| orbea |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 21:12 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Уважаемые крокодиловоды, приветствую Вас, и хочу представить Вашему вниманию свою рептилию :-)

Изображение

Спецификация:
Рама: Турист (или может Спорт, точно не знаю) 69г. - 16$
Вилка: Турист - 8$
Система: 52-42 названия не знаю - 10$
Каретка: Shimano BB-UN25 - 0$ (была найдена на помойке рама какого-то Stels'а, в ней была вкручена эта каретка, которую я и поставил на крокодил :-) )
Обода: Alexrims X2100 622*19 двойные - 38$ за 2 шт.
Покрышки: Marelli (Тайвань) 622*35 - 12$ за 2 шт.
Втулки: передняя ХВЗ 54г., задняя Аlivio - 19,2$
Кассета: Alivio 8 ск. - 19,2$
Перекл. задний: Shimano SIS - 5,6$
Перекл. передн.: Shimano Alivio - 0$ (болтался на той же раме с помойки :-) )
Манетки: SunRace нарамные - 14$
Тормоза: ХВЗ 54г., колодки Alhonga - 8$
Тормозные ручки: SunRace со скрытой проводкой - 12,8$
Седло: Velo - 12,4$

В итоге получилось около 230$

Велосипед планировался не только для езды по шоссе, но и по пересеченке, поэтому стоят двойные обода и довольно широкие покрышки.

Планирую также поставить багажник (корзину)

Вот в принципе все, будут вопросы - задавайте. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:00 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Как рама не варилася, без трещин. Если да. То велосипед просто супер! Рама 69 года-антиквариат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:14 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Руль смотрится удобным... А вот переключатели лучше бы на руле. Я на своем макете (из Старт-шоссе) по всякому пробовал - на руле даже неиндексные переключатели дают много преимуществ
P.S. Посмотрел еще раз фото переключателей - если упор под них не приварен позже, это рама не Туриста. Там такие упоры вроде не делали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
maxmark
Поздравляю - хороший агрегат! Очень красиво и гармонично всё выглядит.
Я бы всё-таки советовал присмотреться и поставить руль от МТВ, тем более, что планируется использование на пересечёнке. Да и переключатели индексные, то есть неплохо было бы сделать индексное переключение на руле, тем более, что кассета довольно высокого уровня(Аливио). Как правильно говорит vladmen, нужно сделать переключение на руле, а для этого поставить моноблоки от МТВ уровня Асера. Такое удовольствие, конечно потянет ещё баксов на 20, но будет вообще классно, ИМХО.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
vladmen писал(а):
P.S. Посмотрел еще раз фото переключателей - если упор под них не приварен позже, это рама не Туриста. Там такие упоры вроде не делали

На Спорте таких упоров тоже нет.

PS свежепокрашеные велики хорошо смотрятся, страшно захотелось покрасить :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
коллеги, посмотрите на задние наконечники, упор троса переключения - на "Спутник" рама похожа - до Туриста была - 4 или 8 скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Неплох крокодильчик! Посоветовать могу только прямой руль (SRG +1, хотя кому что нравиться) и, конечно же, вибряками обзавестись :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 08:42 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Цепь коротковата (ИМХО звеньев 5 не хватает.). Передний переключатель как будто высоковато.

ППЦ у вас помойки. Тебя случайно не Сифон зовут? :) (Шутка) Картриджи и передние переклюки аливио валяются...

Смотрится очень добротно. Чем и как красил?

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 12:15 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Цитата:
Как рама не варилася, без трещин.

В одном месте есть сварка :( Там где левое перо сверху крепится к подседельной трубе. Но вроде как сварено довольно качественно.
Изображение

Цитата:
Посмотрел еще раз фото переключателей - если упор под них не приварен позже, это рама не Туриста.

Нет, не приварен, так и было

Цитата:
Я бы всё-таки советовал присмотреться и поставить руль от МТВ, тем более, что планируется использование на пересечёнке. Да и переключатели индексные, то есть неплохо было бы сделать индексное переключение на руле

Нет, руль МТВшный я ставить не хочу, к барану я уже настолько сильно привык, что абсолютно нормально чувствую себя на любой, даже самой плохой дороге. На МТВ как сажусь, так сразу сдвигаю руки ближе к середине по привычке. :) И в пробках с бараном между машинами удобнее пробираться. Переключатели на руле возможно удобнее, но на баран их ставить не очень хочется, не нравится мне ни один из вариантов, которые я видел когда-либо.
Тем более что те нарамные манетки, которые у меня стоят, они индексные: правая - на 8 скоростей щелкает, левая - микроиндексная (очень много позиций). Очень удобно ими щелкать :)

Цитата:
...и, конечно же, вибряками обзавестись

Тоже мысли такие есть, тем более что новые клещевые для reach 65 мм найти практически невозможно.

