| гравійний велосипед купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 21:36 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Представляю на ваш суд моего питомца. Выращивался он с любовью и старанием. Конечно, не без огрехов и мелких ошибок, но прошу вас меня простить, а сам сошлюсь на недостаточный опыт. В конце концов, в заначке у меня осталась очень раритетная рама, коей так же предстоит процесс окрокодиливания. Но об этом гораздо позже и в другом топике.
Крокодил изготовлен на базе рамы трекового велосипеда производства ХВЗ "Рекорд".
У меня есть много промежуточных фотографий, могу выложить их по требованию.
Рама и вилка: Рекорд '85г.
Отделочные материалы:
Обода: Two knives 3000 (622х19) Двойные непистонированные.
Резина: Kenda cosmos 622x32
Передняя втулка: naname, прекрасной заводской сборки (невероятно очень легко крутится, совершенно отсутствует люфт). (включена в стоимость ободов, поскольку шла с одним из них)
Задняя втулка: Quando, под кассету, насыпная.
Кассета: Shima HG 50 (12-13-14-15-17-19-21-23)
Система: Shimano FC-m341 (Altus) (22-32-42) -
Цепь: Shima HG40
Каретка: картридж Kinex с пластиковыми чашками, 119мм
Передний пеереклюк: Deore LX
Задний переклюк: Deore XT
Моноблоки: Shima ST-EF-29 (Altus)
Тормоза: передние - Shima Sora, задние - нормальные, но старые китайские одноосевые с боковой тягой.
Педали: Shima M520
Руль BBB лёёёгенький
Вынос Zoom 3D, регулируемый, Al (Переплатил. Чуть позже встретил за 13)
Седло
Рубашки с наконечниками

Работа: наварены упоры для рубашек тросов в избыточном количестве ;), ободрана рама, войлоком отполированы фрезерованые чашки рулевой, грунтовка, покраска, оклейка светоотражающей пленкой (Зря оклеил сплошняком. Без опыта очень трудно. Следующий буду оклеивать не очень широкими наклейками-рисунком.), реставрация побитых родных наклеек, лакировка, сборка.
Если интересуют подробности этих стадий - спрашивайте, поделюсь с радостью.
Ну хватит болтать - фото в студию.
Это всё старые фотки, до апгрейда. Поэтому описание текстовое отличается от того что на фото. Ниже есть фотка в текущей комплектации.
Изображение Ан фас. На руле пара дешевых светодиодных фонарей. Один светит выше другого и мне этого достаточно, чтобы идти по незнакомой дороге на скорости чуть выше 20кмч. А быстрее я в темноте не езжу. Так же, обратите внимание на гламурную обмотку руля. :D
Изображение Без комментариев.
Изображение Профиль. Колесная база ровно 1м. Такой симпатишный :)
Изображение Вид из кокпита. 8) Че-то пятно света совсем несерьезно выглядит. Ну в темноте всё гораздо лучше. :-)
Изображение Изображение Изображение Всё это пришлось подрисовывать рисовальными акриловыми красками. Побиты они были довольно сильно. На фото видно границы краски, но вообще заметно только при детальном рассматрении. Я не художник и промучался немало. Очень хотел, чтобы сохранилось лицо этой конжки.
Изображение С помощью спиленного со Стартона дропаута изготовлен съемный петух. Чёрт. Заметил только сейчас, что шайба вкривь встала. :(
Изображение Вот так выглядит вел в профиль в направленном пучке света.
Фото на 20.07.08:
Изображение


Последний раз редактировалось Tristan 04.10.2008 19:07, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Непривычная геометрия. Как мне кажется, руль следует чуть повернуть в выносе - так, чтобы нижние рога были не параллельны земле, а чуть наклонены назад-вниз. Будет намного удобнее пользоваться нижним хватом

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 23:06 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Перед фотосессией чуть наклонил вниз вынос. Оттого и получилось, что рога чуть не в ту сторону смотрят. Я про 5 градусо наклона вниз вкурсе :)
Завтра будет тестдрайв и перед ним поверну.
Buba писал(а):
Непривычная геометрия.
Однако, трековый.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 23:52 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Наклон в 5 градусов рукояток руля актуален для трека, при езде по шоссе наклон рукояток может быть любым хотя чаще для шоссе даже для гонок выбирается параллельное расположение рукояток руля как сечас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Цитата:
Такой симпатишный


Правда, симпатишный! Особенно хорошо, что наклейки сохранены - редкость в наше время. Стиль, однако! :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Tristan писал(а):
(Зря оклеил сплошняком. Без опыта очень трудно. Следующий буду оклеивать не очень широкими наклейками-рисунком.)
Я, даже имея опыт, тоже не буду больше раму заклеивать полностью - очень это трудоёмко. Следующую сделаю чёрной или тёмно-синей с жёлтыми наклейками.

