| veliki.com.ua/bikes/brand=gt/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Вопрос к администрации, может пора наметить общие тенденции крокодиловодства? Информации накопленно дофига, но кто ее читает? Давайте ее обобщим и выделим три основных направления:
1. Крок - бюджетный шоссер.
2. Крок - фикс.
3. Крок - гибрид(пряморульный), сити-байк, грязебайк(бюджетный).

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Ох у кого-то репы добавится)

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Buba писал(а):
Ох у кого-то репы добавится)

У кого-то добавится, у кого-то убавится, это важно?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Fly писал(а):
Buba писал(а):
Ох у кого-то репы добавится)

У кого-то добавится, у кого-то убавится, это важно?

Имелось в виду, что проблема назрела очень давно, и кто её решит - станет героем форума.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Хм, я не гордый, я согласен на медаль. Про фиксы и шоссеры писать не буду не в "теме", про поэтапное строительство гибрида могу, но не быстро.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
я за :biker:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Вышгород
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.11.2009
Предлагаю разбить FAQ на такие разделы, дабы проще было писать.

1. Колеса

1) Переднее колесо
а. Обод
б. Втулка
в. Спицы
г. Покрышка

2) Заднее колесо
а. Обод
б. Втулка (кассета VS трещётка)
в. Спицы
г. Покрышка

2. Кареточный узел

1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях)
2) Картридж
3) Картридж шоссе (выносные подшипники)
4) Длина вала

3. Манетки

1) Нарамные манетки (индексные или фрикционные)
2) Шоссейные моноблоки
3) манетки МТБ на руль

4. Бонки

1) Види бонок
2) Способы крепежа

5. Переключатели

1) Задний
2) Пердний

6. Задние перья

1) Способы разгиба

7. Тормоза

1) Тормоза старые (оригинальные)
2) Современные тормоза, виды и нюансы установки

8. Подседельный штырь

1) Диаметр посадочного узла в раме
2) Современные штыри, их диаметры и способы адаптации

9. Руль и вынос

1) Виды рулей
2) Современный вынос и способы его установки

10. Седло

1) Новое седло
2) Старое седло ХВЗ (варианты реконструкции)

Можно пинать, но не сильно. Моё видение ФАГа.
Список можно дополнять и редактировать.
В нужных местах, чтобы много не писать можно вставить ссылки на специализированные темы (например: про реконструкцию седла и про бонки).
Надеюсь чем-то помог.

_________________
Рекорд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 13:44 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Идея хорошая.
Но вот только что конкретно писать? Все темы про бонки, каретку и т.п. прикреплены сверху.
А остальная навеска может быть абсолютно любой.
Разве что написать отдельные статьи про всякие колхозные способы установки безрезьбовых выносов и разгиб перьев...

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Не очень представляю, что тут вообще писать, все довольно элементарно.
Ну вот по списку из личного опыта и предпочтений:
1. Колеса - Обода - замена на клинчерные двойные в зависимости от бюджета.

1) Переднее колесо
а. Обод
б. Втулка - родная с широким фланцем - скорее всего еще побегает, если в хорошем состоянии чашки. Если чашки убиты - покупать новую втулку. Если чашки живы - можно подобрать ось и конусы, если нет шариков точно нужного диаметра - в конусные можно заложить и шарики немного большего или меньшего размера - это переместит дорожку качения чуть выше или ниже правильного положения, но ездить будет возможно. Если есть доступ к токарному станку или знакомый токарь - можно расточить под промы, но это тоже плохое решение.
в. Спицы при возможности заменить на нержавейку, при невозможности - ну будет ржаветь...
г. Покрышка - да что нравится, по деньгам и влезает - то и ставьте, крокодилы жрут всё.

