| veliki.com.ua/address.php?city=Днепр |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 14:58 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Часть первая- Поиск.
В далёком-далёком 1995м году,какой-то мужик по имени Фрэд, установил на обычном (ну почти на обычном) велосипеде рекорд скорости в 268 км в ч.! Посмотрев фото и видео - https://www.youtube.com/watch?v=DrUXqe9QAyE ,с месяц назад,я решил повторить) Не сам рекорд конечно,а конструкцию его велосипеда.. Ибо это вполне обычная рама на 20-х колесах,а пара доноров типа Кама,Десна имеется. Так какие же цели преследуются?
Пока расплывчато но._ Первое это добавить скорости к моей Каме<на которой чаще всего езжу.,путём добавления-установки какой-либо необычной детали-конструкции.(заколхозить!) Второе.. будет ясно в процессе )
Начали немного обсуждать тут viewtopic.php?f=31&t=160854&start=3840 ,В гараже у kisa - человека,который всегда даст дельный совет,за что ему большая благодарность.
Есть несколько вариантов воплощения данного механизма.
Из подручных средств при минимальных,желательно -нулевых затратах !!!
Приветствуются комментарии,ссылки,чертежи,идеи и схемы именно по теме ветки!


Вложения:
Fred-Rompelberg1.jpg
Fred-Rompelberg1.jpg [ 66.36 КБ | Просмотров: 2161 ]
Rompelberg.jpg
Rompelberg.jpg [ 84.38 КБ | Просмотров: 2161 ]



Последний раз редактировалось Evgen Kor 30.10.2016 15:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Evgen Kor писал(а):
Ах да.. самое главное забыл - бюджет!,///он равен нулю.)


делаем селфи мабилой
в ФШ вставляем свой портрэт в 1й кадр ^
выставляем "фото" в теме
всё )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:13 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Максим рад вас видеть.Может у вас есть какие-то идеи по этому поводу? или опыт подобных переделок.Кстати ваша тема с каретками очень помогла однажды!)
Один из вариантов


Вложения:
sample3.PNG
sample3.PNG [ 36.32 КБ | Просмотров: 2129 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
к сожалению, опыт по переделке/ремонту рам (не говоря уже о создании рам почти с нуля) у мну нулевой (

(имхо) надо бы определиться с передаточным соотношением (в пересчёте на 28" колесо)

а так запилить соотношение более 10 - вопрос времени
но "буксира" то нету


а если хочется разогнаться при минимальных затратах, найти раму хвз-тандем, и на её базе уже что-то городить

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:27 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Этот вариант не самый удачный в плане трудоёмкости.В идеале услуги сварщика не хотелось бы оплачивать) Колёса 20-е или макс 24 ! чтоб педали не цепляли землю :D
Передаточные конечно поменьше,а то он тронуться самостоятельно вроде даже не смог на видео! Планируемая скорость до 50-60 км в час .мне хватит) Если подскажешь как вставлять фотографии то залью что удалось прикинуть в выходные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
рекомендую хостинг itmages.ru
скармливаешь файл, а ссылку BB код эскиз копипастишь в сообщение
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:44 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Как один из вариантов.
Изображение
Изображение
Изображение


Вот что пришло в голов :facepalm: Если взять взрослую раму и 20-е колеса,то с вероятность процентов 80-ть,такая конструкция вполне жизнеспособна и линии цепей нигде ничему и друг-другу.. не мешают! Обычная кассета от туриста-вопрос только как закрепить вал. (раму старт-шоссе портить не буду!) Просто другой пока нет. Впереди можно и 28 поставить.А вот сзади 24 наверно идеально бы подошла но пока нет в наличии.


Последний раз редактировалось Evgen Kor 24.10.2016 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Evgen Kor писал(а):
Планируемая скорость до 50-60 км в час .мне хватит

И зачем для такой скорости огород городить?
Берем велосипед с колёсами 28 дюймов.
Ставим ведущую звезду на 54 зуба, а ведомую на 15.
Крутим с каденсом 120 и вот они, 60 км/ч.

Маэстро знает толк в извращениях :yes:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 16:02 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
И зачем для такой скорости огород городить?

Тут несколько факторов) (кстати был Турист именно с такими звездами-больше нету :cry: )
Он большой был не удобный в транспортировки и хранении,не складной,перекидки напрягали и тд. Проект из того что есть на данный момент-бюджет ноль рублей!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Evgen Kor писал(а):
...
Передаточные конечно поменьше,а то он тронуться самостоятельно вроде даже не смог на видео! Планируемая скорость до 50-60 км в час .мне хватит...


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%B4%D1%8B

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Ну, тут есть люди, которые до 70 км/ч умудряются разогнаться, если на видео спидометр правильно показывает.
И звёзды там меньше стояли.
viewtopic.php?f=31&t=341934
А перекидки не нужны, если такая узкая специализация планируется, только достичь высокой скорости.
Просто с таким бюджетом, чем вы сварщику платить собираетесь?