Tristan
Если у тебя осталась жёлтая плёнка, сделай из неё актафоты на обода и сними пластиковые.
Изображение
Правда, пришлось поэкспериментировать с выкройкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 09:49 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Насчет наклеек. Поступило предложение о том, чтобы о проделанной с ними работе я поделился подробнее.
На наклейках пристуствовали сколы. Вроде этого.Изображение К сожалению это единственная фотка, где очень хорошо видны какие-то сколы. Этот - один из самых крупных на врехней наклейке. На ней же были 3 точечных скола радиусом 2-3мм, на другой стороне. Синяя часть наклейки "Рекорд" вообще была как после бомбежки: живого места не было. А так же было бессчетное количество мелких сколов.
ИзображениеИзображение На первой фотке заметны границы краски. Но второй я умышленно изменил оригинальный голубой на более тёмный, чтобы рельеф был менее заметен.
Материалы: кисточка из беличьеё шерсти (очень тонкая и в отличие от дешевых капроновых ею гораздо легче работать), шприц с водой (Если нужно чуть разбавить краску. Густая наносится неровно.), зеркало или стекло (наилучший материал для палитры под акриловые краски, ну короче для смешивания разных цветов, чтобы получить небходимый) и сами акриловые краски для рисования (у меня был набор из 6 цветов, стоимостью чуть более 3$). Эти краски не смываются водой (и растворителем. Помоему вообще только механически счищаются), легко и ровно наносятся по-моему на любую поверхность, их можно разбавить водой, а так же они неплохо смешиваются друг с другом. Но не так как акварель или гуашь. Где-то до 10 минут может уйти на тщательное смешивание двух клякс. Вот тут вода и пригодится, чтоб избежать подсыхания краски.
Как я делал:отреставрировал картинки ДО покраски. Красил прям как есть сверху на сколы, предврительно обезжиренные.
Как надо было делать: Реставрировать наклейки необходимо непосредственно перед лакировкой. Мелкая пыль способна осаждаться на уже высохшей акриловой краске, поскольку её поверхность не глянцевая. Из-за этого она становится чуть темнее. Это заметно по фотографиям. Поэтому желательно сократить время пребывания акриловых рисовальных красок на открытом воздухе. И у жконечно избавить от контакта с пылью, например при зачистке рамы или зашкуривании грунта. Перед тем как красить, необходимо тщательно выровнять поверхность шпаклевкой. Сделать это самой краской не получится (она в таких местах при высыхании дает трещину). А рельеф хоть и будет частично скрыт лаком, всё равно останется заметным. На моих фотах это заметно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 09:55 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
SanYA писал(а):
Я, даже имея опыт, тоже не буду больше раму заклеивать полностью - очень это трудоёмко. Следующую сделаю чёрной или тёмно-синей с жёлтыми наклейками.

