| велосипед Leon |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Здравствуйте!
Пару дней назад, гуляя я увидел этот ужас – прозябающие последние свои дня под открытым небом 2 старичка.

Номер 1 (Старт-Шоссе)
http://i47.tinypic.com/2lm9e0p.jpg
http://oi48.tinypic.com/2hdpq39.jpg
http://oi45.tinypic.com/n6728l.jpg

Номер 2 (неизвестный)
http://i48.tinypic.com/23l890.jpg
http://i50.tinypic.com/eq9e2t.jpg

Хочу дать вторую жизнь хотя бы одному из них.
Если первый вроде ясно что старт-шоссе (неизвестного года 19??, какой-то необычный вынос руля…)
Второй видимо когда-то был перекрашен, соседки сказали, что принадлежал бывшему спортсмену.

Помогите пожалуйста идентифицировать братцев?

Какой из них лучше взять на реставрацию и модификацию?
Есть в запасе планетарная втулка на 7 скоростей, моноблок 4 грани и обода 28 (остальную мелочь достану тоже). Так же знакомый предлагает услуги пескоструйки и напыления новой брони от ржавчины.

Кого отправляем в ремонт? Или оба совсем безнаёги?

БЛАГОДАРИМ за отзывы зарание!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
старт-шоссе 67 года и чемпион какой-то. оба вела вполне себе хороши

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 03:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Первый можно сохранить родную краску и реставрировать,второй делать полностью,

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 05:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
СОВЕТУЮ - ОБА! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 09:17 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Я более склонен ко второму, проверив раму, можно перекрасить, собрать на недорогих б/у шоссейных шиманах.
Ну, а стартик есть стартик, того-то не жалко, разве что какой-нибудь интересный проект (планетарка, туринг, очень широкое поприще для фантазий и их воплощения).
В любом случае - я за второй.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Для экспериментов сгодится вел попроще... Эти жаль -редкие вещи, чтобы "обкитае-попугаить"... :cry:
PS. Обычно ТАКИЕ вещи люди берут для души, когда у них уже есть что по-проше, чтобы на базар сгонять за бураком или на угол в ларек за сигаретами... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Влад К писал(а):
Для экспериментов сгодится вел попроще... Эти жаль -редкие вещи, чтобы "обкитае-попугаить"... :cry:


К сожалению родной обвес там в ужасном состоянии, требуется профессиональные реставрационные навыки, а запасных деталей у нас не достать, все алюмийки массово сдавались в 90-х... =(

Я обязательно все сохраню, и возможно когда-то наберу на реставрационный проект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
Влад К писал(а):
Для экспериментов сгодится вел попроще... Эти жаль -редкие вещи, чтобы "обкитае-попугаить"... :cry:


К сожалению родной обвес там в ужасном состоянии, требуется профессиональные реставрационные навыки, а запасных деталей у нас не достать, все алюмийки массово сдавались в 90-х... =(

Я обязательно все сохраню, и возможно когда-то наберу на реставрационный проект

Ну Вы отдеффектуйте обвес (кстати аллюм - там почти нет). Будет ясность - напишите, может чем смогу помочь (железа, в т.ч. на "Ч" - дофига).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Я вообще прихожу в ужас когда вижу даже гниющую "Украину"
Может создать общество любителей-реставраторов?
Я бы все велы и мопеды собирал бы :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
ZorG писал(а):
Я вообще прихожу в ужас когда вижу даже гниющую "Украину"
Может создать общество любителей-реставраторов?
Я бы все велы и мопеды собирал бы :)

У нас есть. И собираем, и реставрируем, и помогаем друг-другу, и слеты-покатушки устраиваем... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Если не будет никаких поломок, трещин и сквозной ржавчины, то возьму Чемпион.
Оба мне не отдадут, но самое главное, меня жена с двумя домой не пустит =)

Вопрос по выносу со СШ, в этой теме viewtopic.php?f=31&t=41997&start=360
Влад К мне рассказал, что рулевой вынос с модели 55, и логичней его переставить на рекорд.

А как этот вынос и трубку сиденья реставрировать? Тоже пескоструйкой и порошковой покраской?

Я не видел объявлений, где можно хромировать...

П.с. Покатушки это хорошо, смущает 1067 км расстояние :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Колеса можно менять ,подобрать чтото более органично смотрящееся ,трубки ненужны,замороченно.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
...П.с. Покатушки это хорошо, смущает 1067 км расстояние :eek:

Уважаемый Sturmer, мы в дикой Московии в области технической истории и культуры только начинаем дорастать до того, что для Прибалтики привычно и естественно... :cry: Может Вам поискать соратников поближе? Вам-то полегче...
По подседелу: не напрягайтесь, на "Ч" он стандартный - 25, пойдет от любого ХВЗ. Найти - не проблема! :yes:
По выносу: я в положении дохлого осла между двумя стогами сена! С одной стороны на Вашем "Ч" - 100% родной вынос (без кругового углубления сзади) - чудная вещица, с другой: на "С-ш" вынос с боковыми наплывами - несоизмеримо более редкий и ценный! Такой вынос вполне допустим на "Ч" (у меня на "Ч" 58г. стоит). Я с такими б/у выносами поступаю так: замачиваю в керосине (либо красной торм.жидкости БСК - лучше, но она у меня не всегда есть...) на дня 2 -3, а потом усердно протираю жесткой тряпкой, типа мешковины. Результат - более или менее нормальный. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Влад К писал(а):
...замачиваю в керосине...

Аха-хахах, нет, меня точно убьют дома! =)

Попробую утянуть оба выноса, кстати, насколько сложно из них вытащить руль?
До этого работал с туристом, там помню это были те ещё танцы с бубнами, салом и в 4 руки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
Влад К писал(а):
...замачиваю в керосине...

Аха-хахах, нет, меня точно убьют дома! =)

Попробую утянуть оба выноса, кстати, насколько сложно из них вытащить руль?
До этого работал с туристом, там помню это были те ещё танцы с бубнами, салом и в 4 руки.

Поэтому я и храню велобарахло на работе! :D Дома, не дай Бог, припрешь какую-нибудь железяку - скандал на неделю (жена хохлушка - трындычиха еще ТА!!! :facepalm: ).
По вытаскиванию руля у меня метод такой: два злобных палубных гвоздя (либо что-либо аналогичное), вставляю в ушки выноса и слегка (без фанатизма, чтобы не сломать) разгибаю - выходит на раз! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Понял, разжать чуть.

Втулки по состоянию, вероятно можно будет просто заменить подшипники. Спицы... в худшем случае сложу в мешок.
А вот обода? Они я так понимаю под трубки? Мне это вариант не подходит из-за сложности эксплуатации и дороговизны, а просто современная камера + покрышка туда встанет, и если да, то какая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:03 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
нет не встанет, нужно менять обода для обычных шин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Трубки - сила) один вел на клинчерах, один на трубках для единичных поездок, ну или хотя бы второй вилсет.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 21:59 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
идея насчёт второго вилсета очень хорошая, сам собираюсь так сделать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Не могу дождаться завтрашнего дня =)

Нашел фотки оригинального Чемпиона, посмотрим, смогу ли восстановить с оригинальными деталями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 05:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
Не могу дождаться завтрашнего дня =)

Нашел фотки оригинального Чемпиона, посмотрим, смогу ли восстановить с оригинальными деталями.

Это не эти:http://veloretro.ru/pic.php?id=13&indx=0&lang=ru&x=123&y=64? На крепление заднего переключателя и перекидку - не ориентируйтесь - вынужденный колхоз (уже исправлено)!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 16.06.2012 07:09.
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
На самом деле этот - http://barakhol.com/nashi-velosipedi/vi ... a-karga-3/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
ха-ха-ха)))
всё равно один и тот же вел Влада с разных сайтов)))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
На самом деле этот - http://barakhol.com/nashi-velosipedi/vi ... a-karga-3/

Те-же уши, только в профиль! :D Замечания -в силе. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Друзья! Я стал счастливым обладателем Чемпиона 59 года

И пока я готовлю фотографии (час-полтора), подскажите как снять советцкую цепь?))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Был у меня, очень был хорош для дальнобоя. Поздравляю с раритетом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Sturmer
Sturmer писал(а):
подскажите как снять советцкую цепь?))

Нужна выжимка для цепи

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 23:52 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
а разве советская цепь не с расклёпаными пинами? если так то нужно стачивать расплющеную часть пина и тогда выбивать его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
LordOfSun писал(а):
Sturmer
Sturmer писал(а):
подскажите как снять советцкую цепь?))

Нужна выжимка для цепи

Выжимки под рукой не было, зато была болгарка, и да, пины расклёпаны.

Пёр я это добро в руках километров 5, ещё и обгорел на солнце, вес без колёс и руля 11кг!!! что странно для такого класса велосипедов, ну да ладно. Нёс свой крест гордо и стойко по пустынным дорогам :D

Сели батарейки в фотике, пришлось использовать вебкамеру.
Я вопросы и положения пронумерую, что бы легче было отвечать :)

В целом: руль мне не отдали, обода я не брал (ибо трубки). Остальное привёз, плюс снял с СШ сиденье (о нём ещё отдельный разговор).

