ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| кращі Електровелосипеди в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разогнуть задние перья!
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.07.2009
Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Спорт-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше))


Разогнул. Брусом с нитками.
Результат: http://vk.com/we_are_burning_life?z=pho ... 6863%2Frev

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Последний раз редактировалось Бугагагалтер 08.05.2014 18:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Быстрее и проще всего - руками, но желателен опыт.
Если опыта нет и помочь некому, то простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра ). Вставить вместо втулки и разжимать на пару мм больше требуемого размера. Отпустить и промерить - следующий заход с прибавкой еще пары мм к прежнему - и так до достижения нужного результата. Проверить параллельность дропаутов плоскости рамы и ровность петуха, при необходимости - немного подогнуть (той же шпилькой с гайками)
Ничего сложного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.07.2009
спс!) попробую. Сообщу о результатах!)))

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 05:47 

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.07.2010
а при таком подходе не может случиться так что одно перо отогнется сильнее чем другое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 10:11 

Сообщения: 78
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:26.11.2009
Таким методом разгибал перья уже на трех велах.Технология была описана на каком то импортном сайте (уже не помню),короче-берёшь раму,ложишь на пол,под подсидельную трубу подлаживаешь брусок так чтобы нижнее перо не касалось пола,дальше берёшь деревянный брус-50 на 50 хватит за глаза и длинной метра два,вставляешь его в угол дропаутов и опираясь на подсидельную трубу (прилагая усилия конечно)разгибаешь перо ,дальше переворачиваешь раму и аналогично разгибаешь второе на нужную величину,после контролируешь при помощи нитки равномерность разгиба,в принципе вот и всё,по усилиям когда гнул перья "чемпиона",пришлось наваливаться чуть ли не всем весом,а СШ 83 года разогнулись без особого применения силы.Разгиб при помощи шпильки- всё равно правое перо уходит больше, а при этой методе уже можно варировать каждое перо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.07.2009
да... кстати, а как использовать нитку при контроле изгиба? всё не как не пойму)

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 12:10 

Сообщения: 78
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:26.11.2009
Ну тут всё просто-привязываешь нитку к дропауту,протягиваешь через рулевую колонку и второй конец к второму дропауту,берёшь линейку и меряешь расстояние от нитки до подсидельной трубы,ну понятно что оно должно быть одинаковым :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 12:12 

Сообщения: 38
Город: Estonia
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:12.12.2009
http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html

Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: г. Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.07.2009
вау! :shock: круто!)) СПС!! :smile:
уже бегу в маг за брусом!! :run:

_________________
Мастерская "ИХТИС" -- Божественная ВелоМастерская
МТВ '05 Таинственный ХB-3 -- УльтраСуперКалхозБайкЭволюшенПРО!
Спорт '93 -- Самолёт...
PEUGEOT '80-х -- Рокето!
ROSSIN evolution -- Сокол тысячелетия!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2011
Собираюсь менять заднее колесо полностью, поставить планетарку, новый обод, спицевать придется самому, возник вопрос относительно "зонта" заднего колеса - он должен быть без перекоса? т.е. обод должен быть прямо по центру?
Потомучто прошлое лето катая на старом убитом колесе (тоже сам спицевал и выравнивал, по центру) оно у меня упиралось в левое перо. в результате чего было принято решение отогнуть правое чуть сильнее, чтобы колесо ушло правее и не цепляло левое))) возможно даже поэтому потом отвалилась перемычка за которую тормоз задний крепится)

вот так. соответственно ответьте на первый вопрос и еще на такой: нужна ли эта пермычка, и стоит ли возвращать правое перо на место или не стоит там всякая усталость металла и тд и тп и лучше выкинуть раму и не вкладыватся в нее. вел спутник, рама 74го года.

Нашел на форуме картинки примерно показывающие как и у меня выглядит это:
Изображение
Изображение

_________________
Like no other...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2012 23:56 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Обод должен располагаться ровно относитльно центра втулки. Только центр втулки берётся не между фланцами, а между контр гайками из-за этого получается что слева спици больше наклонены чем справа (зонты разные и длина спиц тоже получается разная)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Ternopol
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.12.2011
Бугагагалтер писал(а):
Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Чемпион-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше))


Аккуратно, а то бывает и такое. Трубка оторвалась на которой тормоз крепится.
Изображение

Идеальный вариант распилить перемычки посредине, разогнуть перья на нужное расстояние путем засовывания в разрез перемычки нужной толщины шайбы или выбросить 0.5см трубки по центру и вварить туда гайку нужного диаметра так чтобы в нее можно было прикрепить тормоза. Так и перемычка не оторвется и перья не съедутся обратно.
Другими словами перемычки будут распирать перья.
В любом случае перемычки надо переваривать потому что они будут коротковаты для 135мм.
А дубинкой вы будете пытатся разогнуть перья уже после перемычек что больше вероятность что перо послабее отогдентся больше чем другое. Нагрузка же разная с обоих сторон изза звездочек.