Я тоже Чемпиона скорее всего тёмно-синим (ежевичным) делать. А вот с цветом наклеек не определился. Буду консультироваться с правилами геральдики. :)
А натрахался я со сплошным оклеиванием очень много. Есть дефекты в виде мелких складочек на трубах с переменным внешним диаметром, но на фотах почти не видны. Да и вообще заметны только при детальном рассмотрении. Всеэти места залакированы вусмерть :-)
ЗА идею с актафотами спасибо :) Надо будет попробовать.
Baiker писал(а):
параллельное расположение рукояток руля как сечас.
На фотах есть наклон в противоположную сторону. :) Не параллельно, а концы как бы задраны капельку вверх.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 10:30 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Вчера был тестдрайв. Прежде всего меня интересовала динамичность рамы: как разгон, так и торможение. А так же скоростные характеристики. Следует отметить, что это был мой первый опыт в использовании контактов.
Пока я собирал Рекорд, домашние шутили: с Мерседесом своим возится. После тестдрайва я им сообщил, мол, увы, это совсем не мерседесс. Как минимум Ферари, но скорее всего Понтиак :D
Если в двух словах: Полный писец!!!!
Я нахожусь в неописуемом восторге. Ладно, теперь ближе к делу и по сути.
При тестировании использовалась только передняя 38-зубая звезда. Хотя работоспособность переднего переключателя была проверена: работает тихо. Перевод без скрежета. Но на 28 зубой цепь нормально натянута только если стоит на 23 зубой задней (самая большая). На звездах меньшего диаметра болтается. Ёмкости Альтуса явно не хватает.
По ровной и в безветрие разогнал Рекорд до 58 кмч. Это произошло на участке 100-150м.
Разгоняется он нереально быстро. Видимо, сказывается жесткость характерная для трековой рамы. Цифрами это субъективное ощущение подтвердить не могу. Если кому интересно и кто-то подскажет методику - можно попробовать.
Наиболее интересно - тест торможения. Дорога сухая. Влажность воздуха 65, колодки и обод чистые. С 40кмч при использовании одной лишь передней Соры, тормозной путь составил 3м. Торможение было комфортным: через руль не перелеталось, пальцы и рычажок не ломал. Ручки v-brake. Этот тормозной путь сокращается до 2,3м при использовании заднего одноосевого тормоза. Опять же, ручки жмутся без фанатизма. Пытаться заблокировать переднее колесо - очко заиграло. Все-таки первый выезд на контактах. Это велосипед, а не акробат. :P В этом тесте погрешность может составить до 15см.
С 23кмч одним передним полная остановка с тормозным путем 1м (+-5см).
Главное, что на нильском с одним передним (который сейчас стоит на Рекорде сзади) тормозной путь на тех же скоростях был примерно вдвое больше при том, что сжимал рукоятки так, что пальцам было больно.
Тест тормозов будет проведен в скором времени повторно: когда ощущение эйфории от ходовых качеств Рекорда спадет. Сейчас мне подумалось, что правдиво выражение: как вы лодку назовете, так она и поплывет...
Проехал всего около 40км. Подустал ощутимо, но не сильно. Последние 7км шел по дорге нормального качества со скоростью 30 км против несильного ветра (но то был и не легкий ветерок).
Злобно смеющихся над моими "рекордами" скорости, дистанции грубо попрошу заткнуться, поскольку на велосипед я сел весной прошлого года после 14 летнего перерыва. За это время накатал всего лишь 1400-1500 км (зимой не ставил велокомп, поэтому не точно). Соответственно, физическая форма можно сказать никакая. Себя вспоните "в начале".

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 10:58 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Но на 28 зубой цепь нормально натянута только если стоит на 23 зубой задней (самая большая). На звездах меньшего диаметра болтается. Ёмкости Альтуса явно не хватает. Попробуй укоротить цепь насколько звеньев можно определить так-переключиться сзади на самую большую 28 зубую звезду, а спереди на тоже на самую большую если длина цепи нормальная, то рамка натяжителя переключателя будет оклонена слегка вперёд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 11:05 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Baiker
Впереди и сзади самая большая: рамка отклонена вперед. Так и есть.
Я длину цепи регулировал так: самая большая передняя, самая малая задняя, линия соединяющая оси роликов перпендикулярна полу.
У заднего переключателя просто лапка недостаточно длинная, поэтому он и не может вобрать в себя излишек цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.04.2008 14:52 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Отличный вел!!!
Еще одним желтым стало больше 8)
Интересно, какая средняя скорость была на тест-драйве?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 07:38 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
maxmark Спасибо! Мож когда и увидишь своими глазами. Все-таки 350 км от меня до Москвы. И в планах есть махнуть туда. Но скорее всего в июне.
Зимой-то я катал, но понемногу 20, когда 40 неспешеым темпом для души. Физической формы кроме того что не было, дык еще и потерял за зиму :)
На тест драйве крейсерская была 29-34. Средняя то ли 22 то ли 21, но это съехал в добрые говна: заболоченое поле.
Вчера замахнулся на 120км маршрут. Прошлым летом максимальная дистанция 100км. В овновном по 60 ездил. Надо было плавно повышать нагрузки. :) В одну сторону шел с крейсерской 28-30, прибыл в место назначения, там постоял-походил минут 30, а когда вернулся задул крепкийй такой севернячок. Где-то на середине обратного пути ветер стих, но силы уже были потрачены. Обратно шёл уже 24-20, а последние 13 км вообще на горках погибал и тащился как черепаха. Стыдно говорить, но опускалась до 12 :(
Последние 3км до дома ехал в непонятном состоянии: то ли сознание терял, то ли просто засыпал от перенапряжения. Дыхание не восстанавливалось, сердце работало на полную. Такое странное состояние, когда на светофоры уже пофую. Слабость во всем теле. Даже в ушах :)
Но зато последние 2км был уклон 1-1,5 градуса, где обессилившими ходулями раскрутил до 40. И катил до самого дома.
Дома помылся, пожрал, уснул моментально как лег. Сегодня встал - осталась небольшая тяжесть в мышцах, но ясно, что болеть не будут. Сегодня запланировано 60км по очень плохой дороге.
Надо качать ножки, надо что-то решать с пищей на ходу.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 10:14 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.11.2007
Меня когда-то спас батончик "Сникерса" - домой оставалось около 10 км(и участок подьема 30 градусов длиной в 2 км, потом еще один 10 градусов 1 километр) чувствую, в животе ничего нет, не доеду блин! И тут появился он(сникерс). содержащихся калорий в нем оказалось достаточно, чтобы преодолеть полпути.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 14:19 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Tristan писал(а):
Последние 3км до дома ехал в непонятном состоянии: то ли сознание терял, то ли просто засыпал от перенапряжения. Дыхание не восстанавливалось, сердце работало на полную. Такое странное состояние, когда на светофоры уже пофую. Слабость во всем теле. Даже в ушах

Ага, бывало у меня такое... тоже когда после зимы начал накручивать км.
Просто нельзя сразу ехать 120. Все таки надо постепенно увеличивать дистанции.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Браво!
Отличная работа. :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Настоящий крокодил, каким ему и надлежит быть.
Скорей меняй задний переклюк - надо малую звезду на подъемах пользовать, колени то свои - убивать жалко. Ну и резервный харч - тоже нужно иметь - гонять в состоянии "заголодал" - попросту опасно, можно внезапно сознание потерять.
Да, трековая рама - Весчь!, но главное - Ваша работа. Снимаю каску...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 22:06 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Спасибо огромное :)
anatoly-alex писал(а):
Скорей меняй задний переклюк - надо малую звезду на подъемах пользовать, колени то свои - убивать жалко.

Это что-то я не понял. Может опечатка какая?
anatoly-alex писал(а):
гонять в состоянии "заголодал" - попросту опасно, можно внезапно сознание потерять.
Значит все таки это было оно :) Ато я сомневался: мож просто засыпаю?

Самая низка передача когда впереди 28, сзади 23. По асфальту легко взбираюсь в любую горку. Но в последнее время все чаще начал съезжать на грунт. А там на скользких или сыпучих подъемах этих передаточных чисел, конечно, не всегда хватает.
Всвязи с этим неспешно ищу на японском аукционе ХТ систему под квадрат в хорошем состоянии, благо такие предложения там не редкость.
Надо бы перефотать. Сейчас у него заднее колесо переспицовано в четыре креста, заменено седло на узкое деревянное cycledesign и оно выставлено нормально. Ато для фотосессии первой я даже не выставил его. Смотрится из-за этого седла как-то непривычно и стрёмно. :)
anatoly-alex писал(а):
но главное - Ваша работа. Снимаю каску.
Работа не только моя. Огромный и неоценимый комьюнити саппорт.
anatoly-alex, отдельное спасибо за простую и эффективную методику выравнивания изогнутых труб :)

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Тристан! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Малую ПЕРЕДНЮЮ ессно.
А не жаль его на грунты? - Все ж таки это - не его.
На грунте надо и резину потолще, и амортизацию, и раму пониже (хоть гонады и парный орган, но больно же когда об раму).
Трековая рама - штука очень жесткая и быстрая, а пересеченка убьет ее быстро и неотвратимо... жаль.
Я сам как раз сейчас учусь по грунтам ездить - и как ни упирался( ну не люблю я маленькие 26" колеса, не люблю...) - пришлось брать горный аппарат, так как ни на одном из асфальтовых удержаться за группой на грунтах попросту не мог.( В гору - ножками, под горку - в режиме уницикла - колеса/голова/спина/колеса..,и так далее до окончания склона.)
:(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 10:04 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
anatoly-alex писал(а):
А не жаль его на грунты? - Все ж таки это - не его.

