| велосипед безкоштовна доставка |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 01:07 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Прошу всех поделиться мыслями с бывшим земляком! В последнне время стал подумывать о шоссейнике. На сайте нашёл целую ветку о "крокодилах". Возник вопрос: всё-таки,реанимирывание ХВЗ-велосипедов - это прагматизм или патриотизм и эмоциональный порыв? Насколько реальна ценность рам и компонентов?? Эмоционально сам настроен что-то такое попробовать.но смущают ряд моментов.. Всё-таки технологии идут вперёд, есть понятие усталости металлов - слышал о таком...ряд других моментов.
Выскажите мнение! Итак исходные данные: катаю на кроссе, начало тянуть на шоссер.Посмотрел цены на новые брендовые - расстроился конечно.. набрёл на "крокодилью" тему.зацепило.Но всё-таки: т.к. нет ни рамы ни вела для реанимации(нужно покупать) насколько это целесообразно?опыта мастерового нет.сейчас работаю в киеве-тут такие дела обходятся недёшево, если договариваться..вариант - ехать в харьков всё мутить. или не париться - искать б.у. недорогой брендовый? видел 2 паренька (братья) катают по киеву на жёлто-голубых старт-шоссе современных.Их реально новые купить?на данный момент в гугле не нашёл вариантов.ест ещё Баракуда какая-то на базе хвз-шных мощностей..
Очень прошу помочь просто соображениями на эту тему.Заранее благодарен всем!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 02:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
violinist80 писал(а):
Прошу всех поделиться мыслями с бывшим земляком! В последнне время стал подумывать о шоссейнике. На сайте нашёл целую ветку о "крокодилах". Возник вопрос: всё-таки,реанимирывание ХВЗ-велосипедов - это прагматизм или патриотизм и эмоциональный порыв? Насколько реальна ценность рам и компонентов?? Эмоционально сам настроен что-то такое попробовать.но смущают ряд моментов.. Всё-таки технологии идут вперёд, есть понятие усталости металлов - слышал о таком...ряд других моментов.
Выскажите мнение! Итак исходные данные: катаю на кроссе, начало тянуть на шоссер.Посмотрел цены на новые брендовые - расстроился конечно.. набрёл на "крокодилью" тему.зацепило.Но всё-таки: т.к. нет ни рамы ни вела для реанимации(нужно покупать) насколько это целесообразно?опыта мастерового нет.сейчас работаю в киеве-тут такие дела обходятся недёшево, если договариваться..вариант - ехать в харьков всё мутить. или не париться - искать б.у. недорогой брендовый? видел 2 паренька (братья) катают по киеву на жёлто-голубых старт-шоссе современных.Их реально новые купить?на данный момент в гугле не нашёл вариантов.ест ещё Баракуда какая-то на базе хвз-шных мощностей..
Очень прошу помочь просто соображениями на эту тему.Заранее благодарен всем!


Ну, для, того, чтобы понять надо это Вам, или нет нужно взять, и попробовать, либо иметь склонность к ХВЗ, поэтому определяйтесь, надо это, или нет! :wink:
( Проехавшись на новомодном веле, пришёл к выводу, шо оно не едет, пока крутишь, тогда едешь, наката нет!
Да, и видок трактороподобномонстрообразная жуть, изящество и лёгкость форм напрочь отсутствует! :cry: :oops:
Дайте выбор новомодный самыйсамый, или олд ХВЗ 60-80гг(до 90гв) , выберу ХВЗ, отаке! :wink: :D )
(так, мысли вслух, просьба не наезжать, и не бросать камни, всё имхо, никого не склоняю к ХВЗ, бо каждому своё... :smile: )))

