ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_lock.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.07.2018 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Есть желание попробовать применить для сборки колес крокодила передние и задние втулки на промподшипниках.
На форуме есть мнение, что эти "промподшипники" не очень по качеству.
Вопрос - а есть ли такие втулки, "промподшипники" которых по размерам взаимозаменяемы с обычными качественными подшипниками - отечественными или, например, фирмы SKF?
Прошу подсказать насчет марок и моделей таких втулок. Применить планирую для дорожного велосипеда.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2018 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
engineer_alex писал(а):
Есть желание попробовать применить для сборки колес крокодила передние и задние втулки на промподшипниках.
На форуме есть мнение, что эти "промподшипники" не очень по качеству.


можно я угадаю, кто автор этой глупости? )))))


engineer_alex писал(а):
Вопрос - а есть ли такие втулки, "промподшипники" которых по размерам взаимозаменяемы с обычными качественными подшипниками - отечественными или, например, фирмы SKF?
Прошу подсказать насчет марок и моделей таких втулок. Применить планирую для дорожного велосипеда.


пром 10*26*8
выпускается всеми
стоит в передних втулках квандо и их клонах

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 10:24 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
У нормальных втулок нормальное качество подшипников, соответственно.

В большинстве случаев на самом "проме" можно найти номер, который соответствует определённой размерности и купить ему замену.

з.ы. Не рекомендую новичкам читать темы с... Ну, все поняли =) Иначе всё выйдет так же грустно, как и "гуру".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Ну, мнение такое было :)...

Ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по углам...

Земля слухом полнится.... И тому подобное :).

Про переднюю втулку понял. Те, что я видел - чуть пошире родных - то есть перья вилки разгибать? Или можно найти именно на 90 мм между дропами?

А как насчет задней втулки быть? Чтобы не мудрить с раздвижкой дропов, разными "зонтами" на колесе и пр.
Можно ли найти сингловую бестормозную втулку или даже торпеду/червячку на промах? Или с помощью токарного станка переделать под промы если это вообще возможно...

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Skuchno писал(а):
......

з.ы. Не рекомендую новичкам читать темы с... Ну, все поняли =) Иначе всё выйдет так же грустно, как и "гуру".


... А теперь, дети, послушайте те слова, которые нельзя говорить.... :tss:

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
во втулках Лонгус стоят вполне нормальные подши с завода, обычные стандартные. от 10 до 60 грн за штуку. если вы не имеете аллергии на ашанистость.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
engineer_alex писал(а):
Ну, мнение такое было :)...

Ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по углам...

Земля слухом полнится.... И тому подобное :).

Про переднюю втулку понял. Те, что я видел - чуть пошире родных - то есть перья вилки разгибать? Или можно найти именно на 90 мм между дропами?

А как насчет задней втулки быть? Чтобы не мудрить с раздвижкой дропов, разными "зонтами" на колесе и пр.
Можно ли найти сингловую бестормозную втулку или даже торпеду/червячку на промах? Или с помощью токарного станка переделать под промы если это вообще возможно...


А зачем оно вам надо, вообще?
Мне приходилось поездить на колесах с промами. По ощущениям на них можно ехать чуток побыстрее и со слегка меньшими усилиями. Ключевое слово "По ощущениям".
Только эти колесики были профессионального уровня и кроме промов имели и другие положительные качества.
В обычной бытовой езде, я бы не стал этим заморачиваться. Кстати подшипники там подходят от разных производителей, не только SKF.
Обращаю внимание, что SKF бывает разного качества, начиная от произведенных в Китае и заканчивая поставляемыми с других заводов за баснословные деньги...
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 13:45 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ни разу не слышал чтоб во втулках применялись
какие то нестандартные подшипники. Это японцы
могут изготовить нестандартный подшипник или
китайцы сделать нечто например внутреннее кольцо
от дюймового а наружное от метрического.

На счет SKF что-то я сильно начал сомневаться в
их адекватности. Качество заметно упало, а цена
выросла.
К примеру чтоб перебрать мой подвес на подшипниках
SKF 2650 грн.
NTN 1045 грн.
Craft 146 грн.
Ремонтники станков говорят что NTN ходят не хуже
SKF а цена в 2,5 меньше.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
Ни разу не слышал чтоб во втулках применялись
какие то нестандартные подшипники.


У Fulcrum свои размеры. А, скажем, Powerway использует подшипники Enduro и честно в этом признается.

Что касается всякого рода переборок, тот же Enduro выпускает много всяких велосипедных подшипников.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 16:31 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
real SIMON
У Фулкрума там кажется только один подшипник не стандартный,
тот который со стороны центрлока и под 15ю ось.
Читал на забугрянских сайтах что его меняют на игольчатый
через переходные втулки

А кто сказал что Ендуро делает только не стандартные подшипники?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
А кто сказал что Ендуро делает только не стандартные подшипники?

