| велосипед Formula |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 21:41 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Здравствуйте, крокодиловоды!

Вот купил недавно синсглспид "Форвард Скиф". Велосипед оказался некачественным, дешевые китайские втулки, слабое стопорное кольцо на задней звездочке, люфт втулок колес, крылья плохо закреплены, дребезжат и цепляют покрышку.И еще колесо во время движения немного выходит из дропаутов и цепь ослабляется. Очень плохой накат.

Повозился с ним, потратил триста рублей (85 гривен примерно) на ремонт, перебрал, промыл и смзал все втулки, заменил подшипники в задней втулке, поменял стопорное кольцо, затянул крылья, поставил тормоз-краб на переднее колесо, купил шайбы-гроверы и поставил на заднее колесо. Теперь ничего не проворачивается, велосипед нормально ездит, накат хороший, но втулки все равно немного люфтят. Думаю купить старую советскую и перебрать. Или новую под эксцентрик, можно и под гайки.

Что посоветуете, форумчане? Охота планетарку на три передачи поставить, но не продаются они у нас. Да и дорогая, а у меня особо денег сейчас нет. Крокодилю понемногу, ищу старые хорошие запчасти на рынках. Может перекидку поставить? Шимано Турней, задний переключатель крепится на ось, тросы закрепить с помощью пластиковых хомутов можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
1. втулки нужно отрегулировать и подтянуть - люфт пропадет.
2. планетарку можно купить на форуме на Веломании и пришлют почтой.
3. перекидка конечно значительно дешевле и проще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.05.2012 22:00.
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 22:02 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Втулки там плохие. Переднюю еще подтянул, люфт практически незаметен и крутится под тяжестью вентиля камеры.
Заднюю я не смог так отрегулировать. Или плохо проворачивается, или люфтит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Было у меня такое.Если с шариками всё в порядке,то это посадочное место разбито.Втулку проще заменить или колесо целиком.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 05:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Закинул бы фотки вела,а то неинтересно,сразу бы люди подсосались,советы дельные дали.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Или плохо проворачивается, или люфтит.


Небольшой люфт допустим. Особенно на заднем колесе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
люфтящие колёса громыхают на кочечках и намного быстрее вырабатывают беговые дорожки во втулках, больше риск растерять шарики на ходу. люфт на ходу - это всегда удары и неравномерное прохождение подшипников по дорожке втулки. конуса теоретически тоже не шибко улучшаются от люфта во втулке.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
Можно купить промовые втулки, дешевые. У нас задняя под кассету - 200 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
juliano
везёт вам

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 20:26 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Вот мой велосипед. :)


Вложения:
Фото0063 - копия.jpg
Фото0063 - копия.jpg [ 232.83 КБ | Просмотров: 1783 ]
Фото0072 - копия.jpg
Фото0072 - копия.jpg [ 210.4 КБ | Просмотров: 1783 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 20:36 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Сегодня прошел на нем около 30-35 километров. По городу покатался и на трассе около 24 километров проехал.

На спуске выжал около 50 км/ч. Смотрел по километровым столбикам. Одна минута, десять секунд. Ехал так быстро, что не успевал крутить педали. Это на обратном пути. А сначала ехал километров 5-6 под небольшой подъем. Устал сильно. Накат не очень хороший у заднего колеса. Плюс, когда ездишь на разбитой дороге или по сухой глине - через километров 5, заднее колесо немного смещается в дропаутах и цепь начинает провисать.
Раньше это вообще было часто, раз в километр, даже по асфальту. Потом шайбы поставил - стало лучше, но далеко да идеала.

