ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить подростковый велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Вот я тут в теме про гараж камрада Кисы пообещал рассказать про свои поделия, так что глядите, и не бейте сильно, если что :smile:

Основной рабочий дорожник.

Рама - производства Жуковского завода, 1977г. В передний треугольник вварена ручка для переноски (и усиления). Рама крашена порошком в чёрный матовый.
Вилка - китайская, 1", резьбовая. Родная вилка имелась, но на штоке была крайне подозрительная поперечная коцка, так что поставил китайскую. При этом конуса и подшипники 1" бодро-весело встали в советские чашки.
Вынос - короткий, в обхват, 1 1/8", поставлен через переходник. Сделано так: собрана рулевая, в качестве контргайки использован второй верхний конус, а длина штока оставлена такая, чтобы встал вынос. Руль высокий, с перекладиной, от чего-то китайского ВМХообразного. Грипсы - кожаный ремень (вырезан из старой куртки) в 2 слоя на клею Момент.
В каретку вкручен катридж под квадрат с длиной вала 113мм. Резьба не перерезалась, всё вкрутилось на смазке. Система - бывшая горняцкая со съёмными звёздами. Родные звёзды сносились, так что прикручена какая-то трофейная, 42Т. Педали какие-то германские, с алю рамкой, каковые толкает по 23 евро широко известный в узких кругах Андрей Ханнолайнен. Камрад Киса и иже с ним могут сколько угодно кривиться на тему несохранения родной каретки/системы на клиньях - но где ж я путние клинья нынче найду? :sad: Надо полагать, в Украине с этим вопросом попроще. Цепь стоит дорожная, кировская.
Колёса. Заднее собрано на крутом ободе 36Н для ужасно тяжелогружёного туризма. Втулка SG-E110 (тайваньского производства), звезда 18Т. Советские стальные обода с внутренними полостями хороши, но уж больно тяжёлые. Торпедовские втулки тоже супер, но найти годную советскую нынче не сказать чтобы легко (сам виноват - нехрен было писать статью на ВелоПитере :lol: ), а в магазинах продаются индийские поделия, умирающие через 200км. Поставил бы фаворитовскую Торпеду - но все знакомые барыги в ответ на вопрос "есть ли?" только руками разводят :sad: . Спицы - DT Чемпион, из нержавки (на обоих колёсах). Переднее колесо собрано на советском дорожном алю ободе 32Н. В него заспицована шимановская динамка на 6В, 3Вт. Резина - сейчас Максис Джипси, 700х38. Так обычно ставлю петрошиновскую 700х40, но вот такая по случаю попалась по дешёвке. Ниппеля - авто.
Подседельник родной. Седло - Авторовское, широкое без пружин, обтянуто перчаточной кожей (родной кожзам порвался).
Крылья пластиковые. Сделано так: заднее собрано из комплекта для горного велосипеда, в качестве переднего использовано заднее из другого комплекта. У переднего крыла усы сделаны из алю полосы 15х1мм, у заднего крыла усов нет (висит на кронштейне, прикрученном к багажнику). Но обоих крыльях брызговики, вырезанные из канистры из-под автомасла.
Багажник от Туриста, переваренный. Родные стойки отрезаны, вместо них приварены ушки из 2мм стали, и подкосы, чтобы груз не гнул заднюю часть багажника. Тж приварены посадочные места под кронштейн, на коем висит задний габарит и заднее крыло. На багажнике без проблем ездил стандартный мешок сахарного песка (50кг). Больше грузить страшно - рама играет :cool:
Имеется фара Люмотек IQ на 40 Люкс (с конденсатором) и задний габарит с конденсатором же. Всё запитано от динамки. Для шугания зазевавшихся пешеходов и некоторых автомобилистов имеется дуделка с грушей.

Вот такой аппарат. Весит 15,6кг на летней резине. Фото есть, но не вставляются, ибо изрядно превышают 1Мб. С вашего позволения, скину все фото на какой ни есть хостинг и кину ссылку. Или, если кто расскажет, как те фото сжать, вставлю прямо сюда.

