ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Mando Footloose |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Swiss Villiger - городской велосипед
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Ну вот снова пополнение в ряду крокодиловодов. Окрокодиливаемся, окрокодиливаемся товарищи... :smile:
Сразу скажу причина простая - шоб не вкрали )) Нечто неказистое на вид, но накатистое по природе и соответствующее целям и задачам езды по городу. Ну и для души, и чтоб поковырятся и т.п. - такая вот "занимациjа" (это из македонского языка:)))
Так как человек я высокий, найти мне велосипед вообще трудно. Но с течением времени таки удалось найти МТБ. Но остался вопрос поездок на тренировку или куда еще в город с возможностью хоть ненадолго оставить велосипед привязанным наулице. Так как я сейчас обитаю в славном городе Скопье, что в Македонии, велосипедов у них тут таких пруд пруди. Люди здесь на таком ездят много, правда никто почти за ними не ухаживает - просто средство передвижения. Не Амстердам конечно, но всё же. Так что когда созрел, поехал на плац, где торгуют старыми немецкими и другими велами и к удивлению обнаружил нечто, что мне рамой было не очень маленькое. Поразглядывал, поприкидывал и таки купил. Тем более велы такие здесь намного дешевле, чем у нас. Большинства просто по 50 евро. Эх, а какой там стоял шоссейничек! Руки аж чесались. Но рама у него была на 2 см короче и остановился на дорожнике. Очень был рад что удалось "выцыганить" седло с того шоссейника, благо подседелки одинаковые и достаточно было просто поменять седла всесте со штырем. А то б не дали, потому как торгуют здесь подобными вещами албанцы, а они македонцам и всем остальным, кроме своих скидок и уступок не делают никогда.

В итоге доставив "пепеллац" домой начал разглядывать, раскручтвать, развинчивать.......
Аппарат во-первых имеет на передней фишке на раме надпись Swiss made, что не может не радовать и называется Villiger Crane - кто его знает наверняка, но окрестим пока Деревенской цаплей ))))). Достаточно легкий, так как всё что можно включая руль и подседел алюминиевое. Передняя втулочка Shimano VLA или VIA. На задней надписей найти не могу, но катит вообще беззвучно, трещетку слышно еле-еле. Тормоза-клещи Weinnman с настройкой(уже с такими имел дело). Передняя звезда алю, довольно изношена, неотделима от шатуна, шестилапка на 44 зуба, буду думать можно ли к ней как-то "присобачить" мою старую алю четырелапку (думаю что может получиться - посмотрим). Сзади трещетка наверное с 6 звездами - еще не раскручивал. Седло...это наверно в отдельный пост, оно очень special )). Всё грязное конечно, одна тормозная ручка сломалась при снимании, подседельную трубу надо как-то удлиннять, хотелось бы найти руль Bullhorn и вынос повыше - так что заниматься и заниматься. Но это в удовольствие ))
Буду писать по мере прохождения "восстановительных работ" ))


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото немного засвеченное, вживую он намного более пошарпанный ))
DSCN4635а.JPG
DSCN4635а.JPG [ 168.74 КБ | Просмотров: 4335 ]
DSCN4640a.JPG
DSCN4640a.JPG [ 113.12 КБ | Просмотров: 4335 ]



Последний раз редактировалось Paul121 18.04.2013 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Мне нравится-аккуратные (судя по фото) узлы, кованые дропы, регулировочные винты. Такое чуство, что вам " продали более дорогой мех" :D . Странно только наличие внешней эл. проводки-обычно провод проложен внутри рамы. Удачи в работе!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
:good:

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.10.2008
Paul121 писал(а):
Очень был рад что удалось "выцыганить" седло с того шоссейника, благо подседелки одинаковые и достаточно было просто поменять седла всесте со штырем.

Забавный вариант шоссейного седла :D
Аппарат действительно интересный.

Цитата:
Сразу скажу причина простая - шоб не вкрали )) Нечто неказистое на вид, но накатистое по природе и соответствующее целям и задачам езды по городу

Не знаю как у вас, а у нас он бы выделялся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
sprinter писал(а):
Не знаю как у вас, а у нас он бы выделялся.

Здесь он если и будет выделяться, то только если его хорошо отреставрировать )))

А так пока уже всё полностью разобрал, сделал вилку (она никелированная, так что пришлось постараться, плюс нарезал резьбу для болтов в месте крепления щитков), заднее колесо почти закончил, осталось поработать над кассетой и ободом. Во втулке непривычно большие шарики )) И работаю над рамой.
Пока разбирал сломалась одна тормозная ручка, но это ничего, решим. И задняя перекидка Shimano VIA made in Japan оказалась сломана. Сама перекидка очень хорошего качества и с непривычно сильной для Шимано пружиной. Сейчас стараюсь придумать как ее восстановить.

Но есть и вопросы, которые адресую к форуму:

1) На нем очень короткий подседельный штырь, всего самтиметров 15, а надо не меньше 40 см. Размер конечно нестандартный - 26.1мм. Вопрос - как решить? что можно придумать?
2) Вынос руля и сам руль - вынос довольно короткий, да еще и направлен вниз. Руль алюминиевый, если перевернуть, то почти буллхорн, но немного рога получаются направлены в разные стороны, наружу, а нужно чтоб прямо вперед. Можно ли алюминий каким-то образом гнуть, чтобы сделать правильно?
3) Какую тормозную ручку использовать в этом случае (потому как она будет устанавливаться на конца "рога"?


Последний раз редактировалось Paul121 23.06.2011 11:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
Paul121 писал(а):
очень короткий подседельный штырь, вынос довольно короткий

рама вам мала :sad:
руль не надо портить, можно купить недорого, что нравится..


Последний раз редактировалось Zamuka 25.03.2011 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Paul121 писал(а):

Но есть и вопросы, которые адресую к форуму:

1) На нем очень короткий подседельный штырь, всего самтиметров 15, а надо не меньше 40 см. Размкр конечно нестандартный - 26.6мм. Вопрос - как решить? что можно придумать?


Раздобыть штырь диаметром 27.0 (+/-0.2) и отдать токарю на доработку.


Paul121 писал(а):
3) Какую тормозную ручку использовать в этом случае (потому как она будет устанавливаться на конца "рога"?


Такого типа: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34902

А можно и классическую шоссейную ручку:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=29970

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
ВладМур писал(а):
Странно только наличие внешней эл. проводки-обычно провод проложен внутри рамы. Удачи в работе!

Проводка там была внутренняя, отверстия для этого есть, но видать кто-то что-то менял...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Zamuka писал(а):
Paul121 писал(а):
очень короткий подседельный штырь, вынос довольно короткий

рама вам мала :sad:
руль не надо портить, можно купить недорого, что нравится..

Рама не мала, по высоте самое то, а по длине так они тех времен все короткие
Насчет "купить недорого" так здесь невероятно трудно с этим, то есть с б\у частями


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Plumber писал(а):
Раздобыть штырь диаметром 27.0 (+/-0.2) и отдать токарю на доработку.

С токарем тоже проблема, это не как у нас. Но спасибо - мысль хорошая. Нужно только штырь со стенками потолще. Хотя как точить, если на нем уже укреплен хомут для седла...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Есть щтыри с которых хомуты крепления седла снимаются/сбиваются, в том числе и глаголы.
Еще вариант - взять более тонкий штырь и использовать прокладку-переходник. Например кусок металлического листа "обернуть" вокруг штыря а потом припаять (приклеить) в раму

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.10.2008
Цитата:
На нем очень короткий подседельный штырь, всего самтиметров 15, а надо не меньше 40 см. Размкр конечно нестандартный - 26.6мм. Вопрос - как решить?


Размеры: 25,4мм, 26,4мм, 26,6мм, 26,8мм, 27,0мм, 27,2мм. Так что у вас стандарт, просто не очень популярный (я же говорил, что вел отличается от других :wink: ). У меня руль диаметр 26мм. - тоже не подарок.Нужно искать подходящий. Либо применять "грубую" силу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Под слоем царапин и прочего нашел указанный диаметр подседельного штыря - 26.2 мм., так что буду пробовать вариант более тонкой трубки с переходником. Конечно тут возникает вопрос сможет ли подседел 25.4 выдержать мой вес 110 кг при том, что он будет торчать сантиметров на 25-30.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Перекидка Shimano VIA очень понравилась качеством и силой пружины, но к сожалению одна пластиковая шайба оказалась разрушеной, а после того, как вставил туда металлическую, стала не очень плавно "ходить" и я не смог заправить пружину. Выбрасывать ее не буду, надежды на восстановление еще есть - идеи исчерпаны еще не все ))). Но по счастливой случайности ко мне попала старая перекидка SunTour Vx с гордой надписью Maeda Industries Ltd. Japan на обратной стороне )) - то есть тех времен, когда Сантур была еще как говориться ФИРМА )). На удивление легкая, всё что можно сделано из алюминия, пружина тоже очень даже мощная. Чуть погнутая рамка где "колесики" - тоже алюминиевая - но это ерунда. Разогнем, почистим, смажем )))) Кстати я бы сказал сделано грамотнее Шамано, так как нет пластика и соответственно износа, грозящего поломкой (тьфу-тьфу))))) На обеих перекидках есть настройки, что позволяет предположить не самый низший класс


Вложения:
DSCN4679a.JPG
DSCN4679a.JPG [ 156.72 КБ | Просмотров: 3999 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
sprinter писал(а):
У меня руль диаметр 26м

Обычный шоссейный стандарт

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Вот если кому интересно могу поделиться чем и как восстанавливать разные пластиковые детали и компоненты (не несущие нагрузки конечно )). Всё просто - эпоксидная смола, желательно армировать простой марлей. Можно добавить любой краситель - например каплю чернил для принтера. Потом можно пилить, обрабатывать напильником, наждачной шкуркой и т.д. Я таким образом очень пристойно восстановил наполовину раздробленную манетку для старой планетарки. Ниже пример процесса восстановления расколотого и поломанного крыла. "Изголяюсь" так сказать ))))) Но ведь работает )))


Вложения:
DSCN4681.JPG
DSCN4681.JPG [ 165.11 КБ | Просмотров: 1991 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Конструкция рамки переключателя СанТур имеет совсем другую, отличную от современной конструкцию. Из двух частей, но неразборная и сделана из очень "прочнонеразгибающегося" )) дюраля - выровнять оооочень трудно, потому получилось совсем чуть-чуть. Будем надеяться, что хватит.
Но это так - лирическое отступление для любителей посмотреть "как оно было раньше" :smile:
А вот цепь можно заводить в перекидку не расстегивая (это у кого есть замок)


Вложения:
DSCN4691.JPG
DSCN4691.JPG [ 140.34 КБ | Просмотров: 1980 ]



Последний раз редактировалось Paul121 23.06.2011 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2011 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Каретку-картридж с пластиковым корпусом, часто встречающуюся в так называемых "старых немецких велосипедах, оказывается можно "сервиснуть", хоть она и неразборная, одноразовая. Там можно подковырнуть и вынуть защитные пластины подшипника, которые одновременно являются и сепаратором для этого самого подшипника. И если снять обе, то хоть шарики и не вынимаются, появляется возможность промыть насквозь. А если использовать бензин в шприце, то еще и под давлением )). Потом закладываем смазку, распределяем шарики, вщелкиваем сепаратор-пыльник и картридж почти как новый.
Многие его просто не могут выкрутить, так как нет ключа, потому кое-как вынимают испортив при этом и выбрасывают. Ключ же делает ParkTool или можно самому легко сделать из трубы подходящего размера.


Вложения:
DSCN4686a.JPG
DSCN4686a.JPG [ 177.32 КБ | Просмотров: 1959 ]



Последний раз редактировалось Paul121 23.06.2011 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
"Прицепился" к другой теме и там задал вопрос про манетки на 6 скоростей. Говорят ничего дельного просто нет. Родная от вела - индексная Шимано, но работает очень туго, хотя разобрал до винтика и всё смазал.
А может кто знает есть ли нормальные 7-ми скоростные манетки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 14:36 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Это убого армировать пластик (на основе эпоксидной смолы) марлей. Не советуйте такого никому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Paul121 писал(а):
"Прицепился" к другой теме и там задал вопрос про манетки на 6 скоростей. Говорят ничего дельного просто нет. Родная от вела - индексная Шимано, но работает очень туго, хотя разобрал до винтика и всё смазал.
А может кто знает есть ли нормальные 7-ми скоростные манетки?



Ну вы даете)) Вы там о 6-скоростных спрашивали))) Для 7 скоростей можно найти вполне живые еще Shimano или Sachs - как ревошифты так и триггеры. У меня где-то лежали и те и другие (от Shimano) на 7 ск - как раз было дело искал но потом не понадобились. Только у меня комплектом 3х7, а в вашем случае только правая нужна вроде бы. Так что найти можно - eBay в помощь ;)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Да, спрашивал 6-ти скоростную, но на мой можно поставить и 7-ку, я имею в виду трещетку. Так что это на будущее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
old_school писал(а):
Это убого армировать пластик (на основе эпоксидной смолы) марлей. Не советуйте такого никому.