Никто не говорил. Я говорил, что у них много подшипников велосипедного назначения (прямо в каталоге было указано что для чего)
Что касается Фулкрума - в моем случае это был барабан на RM 3. По каталогам, стандартных подшипников подобрать замену не удалось. Пришлось заказывать оригинал. Там еще был прикол со стопорным кольцом не указанным в заводских чертежах, но это уже другая история.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
engineer_alex писал(а):

Вопрос - а есть ли такие втулки

Поищите французов Maillard из 80х годов, фривиловые фтулки точно на промах и если мне не изменяет память ,там стоит SKF 6001-RS1,стоят копейки,некоторые даже не дорубают,что они с промами( sealed bearing)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 18:56 

Сообщения: 24
Город: Белгород-Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2018
Я дико извиняюсь, это всё сюда? download/file.php?id=398785 или сюда download/file.php?id=693016&mode=view/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 20:27 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
engineer_alex писал(а):
Есть желание попробовать применить для сборки колес крокодила передние и задние втулки на промподшипниках.
На форуме есть мнение, что эти "промподшипники" не очень по качеству.
Вопрос - а есть ли такие втулки, "промподшипники" которых по размерам взаимозаменяемы с обычными качественными подшипниками - отечественными или, например, фирмы SKF?
Прошу подсказать насчет марок и моделей таких втулок. Применить планирую для дорожного велосипеда.


А в чем преимущество промов перед насипью? Проми ведь радиальние, а на велосипеде есть и боковая нагрузка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.07.2018 20:28.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 03.07.2018 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
при насыпи угол около 45 град

в проме - 90 град

накат разный получается

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2018 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
Maxim_Sed писал(а):
накат разный получается
Да? А вхолостую колёса крутятся с виду одинаково — разницы на глаз не заметно.

А разница в накате получается сильно большая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2018 09:59 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Maxim_Sed писал(а):
при насыпи угол около 45 град

в проме - 90 град

накат разный получается


А в поворотах при наклоне не возникают боковие сили, стремящиеся разрушить радиальний пром?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2018 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
При повороте велосипед наклоняется, горизонтальной составляющей большой нет, это же не автомобиль.

Подшипники также обычно рассчитаны на боковую нагрузку, например на 15-20 процентов от радиальной.

Я начал эту тему не из-за наката, а из желания получить колесо долговечное с минимумом обслуживания.

Итак, думаю собрать колесо с ободом из нержавеющей стали на втулке с дисковым тормозом (тормоз не будет протирать обод как вибрейк) и на сменных подшипниках (не нужно переспицовывать при замене втулки).

По мере износа заменил подшипники и тормозной диск-ротор и езди дальше.

Но, нужно подобрать подходящую втулку под размер вилки между дропами и понять, влезет ли ротор в вилку, не будет ли цеплять. Надо ли гнуть ли вилку или нет.

Аналогично хочу поступить с задней втулкой, но хочу сделать ее под сингл и по-возможности не связываться с разными зонтами на колесе - чтобы все было просто и симметрично и желательно взаимозаменяемо на колесо с втулкой "Торпедо" и не требовало раздвижки перьев.

То есть на базе Минска/Украины хочу построить синглспид с дисковыми тормозами односкоростной с оптимально подобранной под себя передачей.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2018 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Watsoon писал(а):

А в чем преимущество промов перед насипью? Проми ведь радиальние, а на велосипеде есть и боковая нагрузка.

Преимущество промов только в удобности и быстроте установки,с "насыпью" много заморочек,нужно уметь настраивать,калибровать ,смотреть за ними и тд

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
pitbrit писал(а):
Преимущество промов только в удобности и быстроте установки,с "насыпью" много заморочек,нужно уметь настраивать,калибровать ,смотреть за ними и тд


Мне нужны промы для минимизации расходов денег и времени. Изношенный подшипник вынул, новый поставил - и все.

Если конусный подшипник, то при износе беговой дорожки подшипника в корпусе/чашке втулки - менять втулку - переспицовывать колесо.


То есть в варианте с промами колесо в целом ходит очень долго, а в варианте с конусами нужно периодически его полностью разбирать и собирать заново.

Вот я и хочу подобрать переднюю и заднюю втулку для реализации решения с промами - посмотреть как оно.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
менять втулку - переспицовывать колесо
у меня есть пара колес с пробегом +-25 тысяч. один или два раза конуса поменял. но можно было один раз.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну да, многовато перестраховок :smile: Обод протереть до дыр это тоже - устанешь ездить.
Но промы я поддерживаю, с ними действительно меньше мороки чем с конусами. В основном потому что они необслуживаемые и это сдерживает желание лазить во втулку менять смазку каждые год-два. Поставил и ездишь.
Ну и тут тоже - даже нонейм с базара, если не окунать колесо по втулку в лужи, устанешь изнашивать. А если мыть на мойках под давлением то любые накроются.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Промы можно поменять на нормальніе, а если купленная втулка с конусами "сильно китайская" - то с ней уже ничего не сделаешь. Покупать же втулку по цене велосипеда неохота - я то собираю крокодил на базе Минска/Украины.

насчет протирки обода - ставить буду из нержавейки - не хочу портить внешний вид потертыми боковинами.
ну и по полированной нержавейке тормозить не очень будет.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Диски удобней в эксплуатации, но у них тоже минусы. Под них не помешает усилить вилку, а то советскую (да и не только советскую) может просто свернуть. Ну и желательно чтоб колодки были не слишком экзотические и их всегда можно было купить неподалёку.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
godspeed писал(а):
Диски удобней в эксплуатации, но у них тоже минусы. Под них не помешает усилить вилку, а то советскую (да и не только советскую) может просто свернуть. Ну и желательно чтоб колодки были не слишком экзотические и их всегда можно было купить неподалёку.


А как ее усилить - посмотреть бы пример... Все, что удалось найти - фото общим планом, без подробностей....

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2018 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ох.. Кто-то тут припаивал к вилке ушки не просто в виде "ушек" а в виде длинного ребра жёсткости заходящего за изгиб вилки и длиной почти в половину пера. Но я уж не вспомню где искать.

Типа такого, только на вилке и припаяно по всей длине
Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 41 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'