ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Спецзаказ?Нет-Чемпион
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=316815
Страница 4 из 5

Автор:  DoktorS [ 25.03.2016 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Влад К писал(а):
Ну я не ощутил особой разницы, максимум в пределах грамм 200-300, а вот В-54 действительно пушинка в сравнении со "С-ш" :wink:

Ну 300 грамм это ощутимо-Это полный стакан(со стаканом вместе) :D Что же касается рамы она реально тонкая даже звук когда по ней ногтем стукнешь другой и две характерные ямки, в местах где "баран" касался верхней трубы при неаккуратном повороте руля.

Автор:  DoktorS [ 28.03.2016 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

А с геометрией у нашего "СпецЧемпиона" :smile: было не очень хорошо, по подседельной трубе- Слева 20мм справа 28мм, плюс расстояние между дропами 127мм.Другими словами вся задняя часть ушла вправо, а правое перо ещё правее :D
На "расширенной коллегии гаражной конференции" было принято решение- "тянуть правую сторону влево, (с упором вправо)" :D - "иначе", -по меткому замечанию, одного из участников, -"всё у нас пойдёт через ЖО..."

Для решения данного вопроса, были приобретены
-шпилька резьбовая 10 на 1000 -1шт
-гайка М10 нерж А2-4шт
-шайба плоская 10 увел нерж А2-4 шт
На сумму 155 рублей 00 коп
а также использованы Тиски слесарные с ручным приводом с губками алюминиевым, стена кирпичная, оштукатуренная, ключ рожковый "хром-ванадий" полированный на 17
Что касается измерительных инструментов, то тут каждый принёс свой любимый,
Была попытка "сходить за лазИром", но я отговорил.
Ну технологию описывать подробно не буду.Вкратце -правой гайкой правого пера(при ослабленных остальных) добились расстояния 120 мм между перьями, при этом, естественно, несколько исправилась ситуация в районе подседельной трубы.Затем уже правыми гайками обоих перьев добились одинакового расстояния у подседельной трубы которое стало равно 25мм(одновременно контролируя 120 между дропами)Сделали небольшой натяг и оставили раму "отдыхать" до завтра в нагруженном состоянии(продолжение следует)

Вложения:
IMG_6130.JPG
IMG_6130.JPG [ 257.26 КБ | Просмотров: 4402 ]

Автор:  amigostar [ 28.03.2016 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

DoktorS писал(а):
Сделали небольшой натяг и оставили раму "отдыхать" до завтра в нагруженном состоянии(продолжение следует)

"До завтра" может не хватить по времени.
Есть у меня знакомый рихтовщик, который иногда "сморща нос" правит велорамы таким методом на стапеле. С его слов одного дня редко хватает, чтоб металл привык к "новому" положению. Кроме того, металл там имеет свойство "хотеть" вернуться к прежней форме.
Поэтому, он выдерживает на стапеле раму чуть дольше, а затем еще пару дней контролирует - не начала ли возвращаться прежняя форма.
Вобщем - целая наука со своими этапами...

Автор:  Aleksei Dmytren [ 28.03.2016 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

мой сз 58 роста - ровно 3кг с вилкой и в краске.

Автор:  DoktorS [ 28.03.2016 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Отпескострую, покрашу и наверное "отжалею" на электронный безмен, а то напольные есть, ювелирные есть,.....а взвесить не начем :smile:

Автор:  Kirill Yevtushenko [ 28.03.2016 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

DoktorS
Надо 125 мм.

Автор:  DoktorS [ 28.03.2016 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Kirill Yevtushenko писал(а):
DoktorS
Надо 125 мм.

Ну наконец-то, хоть один заметил. :D Если не "отскочит"- "доразвёдём" как надо.Разжать проще, чем сжимать, точнее получится.

Автор:  kamikaze [ 28.03.2016 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

DoktorS писал(а):
Kirill Yevtushenko писал(а):
DoktorS
Надо 125 мм.

Ну наконец-то, хоть один заметил. :D Если не "отскочит"- "доразвёдём" как надо.Разжать проще, чем сжимать, точнее получится.

Для начала недурно понять сколько передач и на каком оборудовании собираться будет велосипед, так толку гнуть бездумно?! :facepalm:
Про стандарты можно почитать, например вот: "One of the ways to make space for this was the axle (measured as the Over Locknut Distance — O.L.D.) was lengthened, necessitating more dish on the rear wheel drive side with a threaded hub to centre the wheel in the frame. The hub flanges spacing was not shortened on threaded hubs, rather the axle length increased from 120 mm O.L.D. (five-speed/compact six) to 126 mm O.L.D. (six-speed/compact seven) through to 130 mm O.L.D. (threaded seven-speed) for a road bike"
С какой втулкой сзади ездить собрались, скоростей 5-6-ю трещёткой или 10-11-ю кассетой современной?!