А результат хоть и кустарным способом достигнут, но тем не менее более чем удовлетворительный. А чем еще, да чтоб незаметно было, восстановить подобные части? И нисколько не убого выглядит и работает уже не одна деталь, которую я восстановил! А подобное армирование позволяет придавать любую форму и получить деталь, которую можно пилить, сверлить и обрабатывать практически любым способом. А потом и красить. И было указано, что этот способ для деталей с минимальной нагрузкой. А вот крыло мое и на изгиб упругое осталось.
А вместо критики предлагайте варианты ))


Последний раз редактировалось Paul121 13.04.2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 16:34 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Вы знаете варианты, стеклоткань - это не дорого, а может и бесплатно если поискать, поспрашивать обрезки.
То о чем пишите вы не имеет прочности и очень ломко (если не набирать толщину 1 мм. и больше). Ладно ремонт крыла, хотя и в этом случае ваша корочка должна отскочить от плоскости детали, но ничего более менее серьезного ремонтировать таким образом не рекомендую.
Для накладывания латок и т.д. на подобные вещи надо готовить поверхность (ошкурить,очистить - я знаю, вы сделали это), но можно для лучшей адгезии, а она в вашем случае никакая, промазать поверхность перед нанесением латки клеем БФ (такой байдой не занимался но читал). Можно писать много об этом только подобный случай этого не заслуживает. Как вариант ремонт наверное годится, но не предлагайте марли никому. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Итак - можно поздравить! Процесс уже явно перевалил за середину и был проведен первый тест-драйв.
Случайно удалось поменять свой вынос с отрицательным углом на точно такой же с положительным, потому теперь вел намного больше под мой рост )).Также решил поставить вместо родной свою старую каретку под квадрат от Шимано - на ней чейнлайн правильней, так как ось длиннее - аж 124 мм. Переключатеть скоростей еще не стоит потому и скорость пока одна )). Тормоз тоже пока один передний, временно (при клещах их всё же желательно иметь два из-за слабости самих тормозов). Сначала просто попробовал проехать с перевернутым рулем а-ля буллхорн, вроде ничего, но не то, а потом решил поставить как было, в стиле городского, с хватом почти параллельно раме и - повернул назад уже километра через 2 ))). Это как прозрение! )) Никогда не думал, что такая посадка может быть настолько удобной! И это при том, что подседел короткий т.п. Звезд 42/14 хватает на всё и ощущения, что нужно что-то еще просто нет. Надо ускориться - привстал. Вес еще не знаю, но на бордюры уже запрыгивал ))), неудобств с этим не возникает вообще. Про то как катит наверно говорить не надо, потому как понятно. И самое главное - я никогда не думал, что это настолько удобно и весело ездить на городском велосипеде! Ну в городе соответственно. ))
Итог - точно будет велосипед городского стиля, с соответствующей посадкой.
Так что море удовольствия от первого опыта :smile:

С технической стороны остается найти подходящие тормозные ручки, так как одна сломалась при снятии - там стояли какие-то не оттуда, потому их видать еле натянули на 26 мм. руль, разогнув при этом. И ищу подседельный штырь на 26.1 или 26.2 мм (родной был на 26.1 - ну надо же ))). Остальное уже более-менее понятно.
Также, в качестве экперимента, хочу попробовать манетку поставить на верхнюю трубу рамы и посмотреть будет ли удобно.
Задумываюсь можно ли сделать синглспид, но пока неясно как найти трещетку и как потом выставлять чейнлайн. Если кто хочет поделиться опытом то буду благодарен.


Вложения:
DSCN4717.JPG
DSCN4717.JPG [ 172.45 КБ | Просмотров: 1863 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
а как маневреность с таким рулём ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Рулежка резкая из-за геометрии и потому был в сомнении какой руль и вынос ставить и где найти. Родной руль очень спасает, то есть стало как-то странно и непривычно, но удобно. Я бы это сравнил с привыканием к Apple Macintosh )))) - странно поначалу, но привыкаешь очень быстро. Ощущение органичности. Когда не надо тормозить и хочешь немного ратянуться руки сами ложаться и на горизонтальную часть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Paul121 писал(а):
И самое главное - я никогда не думал, что это настолько удобно и весело ездить на городском велосипеде! Ну в городе соответственно. ))

Ну а чего-вполне нормальный вывод. А открытая рама (т.н. "женская")-вообще в городе верх удобства. Не надо махать ногами, как каратист, полные крылья дадут защиту цивильной одежде от воды/грязи, опять же, всеми нелюбимая подножка...
Вложение:
5614154578_cf3ff53095_z.jpg
5614154578_cf3ff53095_z.jpg [ 255.41 КБ | Просмотров: 1837 ]
Вложение:
5604161318_7ba6020abc_z.jpg
5604161318_7ba6020abc_z.jpg [ 183.72 КБ | Просмотров: 1837 ]

Целая культура повседневного байкинга: http://www.copenhagencyclechic.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
просто у меня на водане , то же такой большой руль ... и както неуклюже рулится )) поэтому спрашивал

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Интересный факт - на более старых СанТуровских задних перекидках этой модели оказывается можно регулировать натяжение пружины, переставляя зацеп этой самой пружины в другие углубления между зубчиками ))


Вложения:
DSCN4729a.JPG
DSCN4729a.JPG [ 130.13 КБ | Просмотров: 1803 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Аналогично в ХВЗ переключателях

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Век живи - век учись! :smile:
Вопрос к форуму - где можно найти трещетку - сиглспид?, если такие бывают. Или как переделать то, что уже есть в синглспид?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
BMX?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
Изображение
я вот такую продаю

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paul121 писал(а):
Век живи - век учись! :smile:
Вопрос к форуму - где можно найти трещетку - сиглспид?, если такие бывают. Или как переделать то, что уже есть в синглспид?

Если ты сейчас в зарубежье, то в веломагазинах. Если здесь - тоже в веломагазинах и на базаре. Еще есть чейн, ибей и прочие. Например, http://www.chainreactioncycles.com/Sear ... =freewheel
Мой опыт показал, что даже ультрадешевые 4-долларовые китайские синглотрещетки вполне выносливы. Собачки быстро слизались лишь на одной из моих шести или семи. Остальные проездили по 5-10 тысяч км (хотя приходилось иногда подгибать ослабевшие пружинки под собачками, а еще выкинул однажды пару раздавленных шариков).
Однако что будет с такими трещетками при твоих размерах и соответствующей силе, не знаю. Для верности лучше брать что-нибудь пофирменней и подороже, чем Китай.

