ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_spalniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:44 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Наверно пришло таки время представить свое творение на суд широкой публики :) Итак,
Изображение
Но на етой фотке старая система и педали, просто фотка хорошо получилась :) Сейчас выглядит вот так:
Изображение
Вид сзади:
Изображение

-Рама: ХВЗ "Спорт" 93 г.в. нуждаеться в покраске, но покачто нету времени...
-Вилка, руль, вынос, рулевая, манетка, тормозные ручки, тормоза - ХВЗ (работает себе нормально, чего его менять? :) )
-Тросики/рубашки - Шимано с велоонлайна
-Шатуны: Сора 52/39 под окталинк (FC-3301)
-Каретка: Деор под окталинк (BB-ES25)
-Педали: топталки с туклипсами (до контактов еще не дорос морально и частично финансово :) )
-Цепь: какойто нонейм за 30 грн на месном рынке под 7 звезд
-Кассета: Шимано 7 звезд, модель не помню..
-Задний переключатель: Шимано Алтус
-Передний переключатель: Шимано Ассера
-Подседельный штырь: какойто ХВЗ, уже длинее
-Седло: нонейм от ардиса
-Обмотка руля: PRO Adgesive черная под карбон
-Сумка: нарамную снял за ненадобностью в связи с покупкой рюкзака, подсидельная так и осталась, для аварийного комплекта ремонта кемеры на переднем колесе (если выезджать без рюкзака)
-Насос: Келлис
-Велокомп: CycloSport CM 2.2
-Фара:Sigma с тремя диодами
-Мигалка: Longus
Колеса:
Переднее:
-Обод Ambrosio Futura
-Втулка: скотт
-Спицы: хз, колесо было куплено в сборе.
-Покрышка: Schwalbe Blizard Sport Kevlar Guard 700cx23
Трубчатый вариант:
-Обод: ХВЗ трубчатый
-Втулка: Shimano Accera/Altus 36 дыр
-Спицы: ХВЗ
-Резина: На данный момент поганая росийская трубка 27 шириной, злая, также есть 25 слик, но тоже росийсскуое дерьмо, в планах покупка еще одной Жиро или Подиум, посмотрим. что можно будет найти :)
Заднее:
-Обод: ХВЗ трубчатый
-Втулка: Шимано Ассера/Альтус под кассету
-Спицы: с Землячки по 2.70 за штуку с нипелями, черные, производитель хз
-Покрышка: трубка Continental Giro
-Ексцентрик: Bontager, был куплен т.к. родной лопнул в самый неподходщий момент: за 20 км от дома, при заклеивании дырки в дороге...

Также недавно приобрел вот такой девайс:
Изображение
Весьма полезная вещица, 20 литров (но можно всунуть и больше :) ), накидка от дождя, что тоже немало важно, и самое главное - продаеться без гидропака но все необходимое для его установки присутствует, соответсвенно и цена меньше кусаеться. Качесто вышше всяких похвал, видно невооруженным глазом, что камелбеки и рядом не стоят... :)

Вот собсно и все. Прошу сильно не пинать, и высказывать конструктивные мысли и советы по поводу апгрейдов :)

Больше фоток [http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=30655923&st=20]тут[/url].


Последний раз редактировалось Sashko 14.07.2008 01:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:53 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Кстати вопрос к специалистам-крокодиловодам: поможете определить материал рамы? :) Изучил почти всю ету ветку, но так и не смог оределить что ето :)
Если нужны доп фотки, пишите каких узлов, зделаю и выложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 19:15 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Руль не слишком узкий? На моём велосипеде стоял руль-"баран" шириной 385 мм по рукояткам ширина. Как по мне хват выходил узкий-поставил дорожный от "Туриста" ширина 520 мм по рукояткам.
Шлем спер в таком можно по полям и лесам гонять и на кроссовом мотоцикле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Сумку на раме ногами не цепляеш? Уж больно она широкая. А шлем однозначно супер :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 14:21 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
руль - самое оно, ширину не мерял, но хват вполне устраивает, по крайней мере неудобств не чувствую..
За шлем спасибо, приятно удивлен, обычно первая реакция типа "да ты спятил!" :) Просто изначально он покупалься для мопеда "карпаты". после лобовой атаки в сосну в лесу (я там чудом не откусил себе явык и не выбил челюсть), и именно из соображений безопасности был выбран именно фулфейс. Кстати реально спас от 2 поцелуев с бетонными столбами (изза пробивания переднего волеса) на скорости около 45 км/час, и бадания автобуса в бок, правда на меньшей скорости, но смысл тотже :)
Сумка норм, в ней просло сломалась собачка с другой стороны (видно на фотках по ссылке), и она выперает изза того что все приходиться ложить на левую сторону, но норм, не цепляет. Цепляю ногами замок иногда, но ето только когда его халтурно сложу :)

Кстати, забыл написать, на раме в районе кареточного узла если стереть краску (фотки выложу чуть позже), видно что металл желтого цвета (на латунь похоже), но дальше, примерно на трети задних перьев есть реский переход на обычную сталь, тоже самое в месте стыка нижней трубы и рулевой, что бы ето могло значить?