Есть 4 проблемы:
1. Вынос в очень плачевном состоянии, предыдущий владелец его забивал кувалдой видимо (демонтировать его был адовый ад тоже). Плюс хром облуплен сильно, и рецепт Влада врятли поможет придать ему хороший вид.
https://www.dropbox.com/s/qrquzaqn15jye ... e%2011.jpg
https://www.dropbox.com/s/tycukxe1frg60 ... e%2010.jpg

2. Вилка выглядит кривой на концах, причём не пойму, то ли перья или сама геометрия трубы на конце.
https://www.dropbox.com/s/uiyw4t7oonuyq ... e%2017.jpg
https://www.dropbox.com/s/9dmq8hgxgrx2a ... e%2016.jpg
https://www.dropbox.com/s/jyyxz5fin7d2u ... e%2015.jpg <- это кольцо снимается? Перед покраской и пескообработкой? Или если я буду менять на новые чашки (старые убитые зубилом когда-то). И если да, то как его снять??!

3. Рама с двумя проблемами, во первых вмятина на трубе площадью с 3 копейки и гллубиной миллиметра 0.7-1.2, которая теперь сводит меня с ума!
https://www.dropbox.com/s/5pt58k4jdbzd2 ... e%2023.jpg
https://www.dropbox.com/s/z2fkaalobk22s ... e%2024.jpg

4. Вторая проблема это система и шатун, которые я банально не смог снять... судя по повреждениям, его опять же вбивали кувалдой! Колдовали двоём минут 40, без результата вообще. Клин я фигачил молотом, даже не сдвинулся.
https://www.dropbox.com/s/fxljpoog44onq ... e%2022.jpg
https://www.dropbox.com/s/5fgakejf6f4dh ... e%2020.jpg
https://www.dropbox.com/s/zcm15xzg8ati6 ... e%2019.jpg
Есть советы как это всё оттуда выковырнуть?

Дополнительные рекомендации:

5. Что делать с отверстиями в дропах для выравнивания, которые являются слабым местом конструкции? Их лучше оставить пустыми, не создавая напряжения, или наоборот вкрутить в них болт или вварить штырь? Удивила халатность их высверливания, на фото видно что они не симметричны:
https://www.dropbox.com/s/8wg2ikmc4hyfx ... e%2026.jpg

6. Что делать с сиденьем, кожа дико жесткая и с трещинами, но не сквозными, выглядит крепко. Как-то насытить кожу влагой и натереть и обработать? Или лучше сохранить его для музея "когда-нибудь", и не использовать в повседневных поездках?
https://www.dropbox.com/s/jysur0wfrzzqh ... e%2014.jpg
https://www.dropbox.com/s/d5cpoqkwguwvu ... e%2013.jpg
https://www.dropbox.com/s/rocsqrl9esqq6 ... e%2012.jpg

7. Тянуть не буду, в постараюсь в ближайшее время отдать детали в очистку и покраску. Нужен цвет, желательно оригинал. изначально мне кажестчя рама была золотой металлик. Может кто-то делал сверку с современными стандартами цветов и знает код, который я могу сказать мастеру? Ещё интересует синий цвет (как у Влада К).

Осмотрев остальную "требуху" я понял, что в ближайшее время сохранить аутентичность не получится, нужно будет сначала собрать полный комплект деталей. Поэтому я буду временно использовать современные компоненты, не видоизменяя или модифицируя безвозвратно старые. Под вопросом лишь моноблок под квадрат и кольцо на вилке. Какие будут мнения?

П.с. 05.07.2012 в 17-00 моя тётка будет на Рижском вокзале в Москве по пути домой на поезде, можно теоретически устроить передачу!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 00:15 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
если шатун не будешь использовать то снимай с рамы систему вместе с осью. скрути со стороны шатуна сначала контргайку а потом чашку(оби детали откручиваются против часовой стрелки). Кольцо на вилке нужно снимать, при пескоструйке оно повредится и красить его тоже не нужно. Поставь вилку на шток упри в кольцо минусовую отвёртку и сколоти молоточком постоянно меняя положение отвёртки на кольце.
Жаль что руль не отдали, а где ты его купил кстати. Я тоже с Риги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Sergius
Sergius писал(а):
а разве советская цепь не с расклёпаными пинами?


Не знаю, нормально выдавливаются выжимкой, более того - ещё и обратно вставляются

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 02:30 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
значит повезло. Мне 3 раза на СШ 1986, Т 1988 и Т 1990 попалась именно расклёпаная цепь. При попытки выдавить согнул штырь у выжимки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 05:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
LordOfSun писал(а):
Sturmer
Sturmer писал(а):
подскажите как снять советцкую цепь?))

Нужна выжимка для цепи

Выжимки под рукой не было, зато была болгарка, и да, пины расклёпаны.

Пёр я это добро в руках километров 5, ещё и обгорел на солнце, вес без колёс и руля 11кг!!! что странно для такого класса велосипедов, ну да ладно. Нёс свой крест гордо и стойко по пустынным дорогам :D

Сели батарейки в фотике, пришлось использовать вебкамеру.
Я вопросы и положения пронумерую, что бы легче было отвечать :)

В целом: руль мне не отдали, обода я не брал (ибо трубки). Остальное привёз, плюс снял с СШ сиденье (о нём ещё отдельный разговор).