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Последний раз редактировалось vox382 20.07.2011 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 04:05 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:06.02.2010
Мое мнение - велосипед и апгрейд - дело исключительно личное, и чаще - интерес сделать своими руками. Чем хороша рама ХВЗ - найти не проблема, надежность, возможность полноценного апгрейда. Новые технологии конечно вытесняют "старичка", но не свалку истории, а на её арену! Можно купить и достойный ХВЗ-ый вариант, вопрос времени и кататься в свое удовольствие. Современные шосейники - для профессиналов, и не для простого любителя. Да цены... Апгрейд выйдет в 300-400 баксов, не больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 07:29 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
а здесь позволю с Вами не согласиться: открокадилить за 300$- 400$ очень проблематично, если цель, конечно, сделать шоссер, а не аналог китайского ашана. Шоссейные пистолеты и система затянет уже на большую часть этой суммы. Мне кажется, что крокодиловодство оправданно лишь реализацией творческих потенций крокадилостроителя. Чтобы достичь в своем крокодиле заводских ставндартов в него нужно вложить гораздо больше, чем, к примеру, стоит та же баракуда на тиагре, либо стартон новый на соре. Так что лучше купите один из них и не морочьте себе голову, крокодил равного по уровню за те же деньги не сделать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 10:55 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Спасибо за ответы! Хотелось всё-таки уяснить конкретные моменты:
1) рама - надёжность?Многим из них за 30 лет.Материал, как я понял, ценный у спецзаказа и у определённого периода выпуска(версия о трубках итальянских и всё такое..) Не специалист конечно,но, некоторый скептицизм побороть сложно...
2) полноценный апгрейд? метрич. система другая.перерезается...неужели это хорошо? пишут же люди - иногда нормально,иногда проблемно...да и разводить и переваривать - это уже, я так понимаю, на фанатов конкретных?
3) новый старт-шоссе - где всё-таки производят раму?? тут люди писали - в китае! а я видео нашёл - вроде на заводе..красят потом. кто знает достоверно?а то - патриотизм только в раскраске?? И стандарты на новом - универсальные? Т.е. можно всё апгрейдить??
4) Баракуда - что за зверь?видел один отзыв- плохой. человеку геометрия рамы ОЧЕНЬ не понравилась...
5) Новый старт-шоссе в продаже не видел.барракуду тоже. Они есть в харькове в магазинах?
6) размеры рамы. мой рост - 189, вес - 100. Какой размер рам если старт-шоссе?? и если старую раму доводить? больше 58 не встречал в объявах..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 402
Город: Город
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.02.2011
все можно. у меня рама 71 года, катали на ней люди Вашей комплекции, катали довольно активно(спортсмены они), рама в превосходном состоянии. но тут один момент есть-рама раме рознь, лучше всего рамы доперестроечных времен.
вам бы, да, размерчик 58 или 60. у меня метр-80, 58-сантиметровая подходит отлично, но тут тоже есть один существенный момент: не всегда рост и ростовка подходят, так как важен не только рост ездока, но еще и его пропорции. например, у кого-то длинные ноги, ему 60 см. нужно, а руки короткие и по длинне туловища ему многовато. у кого-то наоборот.
тут, конечно, можно поэксперементировать с подсидельником и выносом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:15.06.2011
violinist80 писал(а):
Спасибо за ответы! Хотелось всё-таки уяснить конкретные моменты:

Закончил "крокодилить" Старт Шоссе 85 г.в.
При этом мой рост 188 и вес 106(!!!)кг.
Бонки не варил, все сделал на хомутах, дабы не испортить и не ослабить раму.
От Старт Шоссе оставил только раму, вилку, тормоза (пока), вынос и подседел.
Радуюсь полученному результату. :roll:


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 224.56 КБ | Просмотров: 2312 ]


_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
vox382 писал(а):

Да, и видок трактороподобномонстрообразная жуть, изящество и лёгкость форм напрочь отсутствует! :cry: :oops:



Категорически не согласен!
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=13477&start=0
http://www.velo-sport.sumy.ua/?p=tour/article/1/vsb.jpg&f=print_image

В шоссейных рамах старой школы есть своя прелесть.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Plumber
Ээ... Камрад, насколько я понял, имел ввиду современные велы

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 0
Город: Украина Донецк Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.07.2010
Вот мое viewtopic.php?f=31&t=44884

_________________
Крокодил Cпорт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 19:48 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Rooms писал(а):