Цитата:
Цепь коротковата (ИМХО звеньев 5 не хватает.). Передний переключатель как будто высоковато.

Цепь правда немного короткая, но длиннее не продают. Это 116 звеньев, мне сказали, больше нет. Конечно можно собрать одну из двух, но покупать еще одну из-за 5-7 звеньев не хочется, ибо работа ее (цепи) меня абсолютно устраивает.
Переключатель передний может и высоко, но тоже работает как часы.

Цитата:
ППЦ у вас помойки.

Сам не перестаю удивляться :-)

Цитата:
Чем и как красил?

Красил сам из баллончика: на немного зашкуренную старую краску 2 слоя грунтовки, затем около 5 слоев акриловой краски и 4 слоя автомобильного лака (тоже из балончика). В деньгах получилось около 17$.
К обдиранию не очень устойчива, но если более менее аккуратно относиться, то нормально :-) . И опять же если что - можно подкрасить. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 15:50 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Всё равно, даже если подварена рама и велосипед в целом выглядят супер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
Еще задний переклюк, как сносится, на более приличный (да хотя бы на тот же СанРейс) поменять - и будет агрегат совсем что надо.

Клещи с большим reach 60-72 были на Тульской в "Ролл-Холле" (велопалатка там специализированная одна, вот в ней и лежали).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:43 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Переключатель собираюсь поменять на Sora в ближайшее время. Кстати, будет ли он нормально работать с кассетой Аливио на 8 скоростей 11-30? (спереди 2 звезды 52-42)

Цитата:
Клещи с большим reach 60-72 были на Тульской в "Ролл-Холле" (велопалатка там специализированная одна, вот в ней и лежали).

Да, знаю я эту палатку, очень хороший магазин, выбор огромный. Там покупал седло и тормозные ручки.
На тормоза просто не обращал внимания, когда там был, надо будет съездить, посмотреть.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
maxmark
Переключатель работать должен. Вот только не знаю, как со звездой на 30 он будет справляться. Я бы посоветовал поставить что-то типа Альтус-Аливио от МТВ. По цене не дороже Соры, но значительно надёжнее. Тогда и проблем с 30 звездой точно не будет.
Про клещи уже не раз обсуждалось- с большим рычагом не будет эффективной работы. Никакого эффекта по сравнению с тем, что есть не будет. Добиться эффекта от такого типа тормозов можно только, если они двухосевые.
Поэтому, я бы предложил поставить Ви-брейки. Как и что делать описано во многих постах в ветке крокодиловодство. На моём крокодиле есть фото- как это уже сделано. Существует только дилема - с какой стороны вилок приваривать штыри - с внешней или внутренней. Но реально уже всё давно опробовано и у многих работает очень эффективно. Только на такой раритет нужно варить очень аккуратно, чтобы не испортить. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
Если сзади 11-30 - лучше поставить "горный" переклюк. Нормально Sora обрабатывает до ~ 28 зубов, дальше может уже тормозить с переключением или роликами по звездочкам задевать.

>Про клещи уже не раз обсуждалось- с большим рычагом не будет эффективной работы. Никакого эффекта по сравнению с тем, что есть не будет.

Это не так. Важен не рычаг как таковой, а соотношение хода ручки к ходу колодки тормоза. Вот сочетание вибряковой ручки и клещей с большим рычагом - это да, не работает. Поскольку не позволяет получить нормальное усилие прижима колодки при вменяемом усилии на ручке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Всё дело в том, что вибрейки, если их нормально установить, то будут работать как на своей родной, так и на шоссейной ручке нормально, а обычная клешня будет работать нормально только на шоссейной ручке(так как она больше и позволяет через трос передать большее усилие). С вибряками совершенно не нужно играться с длиной троса, так как за счет серьёзной разницы между рычагом приложения силы и ведомым рычагом(обычно в 2-2,5 раза меньше) возникает серьёзное усилие прижимания колодок. А на обычной клешне нужно делать трос покороче-насколько это возможно, чтобы ни один процент усилия не пропадал даром и эти тормоза хоть как-то работали.
У вибрейков только 1 минус - их(колодки) нужно ставить как можно ближе к колесу, что неудобно при восьмерках обода. Это как раз обратная сторона большого рычага приложения силы.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
>Всё дело в том, что вибрейки, если их нормально установить, то будут работать как на своей родной, так и на шоссейной ручке нормально

Не будет. Вибряк на шоссейной ручке хорошо тормозит, но имеет слишком малый зазор. Из-за чего слишком легко забивается грязью и критичен к восьмеркам.