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 16:16 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
чем вы сварщику платить собираетесь?[/quote]
Сначала додумать конструкцию желательно, что б было с чем к нему идти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
На 20х колёсах 50кмч это 52-11 и 120 оборотов. Даже вторую каретку городить не надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Evgen Kor писал(а):
Планируемая скорость до 50-60 км в час .мне хватит)

Rly? По вам Чемпіонати світу плачуть.
50км/год - це більше 1.5квт/год, таке далеко не кожен тренований спортсмен видасть довго. Сходіть в якийсь фітнес-клуб на велоергометр, ну і відповідно "урежте осетра"

PS
Як дуже хочеться - є планетарки нексус4 (мабуть зірку на 14 поставити вдасться) і штурмей8 (правда там мінімальна 21зуб, але діапазон набагато більший), і не треба оцього дикого двоступінчатого редуктора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Volosaty писал(а):
Evgen Kor писал(а):
Планируемая скорость до 50-60 км в час .мне хватит)

Rly? По вам Чемпіонати світу плачуть.
50км/год - це більше 1.5квт/год, таке далеко не кожен тренований спортсмен видасть довго.

Бред, что бы разогнать велосипед в штиль, на плоской поверхности, или в условиях трека, до 50 км/час, потребуется чуть более 700 Вт (почти одна конская сила). Подобная скорость развивается на обычном шоссейном велосипеде (изучаем долгую и нудную тему о теории viewtopic.php?f=27&t=50856&start=90)
Если хочется сконструировать что то быстрое и необычное, тогда лигерад в обтекаемой аэродинамической оболочке!!!

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
без вложений никак. :cool: Это мечта любого велолюбителя ездить со скоростью авто в городском режиме. получаетс быстрее машина в 2 раза. Здесь вам только электроколесо поможет. Гибрид с хорошими аккумами.
Иначе вы просто будете подыхать после поездки. я по городу 30 км намотаю и приезжая нужен отдых. а вы я так понимаю работать потом собрались?

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
XTRыч писал(а):
Здесь вам только электроколесо поможет. Гибрид с хорошими аккумами.


такой набор более штуки зелени встанет

можно тупо купить http://osamoto.com.ua/products/dvigatel ... -ustanovki

бОлее чем в 5 раз дешевле
и нет секса с аккумами :D

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 25.10.2016 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
XTRыч

:shock: Ты шо, на велосипеде в городе медленнее машины ездишь? Ночью они быстрее, понятно, но днём :unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 898
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.03.2015
Evgen Kor
Необычно поэтому интересно :yes:
Что Вы сразу с критикой? Ну хочется человеку построить что то не обычное :pardon:, а как он поедит потом (даст Бог) узнаем. Тут на форуме разных велов хватает, а такого зверя точно нет, разве не любопытно?
Удачи в постройке Вашего "дикого зверя" :D С интересом наблюдаю.

P. S. Только бюджет "такого мероприятия" конечно должен быть никак не нулевой :wink:

_________________
Життя пройде, немов вода,
і відцвіте, немов вишнева гілка...
в житті одна помилка - не біда,
біда, коли усе життя - помилка.
Ліна Костенко.


"Ветерок"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
leonyar писал(а):
P. S. Только бюджет "такого мероприятия" конечно должен быть никак не нулевой

ІМХО щось таке-едаке - варіація на тему 21bis, якщо забити на зовнішній вигляд - вийде страховидло за ціною шосейної гуми, але з дикою укладкою.
А от двоступінчатий редуктор - :pardon: , його хіба що на якомусь самопальному суперфеті використати (і то там не ступінь а проміжний вал)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 15:23 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
[quote="leonyar"][b]
Необычно поэтому интересно :yes:


Спасибо. хоть кто-то поддержал.А то чувствуешь себя немного Икаром,который строит крылья ,а все вокруг только и бубнят-"Ты не полетишь!,ходи пешком! и тд ))"
Схема и правда достаточно оригинальна,проста и даже практична по некоторым аспектам.Уверен у многих тут есть все необходимое и сварочный аппарат и ручной токарь если надо :D чтоб воплотить подобное.У меня есть и еще идеи :facepalm: , но вот без всего необходимого,это довольно сложно.может кто увидит и воссоздаст раньше. я только за.А пока холодными зимними выходными будет чем себя занять )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Всем вокруг не понятен смысл конструкции. До 50-60кмч можно разогнаться на достаточно стандартном велосипеде.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Оно понятно.
viewtopic.php?f=23&t=75415

Ну а порукоблудничать? :wink:
А вдруг там какие-то интересные решения родятся, пусть и в исполнении с нулевым бюджетом? :cool:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Сходіть в якийсь фітнес-клуб на велоергометр, ну і відповідно "урежте осетра"
А как узнать клуб, в котором такое есть? я бы проездом по столицам зашел бы ради интеерса.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 18:08 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Shaltai писал(а):
Всем вокруг не понятен смысл конструкции. До 50-60кмч можно разогнаться на достаточно стандартном велосипеде.