2) Заднее колесо - аналогично.
а. Обод
б. Втулка (кассета VS трещётка) Кассета - лучше, в смысле ездить, переключать и так далее, но дороже. Трещетка - очень дешево, раза в 3-4 дешевле кассеты, а гемморой с гнутием оси решаем дополнительным промом в саму трещетку. Как?- описано на Велопитере, я у них эту идею стащил, немного доработал(2 подшипника вместо одного), и опробовал на "крысере" - ось в порядке, мои 120кило держит.
в. Спицы
г. Покрышка

При возможности - не использовать старые ХВЗ колеса нижнего уровня, а сразу брать нормальные.

2. Кареточный узел - любой на квадрат.

1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях) -
саму систему на клиньях - в помойку. Чашки, даже убитые, можно прошлифовать и использовать. Ось на квадрат, шарики подобрать, система - практически любая, шатуны - алюминь, но только не литые! - порой ломаются.
2) Картридж - тоже хорошо.
3) Картридж шоссе (выносные подшипники) - неоправдано дорого, с рамой ХВЗ их высокая жесткость ничего не даст - рама то мягкая.
4) Длина вала - по большому счету - чтоб влезло. Ну будет у Вас перекос цепи больше - так современные цепи его терпят.

3. Манетки кроку хороши фрикционные, ставь что душе угодно - все будет работать и стоят копейки. По мне на руль - удобнее. Троса из нержавейки в сплошных рубашках - вечные. Крепление к раме - хомутиками из нержавейки.

1) Нарамные манетки (индексные или фрикционные)
2) Шоссейные моноблоки - Оченно хорошо, но цена!? Не лучше ли эти деньги вложить в замену рамы? Впрочем, при раме хотя бы уровня "Чемпиона" или выше несомненно имеет смысл. Личное предпочтение - Кампа.
3) манетки МТБ на руль - дешево и сердито. Удобно, но потребует МТВ руля или его подобия и МТБ переклюков.
Добавлю и 4)- грипшифты - тоже дешево, удобно и надежно, но требуют прямого руля.
4. Бонки - на фиг, ставить сплошные рубашки. Крок не паркетная тварь, а в грязи сплошная рубашка лучше. А еще лучше - пропускать рубашку в раму.

1) Види бонок
2) Способы крепежа - хомутом. И никакой сварки и пайки к раме. На самый крайний случай - примотать ленточкой стеклоткани пропитанной эпоксидкой.

5. Переключатели - в соответствии с манетками, системой и кассетой/трещеткой.

1) Задний
2) Пердний

6. Задние перья

1) Способы разгиба - Пальцами, при установке колеса с МТВ втулкой.

7. Тормоза

1) Тормоза старые (оригинальные) - качество поганое.
2) Современные тормоза, виды и нюансы установки. Альхонга и выше - можно, штамповка и литье - как правило может кончится печально. Если современные не подходят по размеру - ставим на проставку. И НЕ ЭКОНОМИТЬ НА КОЛОДКАХ!!!

8. Подседельный штырь - чешские алюминиевые под одноболтовой крюк - и дешево и подходит. До полумилиметра с диаметра без особых трудностей можно ободрать шкуркой, а больше не стоит - ослабим трубу. Зажим в раме - покупаем внешний а ушки под болт спиливаем на фиг.

1) Диаметр посадочного узла в раме
2) Современные штыри, их диаметры и способы адаптации

9. Руль и вынос - тут много и это писать долго.

1) Виды рулей
2) Современный вынос и способы его установки

10. Седло - сугубо индивидуально, старое из натуральной кожи - хорошо, но непрактично, хотя удобнее правильно прикатанного кожаного седла еще поискать...

1) Новое седло
2) Старое седло ХВЗ (варианты реконструкции)

Будут конкретные вопросы - отвечу, если такой опыт у меня есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях) -
саму систему на клиньях - в помойку.


Зачем в помойку? Хорошая (но тяжелая) система и вечная каретка. Единственная проблема - труднодоставаемые клинья (хотя, вроде, клин вилки запорожской рулевой подходит). Перебрать каретку раз в 1000-2000 (а то и реже) гораздо дешевле, чем покупать каждый раз новый картридж.