И еще один вопрос кто что может посоветовать по поводу крепления фляги? Приваривать гайки както облом :) Раньше привязывал двумя стяжками, но отваливаеться при серьезных ямах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sashko писал(а):
Кстати вопрос к специалистам-крокодиловодам: поможете определить материал рамы? :) Изучил почти всю ету ветку, но так и не смог оределить что ето :)
Если нужны доп фотки, пишите каких узлов, зделаю и выложу.


Это гоночная рама. Насосодержатели ведь под верхней трубой и под длинный насос? Плюс такую наклейку ставили на гоночные велы. Плюс трубчатые мостики сзади и снизу.
Материал тот самый хромоль, про который на этом форуме много писали :-) И это тот самый Старт-Шоссе только именоватся стал Спортом.
Сейчас налетят "знатоки" и напишут, что где-то с 1988, а может с 1985 или 1981 :-) перестали выдерживать качество материала, что это ни в коем случае не последователь старт-шоссе какого-нибудь 1970г. :-), а что-то фиговое ужасно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 15:21 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
SRG
Да, насосодержатель под верхней трубой и ращитан на всю ее длинну, т.е. упоры для насоса расположены почти у самых краев трубы.
Но нащет хромоля есть всетаки некоторые сомнения, если верить аргументам изложенным на етом форуме - задние перья вобще хрен разогнеш. А у меня получилось разогнуть их до нужной ширины так, чтоб не возвращались назад (правда далось ето с одуренным трудом, я уперся ногами в левое перо и со всей дури потянул за правое вверх, тогда материал поддалься, и то не с первой попытки, для сравнения штангу в 110 кг толкаю без проблем)...
Не совсем понял что такое трубчатые мостики :)
Кстати накат получилься одуренный (правда сравнивать особо несчем, хотя что с МТБ арисом за 400 грн :))) ), на ровной дороге при скорости 30 км/час при практически отсутвующем ветре скорость подает примерно на 0.3-0.5 км/час за каждую секунду (естественно при уменьшении скорости ее падение тоже снижаетсья)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Ну трубы же там не такие как на магистральном газопроводе.
Тут люди пишут про то, что гидравлическим домкратом разжимали. Поэтому это не показатель материала.
Мостики под крепление тормоза сделан не из пластины, а из тонкой трубки(между двумя задними перьями).

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 16:11 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Теперь понял, да и вправду так. Спасибо за консультацию! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
Sashko писал(а):
И еще один вопрос кто что может посоветовать по поводу крепления фляги?


Лучше всего флягодержатель прикрутить стандартными универсальными хомутами - держится прекрасно и выглядит ничего.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 00:34 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Нащет универсальных хомутов спасибо, попробую. Вот кстати фотки загадочного кареточного узла
Изображение
И такаяже ситуация в месте крепления подсиделки
Изображение

Добавил фоток в альбом и обновил в первом посте.

Кстати еще такой вопрос: нащет передней перекидки чтонибудь подскажете? (тему в етой ветке видел, но ничего толкового не почерпнул). Есть ассера с нжней тягой, но какето она стремная: она ращитана под диаметр рамы на 2 мм больше, можно чтото подложить, но всеже, и каким образом можно подвести туда тросик?


Последний раз редактировалось Sashko 11.06.2008 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Рамы вроде латунью паяли, из-за этого наверно и цвет около мест пайки соответствующий. :roll:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Sashko писал(а):
Кстати еще такой вопрос: нащет передней перекидки чтонибудь подскажете? (тему в етой ветке видел, но ничего толкового не почерпнул). Есть ассера с нжней тягой, но какето она стремная: она ращитана под диаметр рамы на 2 мм больше, можно чтото подложить, но всеже, и каким образом можно подвести туда тросик?