Думаю что делать, почему так. Может давлю сильно на педали? С другой стороны, с передаточным числом около 2.4, плохим накатом - по-другому и не выходит. Лет в 10 у меня был складной Аист, с 20" колесами. Там такого не было. Я тогда и техникой особо не интересовался, ни разу в него не лазил. В конце концов, Аист сломался за 4 года. В один прекрасный момент заклинило намертво заднюю втулку. Сейчас предпологаю, что из-за разбитого тормозного барабана. Металлическая стружка накопилась, смазка высохла, вот и клинанула. Втулку я починить так и не смог, она даже не отворачивалась. Даже мужиков здоровых просил отвернуть - не смогли. :)
В итоге - велосипед был отдан знакомому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 20:42 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Можно ли на мой сингл поставить втулки на эксцентриках? Или только под гайки? Эксцентрик вообще, с наклонными дропаутами "дружит"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Если я правильно понимаю, эксцентрики хуже держат, поэтому и планетарки тоже идут с осями под гайки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
На неисправном лучше не ездить-есть риск стать "пешим байкером".Про эксцентрики где-то есть тема.Гайки лучше.Участок дороги понравился-безветренный...

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Похоже, что над задним колесом на перьях нет перемычки...
Странный Скиф... :sad:
А где это делают?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Есть дешевый вариант переделать девайс в некий "Турист":
Купить недорогие заднюю втулку, трещетку, перекидку и манетку. Трос и рубашку на всю длину. Тормоза - простецкие клещи. Именно в таком виде я когда-то приобрел свой "Аист", отъездил 10 лет и был в принципе, доволен.
Немного более дорогой (поначалу и единожды) вариант, это планетарная втулка. Трешка окупится за пару лет, потом позитив будет бесплатным... :wink:
Насчет люфтов: нужно не лениться и регулярно все править, это безобразие со временем прекратится, шарики выдавят себе дорожки и втулочки успокоятся.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 10:11 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
андрей_к писал(а):
Если я правильно понимаю, эксцентрики хуже держат, поэтому и планетарки тоже идут с осями под гайки.


В планетарку эксцентрик не всунешь - там же стоит рычаг или цепочка переключения скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 10:27 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
BOOTSMANN писал(а):
Немного более дорогой (поначалу и единожды) вариант, это планетарная втулка. Трешка окупится за пару лет, потом позитив будет бесплатным... :wink:

Он не только более дорогой, но и более проблематичный: 1 баран не поставить; 2 передаточное колличество резко падает (3 скорости против как минимум 6, а ежели поставить норм систему, то против 18); 3 самому туда лучше не лезть, а потому ТО проводить весьма проблематично; 4 в виду довольно таки высокой стоимости возникает вопрос целесообразности ее использования на старом веле более низкой ценовой политики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 21:51 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Gost писал(а):
1 баран не поставить;

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=33280
Gost писал(а):
2 передаточное колличество резко падает (3 скорости против как минимум 6, а ежели поставить норм систему, то против 18)

Во первых диапозон передач у обычной трещётки 200% (В стандарте самая маленькая 14Т, самая большая 28Т), а у шимановской тройки 184%, у шимановской семёрки 244%, у срамовской пятёрки 256%, у срамовской семёрки 303%, так что тут сильно не проигрываем
Во вторых при системе 3х6 получается не 18 скоростей, а чаще всего 9 или 10 из за перекосов цепи и повторов передаточных чисел
Gost писал(а):
3 самому туда лучше не лезть, а потому ТО проводить весьма проблематично;

В тройке конструкция проще чем в советской торпедо тем более что гарантированый ресурс 40 000 км при контроле конусов подшипников и настройки скорости
Gost писал(а):
4 в виду довольно таки высокой стоимости возникает вопрос целесообразности ее использования на старом веле более низкой ценовой политики.

не такая она и высока если сравнивать детали то получается что планетарка + цепь + шифтёр стоит в два раза дороже чем дерайлер, трещётка , цепь, шифтёр ну ещё можно добавить опять таки переднюю систему на три звезды, передний переключатель и ещё один шифтёр. Сравниваю с индексной системой так как планетарка тоже индексная.
При том цепь служит в разы дальше и стоит в раза 2 дешевле, звёздочка проживёт столькоже сколько и втулка, шифтёр ломается также быстро как и на класической трансмисии но при этом он один, а не два, более простое управление не нужно дрючить два переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Sergius, спасибо.
У меня вряд-ли хватило таланта так излишне доходчиво объяснять элементарные вещи...
К стати, (для Gost напомню): у нашего Скифа нет ни "барана", ни минимум 6, ни максимум 18..., ни поломок не купленной пока еще планетарки, ни жуткой цены за несчастную трешку... :roll:
Рама мне понравилась, наклейки красивые! Нужно приложить к Скифу руку и сердце, добавить немного денюжек и он поедет, и будет радовать хозяина... :D

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 22:44 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
BOOTSMANN
Просто я ими пользовался и долго решался на покупку, читал, пробывал, но в конце концов планетарки этого стоят( все кроме шимано интер 7 если конечно не бесплатно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Sergius
про Шимано Интер семь расскажи, пожалуйста, поподробней, я собрался такую купить для дублирующего своего вела.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Тоже интересно, если ТС не против :smile:

Цитата:
В планетарку эксцентрик не всунешь - там же стоит рычаг или цепочка переключения скоростей.

пока не имел с ними дела, поэтому и не учел, спасибо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Всё началось с того что шимано пыталась сделать 10 скоростную втулку, но получилось 3 пары скоростей расположеные рядом( точно не помню но отличие в них было около 4%) и поэтому решили использовать только 7 скоростей.
Я её обычно сравниваю со Sram Spectro s7
оби втулки обычно в одном ценовом диапозоне, но иногда Shimsno дороже по причине "Но этоже шимано"
Диапозон скоростей у Шимано 244% - меньше чем у 5 скоростного срама и тем более чем у 7 скоростного - 303%
Вес чуть больше, но этот пункт я думаю тебе не интересен
У шимано ниже КПД из за того что проектировалась как 10 скоростная и там есть одна лишняя ступень
Опять таки она менее надёжна нежели Срам из за большей сложности
У шимано НЕТ прямой скорости. Те кто скажет что 4 прямая пусть проверят документацию, у неё передаточное число 0,99 , то есть втулка всё время работает, а при использование Срам на 4 передаче внутриний механизм не задействован и изнашиваются только подшипники.
По пробегу если смотреть то срам доживает до 70 000 км, а шимано накрывается при 30 000 - 40 000 из-за этого и есть миф что 3-х скоростные надёжнее чем 7-ми скоростные


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:37 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
из всего что я пробывал пожалуй можно сделать топ втулок
3-х скоростные срам и 3-х скоростные шимано примерно одинаковы только у Шимано разваливаются переключатели, а у Срама засирается подобие кликбокса( но это только зимой или при брызгах) пожалуй эти втулки самое то для тех кому не нужны скорости больше 35 км в пике и не нужно месить грязь.
Срам спектро с 7 пожалуй для своих денег лучшее что можно найти
Шимано нексус 8 на игольчатых подшипниках и Алфайн 8 дороже предыдущего на процентов 30 - 50, но к гиганскому диапозону добавляется возможность переключаться под нагрузкой (У срам спектро с 7 очень сложно включить пониженую скорость когда уже едешь в гору а здесь без проблем)
Срам Пента П5 и Срам Пента П5 карго не часто можно увидеть, чуток туговаты на крайних передачах но не плохой диапозон, а вариант Карго специально разработан под Тандемы, Велорикши и Грузовые велосипеды так что у этой втулки своя ниша
Шимано интер 4 интересная втулка для велосипедов с маленькими калёсами, так как первая передача прямая, а остальные повышеные
Ну и конечно Шимано интер 7 пожалуй все касяки всех предыдущих втулок есть в этой втулке + несколько уникальных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Возможная херня...
Только у нас Шиманы везде маячат, а Срамов нет... Лежали бы рядом на прилавке, тогда мы бы показали, какие мы балованные!
А за информацию спасибо, порою объявления и аукционы, может кто Срам 7 продает...
А я сам уже второй сезон езжу на Шимане 8Я36, доволен как слон, девятую тысячу она ездит, ни разу не огорчила!