Есть 4 проблемы:
1. Вынос в очень плачевном состоянии, предыдущий владелец его забивал кувалдой видимо (демонтировать его был адовый ад тоже). Плюс хром облуплен сильно, и рецепт Влада врятли поможет придать ему хороший вид.
https://www.dropbox.com/s/qrquzaqn15jye ... e%2011.jpg
https://www.dropbox.com/s/tycukxe1frg60 ... e%2010.jpg

2. Вилка выглядит кривой на концах, причём не пойму, то ли перья или сама геометрия трубы на конце.
https://www.dropbox.com/s/uiyw4t7oonuyq ... e%2017.jpg
https://www.dropbox.com/s/9dmq8hgxgrx2a ... e%2016.jpg
https://www.dropbox.com/s/jyyxz5fin7d2u ... e%2015.jpg <- это кольцо снимается? Перед покраской и пескообработкой? Или если я буду менять на новые чашки (старые убитые зубилом когда-то). И если да, то как его снять??!

3. Рама с двумя проблемами, во первых вмятина на трубе площадью с 3 копейки и гллубиной миллиметра 0.7-1.2, которая теперь сводит меня с ума!
https://www.dropbox.com/s/5pt58k4jdbzd2 ... e%2023.jpg
https://www.dropbox.com/s/z2fkaalobk22s ... e%2024.jpg

4. Вторая проблема это система и шатун, которые я банально не смог снять... судя по повреждениям, его опять же вбивали кувалдой! Колдовали двоём минут 40, без результата вообще. Клин я фигачил молотом, даже не сдвинулся.
https://www.dropbox.com/s/fxljpoog44onq ... e%2022.jpg
https://www.dropbox.com/s/5fgakejf6f4dh ... e%2020.jpg
https://www.dropbox.com/s/zcm15xzg8ati6 ... e%2019.jpg
Есть советы как это всё оттуда выковырнуть?

Дополнительные рекомендации:

5. Что делать с отверстиями в дропах для выравнивания, которые являются слабым местом конструкции? Их лучше оставить пустыми, не создавая напряжения, или наоборот вкрутить в них болт или вварить штырь? Удивила халатность их высверливания, на фото видно что они не симметричны:
https://www.dropbox.com/s/8wg2ikmc4hyfx ... e%2026.jpg

6. Что делать с сиденьем, кожа дико жесткая и с трещинами, но не сквозными, выглядит крепко. Как-то насытить кожу влагой и натереть и обработать? Или лучше сохранить его для музея "когда-нибудь", и не использовать в повседневных поездках?
https://www.dropbox.com/s/jysur0wfrzzqh ... e%2014.jpg
https://www.dropbox.com/s/d5cpoqkwguwvu ... e%2013.jpg
https://www.dropbox.com/s/rocsqrl9esqq6 ... e%2012.jpg

7. Тянуть не буду, в постараюсь в ближайшее время отдать детали в очистку и покраску. Нужен цвет, желательно оригинал. изначально мне кажестчя рама была золотой металлик. Может кто-то делал сверку с современными стандартами цветов и знает код, который я могу сказать мастеру? Ещё интересует синий цвет (как у Влада К).

Осмотрев остальную "требуху" я понял, что в ближайшее время сохранить аутентичность не получится, нужно будет сначала собрать полный комплект деталей. Поэтому я буду временно использовать современные компоненты, не видоизменяя или модифицируя безвозвратно старые. Под вопросом лишь моноблок под квадрат и кольцо на вилке. Какие будут мнения?

П.с. 05.07.2012 в 17-00 моя тётка будет на Рижском вокзале в Москве по пути домой на поезде, можно теоретически устроить передачу!

Ну ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
У Вас "Чемпион" первых серий - аналог моего 58г. Отличия от тех фоток: хромированные концы перьев, вынос типа В-55 (как на том "С-ш" 67г.), передняя перекидка - коробочка типа В-55 (фотка была в "Эволюции ХВЗ" - жутчайший дефицит!!!!)
1. Вынос хорош - но под перехромировку (обдирка, полировка всех пакостей, обмеднение, опять полировка + хром) или все-таки "вымогать вынос от "С-ш".
2. По вилке - криминала не увидел (либо подслеповат стал...) Кольцо - напрессовано - элементарно сбивается вверх по штоку легкими ударами молотка через ответрку. Чашки - тоже запрессовка - выбиваются через трубку рулевого стакана молотком Через длинную отвертку (либо какой-либо подручный штырь)
3. Вмятину лучше всего запаять латунным припоем, потом зашкурить/выровнять и заполировать (практически получается "как не было".
4. Скрутите стопорное кольцо со стороны шатуна, чашку, вытащите ось с шатуном - в тиски и молотком "...фигачить, фигачить и еще раз фигачить..." как завещал великий Ленин, до решения проблемы.
5. Лучше вкрутить компенсационный винт-упор. Кривые - "совок, Сэр, совок..."
6 Седло лучше промазать каким-нибудь кремом и отложить до лучших времен, для выездов по большим праздникам...
7. Синий на раннем смотрится не очень. По золотому - надо-бы у Дмитрия (kff) спросить номер краски. Он подбирал на свой 541-й (цвет аналогичный моему "Ч" раннему 58г. золотистому...) - вроде ОЧЕНЬ неплохо поймал.
По "П.с." - проблема, что я 22-го отваливаю в отпуск в Украину, к теще и буду в Москве не раньше 23.07. Но может по "горящим" позициям (определяйтесь каким?!!) попросить Дмитрия с Вашей теткой пересечься и передать (если удастся подобрать)? Как Вам и Вам, Дмитрий, такой вариантец?!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Вмятина не критична, если геометрия рамы не ушла (промеряется верёвочкой и линейкой), вилка имеет небольшой удар в правую ногу, но вроде тоже не очень критично.