На грунте надо и резину потолще, и амортизацию, и раму пониже (хоть гонады и парный орган, но больно же когда об раму).

Было бы гораздо хуже, если бы у меня еще и навыки езды по пересеченке были бы на уровне. Пока на грунте скорость выше 20 у меня подымается только на чистых и хорошо изученых участках.
Вообще, конечно, жалко его пускать на грунты. :( Но пока просто нет альтернативы.
Очень кстати вторая рама оказалась от кроссового велосипеда меньшей ростовки. Хотя конечно агрессивно катать я ни на той ни на этой не собираюсь. Но из Чемпиона хочу вообще шедевр собрать. :) Из уважения к раме, видимо.
anatoly-alex писал(а):
Я сам как раз сейчас учусь по грунтам ездить - и как ни упирался( ну не люблю я маленькие 26" колеса, не люблю...) - пришлось брать горный аппарат, так как ни на одном из асфальтовых удержаться за группой на грунтах попросту не мог.
Дык надо было гибрид или тунайнер. Вон у Тараса танк какой :) У меня пока финансовые возможности не позволяют такой собирать.
anatoly-alex писал(а):
В гору - ножками, под горку - в режиме уницикла - колеса/голова/спина/колеса..,и так далее до окончания склона.
Да кстати, в горку ножками. Пригодилась тема про циклокросс: там усмотрел как они велосипеды на плече носят. На сыпучих горках так же делаю: верхнюю трубу на правое плечо, руку через руль и бегом! При чем обгоняю едущих на байках при этом. :lol: Завидуют: они так не смогут.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так есть гибрид, просто у него - своя ниша. Горный то провозит меня там, где гибрид я уже тащу на себе. И второе - даже если бы я сумел там на нем проехать - я бы убил алю раму в лучшем случае за год, а то и раньше. А систему - на первом же неудачно встреченном камне. Но угнаться на горном за гибридом по ровному и твердому пустое, 4-5 км в час - не греши, отдай, даже и на сликах.
Идея тунайнера, именно идея, мне весьма нравиться, НО - нестандартность колес - с ходу убивает желание с этим связываться.

"верхнюю трубу на правое плечо, руку через руль и бегом!" - я бы еще добавил мягкую ленту от верхней трубы к подседельной - нести удобнее и меньше набивает плечо
" они так не смогут" - Завидую тоже - я тАк тоже не смогу :-)
"
Было бы гораздо хуже, если бы у меня еще и навыки езды по пересеченке были бы на уровне." А вот тут Вы глубоко не правы - я чуть не еженедельно вижу как пацанва творит такое, что были бы волосы - встали бы дыбом! И на примитивном железе! и часто - только в каске, без защиты - потому что они - умеют. И это умение - с мелкого детства, и шлифованное недешевыми платными курсами, и ежедневным тренажем. Навыки - великое дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 07:46 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Тут в соседнем топике обратили внимание на то, что я не описал процесс исправления изогнутой рамы.
Дело в том, что на этой раме, когда мне досталась, правая верхняя труба заднего треугольника была изогнута вовнутрь.
Благодаря совету anatoly-alex сей косяк был исправлен. Добрый человек прислал совет четкий и подробный. Вот его методика, привожу без изменений.
Выправление изогнутости верхней правой трубы заднего треугольника.
нужно: брусок твердого дерева, примерно 0,5 метра длиной, несколько кусочков резины, пойдет от старой камеры, на крайняк - пара кусков тряпки и изолента, прочная веревка типа репшнура, или прочная лента типа стропы. Какая либо прочная палка для воротка.
В первом прибложении - труба лишь слегка промята - делаю так: подложив под концы выправляемого участка трубы по паре резиновых прокладок, или обмотав тряпкой, или изолентой - что есть под рукой, прибинтовываю с той стороны, куда надо вытянуть трубку, деревянный брусок.
Далее начинаю туго обматывать веревкой, от краев к центру. При слабых вмятинах иногда уже хватает этого.
Если не выправилось до конца - накидываю на наиболее выступающую часть петлю из ремня и начинаю осторожно скручивать его со стороны бруска - прогнутая часть возвращается на место.
Если трубка упирается в брусок, а после снятия веревки - возвращается к прежнему положению -
прокладки делаем толще, и повторяем операцию.
Лучше делать несколько подходов и проверять после каждого - чтоб не перегнуть слишком.
Собственно и вся технология - примитивно как лом, и так же действенно.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Tristan писал(а):
Спасибо огромное :)
anatoly-alex писал(а):
Скорей меняй задний переклюк - надо малую звезду на подъемах пользовать, колени то свои - убивать жалко.