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:46 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Только Sachs Super S7 берегись её очень часто называют аналогом точнее так и есть поскольку она вышла в 1992 году. Позднее в 1997 Sram купил Sachs и в 1998 году продолжил производить теже самые втулки, а в 1999 запущена прецизионная фабрика в Швайнфурте (Германия) где и продолжили выпуск этой втулки, но с большей точностью и с ребрэндингом Sachs Super S7 стала SRAM Spectro S7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Я принципиально беру только новые вещи, знач. подделка возможна, а старье - нет.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Спасибо большое,Sergius! :smile: Таким образом,на прямой передаче на ,скажем, 3-х скоростной NEXUS при любых нагрузках втулка будет жить? Я имею ввиду ограничения по передаточному числу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
Спасибо большое,Sergius! Таким образом,на прямой передаче на ,скажем, 3-х скоростной NEXUS при любых нагрузках втулка будет жить? Я имею ввиду ограничения по передаточному числу.


Где-то я читал, что производители не рекомендуют использовать планетарки со звездами соотношением меньше, чем 2х1. Но это может быть только трепом...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
андрей_к писал(а):
Таким образом,на прямой передаче на ,скажем, 3-х скоростной NEXUS при любых нагрузках втулка будет жить?

Ну не при любых нагрузках, храповый механизм не бесмертен. Тут скорее такой вариант : ты ездишь 40 000 км на 4 передаче, открываешь втулку , а там всё нулёвое. Единственное нужно будет конуса проверять дабы люфт не убил подшипники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:05 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
У срам спектро с 7 и пента 5 по документам минимальное передаточное число 1:1,83 разрешено (42:22), но всё зависит от размера колеса и веса ездока. Меньшее колесо мменьше нагружает втулку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Цитата:
Где-то я читал, что производители не рекомендуют использовать планетарки со звездами соотношением меньше, чем 2х1. Но это может быть только трепом...

проверять как-то не хочется :D

Цитата:
Ну не при любых нагрузках, храповый механизм не бесмертен. Тут скорее такой вариант : ты ездишь 40 000 км на 4 передаче, открываешь втулку , а там всё нулёвое. Единственное нужно будет конуса проверять дабы люфт не убил подшипники.

выносливей ли прямая передача в смысле конструкции, или ничем не отличается от остальных? можно ли игнорировать рекомендации по передаточному числу трансмиссии для прямой передачи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
проверять как-то не хочется


А что там проверять?
Делишь колл. зубов большой на колл. зубов маленькой, вот и вся арихметика... :-P

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Я имею ввиду - проверять на прочность втулку :D Скажем, не собирать отдельно сингловое колесо для катания в лесопарке ( горки), а использовать ту же трешку, просто не переключать на непрямые передачи. Впрочем, пока это все в планах :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
андрей_к писал(а):
Я имею ввиду - проверять на прочность втулку Скажем, не собирать отдельно сингловое колесо для катания в лесопарке ( горки), а использовать ту же трешку, просто не переключать на непрямые передачи. Впрочем, пока это все в планах


Дык вопщем-то передачи во втулке придуманы для комфорта, а не для того, чтобы ими пренебрегать :wink:
зачем же мучить свои ноги ради сохранности железяки?
Ресурс у втулки бааальшущий и хватит на несколько лет, экономия при этом может начать смахивать на нищебродство :facepalm:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Для катания по горкам передаточное число возможно не будет соответствовать рекомендуемому, посему не факт, что втулка проживет долго. С другой стороны я легкий и врял ли очень сильный... :D может и не перегружу механизм. Впрочем, ТСу врядли все это интересно, поэтому закругляюсь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
ТСу все оч. интересно: читает и даже не перебивает! :roll:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:49 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Да ничего. :) Наоборот интересно почитать про планетарки. Весь город обошел в поисках планетарок - про них никто даже и не слышал. Один мужик на авторынке только про них знает, но сказал: "Ты первый, кто за пять лет про них спросил".

Велосипед мне нравится, рама хромолибденовая (указано в характеристиках велосипеда), не очень тяжелая (велосипед в сборе весит около 15.5 кг).
Втулки стоят немного другой конструкции, нежели советские "Торпедо". Как у компьютера буду - покажу фотографии разобранной втулки. Внутренний тормоз состоит из двух ребристых колодочек.
В передней втулке подшипники без сепараторов (просто конус-чашка), в задней - шарики в сепараторах. Думал даже выбросить сепаратор и посадить шарики на ЛИТОЛ и так и собрать. Но не стал. Посадочное место на чашке слишком узкое, вдруг шарики выбьет. Когда первый раз втулку разобрал - увидел разбитый сепаратор и немного мелкой металлической пыли внутри, смешанной со смазкой. Поменял сепаратор, промыл и смазал заново.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:55 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
BOOTSMANN писал(а):
Похоже, что над задним колесом на перьях нет перемычки...
Странный Скиф... :sad:
А где это делают?


Перемычка есть. Над задним колесом прямоугольная пластина приварена, соединяющая перья. На ней еще крепление для багажника просверлено.

Делает "Скифы" российская фирма "Форвард". Производство вроде в Перми (бывшая "Велта"). Собирают велосипеды из китайских комплектующих, и продают под своей торговой маркой. В основном, собирают горники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 10:31 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Поставил передний клещевой тормоз, но "хватает" он плохо. Ручку утапливаю полностью, а колесо колом не встает.
Пробовал даже так делать, чтобы даже при отпущенной ручке тормоз цеплял колесо, все равно не блокирует колесо, но тормозит.
Может в колодках дело? Тормоз китайский, колодки из резины мягкой, за два дня уже стерлись наполовину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
singlevelo писал(а):
Поставил передний клещевой тормоз, но "хватает" он плохо. Ручку утапливаю полностью, а колесо колом не встает.
Пробовал даже так делать, чтобы даже при отпущенной ручке тормоз цеплял колесо, все равно не блокирует колесо, но тормозит.

Скорее в ободе дело.
singlevelo писал(а):
Может в колодках дело? Тормоз китайский, колодки из резины мягкой, за два дня уже стерлись наполовину.

Дубовые колодки, вообще, бы не держали

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:49 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
В ободе? А что с ним может быть не так? Обод алюминиевый, одинарный. Скользкий правда, не шероховатый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 19:40 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Может быть дело в несоответствие тормозной ручки и тормоза. Вибрэйк использует больший ход тормоза нежели обычные клещи. Если использовать ручку от вибрэйка и клещи то получится что хватать будет быстро, но слабо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Когда я ездил на стальных ободах, то для тормозов использовал накладки от ж\д вагонов, они хорошо сталь держали. Когда перешел на двойные аллюминиевые, тормоза стали визжать и не тормозить. Пришлось приколхоживать ви-брейки...
Этой зимой приварил пивоты, покрасил раму и с тормозами стало тип-топ...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 15:22 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
А где пивоты взять?
Я как понимаю, пивоты это крепления под V-брейки?
А если просверлить отвестия в вилке и прикрутить их? Так можно?

P.S. У Вас какой велосипед?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
singlevelo писал(а):
В ободе? А что с ним может быть не так? Обод алюминиевый, одинарный. Скользкий правда, не шероховатый.

протри, на всяк случай, обод и колодки бензином или растворителем каким. было когда то - масло попало.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
singlevelo писал(а):
А где пивоты взять?
Я как понимаю, пивоты это крепления под V-брейки?
А если просверлить отвестия в вилке и прикрутить их? Так можно?...

Пивоты продаются отдельно, есть рассчитанные на сварку, есть с резьбой, для соответствующих вилок.
Если в вилке просверлить такие отверстия - хана ей будет, проще поискать вилку с готовым креплением, а эту продать.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:00 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Бензином пробовал уже протирать - не помогло почти. По-моему, даже колодки немного растворились в бензине.
Вот думаю, что делать. Может я его закрепил неправильно? Жалко все-таки, 250 рублей отдал за тормоз (75 гривен).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:03 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Еще вопрос: а как разместить бонки на раме? На "глазок", нет же какого-то правила, по которому их надо крепить "именно так"?
Можно ведь без бонок, просто тросы в рубашках закрепить пластиковыми хомутами?
Разницы нет, как я понимаю, просто с бонками эстетичнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:08 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Можно же на мой Скиф аммортизационную вилку поставить? Простую эластомерку, с уже закрепленными пивотами.
Рулевая колонка вроде 1 дюйм, хотя именно на этом Скифе не знаю точно какая.

Вообще, хочу вот такую модернизацию:
1. 3-х скоростная планетарка с ножным тормозом.
2. Аммовилка, или ригид, но с пивотами под вибрейки.
3. Вибрейки.
4. Поменять переднюю втулку (можно под эксцентрик, можно и под гайки, лишь бы накат хороший).
5. Двойные обода.

Остальное устраивает. Каретка не люфтит, крутится спокойно, шатуны под квадрат. Рама мне нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:11 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Потом думаю купить сумку под инструменты подрамную, взять несколько нормальных ключей, аптечка для камер у меня есть (уже клеил, неудачно поддел камеру отверткой).

Крылья может снять вообще? Надо будет - закреплю обратно. А то гремят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:19 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Еще нужно решить вопрос с дропаутами. Час по бездорожью поездишь - цепь провисает и может соскочить. Шайбы поставил (шайбы необычные, с каким-то "отростком") - стало лучше, но нет такого, чтобы кататься и вообще про цепь забыть. Раньше раз в неделю, может в месяц подтягивал цепь.
Аж страшновато ездить, кажется, что на скорости выше 25-30 км/ч - колесо выскочит из дропаутов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
План пойдет, только вот "овчинка выделки не стоит" - не та это рама, чтоб в нее столько вкладывать.

Все, что не входит в этот план, придется через год-два тоже менять, там и звезда передняя пластилиновая и педали пластиковые и крылья тонкие и хлипкие будут прорываться болтами; руль, вынос, подседел, шатуны - железные тяжелые, нипели спиц ржаветь начнут, резина ведь тоже китай - тяжелая; седло пластиковое - пружины от такого отрываются снизу и оно на них уже просто лежит (не раз видел)

С куда меньшими экономическими и физическими затратами можно, продав ваш скиф, купить вполне приличный городской вел из германии около 1-1.5 тыс грн с уже установленной планетаркой, вибрейками, амо вилкой и крепкой рамой. ИМХО.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Последний раз редактировалось GladArt 17.05.2012 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
singlevelo писал(а):
аптечка для камер у меня есть (уже клеил, неудачно поддел камеру отверткой).

Чтобы не поддевать покрышку отвёрткой, купи набор бортировок из 3 штук

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 17:16 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
GladArt, согласен с Вами, но дело в том, что я живу в Сибири, в Братске. Там у нас такой велосипед не найдешь. :) тем более за такую небольшую цену.
Летом поеду в Запорожье, к родственникам, может там такой куплю. Не знаете, где в Запорожье можно хороший б/у велосипед с планетаркой и вибрейками купить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
ТС спрашивал:
Я как понимаю, пивоты это крепления под V-брейки?
А если просверлить отвестия в вилке и прикрутить их? Так можно?

P.S. У Вас какой велосипед?

Велосипед у меня на базе Аиста а пивоты стальные под приварку. Вот вариант на хомутах:


Вложения:
IMGP0353.JPG
IMGP0353.JPG [ 46.01 КБ | Просмотров: 816 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Вот вариант переднего тормоза:


Вложения:
IMGP0352.JPG
IMGP0352.JPG [ 32.29 КБ | Просмотров: 814 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
singlevelo писал(а):
GladArt, согласен с Вами, но дело в том, что я живу в Сибири, в Братске. Там у нас такой велосипед не найдешь. тем более за такую небольшую цену.Летом поеду в Запорожье, к родственникам, может там такой куплю. Не знаете, где в Запорожье можно хороший б/у велосипед с планетаркой и вибрейками купить?


Не шибко ведись на нашептывания фирмодрочеров.
Ни рама, ни седло, ни шатуны у тебя не рассыпятся,
а алюминиевое дерьмо, которое любят GladArtы и Со. рассыпется скорее.
Запомни: сталь - это основа индустрии всей человеческой цивилизации (это не громкие слова, а факт), поэтому не боись и езди долго без опаски.
Конечно, по мере износа есть резон (и даже настоятельно) менять детали на более качественные и лучше работающие (заметь: не модные или фирменные).
Когда ты деталь-за-деталью, год-за-годом, вылепишь из своего тритона настоящего Крокодила, тогда ты его полюбишь, и никогда никто не отвернет тебя от него.