Как сделать синглпид с трещеткой и как поймать чейнлайн: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 76&t=30464


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Спасибо - просто не был уверен как оно называется: здесь вот фривилом почему-то называют втулку с кассетой, вот так-то )))
Я так понимаю фривил родной на 6 звезд неразборной, так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paul121 писал(а):
Я так понимаю фривил родной на 6 звезд неразборной, так?

Разборный, если найти ключ или аккуратно применить молоток с крепкой отверткой. Правда, придется еще подобрать немного проставок, чтобы влепить их вместо лишних звезд и переделать прибор в однозвездочный.
Проще купить синглофривил. Но сперва прикинь чейнлайн, сняв шестизвездочную трещетку и представив на ее месте однозвездочную. Может оказаться, что резьбовая часть твоей втулки слишком далеко от дропаута, чтобы выровнять чейнлайн даже с перестановками ведущей звезды. Тогда придется искать втулку именно под односкоростной фривил. Или все-таки разбирать штатную трещетку и переделывать в односкоростную.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Пишу для того, чтобы поделиться опытом с картинками для тех, кто сталкивается с такой же диллемой, то есть как имея фривил-трещетку на 6 звезд переделать ее в синглспид. То есть не тратя денег совсем, но потратив драгоценное время, если оно конечно есть )).
Собственно, чтобы снять звезды, нужно просто открутить самую малую звезду в обычном направлении, против часовой стрелки. И всё. Но тепрь у звезд имеем два внутренних размера. И по две простави каждого размера. Также нужно оставить предпоследнюю звезду, так как она является упорной шайбой для звезды с резьбой, если конечно нет, чем ее заменить. Приятно то, что найдя проставки нужной толщины, можно подвинуть рабочую звезду вправо-влево для того, чтобы выставить чейнлайн.
Тут, в Македонии, большая проблема найти что угодно для синглспида, найнера, фикса, так как они на таком не ездят и таким не интересуются. Вроде говорили есть в столице Скопье ОДИН правильный синглспид, а на найнере я пока один ))))). Потому сингспидный фривил здесь купить можно, но есть только один, в одном магазине, для БМХ ценой 60 евро. Это соответственно не интересно. А заказывать через интернет тут хуже чем у нас - своих сайтов просто нет, а из-за границы доставка дорого, плюс налог около 40% на товар дороже 50 евро включая доставку. Потому вариант разобрать шестерик и сделать что надо очень актуален в данном контексте. А городской сингл очень правилен, так как Скопье хоть и сидит между горами, но практически не имеет никаких горок, наклонов и т.п. - всё в одной плоскости.

P.S. Андр, в линке, данном тобой, дешевые фривилы указаны что с 16-ти зубов и выше под стандартную английскую резьбу, а на 15 зубов и меньше - пд метрическую флип-флоп для БМХ. Как определить, какая у меня резьба? Или просто предположить, что английская стандартная?


Вложения:
DSCN4756a.JPG
DSCN4756a.JPG [ 113.67 КБ | Просмотров: 3353 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paul121 писал(а):
Андр, в линке, данном тобой, дешевые фривилы указаны что с 16-ти зубов и выше под стандартную английскую резьбу, а на 15 зубов и меньше - под метрическую флип-флоп для БМХ. Как определить, какая у меня резьба? Или просто предположить, что английская стандартная?

Если дырка диаметром примерно 35 мм - там английская резьба. Если примерно 30 мм - метрическая. И надо помнить, что у большинства БМХ оси диаметром 14 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Итак разобравшись с кассетой-трещеткой и убрав оттуда три большие звезды получилось выставить нужный чейнлайн для синглспида. Для справки - ну и сталь из которой сделаны звезды трещетки: передняя дюралевая сильно уже съедена, а задним звездам хоть бы что!
Конечно, чтобы понять какую из имеющихся звезд использовать - 16 зубов или 18 (спереди 42) - покатался сначала как было, настраивая заднюю перекидку перекидку регулировочными болтиками. А чтобы не спадала цепь поставил старый передний переклюк тоже выставив его болтами.
Понравилось больше соотношение 42/18, хотя иногда приходится "частить" педалями. Но цепь сама продиктовала какую звезду выбрать, потому сейчас стоит 42/16. Цепь решил заменить на новую, так как старая была сильно растянута, так что пусть новая вырабатывает переднюю дюралевую звезду по-своему. Надеюсь поступил правильно, так как старая цепь уж совсем на переднюю звезду не садилась, ходила по самым кончикам. Новая цепь - КМЦ синглспид за 28 грн., лежала еще с прошлого года.
Для инетереса поснимал всё, что было возможно - крылья, перекидки и прочее. Получился ну очень легкий )). Теперь очень хочется взвесить, на вскидку в районе 10 кг, если не меньше.
Также понемногу подтягивается и внешний вид - синглспидность этой машине к лицу, выглядеть стал правильнее. Остановка вот только за подседельной трубой, надо сантиметров на 12-15 поднимать седло - оригинальный размер 26,1 мм., я о таком даже и не слышал. Но надеюсь поставить Зум на 25.4 с проставкой. Пока еще ищу длину. Конечно для рамы это не очень хорошо, но что делать )).
А уже после подседелки посмотрю менять руль на прямой или нет, тоже надо тестить.
А так - на ходу легкий, разгоняется быстро, на горку сильно не ломлю - с моим весом лучше пройтись пешком. Шатуны алюминиевые к сожалению садятся всё глубже и глубже и правый уже уперся в шайбу каретки, то есть дальше некуда. Посмотрим куда это приведет )).


Вложения:
DSCN4765a.JPG
DSCN4765a.JPG [ 193.23 КБ | Просмотров: 3304 ]
DSCN4771a.JPG
DSCN4771a.JPG [ 212.02 КБ | Просмотров: 3304 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
42:16 - вполне нетяжелая передача для резины 28 х ~1,5" летом на асфальте и укатанном грунте с плавными рельефом. Но если вдруг полюбятся силовые стоячие подъемы - осторожно с выносом и рулем. Синглспид, конечно, экономит цепь и звезды. Но большой вес, или много силы, или всё вместе - дает повышенный расход рулей с выносами (оттого кое-кто ставит чуть ли не фрирайдные), а иногда и рам.




Paul121 писал(а):
Итак разобравшись с кассетой-трещеткой и убрав оттуда три большие звезды получилось выставить нужный чейнлайн для синглспида. Для справки - ну и сталь из которой сделаны звезды трещетки: передняя дюралевая сильно уже съедена, а задним звездам хоть бы что!

Даже сейчас иногда продаются 6-7-скоростные трещетки, которые почти ничем нельзя поцарапать. Очень контрастно на фоне кассет XTR, которые легко бороздятся гвоздем (что стальная часть, что титановая).