Да! не кисло :good: :roadrace: А как делал под карбон? плёнка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 19:49 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Народ, а я что-то не встречаю никак большую ростовку рам старт-шоссе. Они в природе существуюют? "60", например?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 20:04 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
да существуют, у спецзаказов даже 62 есть. Но ростовка подойдёт любая(ИМХО лучше раму поменьше и регулировать всё подседелом и выносом) мой личный крокодил имеет ростовку 52 см (меньше нет), мой рост 187 см и вес 85кг и всё отлично. Тем более рама такой ростовки весит 2050 г, имеет большую жёсткость и намного эстетичнее выглядит нежели рама с большой ростовкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 20:10 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
вот она 52см рама
http://xt.ht/phpbb/download/file.php?id=41468&mode=view


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
vox382
vox382 писал(а):
Проехавшись на новомодном веле, пришёл к выводу, шо оно не едет, пока крутишь, тогда едешь, наката нет!

однако - да.
vox382 писал(а):
Дайте выбор новомодный самыйсамый, или ХВЗ, выберу ХВЗ, отаке

согласен.
violinist80 писал(а):
рама - надёжность?

ну если щелкнуть на ссылку в моей подписи - можно увидеть что получается из рамы 1962 года, правда я дорожник делал, но тем не менее.

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 20.07.2011 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
LordOfSun писал(а):
Plumber
Ээ... Камрад, насколько я понял, имел ввиду современные велы


Да,да,да 100% , именно так, новомодные современные, то пан не так понял! :D

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
"Старт-Шоссе" - это велосипед-мечта для любого пацана советской эпохи, и я не стал исключением. Я с малых лет помню какое удовлетворение мне доставлял сам вид этого агрегата, у меня тогда ещё был подростковый велосипед "Пионер-Турист" зелёного цвета с оранжевыми полосками на покрышках как на стартоновских однотрубках, плюс багажник для насоса и инструментов с задним продолговатым отражателем. Моя мечта осуществилась трижды, в моём распоряжении три велосипеда "Старт-Шоссе" 1971-го, 73-го и 89-го года выпуска, два из них в очень достойном состоянии. В данный момент восстанавливаю "Спутник" 82-го года выпуска для поездок на работу. Ну и ещё в наличии имеется украино-китайская "Украина" 2009-го года. Пересаживаться со стартона на какой-нибудь другой вел не собираюсь, единственное чего хотелось бы так это поставить нормальные прочные колёса а не китайские одинарные жестянки, но выбора пока нет.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.05.2011
Да, СШ в детстве был мечтой - круче вела не было, особо в сравнении с Камами, Скифами, Школьниками и Уральцами. Вот я тоже загорелся восстановлением СШ на импортных компонентах. Ниче так вел вышел, хотя конечно есть куда двигаться - сменил бы подседельный штырь, рулевую, вынос, сам руль и тормозные ручки (вид бы еще цивильнее стал). Но покатавшись месяц я поостыл несколько. Видать ощущения в 20 и в 40 лет разнятся. Уже не так комфортна низкая посадка (спина устает), даже на 35й резине и двойных ободах кажется жестко и болят запястья - если бы по дорогам катать, то наверно не так тряско бы было, а по убитым тротуарам трясет довольно сурово (катаюсь с малым сыном - ему рано еще на дорогу выезжать). Вот закрадываются мысли, что лучше было бы в моем случае к потраченым деньгам добавить баксов 200-250 и взять таки МТБ на широкой резине и с аммовилкой. В моем случае оказался важнее комфорт, а не накат и скорость.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Akim358
Можно поставить аморт. вилку и широкую резину

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.05.2011
LordOfSun писал(а):
Можно поставить аморт. вилку

Можно, но шарм велосипеда теряется. ИМХО это как на корову седло надеть. С аммовилкой и прямым рулем - это уже не СШ, теряется изящность линий. Да и опять затраты возрастут. А шире резина не влезет. СШ таки для дорог с нормальным покрытием, что ты на него ни ставь. А для покатушек по разбитому асфальту, по криво уложеным плитам ИМХО лучше МТБ. Я просто сравнивал ощущения, проехавшись по одному и тому же месту на своем СШ и на сынином МТБ (хоть МТБ старенький, со стальной рамой и на регидной вилке). Смешно сказать, но в наших покатушках меня сын обгоняет, потому что крутит педали не задумываясь, а я сбрасываю скорость из-за тряски.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:15.06.2011
Akim358 писал(а):
Я просто сравнивал ощущения, проехавшись по одному и тому же месту на своем СШ и на сынином МТБ

Теперь надо чтобы сын прокатился на Старт Шоссе.
Интересно что он скажет... :roll:

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
violinist80 писал(а):
Возник вопрос: всё-таки,реанимирывание ХВЗ-велосипедов - это прагматизм или патриотизм и эмоциональный порыв?