Цитата:
Троса из нержавейки в сплошных рубашках - вечные. Крепление к раме - хомутиками из нержавейки.

Цитата:
4. Бонки - на фиг, ставить сплошные рубашки. Крок не паркетная тварь, а в грязи сплошная рубашка лучше. А еще лучше - пропускать рубашку в раму.


Неэстетично. Лучше уж в родные бонки (ИМХО). Хотя для езды по говнам, возможно и имеет смысл. Но лично я восстанавливал свой вел как шоссейник.

Пропускать в раму - технологически сложно (т.к. рама на это не расчитывалась).

Цитата:
Зажим в раме - покупаем внешний а ушки под болт спиливаем на фиг.


Категорически не согласен. Родной зажим штыря - самое надежное решение. Один раз затянул - больше не смещается. Единственное что, нельзя быстро вытащить. Но, по большому счету, и не надо.

Цитата:
9. Руль и вынос - тут много и это писать долго.


Какой смысл мудрить, если родных выносов и рулей пока еще предостаточно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Вышгород
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.11.2009
Цитата:
3) Картридж шоссе (выносные подшипники) - неоправдано дорого, с рамой ХВЗ их высокая жесткость ничего не даст - рама то мягкая.

не согласен. "Рекорд" ХВЗ достаточно жесткий. Там задние перья вообще фиг разогнёшь.

_________________
Рекорд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 23:46 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
Я вот добавил бы пункт про педали. Вот, у меня вопрос! Едет группа лесопедистов по асф. дороге - часть в контактах, часть на «топталках». "Топтальщики" отвалятся(в смысле "отстанут" :smile: ) от первых или нет? У кого есть реальный опыт? Тупо, по чуть чуть начинаешь отставать, хотя ломишь изо всех сил …. В общем, вопрос такой – стоит вкладываться в контакты, или стальные ХВЗ рамы просто не уедут за современными алюминиевыми?


Последний раз редактировалось d_m_i_t_r_y 04.04.2011 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В каких-то шатунах не такой стандарт резьбы, и есть несовместимость с обычными педалями

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Топтальщики отвалятся от первых или нет?


Если у тех кто едет с контактами/туклипсами все в порядке с педалированием - однозначно. Причем сразу.

Цитата:
В общем, вопрос такой – стоит вкладываться в контакты,


Для бюджетного крокодила - можно использовать все те же туклипсы. Конечно, контакты удобней... Но и цена в разы в десятки раз выше.

Цитата:
или стальные ХВЗ рамы просто не уедут за современными алюминиевыми?


ХВЗ рамы бывают очень разные. Как и современные алюминиевые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
d_m_i_t_r_y писал(а):
"Топтальщики" отвалятся(в смысле "отстанут" ) от первых или нет? У кого есть реальный опыт?


По крайней мере ты в топталках отвалишься от себя же, но в контактах. Инфа 100%. :D
И опять же, покупку контактых педалей и велотуфлей не стоит рассматривать как "вкладывание" в ХВЗ раму. Их хватит на несколько велосипедов вперед.
И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность. Контактные педали этого лишены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность. Контактные педали этого лишены.


Убратся можно и с контактами. Выстегнуть ногу из туклипса на ходу - несложно. Выдернуть ее резко можно только в обуви с гладкой подошвой... И то не всегда. С шипами или рельефной подошвой - практически невозможно. Именно по этой причине не выпендриваюсь не использую сюрпляс на светофорах, а выстегиваю одну ногу для опоры (т.к. пару раз уже довыпендривался убрался).

Единственный плюс туклипсов - нельзя выстегнутся случайно (ну и цена).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Основной плюс туклепсов - то, что они совместимы с обычной обувью любой. Не надо цокать и стирать контактную обувь. Несмотря на все многообразие контактной обуви - для ежедневной комфортной носки она не предназначена. Так что туклепсы решают. Вероятность же убраться в туклепсе и контакте одинаковая. Вопрос привычки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Миша писал(а):
Несмотря на все многообразие контактной обуви...

