| сноуборд купити україна |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Призываю крокодиловодов со стажем в связи с тем, что несмотря на чудовищное обращение, попавшая ко мне в начале лета рама Старта-Шоссе таки-выжила даже после небольшой аварии. За стойкость и отвагу я хочу ее привести в порядок насколько это возможно, и неспешно собрать что-нибудь эдакое до начала сезона.

У меня есть несколько животрепещущих вопросов, к сожалению, я не могу их снабдить фотографиями в данный момент, поэтому придется обойтись поразительными словесными конструкциями.

Вопросы первостепенной важности (ежели они решаемы, то есть резон вкладывать силы в эту раму):

1. Какова уставная длина пропила (не знаю научного названия) с тыльной стороны подседельной трубы? Дело в том, что в самой нижней его части картина такова, что он продолжается не на полную глубину еще на пару мм (вот это формулировка!). Хотелось бы понять - заводской ли это косяк при пропиле или откололся кусок металла за долгую жизнь велосипеда, и меня ждет сюрприз впереди при дальнейшей эксплуатации (хрум-пыщь-пыщь :crazy:)?

2. На верхней трубе заднего левого треугольника "спереди изнутри" неглубокая плавная вмятина порядка 1мм в глубочайшей точке. Я так понимаю, что от нее избавиться невозможно никак, кроме как просверлить трубку с противоположной стороны и попробовать "вытолкнуть" как было?

3. Какова уставная конфигурация верхнего заднего мостика, несущего на себе тормоз? У меня он сплющен со внутренней стороны Это последствия пережатия многолетнего или домашнее "улучшательство"?

4. Посадочное место под ось колеса в правом дроппауте расширено в самой "глубокой" точке вверх, вероятно, что заводской ход, но в вряд ли. С этим что-то можно сделать, интересно? Или только менять на новые дроппауты (если так, то придется оставить в покое, ибо непонятно где заказать дроппы и где их можно по уму заменить)?

Второстепенные пока таковы:

1. Снимаю хлипкую родную краску лезвием (зря?), на металле под грунтом черные полосы. Что это - оксидная пленка под краской? В т.ч. обнаруживаются глубокие царапины, аналогично черные, в особенности на месте сгибов верхних труб заднего треугольника (где они стыкуются с подседельной трубой). Как с этим бороться - "тудой-сюдой" шкурками, или это неправильно\чревато утоньшением труб, а значит нужно прибегнуть к какому-нибудь щадящему методу?

2. Смешно, но не могу вынос вытащить - доигрался, как говорится. Опустил его ниже некуда, теперь непонятно как его извлечь. При вывинчивании болта и подбивании оного сверху болт проваливается до упора, а руль остается на месте. Что делать?

3. Какова конфигурация ХВЗшных бонок? Это просто "трубки", посаженные на латунный припой внахлест, или же они на штифтах сидят в отверстиях? Спрашиваю оттого, что видел тему, в которых после неудачного удаления бонок на раме остались дыры.

Вроде все. :D Есть еще ряд абстрактных вопросов, но они пока не столь актуальны, поэтому не буду пугать ими. Уповаю на советы умудренных Гуру. :roll:


Последний раз редактировалось Paranoiker 27.01.2014 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
фото в студию

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Не на что снимать - фотоаппарата нет под рукой. То, что выходит без освещения на убогий телефон опасно для психического здоровья. :facepalm:
Скол:
Изображение

Мост (ничего не разобрать толком, сплюснут в центре):
Изображение

Дроп:
Изображение

О фотографировании остальных мелких моментов нет и речи пока нет техники, но там все яснее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 21:49 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
пропил в норме, мостик был тупо перетянут, а дроп проточен потому что у рамы была испорчена геометрия и один дропаут выше другого ( положение колеса исправили проточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 21:51 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Может стоит купить ту раму что продают на этом форуме. 56 ростовка и вроде 700 рублей если в Москву


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Больно выгодно, чтоб без проблем. Проверю, Сергиус. :smile: Я думаю ее как донор взять...

Да, насчет пропила - блестящий участок в самом низу - тонкий совсем, чтоб было понятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 23:56 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Самые подлые места как я заметил это там где труба заходит в этот узел (как раз там она чаще всего отламывается то от ударов, то от не правельного крепления, то от неправельного размера подсидела) второе где дропаут держится в пере. Я бы не востонавливалбы раму у которой проточен дропаут так как это намекает на попорченую геометрию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Мне не везет в плане достойного "материала": то спецзаказ улизнет, то еще какая плюшка. :D
Из спортивного интереса попробовать-то можно что-то сделать без особого фанатизма, пожалуй: место скола я просто выпилю надфилем, не думаю, что он пойдет дальше. Если он там появился во время моего пользования, то с момента его появления прошло, как минимум, порядка полутора тысяч километров.
Насчет геометрии - сложно сказать, дилетантским взглядом я криминала не вижу - попробую выправить на досуге. Пока поищу материалы об этом, т.к. понимание процесса абстрактное сильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 16.11.2012 06:35.
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
чуть ли не в недавних темах проскакивала рама старта с похожим пропилом в дропе - там были на разной высоте припаяны верхние перья в точке соединения с подседельным узлом.
указанные косяки совершенно некритичны для катания, другое дело, что встречал ркеомендацию не запихивать колесо в самый конец дропа

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Навскидку линейкой - перья стоят ровно, вроде бы с обеих сторон. Это не критично, гораздо больше меня смущает геометрия. Также огорчают вмятины: выправить мостик примитивными методами не удается, выправить легкую вмятину на пере не представляется возможным.
Мне интересно, справедливы ли здесь варианты с памятью металла? Сильный нагрев с последующим резким охлаждением, к примеру?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
проще найти другую раму и не париться, чем заморачиваться косяками, никак не влияющими на езду.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Да мне интересно ее помучить же! :D В самом деле, ну не выбрасывать же ее теперь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 19:27 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
хорош с мостиком заморачиваться. У меня вон на Туристе ваще нет - держится на 4 хомутах и двух гвоздях подложенных и всего делов. В твоём случае это вообще ни на что не повлияет и даже голову забивать не стоит, тем более там что-то сверлить и править.
подсельный узел тоже непроблема. Возьми только длинный подсидел, поглубже его засунь (ну чтоб вообще глубоко))), остальное болтом стянешь и норм. А вот с дропаутом надо посмотреть ещё его брата. Если он так же проточен - то пофигу. А если второй без каких-либо проточек, то колеса просто придётся хорошо фиксировать. Главное, чтобы рама не была ржавой и в дырках.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ну, посмотрим, хотелось-то крутоты, но выйдет как в древнем анекдоте про летающих крокодилов. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Мост можно поправить с помощью двух брусочков и струбцины, только надо ли не знаю. Наверное лучше уже не трогать.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
выправить мостик примитивными методами не удается


И не нужно его править. Даже если в блин его сплющить - ничего не поменяется (ну, может, чуть плавнее тормоз схватывать будет... Но не критично). На туристических рамах, вообще, пластинка точками прихвачена...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Comandante писал(а):
Мост можно поправить с помощью двух брусочков и струбцины, только надо ли не знаю. Наверное лучше уже не трогать.

Т.е. сжать вертикально? Мост продавлен лишь со внутренней стороны, едва ли поможет такой прием, мне кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.10.2012
блин да чо вы обсасываете этот мост со всех сторон, там нет ничего критичного проложил шайбочку и досвидос
а ещё лучше, я когда на ВМХ ездил там тормоза крепились с помощью особых шайб с одной стороны плоская, с другой сделана выемка как будто круглым напильником пильнули (эта выемка ложиться на трубу), так такая шайбочка вообще сказка

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Paranoiker писал(а):
Т.е. сжать вертикально? Мост продавлен лишь со внутренней стороны, едва ли поможет такой прием, мне кажется.


Ну да, имел ввиду это. Да вобщем согласен с коллегами - не влияет особливо ни на что. Так оставьте.

Remedy писал(а):
я когда на ВМХ ездил там тормоза крепились с помощью особых шайб с одной стороны плоская, с другой сделана выемка как будто круглым напильником пильнули (эта выемка ложиться на трубу), так такая шайбочка вообще сказка


Штатная деталька из тормозов Туриста.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Comandante писал(а):
Штатная деталька из тормозов Туриста.

Да, чудесная штука, их есть у меня, кажется. Пока что подравнял разрез в подседельной трубе и затем предался медитативному спиливанию бонок, попутно размышляя о судьбе заднего треугольника. Задумавшись чрезмерно, рубанул по руке, эффект отрезвляющий. :crazy: Пора прилечь, третьи сутки без сна идут. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Paranoiker писал(а):
и затем предался медитативному спиливанию бонок


А чего бонки то помешали?

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
осень...

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нужно пользоваться обострением, пока не отпустило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Изображения: 97
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.10.2011
По поводу запила в дропауте:
Как мне думается: перевернуть раму, в задние дропауты положить прут(100% ровный) подлинее, на концы прута поместить отвесы(грузики на нитках), по ним можно будет определить перекос, если он есть. В случае, если он есть, отнести на СТО, чтоб аргоном на небольшом токе аккуратненько наварили металл(в дропаутах металл толстый, чтоб прожечь его - эт надо ещё постараться). Излишки по бокам можно филигранно убрать болгаркой, а потом уже напильником сделать "правильные" дропауты.

По поводу моста - вот точно тут сказали "не заморачивайся":
1. вмятина изнутри, а не снаружи.
2. прикрутятся тормоза - её видно не станет из-за болта, шайбы и т.д.

По поводу снятия краски: имхо пескоструй лучше всего(опять же или в веломастерских или на СТО, они там песком свечи от нагара чистят :) ), т.к. однозначно удалит лишь краску, а вдобавок снимет напряжение металла, накопленную со временем, а потом в печку порошковой краской и делов. В Днепропетровске год назад пескоструй + покраска рамы мне обошлась в 200 грн(привёз обшарпаную красно-розовую, забрал глянцево чёрную.)
viewtopic.php?f=31&t=50937&start=60#wrapheader

По поводу вытаскивания выноса:
0. откручиваешь затягивающий болт выноса.
1. откручиваешь все верхние гайки рулевой.
2. приподнимаешь гайки, и обильно поливаешь WD-40 между выносом и штоком вилки.
3. Положение ног:
3.1. пятки смотрят друг на друга и стоят на ободе(через спицу)
3.2. икры и внутренняя часть коленей как можно жёстче обхватывают колесо
4. Руками за руль и вращаешь руль с выносом внутри штока вилки, удерживая ногами колесо. (5-6 вращений туда-сюда)
5. Ждёшь 0,5-2 часа.
6. приподнимаешь гайки, и повторно поливаешь WD-40 между выносом и штоком вилки.
7. повторяешь п.4 добавив вектор направленности "вверх", тем самым вытаскивая вынос из штока вилки.

Примечание к п.7: в зависимости от того, что сильнее: бицепс или дельта, хват руля соответственно
такой
Изображение
или такой
Изображение
90% что должно помочь :) Удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Спасибо тебе за исчерпывающий жизнеутверждающий ответ!

До дропа еще не дошел, пока по приходу домой натянул пару веревок между передней и задней вилками, сейчас пойду повешу еще одну вдоль осевой линии. Отвесы, конечно, организую - без них ничего не понять, вроде, ничего криминального нет, но нужно удостовериться, т.к. сверлили дроп когда-то неспроста. Варить как-то боязно, боюсь металл прослабить, плюс там место пайки рядом. Ладно, для начала выравняю перья и дропы, а там буду искать адекватного сварщика. Один знакомый талантливый представитель этих повелителей огня недавно Родину защитил на излете призывного возраста, теперь восстанавливает навыки. :lol:

Мост-то да - бесполезно трогать, он от вмешательства только еще больше уродуется.

Пескоструй великолепная вещь, конечно, но я задался целью снять излишки припоя с рамы. Например, на узле головной трубы слева такой вызывающий ляп, что узла-то и не видно просто (не будь он под краской, я бы подумал, что это последствия ремонта кривыми руками под "пшеничной" N лет назад) и т.д. Мне кажется, что песок тут в качестве финишной обработки будет неплох.
Ох, "Спутник" классный вышел! :good: Очень "фирменный", законченный вид! Промотал вниз, а там и "Турист". Однако! А как поинты (как они зовутся по-научному?) под тормоза прикреплены? Неужели сваркой?

На инструкции по снятию выноса серьезность покинула меня вовсе, после примечания просто-таки хохотал! Я все понять не могу, что у меня менее дохлое в настоящее время - бицепс или дельта, выяснять буду экспериментально!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:49 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Paranoiker писал(а):
Например, на узле головной трубы слева такой вызывающий ляп, что узла-то и не видно просто

это не ляп, это прихватка при сборке, чтобы детали не разьезжались при спайке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
ободрать краску и напильничком-шкурочкой убирать косяки....

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Изображения: 97
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.10.2011
Цитата:
А как поинты (как они зовутся по-научному?) под тормоза прикреплены? Неужели сваркой?


На Туристе они(бонки/брейкбоссы/пивоты) припаяны латунью, как дань ХВЗшному велостроению, но чел, который это делал, под "б*я-буду ответил", что такого же результата он может достигнуть и сваркой, не смотря на пергаментную толщину металла. Я вот по весне 2013, коль живы будем(а то ж конец света :ROFL: ) собираюсь и себе наварить сзади пивоты + гориллу присобачить для жёсткости. У Туриста наездник 65-70 кг и то, во время торможения, верхние перья слегка играют, а во мне почти центнер, и тормозное усилие надо развивать больше для той же эффективности торможения.

Цитата:
Я все понять не могу, что у меня менее дохлое в настоящее время - бицепс или дельта,

Ну тогда возьми на подмогу ещё чей-нибудь бицепс и/или дельту.

З.Ы. Есть ещё более брутальный, но тоже не менее действенный способ: перевернуть вел, снять переднее колесо, ногами на руль, руками за верхнюю трубу как можно ближе к рулевому стакану и тянуть вверх, вращая раму. При этом задействуется поясничная и широчайшая мышца спины, а они куда больше бицепса и дельты, соответственно развивают гораздо выше мощность. Минус в том, что, чтоб крутить раму влево-вправо, надо гораздо больше пространства, чем когда крутишь руль.


По поводу сварки вообще, можешь не бояться, главное небольшими токами варить, чтоб не прожечь металл. У меня на Спутнике, например, раму уже трижды варили:
1. Брак припоя левого дропаута к нижнему перу.(>2000 км назад)
2. Поломка подседельной трубы в месте входа в кареточный узел. (100 км назад)
3. Трещина нижнего правого пера в районе "вмятины под систему" (с поломанной подседелкой пришлось 15 км до дома ехать, видимо слегка не выдержало) (100 км назад)

Визуально в итоге ничем не отличается от оригинала, субъективно по ощущениям не стало ни жёстче ни мягче. Если интересно, могу выложить видео процесса ремонта и фото, как в итоге получилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Sergius, прихватили основательно.

kff, как вариант, но руками довести под покраску криволинейные поверхности тяжеловато.

illynoizzz, да, "пайвоты", точно. Смешались с "пайвот поинтами" в голове, в общем, "оси" - вот он эквивалент человеческий. То, что ты связался с пайкой внушает благоговейный трепет. А каков он, процесс пайки, если не секрет? Именно интересует использованный газ в горелке и припой. Кстати, гипотетически можно ли расплавить старый припой для снятия того же гнутого моста, например? В теории при нагреве латуни происходит испарение цинка, а чем его меньше, тем выше точка плавления сплава. Выходит ли, что повторно расплавить припой без вреда для стали от ее перегрева уже нереально или на практике это не так?

illynoizzz писал(а):
Я вот по весне 2013, коль живы будем(а то ж конец света )

"Конец света" это периодическое информационное мероприятие для выправления экономической ситуации в мире. В этот-то раз, конечно, подошли основательно, сказать нечего, но от планов отказываться не стоит.
illynoizzz писал(а):
собираюсь и себе наварить сзади пивоты + гориллу присобачить для жёсткости. У Туриста наездник 65-70 кг и то, во время торможения, верхние перья слегка играют, а во мне почти центнер, и тормозное усилие надо развивать больше для той же эффективности торможения.

"Enraged and full of anger he's half-man and half-machine" киборги неплохо согласуются с эстетикой постапокалипсиса. :crazy:
На деле, конечно, без гориллы (это усилительная скоба, видимо?) делать нечего: мало того, что перья сжаты постоянно нагрузкой сверху, так еще и сводятся между собой. Экстремальное сочетание весьма, металлу может не понравиться.

Извлечение выноса произвел сегодня как раз-таки варварским методом оттягивания рамы вверх во время стояния на руле, так можно было ногами помочь себе. Хорошо, что этого никто не видела ни одна живая душа.

Понятно, сварки боятся не стоит, про небольшие токи запомню и репродуцирую с умным видом и менторской интонацией, когда дело до нее дойдет. :lol:

Я бы не стал варить раму столько раз, тут уж вопрос качества металла, если трещины появляются, то в любом случае еще будут потаенные усталостные неподалеку. Это же все равно, что что на штопаном парашюте спускаться,- не боишься? :roll:

Насчет видео - я только театральную эффектность процесса могу оценить ("сварка как спецэффект" :D ), но посмотреть как люди хорошо работают руками и головой всегда приятно и фото результата, конечно, тоже интересно весьма. Занимает - во что все это выливается с такой тонкой сталью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2013 03:20 

Сообщения: 38
Город: Tallinn
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.05.2013
Paranoiker писал(а):
1. Какова уставная длина пропила (не знаю научного названия) с тыльной стороны подседельной трубы? Дело в том, что в самой нижней его части картина такова, что он продолжается не на полную глубину еще на пару мм (вот это формулировка!). Хотелось бы понять - заводской ли это косяк при пропиле или откололся кусок металла за долгую жизнь велосипеда, и меня ждет сюрприз впереди при дальнейшей эксплуатации (хрум-пыщь-пыщь :crazy:)?


Я в велосипедах пока что не силен, но что-то знаю по металлу, т.к. работаю в этой сфере. Так вот, на сколько я понимаю, этот пропил всего лишь для того чтобы сверху стянуть болтом установленную в нужном положении седушку. Посиму думаю, что этот нюанс можно спокойненько напильником ну или еще чем-нить подточить (если это действительно необходимо. Ну скажем: "Ну я же знаю, что этот косяк там есть!"). На сколько я понимаю, его не стоит делать меньше, а больше на 3-5мм его сделать это вполне можно. Опять же повторюсь, я, в силу отстутствия опыта в "крокодилостроении", не знаю используется этот пропил еще по какой-то причине или нет.

Paranoiker писал(а):
2. На верхней трубе заднего левого треугольника "спереди изнутри" неглубокая плавная вмятина порядка 1мм в глубочайшей точке. Я так понимаю, что от нее избавиться невозможно никак, кроме как просверлить трубку с противоположной стороны и попробовать "вытолкнуть" как было?


Я не знаю какова ширина вмятины, но в принципе я поступил бы следующим способом, даже 2 варианта:
1 - Если вмятина большая, ну т.е. понятно что она не глубокая но скажем вытянутая на 20-30мм, то я перед покраской просто заштукотурил бы спецовой штукотуркой и зашкурил бы (точнее, т.к. вряд ли Вы сами будете красить, укажите малярам на это место, они сделают).
2 - Если вмятина маленькая, то "капнул" бы туда металлом сварочным автоматом на малом токе, а потом зачистил бы так, чтобы после покраски не было видно.

Paranoiker писал(а):
4. Посадочное место под ось колеса в правом дроппауте расширено в самой "глубокой" точке вверх, вероятно, что заводской ход, но в вряд ли. С этим что-то можно сделать, интересно? Или только менять на новые дроппауты (если так, то придется оставить в покое, ибо непонятно где заказать дроппы и где их можно по уму заменить)?


После того как всё выпрямил бы, на медной подкладке залил бы всё сваркой. Ну сварщик знает как сделать. Потом само посадочное место довести до необходимого вида либо напильником круглым, либо фрезой на станке.

Paranoiker писал(а):
Второстепенные пока таковы:
1. Снимаю хлипкую родную краску лезвием (зря?), на металле под грунтом черные полосы. Что это - оксидная пленка под краской? В т.ч. обнаруживаются глубокие царапины, аналогично черные, в особенности на месте сгибов верхних труб заднего треугольника (где они стыкуются с подседельной трубой). Как с этим бороться - "тудой-сюдой" шкурками, или это неправильно\чревато утоньшением труб, а значит нужно прибегнуть к какому-нибудь щадящему методу?