Твоя Acera мтбшная, а система шоссейная. Не знаю, как будет работать. Себе ставил на подседельную трубу возле кареточного узла упор для тросика, вот и нижняя тяга :wink:

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 10:02 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
DartJaguar
Ну то что Ассера МТБшная я в курсе :) Я думаю работать будет норм, единственной, что меня смущает, что расстояние от цеп до нижней дужки переключателя на маленькой звезде около 3 мм (ну ето просто примерял)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 10:44 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Нормально перекидка будет работать :-)
Если хомут расчитан на больший диаметр трубы, просто подложи чего-нибудь :-)
Sashko писал(а):
расстояние от цеп до нижней дужки переключателя на маленькой звезде около 3 мм

так поставь пониже переключатель и все :D
упор можно приделать даже на холодную свару (poxipol например) если не хочется варить - он будет держаться, не отлетит :-)

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 11:35 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
maxmark
Цитата:
так поставь пониже переключатель и все Very Happy
так весь прикол в том, что если поставить ниже, цепь начинает затирать о верхнюю дужку на большое звезде.... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:24 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
что-то странный у тебя какой-то переклюк :shock:
у меня Аливио (тоже мтб-шный) и система Сора 50-39
на малой звезде расстояние от цепи до нижней дужки ~2см, на большой до верхней ~1.5см (сейчас померил)

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:36 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
ну у меня система 52-39, хотя ето конечно несущественно, да Ассера ета каето странная, не зря ж мне ее за 5 грн отдали в почти идеальном состоянии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 01:33 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Провел серию апгрейдов, наконечто дошли руки сфоткать все ето и выложить на всеобщее обозрение :)
Теперь вел выглядит более-менее прилично (не щитая покраски рамы, но с другой стороны ето снижает вероятность угона :) ), пересел на трубки (пока только сзади, т.к. спереди нет нормальной трбуки, есть только убитые росийские, но они все с грыжами..), после не очень продолжительной езды (вчера и сегодня), понял что клинчера придумали идиоты :) Ведь посадить змеиный укус практичестки нереально на трбуке изза почти отсутствующего борта на ободе, а прокол сторонними предметами случаеться значительно реже, (например в моей практике еще ни одного, хотя и по гвоздям каталься и по стеклу...), также отметил существенно возросшую управляемость, стали доступными намного более крутые виражи :)
Также решил проблему с передним переклюком (на фотках по ссылке в шапке видно), поменял все тросики/рубашки, тормозные ручки на ХВЗшные с дубликаторами (кстати вещь мега удобная), обмоту руля на черную, ну вродь все :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 17:32 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Кстати есть еще такой вопрос: на переднем колесе, какой бы тормоз не ставил (только импортные не пробовал еще), слишком большой рич, и приходиться колесо зажимать на пол сантиметра ниже чем положено, ито колодки стоят неровно... В чем может быть дело? Я подозреваю что какието непонятнки с вилкой т.к. саковые обода почемуто меньше по диаметру (примерно на 1-2 см) нежели современные :o
Буду очень признателен за любую информацию :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Простите, не совсем понятно... Клещи слишком длинные и колодки при нормальной установке всего пытаются ухватиться за спицы?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:05.11.2007
***Вот кстати фотки загадочного кареточного узла***** В 80 годы во все узлы вело впрессовывали латунные втулки и прихватывали аргоном, а потом паялись в соляных печах .Был очень большой процент непропая. Модель "Старт шоссе" паяли в ручную, газосваркой латунным припоем.Так что это следы латуни. А металл кажется был простой катали трубки там же на заводе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 10:46 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
ADKXX! писал(а):
Простите, не совсем понятно... Клещи слишком длинные и колодки при нормальной установке всего пытаются ухватиться за спицы?

именно так, просто есть мысля купить на перед нормальные шоссейные тормоза, но приехать в магазин с великом нет возможности чтоб померять... да и страшно что будет тоже самое... Но по большому щету в етом не необходимости... Вопрос мой заключаетсья в том, все ли ХВЗ вилки одинаковые по расстоянию от оси тормозов до оси втулки, и если да, то станет ли какая-нибудь современная вилка на данный агрегат?

piv писал(а):
***Вот кстати фотки загадочного кареточного узла***** В 80 годы во все узлы вело впрессовывали латунные втулки и прихватывали аргоном, а потом паялись в соляных печах .Был очень большой процент непропая. Модель "Старт шоссе" паяли в ручную, газосваркой латунным припоем.Так что это следы латуни. А металл кажется был простой катали трубки там же на заводе.


Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Sashko писал(а):
есть мысля купить на перед нормальные шоссейные тормоза, но приехать в магазин с великом нет возможности чтоб померять... да и страшно что будет тоже самое...
тогоже самого точно не будет. не волнуйся :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Sashko писал(а):
Вопрос мой заключаетсья в том, все ли ХВЗ вилки одинаковые по расстоянию от оси тормозов до оси втулки, и если да, то станет ли какая-нибудь современная вилка на данный агрегат?
Рсттояния у разных вилок ХВЗ могут отличаться.