Катридж не ставить ни в коем случае - после него оригинал уже не вкрутится, как надо. вел из хороших времён, халтура минимальна, качество материалов - буржуям на зависть. Ищите уж лучше кампу винтажную и прочую итальянщину\японщину. только чашки, только насыпь. картридж - лишний балласт)

Клин лучше выбивать со снятой гайкой и через проставку, можно слегка умаслить жидкой моторкой\трансмиссионнкой клин в шатуне с обоих сторон шприцем или из маслёнки, спичкой намазать накрайняк... через 20 минут, когда масло протечёт, максимум на третьем ударе молотком клин выстрелит как из пушки.

С золотистым цветом всё не так просто: насыщенность и оттенок цвета всецело зависели от того, как именно в день замеса краски б-г положил на душу работнику завода. Мне известно о существовании 4-х разных оттенков - уход в жёлтый, в оранжевый, в красный и в зеленоватый.

передать железячек для хорошего вела - не обременительно, главное - самому быть в мск.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.
У Ч. тоже гайки и даже кольцо сильно повреждены и не подлежать восстановлению: https://www.dropbox.com/s/6cqvuz1xh6ju3 ... e%2027.jpg

2. Понял, сниму и почищу от краски мелкой шкуркой вручную.

3. Это делается домашним паяльником? Или в гаражном автосервисе или в специализированной кузнице? Что конкретно просить сделать?

4. Если не получается, срезать как-то можно?

5. Их на раме не было, чем их можно заменить и как они выглядят?

6. Понял, консервация

Итого интересующие детали:
    Вынос в человеческом виде;
    руль;
    затяжные гайки и шайба на рулевую колонку;
    компенсационный винт-упор 2шт.;
    длинный подсидельный штырь;
    Систему, включая шатуны и звёзды от В-55-1 или показать какой-то современный заменитель под квадрат (переставлю на клинья только для завершения аутентичности в последний момент)

У меня есть 76 дней до веломарафона, где хочу показать этим таваньским меридам истинную мощь ХВЗ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Sturmer писал(а):
3. Это делается домашним паяльником? Или в гаражном автосервисе или в специализированной кузнице? Что конкретно просить сделать?

Можно и дома с помощью газовой горелки и медного или латунного припоя
Sturmer писал(а):
Sturmer писал(а):
4. Если не получается, срезать как-то можно?

Не получается открутить чашку или выбить клин? Клин можно попробовать высверлить

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.06.2012 14:26.
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:45 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
По поводу 3-го пункта предложу не напаивать там метал, а использовать двухкомпонентную автошпаклёвку. Абалденно прилипает и очень легко обрабатывается, застывает в течение 10 минут, не нужно нагревать раму. Маленькая банка автошпаклёвки стоит 1,60 лата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
!!!


Последний раз редактировалось Влад К 17.06.2012 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Sergius писал(а):
По поводу 3-го пункта предложу не напаивать там метал, а использовать двухкомпонентную автошпаклёвку. Абалденно прилипает и очень легко обрабатывается, застывает в течение 10 минут, не нужно нагревать раму. Маленькая банка автошпаклёвки стоит 1,60 лата


Где? Название плз =)
Типа намазал, застыло, зашкурил? Ну предварительно раму песком естественно

И клин и чашка сидят мёртво, завтра поеду к знакомому в веломастерскую, у него там инструментов поболее будет.

Сергиус, был ли опыт с пескоструйкой и эмалью-краской (порошок)? Видел на СС.лв предложения по 20-25 лат за обе процедуры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.