Как там у вас в таких случаях говорят - далi буде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Скажу чесно, текст мені не сподобався дуже. :sad:
Надіюсь, що мене потішать фотографії. Які доречі краще таки завантажувати прямо на цей форум, в обхід всяких там хостінгів з їхніми рекламами і тріпаками. Зменшити можна нуууу наприклад тут http://pichold.ru/
Цитата:
Камрад Киса и иже с ним могут сколько угодно кривиться на тему несохранения родной каретки/системы на клиньях - но где ж я путние клинья нынче найду? :sad: Надо полагать, в Украине с этим вопросом попроще.

Настільки просто, що мені Хенк75 з Москви висилав :D А в загалі то клини роблять сучасні не тільки "базарні". Наприклад використовував якісь сучасні а-ля Європейські. Те саме стосується і "торпед" було б бажання все можна знайти :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Интересно посмотреть

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 03:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Описание, действительно, немного пугает. Особенно, цена педалей :lol:
Но не будем спешить, посмотрим фотки.

Категорчески советую заиметь на компе программу FSViewer и привязать её к файлам картинок.
Сайт программы http://www.faststone.org/FSViewerDownload.htm . Прямая ссылка http://www.faststonesoft.net/DN/FSViewerSetup55.exe Размер - фигня, под 6 метров. Функционал отличный.

Просмотр картинок в ней гораздо приятнее, чем в стандартном просмотрщике винды: листаем картинки колёсиком мыши, левый клик картинку увеличивает и можно рассмотреть фрагменты.

Большие возмжности редактирования - обрезка, масштабирование и куча всего. Для этого курсор мыши упирается в левый угол экрана и появляется меню. Я там и рисую, и объяснения пишу, и цвет корректирую и т.д. Очень просто, интуитивно понятно. Этот скриншот я тоже в этой проге порисовал :D
Вложение:
sample.JPG
sample.JPG [ 89.2 КБ | Просмотров: 2512 ]



_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Вот, значитца, фото

Вложение:
624643.jpg
624643.jpg [ 371.73 КБ | Просмотров: 2439 ]


Камраду Николаю ака Бегущая Черепаха спасибо душевное за наводку.

Судя по комментариям, я недостаточно внятно объяснил, что к чему. Постараюсь это дело исправить.
Так вот, аппарат - рабочий. Т.е. я на нём мотаюсь на работу каждый день, и вообще по разным делам по СПб и окрестностям круглогодично по любым дорогам, часто с грузом. Получается 30-100 км/день. По всему по этому старался, чтобы аппарат редко ломался и легко ремонтировался. В оконцове получилось то, что на фото. Все неподходящие узлы и детали э-э... естественно отобрались на свалку или на другие проекты.

Кстати, здесь со свалки: рама, руль, подседельник, багажник, переднее крыло и обод переднего колеса. Отчасти этим объясняется дорогущая светотехника и ещё всякое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Имеет право на жизнь, да.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Интересные крокодилы водятся у берегов Невы, взгляд на концепцию городского комьюнитера неординарный, но имеющий право на существование антиукрадо-ашано-гастеро-дачебайк.
Я тоже разделяю подобный подход к утилитарному аппарату на каждый день, но исполнение на мой взгляд :facepalm:
Хотя возможно сподвигнусь представить свой аппарат на каждый день, поглядим на мнения о моих поделках... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Фотка мене не так сильно розчарувала, як вчорашній текст :D Можливо "блекедишн" зробив свою справу ?!
Система як не дивно влилась - чорний, мальтійський хрест я в ній бачу - Ашана не бачу :D, пара фар з динамою додали, якоїсь впевненості - зроблено саме так, бо так і було задумано :D .
Але крила ... :facepalm: , а особливо їхнє кріплення :facepalm: -2. Та за таке, Вас запросто можуть виключити з комсомола крокодиловодів !
Тільки не треба відмазки в стилі, що це "антиугон" :facepalm: Ми всі тут таке вже читали :yes: Будьте чесні - це форменне нехлюйство !
С єтим надо, что-то решать (с) :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 29.03.2016 02:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бегущая Черепаха
Я ещё не понимаю тех, кто ставит на велосипед вот это вот дуду.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Бегущая Черепаха
Я ещё не понимаю тех, кто ставит на велосипед вот это вот дуду.

:lol: будемо не розуміти разом.
В мене є вінтажне дуду( :lol: ) і мінімум один, карнавальний велосипед якому б воно пасувало 100%, але я поки не можу себе переступити :D
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Так вот, аппарат - рабочий. Т.е. я на нём мотаюсь на работу каждый день, и вообще по разным делам по СПб и окрестностям круглогодично по любым дорогам, часто с грузом.