Знаю только одну модель шоссейных ручек, рассчитанных на вибряки, но их к нам не возят вообще. Только из-за бугра заказывать (Dia-Compe 287, они на Trek-520 стоят, например).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Велосипед - красота! Рама смотрится совсем не такой компактной (короткой) как у СШ - от колёс до рамы есть простор! Полюбопытствую - автор, какая у велосипеда база - расстояние от втулки до втулки?

А про вибряки - моё твёрдое мнение, что овчинка (сомнительное улучшение торможения) выделки (основательные сварочные работы, переделка креплений) не стоит. К тому же считаю, что приспособленные для широких МТБ рам вибряки на наших рамах выглядят... неэстетично!
Хотя сколько людей, столько и мнений.

Стоит посмотреть на опыт уважаемого SRG.


Последний раз редактировалось Sergejs 29.10.2007 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs
Спасибо за рекомендации.

Цитата:
моё твёрдое мнение, что овчинка (сомнительное улучшение торможения) выделки (основательные сварочные работы, переделка креплений) не стоит

Я бы так не сказал. Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах. И не нужно ставить никаких МТВ-приспособлений. Нужно просто наварить аккуратно штыри. У ви-брейков выше вес, чем у шоссерных тормозов(для шоссейников критично), ну и зазор между ободом и колодками меньше, но так и на МТВ, а на велосипедах типа "турист" редко ездят по колено в грязи и глине.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Последний раз редактировалось SRG 29.10.2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
>Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах.

Может, лучше нормальные клещи попробовать? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Тут важно попробовать и не захотеть больше ездить на родных тормозах.
А зачем оставлять родные. Поставить нормальные шоссейные с нормальными колодками и нормальным ободом.

Не добавляйте себе геммороя с вибряками! Или вы даунхилом собираетесь заниматься на крокодиле?,

Согласен, что вибряки эффективнее из-за особенностей конструкции, но не в разы. Правда, SRG когда-то упоминал о низкой эффективности шоссейных тормозов с широкой резиной - ничего не могу сказать, т.к. сам на таком варианте не ездил, но на циклокроссовых велах стоят кантилеверные тормоза, а они по эффективности сродни шоссейным. И нормально, а резина там как-раз широкая.
При нормально отработанной технике торможения любой нормальный тормоз будет эффективным. Не говорю о грязи, снеге, обледенении обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Это называется "опять 25". Если вибряки заведомо эффективнее, то почему бы их не сделать. При наваренных штырях- шоссерные тормоза всегда поставите. Вес-да - увеличивается, но незначительно. Всё-таки в этой ветке пишут, в основном те, кто за граммами не гонится.
Я ещё с трудом могу понять в этом вопросе людей из России и Прибалтики. Возможно у них услуги сварщиков очень дорогие. Хотя со старым велосипедом всегда можно договориться. У нас услуги с варщика обойдуться в пределах 20-30 грн, за наварку 4 штырей, то есть (4-6$ ), если даже такая услуга в России и прибалтике потянет на 10$, то это не убийственные деньги. Вы, в принципе, забываете о проблемах с торможением.
Итак: Штыри+Сварка+Китайские аллюминиевые Ви-Брейки(на которых годятся любые колодки, хоть по 25 центов)=2+10+6=18$.
Состояние обода не имеет особого значения - абы не восьмерил.
А теперь посчитайте сколько стоят шоссейные двуосевые тормоза, хорошие колодки, не абы какие обода. И с этим всем можно только приблизиться к торможению дешёвеньких Ви-Брейков.
Ну, конечно, экономите грамм 200 веса. Но при этом нужно ещё и отрабатывать технику торможения. :-)
А вот теперь расскажите мне какие проблемы к установке ви-брейков?
Я хоть почитаю, после подобных доработок двух велосипедов. :-) Только то, что варить нужно и мифическая возможность, что рама разъедется и лопнет?