Современные вилки становятся.
У меня хромолевая (Тайвань) за 74 грн (15$). У VVR - карбоновая дюймовая. Он где-то на форуме писал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Я видел у Макса Петрова на его "Союзе крокодиловодов" сравнительную табличку по трем рамам. Там есть замеры.
Ссылку только не могу сейчас дать, потерял :-(
Рамы очень заметно различаются по параметрам.

А что за клещи так по размерам не подошли?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX! писал(а):
Я видел у Макса Петрова на его "Союзе крокодиловодов" сравнительную табличку по трем рамам. Там есть замеры.
Ссылку только не могу сейчас дать, потерял


Ссылка не работает (http://node.tulanews.ru/bike/).

Вот выдержка из этой таблички.

Старт-шоссе, 77г. - 390мм
Спорт, 73г. - 370мм
Старт-шоссе 68г. В-553 - 370мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 14:30 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
ADKXX! писал(а):
А что за клещи так по размерам не подошли?

Стандартные ХВЗ, шо с центральной тягой, но с боковой - проблема одинакова, на фотках гдето должно быть видно в первом посте

Всем спасибо за ответы. буду искать другую вилку (ета тяжеленная шо ппц, всеравно менять собиралься... :) )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Я недавно еще нашел зеркало. Но сечас не получается.

Мне кажется, у Макса не родная вилка. А у нас с Леней похожие по качеству, хоть и разных геометрий.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX!
Я так понял, что Старт-шоссе 68г. В-553 в той таблице - Ваш.
Я по крокодилам перешерстил пару лет назад почти весь рунет и большую часть сохранил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Совершенно верно, это мой. Я все время путаюсь в точных датах выпуска. На самом деле мой на год старше.:-)
Довольно неплохая подборка информации в "Беседке" на форумах veloroad.spb.ru. Правда, многие крокодиловоды пересели на современную технику и вспоминают крокодилов не лучшеми словами, хотя и вложили в них до этого много сил и средств.

Там, кстати, был озвучен вариант использования индексных грипшифтов с родным бараном, который я не встретил на харьковском форуме. Но ссылка там "протухла" уже. Может быть она есть у Вас?
Данила ставил, ЕМНИС.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Вот отсюда есть http://velopiter.spb.ru/
Велороуд читал. Помню, что где-то такое попадалось.
Нашёл вот такое фото у себя
Изображение
Фото побольше:
http://xt.ht/coppermine/albums/userpics/splitends.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 00:05 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Упаси бог ствить на поксипол! Отлетит вмомент! Гдето были на сайте описание бонок из медных трубок и как крепить обычным автомобильным хомутом. Паять без специалиста или, тем паче, холодильным дел мастером не советую-расслабит раму.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 00:21 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Для передней перекидки упор совсем необязательно- трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 00:38 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Theriongraf писал(а):
Упаси бог ствить на поксипол!

Если это Вы про мой совет, то могу сказать меня бог не упас, и я проездил с прикленным примерно 3000 км, переключаюсь очень часто, и все было нормально до того как я пару дней назад сам его не отломал (по глупости со всей дури дернул рубашку троса в сторону). А так проездил бы еще немало.
Правда тогда клея не было и я притянул хомутом, и так буду ездить пока, лень клеить :D

Правда это я считаю уместно только для одного упора для переднего переключателя. Для тормозных естессно ни в коем случае.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 10:22 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Руся писал(а):
Для передней перекидки упор совсем необязательно- трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

Не делай так! Через меня прошли две рамы Рекорда, которые до меня эксплутаировали как шоссейники. У обоих труба каретки протерта тросом. На моем - чуть глубже 1мм, на втором - помельче. Это технически неграмотно. И неуважительно к раме.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 11:17 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
у меня валялась древнейшая МТВ рама неизвестного производителя, так вот там под кареткой была специальная пластиковая накладка, чтобы тросы не протирали металл.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

но при этом обязательно отрезок троса, который контактирует с рамой одеть в трубку наподобие тефлоновой, которую можно добыть из отрезка оболочки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 12:48 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Tristan писал(а):
Не делай так!

Уже сделал, иного пуцти решения проблемы на данныймомент не вижу. Но я ропустил не просто трос, а в шимановской рубашке с тефлоновым покрытием, работает вполне удовлетворительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 13:40 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Sashko писал(а):
Но я ропустил не просто трос, а в шимановской рубашке с тефлоновым покрытием, работает вполне удовлетворительно.

