ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Термоси Tramp |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Речь пойдёт о моём втором крокодиле, первый (рама от ЗиФ 196... года с ну очень бюджетными комплектующими)
3538

3536

был украден.
Так вот, прикупил я раму Туриста 86 года, аморт. вилку 1.125 дюйма, ну и остальное ... видел я его как эдакий кросс-гибрид, езжу, в основном, по городу, но дороги, местами, у нас ужасные, да и за городом люблю покататься, к тому же езжу я довольно агрессивно (не спортсмен, но всё же...) и вешу 100 кг.
В общем, собрал пока без переключателей (типа синглспид) чтобы ездить ну и всякие недостатки выявить...

3541

3542

3543

3544

Проехал 30 км, всё было хорошо, пока я не сделал стоппи... Вот последствия:

3545

3546

.... Внимание вопрос: есть на примете ещё одна рама Турист, думаю её усиливать в районе рулевой, каким образом ещё не решил - вариантов много. Но если бы я был уверен, что хромолевая рама Старт-Шоссе выдержит подобные издевательства без усиления, не стал бы морочить голову себе и уродовать нормальную, в принципе, раму...
Что скажете уважаемые?

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
http://www.youtube.com/watch?v=HWOVRHVZ ... r_embedded

Посмотри, как у человека усилен передний и задний треугольники.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
не та рама для такой езды... Надо брать что экстремальное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 18:11 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Турист явно не нужно брать или усиливать путём вварки сплошнго треугольника в перёд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Так это последствия чего?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.10.2009
Поставте современную раму с Украины, не паянную, а сварную и никаких усилений вам не нужно будет. Будет на кило тяжелей. И к ней можно приварить что угодно, хоть распорки с арматуры. :D

Брать раму с туриста, чтобы усиливать - думаю не стоит. Хотя: если вырезать треугольник из листа 2,5мм длинной так сантиметров 20 и вварить углекислоткой в передний треугольник, то возможно что-то интересное получиться, и можно красиво заделать эту распорку, лейблы налепить и дальше токо ваша фантазия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
LordOfSun писал(а):
Так это последствия чего?


Стоппи

Вварить (впаять) пластину в передний треугольник - это первое, что пришло мне в голову. Но если присмотреться, то можно увидеть, что деформация рамы в районе 8-12 см от рулевой, т.е. вваривать такую как на видео недостаточно, а такая, чтоб перекрывала этот диапазон, будет смотреться слишком громоздко, тяжеловесно.
Сейчас у меня в голове есть два варианта усиления:

3547

3548

пока склоняюсь к первому... может ещё мысли есть? и как на счёт стартоновской рамы?

_________________
Крысодил


Последний раз редактировалось silver.asv 23.07.2012 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
silver.asv
Об бордюр? :D
Кстати, смотрю стакан переварен под современную рулевую, как это всё произвели?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
LordOfSun писал(а):
silver.asv
Об бордюр? :D

:smile: Нет. Просто активно затормозил обоими тормозами со скорости около 25 км/ч.

Цитата:
Кстати, смотрю стакан переварен под современную рулевую, как это всё произвели?

Просто. Заказал токарю втулки, вырезал в них выемки под верхнюю и нижнюю трубы и приварил по месту.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 18:16 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
Может, это как раз последствия перегрева после сварки?
Я как-то очень неосторожно съехал с насыпи в песок, колесо вдавилось в него сантиметров на 10 и практически сразу остановилось - получился такой неслабый удар по вилке и раме (вешу я под 100 кг). И рама и вилка выдержала! А тут просто торможение и рама в узел :shock:

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Последний раз редактировалось Dmithr 24.07.2012 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 18:20 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Dmithr
Да нет, по фото видно что чашки приварены к рулевому стакану, а не новый стакан приварен к трубам. Так что место сварки находится очень далеко от места изгиба. вобще это класическая травма у "Туристов".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 18:25 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
По фото вроде места нагрева потемневшие, как раз в месте "травмы". Там бонки приваривались еще, похоже.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 18:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Помоему они не потемневшие, а покрашеные хотя привареныебонки могли конкретно ослабить раму. В любом случае рама туриста слишком хлипкая для внедорожника + ездока в 100 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Тёмные места - это чёрная краска (подкрасил, чтоб не ржавело пока буду обкатывать), да бонки приварены, но если присмотреться, то можно увидеть, что деформация трубы в полутора-двух сантиметрах от бонок. Так что думаю, что если ослабление металла рамы от сварки и имело место быть, то к данному инциденту оно не имеет никакого отношения.

Согласен, что
Цитата:
В любом случае рама туриста слишком хлипкая для внедорожника + ездока в 100 кг
поэтому и создал эту тему.

Но, видимо, я один такой неумный пытаюсь кроссить на "Туристе" - на нормальный 28" кросс я пока не заработал, а катацца хоцца...
Судя по всему стартоновская рама в этом плане не намного лучше - дело не столько в материале, сколько в геометрии - я имею ввиду диаметр труб... В общем буду пробовать усиливать раму, если что получится, обязательно сообщу.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 04:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Тема получила продолжение почти ровно через год...
Обстоятельства сложились таким образом, что мне волей-неволей пришлось поставить "Туриста" на ход.
Вот что из этого вышло.
8726
паял латунью:
8722
с помощью нехитрого приспособления:
8723
8724
Это был мой первый опыт пайки латунью, поэтому получилось как получилось.... Эта, сомнительная на вид, коробчатая конструкция в районе рулевой, сейчас проходит ходовые испытания (друг уже совершил полёт через руль - слава богу ни он не велосипед не пострадали)... Если она успешно вынесет все нагрузки от моей богатырской туши, - займусь облагораживанием внешности велосипеда. А пока закрепляю за ним рабочее название "Крысодил".
Кстати, рама и большая часть комплектующих приобретены тут на форуме, кто узнал свой товар - всем большое спасибо! Тем кто не узнал, тоже большое спасибо. Вел получился удобным и приятным в использовании - это отмечали все мои знакомые, которые проехались на нём.
Отдельно хочу повиниться перед пользователем с ником pland, это его раму я довёл до такого состояния, столь варварским методом, а ведь он прислал мне её новой, в заводской промасленной бумаге она ещё была... :cry:

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Тут я задавал вопрос и получил ответ.
Но появились ещё вопросы и, чтоб не оффтопить, продолжаю здесь. Да, руководство Шелдона Брауна по сборке колеса я читал, но именно этот момент я как-то прое..л. Теперь меня интересует следующее: насколько это важно, так перехлёстывать спицы? Это правильно потому, что правильно или есть какой-то практический смысл в этом? Спрашиваю, потому что не знаю - можно ли мне докататься до конца сезона, или немедленно бежать в гараж исправлять. Проехал на этих колёсах километров 300-400 не более, но за это время никаких минусов не выявил: колеса жесткие, спицы не вылетают.

Ну и хотелось бы заметить, что резина у меня есть и потоньше (для города), а вилка с локаутом.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Та до зимы доездит. Смысл в том, что работающая в данный момент спица часть нагрузки передаёт на соседнюю и несколько демпфирует за счёт своего изгиба.
Вообще, вся эта "наука" из "моментов" и состоит :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2013 16:29.
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Хоть совет и далеко не ко времени уже, но в аналогичной ситуации (поймал люк ливневки на спуске и против солнца - вырвать колесо не успел - аналогичное повреждение рамы ) При выпрямлениии - трубы треснули. Варить тогда было нечем, а эпоксидка и стеклоткань были доступны. Наложил бандаж. Подобным образом потом действовал не единожды - и не только с велами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
kisa Спасибо, успокоили. Зимой всё равно разбирать вел буду под покраску, вот и колеса заодно переберу.

anatoly-alex за совет спасибо, хороший совет всегда пригодится. Но вопрос был не столько в ремонте (у меня есть ещё одна такая же рама), сколько в возможности усиления этого узла, для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Кстати о птичках, усиление показало себя вполне жизнеспособным - рама гнуться вроде как не собирается. Хотя подобных фокусов я на ней больше не выделывал - что-то боязно.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 23:53 

Сообщения: 37
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.08.2010
в этом месте часто гнутса мягкие рамы- турист, украина(не новая на вареных трубах, а старая, узловая), я сменил турист на старого немца, аналогичной геометрии, но более жёского, намного приятнее стало ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 03:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Можно и раму поменять, если есть на что... Но, в общем, моя коробчатая конструкция доказала свою жёсткость - выдержала пару стоппи подо мной, изменений геометрии не наблюдается.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 19:27 

Сообщения: 31
Город: Горлівка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.11.2009
silver.asv писал(а):
Тут я задавал вопрос и получил ответ.
Но появились ещё вопросы и, чтоб не оффтопить, продолжаю здесь. Да, руководство Шелдона Брауна по сборке колеса я читал, но именно этот момент я как-то прое..л. Теперь меня интересует следующее: насколько это важно, так перехлёстывать спицы? Это правильно потому, что правильно или есть какой-то практический смысл в этом? Спрашиваю, потому что не знаю - можно ли мне докататься до конца сезона, или немедленно бежать в гараж исправлять. Проехал на этих колёсах километров 300-400 не более, но за это время никаких минусов не выявил: колеса жесткие, спицы не вылетают.


Я тоже задавал вопрос viewtopic.php?t=64572 , но ответа толком не получил. А по поводу Вашего последнего вопроса - колесу на последнем фото в теме 15 лет, только четыре года назад поменял обод (пережил несколько рихтовок). Кстати, насчет рамы СШ, она пережила лобовой удар, согнувший обод и вилку, а езда на переднем колесе при торможении - практически штатный режим (правда я по-легче :smile: ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
не выдумывайте велосипед, турист ну очень мягкий, особенно последних годов

тут можно взять старт шоссе, который прочнее и легче за счет материала
или спутник старых годов, который сделан на совесть (я как то на таком вьехал в пирожок с полетом через капот и переломом руки) - вилка погнута в хлам, а раме хоть бы что

это если оп прям такой любитель извращений вроде винтажных рам с дешевыми китайскими вилками, а по хорошему - можно найти современную китайскую чугуниевую раму не дороже вашей, но точно прочнее

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 02:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Дратьтатьян
Да, Турист - мягкий, а у СШ сталь лучше. Но я раздумал так издеваться еще и над СШ, не зная точно, понравится ли мне результат. У меня есть ещё одна рама туриста и я не стал её трогать по той же причине. Ездить же на чём то было нужно, поэтому я и впаял эту коробку в выправленную раму. Вообще этот вел задумывался как экспериментальный, чтоб понять что мне нужно. Предыдущий велосипед, с его длинной рамой и совсем уж дешевыми компонентами не позволял "оценить мощь концепции". Нынешний же почти полностью удовлетворяет мои потребности,- не устраивает всё та же мягкая при педалировании рама, да обода нужны пошире.
А по поводу "любитель извращений вроде винтажных рам с дешевыми китайскими вилками"... это турист 86 г. винтажная рама? да и SR Suntour NEX4500 вполне себе нормальная вилка... слыхал бывают и получше, но денег хватило только на эту. Ну и по-хорошему собираю деньги на алюминиевую найнерскую раму... Ну а пока езжу так.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2013 03:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Vlntn
Я тоже особых минусов такой спицовки не заметил, правда проехал на своих колёсах ещё не очень много.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 18:02 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
З'явилася альтернативна ідея з посилення труб рами. Можна їх набити ватою змоченою епоксидною смолою, з цього матеріалу раніше робив приклади та анатомічні накладки для рушниць. Матеріал майже не піддається обробці, свердла ламаються, леза тупляться, важить небагато. Як думаєте, чи варто спробувати?