Цитата:
Остановка вот только за подседельной трубой, надо сантиметров на 12-15 поднимать седло - оригинальный размер 26,1 мм., я о таком даже и не слышал. Но надеюсь поставить Зум на 25.4 с проставкой. Пока еще ищу длину. Конечно для рамы это не очень хорошо, но что делать.

Рама должна выдержать, потому что подседельная труба почти не торчит над верхней трубой.




Цитата:
Шатуны алюминиевые к сожалению садятся всё глубже и глубже и правый уже уперся в шайбу каретки, то есть дальше некуда.

Шатуны родные? Если так, то попались из слишком мягкого сплава. В крайнем случае придется купить другие. Или заменить каретку более широкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
42:16 - вполне нетяжелая передача для резины 28 х ~1,5" летом на асфальте и укатанном грунте с плавными рельефом. Но если вдруг полюбятся силовые стоячие подъемы - осторожно с выносом и рулем. Синглспид, конечно, экономит цепь и звезды. Но большой вес, или много силы, или всё вместе - дает повышенный расход рулей с выносами (оттого кое-кто ставит чуть ли не фрирайдные), а иногда и рам.

Потому и стараюсь не педалировать силово совсем, знаю что придавив как следует могу сломать или раму, или руль, или вынос. Но велосипед всё равно рассчитывается для поездок городом туда, куда не за чем тащить маунтинбайк, так что это нормально.
Цитата:
Шатуны родные? Если так, то попались из слишком мягкого сплава. В крайнем случае придется купить другие. Или заменить каретку более широкой.

Шатуны родные и наверно-таки из мягковатого сплава. Есть еще одни, Sugino, со съемными звездами от другого байка (как, что и откуда выложу после либо здесь, либо в отдельной теме), но пока ставить не хочу - они планируются на другой байк. Пошире наверно не получится, так как уже стоит с осью 122.5 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Первое фото надо было запостить раньше, но я это делаю сейчас, чтоб было с чем сравнивать и видеть процесс :smile:
На втором фото - сейчас, но процесс, конечно, еще не закончен. :digger:


Вложения:
DSCN4747.JPG
DSCN4747.JPG [ 180.38 КБ | Просмотров: 3275 ]
DSCN4763.JPG
DSCN4763.JPG [ 194.03 КБ | Просмотров: 3275 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Сегодня было принято решение поставить и задний тормоз, хотя первоначально планировался только один. Продиктовано это тем, что тормоза этого типа таки слабоваты и сегодня тросик просто порвался при сильном нажатии на ручку, хорошо что в некритичной ситуации. Конечно это был старый трос, с ржавчиной и стоял там "пока", временно. Но в данном случае лучше перестраховаться, особенно с весом 110 кило )).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
После 3-х дней поездок по городу, передача 42/16 начала откровенно раздражать - то есть после торможения, а тормозить в городе надо часто, пока разгонишь-раскочегаришь... И на бардюры неудобно. Сегодня переставил на 42/18, хотя для этого пришлось вынуть пружинки из регулировочных болтиков в дропаутах, ибо они как раз и не давали подвинуть колесо назад на нужное расстояние для звезды 18. Теперь приятнее, как бы правильнее. Очень быстро не поедешь, но оно как бы и не надо ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Сегодня наконец-то взвесил: в нынешней комплектации с только одним тормозом и пока коротким штырем всего 10,700 кг
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.10.2008
Надо снимать второй тормоз и конкурировать с шоссейниками :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Вес и правда "зачетный" :beer:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
И свершилось чудо! ))))
В магазине КТМ велосипедов еще месяца 3-4 назад был заказан подседел на 26 мм (оригинал на 26.1 мм :shock: найти нереально вообще!) который они вроде могли привезти. Получили они его в прошлую пятницу, но отдать смогли только сегодня - распаковка, запись в каталог и т.п. (хотя окончательную цену скажут завтра :roll:

Я конечно ожидал подседел с рамкой крепления, ан нет, просто штырь. Так что крепеж остается старый. По длине впритык, даже немного коротковат, всего 30 см. Но зато алюминий и при педалировании ноги теперь выпрямляются )) ну почти )) - фото завтра ))

Также приехал дешевый, но тоже алюминиевый руль. Обычный рейзер. 620 мм длина.
Сразу установил, проехался - ну так это же другое дело, теперь можно крутить педали и это удобно! ))

А вот руль...век живи - век учись. На предыдущих фото видно, что руль стоял городского типа, загнутый назад. Так вот с прямым (почти) рейзером и родным старого образца выносом настолько сия конструкция изгибается, что кажется вот-вот сломается как спичка. Поставил старый руль обратно - снова стало более или менее нормально, нагрузка-то на него (руль) другая, так как сидишь больше на пятой точке. Да и при простом боковом нажатии на края руля изгиб не такой "страшный". А обычный рейзер хотелось, так как и тормозных ручек на родной нет (он больше диаметром) и на обычном руле тормозное усилие больше из-за того, что давишь сильными пальцами ))). А теперь придется смотреть что делать дальше.

Пока попробую обрезать руль, из 620 мм в 580 или даже 560, посмотрим. Второй вариант, это найти переходник и поставить обычный вынос, это тоже должно бы улучшить ситуацию.

Есть предложения? (К модераторам - добавьте смайлик, где колобок башку чешет :D )


Вложения:
DSCN0011.JPG
DSCN0011.JPG [ 172.42 КБ | Просмотров: 2464 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Сегодня совершенно случайно натолкнулся в магазине на "ретро-дудку" :D
Громкая зараза :D


Вложения:
DSCN0012.JPG
DSCN0012.JPG [ 205.24 КБ | Просмотров: 2432 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
После пары недель можно сказать - дудка проявила себя превосходно. Громкий и необычный гудок распугивает и людей и машины. От обычного звонка люди отходят с дороги вяло, а тут быстро, прижимая к себе бегающих под ногами детей и собак ))) Скорее всего и из-за необычности звука, то есть пока мозг "переварит" что ж это было, инстинкт говорит о том, что лучше уйти с дороги. Единственно надо выбирать правильную дистанцию при сигнале: слишком близко пугает сильно, что нехорошо, а слишком далеко не создает ощущения опасности, что замедляет процесс воздействия.
Рекомендую! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 20:23 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Согласен, подтверждаю - дудка проверена на веле моей девушки - эффект аналогичный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
А моя ими не пользуется, стесняется. :D
Я прошлым летом особо непонятливым пешеходам (на велодорожке, ес-сно) футбольным свистком в ухо дул, реакция не заставляет себя ждать. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
хей,заинтересовала рама твоего вела,а из какого железа она сделана?там случайно нет итекеточек на седельной трубе, судя по петуху и болтикам
в дропах тебе досталось хорошее железо,минимум-
надежный хромоль выше среднего качества,
и еще ,можеш посмотреть выбитые буковки с внутренней стороны задних дропаутов.Спасибо