Молчу-молчу. Всё правильно.
С Колей ака Бегущая Черепаха согласен по всем пунктам - добавить нечего.
Просто нас напугали некоторые недавние шедевры на форуме, препедносящиеся, как офигенная крутизна и прогрессивное улучшение. Ваше описание вытащило как-то из тёмных глубин подсознания эти "работы"...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Бегущая Черепаха писал(а):
Фотка мене не так сильно розчарувала, як вчорашній текст :D Можливо "блекедишн" зробив свою справу ?!
Система як не дивно влилась - чорний, мальтійський хрест я в ній бачу - Ашана не бачу :D, пара фар з динамою додали, якоїсь впевненості - зроблено саме так, бо так і було задумано :D .
Але крила ... :facepalm: , а особливо їхнє кріплення :facepalm: -2. Та за таке, Вас запросто можуть виключити з комсомола крокодиловодів !
Тільки не треба відмазки в стилі, що це "антиугон" :facepalm: Ми всі тут таке вже читали :yes: Будьте чесні - це форменне нехлюйство !
С єтим надо, что-то решать (с) :yes:


Таки да, антиугон. Бывает, оставляю на полдня привязанным на улице, и никому это не интересно :D

А с крыльями что не так? Даже в самую гнусную погоду (около 0 и набросало снега) уделывается только обувь и только спереди. Вот отчаянно завидую деревянным дизайнерским шедеврам камрада Кисы. С дорогой бы душой поставил себе что-то такое - но увы, помню, где живу :sad: . Украина, как-никак, страна южная, сухая и тёплая, так что можно позволить себе рассматривать крылья в основном в качестве дизайнерского элемента. СПб же город ОЧЕНЬ грязный :oops: .
А со стальными крыльями раз попал, больше не хочу. На одном из первых моих поделий зиму откатал, кронштейн, соединяющий крыло с вилкой, от дорожного коктейля подгнил, в весьма неподходящий момент (посреди Невского пр.) отломался, и крыло улетело мне под переднее колесо. Хорошо, скорость маленькая была (не успел со светофора разогнаться).

2Кирилл Евтушенко

Звуковой сигнал должен быть громким и омерзительным, а то не услышат, а услышат - не отреагируют. Поэтому вот такое :smile: . Опять же опыт мотоциклистов начала 20 века.

Завтра расскажу про запасной рабочий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Звуковой сигнал должен быть громким и омерзительным :yes: :lol:

Не понимаю, почему бы Вам не использовать деревянные крылья. Не вижу причин, почему у них должна быть меньше долговечность - после грамотной обработки пинотексами, особенно. Скандинавы ж катают.
Крепёж можно применить нержавеющий, включая кронштейны.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Скандинавы ж катают.

У них весной города не превращаются в говно, как это происходит с большинством постсовка.
http://tema.livejournal.com/1620372.html
Андрей Сахаров писал(а):
СПб же город ОЧЕНЬ грязный

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да уловил, но шо им, деревянным, грязь (по сравнению с другими крыльями)?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Андрей Сахаров писал(а):
А с крыльями что не так? Даже в самую гнусную погоду (около 0 и набросало снега) уделывается только обувь и только спереди. Вот отчаянно завидую деревянным дизайнерским шедеврам камрада Кисы. С дорогой бы душой поставил себе что-то такое - но увы, помню, где живу :sad: . Украина, как-никак, страна южная, сухая и тёплая, так что можно позволить себе рассматривать крылья в основном в качестве дизайнерского элемента. СПб же город ОЧЕНЬ грязный :oops: .
А со стальными крыльями раз попал, больше не хочу. На одном из первых моих поделий зиму откатал, кронштейн, соединяющий крыло с вилкой, от дорожного коктейля подгнил, в весьма неподходящий момент (посреди Невского пр.) отломался, и крыло улетело мне под переднее колесо. Хорошо, скорость маленькая была (не успел со светофора разогнаться).

То все відмазки ... :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Уже не первый раз читаю как велосипед превращается в элегантные шо снегоход благодаря крылу.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Aleksei Dmytren писал(а):
Уже не первый раз читаю как велосипед превращается в элегантные шо снегоход благодаря крылу.