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
njamnjam писал(а):
З'явилася альтернативна ідея з посилення труб рами. Можна їх набити ватою змоченою епоксидною смолою, з цього матеріалу раніше робив приклади та анатомічні накладки для рушниць. Матеріал майже не піддається обробці, свердла ламаються, леза тупляться, важить небагато. Як думаєте, чи варто спробувати?

Как-то слабо верится, что эпокситку с ватой не берут сверла. От чего такая твердость?
Просто та-же эпокситка со стеклотканью прекрасно обрабатывается.
Кстати как трубы рамы набить ватой? сверлить отверстия?

Может уж тогда лучше обматывать трубы по верху, пропитав той-же эпокситкой стеклоткань/нить

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно это и советовал Может уж тогда лучше обматывать трубы по верху, пропитав той-же эпоксидкой стеклоткань/нить И не обязательно стеклоткань - можно и бутербродик сделать и с арамидной (кевлар), и с углеродной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 13:59 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
GladArt писал(а):
Как-то слабо верится, что эпокситку с ватой не берут сверла. От чего такая твердость?

Возможно в составе было ещё чтото. Например сейчас при производстве деталей из стекловолокна добовляют стекляные микросферы. Да и не известно что там за свёрла и пилы использовались.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 19:24 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
GladArt писал(а):
Кстати как трубы рамы набить ватой? сверлить отверстия?

Может уж тогда лучше обматывать трубы по верху, пропитав той-же эпокситкой стеклоткань/нить


Ну можна взяти очний пінцет і набивати трубу через отвори в рульовій...

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 06:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Зачищать и обезжиривать внутреннюю поверхность трубы тоже пинцетом?

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 13:32 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
silver.asv писал(а):
Зачищать и обезжиривать внутреннюю поверхность трубы тоже пинцетом?

Зачем там чтото чистить, эпоксидка с ватой будет просто препятствовать деформацие. Принцип как если в трубу засунуть соответствующую ручку от швабры, ей не обязательно нужно быть прилипшей к трубе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 19:27 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Можна використати епоксидну піну. Де б її знайти :D
http://www.futed.ru/index.php/material/ ... na-pb.html

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
а я думаю , трубу лучше усиливать увеличивая толщину стенок (ну это если не приваривать косынки и т.п.)
а напихав внутрь чегото , не спасет Отца Русской Демократии ИМХО
(еси шо , сопромат не учил :sad: )

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 20:02 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Там где обычно гнулось перестанет, но вот начнёт гнуться дальше и так пока всю раму не наполнишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 21:41 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Sergius
Традиційний горб на рамі утворюється через те що саме в цьому місці пружність рами поступається зусиллям зустрічних сил, зміцнюючи передню частину труб ми збільшуємо плече що буде приймати навантаження і за моєю думкою це має зменшити вірогідність утворення незворотніх деформацій.

Думав як узгодити вагу, міцність і технологічність.
Пропонувалося:
1. Взяти поролон відповідного діаметра і довжини, змочити в епоксидній смолі, віджати і протягнути крізь трубу. (не уявляю які властивості продемонструє, може на вихах спробую)
2. Залити з пістолета рідкими цвяхами. В результаті отримаємо всередині шматок цеглини :D
3. Заповнити епоксидною смолою з наповнювачем. Що то буде, радянська вата чи модернові наповнювачі з целюлози чи скла не так вже й важливо.

Я впевнений що цей форум читають і люди з інженерною освітою, хтів би почути їх думку. Мені ж приходить в голову тільки один варіант перевірки працездатності системи - експеримент. Взяти два шматки меблевої тонкостінної труби, одну залити, іншу ні, і спробувати на злам. Але дідів стендовий динамометр десь батьки посіяли при переїзді, а міряти кількістю цеглин на підвісі - трохи температура на вулиці не та...

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 22:03 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
походу единомышленники :D
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=128066
кажись где-то я это ссылку кидал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
чел писал(а):
походу единомышленники :D
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=128066
кажись где-то я это ссылку кидал

бгг :D

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 22:58 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Прочитал первую страницу по ссылке и понял, что тем писателям голову нужно пеной заполнить, в одно ухо вставить и пока из другого не полезет.
Для любителей заполнять - свежая истрия.
Упил раму СЗ смотрю в кареточном стакане что-то инородное, подцепил-потянул. Кусочки тряпочки, за ним поэлителеновый скрученый пакет. После этого из перьев побежала натуральная вода. Связался с продавцом, он очень удивился, говорит думал все вынул. Оказывается это еще более давний владелец подобной чепухи начитался.
У по поводу усиления эпоксидкой с наполнителем, поддерживаю Sergius с маленькой поправкой, где-то до половины придется заполнить.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Тут мой товарисч, авиационный инженер композитчик, подкинул идею:
развести в раме пчёл, выкурить их, а затем сотовую конструкцию пропитать эпоксидкой.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 23:29 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Тогда их вместо нектара, эпоксидосодержащим чем-то кормить надо. И пропитывать не придется. Да и с пропиткой проблемы - соты то закрытые :ROFL:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 23:47 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
supervisor
Это природная замена сотированого алюминия?
Раз уж мы в этой теме не смотрим на то что легче взять новую раму, то есть такая идея: вырезать из сталюки треугольник по размеру переднего треугольника "Туриста" и приварить его туда. Типо косынка только на всю нишу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 23:56 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
у нас в городе видел чувака, у него на велике типа украины приварены завитушки типа как на кованых заборах, как раз внутри переднего тр-ка и на руле, по моему.Правда как-то не додумался сфоткать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 01:51 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
чел
Та я ж серйозно :facepalm: А ви мене за троля... Крім того, пінополіуретан, як і пакети з ганчір'ям, це не просто жорстоко, але й безглуздо.