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Наклейка на фото
А выбитые буковки постараюсь посмотреть сегодня-завтра, для этого надо снять колесо ))


Вложения:
DSCN0066.JPG
DSCN0066.JPG [ 200.18 КБ | Просмотров: 2357 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
После проб с обычным рулем рейзером пока от него отказался, хотя это и дает возможность правильно (для меня) поставить тормозные ручки, чтобы увеличить тормозное усилие. С обычным рулем очень уж "стремный" сконцентрированый флэкс (изгибание) в районе захода выноса в рулевой стакан. Пока не придумаю как это исправить буду ездить с оригинальным рулем и одним тормозом (как и говорилось торм. ручка не налазит на руль, потому поставить второй тормоз пока никак)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.12.2009
Paul121 писал(а):
Сегодня совершенно случайно натолкнулся в магазине на "ретро-дудку" :D
Громкая зараза :D

У вас там люди, видимо другие совсем, не такие, как в Москве. Я такой дудкой пользовался. Действительно слышно хорошо. Но беда в том, что на нее вообще никто не реагирует. Наверное считают, что это очередной ребенок со своей игрушкой забавляется. Зато обычный велосипедный звонок на пешеходов действует безотказно. Видимо сказывается ассоциативный опыт, передающийся даже от поколения к поколению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Сегодня понадобилось подтянуть растянувшуюся цепь (в первый раз) и наконец-то посмотрел буковки-циферки. Они к сожалению "съелись" гайкой, так как были выбиты не внутри, а снаружи, хотя какие-то остатки видны. Теперь на дропаутах осталась только надпись Suntour.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2011 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Так как было с чем и из чего, то сегодня немного поэкспериментировал ))
Поставил руль рейзер и Швальбовские Смарт Сэмы 1.6.
Результат: не пишется это всё в концепцию велосипеда это раз, ощущение какой-то неправильности и при езде и на вид. И это несмотря на более удобное положение тормозных ручек, более быстрый набор скорости за счет другого положения тела и пр.
И еще одно, на мой взгляд очень важное - в таком положении захотелось "вкручивать", ехать быстрее! )) Вы спросите в чем недостаток? А в том, что велосипед-то для городских поездок, добраться из А в Б, в магазин, на работу и т.д. и приезжать вспотевшим совсем не интересно! А руль гнутый назад наоборот тебя как-бы останавливает, предполагает ехать тише, удобнее, спокойнее. Сколько уже пользую (пару месяцев) практически всегда приезжаю сухим (ну если не дождь:))). Каждой ситуации свое. А на реальное количество времени, затрачиваемое на поездку, "вкручивание" влияет минимально! Засекал и проверял.
Так что для тех, кто ездит на работу на велосипеде, есть смысл задуматься над подобным вопросом. Возможность принять душ-то в подобном случае одна на миллион! )))


Вложения:
DSCN0362.JPG
DSCN0362.JPG [ 207.96 КБ | Просмотров: 2265 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2011 23:45 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Белые воротнички.
Вот приезжал бы на работу, одевал пыльную, грязную, пропитанную потом и поэтому с утра как бы влажную и прохладную робу.... тогда все остальное бы мало волновало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
old_school писал(а):
Белые воротнички.
Вот приезжал бы на работу, одевал пыльную, грязную, пропитанную потом и поэтому с утра как бы влажную и прохладную робу.... тогда все остальное бы мало волновало.

Ну куда уж нам до рабочего класса!!! Нам вообще на велосипед-то садиться можно? :-P
А если серьезно, то Ваш комментарий, уважаемый, совершенно неуместен! Вот представьте: чего-то у Вас заболело и приходите Вы ко мне на прием, а я сижу потный такой, воняю - ну как картинка? Да и если простой офисный работник плохо пахнет, то зачем же это? :da: хорошие запахи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 17:38 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Я, уважаемый, вашу братию вообще стараюсь избегать.
А задеть и не пытался, смайликов просто не наставил, на реакцию посмотреть хотел)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
))))) - Вам бы в 1917-ый, тогда бы вы нам показали! )))))
М-да, не надо было на доктора учиться, надо было учиться копать....
Ладно - хва флудить ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 19:23 

Сообщения: 780
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.01.2011
Уважаемый, у меня два высших образования.
И работу руками я выбрал сам. Хва флудить)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
old_school писал(а):
Уважаемый, у меня два высших образования.
И работу руками я выбрал сам. Хва флудить)

По этому поводу есть хорошая старая шутка - "А что, одного высшего образования было мало?" :D
А то аргументов смотрю уже не хватает...

Если по делу, то неудобство от потения уже упоминалось в теме "На работу на велосипеде". Это я и имел в виду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
дропауты сантур GT наверно 90%,ну нормально
насчет работы, езжу 45мин туда,выбрал режим чтоб не потеть, но всегда имею чистую майку в седелцных сумках,на всякий случай,хотя и работаю руками.
to old school
насчет робы,поддевай простую хлопковую майку
под робу,уверен можеш себе позволить кучу на пятак,каждый день свежую,и роба будет сухой и самому приятно,и носки не оставляй в рабочих ботинках,куча дешовых ,каждый день свежие и
она подойдет к тебе, в рабочей столовой.
(смайлик неставлю,тк хочу посмотреть на реакцию)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Произошли небольшие изменения в комплектации, стиле ))
Установил свет передний/задний, багажник, крылья, подножку и корзинку вперед. Багажник родной, можно регулировать высоту на любой размер колес, крепкий и сравнительно легкий. Крылья родные, немного кривые, но на работу не влияет. Корзинка дешевая, в переводе гривен за 30, металл и крепление мягкие, надо будет немного переделывать.
Теперь это настоящий городской велосипед! )) Было немного жалко расставаться с малым весом, но всё навесное оборудование делает перемещение по городу удобным. Правда вот в корзинку лучше не класть ничего тяжелого - управление становится не очень, большая инерция. Если найду - поставлю другую корзинку назад, а вперед что-нибудь поменьше, для легких и ценных вещей ))


Вложения:
1a.JPG
1a.JPG [ 202.94 КБ | Просмотров: 3120 ]
1b.JPG
1b.JPG [ 208.71 КБ | Просмотров: 3120 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
красавец

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Спасибо )) - теперь мне очень трудно понять, почему многие по городу ездят на КК байках при возможности дешево собрать городской вел. Ведь на нем тратишь значительно меньше сил и прочее! А вот найду еще защиту цепи и можно будет вообще в брюках ездить )))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Paul121 писал(а):
Спасибо )) - теперь мне очень трудно понять, почему многие по городу ездят на КК байках при возможности дешево собрать городской вел. Ведь на нем тратишь значительно меньше сил и прочее! А вот найду еще защиту цепи и можно будет вообще в брюках ездить )))))