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 12:09 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
на последней фотке, что-то вроде переходника? дык его, как и туклипсы сейчас, наверное, в массовой продаже и не найти… придется, суперклеем приклеить ботинок к педали. :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Туклепсов вокруг как грязи, а такой концепт, хорошо если не в единственном экземпляре создан :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
туклипсов - пруд пруди

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Основной плюс туклепсов - то, что они совместимы с обычной обувью любой.


На самом деле под словом "контакты" подразумевал педали + обувь. Т.к. одно без другого бесполезно.

На тему "обычной" обуви... Тут все неоднозначно. Т.к. размер и форма обуви ограничены туклипсом (а обувь для ходьбы, как правило громоздка и с запасом по носку). Другое дело, что цена на такую обувь невелика.

Сам столкнулся с тем, что моя обувь не совсем подходит для использования с туклипсами (т.е. использовать можно, но опасно и с заморочками).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Димдимыч писал(а):


И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность.


Если перегнуть с затягиванием, то нарушается кровобращение.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 19:53 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
1) Старая система (чашки, подшипники в обойме или насыпные, вал на клиньях) -
саму систему на клиньях - в помойку.


Зачем в помойку? Хорошая (но тяжелая) система и вечная каретка. Единственная проблема - труднодоставаемые клинья (хотя, вроде, клин вилки запорожской рулевой подходит). Перебрать каретку раз в 1000-2000 (а то и реже) гораздо дешевле, чем покупать каждый раз новый картридж.


У меня в месяц пробег 700-1500, т.е. теоретически надо перебирать каждый месяц. :smile:
А на самом деле хрустеть ХВЗшная каретка начинала через пару покатушек после переборки, что еще хуже.
Поставил картридж и не вспоминаю про него уже пару десятков тысяч.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А на самом деле хрустеть ХВЗшная каретка начинала через пару покатушек после переборки, что еще хуже.


Зимой по абразивной каше? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 20:05 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Нет, тогда я еще зимой не катался :smile:
Несколько км по песчаным дорогам хватало. А без них никак - летом живу рядом с песчаным карьером, там кругом песок.
Зато сейчас картридж уже отходил 3 зимы по аццкой московской грязи, которая с одежды не отстирывается, пески, глину, и вообще все что угодно, и не думает умирать.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Lupus_Nocturnus
Перебирать каретку раз в 1000 -2000??? Мне ее что - раз в два месяца перебирать? Система Вечная? Да она цепью сжирается в момент - сезон не держит! Гнется пальцами! В стандарт резьбы современную педаль не вкрутить...
На Фиг, и далее в помойку... И не в клиньях дело - в конструкции и в материале.
А&Бо
Так у него же не Рекорд(согласен - отличные были рамы, но все равно -
разжимать - лапками, а то помять легко)
d_m_i_t_r_y
Контакты или туклипсы - против Флетов/топталок?
Безусловно стоит. Педалирование эффективнее. Если обувка под туклипс и на подошве сделаны шипы - то само педалирование, что в туклипсах, что в контактах почти одинаково. Но вот встежка и выстежка в/из контактов удобнее и быстрее, и ей даже учиться проктичеки не надо - само приходит. Туклипсы требуют уже некотрой тренировки. И изрядно протирают обувку.
Стальные рамы ХВЗ - они разные. Чемпион и выше - как правило хорошие рамы, и едут хорошо, они - упругие и комфортные в езде. СШ - как повезет, всякие попадались, а ниже :cry:
Современный алюминий, из недорогих
- как правило очень жесткие и довольно легкие - отлично для рывка, хорошо в тягунах, но любая ямка - прямо в руки/ноги/-опу - на длинной дистанции растрясут...
Миша - 100% верно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Перебирать каретку раз в 1000 -2000??? Мне ее что - раз в два месяца перебирать?