Нет, по снегу лазать надо просто на широкой резине. Мой боевой-титановый из крыльев имеет только "бобровый хвост" сзади, чтобы спину не забрызгивало, а по снегу на зимней резине прёт, как танк :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Ладно, продолжаем дальше.

Запасной рабочий.

Вложение:
626858.jpg
626858.jpg [ 284.04 КБ | Просмотров: 1344 ]


Вложение:
626859.jpg
626859.jpg [ 276.13 КБ | Просмотров: 1344 ]


Так вышло, что кто-то отдал мне Старт-Шоссе 1989г.в. из соображений "забирай, а то выкину". Этот Стартон и послужил, стало быть, основой.
От Стартона остался фреймсет в сборе (ничего не перекрашивал - ИМХО и так красиво; только рулевую перебрал-смазал), вынос, подседельник и частично руль (вот не люблю рули-бараны; так что обрезал и поставил, как удобно). Руль обмотан кожаным ремнём, вырезанным из старой куртки (вид, конечно... :oops: зато рукам приятно). Родное седло было из кожаных отходов, крашено пачкающейся чёрной краской, страшное, как ядерная война, и тяжёлое, как наследственность депутата Милонова :D . Поэтому поставил старое Селле Италия, смародёренное на финской свалке (задняя втулка, задний катафот и звонок оттуда же). Драную покрышку из кожзама выкинул и приклеил перчаточную кожу, как на основном рабочем.
В каретку вкручен катридж с валом 110мм. Система германская, для шибко продвинутых ситибайков (пришла вместе с педалями с боевого-титанового после замены на нём квадрата на Холлоутек) со звездой 44Т. Педали такие же, как на основном рабочем. Цепь дорожная, кировская.
Колёса. Обода - двойные пистонированные. Сзади Мавик 719, 36Н, спереди Мавик 319, 32Н. Обода пришли с разобранных лигерадных проектов. Спицы DT Чемпион, нержавеющие. Сзади стоит втулка SG-E110 со звездой 18Т, спереди горняцкая ХТ (оттуда же, откуда обода). Чтобы задняя втулка встала в раму без изнасилования, накрутил с каждой стороны по узкой гайке. Покрышки Континентал Туринг Плюс, 700х28. Вентили авто.
Крылья собраны из специальных задних шоссейных: спереди из 1шт., сзади из 2х. Брызговики вырезаны из лимонадных бутылок (зелёных, чтобы в цвет :D ). Усы на переднее крыло сделаны из нержавеющей проволоки (возможно, вид колхозный - но дело своё, как ни странно, делают).
Багажник современный, алю, не особенно навороченный. 10кг на гладком асфальте увезёт, и ладно.
Фара давно тому куплена в Лаппеенранте. Беспонтовое родное крепление выкинул сразу (как там: "а ще кажут - Еврооопа" :D ) и закрепил парой хомутов (способ срисовал где-то на этом форуме). Светит хорошо, но недолго (2 часа как фара, потом часов 6 как габарит). Очень удобно, что 4 аккума ААА, т.к. большинство зарядок на 2 или 4шт. Сзади только катафот, а маячок (если есть) вешается на рюкзак. Звонок ИМХО не слишком громкий, но дуделка с клизмой не вписалась по феншую :D .

Аппарат получился нетяжёлый (11,3кг) и замечательно накатистый. 27-30км/ч держит на асфальте без особых усилий. Вот 03.04 наши лоси-спортсмены Балтийская Звезда сезон открывают - если поеду, то, пожалуй что, на этом. Надо полагать, фреймсет правильный попался.

Продолжение следует... в смысле далi буде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, из стартона можно было и шоссер построить, а не младшего брата предыдущей конструкции :cool: Нелюбовь к бараном некоторые фиксеры нучились обходить на своих городских телепортаторах постановкой райзеров. Из этого стартона мог бы получиться вел по назначению и характеристикам, как такой фикс - на шосссейной раме и колёсах, с райзером, только сингл... Так полнее потенциал используется. А такой, как получился вел на туристе будет комфортнее, но не будет медленнее.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
kisa писал(а):
Ну, из стартона можно было и шоссер построить, а не младшего брата предыдущей конструкции :cool: Нелюбовь к бараном некоторые фиксеры нучились обходить на своих городских телепортаторах постановкой райзеров. Из этого стартона мог бы получиться вел по назначению и характеристикам, как такой фикс - на шосссейной раме и колёсах, с райзером, только сингл... Так полнее потенциал используется. А такой, как получился вел на туристе будет комфортнее, но не будет медленнее.