========O=======


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2011
Sergius, ок, спасибо. я так вобщем и предполагал особенно когда на задние колеса в магазине посмотрел.
вчера кстати пока пытался дооторвать перемычку тормозную (там с одного то края отлетело гладко да ровно, а с другого осталось) погнул правое перо газовым ключом %-) там терь вмятина небольшая, думаю ниче страшного, но разве там трубы такие мягкие?

_________________
Like no other...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Ternopol
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.12.2011
Трубы очень тонкие. Надо было ножовкой или болгаркой отрезать а потом натфелем акуратно зачистить. Но по идее ее ненадо было вообше отрывать а приварить оторвавшуюся сторону. Перемычки плохо приварены, они не раситаны что их будут пытатся оторвать разводив перья. А свой велосипед я уже купил с оторваной перемычкой. Теперь варить надо, тема про это тут viewtopic.php?f=31&t=55195


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2013 11:01 

Сообщения: 198
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.09.2012
Я сжимал перья осью с резьбой, купленной в магазе крепежного изделия. одну сторону законтргаить* надо. а с другой стороны ставим гайку и начинаем выкручивать ее. Желательно шайбу поставить между гайкой и дропом.
при таком деле. если время есть - разогнуть сначала до 130мм. дать постоять так немного, и по немногу повышать расстояние до 140 (до 135 будет мало, согнется обратно до 130 где то думаю).
Разжимать брусом - я бы не решился, неконтролируемо будет мне кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
я вот одного не пойму,что вы будете делать с 8-9 передачами сзади? Машину спроектировали под 120мм. так поставьте 5 звезд и не мучайте свои гениталии и раму.
У меня на спутнике 3 сзади и одна спереди. по городу вполне хватает.
это все равно что тулить КП от BMW на Феррари. Прихерачить можно но зачем?
Катайте так. :yes:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.03.2012
XTRыч
Как владелец Спутника с тремя передачами - полностью поддерживаю!!!)))

_________________
ХВЗ Спутник 1969 г.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=82166&start=30


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 12:04 

Сообщения: 13
Город: 6030
Пол: Не указан
Возраст: 111
Зарегистрирован:20.05.2013
привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут.
Тоже касается перьев, но передних, от вилки.

Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ .
Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 17:54 

Сообщения: 145
Город: г.Брянск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:04.08.2010
гость2013 писал(а):
Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ .
Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки.


Мне тоже. Втулка 90 мм. Дефицит, но найти реально. Обычно используют старые советские (корпуса).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2013 19:18 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.05.2011
Я тоже использовал шпильку с гайками,равномерно,по пять миллиметров раздвигал поочерёдно задние перья до общего расстояния 180 мм,после раскручивания гаек расстояние осталось 137 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2013 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
гость2013 писал(а):
привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут.
Тоже касается перьев, но передних, от вилки.

Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ .
Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки.


100 мм у всех вилок ХВЗ, что я видел.
С вилками проблем обычно нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2013 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
У СШ 100 мм. У Украин и всех Туристов 90 мм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
kisa писал(а):
У СШ 100 мм. У Украин и всех Туристов 90 мм.


kisa, у меня был 153-411 84 г.в., В-541 64 г.в., В-34 64 г.в., там везде 100 мм втулка как родная стояла :)
Про "Украины" спорить не буду, не вертел в руках ни одной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2013 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
гость2013 писал(а):
привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут.
Тоже касается перьев, но передних, от вилки.

Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ .
Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки.