Это смотря как ездить. Можно и раз в 10, 20 тыс. Но работать будет хуже. Особенно если ездить по грязи и песку.

Цитата:
Система Вечная? Да она цепью сжирается в момент - сезон не держит! Гнется пальцами!


Честно говоря не знаю что нужно сделать чтобы убить ХВЗ-шную систему за сезон (разве что, поставить убитую цепь/кассету/трещетку с сильно отличающимся шагом). Люди годами ездят (при чем, нормально так ездят), даже износа не видно. Да и гнется она, разве что, разводным ключем или об бордюр (сам правил, так что знаю о чем говорю).

Цитата:
И не в клиньях дело - в конструкции и в материале.


Современный люминь крепче советской стали? Таки не смешите мои тапочки. Очень сильно в этом сомневаюсь.

Цитата:
комфортные в езде. СШ - как повезет, всякие попадались, а ниже


Да и ниже нормально (по сравнению тем современным что можно купить до 1000-1500 грн. так точно). Спорт (B 542) 74 года по равнине едет нормально. Но в тягунах, конечно, рама мягковата...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 23:01 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
намордник для битвы с меридой :twisted:
Изображение
осталось только слики поставить :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
d_m_i_t_r_y Хороший "намордник" для тапочек. Только не забудьте правильно выставить положение тапочки на педали, чтоб ось была примерно под основанием большого пальца.
Lupus_Nocturnus - у каждого свой опыт. Да и вес тоже значение имеет. И, как бы Вам это не казалось странным - при правильной эксплуатации современный алюминиевый сплав действительно служит дольше, чем советских времен стальная система, при том виде использования, как оно обычно бывает.
Дюраль - не ржавеет. Конструктивно - дюралевые звезды, как правило, не высечены штамповкой из стального листа - а фрезерованы из поковки. Имеют куда большую жесткость на изгиб. И не убивают их растянутой до беспредела цепью, и моют, как правило, сразу после покатушки. А дешевую стальную - не жалеют. Стоит то она - гроши, стесалась, подржавела, помялась - на помойку и покупаешь новую. На горном и на гибриде у меня тоже стальные системы - так как работать им надо в любых, в том числе и грязных и мокрых условиях, и покупать им алюминьку - жабу жалко. И еще - звезды горной системы - меньше, чем у шоссейной, и стало быть удельные нагрузки - больше. так что там сталь разумно применять. Ну и шанс ударить систему горного о камни тоже на порядок повыше будет, чем у шоссера. Так что каждому материалу - свою нишу.
Как то попался мне в руки старый английский шоссейный дабл, высеченный из единого стального листа - так его не то что погнуть - поцарапать надфилем было трудно! Вот это действительно был материал вечный, но весил он... Просто ушло уже время "вечных" деталей. Их дорого делать, и в массовом производстве они не слишком выгодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 01:17 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
d_m_i_t_r_y писал(а):
"Топтальщики" отвалятся(в смысле "отстанут" ) от первых или нет? У кого есть реальный опыт?
Все зависит от прокладки между рулем и седлом. Инфа 100%. С другой стороны, туклипсы/контакты дают реальное преимущество, например, если ты сильно разогнался - ноги с педалей у тебя уже не слетят. Можно, уставши, крутить педали, просто поднимая ноги вверх, можно освоить круговое педалирование и все его ништяки.

Димдимыч писал(а):
И мое имхо: с туклипсами не катался, но чую, что с ними такая загогулина, что если затянуть ремни потуже, то чревато убраться, не успев выстегнуться, а затягивая слабее, теряется эффективность. Контактные педали этого лишены.
У меня туклипсы. Катался в двух видах кроссовок, в бЭрцах и даже в шлёпанцах. Шлёпанцы подходят слабо, остальное - норма. Сила затяжки ремня для каждой обуви отдельная, приходит с опытом.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 07:14 

Сообщения: 48
Город: Орел, РФ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.08.2009
Еще до покупки Туриста читал форум и собирал информацию в экселевский файлик - кто какие запчасти ставил. После покупки понял, что ставить запчасти буду все равно те, которые найдутся в нашем городке и бросил эту затею. Сейчас мне видятся 2 варианта FAQ - сложный, один расписывает свой вариант окрокодиливания, остальные по очереди вносят в эту статью записи по каждому из пунктов, и простой, делаем тему, где выкладываются ссылки на существующие темы окрокодиливания и пишется краткое резюме по каждой из тем.