Ножиком зря. Ножи весьма твёрдые и они сами могли поцарапать поверхность рамы. Если будете отдавать на перекраску, то они там могли бы сами краску снять. Если бы дробе/пескоструем, то и поверхность была бы однородная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Итак, попал на этот чудесный форум снова и запоздало отписываюсь по той раме (чтобы не прослыть фантазером). :smile:
Планы изначально были космические (видимо, в силу осеннего обострения), но разбились о технологические ограничения исходного материала и неприятные обстоятельства. Изначально хотел ее распилить и перепаять на новых самодельных сварных узлах, но контакт со знакомым сварщиком был утрачен в силу форс-мажора. Плюс, поскольку рост рамы был небольшой, а распаивать ее значило бы попросту угробить, не оставалось варианта кроме пиления, что сократилобы размер еще больше. Была бы еще больше мала, как итог.

Чем все обернулось. Рама была полностью очищена мною от краски, качество металла сильно удручило: местами присутвовало нечто типа мелких каверн, размером до 1 мм в ненагруженных местах, поэтому я ее не сразу отложил. Бонки, как уже писал, тоже ушли в небытие, после спиливания на руке остался симпатичный шрам - шлицовка сорвалась.
На этом эксперименты не закончились. Пошел дальше за грань разумного и изобразил колхоз-баттинг большого треугольника посредством гальванического травления и абразивных шкурок. :crazy: Травил китайским обычным трансформатором: на размеченный короткими участками треугольник накладывалась ватка, пропитанная электролитом. Таким образом в несколько шагов с очисткой поверхности и последующей шлифовкой удалось несколько утоньшить стенки труб к центру. Дополнительно сделал дренаж в кареточном узле, но без фанатизма (одну дырку в "безопасном" месте), т.к. он итак довольно пластилиновый.
Возможно, снял слишком много металла: жесткость рамы по ощущениям от пробных заездов по прямой за домом и ее ездовым качествам стала еще более посредственной. Возможно, субъективизм, ибо они и так были ниже среднего на большой скорости. При быстром педалировании на скорости она шла в расколбас еще больше, чем раньше.

Итог исследовательский Таков, что удалось освоить травление и снизить вес "изделия", причем ощутимо, но конкретно для меня, коня в 1.90 (может, и больше, давно не мерил рост) с мощными ногами она оказалась непозволительно податливой.
Возможно, что под кем-то с "правильным" ростом и без раздутых ног, в крайнем случае и подо мной, но при спокойном стиле езды, она повела бы себя лучше, но...

Итог жизни рамы Тут можно предположить, что она отправилась в утиль после истязаний, огромного количества километров, в т.ч. проделанных и мной, но нет! :D Я ее передал крокодиловоду-хардкорщику из заснеженной Сибири, который планирует сделать из нее нечто под названием "тундроход", припаяв задний треугольник от "Украины"! Вот такой поворот в, казалось бы, патовой ситуации. Очень приятно, что она инкарнируется в экзотическом виде.

Продав и раздарив обвес и дубль (аналогичную раму, только в более пристойном состоянии), купленный в свое время у Евгения из Сибири (опять же) с этого форума, понял, что с неадекватным масштабом цен на ХВЗ СЗ (как новый материал для экспериментов) в Мск проще купить "для души" что-то европейское. В итоге нашелся, наконец идеальный для меня по росту аппарат - 61см, собранный на Рейнольдсе 531. Буду его крокодилить понемногу, но с большим почтением, опытом и бюджетом. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Круто :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 04:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
:D виклад матеріалу - :Bravo: про Reynolds 531, хотілось би знати більше !!! Бажано з фотками ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
:D виклад матеріалу - :Bravo: про Reynolds 531, хотілось би знати більше !!! Бажано з фотками ...

Это можно! Открыл новую тему, в ней несколько фотографий, сделанных как-то на скорую руку и портянка текста о велосипеде, плюс пара вопросов: viewtopic.php?f=31&t=171297


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 49 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'