Это что-то я не понял. Может опечатка какая?


Езда внатяг с малым каденсом плохо сказывается на здоровье. Желательно, чтоб ноги крутили педали с частотой в районе 80 оборотов в минуту. С учетом индивидуальных особенностей организма.

Ну и еще - пить нужно регулярно. Подобрать себе что-нибудь подходяжее по вкусу и солевому составу и хлебать регулярно. И калории пополнять. Хороши бананы, батончики... Я люблю печенья.

Пошукайте в сети статьи про каденс, колени.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 14:25 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
:o Блин, мужики, вы вообще с чего взяли что я не использую малую звезду?
Если на передней малой, а на задней ниже середины кассеты, то цепь провисать начинает. Если на самой малой задней, то вообще болтается чуть ли не до земли :)
Самые низкие передачи использовать можно безвсяих проблем, а те которые нельзя - они все равно не желаьельны для использования из-за перекоса цепи.
Про каденс я знаю. Каденсометра нет, но приблизительно 90-100 мой комфортный. Если ниже, то для меня это уже "ломание". Выше - только когда нужен спринт :)
Пью тоже регулярно. Соорудил самопальный гидропак :) Вернее что-то вроде него. Клёвая штука. Всего 1$ потратил. Глеб предлагал на форуме про этот чудо-девайс написать... Хоть бедность не порок, но все равно как-то стесняюсь. :oops: Но в любом случае пью часто и помногу :)
Вообще колени не беспокоят совершенно. Я их берегу.
Так что у меня только вопрос с едой пока не закрыт толком. Но работаю над этим. С черепашьей скоростью.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Если провисает цепь, надо её укоротить на пару звеньев. У меня похожая срань... новую цепь поставил, сперва все отлично, а через несколько поездок видимо подрастянулась немного, теберь на 39x15 переклюк полностью сложен а цепь все равно не натянута. :twisted:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Не хотел обидеть.

А изобретательность, позволяющая разумно экономить - не порок. Я не считаю прозвище "кулибин" оскорбительным.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 20:16 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
ADKXX! писал(а):
Не хотел обидеть.

Да я и не видел попытки :) Всё в порядке.
Мой фотоаппарат 12-го числа домой приедет. Может быть раздобуду пофотать другой фотик, тогда покажу чего сделал такого. :)

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.07.2008 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
Tristan писал(а):
Соорудил самопальный гидропак

ну хоть в двух словах... интересно жеж :roll:
да и ваще, пора создавать клуб окололисапедных самоделкиных имени, скажем, Фрэнка Заппы... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Yourasich писал(а):
Если провисает цепь, надо её укоротить на пару звеньев. У меня похожая срань... новую цепь поставил, сперва все отлично, а через несколько поездок видимо подрастянулась немного, теберь на 39x15 переклюк полностью сложен а цепь все равно не натянута.
Если цепь растянулась на 15мм, то ее пора менять, иначе придеться менять кассету :(

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Разговор не поро вытянутую цепь, как мне кажется, а про недостаточную емкость заднего переключателя. Хотя задние шиманы в одной группе бывают с разной емкостью, а автор поста не конкретизировал его модель.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 18:57 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
ADKXX! писал(а):
Разговор не поро вытянутую цепь, как мне кажется, а про недостаточную емкость заднего переключателя.

Ну у меня точно проблема в недостаточной емкости переключателя. При чем возможно виновато то, тчо ролики не родные и меньшего диаметра.
В общем, как и обещал моё изобретение. Вот фотка.
Изображение
Прототип был изготовлен из 1,5л ПЭТ бутылки, двух трубочек коктейльных(?) диаметром 5мм, и одной капельницы за 15 минут (надо было выезжать срочно).
Плюсы девайса: 1) ДЕШЕВЫЙ!!! Он не просто дешевый, а настолько дешевый, что мне для него стыдно делать отдельную тему!
2) В него можно заливать что хочешь, можно просто купить бутылку пива/тана/керосина :lol: - навинтить пробку и вперёд. :) Алкобайкеры сразу просекли фишку.