supervisor
Віск не просякне), бджоли не варіант. Тоді потрібно ос там заводити, це в них гнізда паперові. Але такі експерименти без мене :D

Sergius
Імхо завдання зберегти оригінальний вигляд. Варити можна і все таке, але...

З'явилася думка як можна провести експеримент. Потрібні труби від принтерів, епоксидка і слеклайн з машинкою... Спробую з скелелазами домовитись.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 20.12.2013 12:17.
Причина: Не за темою)
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Давно собирался накарябать что-то подобное, да всё как-то не до того было... а вот сейчас совпало, что "маю час і натхнення". Новую тему создавать не стал, дабы не множить сущностей, да и эту апнуть неплохо бы...
Так о чём это я? Тут, в "Крокодиловодстве", есть такая "могучая кучка" наиболее активных форумчан, которые создают львиную долю полезных, ярких, красивых тем и сообщений. И это хорошо. Труды их ума и рук вызывают восхищение всего форума и моё в том числе.
Но... Постепенно так сложилось, что своё видение Велосипеда в общем и Крокодила в частности они стали навязывать и остальным пользователям. Да их велосипеды красивы, изящны, и зачастую функциональны в тех условиях, для которых их создали, но они напрочь отрицают другую точку зрения - как говорится: " поэтому поводу может быть два мнения: одно моё, другое - неправильное"...
Я говорю о том, что они называют ашаносозидательством - МТБ-шные системы под квадрат, а то и вообще наличие скоростей более одной, аммовилки, широкая резина на узком ободе и т.д. ...
Мне, кажется Вам не стоит быть столь категоричными в суждениях.
Вот к примеру я - езжу на велосипеде с лета 1986г - перед школой дедушка подарил мне Аист 20" изумрудный металлик с мягкой поролоновой сидушкой, алюминиевыми ободами и крыльями, динамкой и красивой квадратной фарой со взрослой оптикой ОСВАР это был самый клёвый велик в округе... Научившись на нём ездить, я не слазил с него ни летом, ни зимой. Ещё будучи школьником, два раза в год перебирал заднюю втулку (причем мог делать это с закрытыми глазами), и смазывал цепь, все остальные узлы требовали гораздо меньше внимания, и да - шатуны на клиньях у меня всегда были безупречны - отец мне показал как правильно их ставить и у меня никогда не было с ними проблем. Так было 15 лет, пока его не украли... Так что опыт общения с советскими синглспидами у меня есть и немалый, "Старт-Шоссе", "Туристы" и прочие "Спутники" тогда были для меня экзотикой - довелось покататься и немного поковыряться, но не более.
А теперь о том, как я пришёл к своему Крокодилу. В начале этой темы я упоминал, что у меня был промежуточный вариант на базе ЗиФа. Тогда я ещё не знал каким должен быть мой вел и был скуп в выборе компонентов - покупал всё самое дешевое. Он был неидеален, но был моим испытательным стендом, благодаря ему я понял какие изменения нужны моему будущему велосипеду. Нынешний "Крысодил" -это то, что мне нужно, не больше и не меньше. Да, возможно, он неказист, особенно с этой коробкой в раме, но он удобен и универсален ровно настолько, насколько мне нужно. И то какой он объясняется не столько моей ограниченностью, сколько условиями применения.
К примеру: моя дорога на работу - это примерно поровну умеренно побитый асфальт, дорога, мощёная плитами со стыками в 3-4 см, и грунтовка, во время дождей превращающаяся в раскисшую грязь. Именно поэтому у него МТБ трансмиссия, аммовилка, прямой руль и толстые покрышки и только летом, в жару я его переобуваю в тонкую "асфальтовую" резину. Да, мне хотелось бы иметь легкий, жесткий, "клёвый, дерзкий, как пуля резкий" шоссер, может даже синглспид, но я прекрасно понимаю, что 99% времени он будет стоять и пылиться в гараже, а на балконе моей однокомнатки будет время от времени отдыхать мой грязный, но довольный жизнью "Крысодил". Ну и осознание того, что каждый его узел прошел через мои руки, каждый его винтик и гаечка закручены моими руками, то что я чувствую его и понимаю так, как будто он является частью меня, только добавляет ему ценности в моих глазах.
Так, что не нужно называть его и другие, подобные ему велосипеды, "Ашаном" - они такие одни. И они не хуже Ваших "Табуреток", "Украин", "Стартонов", "СпецЗаказов" и прочих "Гувноров" - они просто другие.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 16:40 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
Вот, смотрите, Горьковский "Прогресс" -- неоднократно испытан в дичайших условиях (жидкая грязь по колено, бревна). На нём нет ни одной современно-китайской детали. Этот велик живет у друга в деревне, каждый год приезжаю в гости, подкручиваю люфты во втулках (сам друг не умеет), и мы едем куда-нибудь в лес за 40 км. Там ещё два велика есть, красный Урал (руль от него у меня на аватарке) и красная Сура, тоже не хуже этого.
1336213363

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Я ж говорю: дороги мне попадаются разные. Не только грязь и плиты, бывает и асфальт, бывает и много асфальта. И мне нравится, что есть возможность выбора оптимального передаточного числа трансмиссии, да и согласитесь по "стиральной доске" или стыкам плит на китайской аммовилке ехать приятнее чем на саввецкой жесткой. Да, классический синглспид хорош своей простотой и надежностью, но мне больше нравится мой вариант именно универсальностью - он может быть и лесным всепролазой и быстрым, накатистым городским велом.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
На правах одного з ... :wink: , відповім:
1) МТБ
Ні для кого не секрет,що сьогодні 90% велосипедів які пересуваються вулицями міста,трасами є МТБ.
mountain bike, сокращённо MTB — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (!)
Я не заперечую того,що МТВ має право на життя :D , але як будь-який ТЗ він ПОВИНЕН використовуватись за призначенням. аналог "Джипи" на вулицях міста ! Людина яка їздить від дому до місця роботи 10-30 км виключно(!) в міському трафіку (і її хоббі не пов'язане з рибальством і мисливством) на "Санг Йонг 4,6 л"- напевно має проблеми з самооцінкою ? Більше причин використовувати такий ТЗ не за презначенням я не бачу ... і т.д. ...такі аналогії можна проводити будь з чим , моя думка думаю зрозуміла ?

2) Ашанбайк - — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом.
Люди які купляють такі велосипеди, відповідно роблять це не свідомо (про що з часом жалкують) або свідомо тоді див пункт 1 (про самооцінку і бла-бла )

3) хрєносозідатєльство - поєднання не поєднуваного, як з технічних так і естетичних міркуваннь.

Використовування "ашанозапчастин" відбувається також або не свідомо - і тоді це викликає бурю емоцій (свідомих) форумчан, які стараються ,як можуть (!) переконати в протилежному.
Ч.з брак бюджету і тоді найчастіше пропонується замість дешевої і не якісної 145-ти ступеневої системи, обрати 1-но чи трьох ступеневу і якіснішу і дешевшу,а деколи і повністю безкоштовну деталь ! Ше є третій варіант використання "ашанозапчастин" - який підпадає під пункт 1 і 2 (див.вище)
На обгрунтовану критику адекватні (на мою думку) люди реагуть так : ...Сразу видно, что попал в "крокодиловодство",а не в зазеркалье ...(хто сказва не пам'ятаю) ,а решта "хрєносозідатєлєй" пробує переконати в зворотньому усіх, витрачаючи свій час та гроші, а з часом виправляє свої "помилки"... знову витрачаючи час і гроші.
А в гіршому випадку, калічить себе і вихідні матеріали, такі як рама :roll: і т.д.


Так як, це все таки "крокоділоводство" більшість форумчан базується на велосипедах ХВЗ (або інших ..ВЗ пост радянського періоду) серед них не було Маунтінг байків ... відповідно і цей велосегмент, в цій гілці форума, не є в фавориті :sad: і тому вимагати повну підтримку я думаю не вартує, точно так само Ви її не знайдете (щоб нє сказать) ні в "фіксерській" гілці, ні серед "шоссерів" і "лігеради" Вас не зрозуміють ... :yes:

4) Стиль або поняття прекрасного - тут спрацьовує приказка про колір і смак фломастерів, але прислухатись до сторонньої думки згодіться можна ! Ніхто і ні до чого Вас(мене) не змушує, але серед нас є люди з художньою освітою з природнім відчуттям смаку(які довели це своїми "проектами") і прислухатись до їх думки, я вважаю, деколи вартує !!! Цим ніхто себе не принизить,а якщо хтось різко реагує ... знов питання самооцінки :smile:

А стосовно нав'язування думок - так склалося,що "кучка" зійшлася тільки в тому,що старий-добрий дорожник може бути не тільки "бульбовозом",а і практичним,гарним (читай стильним) ТЗ, що і пробують довести своїми проектами в різний спосіб- одні реставрують, другі творять, треті крокодилять.
Ще не маловажним фактором є те,що "крокодиловоди" переважно не спортсмени - значить рекорди не ставлять! Для багатьох з нас велосипед не є засобом для пересування,а так дозвілля, тому маршрут і погодні умови кожен вибирає сам, нам його не диктує життя :yes: А ще є такі, які мають(або прагнуть) декілька велосипедів і їм ну зовсім не обов'язково втулити все на одну раму (передачі,крила,кошики і ящики).
Висновок: ТЗ повинен відповідати способу життя і умов експлуатації (це стосоується не тільки велосипедів)! І бажано,щоб він мав гарний вигляд для чого тоді, питається ми тут тремся :wink: ?
все написане ІМХО !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 23.03.2014 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А что главное в велосипеде?
Главное, чтобы он радовал (не возил, не обслуживал, не украшал, не грел самолюбие, не был полезен по хозяйству), именно радовал своего хозяина.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 23.03.2014 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель

в танку головне не всратися :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Что главное в танке?
Бегущая Черепаха писал(а):
в танку головне не всратися :D

kisa писал(а):
:yes:

О так и формуються кучки... "взаимопонимание" :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:23 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
Что главное в танке?
1. Пушка
2. Башня
3. Гусеницы
4. Двигатель


Снаряды и соляра :roll:
Бегущая Черепаха писал(а):
в танку головне не всратися :D


Э-э-э, ну и хорошая вентиляция, на всяк случай :lol:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, только прискакав с дачи, я отшутился, думая позже подробнее ответить (ведь коллега silver.asv назвал меня практически по имени :D ).
Однако сейчас сел внимательно всё перечитать, и понял, что Коля ака Бегущая Черепаха выдал реплику, под которой мне осталось только подписаться - не про танки, а про велосипеды которая :D . Хотя и про танки он прав :D

Т.е. сохраняя уважение к ЛЮБЫМ энтузиастам работы НАД велосипедом, а не только НА велосипеде :D , мы всё-таки продолжим навязывать хороший вкус наших фломастеров, а так же здравый смысл в выборе конструкции, приёмов работы и пр. В конце концов, эта трибуна доступна для всех.