А как Вы пытались вынос вытащить?!! Смею предположить, что Вы выкрутили верхний болт, забыв ударом молотка по шляпке утопить конусную гайку в трубке выноса. Так?
Если - да, то попробуйте железным стержнем (его-же болтом хуже - можно попортить резьбу на конце...) ударяя молотком по нему сверху утопить конусную гайку, чтобы свободно болталась по штоку вилки. Получилось? Тогда ВД-40 ( проникающая способность хорошая и менее травматична для семейных отношений) обильно проливаете место соединения трубки выноса и штока вилки и даете ей определенное время - протечь. Затем обматываете верхнюю (торчащую из штока вилки) часть выноса толстой тряпкой и зажимаете в ее тиски (вместе с рамой и вилкой, чтобы лапы вилки торчали вверх - желательно, удобней) - без фанатизма, чтобы не помять и не попортить хром. Беретесь за "лапы" вилки и аккуратно,вращательными движениями влево\вправо начинаете раскачивать вилку. Сдвинулась хоть на мм - Вы победили! Не получается - можно (хоть и не хорошо - можно погнуть вилку, но в Вашем случае не жалко: обычная "С-ш") использовать к примеру деревянную палку (я беру древко от лопаты, к примеру) пропустив между лапами вилки в виде удлинителя.
АВТОГЕНОМ - ни в коем случае: опалите все что можно. Описанным методом побеждал практически любой вынос.
Ой, СОРИ, меня опять из-за компа гонят... :cry: Позже допишу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Влад К писал(а):
Sturmer писал(а):
1. Вынос не только выглядит так, но и гнут и с зазубринами. У нас в стране нет услуг хромировки, только в Литве (теоретически можно переправить, но цена вопроса будет ой). Второй вынос я банально не смог снять, он как-будто врос. Лили масло, и не смогли даже снять затяжную гайку со штока вилки. Брат сказал что позже попробует нагреть автогеном.

А как Вы пытались вынос вытащить?!! Смею предположить, что Вы выкрутили верхний болт, забыв ударом молотка по шляпке утопить конусную гайку в трубке выноса. Так?
Если - да, то попробуйте железным стержнем (его-же болтом хуже - можно попортить резьбу на конце...) ударяя молотком по нему сверху утопить конусную гайку, чтобы свободно болталась по штоку вилки. Получилось? Тогда ВД-40 ( проникающая способность хорошая и менее травматична для семейных отношений) обильно проливаете место соединения трубки выноса и штока вилки и даете ей определенное время - протечь. Затем обматываете верхнюю (торчащую из штока вилки) часть выноса толстой тряпкой и зажимаете в ее тиски (вместе с рамой и вилкой, чтобы лапы вилки торчали вверх - желательно, удобней) - без фанатизма, чтобы не помять и не попортить хром. Беретесь за "лапы" вилки и аккуратно,вращательными движениями влево\вправо начинаете раскачивать вилку. Сдвинулась хоть на мм - Вы победили! Не получается - можно (хоть и не хорошо - можно погнуть вилку, но в Вашем случае не жалко: обычная "С-ш") использовать к примеру деревянную палку (я беру древко от лопаты, к примеру) пропустив между лапами вилки в виде удлинителя.
АВТОГЕНОМ - ни в коем случае: опалите все что можно. Описанным методом побеждал практически любой вынос.
Ой, СОРИ, меня опять из-за компа гонят... :cry: Позже допишу...



Конусную гайку выбил конечно же. Не помогла и смазка, вчера взяли таймаут.

Между делом, на арене появился потенциальный донор руля и возможно чего-то ещё ИЛИ (!!!) даже первый экспериментальный прототип 9чтоб не ломать раритетку) - ступник 1982 (картинка http://i.ss.lv/images/2012-06-10/261256 ... -1.800.jpg)
Могу его поменять на старый мобильник

Либо за 20$ купить СШ с выносом и рулём - http://i.ss.lv/images/2012-06-08/261050 ... -1.800.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:58 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
второй не старт шоссе. А вот это старт шоссе хотя хозяин думает что туристhttp://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/highway-sports/bbdpim.html
по поводу шпаклёвки покупал в магазине на пересечение Бривибас и Густава Земгала гатве вроде магазин PPG Colors называется, я там и краски по каталогу брал. Название Gold Car обьём 210 г. Очень удобная в обращение. По поводу пескоструя и порошковой покраски. Сам туда не отдавално несколько раз видел результаты и мне понравилось. свою пескоструил на ТТС Авио когда там ремонт делали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Sergius писал(а):
второй не старт шоссе. А вот это старт шоссе хотя хозяин думает что туристhttp://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/highway-sports/bbdpim.html

А с чего ты взял что это Старт-шоссе? По моему вообще спорт (или как их там турист класса) 1988+

Предлагаешь его взять как донора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):

Конусную гайку выбил конечно же. Не помогла и смазка, вчера взяли таймаут.