Минусы: 1)прототип немного протекал в месте, где резинка проходила через дырку в пробке. Из-за этого надо было закреплять бутылку в рюкзаке горизонтально.
2) Нет клапана, чтобы закрывать трубку когда не используется. Из-за этого приходится крепить импровизированный сосок чуть ниже плеча, чтобы изделие в пути не обливало водой в пути. Либо "надувать", чтобы вода из трубки обратно в бутылку уходила (но это дурацкий выход).
3)Диаметр трубки маловат. Минус сомнительный, поскольку если тянуть понемногу, но часто особой нужды в расширении трубки нет.
4)Бутылку скукоживало из-за того что воды из неё уходило больше чем заходило воздуха.

Плюсы девайса заценили самые небогатые или жадные байкеры, а так же алкобайкеры. Я вообще уверен, что идея подобного девайса приходила в голову почти каждому байкеру, а каждый четвертый что-то такое делал. Двое из этих четверых ленились, а оставшийся - покупал гидропак. А тот, который делал просто стеснялся наверное признаться.
Первый минус планирую устранить при помощи силиконового герметика.
Третий минус можно не устранять, но я неторопливо ищу гибкие трубочки большего диаметра.
Четвертый минус устранен в текущей версии установкой УЛИТКИ (см рисунок)
Как усранить третий минус - хз. Да и в принципе меня не ломает зацеплять сосок за резиночку специальную.
На девайс в текущей комплектации было потрачено 23р (чуть меньше 1$), розовые трубочки давно хранились в кухонном столе, из бутылки были вылиты остатки кваса, а в пробке было проковыряно отверстие чуть меньше резиновго элемента капельницы. Розовые трубочки между собой и к капельнице были присоединены при помощи легкого нагрева зажигалкой.
Если объяснил непонятно - уточняйте.
Со времени изготовления из девайса было выпито порядка.... 30 литров. ;)
Я не жмот. Я просто бережливый. Но кроме этого, гидропаки у нас просто не продаются (первый появился неделю назад внутри дорогущего рюкзака). Сейчас я психологически не способен купить гидропак отдельно. Сопоставляю цены, сопоставляю что за это получаю. Логическую цепочку, ведущую к покупке гидропака заводского производства выстроить не получается.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
Tristan писал(а):
как и обещал моё изобретение

спасибо за идею и описание релиза - вполне реальная вещь! попробую по мотивам сделать нечто навроде... :roll:
жаль токма, уплывёт темка со временем - надо было в технозону, наверна ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 15:14 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Давайте предложения здесь - я создам тему. Пожалуйста, ваши предложения по названию темы, разделу в который помещать.
Где-то была тема по самоделкам. Там еще кто-то (может даже andr) дал линк на самодельный вело-стенд. Я туда хотел добавить, но искал-искал, не нашел. Может поможет кто?
Вадим писал(а):
попробую по мотивам сделать нечто навроде.
Осталось придумать только как сделать клапан и найти источник общедоступных трубок бОльшего диаметра. Тогда гидропаку ничем абсолютно уступать не будет.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 10:43 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Прошел небольшой апгрейд моего Рекорда.
Месяц назад было заменено седло на узкое и недорогое cycledesign.
Чуть позже были заменены трансмиссионные рубашки на действительно трансмиссионные (раньше были от сцепления Муравья).
Задний переклюк наконец-то слегка завернуло в спицы выскочившей откуда-то веткой. Я срадость воспользовался шансом и поменял его на XT. Переклюк с обратным ходом, что у меня вызвало много радости: переклюк с обратным ходом стоял на Нильском крокодиле. Это был первый дерайлер на первом крокодиле. Ощущения знакомые и меня лично радуют.
Передний переклюк был заменен на LX с верхней тягой. Вот и пригодились избыточные упоры для рубашек: перешел от переднего переклюка с нижней к переднему с верхней тягой ;) в течение 30 минут (вычищал упоры для рубашек от излишек краски, лака и от песка).
Так же поменял систему на менее зубастую, потому что 48 зубов раньше я использовал нечасто, но зато попадались подъемы, которые не мог осилить.
Себестоимость Рекорда увеличилась на 41$ и теперь составляет 359$.
Все эти обновки были БУ, но в превосходном состоянии. Вот это я считаю целесообразный и очень удачный апгрейд. Оборудование высокого уровня, с затратами, вполне соответствующими классу велосипеда.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 16:45 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Фотку сбоку сделал.
Изображение

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 20:46 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Красавец!
Только петух надо в желтый покрасить, он ваще не в тему и в глаза бросается:D

А на задних перьях пятна - это пленка покоцана?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:38 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
maxmark писал(а):
А на задних перьях пятна - это пленка покоцана?