А не понятен он потому,что 99% комментирующих почему-то не читали заголовок! А бросились писАть.докапавшить до скорости 50-60.Да плевать какая она будет в итоге!! Интересен процесс изобретения! А там в заголовке я написал что установка в итоге будет на складной велосипед КАМА.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Evgen Kor писал(а):
А бросились писАть.докапавшить до скорости 50-60.Да плевать какая она будет в итоге!! Интересен процесс изобретения!

Можно сделать из буханки хлеба троллейбус, но зачем?(с)
Дайте собі відповідь на це питання.
https://youtu.be/B_8Vx6Zbsuc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Evgen Kor писал(а):
Shaltai писал(а):
Всем вокруг не понятен смысл конструкции. До 50-60кмч можно разогнаться на достаточно стандартном велосипеде.



А не понятен он потому,что 99% комментирующих почему-то не читали заголовок! А бросились писАть.докапавшить до скорости 50-60.Да плевать какая она будет в итоге!! Интересен процесс изобретения! А там в заголовке я написал что установка в итоге будет на складной велосипед КАМА.

А практический смысл изобретения какой? Что полезного мы извлечём из того, что усложним и утяжелим конструкцию?
Если
kisa писал(а):
Ну а порукоблудничать? :wink:
то лучше
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Если задаться целью все получиться, только надо стразу стремиться к полноценному проекту, а не к прототипу/черновику.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 08:31 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
кама табуретка ни жесткости ни базы
покажите эскиз
вашей инженерной мысли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
БолшиеКолёса писал(а):
кама табуретка ни жесткости ни базы
покажите эскиз
вашей инженерной мысли

Как раз жёсткости у складной Камы даже с избытком, а если ещё мостики сделать трубчатыми то жёсткости хватит на два классических велосипеда.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 12:22 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
едем прямо
с горочки
раскачиваем руль вправо-влево


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Evgen Kor писал(а):
Как один из вариантов.
Изображение

Вот что пришло в голов :facepalm: Если взять взрослую раму и 20-е колеса,то с вероятность процентов 80-ть,такая конструкция вполне жизнеспособна и линии цепей нигде ничему и друг-другу.. не мешают! Обычная кассета от туриста-вопрос только как закрепить вал. (раму старт-шоссе портить не буду!) Просто другой пока нет. Впереди можно и 28 поставить.А вот сзади 24 наверно идеально бы подошла но пока нет в наличии.


Логичнее сделать звезду с педалями слева, а большую звезду на промежуточном валу справа - так иногда делают у фатбайков. Хотя общий смысл затем все равно не понятен

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 15:10 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Kochegar писал(а):


Логичнее сделать звезду с педалями слева, а большую звезду на промежуточном валу справа - так иногда делают у фатбайков. Хотя общий смысл затем все равно не понятен

Спасибо Кэп ) Ни как на фото в самом начале?!! Так же все ответы в начале темы! :facepalm:


Последний раз редактировалось Evgen Kor 27.10.2016 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 15:17 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
БолшиеКолёса писал(а):
кама табуретка ни жесткости ни базы
покажите эскиз
вашей инженерной мысли


С Камой все хорошо! Укреплена! Речь не о ней! Хочется все же обсудить механизм и варианты от комментирующих ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 19:16 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
шото вы путаетесь в показаниях
какой механизм? варианты чего?
покажите детали , покажите укрепленную раму
ведь лепится из того что есть , не?

зы я хитро улыбаюс (х с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Evgen Kor
Если честно, то идея заманчивая, но я больше отнесусь со скептицизмом к Вашей затее.. Ну вот Вы пишите...

Цитата:
В далёком-далёком 1995м году,какой-то мужик по имени Фрэд, установил на обычном (ну почти на обычном) велосипеде рекорд скорости в 268 км в ч.! Посмотрев фото и видео - https://www.youtube.com/watch?v=DrUXqe9QAyE ,с месяц назад,я решил повторить) Не сам рекорд конечно,а конструкцию его велосипеда.. Ибо это вполне обычная рама на 20-х колесах,а пара доноров типа Кама,Десна имеется. Так какие же цели преследуются?
Пока расплывчато но._ Первое это добавить скорости к моей Каме


Вы хоть поняли что отожгли реально!... Плюс с бюджетом в 0 рублей... :roll:

1) Смотрим реальное видео. Конструкция предполагает что привод рассчитан на как минимум двойное повышение оборотов заднего колеса для достижения рекордной скорости, т.е. имеем повышающую обороты схему. Из простой логики и рассуждения о механике известно, что редуктор увеличивающий скорость вращения и имеющий необходимую для начала движения мощность на выходе должен иметь достаточно мощный дрыгатель на входе, чтобы заставить весь механизм эффективно работать (для примера возьмите автомобиль - у него, например, для достижения приемлемой мощности для развития нужной скорости - все редукторы понижающие, имеем 3000 оборотов в минуту, чтобы получить за тоже время всего 20-30 оборотов колеса, чтобы преодолеть инерцию покоя - т.е. стронуть автомобиль с места). И мускульной силы человека не хватит на то, чтобы разогнать весь этот велик с двойным повышающим редуктором хотя бы в горизонте до стандартных велосипедных скоростей, не говоря уже о 50-60 км\ч. (также не забываем, что трение в этом редукторе также увеличиться, так как приводов, кареток и цепей будет уже две). Теперь смотрим на видео - Велик этого Фреда прицеплен к разгонному болиду и чтобы поставить свой рекорд, Фреда сначала разогнали на прицепе и тупо дали покрутить ему педали в разряженном следе за гоночным болидом. Так что данный рекорд это просто профанация - типа чувак смог достичь такой скорости и покрутить пару минут педальки "в вакууме" :lol: . При этом катается он по высохшим солевым озерам с идеально ровной горизонтальной поверхностью. Т.е. на лицо лабораторные условия не имеющие с реальной эксплуатацией велосипеда с таким повышающим приводом ничего общего.
2) Из первого пункта следует, что построить такую повышающую схему как два пальца, но ездить на ней Вы не сможете (даже если придаточные числа подберете приемлемые) - тупо хилушки не хватит, а если и хватит, то частота вращения педалей должна будет быть такой, что смысл двойного привода уже будет проигрывать обычной традиционной схеме. Точнее всё что Вы сможете сделать - так это лишь разогнать Ваш будущий переделанный велик с хорошей такой горки и проматрасить по инерции ещё какое-то время. В горку этот велик будет ехать не быстрее 5 км\ч (ну может 10 км\ч) если Вы будете бежать рядом, а не идти... :lol:
3) Теперь что такое КАМА. Это монстрячая и тяжелая стальная рама, и этот велик уже изначально был сделан с такой геометрией и посадкой, что и с его стандартным приводом и ход получался довольно тяжелым, особенно в горку. Так что городить из него такой велик с повышающим редуктором на 1 мускульной человекосиле я бы не стал в принципе...
4) Если пытаться заново изобретать велосипед, то я бы покопал бы данный вопрос в поиске новой и оптимальной посадки - с этого надо начинать ИМХО. При которой решаются задачи - максимально эффективная отдача мускульной энергии ездока в сочетании с приемлемым комфортом + минимизация всех мешающих движению факторов (фронтальное сопротивление воздуха, правильные придаточные отношения и снижение трения в приводе, размерность и ширина колес, управление и пр.) А эта тема почти на 99% уже изучена.

Уверен, что с таким подходом Вы ничего революционного скорее всего не изобретете, но зато узнаете по теме много интересного и нового. А там, и до строительства прототипа можно добраться. :yes:

-----
Подбрасываю идею... Схема такая:
Ездок крутит как всегда педалями привод некоего механического разгонного механизма, который разгоняет велосипед до необходимых скоростей. Механизм состоит либо из пружинного привода из скрученной ленточной пружины (как в часах), или из разгонного маховика :lol: ...
Т.е. конструирование заключается в изобретении механического привода, который постоянно заряжается (заводится) вращением педалей, но при этом выдает мощность и скорость вращения большую, чем может дать 1 человек.
Т.е. вместо стандартной схемы привода человек-педали-колеса, получаем более продвинутую - человек-педали-промежуточный редуктор для заводки-механический заводной двигатель-понижающая передача-колеса. :lol: :lol: :lol: Т.е. роль "заводного ключика" для "игрушечной машинки" занимает человек. ....И хрен кто меня догонит :lol: :lol: :lol:
---
Ну или вот ещё - человек работает ногами на педальном компрессоре с ресивером, а в заднем колесе стоит турбина, и полетели :lol: :lol: :lol: ...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 28.10.2016 05:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
3) Теперь что такое КАМА. Это монстрячая и тяжелая стальная рама, и этот велик уже изначально был сделан с такой геометрией и посадкой, что и с его стандартным приводом и ход получался довольно тяжелым, особенно в горку.


Вообще Вы правы и я с Вами полностью согласен но вот в этом пункте Вы ошибаетесь. Рама "Камы" весит всего 2,5 кг тогда как например рама велосипеда "Урал" - 3,2 кг, а рамы теперешних складных велосипедов с колесами 20" - 4 кг. Другое дело что рама Камы не очень прочная и для удлинения лучше бы использовать раму именно какого-нибудь теперешнего складного велосипеда или, на худой конец, раму складной "Десны" которая прочнее.

Тандем на базе "Десны":

Изображение

Автору темы следовало бы соорудить что-то в этом роде чтобы потом можно было переменив звездочки использовать велосипед как обычный тандем.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 13:30 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Kochegar

Кама весит в среднем 14 кг !! А моя почти 18 кг.
И "тандем", да.Это самый из очевидных и логичных вариантов.Обсуждался! Но есть несколько НО.

Кстати нарыл много интересной инфы..через пары часов выложу продолжения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 15:12 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Итак часть вторая- Осознание и принятие.
Долгое время поисковики на давали результата.Однако недавно наткнулся на парня из азии.Он делает всякие интересные штуки с велосипедами.И именно те,что были и в моих фантазиях ).
Первое это велосипед с двумя цепями и двумя ведущими звездами .
phpBB [video]

И еще тут можно почитать- http://sheldonbrown.com/bichain-fixed-free.html
Идеи вполне удачные,хотя и есть свои трудности.
А вторая идея (которая еще больше мне понравилась)/ это подключаемая передача в момент ,когда это необходимо.https://youtu.be/GAsM3B8Aorc
А я напомню,что смысл всей затеи-Добавление скорости "сингл-спиду" .Притом без обычных перекидок.Так же важна была необычность и минимальные затраты.(что же из этого получится?) А вывод следующий.
При нужном наборе инструментов - выходят вполне рабочие варианты ,имеющие право на существование.
Что касается повторения конструкции Фрэда,
phpBB [video]

такое тоже можно выполнить.но чтоб это не был совсем "колхозом",без услуг токаря и сварщика не обойтись.А так,как в городе,где я сейчас живу,найти тех и других проблематично<проверялся вариант самостоятельного "преображения" байка.
Итоговый итог и технические моменты коротко.)
Кама,что была готова служить подопытным кроликом,пока отделалась легкими царапинами :lol: Но если,приварить второй кареточный стакан перед первым и заказать у токаря вал со звездами под квадрат,то задача будет считаться выполненной.Схему можно обозвать как "Укороченный тандэм"Из минусов это цепляние передним крылом педалей(когда они в преднем положении-"газ") при повороте и опасения по поводу нагрузки на сварочные швы) Постараюсь завершить проект,надеюсь получится выделить на него не много бюджета.А пока не-спеша установлю пару доп. тормозов,замерю все необходимое,через неделю узнаю примерную стоимость работ сварщика. Пока все.Спасибо всем кто дочитал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Evgen Kor писал(а):
А я напомню,что смысл всей затеи-Добавление скорости "сингл-спиду" .

Какой скорости? Вы уже можете проехать километр за полторы минуты хотя бы, на обычном велосипеде?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Какая польза от дополнительных тормозов? Ведь и с теми какие есть торможение ограничивается сцеплением покрышек об дорогу - а его изменить невозможно.

Если уж думать о торможении то надо велосипед удлинять не назад а вперед - чтобы не полететь через руль. Или, если удлинять назад то надо сразу ставить багажник и при езде иметь на нем какой-никакой груз (хотя бы два литра минеральной воды).

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 17:12 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
[quote="Kochegar"]Какая польза от дополнительных тормозов?
А какая польза ездить без тормозов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Evgen Kor
почему на авто не ставят три суппорта на колесо?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 17:23 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
И вот еще один товарищ соорудил нечто подобное ,но с добавлением мотора.На опытном образце видно,какие необходимы успокоители для цепей.Ибо (особенно первая цепь) очень чувствительна к кривизне ведущей звезды-малейшие искривления и цепь слетает! А так всё работает. https://www.youtube.com/watch?v=TVdFyIq ... freload=10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Evgen Kor
Не о том вы беспокоитесь.
Цепь слетит не от кривизны.
Реальные велосипеды не делают с огромными ведущими звёздами по другой причине.
Цепь слетает с сильно большой звезды потому ,что имеет ограничение по количеству охватываемых зубов, и причина тут вполне прозаическая - сложение допусков. Очередной пин просто-напросто окажется напротив зуба, а не напротив выемки.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 04.11.2016 14:44 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Пафнутий писал(а):
Evgen Kor
Не о том вы беспокоитесь.
Цепь слетит не от кривизны.
Реальные велосипеды не делают с огромными ведущими звёздами по другой причине.
Цепь слетает с сильно большой звезды потому ,что имеет ограничение по количеству охватываемых зубов, и причина тут вполне прозаическая - сложение допусков. Очередной пин просто-напросто окажется напротив зуба, а не напротив выемки.


1.Откуда вы вообще взяли тему про большие звёзды?
2.Вот вам велы с большими ведущими !
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url ... e&lr=10733
3.И мне наверно лучше знать из-за чего в моей мастерской ,на моем тестируемом образце спадает цепь! Вас я там не наблюдаю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 04.11.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
В Маскве что, всего поровну поделено?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 20:09 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Продолжаем разговор..
Итак,после не большого перерыва возобновил эксперименты над Камой.
Нашелся сварщик и токарь-не дешево однако)
Был приварен второй кареточный стакан,изготовлены два вала.На них посажены звезды,шатуны -что были в наличии.И две цепи с разных сторон.Подробнее о нюансах попозже.фото по ссылке ниже.
https://imgdepo.com/show/10061123


Последний раз редактировалось Evgen Kor 20.12.2016 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 21:44 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Любопитнєнько. Тестові поїзки вже були?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 22:56 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Евгений76 писал(а):
Любопитнєнько. Тестові поїзки вже були?


Совсем чуть-чуть проехал.Пока всё нравится.Правда предрекаю сложности при подъёмах в горки..) Но доделать еще много надо. а основные тесты летом 2017 года. -тогда и посмотрим. Щас еще проект начал "шоссейник для нищеброда". А по Каме завтра к вечеру надеюсь расписать что-как делалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 21.12.2016 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Интересно

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 21.12.2016 18:47 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Полу-финальный отчёт о проделанной работе.
Если вы сразу попали сюда нечитав предыдущие 4 страницы,то вы ничего не потеряли.
Разве что ,можно глянуть фото Фрэда в самом начале и погуглить,если станет интересно кто он такой.
1.В планах был другой подопытный вел -заменён.Данный аппарат- это Кама 1989 года. красная!)
Рама заварена после перелома, усилена горизонтальной балкой,усилен подседельный..
Хотелось просто и дёшево-поэтому выбран такой вариант приварки второго кареточного стакана под промы 203. Благо трубка нижняя оказалась подходящей для привара.
В принципе можно и планетарку присабачить вместо второй-ведомой каретки-что дало бы возможность переключения скоростей.вышло бы чуть дороже и посложнее в исполнении.зато удобней. наверное))
2.Выточены два вала . один под клин-временно. второй просто под ведомую пару.
Чтоб не путаться - по ходу движения-слева "Ведущая пара" и как не трудно догадаться справа "Ведомая пара" звезд. Какие звезды и удобно ли крутить?
Удобно! не трудно! ногами переднее колесо не цепляю при повороте! посадка почти не изменилась,коленями руль тоже не цепляю.
Всё о звёздах....
Звезды фиксируются калёными шпонками с резьбой.Плюс ограничители внутри для подшипников.
3. Размеры .
Ведущая пара (слева!) 40-26 (можно 51 вместо 40) ведомая пара 40-18 зубьев. Кто не догнал ,на втором валу звезда в 26 зубьев крутит звезду с другой стороны в 40 зубьев) Если кто подсчитает каденс и возможную макс скорость , буду очень признателен.Оптимальное соотношение так же не прикидывал-звезды ставил что были в наличии.Изготовлена была всего одна на 15 зубьев. Но в паре с ведущей даже в 40, срывало цепь.Уж слишком большой перепад и угол атаки).Поставил натяжитель-но как-то не понравилось. Хотя крутить на ровной дороге можно и стартовать не трудно :D .У Фрэда кстати еще более экстримальные значения :shock: ! я. Перевернув вел вверх колесами крутил руками 51-15=40-18 колесо вращалось со страшной силой! :evil: ))
4. Косяки,сложности и недостатки....
Первая трудность это подобрать вал под квадрат и звезды нужных размеров.Не вышло.
Ещё сложно было подгадать линии цепей.Рассматривал вариант обеих цепей с одной стороны. но. тогда ведущий вал нужен оочень длинный около 170 мм. А если еще чуть добавить то можно было не мудрить и посадить звезды ведомого вала так же на клин на трехлапку!
Немного не расчитали с расстоянием между кареточными стаканами.из-за чего цепь немного не в натяг. но не критично.
Из плюсов кстати очень хорошо тормозит задний втулочный тормоз! легкое движение назад педалей и вуаля.
Тест драйв.-- Его придется подождать до апреля-мая 2017 го.
Всех с наступающим новым годом! Ура товарищи.
фото!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
На мой взгляд цепь слишком сильно провисает на первой паре звёзд.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 00:37 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
:yes: це взагалі тонке місце. Цеп буде тягнутися і провисати. Ексцентрикова каретка тут не спасе, бо зразу колесо прийдеться тягнути, так і дропів не хватить. Хіба натяжитель спробувати.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 04:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Evgen Kor писал(а):
Ведущая пара (слева!) 40-26 (можно 51 вместо 40) ведомая пара 40-18 зубьев. Кто не догнал ,на втором валу звезда в 26 зубьев крутит звезду с другой стороны в 40 зубьев) Если кто подсчитает каденс и возможную макс скорость , буду очень признателен.Оптимальное соотношение так же не прикидывал-звезды ставил что были в наличии.Изготовлена была всего одна на 15 зубьев. Но в паре с ведущей даже в 40, срывало цепь.Уж слишком большой перепад и угол атаки).Поставил натяжитель-но как-то не понравилось. Хотя крутить на ровной дороге можно и стартовать не трудно :D .У Фрэда кстати еще более экстримальные значения.