Патамучта эта модно, ну и мракетинг(уж не помню, чьё это высказывание) делает своё дело. Не далее как вчера по поводу моего "красного крокодила с 69-й параллели" высказывались: "Как ты на нём ездишь?! У него же торсионка ни к чёрту!" И никак не верили, что передвигаться на нём по городу гораздо легче и приятнее, нежели на привычном всем маунтинбайке. Ну там-вилка 100, Деор и выше, гидравлика, все дела, куча денех.... :D .
Раздавал заказы с чейна:
Вложение:
DSCN0005.JPG
DSCN0005.JPG [ 215.69 КБ | Просмотров: 3099 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2011 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
Paul121 писал(а):
вот найду еще защиту цепи и можно будет вообще в брюках ездить )))))

защиту можно сделать из автомобильного тюбинга 10 мм для проводки
и еще не так давно камрад из Полтавы продавал "глухую" защиту для синглспида.
в балке посмотреть можно

ВладМур, перчатки с фото на DX брал? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Цитата:
ВладМур, перчатки с фото на DX брал?

О, блин, разглядел... Они самые. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
После случайной продажи Мондии (еще одного крокодила), от него остались шатуны Sugino. Установил с родной Sugino же звездой 42 (была 44). Сразу стало лучше крутить, но не из-за того, что звезда меньше на 2 зуба, а оттого, что сама система жестче.
И еще, вдохновившись велосипедами Hetchin's (кто погуглит - не пожалеет), принялся за улучшение самодельного рокринга, сделанного из старой сковородки )) - на первой фотографии что было, на второй что стало. Конечно алюминий мягкий, но для экспериментов нормально.
:smile:
Пришлось "поизголяться" и чтобы перенести рисунок и чтобы изготовить, так как мало что нашлось из инструмента "под рукой". Если был бы у себя дома, получилось бы лучше, так как дома есть условия и возможности. Но для первого блина... ))))


Вложения:
16.JPG
16.JPG [ 236.94 КБ | Просмотров: 3030 ]
DSCN0511a.JPG
DSCN0511a.JPG [ 137.87 КБ | Просмотров: 3030 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Чернение кромок, скрытие лаком, потом установка и - вуаля! :dance:


Вложения:
DSCN0516.JPG
DSCN0516.JPG [ 217.59 КБ | Просмотров: 3010 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2011 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
Paul121
красиво получилось
сам вот думаю где бы достать шатуны со съемной звездой
по разумной цене
а к ним можно мастерить башринг

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Скажем случайно )) попались мне в руки дву вещицы - вынос повыше и подседел подлиннее. Конечно я уже знал, что при установке такого типа выноса на всю высоту очень страдает ... торсионная жесткость (наверно так это назвается) всего велосипеда, особенно с длинной подседельной трубой. На скручивание получается такая ... "макаронина" )). Но при моем росте выбирать не приходится, кастомные рамы нормального качества за приемлимые деньги только в Америке, ближе нет. Ну или титан из подмосковья.
Чтобы попробовать как-то усилить конструкцию на изгиб, одел сверху, случайно увидев, что подходит, обрезок валявшейся у меня алюминиевой подседельной трубы. Одевался как раз, тесно, даже пришлось шкуркой немного краску снять. Итого упор вверху за счет изгиба самого выноса, а внизу в рулевую, как можно плотнее. Помогло убрать стремное изгибание в выносе довольно значительно. Конечно "ломить" на этом велосипеде нельзя и подавно, себе дороже. Но по ровному, да по городу, да спокойно - нормально, для этого и собирался.
А подседел случайно попался на глаза не цыганском рынке, за очень дешево (в гривнах где-то за 25грн). А так как мой был всё равно коротковат и без нормального механизма крепления то я его взял, хоть и диаметр мне был нужен 26.0, а этот был 25.8. После установки (длина наконец-то стала нормальной) проехался, доволен очень, так как смог поставить еще на сантиметра полтора выше. Но подседел начал довольно быстро съезжать вниз обезжиривай-не обезжиривай. Но был у меня кусок выноса, сам зажим на руль - достался от человека, который сломал на нем зажим немного перестаравшись )). Обычно я использую этот зажим при перевозке вела - можно снять руль и примотать к раме, зажав этим зажимом вилку (очень удобно). Но пришлось подложить чего, так как зажим был немного большеват. На это хорошо пошел старый обрезок штыря вилки, разрезанный вдоль. Тесно, но стало. Зажалось будьте-нате ))
Вот так постепенно велосипед похоже поменяет название с "Villiger" на "Голь на выдумки хитра" :D


Вложения:
DSCN0521.JPG
DSCN0521.JPG [ 101.62 КБ | Просмотров: 2484 ]
DSCN0524.JPG
DSCN0524.JPG [ 88.27 КБ | Просмотров: 2484 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Paul121
что забавно - ваш велосипед долго трансформировался, но в итоге пришел к тому же, что я сразу из своей "украины" сделал (кликаем мою подпись, там фото и тех хар-ки), то есть я сам тоже офигел, насколько хороша для города высокая посадка на 28" веле.
единственная разница - я не стал ставить тормоза, а купил новую тормозную втулку - при езде это кстати воспитывает.
езжу на своем танке на работу - доволен как слон. вес моего около 20 кг. синглспид, соотношение звезд 52\14, и иногда мало. вверх на пологом подъеме иду с некоторым усилием, при этом скорость около 10 км/ч.
ваш вел очень хорош, а главное без оглядок на ныне модную "ракообразную" посадку. городу - городской велик, а не гоночный.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
vk6666 писал(а):
вес моего около 20 кг

:shock:
Вы на каком этаже живете? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
vk6666 писал(а):
Paul121
ваш вел очень хорош, а главное без оглядок на ныне модную "ракообразную" посадку. городу - городской велик, а не гоночный.

К сожалению посадка у меня не совсем городская, потому как ни одна стандартная рама для городских велосипедов на мой рост не рассчитана.Вчера из новых например просматривал Scott, так там вот Аспект на 26-ых колесах есть в размере 23.6, а среди гибридов и городских и 21-ый размер редкость, а про то, что мне надо вообще молчу. А жаль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
Димдимыч писал(а):
Вы на каком этаже живете?


на третьем, ношу его по лестнице, так как в лифт он не лезет. для меня вполне нормально.
Paul121 писал(а):
а про то, что мне надо вообще молчу. А жаль.

