ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=27067 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexKa [ 04.07.2010 19:34 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... | |||||||
Еще немного велов... Те что восстановлены. Реставрации ждет школьник, Ereliukas8 и "Аист" с открытой рамой и 28 колесами.
|
Автор: | AlexKa [ 04.07.2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
Самы важный момент по модернизации Старта - замена ободов. С трубками, как я понял, напряжно да и возни с ними. Поэтому наметил следующий комплект: Обода двойные Autor Argon Cross 622х24,2/18х32 36 отверстий под спортниппель. Покрышки Kenda 700х32с. Камеры innov 700х23с спортниппель. Ну и спицы, понятное дело. Ну или что то аналогичное. По резине больше попадаются слик и полуслик, а хочется что-то с низком но протектором. Словм пока коплю и присматриваю... |
Автор: | SNiЖ0k [ 04.07.2010 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
Имеет смысл восстановить антикварную ценность Старт-Шоссе - заменить рубашки/тросики, обмотку руля, поставить новые трубки и картриджные колодки. Звездочки и конуса втулок можно вымыть бензином. Останется только настроить и смазать... С трубками вовсе не напряжно, еще и стиль сберечь можно. Обода 622х18 - уже не шоссейные.. Переспицовка родных втулок отнимет время. |
Автор: | AlexKa [ 04.07.2010 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
На счет трубок, у нас (Питер) обошел несколько магазинов. Нету их. Да и с колесами попроще. На веле планирую кататся не только по идеально гладкой поверхности. Если брать на дачу то на узкой резине местами будет проблематично, а трубки вообще долго непроживут, мне кажется. Кстати, чем их клеят??? В остальном же менять пока ничего не буду. Работает и работает. Сломается, тогда буду думать... Есть желание поставить крылья. |
Автор: | Kostas [ 04.07.2010 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
Что касается Старт-шоссе. Если не стоит задача сохранить велосипед в первозданном виде, рубашки менять однозначно! Систему на клиньях менять на что-то более современное. А в остальном, если устраивает можно ничего не трогать. Если есть желание и возможности я бы советовал заднюю втулку менять на современную, под кассету. Если передняя втулка в нормальном состоянии можно на ней собрать очень хорошее колесо. Сам катаюсь уже второй сезон на родной передней втулке Старт-шоссе, очень доволен. |
Автор: | AlexKa [ 04.07.2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
К передней втулке пока никаких претензий нет. Пока сам еще неопределился какой вид ему оставить. Но колеса есть желание поменять однозначно. |
Автор: | Kostas [ 04.07.2010 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
Если есть желание поменять колеса нужно сперва определится, что конкретно ты хочешь получить в результате. Рама и вилка Старит-шоссе позволяет установить резину вплоть до 622х40, пускай меня поправят ели это не так. В любом случае колесо укомплектованное резиной 622х32 позволяет велосипеду уверенно чувствовать себя на любой проселочной дороге ИМХО. Сам катаю на 622х28, на любителя, по умеренному бездорожью езжу уверенно. Родные колеса ИМХО нужно менять однозначно. Заднюю втулку, новые обода, камеры и покрышки. Если не слишком напряжно, дерзай. |
Автор: | AlexKa [ 05.07.2010 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
Желание есть. Ищутся возможности . Обода двойные. Это безоговорочно. Пистонированные или нет? Думаю все же первые, экономить желания нет. Родные, на мой взгляд, слишком легко поддаются деформации. У знакомого был спутник (вроде) с колесами под обычные покрышки, обода мялись на раз. Весу во мне немало, чуть за сотню. Поэтому нагрузка на колесья приличная. Катание планируется большей частью все же по асфальту но и по грунту тоже. Как на даче (там по грунтовке доехать надо до асфальта) так и в городе в т.ч. по парковым дорожкам. Словом к резине требования чтоб не сильно широкая но в то же время позволяла ездить не только по гладкому и сухому асфальту. Полуслик? Пойдет ли под такое? Или все же лучше с низким но протектором типа салютовского к примеру? С шириной вроде как определился 25 минимум, не уже но лучше 32. 35 широковата. К тому же есть желание внедрить полноразмерные маталлопластикове крылья типа SKS или Авторовских... |
Автор: | bodya_x [ 05.07.2010 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
AlexKa Резину рекомендую KENDA EUROTREK K-197, размер 622 на 32 мм, у меня на стартоне такая стоит. Одинаково хорошо как по асфальту, так и по грунту и по песку. |
Автор: | AlexKa [ 06.07.2010 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
bodya_x Спасибо. Похоже то что нужно. Буду искать. |
Автор: | L'onja [ 18.08.2010 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
Всем привет. Мне тут один мужичек-велоаксакал-сказал, что колеса на втулках с большими фланцами будут крепче, чем с маленькими. Сам буду переспицовывать. |
Автор: | Димдимыч [ 18.08.2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Старт-Шоссе 85 плюс еще несколько моих велов... |
Конечно, чем короче спица (при той же спицовке, ес-сно), тем жестче/прочнее колесо. В теории. На практике разницы можешь и не заметить. С глубоким V-профилем обода то же самое. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |