| велосипед Legnano |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.01.2013 13:26 

Сообщения: 84
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.01.2013
Приветствую вас, уважаемые форумчане. Я начинающий велолюбитель. Бороздя просторы интернета, в поисках информации о ремонте моего коня нашел много интересного. В т.ч. и этот сайт о модернизации. Тема меня заинтересовала, и я всерьез задумался о сборке своего крокодила. Велоспециалист из меня слабый конечно, дальше чем замена камеры и каретки мои руки не доходили. В связи с этим такой вот мой вопрос:
Помогите выбрать раму для сборки своего крокодила (Украина, Турист, Спорт, Спутник, Старт-Шоссе и др.)

Вы, наверное, удивитесь почему возник такой вопрос, Но логика мне подсказывает, что рама "Спорт" (Старт) спортивная (Капитан очевидность :D ), т.е. облегченная, т.е. ослабленная... Я тут чуть "Спорт" не купил, засомневался. Наверное, она не выдержит нагрузок.

Условия эксплуатации: рост 183, вес 90, цель поезки: рыбалка (груз наверное в районе 20 кг - снасти, палатки, котелки )) ) на средние и дальние расстояния (50-350 км). Возможно на нем просто по городу покатаюсь, или на дачу махну. Естественно, планируется установки переключателя передач; с одной скоростью уже наездился. Но это уже вопрос для новой темы ))).
Заранее благодарен за советы.

_________________
Вы говорите, говорите. Я записываю....


Последний раз редактировалось Алексей AS 06.01.2013 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.01.2013 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Вариант не спортивный, а бюргерский:
-дорожная рама (Украина, Аист, Десна и т.п.), никакой не "Турист", а тем более, "Старт-Шоссе".
-планетарная втулка (от 3-х до 7-ми скоростей)