Прагматизм? Хмм... вряд ли. Если собирать на современных шоссейных компонентах, то весьма недешево выходит.
Патриотизм к моему случаю отношения вообще не имеет.
Остается эмоциональный порыв.
violinist80 писал(а):
Итак исходные данные: катаю на кроссе, начало тянуть на шоссер.Посмотрел цены на новые брендовые - расстроился конечно.. набрёл на "крокодилью" тему.зацепило.Но всё-таки: т.к. нет ни рамы ни вела для реанимации(нужно покупать) насколько это целесообразно?опыта мастерового нет.сейчас работаю в киеве-тут такие дела обходятся недёшево


Нужно желание и время, опыт придет. Необходимо обзавестись специнструментом.
Если все это влом, то лучше приобрести современный б/у шоссер.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.05.2011
dessa105 писал(а):
Теперь надо чтобы сын прокатился на Старт Шоссе.

мал он - 9ти лет еще нет, не достанет до педалей даже если седло вниз до упора опустить. На его МТБшке и рама скошена к подседельнику, и ростовка невелика, и седло вниз - до педалей достает... ну а я при желании прокатиться могу седло задрать на максимум. Ну по любому - резина шире в 2 раза, и выше чем 35С на шоссере, в итоге мягче. Это как на авто сравнивать ощущения от поездки на резине к примеру 185/75 и 155/65
Plumber писал(а):
Прагматизм? Хмм... вряд ли. Если собирать на современных шоссейных компонентах, то весьма недешево выходит.

Ну почему же? Я собрал на б/у (задача стояла реанимировать СШ с минимальными затратами, но так чтоб не стыдно было, ибо про покупку нового вела жена выразилась - "седина в бороду, бес в ребро"). Обошлось примерно 250 баксов. За эти деньги у нас выбор не богат - ашанокитай и сильно б/у МТБ (на стальных рамах и с навеской, которую сходу менять придется). Т.е. мной двигал именно прагматизм - получить вел для покатушек крепкий и чтоб на нем все четко работало/переключалось, что в приницпе было достигнуто. Если заняться еще фен-шуем - тогда да, выйдет дорого (замена родного седла, подседельника, выноса, рулевой, руля и установка дуалов выльется по скромным подсчетам еще в 250 баксов, и то если привозить откуда-нибудь - у нас хрен найдешь). У меня по-старинке туклипсы на педалях, а установка контактов и покупка обуви - еще дороже сделает всю авантюру. ИМХО в итоге получается, что крокодил из того же СШ - это прагматично, если нужен просто вел на покататься... крепкий дорожник так сказать, без лишних "понтов" и попыток сделать из него современный шоссер.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 0
Город: Украина Донецк Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.07.2010
violinist80 писал(а):
Rooms писал(а):

Да! не кисло :good: :roadrace: А как делал под карбон? плёнка?

Да,пленкой забадяжил,если честно,лучше чем кустарная покраска,вот так :)