Тут на форуме есть Fly. Он из Харькова и мы с ним встречались на встрече крокодиловодов. Вот и спросите его мнение о ВИ-брейках по сравнению с обычными клещами. Он на моём крокодиле проехался.
SanYA
Город опаснее даунхила сейчас. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Дык в том-то и дело, что массового перехода на вибрейки вроде не наблюдается. На этом форуме, кроме SRG, ещё только один революционер вроде есть. Хотя они оба весьма вибрейки на крокодилах хвалят.

Может, и меня по весне мания переделывания хватит, и сам попробую, а сейчас просто возиться неохота, хотя надо отметить, что с понижением температуры тормозиться стало хуже... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
«Опять 26» :-)
Серёга, я ща опять заведусь.

SRG писал(а):
Вы, в принципе, забываете о проблемах с торможением
Да нет у меня проблем с торможением (тьфу-тьфу-тьфу).

SRG писал(а):
Состояние обода не имеет особого значения - абы не восьмерил
Играет роль качество тормозной дорожки. И зачем ездить на ободе абы не восьмерил. Он ещё и лопнет чего доброго. Тогда и дисковые тормоза не помогут.

SRG писал(а):
Но при этом нужно ещё и отрабатывать технику торможения
Очень даже надо, чтобы уметь тормозить в экстренных ситуациях (город опаснее даунхила сейчас)

SRG писал(а):
А вот теперь расскажите мне какие проблемы к установке ви-брейков?
Да не вижу я проблем. Просто, не понимаю зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные.

Просто форум «Крокодиловодство» трансформируется в форум «Дешевле не придумаешь»


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
SanYA писал(а):
зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные
+1


:roll:

Да ладно, пусть Maxmark сам решает, а то мы опять завели шарманку "про вибряки" а у него и мысли-то такой не было...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
Наваривать штыри на _такую_ раму - только портить. Жалко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
Кстати, варить - опаснее чем паять. Поскольку температуры выше, и из-за отпуска прочность металла в месте сварки может заметно снизиться. А выдержать режим и не угробить раму - нужен _хороший_ сварщик.

А просто "ткнуть электродом" - оно чревато.

P.S. Тот же Шелдон Браун рекомендует все-таки паять:

http://sheldonbrown.com/cantilever-fixture.html

естественно, газовой горелкой и тугоплавким (латунь-серебро) припоем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
maxmark писал(а):
Переключатель собираюсь поменять на Sora в ближайшее время. Кстати, будет ли он нормально работать с кассетой Аливио на 8 скоростей 11-30?

Будет. У меня 105-ка на 11-28 кассете, так еще там и запас большой. ТАк что должен закидывать без пробл

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:51 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Цитата:
Рама смотрится совсем не такой компактной (короткой) как у СШ - от колёс до рамы есть простор! Полюбопытствую - автор, какая у велосипеда база - расстояние от втулки до втулки?

112 мм. Такая рама мне больше нравится, чем как у СШ, можно хоть поставить крылья нормально, и не будешь постоянно цеплять лаптем за переднее колесо.

Цитата:
зачем уродовать раму и вилку изначально под них не рассчитанные

Вот и я сам тоже так считаю... Пожалуй этот аргумент "против" перевешивает все аргументы "за" вибрейки.

Я сам никогда не ездил на крокодиле с вибрейками, поэтому не знаю насколько лучше качество торможения (речь именно про крокодил, на МТВ ездил, бесспорно лучше тормозит).
Но я уже привык к достаточно плохому торможению родных ХВЗ тормозов с дешевыми МТВ колодками... Если тормозить сразу и передним и задним тормозом, тормозит почти отлично (для меня) :-)
Так что даже если поставить новые клещи (с торможением, допустим, чуть-чуть хуже чем у вибрейков) , это будет просто что-то необыкновенное по сравнению с тем что было.

Опять же
Цитата:
Штыри+Сварка+Китайские аллюминиевые Ви-Брейки(на которых годятся любые колодки, хоть по 25 центов)=2+10+6=18$.