Давайте вспомним, что Ромпелберг решал совсем другую задачу. Свои 268,831 км/ч он выдал в очень хорошей аэродинамической тени.

phpBB [video]


Все меняется, когда нет машины-лидера. Самый здоровый в истории трековик в 200-метровом спринте (старт с ходу) разогнался только до 77 км/ч. И этот рекорд все признают сверхчеловеческим.
https://en.wikipedia.org/wiki/World_rec ... time_trial

О каденсе и скорости.

1. С вашими звездами 40:26 и 40:18 общее передаточное отношение получается (40 : 26) х (40 : 18) = 3,42. На камовских 20" колесах с окружностью 1,59 м при каденсе 90 об/мин вы поедете со скоростью 29,35 км/ч. Того же самого можно добиться на стандартной двухзвездочной трансмиссии, применив звезды на 52 и 15 зубьев. 52 : 15 = 3,47.

2. Заменив в вашей 4-звездочной химере (40-26-40-18) самую первую 40-зубую звезду 51-зубой, получите передаточное отношение 4,36. С каденсом 90 это даст 37,43 км/ч. Близкое передаточное отношение (4,33) можно получить, выстругав 65-зубую звезду и вставив в стандартную двухзвездочную трансмиссию при 15-зубой ведомой звезде.

Вариант №1 реалистичен. В варианте №2 смысла мало. Даже с прекрасной физухой разогнать "Каму" до 35-40 км/ч можно разве что в воздушном мешке за автобусом, или на спуске, или при сильном попутном ветре. Посадка слишком необтекаемая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 09:36 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
HENK75 "На мой взгляд цепь слишком сильно провисает на первой паре звёзд."
Да. небольшое беспокойство по этому поводу имеется.Поправимо,решения имеются.



Евгений76 "це взагалі тонке місце. Цеп буде тягнутися і провисати. Ексцентрикова каретка тут не спасе, бо зразу колесо прийдеться тягнути, так і дропів не хватить. Хіба натяжитель спробувати."
Натяжитель ставил-в принципе работает.

andr спасибо.
Вот таких расчетов мне не хватало.
Звезды 53-15 имеются в наличии! Летом протестирую.
Что касается макс. скорости 35-40 ,в данном случае этого более чем достаточно.
Кстати диск под звезду в 70 зубьев имеется) можно попробовать.Тем более,с появлением второго-не родного кареточного стакана,появилась возможность установки большой звезды без сильного перекоса линии цепи.Может вернусь к варианту с перекидкой, ибо на 15 звезде сзади,в лесу и холмам особо не покатаешь.В крайнем случае все это баловство можно просто снять .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
посадка получилась совсем "от себя", я так понимаю?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.03.2013
В тему скоростей, без особого колхозинга. Киевский шоссер, сзади кассета 11-25
звезда 80t
Изображение

Звезда в действии:
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
За машиной можно разогнаться быстрее 120 км/ч безо всяких стозубых мутаций, с совершенно серийными звездами.
viewtopic.php?f=31&t=179941&&start=2325#p1652231
viewtopic.php?f=31&t=179941&start=2340#p1652463


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.03.2013
andr писал(а):
За машиной можно разогнаться быстрее 120 км/ч безо всяких стозубых мутаций, с совершенно серийными звездами.
viewtopic.php?f=31&t=179941&&start=2325#p1652231
viewtopic.php?f=31&t=179941&start=2340#p1652463

Видео по ссылке видел, человек тренировался для рекорда Украины. Хотел развить скорость 150+км/ч

вышло или нет, не знаю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 18:39 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Видео классные.Там у людей есть цель-поставить рекорд.Это в свою очередь влечет за собой траты на качественные колеса,втулки,тормоза и тд. Я же в свою очередь просто вдохновившись конструкцией,хотел по-экспериментировать с чем-то похожим.Приобрести какой-нибудь опыт.Не забываем что моей Каме 27 лет! позади десятки тыщ км пробега и многие детали там все еще оригинальные. и они не расчитаны на такие нагрузки. Плюс посадка далеко не идеальна для гоночного варианта.
В принципе за пару тысяч рублей получилось сделать из прогулочного велосипеда- чуть более шустрый.Можно все это сделать и более цивильно.А для "погонять " есть рама старт-шоссе,на базе которой и соберу крокодильчика.
Если кому попадалась инфа о совместимости трещётки на 4х скорости от Туриста с триггерной монеткой на руль ?.или есть опыт установки. киньте ссылочки ...(желательно на русском языке)