_________________
Крокодил Cпорт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 19:44 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Не совсем по теме - но,поделитесь, кто в курсе.Зацепил одного деда сегодня на базарчике - катил на сохранившемся хвз-старте,мол,не продаст ли. А он на вид полуалкаш,но сразу глазки загорелись, говорит ,у меня есть дома рама иностранная, сын привёз когда-то,типа настоящая профессиональная,каких годов я так и не понял,но явно не свежая.название сказал - но я не слышал такого никогда,во всяк.случае не итальянское.Ну естественно сразу "это штука гривен" Короче дед ещё тот :D Но вопрос в другом: как вообще с совместимостью? Новая система шоссейная какая-нибудь станет на раму
там 80 х или 90 х? или это проблема как и на хвз? с тех пор стандарт изменился? Если есть разные - в двух словах кто скажет что-то об этом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:06 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
могу сказать про свой Старт, точнее не про него а про те места где была подгонка.
1 Каретка: в совковую метрическую свободно вкручивается английская дюймовая если у неё убрать резьбу дальше 8 - 10 витка. В случае иностранной может быть резьба М35х1 и оби чашки правые тогда с двух английских кареток можно собрать одну и бывает ещё М36х1 ну там уже только такая каретка и подойдёт
2 растояние между задними перьями у Старта оно 125 мм, у современых шосейников 130 , а у МТБ 135 (Разогнуть перья не проблема)
3 подседельный штырь у Старта он 25 мм , а ближайший современный 25,4 мм. Одни разширяют отверстие в раме другие стачивают подседельный штырь
4 вынос у Старта 22 мм , а ближайший современый 22,2. Решение проблемы тоже самое, хотя у меня и так влезло
5 длинна лапок тормозов. в моём случае пришлось немного протачивать шоссейные крабы чтобы колодки находились в правельном положение. Другое решение это проточить наконечники вилки чтобы колесо встало ближе к тормозам.
6 крепление тормозных крабов к раме. в мостиках изначально оба отверстия 6 мм а у современых с одной стороны 6 мм а с тыльной 8 мм, решается простым разсверливанием


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
violinist80 писал(а):
Не совсем по теме - но,поделитесь, кто в курсе.Зацепил одного деда сегодня на базарчике - катил на сохранившемся хвз-старте,мол,не продаст ли. А он на вид полуалкаш,но сразу глазки загорелись, говорит ,у меня есть дома рама иностранная, сын привёз когда-то,типа настоящая профессиональная,каких годов я так и не понял,но явно не свежая.название сказал - но я не слышал такого никогда,во всяк.случае не итальянское.Ну естественно сразу "это штука гривен" Короче дед ещё тот :D Но вопрос в другом: как вообще с совместимостью? Новая система шоссейная какая-нибудь станет на раму
там 80 х или 90 х? или это проблема как и на хвз? с тех пор стандарт изменился? Если есть разные - в двух словах кто скажет что-то об этом?



Есть возможность подобрать новую систему под имеющуюся каретку. А есть ли в той раме каретка вообще?
1000 гривен - 90 евро? Старые гоночные рамы стоят 200+.
Сделай фотографии рамы (так, чтобы надписи были видны) и выложи здесь.
А ты какой шоссер хочешь в итоге получить: прогулочный на начальных компонентах или гоночный на топовых?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
vox382 писал(а):
LordOfSun писал(а):
Plumber
Ээ... Камрад, насколько я понял, имел ввиду современные велы


Да,да,да 100% , именно так, новомодные современные, то пан не так понял! :D


Так ты про новый Старт-шоссе? Действительно, не так понял :pardon:

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 20:31 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
Не знаю есть ли каретка в той раме. фотки сделать - это через неделю его ловить на базаре и договариваться смотреть.. Шоссер конечно не топовый думаю мутиь - я не спортсмен и не "богатенький буратино" к сожалению :D А почему старые гоночные рамы от 200 евро :shock: на ebay смотрел - там от 40 баксов вроде. даже итальянские. я думал замутить даже что-то - но доставка блин на украину дороже выйдет..да и не в материале особо относительно совместимости..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 21:23 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
violinist80 писал(а):
А почему старые гоночные рамы от 200 евро

ну а ты посмотри на каких велосипедах выступали в СССР на чемпионатах и посмотри цены на них. Старт Шоссе был массовым и называть его "професиональным" глупо, поэтому и стоит относительно дёшего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
violinist80 писал(а):

А почему старые гоночные рамы от 200 евро :shock: на ebay смотрел - там от 40 баксов вроде.


Да я сам офигиваю! Наверное, жадные очень. :D
Вот для примера сайт, цены только в версии на венгерском языке:
http://www.matuzmaster.hu/orszaguti-vazak/basso/
фрэймсет 80.000 форинтов=299 Евро (1 евро=267.7 форинтов)

http://www.matuzmaster.hu/orszaguti-vazak/bianchi/
60.000=224 евро
и так далее.