Между делом, на арене появился потенциальный донор руля и возможно чего-то ещё ИЛИ (!!!) даже первый экспериментальный прототип 9чтоб не ломать раритетку) - ступник 1982 (картинка http://i.ss.lv/images/2012-06-10/261256 ... -1.800.jpg)
Могу его поменять на старый мобильник

Либо за 20$ купить СШ с выносом и рулём - http://i.ss.lv/images/2012-06-08/261050 ... -1.800.jpg

На первой ссылке - "Спутник" В-301 около 75г.выпуска, на второй - "Спорт" В-542 того-же примерно года. А на ссылке Sergius"а - действительно, похож на "С-ш" 155-411 начала 80-х.
С них, со всех трех мало что подойдет на Ваш "Ч" (не в том смысле, что не встанет - встанет без проблем, а в смысле аутентичности), ну разве сам "баран", ось каретки, подшипники и ВСЕ! Не оправдано. Лучше мы на днях сполземся с Дмитрием у меня на работе и прошерстим Ваш список.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
У Ч. тоже гайки и даже кольцо сильно повреждены и не подлежать восстановлению: https://www.dropbox.com/s/6cqvuz1xh6ju3 ... e%2027.jpg

2. Понял, сниму и почищу от краски мелкой шкуркой вручную.

3. Это делается домашним паяльником? Или в гаражном автосервисе или в специализированной кузнице? Что конкретно просить сделать?

4. Если не получается, срезать как-то можно?

5. Их на раме не было, чем их можно заменить и как они выглядят?

6. Понял, консервация

Итого интересующие детали:
    Вынос в человеческом виде;
    руль;
    затяжные гайки и шайба на рулевую колонку;
    компенсационный винт-упор 2шт.;
    длинный подсидельный штырь;
    Систему, включая шатуны и звёзды от В-55-1 или показать какой-то современный заменитель под квадрат (переставлю на клинья только для завершения аутентичности в последний момент)

У меня есть 76 дней до веломарафона, где хочу показать этим таваньским меридам истинную мощь ХВЗ!

Фу, семейные дела порешал, продолжим... :sad:
1 гайка и кольцо - не напрягайтесь, вроде где-то у себя видел валялись, + Вам скорее всего понадобятся комплект чашек - гляну, были.
2. :yes:
3.LordOfSun меня "обогнал", но я -бы отволок в какую-нибудь лудильную мастерскую (стоит копейки, а дома все это устраивать - с семьей гемморой)
4. У Вас шатун - более ценен, чем ось. На оси есть центровочный конус (вдавленное углубление на торце) - берете дрель и несколькими сверлами высверливаете. Ось - ерунда, не дефицит.
5.
Вложение:
Дроп Чемпион.jpg
Дроп Чемпион.jpg [ 85.72 КБ | Просмотров: 1324 ]

Это моя утильная рама "Ч" 62г. (хотел распаять на дропы). Не помню - сколько их там у меня, один/два (завтра гляну, если норм. - выкручу и отдам Дмитрию для Вас)
6. :yes:

Итого интересующие детали:
    Вынос в человеческом виде; = Врядли найду.
    руль;= обычный баран (без манеток в торцах - жутчайший дефицит!!!) не проблема, подберем получше.
    затяжные гайки и шайба на рулевую колонку; = думаю решим.
    компенсационный винт-упор 2шт.;= проблематично, но гляну.
    длинный подсидельный штырь; = ??? на фига длинный???
    Систему, включая шатуны и звёзды от В-55-1 - голый шатун у Вас - норм., уже легче. Очень тяжелая позиция!!! Не знаю... :oops:
    или показать какой-то современный заменитель под квадрат (переставлю на клинья только для завершения аутентичности в последний момент)
Ps. Набрел в сети на фото родного (!!!!) раннего "Ч", хот цвет и не Ваш:
Вложение:
Чемп ранний.jpg
Чемп ранний.jpg [ 47.06 КБ | Просмотров: 1321 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
смотрю и педали не родные...
Получается что у меня только рама, вынос да вилка (не факт) родные, остальное видимо меняно:

Педали, выглядят как на туристах
https://www.dropbox.com/s/sxa43mrtda0he ... e%2028.jpg

Звёзды и шатун, тоже не похожи на оригинал
https://www.dropbox.com/s/15pt7sw0svd81 ... e%2029.jpg

Разные гравировки слова "ХВЗ" на втулках, одна точно не родная
https://www.dropbox.com/s/v7ko716cnb6cy ... e%2030.jpg

Тормозные клещи, сильно заржавлены болты и металлические части
https://www.dropbox.com/s/b9kvjxywkq2ni ... e%2031.jpg

Задний переключатель, короткий а не длинный как должен быть.
https://www.dropbox.com/s/67bk4s4r52qg0 ... e%2033.jpg

Передний переключатель выглядит родным
https://www.dropbox.com/s/duvgj5u2215uo ... e%2034.jpg

Это явно не отсюда, но рулевые переключатели во первых редкость, во вторых чисто для музея, с ними ездить не удобно.
https://www.dropbox.com/s/owahf9csbjcc7 ... e%2035.jpg