+ПОКРАСКА (рама довольно неплохо покрашена, жалко портить)+возможность испортить раму

Хоть у меня и были мысли поставить вибрейки, скорее склоняюсь к тому, что все таки лучше ставить новые клещи :roll:

Цитата:
Будет. У меня 105-ка на 11-28 кассете, так еще там и запас большой. ТАк что должен закидывать без пробл

Там есть два вида Соры: с коротким расстоянием между двумя роликами http://www.velospec.ru/components/shimano/rd3300ss
и с большим http://www.velospec.ru/components/shimano/rd3300gs , какой лучше ставить? С большим наверное?


Последний раз редактировалось maxmark 29.10.2007 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Роман (rvb) писал(а):
...
А выдержать режим и не угробить раму - нужен _хороший_ сварщик.

А просто "ткнуть электродом" - оно чревато.

P.S. Тот же Шелдон Браун рекомендует все-таки паять:

http://sheldonbrown.com/cantilever-fixture.html

естественно, газовой горелкой и тугоплавким (латунь-серебро) припоем.


Шелдон браун похоже не очень любит на цены смотреть. Я не представляю себе во сколько обойдётся пайка. А при сварке не нужно просто "тыкать электродом", они варят полуавтоматом и сварщики чего-то умеют, иначе бы не варили иномарки.
И штыри уж никак раму не уродуют. На МТВ по вашему тоже уродство?
А не ездят с ви-брейками - потому как просто боятся экспериментировать. Но за этим будущее рам ХВЗ у тех, конечно, кто хочет получить стоящую и универсальную вещь.
На чистых шоссерах оно может и не нужно, но на крокодилах..
Вспомните основный постулат крокодиловодства: "крокодил никогда не бывает узкоспециализированным велосипедом". :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:05 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
МТВшную раму не уродуют, т.к. ИМХО очень мало красивых МТВ, и портить поэтому особо нечего, это, опять же повторяю, мое ИМХО, никого не хочу обидеть. :)
А на старой раме, которая на вибрейки не рассчитана, они будут смотреться не то чтобы некрасиво, но как-то "не в кассу".

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:40 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
Что любопытно, раньше я имел крокодила на основе "спорт" стартушки, и таки наварил туда вибрейки. Теперь имею "крокодила" на базе рамы capella magellan (шоссер), с теми же компонентами, только резина потоньше стала. Сейчас тормоза у меня клещи, из самого что ни есть низшего ценового диапазона - 30 грн за пару, индийские, с удобоваримым внешним видом и толстыми литыми элементами. Так вот, любопытно то, что тормозят они так же как вибрейки. То есть вибрейк прижал легонечко, а колесо заблокировалось... И ему уже не до торможения:)
Клещи надо прижать сильно, и оба, чтобы блокировать заднее колесо. Но тормозной путь почему-то стал короче, а покрышки целее.

Еще значительно реже надо менять колодки, меньше грязи забивается в зазор. Не без минусов, конечно, например геморроя с креплением на пластилиновую ось я испытал немало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
>На МТВ по вашему тоже уродство?

Штыри под вибряки на МТБ - нормально. Штыри под вибряки на туринговой раме, которая изначально под них спроектирована - нормально. Штыри под вибряки на раме СШ - уродство. Тормоза раскорякой стоят, как ни приваривай - слишком узко перья идут.

>и сварщики чего-то умеют, иначе бы не варили иномарки.

На велосипедных рамах несколько иная сталь все-таки, так что и электрод другой должен быть, и режимы сварки... Да и примеров халтурной сварки на автомобилях - тоже в количестве.

>А не ездят с ви-брейками - потому как просто боятся экспериментировать.

"А можно, я поржу" (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
maxmark писал(а):
112 см.
Оооо! Туууринг! Здорово!
:da:
Длиннее (130 см) я видел только на довоенной дорожной раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
maxmark писал(а):
Там есть два вида Соры: с коротким расстоянием между двумя роликами и с большим, какой лучше ставить?
Длина лапки зависит от системы: длинная - для трёшки, а короткая - для двушки. У меня с длинной лапой стоит на двушке без проблем, а с короткой лапой на трёшке могут быть проблемы: переклюку приходится выбирать больше цепи из-за большего диапазона звёзд системы.
SRG писал(а):
Я не представляю себе во сколько обойдётся пайка.
Напайка всех упоров, перепайка распорки под задний тормоз да немного подпаяли вилку, которая потом не пригодилась - 20грн. (4$). Устоявшихся цен нет - кому как повезёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 18:56 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Итак я приготовил свой Турист к зиме