Автор:  DoktorS [ 28.03.2016 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

kamikaze писал(а):
DoktorS писал(а):
Kirill Yevtushenko писал(а):
DoktorS
Надо 125 мм.

Ну наконец-то, хоть один заметил. :D Если не "отскочит"- "доразвёдём" как надо.Разжать проще, чем сжимать, точнее получится.

Для начала недурно понять сколько передач и на каком оборудовании собираться будет велосипед, так толку гнуть бездумно?! :facepalm:
Про стандарты можно почитать, например вот:
С какой втулкой сзади ездить собрались, скоростей 5-6-ю трещёткой или 10-11-ю кассетой современной?!


125, хозяин,надеется со временем подобрать спецзаказовские или "чемпионские " детали и максимально приблизить вел к одному из вышеназванных. Пока, после малярки, соберу на том что есть

Автор:  DoktorS [ 29.03.2016 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Хозяин велосипеда прислал вопрос.Поскольку мне он не совсем понятен, привожу его буквально-"Может спросим на сайте у "бывалых" оригинальный цвет чемпиона по RAL?"

Автор:  kamikaze [ 29.03.2016 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

DoktorS писал(а):
Хозяин велосипеда прислал вопрос.Поскольку мне он не совсем понятен, привожу его буквально-"Может спросим на сайте у "бывалых" оригинальный цвет чемпиона по RAL?"

Какой именно из оригинальных цветов интересует, достаточно точно известно минимум три-четыре: красный ближе к алому, зелёный(салатовый), голубой(синий выцветший), морская волна?! :twisted:
Вроде были упоминания достаточно экзотических желтого и бордо, но это на мой взгляд не 100% аутентичный.
Для рамы с хромированными перьями можно отойти от классического сочетания, на мои взгляд или решили закрасить хром?! :facepalm:

Автор:  DoktorS [ 29.03.2016 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Цитата:
рeрешили закрасить хром?!

Спасибо.Нет, как раз хром(существующий, открытый), хозяин решил оставить.Прикинули, там где он наиболее пошарпан, на наклонной трубе, ляжет декаль, остальное выглядит вполне пристойно.Всё что сейчас под краской -пескоструить, грунтовать шпаклевать(а такие места, к сожалению есть) и красить по новой.Пескоструйщик сказал, что это реально, подсказал как закрыть хром.Сделаю-покажу.
Ну а если "отходить" от канона, я бы лично выбрал бордо или вишня.Самые благородные цвета, после чёрного естественно :smile:

Автор:  kamikaze [ 29.03.2016 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

DoktorS писал(а):
Цитата:
рeрешили закрасить хром?!

Всё что сейчас под краской -пескоструить, грунтовать шпаклевать(а такие места, к сожалению есть) и красить по новой.Пескоструйщик сказал, что это реально, подсказал как закрыть хром.Сделаю-покажу.

Вот тут я бы не торопился, возможно сделать интересный велосипед, раз решили отступать от оригинала :wink:
Лучше не пескоструйть, использовав смывку оценить покрытие подкраской, возможно интереснее сделать открытыми участки хрома верхней трубы и прочие наиболее подержанные скалыванию ЛКП.
Такой реплики мало у кого-то другого можно увидеть будет точно! :good:

Автор:  DoktorS [ 29.03.2016 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

kamikaze писал(а):
DoktorS писал(а):
Цитата:
рeрешили закрасить хром?!

Всё что сейчас под краской -пескоструить, грунтовать шпаклевать(а такие места, к сожалению есть) и красить по новой.Пескоструйщик сказал, что это реально, подсказал как закрыть хром.Сделаю-покажу.

Вот тут я бы не торопился, возможно сделать интересный велосипед, раз решили отступать от оригинала :wink:
Лучше не пескоструйть, использовав смывку оценить покрытие подкраской, возможно интереснее сделать открытыми участки хрома верхней трубы и прочие наиболее подержанные скалыванию ЛКП.
Такой реплики мало у кого-то другого можно увидеть будет точно! :good:

Думаем и над этим, но частями всё равно придётся отдирать до металла, ибо на хром не ляжет грунт.

Автор:  amigostar [ 29.03.2016 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Я никак не доберусь до него. Все время что-то мешает. Последние 2-недели похороны, затем 9-ть дней...
Напомните мне и я сделаю вам фото хорошим фотоаппаратом оригинального окраса Чемпион, а не "желтый с выставки", не "белый с подарка секретарю ЦК КПСС" и не другой "бредовый"...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/