Последний раз редактировалось Evgen Kor 22.12.2016 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 22.12.2016 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Evgen Kor писал(а):
Если кому попадалась инфа о совместимости трещётки на 4х скорости от Туриста с триггерной монеткой на руль

http://www.sheldonbrown.com/cribsheet-spacing.html
http://blog.artscyclery.com/science-beh ... atibility/
:cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Надо задуматься над тормозами и покрышками у Камы, покрышки для скорости, а тормоза для остановится с этой скорости)
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 898
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.03.2015
HENK75
:good:
Я всё детство аж до 14 лет отгонял на похожей раме.
Мой зелённый и неповторимый "Аист".
Если бы его не угнали, я бы его сейчас привёл бы в состояние полного блеска (просто из благодарности за то что мы вместе пережили) :D

_________________
Життя пройде, немов вода,
і відцвіте, немов вишнева гілка...
в житті одна помилка - не біда,
біда, коли усе життя - помилка.
Ліна Костенко.


"Ветерок"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
так а что с посадкой в итоге?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 19:44 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
andr писал(а):
За машиной можно разогнаться быстрее 120 км/ч безо всяких стозубых мутаций, с совершенно серийными звездами.



Да. как рас вчера перелистывал "кунсткамеру"- нашел похожие.А звезду на 60-65 всё-таки хочется. на старый вал оч. сильный перекос был бы.и на 20х колесах она близко к асфальту.а теперь легко встанет.) и надеюсь меня уже отпустит эта необъяснимая жажда переделывать ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Evgen Kor писал(а):
andr писал(а):
За машиной можно разогнаться быстрее 120 км/ч безо всяких стозубых мутаций, с совершенно серийными звездами.



Да. как рас вчера перелистывал "кунсткамеру"- нашел похожие.А звезду на 60-65 всё-таки хочется. на старый вал оч. сильный перекос был бы.и на 20х колесах она близко к асфальту.а теперь легко встанет.) и надеюсь меня уже отпустит эта необъяснимая жажда переделывать ))

Не отпустит

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 12:11 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Впечатления от поездки.
Немного покатал в новогодние праздники.Ощущения необычные.Разгоняется не сразу,но с каждым оборотом чувствуешь как набираешь скорость.Как-будто прибавилось лошадок в движке. Крутить не тяжело,как при небольшом подъеме.
Теперь о минусах. Как и предполагалось в гору ехать трудно. А точнее невозможно! Даже средний подъем оказывается непреодолимым препятствием.Решение.-придется ставить перекидку (установки которой хотелось избежать) для разгона и подъемов.Цепь по известным причинам пару раз срывало.А вообще все понравилось...продолжение следует...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Ждём

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 898
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.03.2015
Фото для поднятия боевого духа :twisted: :wink:
Так сказать
"Врагу не сдаётся наш гордый Варяг,
пощады никто не желает"
Ждём продолжения :D


Вложения:
YR0g3KeQ3Ic.jpg
YR0g3KeQ3Ic.jpg [ 196.57 КБ | Просмотров: 1604 ]


_________________
Життя пройде, немов вода,
і відцвіте, немов вишнева гілка...
в житті одна помилка - не біда,
біда, коли усе життя - помилка.
Ліна Костенко.


"Ветерок"
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 16:58 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
[quote="leonyar"]Фото для поднятия боевого духа :twisted: :wink:

Вот это супер.Прям то что надо.Спасибо.Подумываю о таком же варианте.Вот только не знаю.. в гору катить так же тяжело будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Evgen Kor писал(а):
Проект из того что есть на данный момент-бюджет ноль рублей!

Evgen Kor писал(а):
надеюсь меня уже отпустит

Evgen Kor писал(а):
(желательно на русском языке)

Не, не отпустит. И бюджет будет стабильный...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 05.04.2017 19:56 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Таки продолжим.
Заказал звезду на 68 зубьев.Сделали за месяц.(сзади 18 зуб.)
Поставил.Покатался немного...-Понравилось больше,чем с двойным приводом.В горку вполне тяну.По прямой вообще усилия не чувствуется.Можно было и на 80 зубьев поставить.(Больше не позволит наклон заднего пера.) Разгон хороший..Скорее всего никаких переключалок назад крепить не стану.Разве что успокоитель цепи понадобиться(практика покажет).Цепь кстати ничего не цепляет-зазоры до перьев достаточные.Оставлю данный вариант.Далее тормоза , по мелочи.... и готово.
Изображение


Вложения:
IMG_е9659.JPG
IMG_е9659.JPG [ 462.25 КБ | Просмотров: 1471 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.222s | 87 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'