Поставлены новые покрышки WTB All Terrain Asaurus 700*32 (20$ за 1 шт.)
Изображение (для увеличения жать по картинке)

Поставлен прямой руль (немного ржавый, может быть в последствии покрашу), тормозные ручки Logan (заменю) и грипсы Noname (тоже заменю)
Изображение (для увеличения жать по картинке)

После сегодняшней покатушки под снегопадом впечатления от зимнего туриста просто замечательные :)
Дорогу держит прекрасно, даже лучше байка на котором до этого катался по снегу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
maxmark писал(а):
Поставлены новые покрышки ... 700*32
...
Дорогу держит прекрасно, даже лучше байка на котором до этого катался по снегу


Ну как может дорогу прекрасно держать на 32 резине зимой и по грязи? Это резина для сухой грунтовки и дорог с покрытием. А зачем же тогда ставят резину 50 и более? Конечно есть люди, которые говорят, что они на шоссерах на 25 резине "прекрасно" по грунтовке, лесу, грязи, снегу ездят, но сами понимаете.. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 20:15 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
SRG писал(а):
Ну как может дорогу прекрасно держать на 32 резине зимой и по грязи?

Не знаю как, но может. Доказано сегодня в снегопад - и по сугробам, и примятому снегу, и по каше на проезжей части. Байк в более "мягких" условиях вёл себя на широкой резине хуже - это факт.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
SRG писал(а):
Конечно есть люди, которые говорят, что они на шоссерах на 25 резине "прекрасно" по грунтовке, лесу, грязи, снегу ездят, но сами понимаете.. :-)

узкая резина замечательно идет по твердому грунту, ровно как и по лесу на прямик, погрязи неглубокой тож замечательно (продавливает до твердого слоя и не плывет).
вообше Широкую резину очень любят маркетологи ТМ., Реально нужна на каменистых сыпучих грунтах, песке, глубокой грязи, местности с рельефом стиральной доски, раздолбано-перемолотом грунте на поворотах после 10ти кругов 80ти байкеров. Скажем так не очень часто, вне гонок, специально проложеным по этим местам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
maxmark писал(а):
тормозные ручки Logan (заменю) и грипсы Noname (тоже заменю)
Изображение


Ручки сильно "задрал"... :o
Я бы "вниз" развернул, градусов на 15-20. Попробуй, понравится :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 20:26 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
На прямой руль так и просится рога поставить (не коротенькие, с изгибом), а тормозные ручки отрегулировать под торможение с рогов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 20:48 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Руль не очень широкий-квартирка судя по фото стандартная в многоэтажке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 21:36 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Ширина руля 580 мм.
Рога я тоже думаю можно поставить, хотя пока не знаю точно насчет них, потому что никогда с ними не ездил,
vladmen писал(а):
тормозные ручки отрегулировать под торможение с рогов...

а это вообще не представляю как :shock: можно фотку как ОНО делается?

Я пока только 2 раза на нем "таком" ездил (до этого все на байке), так что еще отрегулировать ничего не успел, все впереди :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 00:35 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Рога и тормозные ручки - это как раз из опыта езды на МТВ. Не знаю, как сюда фото вставить. Словами - тормозные ручки наклоняются вверх, чтобы с рогов пальцем достать. Это еще от стиля езды зависит, я чаще при езде держусь именно за рога


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 14:46 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
vladmen писал(а):
Словами - тормозные ручки наклоняются вверх, чтобы с рогов пальцем достать.

А как же тогда из обычного хвата тормозить?
vladmen писал(а):
Не знаю, как сюда фото вставить.

Ну выложи куда-нибудь, если не сложно, и дай здесь ссылку.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
sander писал(а):
узкая резина замечательно идет по твердому грунту, ровно как и по лесу на прямик, погрязи неглубокой тож замечательно (продавливает до твердого слоя и не плывет).
вообше Широкую резину очень любят маркетологи ТМ., Реально нужна на каменистых сыпучих грунтах, песке, глубокой грязи, местности с рельефом стиральной доски, раздолбано-перемолотом грунте на поворотах после 10ти кругов 80ти байкеров. Скажем так не очень часто, вне гонок, специально проложеным по этим местам.


+1

У меня, правда, 35 шириной, но тоже замечал, что, скажем, по тонкому слою снега на асфальте типа "дворник ещё не проснулся" широкие МТБ плывут и скользят, а мои продавливают до основы и держат цепко.