Если угодно, мы строим некую субкультуру внутри культуры АВТОРСКИХ велосипедов - коллеги вольны присоединяться к ней или нет. Кому-то нравится Ваша школа, кому-то наша. Подчёркиваю, идеологически Вы, коллега silver.asv, гораздо ближе нам, чем спортсмены и ашанбайкеры. И Вашу тачку ашаном никто не называл, кстати :smile: Ашанбайки в Ашане продаются :D
А наши многочисленные настойчивые пожелания не навешивать деталей от ашанов на советские рамы обычно подробно аргументируются в каждом конкретном случае. Общий момент в этом - рам таких и прочих деталей становится всё меньше и меньше, а аналогичных по качеству и эстетике НЕТ. Вот и орём мы на весь форум "Не губите, мужики, не губите!" :smile: Ну и велосипед должен быть красивым, и определённые каноны в этом есть, независящие от производителя фломастеров.

Да и для своих поделок, которые сильно затрагивают ценные с нашей точки зрения детали, выбираем другие аналогичные - убитые, уже не представляющие ценности... Кстати, при изготовлении "Крысодила" тоже не пострадал ни один редкий ценный исправный велосипед :D Вот и мы стараемся.

З.Ы. Кстати, приму за пиво в Киеве гнилую, гнутую или ломаную раму СШ на глубокую переделку . Целые не предлагать - жалко. Не шутка.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 03:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Ну, в принципе, я не спорю и вступился не только и не столько за свой вел, просто иногда мне кажется, что Вы излишне настойчиво навязываете свою точку зрения.
И Николаю хочу напомнить, что МТБ-компоненты устанавливаются не только на mountain bike, но и на кросс-кантри, гибриды - к последним я отношу свой велосипед.
ХВЗ много чего не делали, но это не значит что на основе их великов нельзя придумывать что-то другое.

Цитата:
Так як, це все таки "крокоділоводство" більшість форумчан базується на велосипедах ХВЗ (або інших ..ВЗ пост радянського періоду) серед них не було Маунтінг байків ... відповідно і цей велосегмент, в цій гілці форума, не є в фавориті :sad: і тому вимагати повну підтримку я думаю не вартує, точно так само Ви її не знайдете (щоб нє сказать) ні в "фіксерській" гілці, ні серед "шоссерів" і "лігеради" Вас не зрозуміють ... :yes:

Мне кажется, Вы подзабыли что значит термин "крокодил" и какими были первые "крокодилы".

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
silver.asv писал(а):
Мне кажется, Вы подзабыли что значит термин "крокодил" и какими были первые "крокодилы".

Время не стоит на месте. Увы, когда это всё начиналось, детали - наши с Вами "жертвы"-заготовки валялись буквально под ногами, и по своей ценности были ниже ашановых. Навешивание этого всего как бы улучшало велосипед. Кстати, и по качеству те ашанодетали были получше нынешних, если кто обратил внимание.

Сейчас , когда (свежайшие примеры) один коллега тащит велосипед-заготовку из Тольятти в Москву, другой - туристовский руль (!) из Львова в Киев, третьи торгуются за потрёпаное б/у седло от стартона с 500 до 450 (!) грн, и т.д. , молчу уже, что у фиксеров творится, применение ашанодеталей медненно начинает напоминать усовершенствование оригинала картины Рембрандта яркими фломастерами с оптового рынка.

Может я как-то не так воспитан, но вижу более приемлемым вариант, когда фломастерами теми рисуют отдельные произведения, а Рембрандт пусть уже, как есть остаётся - хуле с него возьмёшь - полтыщи лет почти прошло :D .

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
kisa писал(а):
Может я как-то не так воспитан, но вижу более приемлемым вариант, когда фломастерами теми рисуют отдельные произведения, а Рембрандт пусть уже, как есть остаётся - хуле с него возьмёшь - полтыщи лет почти прошло :D .

Архи, с вами, согласен, дорогой товарищ. На этом и остановимся: Рембрандтов не портим, но и фломастеры, как таковые, не запрещаем...
И это... Я за Вами буду следить :cool: , и если что, в эту тему тыкать.
Осталось договориться что такое Рембрандт, что Мазня Древнего Питекантропа ( её тоже для потомков сохранить хорошо бы), а что хлам, над которым и поиздеваться не грех.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
сами крокодилы действительно поменялись, думается, отчасти, из-за существования такой площадки, куда можно прийти, посмотреть, обсудить, посмотреть примеры.....
первоначально крокодиловодство заключалось в обвешивании чем попало, того, что есть, а было, за редким исключением, что-нибудь 80-90х годов, что в плане качества и рядом не лежало с действительно качественными велами ссср. в наши дни есть транспортные компании и интернет - добывать искомые железяки стало куда проще, многие готовые что-то продать, что-то обменять, а что-то и просто подарить, на днях в питере отдавали даром комплектный старт на ходу с единственным условием - ездить)

теперь о вкусах фломастеров)

если сравнивать на деревенском просёлке ашан, недорогой горник и советские дорожники, то угадайте кто победит)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
silver.asv писал(а):
И Николаю хочу напомнить, что МТБ-компоненты устанавливаются не только на mountain bike, но и на кросс-кантри, гибриды - к последним я отношу свой велосипед.