У нас, в Таллинне, раму трекового Тахиона предлагали за 120 евро; спецзаказ Спорт в оригинальной комплектации за 120 и 250 евро (владелец второго и Старт-Шоссе за 150 пытается продать)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 00:16 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
да... :eek: -фанаты! Хотя это времена такие.как музыкант, скажу - сейчас каждый дед, у которого валяется скрипка на антресоле, думает, что это минимум страдивари!И ему ничего не объяснишь!! :D Что таких тысячи,что это мануфактурное изделие,а бирка печатная внутри - это модель,взятая за основу.... :lol: :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 06:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:12.05.2011
violinist80 писал(а):
Но вопрос в другом: как вообще с совместимостью

да нормально с совместимостью
на моем велосипеде при сборке пришлось доделывать ручками следующее:
1) делать из нарамных манеток упоры для рубашек тросов переключения
2) рассверливать в вилке и задней перемычке отверстие, чтобы вошла гайка, крепящая тормоза
3) ставить хомут и делать упор для троса переднего переключателя (ну такой вот винтажный Дюра Эйс попался, что по-другому никак)
Тормоза нашлись с лапками нужной длины (Тектро)
Каретку подобрали, чтоб вкрутилась без свяких расточек или шлифования резьбы.
Подседельный штырь стоит родной, но например на московском сайте видел в продаже Ричи диаметром 25мм за цену в 250 российских рублей. Короче, при желании можно подобрать комплетующие, чтобы были минимальные переделки.
Насчет цен - у нас СШ как он есть старый и требующий восстановления стоит в районе 100 долларов. Видел в продаже "спецзаказовский" вел (типа в сборе он, он там тока раму с вилкой оставлять можно, а все остальное под замену) - за него просят 200 долларов.

_________________
Понедельник начинается в субботу (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Plumber писал(а):
violinist80 писал(а):
У нас, в Таллинне, раму трекового Тахиона предлагали за 120 евро; спецзаказ Спорт в оригинальной комплектации за 120 и 250 евро (владелец второго и Старт-Шоссе за 150 пытается продать)

Дай контакт. 120 евро за Тахион это просто даром.

Изображение
http://cgi.ebay.com/Gorgeous-GIOS-torin ... 3cb9e25496
2350 $ на ebay

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 14:13 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2011
На примере этой рамы - как определить станет ли современная система на неё?


Вложения:
рама.jpg
рама.jpg [ 10.96 КБ | Просмотров: 1280 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
violinist80 писал(а):
На примере этой рамы - как определить станет ли современная система на неё?


Имеется в виду картридж кареточного узла?
Для установки картриджа надо знать тип резьбы в каретке.
Для установки системы - длину вала картриджа и стандарт квадрата ISO или JIS.

Наиболее распространенные стандарты резьбы кареточного узла у импортных рам:

British I.S.O. 1.370" X 24 tpi или 1.375" X 24 tpi
Italian 36 mm X 24 tpi

Подробнейший материал от гуру:
http://www.sheldonbrown.com/gloss_bo-z.html#bottom

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объективно о ХВЗ ?
СообщениеДобавлено: 22.07.2011 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:15.06.2011
violinist80 писал(а):
На примере этой рамы - как определить станет ли современная система на неё?

Если имеется ввиду картридж кареточного узла, то:
- штангенциркулем меряем длину стакана;
- штангенциркулем меряем внутренний диаметр резьбы на торцах стакана (если есть чашки, тогда меряем наружный диаметр на чашках);
- определяем шаг резьбы, можно по оттиску на бумаге или деревяшке - прижать к резьбе, чтобы получился отпечаток, замерить расстояние между первой и последней черточкой на оттиске и разделить полученное значение на число шагов - количество отрезков между черточками (не путать с числом черточек) между первой и последней черточкой (чем больше будет шагов, тем точнее будет значение шага резьбы);
- определяем направление резьбы, правая - левая;
- по этим данным (дополнительно можно использовать любой справочник по резьбам) уже можно сделать заключение какая именно резьба;

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 51 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'