Читал один отчёт о велопоходе, так там одна дама (!) на узкой 28" резине не отставала по снежной целине (!!) от всех МТБ. Участники дивились, но подтверждали. То, правда, может объясняться инд. качествами самой спортсменки.

Узкая резина несомненно ПРОИГРЫВАЕТ:
1) по песку на пляже
2) по неукатанной щебёнке/гравию
3) по глубокой весенней грязюке в лесу.

Но по "паркетно-асфальтовым" дорогам (98% у меня в Риге) выигрывает однозначно!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
на трубках по снегу катались без проблем,

да и по песку - лес у Фигуровки-Малиновки - песка много


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 21:37 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Да,кстати, у нас после огромного перерыва наконец-то опять снег выпал :-)
На покрышки нинарадуюсь :)
Конечно, что скрывать, на льду они мягко сказать не очень (ну и ладно, если ехать прямо, не поворачивать, то норм :-) ), но на снегу (любом: глубоком или примятом) - просто супер.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 13:22 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
ну вот зима подходит к концу, скоро весна-время апгрейдов :-)
на летний сезон куплены и будут поставлены:
1) система Sora 50-39 на квадрат
2) задний переключатель Sora
3) 2 цепи IG-51, т.к. старая КМС за зиму износилась

еще планирую взять кассету sram pg-850 12-26 и новую резину, не знаю пока 25 или 28 мм.

естественно поставлю обратно руль-баран
а пока фотка "зимнего" в конце зимы :-)
Изображение

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
maxmark лучше бери 25 мм. оптимальный выбор.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 14:14 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Спасибо, я вообще тоже больше склонялся к 25 мм.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:04 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Итак, смотрим что у нас получилось:

рама - ХВЗ 69г. как предположение, скорее всего Спутник - 400р.
вилка - ХВЗ, модель и год неизвестны - 200р.
рулевая - ХВЗ
вынос, руль - ХВЗ
втулки - Shimano Alivio - зад 480р., перед 210р.
обода - Alexrims X2100 622*19 - 450р./шт.
спицы - noname - 100р./36шт.
покрышки - Tioga Сomodo 622*25 - 490р./шт.
кассета - SRAM PG-850 12-26 - 780р.
система - Shimano Sora 50-39 - 1500р.
цепь - Shimano IG-51 - 350р.
каретка - BB-UN25
задний переключатель - Shimano Sora с короткой лапкой - 550р.
передний перелючатель - Shimano Alivio
манетки - SunRace M50 на руле - 600р.
тормозные ручки - SunRace - 310р.
тормоза - ХВЗ
торм. колодки - Tektro - покупались вместе с тормозами, поэтому цена хз
тросы, рубашки - Shimano - 350р.
подседельник - Promax - 250р.
седло - Velo - 310р.

в итоге сумма примерно 8000р. вместе со всем неучтенным выше

ну как то так...
на педали пока не смотрите, других под рукой не было, хочу контакты М520 :roll:

из гибрида получился чисто шоссейник, поэтому по шоссе просто летает :D наверное благодаря узкой резине.
но честно говоря хочется поменять раму на что-то более приличное, например на Спецзаказ. Только вот найти бы ее....

(еще фотки при нажатии на изображение)
Изображение


Последний раз редактировалось maxmark 27.03.2008 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:11 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
А не мог бы ты бюджет указать (кроме $, еще и в рублях, если не сложно).

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:20 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
не сложно :-) написал цены в пред. посте
там где цен нет - значит эти вещи у меня были давно (типа руль, вынос) и цены неизвестны.
в сумме около 8тыр.

кстати вес примерно 12 кг, по сравнению с прошлой комплектацией он похудел примерно на 1.5 кг. 8)

эх, раму бы сменить...... :roll:


Последний раз редактировалось maxmark 27.03.2008 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
maxmark писал(а):
хочется поменять раму на что-то более приличное

+1
И дуалы ставь, хоть и не очень дёшево.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:27 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
SanYA писал(а):
+1
И дуалы ставь, хоть и не очень дёшево.