ХВЗ много чего не делали, но это не значит что на основе их великов нельзя придумывать что-то другое

Ну ми ж зрозуміли один одного ...і не станем поділяти "крокодилів" по біологічній класифікації(Домен,царство,тип,клас,ряд,родина,рід,вид ...?)
Конкретно я, своїми коментарями не прагну когось образити чи переконати, я ділюсь своєю думкою (так як досвіду в мене, поки як в Юната :yes: ), але і не приховую того,що хотів би бачити на вулицях міста(!) міські велосипеди і займаючись подібними проектами, природньо фокусуюсь на тих речах, які МЕНІ подобаються !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
silver.asv
Только сейчас увидел, что Вы сжатый воздух к горелке подводили (ещё удивился, как терпения хватило ей такое паять - думал, может с масками-экранами :) ). Может поделитесь подробнее? По идее, лучше здесь viewtopic.php?f=27&t=171020

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2014 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Простите, что долго не отвечал - я сейчас меняю место проживания, комп в коробке, интернета нет пока, вокруг мешки и коробки.... Вот "нелегально" зашел с работы.
По поводу сжатого воздуха всё же отвечу тут, так как идея ещё сырая, нуждается в доработке. Мысль подвести сжатый воздух ударила мне в голову т.к. эту горелку (для ремонта велосипеда) я уже купил, а продавец мне клялся и божился что латунь она плавит влёгкую, но как оказалось это если латунный припой плавить просто в воздухе, навесу. О пайке сколько нибудь массивных деталей речь не могла идти в принципе. Возвратить её я мог только через день, и у меня были целый день и целый вечер для экспериментов и изобретательский зуд в известном месте. Для начала я рассверлил маленькие отверстия, расположенные по кругу от основного, (я думаю они создают завихрения и формируют факел) точные цифры называть не буду потому что не помню. Стало немного лучше, по-злее что ли...
Потом пришла мысль подать сжатый воздух в горелку, это было как переход на следующий уровень, горелка гудела как реактивный двигатель, стальная втулка сопла раскалилась до малинового цвета, я пропаял массивные втулки-переходники на рулевой трубе, соорудил эту усиливающую коробку.... и не стал возвращать горелку продавцу. Теперь о сложностях: блок подготовки воздуха был очень нестабилен при давлении на выходе ниже 2 атм., поэтому приходилось постоянно подстраивать смесь, а иногда и не помогали никакие регулировки, поэтому и факел был очень не стабилен - 70% времени я тратил на регулировку факела. В связи с этим, в этом году при случае планирую приобрести пару редукторов для пропана и регулировочный вентиль. Если модификация будет успешной - обещаю рассказать.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Павлоградский Крысодил
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Уважаемые знатоки! У меня назрел такой вопрос: временами, при продолжительных поездках 20-30 мин и более, я начинаю ощущать дискомфорт в запястьях - о том, что нужно периодически менять хват руля и посадку, я знаю и тем не менее вышеуказанное безобразие имеет место быть. К тому же я заметил, что наиболее комфортное для меня положение рук - за манетки ( самое высокое место руля). В связи с этим у меня появилась мысль а не удлинить ли мне шток вилки (на 3-5 см), чтобы приподнять руль? Фото нынешнего состояния лисапеда прилагаю, прошу учесть, что на фото вилка не нагружена - подо мной она проседает на 2-2,5 см. Пробовал ездить в залоченом положении -вроде как удобнее, но состояние наших дорог вынуждает меня переходить в мягкий режим.... В-общем, я почти определился, но хочется услышать мнение со стороны и от более опытных товарищей.

Изображение

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 16:19 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Рама маловата. оттого, как сам заметил, посадка неправильная, паразитные, избыточные нагрузки на руки сказываются болью запястий. Сгородил из туриста ошан - ну так чего есче хотеть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 17:28 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Че там мелочиться, ставь руль бабочку и будет счастье. И выше и куча хватов. Один минус, кто ездит по бездорожью, говорят не очень.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Не из "Туриста" а на одной, только его раме - ну нет пока у меня денег на нормальную, будут - куплю раму, глупые вопросы задавать перестану.
Я немного погуглил по поводу правильной посадки, вроде бы в плане посадки всё у меня более или менее по науке...х.з....
Ну а "бабочку" принципиально не хочу, по эстетическим соображениям.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Спрашивал многих наездников на байках от 4000 грн до 7000 которые выбирали байки под свой рост + перчатки + грипсы + экипировка, руки тоже устают, мизинцы немеют и т.д. т т.п., причем даже рожки ставить не желают. Я езжу с рожками на дешевом велике (с маловатой рамой), руки начинают неметь после 60-ти, я уставать начинаю после 80-ти, просто разминаюсь и еду дальше.