Ну это нормально. Раму такой вариант не портит совсем.
На Рекорде предыдущий "гонец" просто трос бросил по низу каретки. Голый трос. Он и протёр полосу.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 18:44 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Tristan писал(а):
Руся писал(а):
Для передней перекидки упор совсем необязательно- трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

Не делай так! Через меня прошли две рамы Рекорда, которые до меня эксплутаировали как шоссейники. У обоих труба каретки протерта тросом. На моем - чуть глубже 1мм, на втором - помельче. Это технически неграмотно. И неуважительно к раме.

Чтож, спасибо. Приму к сведению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
SanYA писал(а):
Вот отсюда есть http://velopiter.spb.ru/
Велороуд читал. Помню, что где-то такое попадалось.
Нашёл вот такое фото у себя
...

Нет, это не тот вариант. На родной руль грипшифты не налезают.
Тот, вариант, что вспомнился, следующий. В концы руля внизу вставляются переходные втулки под диаметр грипшифтов. По словам автора, хват и переключение довольно удобно, а переключатели весьма бюджетны.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Последний раз редактировалось ADKXX! 21.07.2008 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX!
Я понял, о каком варианте речь.
Не думаю, что это очень удобно, т.к. переключаться можно только в нижнем хвате, снимая руки с тормозных рукояток. Для туризма, пожалуй, допустимо, а для езды по городу - ну его на...
У меня стоят пистолеты (Сора) - всё, что было до этого (нарамные, всякий изврат на руле) нервно курит в сторонке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Это конечно оптимальный вариант для гоночного руля. Пока я на него не созрел по финансовым соображениям. Объясняю это себе и окружающим подверженностью аутентизму :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 00:44 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2008
Я вернулься, сори что долго не писал, были напряги со временем..
Вчера я при помощи своего железного коня на двух колесах успешно выиграл велопробег к Дню Независимости в своем городе. Конечно ето не супер гонки, но всеже было весьма интересно. Трасса примерно 1.7 км по ровному асфальту с 2 лежачими мусорами низкой степени опсаности без поворотов, приемущественно спуск ~1% последних 0.5 км сравнительно резкий подьем 2-3% ну и финиш :) Народу было чел 15, но были весьма достойные соперники. В качестве приза получил вот такое чюдо тайваньской техники в новом состоянии:
Изображение
Цена в первом попавшемся киевском интернет-магазине -1400 грн, вполне неплохо нашару :)
Сходу была заменена жалкая пародия на каретку (т.к. ось начала шататься) на более-менее приличный шимановский картридж (точно модель уже не скажу, но чтото уровня ассера/альтус под квадрат), который завалялься от апгрейдов Спорта, после чего на нем сегодня было преодолено порядка 70 км с напрягом (всетаки МТБ), но терпимо, ехать можно, резину бы только более лысую, но ето потом. Вобщем скорей всего ето будет как запасной вариант,сьездить в магазин, или маме ездить на работу если захочет :)

Ну и пару слов о герое данного топика. После не очень удачного наезда на металлический предмет неизвесного происхождения:
Изображение
про езду на трубках временно пришлось забыть (уж больно накладно ето получаеться), да и вел нужно было срочно приводить в боевое состояние (День Незавсисимости на носу), поетому переспицевал китайский двойной обод (Swift Arriv или чтото подобное было написано но я ети наклейки сходу сдер ибо некрасиво), тяжеленный но зато и крепкий (осталься после не очень удачной покупки переднего колеса), и в нагрузку докупил резину Continental City Ride 700x37 (но внешне уже чем Максис 700х32 ), простенький полуслик, катит конечно хуже нежели трубка но ехать можно... Также в связи с етим пришлось ставить родную перденюю перекидку (с ассерой заднее колесо не влазило с широкой резиной)... И в такой комплектации поехал на пробег. Теперь в ближайших планах срочнейшая покраска Спорта (он ето заслужил :) ), кстати можете что-нибудь постоветовть нащет защиты краски (лаки/полироли), ибо хочетсья перламутровый цвет (тот что переливаетьсяна свету), а покоцать так покрашеную раму будет очень жалко.
Кстати еще интересный момент нащет вилок, папала мне в руки вилка от Туриста 76 года (точнее весь Турист в разобранном состоянии), и действительно у вилки от Туриста расстояние от оси тормозов до оси колеса больше примерно на 1 см, ног сделана она ужасно (сравнительно со Спортом), но всеже желание поиметь нормальные тормоза скорее всего возьмет верх..
Ну вот собственно и все на данный момент, фотки с новым вариантом заднего колеса выложу чуть позже (сейчас со временем туговато).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 57 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'