_________________
Турист 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 12:59 

Сообщения: 55
Город: Комсомольск-на-Амуре
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:30.06.2009
Мне почему-то видится так
Пример1: Старт-Шоссе: вилка - такие-то и такие-то, выбирать так-то и так, колеса/обода тоже самое,
и так по всем узлам.
Естественно, если вилка ставится на все хвз, то можно объединить.

Пример2: колеса: СШ/Т/Урал. такие-то и такие-то.

Так будет понятней, ну по-крайней мере начинающим. если человек во вкус войдет, дальше он уже самостоятельно крокодилит.
Вот я например, только начал. Куча вопросов, не все понятно, особенно по запчастям. Что-то есть в маге, что-то придется заказывать. Но заказывать вслепую не хочу,куда потом девать тормозную систему, которая не подошла?
Я за FAQ.

_________________
2:5040/[email protected]
-=ХВЗ Турист=-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.05.2011
Поддерживаю вариант ФАКа, примерно как его описал Timur
Хочется видеть ФАК, пляшущий от рамы. Рама такая-то, возможна установка такой-то вилки, таких-то рулевых (если не родные), таких-то выносов, таких-то колес (ободов, резины), таких-то тормозов. А то курил форум, курил... может и по диагонали курил, но честно так и не понял к примеру какой-же все-таки регулировочный разбег колодок должен быть на тормозах-клещах, чтобы они нормально работали на Старт-Шоссе.
Что касается опасений насчет угнаться по ровной асфальтовой дороге на крокодиле за МТБ при равных физических возможностях ездоков, то ИМХО ездокам МТБ с колесами 26" и максимальной передней звездой на 44 зуба нужно опасаться как бы не отстать от нормального шоссера (ну хотя бы и на раме Стартона) с передней звездой на 51-53 зуба и 28" колесами.
Кстати, по молодости катал на Стартоне в стоковой комплектации ХВЗ именно в туклипсах. Ремни до смерти не затягивал, но при этом нога абсолютно не болталась, работала вверх и выстегивалась вполне быстро (убрался только один раз по крупному, но в том случае ИМХО и без туклипсов бы произошло тоже самое). Катался в обычных кроссовках, безо всяких шипов. ИМХО туклипсы более демократичный вариант - стоят дешево, можно обойтись без спец.обуви. Минус - со временем конечно портят "нос" обувки, в которой постоянно катаешься (у меня белые кроссовки имели четке серенькие "вилочки" на носах).

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 19:37 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
В разделе Крокодиловодства лично я заметил 2 направления тем
1 наглядный пример уже готовых крокодилов
2 решение какойто определённой проблемы.
может следует разделить тему на две ветки. Новичок заходя просматривает готовые примеры велосипедов, и решает сделать такойже, как он увидил у когото. Далее он смотрит что изменено и заходит в другую ветку где описаны решения конкретных проблем. Искать информацию на таком форуме будет на много легче. и просьба админам сделать возможным размещение одной и той же темы в разных ветках. Личный пример - в ветке с планетарками у меня старт шоссе тем самым он одновременно является и крокодилом, и великом с планетаркой Также есть несколько тем в крокодиловодстве с применением планетарок, но человек ищущий инфу про планетарки врятли их найдёт потому что будет искать в другом теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 06:58 

Сообщения: 3
Город: Йошкар-Ола
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.05.2012
все правильно сказал sergio


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 49 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'