дуалы если только попозже, сейчас на них нет денег, еще же контакты хочется, тоже не дешево... :-)
и буду активно искать раму, кстати что посоветуете насчет рамы? спецзаказ типа Спорт-шоссе, велосупер и т.п. или что-то еще? но чтобы до 250$, не дороже.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
в районе 250$ можно и тахионообразное подыскивать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 16:07 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Собрал на зиму нечто :-)

Изображение
^
фотка ведет в галерею на фотофайле (там еще много фоток)

рама Спутник 69
вилка NoName стальная, вес 1010 гр.
рулевая NoName
вынос ХВЗ 70 мм
руль RockRider Comp 580 мм
грипсы шосс. обмотка
торм. ручки Shimano BL-M420
манетки Sun Race М50
тормоза Shimano BR-M421
торм. колодки шли вместе с тормозами
кол. переднее
- втулка Shimano Alivio
- спицы NoName
- обод Alex X2100
- покрышка Chaoyang Trekking 622*47, реальная ширина 42
кол. заднее
- втулка Shimano Alivio 36
- спицы Sapim Leader
- обод Alex X2100
- покрышка WTB AllTerrain 622*32
каретка Shimano BB-UN25
система Shimano FC-M341 42-32-22
задн. перекл. Shimano Tourney (заменю)
передн. перекл. Shimano Alivio
кассета Shimano Alivio 8 ск. 11-30
цепь KMC
тросы, рубашки Shimano
подседельник Promax
седло Velo

Изображение

вот так крепятся ви-брейки без сварки
Изображение

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Концептуальненько...
Это я о тормозах.
ИМХО - бустер просится. Тогда уж точно без сомнений.

ЗЫ. Эти хомуты ржавеют страшенно (но есть и нерж).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
Snick писал(а):
бустер просится.

та да... а так - офигенский велик :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 16:39 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Snick писал(а):
ИМХО - бустер просится

да можно, только найти надо :-)
Snick писал(а):
Эти хомуты ржавеют страшенно

стоят копейки, как поржавеют - поменяю
Вадим писал(а):
а так - офигенский велик

спасибо!
Кстати скорее весго он таким и останется, и в шоссер по весне не превратиться :-) т.к. шоссер тоже собирается новый

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 67
Зарегистрирован:24.09.2008
ИМХО. Вынос стрёмный. Из за поломки такого выноса (срезало головку болта, зажимающего руль) при хорошей скорости на спуске - довольно таки неприятное падение с переломом ключицы, сотрясением мозга, множественной асфальтовой болезнью и другими "мелочами". Да исам хомут не желательно затягивать до "не могу"- бывает лопается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
а сколько весит такая рама подскажите, и может есть какие то у нее особенности.
:biker:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Ох и нихрена себе тема всплыла! :D
Могу с уверенностью сказать, что главная особенность рамы от "Туриста" - не надо с ней заморачиваться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.02.2015 12:30.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
так так так, с этого места по подробнее "не нужно заморачиваться" это как...

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Подробностей не будет.
Рама от Туриста - пластилиновое гуано. Ездил на такой.
Потом ездил на СШ - рама попалась удачная: нормально, но в гору не едет - проверено на Ай-Петри.
Теперь езжу на Bianchi.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Все дружно выкинули ХВЗ - на них даже за хлебушком не поедешь, пересели на итальянцев и погнали на Ай-Петри.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
kisa, ну почему же? СШ теперь сингл, но висит на стене, т.к. не доделан. А рама от туриста просто валяется в подвале с перспективой сделать из неё подставку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 12:55 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
Все дружно выкинули ХВЗ - на них даже за хлебушком не поедешь, пересели на итальянцев и погнали на Ай-Петри.

А шо, там хлебушек дешовьій??? :shock: :shock: :shock:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Воу воу воу. Так что, стоит брать туриста, или искать стартона, а может искать не за дорого иностранца

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 13:34 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Дима Дикий
Все зависит для каких целей. Вот товарищ говорит, что для Ай-Петри не стоит.
Турист и Спутник - легкодорожные велосипеды. Дорогами в те времена называлось все от шоссе до шосейки, включая лесные тропинки.
При этом старые Туристы до 80-х годов достаточно качественные. Если по горам рыгать или даунхилить, то это не к туристам.
Но и шоссера из него тоже не получится.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
Окей, спасибо.

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Евгений76, на Ай-Петри был СШ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 13:56 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Тогда турист тем более не подойдет. Или я где-то ошибся?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Евгений76, всё верно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Вроде весна ещё не наступила, а уже некромантией занимаетесь.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
:yes:ну так, заранее нужно копать :twisted:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил Турист 69г.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Вроде весна ещё не наступила, а уже некромантией занимаетесь.

Весна - період загостреннь :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 92 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'