По делу: трешки с ножным хватит, чтобы мало-мальски обойтись без переднего тормоза (но лучше все-таки поставить).
Пока не пришлют планетарку, можно занятся удобствами: рулем, седлушкой, багажником...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Почему бы в Запорожье и не подыскать и втулку, и вилку с креплением для ви-брейков?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
BOOTSMANN, не будьте категоричны, я не большой поклонник алюминия и "топовых" фирм, но сталь стали рознь и то из чего сделан этот велосипед сталью можно назвать с натяжкой.

мои велосипеды:
Турист 1979 http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=38619 - практически в базовой комплектации
Турист 1991 http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=29521 - классический крокодил)
Эрви http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=36609 - многолетняя эволюция с заменой ломающейся стали)))
Старт-шоссе http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=65417 - старая рама с импортным обвесом


Я советую автору купить комплект необходимых запчастей как бы оптом :D

Кстати, вероятно будет интересно почитать:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=48308&hilit=kellys#p579469

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 10:07 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
А когда вы катаетесь, за вами собаки не бегают?
Было недавно. За один день за мной две стаи собак бегали. Хорошо на трассе был, проезжал помойку, погналась свора собак - после 35-40 км/ч примерно, отстали.
Весело было. :) Бежит дворняга, размером с овчарку, норовит укусить за ногу. А я уставший уже ехал, синглспид все-таки :) Так я так вкрутил, что бедные собаки запыхались и в конце концов отстали.
Еще подбадриваю собаку: "Молодец, 40 км/ч идешь!" И фак ей показываю.
Собаки - хороший "допинг" для уставшего велосипедиста. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 17:40 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Решил полностью разобрать велосипед, до рамы. Все снял, кроме каретки (нет торцевого ключа для съема кривошипов).
Левая чашка легко снимается зацепом на семейном ключе, а как снять правую чашку, со стороны звезды? Там зацепов нет - просто скосы как под обычный рожковый ключ.
В каретке смазки нет! Три капли литола максимум. Как ее смазывать? Набить ее литолом пожирнее?
В рулевой тоже мало смазки. Хочу все стаканы рамы промыть керосином или ацетоном, набить литолом, промыть подшипники в ацетоне и собрать снова.
Крылья ставить обратно наверное не буду.
Кстати, можно ли петух дерайлера поставить на задний дропаут? Там два отверстия есть, под крыло и багажник.
Вообще, заменю заднюю втулку, поставлю старую советскую, переберу переднюю.
Завтра буду все собирать, надо еще втулку купить и ключ для кривошипов.

Чейнлайн не нарушится, если я втулку советскую Торпедо поставлю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 22:00 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
singlevelo писал(а):
А когда вы катаетесь, за вами собаки не бегают?

Бегают, самых тупорылых я наоборот дразню и вытаскиваю на шоссе, дабы им там повезло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 07:12 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Все разобрал, перебрал, промыл в керосине, смазал литолом, переспицевал колесо на новую втулку "торпедо". Теперь накат просто отличный! Километр почти ехал легким накатом.
Хочу только звезду заднюю на 20 зубцов поставить (сейчас на 15), но длины цепи не хватает.
Передняя звезда 40 зубцов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 07:14 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Фото попозже скину. Разобранные узлы (каретка, рулевая колонка, рама, втулка и т.д.) И готовый велосипед, естественно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 10:02 

Сообщения: 23
Город: Братск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2012
Сейчас цепи на велосипеды без замка ставят. Пришлось гвоздем выбивать и замок цепи ставить (около 12 рублей - 3 грн примерно стоит).
Промыл в керосинчике, немного полил на ролики маслом, излишки стер тряпкой. Литолом больше мазать не буду - грязь налипает и яростно жрет цепь и звезды. Может только проварить в литоле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.201s | 83 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'