Тормозные ручки снятые с руля Ч., одна погнута.
https://www.dropbox.com/s/l51hi3iuk6f8f ... e%2037.jpg
Есть второй комплект с СШ https://www.dropbox.com/s/875vjh3iqo91c ... e%2038.jpg

Вот в какое безобразие превратился мой кабинет :lol: https://www.dropbox.com/s/vf74823e5609v ... e%2042.jpg

В общем и целом я думаю Ч. будет продолжительным проектом, и если уж делать, то не для езды, а как музейный экспонат. Для гонок буду уродовать спутник 1982 либо второй старт шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Sergius
А на эту шпатлёвку ляжет порошковая краска?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
смотрю и педали не родные...
Получается что у меня только рама, вынос да вилка (не факт) родные, ФАКТ
остальное видимо меняно:

Педали, выглядят как на туристах
https://www.dropbox.com/s/sxa43mrtda0he ... e%2028.jpgДа педали - "Спутник", "Турист"

Звёзды и шатун, тоже не похожи на оригинал
https://www.dropbox.com/s/15pt7sw0svd81 ... e%2029.jpg"С-ш"

Разные гравировки слова "ХВЗ" на втулках, одна точно не родная
https://www.dropbox.com/s/v7ko716cnb6cy ... e%2030.jpgЗадняя ранняя, передняя поздняя

Тормозные клещи, сильно заржавлены болты и металлические части
https://www.dropbox.com/s/b9kvjxywkq2ni ... e%2031.jpgФирмА!!!!!!!!!!!!!!!! Суппер!

Задний переключатель, короткий а не длинный как должен быть.
https://www.dropbox.com/s/67bk4s4r52qg0 ... e%2033.jpgПоздний 80-е годы

Передний переключатель выглядит родным
https://www.dropbox.com/s/duvgj5u2215uo ... e%2034.jpg"С-ш" тип В-553 -более поздний

Это явно не отсюда, но рулевые переключатели во первых редкость, во вторых чисто для музея, с ними ездить не удобно.
https://www.dropbox.com/s/owahf9csbjcc7 ... e%2035.jpg"С-ш" более поздние

Тормозные ручки снятые с руля Ч., одна погнута.
https://www.dropbox.com/s/l51hi3iuk6f8f ... e%2037.jpgФирмА! Ручка - не проблема, правится или другую найду
Есть второй комплект с СШ https://www.dropbox.com/s/875vjh3iqo91c ... e%2038.jpgНорм., искать не буду.

Вот в какое безобразие превратился мой кабинет :lol: https://www.dropbox.com/s/vf74823e5609v ... e%2042.jpgЭх видели-бы Вы мой "кабинет"! Восхищаюсь Вашим порядком (серьезно)!

В общем и целом я думаю Ч. будет продолжительным проектом, и если уж делать, то не для езды, а как музейный экспонат. Для гонок буду уродовать спутник 1982Ну не может он быть 1982г. - продавец Вам "лысого гонит"!!! либо второй старт шоссеПерекрас - фи! Вот если-бы тот 67г. - то ДА!!!

Мой "кабинет":
Вложение:
Кабинет.jpg
Кабинет.jpg [ 201.85 КБ | Просмотров: 1313 ]

LordOfSun писал(а):
Sergius
А на эту шпатлёвку ляжет порошковая краска?

Щось сомневаюсь... Температура...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 20:24 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
скорее всего шпаклёвка не выдержит нагрева ,НО если человек хочет востановить оригинальный цвет или чтобы цвет выглядел как в 60-х то порошковая краска не подойдёт(слишком мало цветов если конечно не чёрный или голубой), да и нитрокраски тоже не совсем подходящий вариант( сверху покрываются лаком и будет выглядеть по современному. Самое лучшее будет акриловые (достаточный выбор цветов + не нужен верхний слой лака). А для гонок действительно советую купить тот Старт шоссе за 30 лат и не париться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Блин, а я обрадовался что смогу этот ужас замазать. Ладно, будем искать припой.

Тот СШ уже куплен, завтра будет зато спутник 82 (он намного хуже того юбилейного старт-шоссе 67?) над которым я могу прототипировать современными деталями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
зелёный спорт В-542 хорош)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 03:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
Ладно,завтра будет зато спутник 82 (он намного хуже того юбилейного старт-шоссе 67?) над которым я могу прототипировать современными деталями.


:oops: ну где-то на порядок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Влад К писал(а):
длинный подсидельный штырь; = ??? на фига длинный???


Я как-то просмотрел сразу. У меня рост около 188, нативный штырь сантиметров 15, их них сантиметра 3-5 нужно утопить в раме.
С моим ростом обычно нужны шатуны 175мм, рама 54-56см и сиденье 20-30см (если руль "баран") - для удобной посадки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 71 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'