П.С. руль на уровне седла, если ниже то устаю раньше

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Вчера Крысодил был украден, а сегодня я его вернул. Помогли друзья-велосипедисты. За это время я успел попсиховать, погрустиь, взять себя в руки, сходить в гараж и убедиться, что из того, что у меня там завалялось, могу сгородить только бюджетную пародию на модные здесь и сейчас паф-рейсеры.... Из рамы старого длинного "Урала", непонятной вилки с длинным штоком, красиво изогнутого руля и всякого по мелочи... нашёл обода: пару коробчатых и пару чаек (правда гнилыыых)... обдумывал как буду городить деревянные крылья, дорезал резьбу на штоке вилки, чтоб его укоротить (использовал самодельную плашку из гайки-конуса).... короче погрузился в процесс... А сегодня днём позвонили ребята и сказали что нашли вел, пока я добрался, ребята уже объяснили новому "владельцу" насколько он неправ, и вел ко мне вернулся без лишних разговоров. Теперь "паф-рейсер" отошел на "когда-нибудь потом обязательно"...)))) И всплыла новая проблема, из-за которой я и накатал эту телегу: за короткое время, что вел провёл в чужих руках он лишился крыльев, багажника и шифтера заднего переклюка... Крылья и багажник - то фигня, а с шифтером трабл... Беглый просмотр интернетов нифига не дал... так что ищу неспешно... Шифтер SRAM X4 8скоростей (правый), ну или другой совместимый... По возможности занедорого...
P.S. Сёдня уже покатался с зафиксированным задним переклюком, постарался оценить заново прелести синглспида и как-то не проникся идеей.... кажись не моё это... ну ничё, я ещё на будущем "пафрейсере" попробую, и была мысль сделать лёгкий лаконичный сингл на раме Старт-Шоссе В-553 после того, как я вылечу её "перелом"... может тогда проникнусь)))

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 10:34 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
silver.asv
Поздравляю, вам очень повезло :)
А может продолжить по pathracer-у, раз начало уже положено? :oops:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
продолжу, но уже не так быстро, в голове уже кой какие задумки появляться начали.... но ничё не расскажу, а то зафукаете))))))

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:pisec: Мдя, поотрывать бы гадам что-нибудь нужное. Что за привычка - красть явно самодельную уникальную тачку. Это ж как минимум палевно :unknown:
Ну хорошо, что вернулся. Да, и нет худа без добра - инцидент творческую мысль подстегнул :wink:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 03:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
kisa писал(а):
Что за привычка - красть явно самодельную уникальную тачку. Это ж как минимум палевно :unknown:


Не знаю как где а у нас тем кто тырит велы, а это нарики 99%, им вообще по бубну - ашан это или колнаго раритетный. Они и тот и другой тут же толкнут за 1-2 тыр. рупий. Другой вопрос - тот кто покупает, ну должен же подумать, одно дело сток ашановский, а другое явный хенд мейд. Это как купить бугатти вейрон и кататься на нем, пока не поймали :) А вообще у нас даже детские тырят.
Раз ехал к друзьям в гости на Крокодиле, они 10 км от города живут. Встретились на границе, они на машине, мы с парнем в магаз за певасом пошли, а девчонке говорю - сиди в машине следи за велом, я его к стенке магаза прислонил. Не успели даже певас выбрать - деваха гудит вовсю. Выбегаю - так и есть, спугнула гаденыша. Он, говорит, уже даже сесть пытался. :) :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 08:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Крысодил мутирует.
Изображение

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.06.2012
silver, интересная мутация :wink:
Расскажи, из чего сделан новый рулевой стакан, почему он ниже "ростом" стал?
Поменялся же угол между горизонтальной и наклонной трубой. Чем они нарощены, сварка или пайка?

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
MWL писал(а):
Расскажи, из чего сделан новый рулевой стакан, почему он ниже "ростом" стал?


это же просто часть другой рамы, впаянной в турист. Стакан 1 1/8".

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Всё просто, рулевой стакан и отрезки горизонтальной и наклонной труб точены из стали. Точно марку не знаю - токарю сказал, шоб простую, под сварку))) наклонный отрезок из водопроводной трубы, остальное из кругляка. Стакан стал короче, чтоб минимизировать наклон горизонтальной трубы назад (кажись это слопингом называется). Вообще я стремился приблизиться к оригинальной геометрии "Туриста", угол межу горизонтальной и рулевым скопировал с неповреждённой рамы с помощью шаблона. Трубы нарощены сваркой-полуавтоматом, рулевой стакан - простой сваркой электродом. Параллельность стакана плокости рамы выставлял на глазок очень долго, но, кажись, получилось))) Ниткой ещё не проверял, но без рук едет уверенно, даже лучше чем до этого. Жёсткость получилась хорошая, посадка немного не привычная, а прочность и долговечность сварки будем проверять временем :wink:

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Павлоградский Крысодил
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
silver.asv писал(а):
... У меня назрел такой вопрос: временами, при продолжительных поездках 20-30 мин и более, я начинаю ощущать дискомфорт в запястьях - о том, что нужно периодически менять хват руля и посадку, я знаю и тем не менее вышеуказанное безобразие имеет место быть. К тому же я заметил, что наиболее комфортное для меня положение рук - за манетки ( самое высокое место руля). В связи с этим у меня появилась мысль а не удлинить ли мне шток вилки (на 3-5 см), чтобы приподнять руль? ...

Гораздо лучше ездить с эргономичными грипсами.
Поднимать руль можно сменой выноса на более длинный.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Велодень а Павлограде.
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
silver.asv писал(а):
Велодень а Павлограде.

Як на мене, вам ця рама мала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
Volosaty писал(а):
Як на мене, вам ця рама мала.


як на мене, в сам раз.

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2016 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.07.2011
Volosaty писал(а):
Як на мене, вам ця рама мала.

Ну что я могу сказать.... Может вел и смотрится странно, но мне на нём удобно. Посадка провоцирует на быструю езду, не утомляет. На празднике ловил "черезруля" правда на маленькой скорости - не заметил маленькую, но глубокую ямку в траве в парке. Рама выдержала, по ощущениям - ладный, в меру жёсткий велик. Рулевая сейчас жёстче даже чем была на новой раме. Мне очень нравится.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.220s | 97 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'