Нижняя труба - царапана. Не могу найти приличную защиту :( Эстетическим требованиям не удовлетворяет.
На верхней - грязь.
Петух буду аллюминиевый вытачивать. Стальной там ненадолго.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Tristan
Цепь слишком длинная! болтаться будет.
С заменой гидропака - хорошая реализация хорошей идеи. делал и сам.
совет - в качестве клапана - обычная детская соска, если нет в продаже обычного.
Вместо бутылки я использовал плотно примотанный к обычной винной пробке с пропущенной трубкой обычный прочный п/э пакет - проблема мытья и коробления отпадают. И размер - любой какой нужен.
Фирменный гидратор тоже есть, и велорюкзак - тоже. Гидратор, по большому счету, ничем не лучше самоделки, а вот рюкзак - да, своих денег, и немалых, стоит. Когда он висит на спине по 8 - 10 часов - тут каждая мелочь играет - и лямки сеточкой, и двойная обвязка, и мембрана....
а на 3-4 часа - да любой пойдет.
Велостенд - будет время - выложу фотку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 08:11 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
anatoly-alex писал(а):
Цепь слишком длинная! болтаться будет.

Заметил :) Верно, длинная. Это новая цепь. После замены переклюка не выезжал: у нас тут заливают грозовые дожди. Сегодня вечером перезалью фотку - уже с нормальной цепью.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 20:04 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
И я делал гидропак :D Взял бутылку 2л из-под колы. Надеялся еще ее теплоизолировать - промотал шерстью, фольгой... Ну, несколько часов вроде держит, но не так много, как рассчитывал. А в принципе можно любую бутылку прикрутить.

Я сразу пошел на ближайший базар у купил пару метров прозрачного шланга из пищевой ПВХ или чет в этом роде. Внутренний диаметр раза в два больше, чем у капельницы (капельницу тоже пробовал, очень тяжело через нее тянуть). Взял выдвижную пробку - есть такие бутылки с водой, где из пробки выдвигается клапан с "соской" для питья. Пробуравил прямо через клапан дырку, просунул шланг и залил внутренности пробки плавким клеем. Конец шланга лежит на дне.
Клапана никакого нету. Поначалу иной раз обливался, потом приспособился - глотнул, поднял немного трубку, засунул отверстием вверх под гужик лямки рюкзака. Не приходит в голову, что для клапана применить. На детскую соску не согласен, засмеют :D


Я знаю, есть такие шланги для питья, с клапанами и со всеми делами, которые можно на любую бутылку навернуть. Но живьем не нашел, тока на картинке в сети видел :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1602
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.07.2009
подскажите что за самоклейка светоотражающая? желтого цвета или прозрачная? где купить в харькове..и почем?
есть ли на барабане????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 29.05.2010 23:55 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
А что на таких моноблоках получается с хватом руля, когда руки на основаниях тормозных ручек?

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 26.09.2010 20:44 

Сообщения: 146
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Дзынь.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.06.2011
Тема умерла :cry:
Но люди живы. Где-то :smile: Отзовись, топикстартер!
Тоже интересует вопрос по светоотражающим наклейкам. У них есть самоклеящийся слой, или нужен клей? Тянутся, или жесткие?

_________________
Ездил на велах: Школьник, Кама-110, Турист, Спутник, самосборный на раме Урал, Вираж
Сейчас:
Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
не тянутся , клеевой слой есть

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодил "Рекорд". 1985г.
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Есть светоотражающая пленка по типу оракала, "Оrafol" называется. Искать там, где занимаются оракалом. :D
Я себе покупал, но в наличии было лишь несколько основных цветов без оттенков (один красный, один желтый, один синий и т.д.). Не знаю, это вся палитра производителя или ассортимент торговца.
Пленка, кстати, отличается по степени светоотражения, что измеряется в каких-то единицах, кому не лень, можно нагуглить. Есть также та, что на дорожные знаки лепят, гораздо более "яркая", но она дороже и, говорят, очень ломкая. Т.е. если захочется ее отодрать, будет отрываться кусками. То же, но в меньшей степени (читал, не проверял) присуще и Орафолу, поэтому, я сперва на раму клеил кусочки скотча, а уже на него пленку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'