Есть у меня и туристская рама. Но я парнишка крупный (87кг), на физуху особо не жалуюсь, и, бывает, по поребрикам прыгаю. На Туристе придётся постоянно помнить, на чём едешь :sad: .
Может, сделаю из той туристской рамы миксти вроде вашего синенького :smile:

А про младшего брата - однозначно в яблочко. Именно так и было задумано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Не, ну думать, на чём едем, никогда не вредно..

О, толстяки худеют :lol: Уже опасаемся, что 87 кг для вела опасно :lol: Я ненамного меньше вешу, турист не ломаю. Тоже прыгаю по киевским бровкам - думаю, их корректно сравнивать с питерскими поребриками :lol: . Не злоупотребляю, но..
Я на шоссере когда начинал ездить, 110 весил , но думал, на чём еду :D

Ну повторюсь для последователей - рама стартона здесь не раскрывает скоростной потенциал, обкрадывая в комфорте.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
О, тут починає ставати веселіше :yes:
Цей агрегат,, вже набирає риси "крокодила" але хреносозідатєльство його ще повністю не відпускає :D
Андрей Сахаров, трохи любові до деталей і в Вас все получиться :yes:
Без образ :wink:
Ви, я так зрозумів з двох попередніх байків, перфекце%уіст - людина яка щиро хоче зробити ідеально, але по %уй і так нормально :D :wink:
________________________________
З посадкою біда :sad: З сідла не з'їжджаєте ?!
Вирівняйте сідло по горизонталі, поставте не високий райзер і я переконаний, Вам сподобається.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Изображения: 11
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2013
Андрей Сахаров
Я все розумію! Коня зачем стриножити ?Та тут пів форума сидить тепер дивиться на твою раму в рідному окрасі не трахнутій часом чешут репи і думают нафіга із стартоном так . (Не ображайся ти хозяїн вел твій роби що хочеш з ним ,тільки знай у тих хто дивиться твою тему руки трясуться нижня губа підпригує і питають себе нафіга .) Рама тут для сінгла чи шосера але ніяк не для (згонять за хлібом ) за таку раму я віддав свою раму від КТМ та ще і деталів би насипав пів мішка .Чесно скажу другий день дивлюсь цю тему мало не забухав .

_________________
Серед степів немов калина ,
Веселка синьоокого дніпра -
красується славетна Україна
піснями слави радості добра ,
піснями слави радості добра !!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Анатолий Литовченко писал(а):
Андрей Сахаров
Я все розумію! Коня зачем стриножити ?Та тут пів форума сидить тепер дивиться на твою раму в рідному окрасі не трахнутій часом чешут репи і думают нафіга із стартоном так . (Не ображайся ти хозяїн вел твій роби що хочеш з ним ,тільки знай у тих хто дивиться твою тему руки трясуться нижня губа підпригує і питають себе нафіга .) Рама тут для сінгла чи шосера але ніяк не для (згонять за хлібом ) за таку раму я віддав свою раму від КТМ та ще і деталів би насипав пів мішка .Чесно скажу другий день дивлюсь цю тему мало не забухав .


Значитца так.

1) Для сгонять за хлебом будет несколько позже (когда в деревню скатаюсь и сфотаю). А запасной рабочий - комьютерский. Вот такой сингл для покатушек по городу и окрестностям, если основной рабочий в ремонте/на профилактике или надо куда-то не совсем близко (например, от г.Луга, дальше коего электричка не ходит, до дачи по асфальту, т.е. ~70км).

2) Не получится из Стартона путнего шоссера :sad: . Шоссейный гибрид - да, и ещё какой. Было дело, собрал паре человек такие (эх, фоток не осталось :sad: ).

А насчёт запчастей и прочего - будешь в СПб, заезжай. Дам в гараже покопаться :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Бегущая Черепаха писал(а):
Ви, я так зрозумів з двох попередніх байків, перфекце%уіст - людина яка щиро хоче зробити ідеально, але по %уй і так нормально :D :wink:
________________________________
З посадкою біда :sad: З сідла не з'їжджаєте ?!
Вирівняйте сідло по горизонталі, поставте не високий райзер і я переконаний, Вам сподобається.