что забавно - на моем вам было бы куда удобнее, ибо размеры у него достойны трицератопса.
хоть на моем и ростовка 58, но до верхней трубы достаточно высоко, за счет колес и поднятого переда, ну и база у моего 1175мм.
вот он по сравнению с туристом:
http://img683.imageshack.us/img683/8632/0090f.jpg
http://img812.imageshack.us/img812/2881/0091r.jpg

ну или же какой-нибудь круизёр тоже был бы удобен...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
vk6666 писал(а):
Paul121
единственная разница - я не стал ставить тормоза, а купил новую тормозную втулку - при езде это кстати воспитывает.

Лично меня ножной тормоз не воспитывает, а раздражает в буквальном смысле с детства )). Это для меня как какой-то недостаток свободы. И если бы я раньше знал, что одного ручного переднего тормоза может быть достаточно, то выкинул бы ножной из своей Украины и ездил бы так. Но кто знал?! А так - конечно каждому своё.
vk6666 писал(а):
что забавно - на моем вам было бы куда удобнее, ибо размеры у него достойны трицератопса. Хоть на моем и ростовка 58, но до верхней трубы достаточно высоко, за счет колес и поднятого переда, ну и база у моего 1175мм.
ну или же какой-нибудь круизёр тоже был бы удобен...

Чего-то я не пойму - причем тут высота за счет колес... Это влияет на стендовер, но никак на ростовку или геометрию вела. Обратите внимание на сколько при ростовке 62 торчит подседельная труба, то есть на вашем торчала бы еще на 4 см больше. Конечно возможно рама длиннее, это не знаю. Про базу слов нет, стабильная "конячка". )) Ну и у меня немного вызывает зависть вынос - мне бы где такой высокий и железный, не алю, добыть. ))
Круизер же для меня купить абсолютно невозможно, их и на 21-ый размер крайне редко делают. То есть только кастомная не только рама, а и многое другое (вы даже не предсавляете), а это для данных целей неадекватно дорого и неинтересно.
А вот интересно, что при абсолютно всех подобных дискуссиях видно, что почти все явные для меня вещи, касательно специфики высоких райдеров, совершенно непонятны остальным, даже опытным людям, потому как для них такого просто не бывает, совсем ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Paul121 писал(а):
И если бы я раньше знал, что одного ручного переднего тормоза может быть достаточно, то выкинул бы ножной из своей Украины и ездил бы так. Но кто знал?!

Без заднего так не получится [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LCVomf-OQWQ[/youtube]

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
LordOfSun
что-то похожее и я вытворял, да и вытворяю изредка на своем алко-орленке, правда после такого дрифта покрышкам приходит абзац очень быстро (на орленке протирал 5 раз покрышку до дыры, и как следствие рвал камеру)
Paul121
насчет высоты - да, это я затупил, моя просто выше от ЗЕМЛИ, а не для ездока.. но база действительно здоровая. плюс у наших велов разная геометрия, у моих задних перьев нижняя труба параллельна земле, у вашего под углом, т.е. расстояние от каретки до земли у нас сильно отличается.
я ростом 186, а ваш я видимо проглядел, ну и даже при одинаковом росте можно иметь совершенно разные пропорции ноги\тело...
а насчет ножного тормоза - им сложнее пользоваться чисто технически, но мне наоборот значительно привычнее, так как с детства им только и пользовался. на сегодня я одинаково управляюсь что с ножным, что с ручным, но ножной все же приятнее...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Выглядит так, что тему надо обновить, так что выложу произошедшие изменения и их причины.
Подседельный штырь, а именно его крепление седла, приказало долго жить )), так что поставил уже по размеру обычный. Чуть короче, чем мне надо, но так как мне ездить на рынок за овощами и в бассейн только, то нормально, это рядом.
Руль поменялся на обычный дешевый, стальной, для более вертикальной посадки и чтобы установить наконец-то задний тормоз (старый руль был диаметром 26мм). Не совсем удобный руль, но посадка приятнее.
И самое главное - седло. Седло на пружинах, чтобы было хоть как-нибудь удобно, искал долго. Причина почему на пружинах - проблемы со спиной, а со старым седлом ощущение что в позвоночник "долбило" как колом. Нашел и взял китайский "Брукс" (ха-ха), хрень редкая, но мягко, а того и тебовалось. Пришлось немного повозиться переделать, например переставить болты и подставил шайбы, чтобы не торчали внутрь, а то они мешали пружине сжиматься - я-то 110 кг, это вам не среднестатистический китаец ))). Обрезал и сошкурил края (были очень острые, чтобы не портить штаны) и подправил заклепки (а то даже кусались ))), и может свяжу, надо будет досверлить отверстия. Вообще верх седла сделан из непонятно чего, то ли из бумаги (не шутка), то ли из бумаги смешанной с полиэтиленом. Вобщем какая-то прессованая дрянь, так что посмотрим сколько выживет и примет ли хоть немного форму моей пятой точки ))). Все остальные пробованные седла с пружинами, а было их свыше десятка, просто никуда не годились, было колоссально неудобно.


Вложения:
DSCF0808.JPG
DSCF0808.JPG [ 246.72 КБ | Просмотров: 2101 ]



Последний раз редактировалось Paul121 24.08.2013 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
По ощущения от седла:
Первые 2-3 минуты ощущение диковатое, потому что седло "ходит" под тобой из стороны в сторону, как качели )). Но очень быстро привыкаешь и это ну о-о-очень удобно. Именно из-за этого эффекта хочу теперь на свой туринг купить-попробовать настоящий Брукс на пружинах - либо Flyer, либо В-67, либо даже В-73. Посмотрим.
Сама сидушка на этом седле жесткая и не особо удобная и шансов, что она "промнется" мало. Но это тоже почти не беспокоит.
Пружины (задние) для моего веса слишком мягкие, потому сжимаются на ухабах по самый "край". Если найду на рынке жестче, то поставлю.
Но ездить можно, работу пока выполняет, в позвоночник не бъет если ехать не быстро. Ура! )))


Последний раз редактировалось Paul121 18.04.2013 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Еще два момента:
1- поставил наконец-то ручки тормозные с большим плечом, тормозить теперь намного легче и приятнее.
2- поизвращался т сделал соединитель тормозных рубашек из 2-ух металлич. наконечников и эпоксидки армированной (нехотелось в магазин идти рубашку покупать, старых кусков полно) - просто, надежно и как раз в тему )))


Вложения:
DSCF0814.JPG
DSCF0814.JPG [ 252.06 КБ | Просмотров: 2087 ]
DSCF0816.JPG
DSCF0816.JPG [ 242.19 КБ | Просмотров: 2087 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.214s | 101 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'