Про идеально-нормально в точку. Соответствует аппарат предъявляемым требованиям - отлично. Не соответствует - дорабатываем. А дизайн - как получится :smile: . Суровый скандинавский подход :lol: . Смех смехом, а вспоминаются квадратные глаза финского пограничника, увидевшего российский паспорт, категорически не соответствовавший общей картине :smile: .

А насчёт посадки - именно так получается наиболее комфортно. Вы не первый, кто этому удивился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Просто седло спортивное, а посадка почти вертикальная.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Своеобразная манера постройки велосипедов, это даже не суровый скандинавский подход, это, что то другое...

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Итак, дачный сезон открылся, и в процессе расконсервирован дачный аппарат. Сразу скажу - в данном случае ни о какой эстетике с самого начала речи не шло, требовался голый функционал. Так что по сусекам поскрёб, по амбарам помёл, недостающее докупил, собрал - приходи, кума, любоваться :smile:

Вложение:
641475.jpg
641475.jpg [ 556.48 КБ | Просмотров: 1209 ]


Рама - от велосипеда Урал, 1986г. Пришла с российской свалки. Вилка - шведская, 1", Кресент. Пришла с финской свалки. Конуса, контргайки и подшипники рулевой от набора 1", чашки отечественные. Поскольку шток оказался длинноват, то при сборке подложил под контргайку 3 шайбы из стеклотекстолита толщиной 1мм - и всё сразу встало на свои места.
Руль с грипсами и вынос пришли с китайского детского псевдоВМХа. Всё железное и тяжёлое, но прочное. Болт, крепящий вынос, взят обычный М8 с частичной резьбой нужной длины (родной был совсем уж пластилиновый).
В каретку вкручен шимановский катридж с длиной вала 115мм. Система какая-то совсем уж дешёвая индийского производства с шатунами длиной 165мм и звездой 44Т. Педали - советские, со сплошной алю рамкой. Раздолбанные резинки выброшены, и вместо них прикручены зубастые пластины. Пластины делались из алю полосы 30х2, а зубья нарезались круглым напильником. Резьба в рамках высверлена, а пластины посажены на болты М5 с гайкой. Цепь - дорожная кировская.
Колёса собраны на одинарных алю ободах от Туриста 36Н (поотдавали в своё время колёс, типа "забирай, а то выкину"; отобрал пару поприличнее). Передняя втулка - китайская стальная (пришла вместе с рулём-выносом), задняя - китайская же SG-E110 со звездой 19Т. Спицы - простые, оцинкованные. Покрышки петрошиновские, 700х44. Ниппеля авто.
Подседельник родной, пришёл вместе с рамой. Надпись ВМХ на седле - для лохов :smile: . Седло мне продали в знакомом веломагазине за 100 (Сто) руб. из соображений "слава богу, хоть кто-то эту хрень купил". Тем не менее, несмотря на отвратное исполнение, вполне себе удобное.
Багажник - доработанный Туристовский (отрезаны родные стойки, вместо них приварены ушки из стали 2мм). Стойки - из алю трубки 10х1. Крылья пластиковые, из горняцких наборов (переднее - заднее из набора, заднее - собрано из второго набора). Усы на заднем крыле из алю полосы 15х1,5. Пожалуй что, в данном случае есть смысл поэкспериментировать с деревянными крыльями в духе камрада Кисы, тем более что аппарат эксплуатируется только в тёплое время года, и только в деревне (там грязь исключительно природная, в отличие от города :lol: ).
Фар нет. На рулевой стакан приклеена белая светоотражающая плёнка. На заднее крыло была приклеена красная, но отвалилась :oops: (надо бы катафот поставить).
Рама, вилка и багажник крашены краской, которой военные корабли красят (отлил у соседей на работе; надо сказать, дрянь редкостная - как по прочности, так и по запаху :D ).
Вес аппарата 14кг.
Этот велик предназначен для покатушек за хлебом, на близлежащие озёра купнуться (это если я в деревню без велосипеда приехал), и как гостевой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Напоминает рыбацкий сейнер на военной службе

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Дачный - он и есть дачный. Хотя, как сказал мой знакомый архитектор, прорисовывая кованую ручку двери в свой дачный туалет (который за кустами и не видно): "Об эстетике нужно думать всегда!".

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 45 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'