Вчера померял втулку своего Туриста 86-го года- 90мм и к бабке не ходи. Лет 5 назад мне на Барабане под него собрали новые колёса,как то и вопросов не было, те же 90мм. Естественно не крутая фирма, но ездят, ось и конуса сменил, т.к было гавно пластилиновое, шарики вроде ничего я их все микрометром промеряю. Так что проблем найти не будет. А вот задние скорее всего разогну под 135мм и постараюсь договориться переварить перемычки снизу и сверху. Нет смысла оставаться на старом- звёзд-то всё равно нету, а у меня на гибриде втулка 135, как бы унификация.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Скажите, а зачем "разогнуть задние перья!"?
Один раз руками помочь, вставить и не трогать..
:roll:

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2013 19:02 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Щоб було рівненько) Інших причин немає. Ну і крім того існують більш серйозні рами з що так просто не роздвинути руками. Я може й використовував би 120 втулки, та просто не можу їх знайти :-P

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2013 19:03 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Упс. Сорі за некропостінг :eek:

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Белорусская глубинка
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:27.05.2012
Хлопци,ви чо издеваетесь?я только -что наступил ногой на перо и потянул на себя другое перо.получил в итоге 135 мм,и Заметте,установил без проблем нормальное колесо 9-ти звездочное!!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 22:21 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
100% когда только читаю название темы хочется написать, приезжай разогну :tourist:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
kupala писал(а):
Хлопци,ви чо издеваетесь?я только -что наступил ногой на перо и потянул на себя другое перо.получил в итоге 135 мм,и Заметте,установил без проблем нормальное колесо 9-ти звездочное!!!!!

С Туристом это прошло без проблем, а вот со Старт-шоссе уже сложнее.
Интересна симетричность рамы, когда гнешь просто руками, а не брусом - правое перо, из за выемки под звезду, отгибается сильнее. Да и просто рамы попадаются кривоваты.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2014 23:03 

Сообщения: 8
Изображения: 1
Город: russia
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2014
Доброго времени суток дорогие форумчане. При сборке своего Старт-Шоссе на раме хвз возникло очень много проблем. Одна из них, то что не одно колесо на раму не подходит, но ещё для заднего колеса я попытаюсь разогнуть перья, а с передним проблем ещё больше, кроме того что так же придется переднюю вилку разгибать, так ещё диаметр оси (во втулки переднего колеса) больше чем сами ушки под ось. Саму ось менять не хотелось бы, так что придется наверное растачивать ушки.
И не у что у каждого с новыми колёсами под раму хвз возникали такие проблемы?
В заранее Спасибо!


Последний раз редактировалось zizu456 08.04.2014 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2014 23:21 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А, это, у Вас точно стартон? Ну так просто почему-то засомневался. Вилку на стартоне вроде гнуть не надо, передних втулок бОльших не выпускают.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 21:38 

Сообщения: 8
Изображения: 1
Город: russia
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2014
Вот такие будут размеры моей втулки. И у вас с такими не было с установкой на раму хвз Старт Шоссе?


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 37.6 КБ | Просмотров: 6454 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
У меня на Туристе втулка 90мм, диаметр оси 8мм.Так что под новую втулку надо разгибать и распиливать. Меня пока старые устраивают.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 22:29 

Сообщения: 8
Изображения: 1
Город: russia
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2014
Leopold писал(а):
У меня на Туристе втулка 90мм, диаметр оси 8мм.Так что под новую втулку надо разгибать и распиливать. Меня пока старые устраивают.

Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 22:41 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Новой стартоновской вилки к сожалению не имел, все б/у, фиг его знает кто их гнул разгинал и сгинал до меня. Ровность ног проверил - подправил. Втулки бывают 90 и 100 мм. Но... я их ни разу не мерял. Не подходит разогнул руками, вставил, мало, поджал немного. 5 мм на сторону это даже не серезно, что-бы об этом думать. то же и с посадочным - набор надфилей всегда со мной :D

zizu456 открывайте тему по своему велосипеду, поможем подскажем.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
[quote="Евгений76"] Ровность ног проверил - подправил. Втулки бывают 90 и 100 мм. Но... я их ни разу не мерял. Не подходит разогнул руками, вставил, мало, поджал немного. 5 мм на сторону это даже не серезно, что-бы об этом думать. то же и с посадочным - набор надфилей всегда со мной :D

Ежедневно гнуть туда-сюда не стоит, а если уже определились со втулкой-пилите, разгибайте и не парьтесь.Фирменные втулки с такими размерами как ваша и ось под эксцентрик 9 мм. Так что вперёд!!!

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 176
Изображения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.05.2014
интересно ,скоро и мне разгибать предстоит

_________________
Велосипед больше ,чем хобби
Ardis Expedition


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Изображения: 6
Город: Харків. НД
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.05.2013
чуть руками оттянул при установке колеса и норм. хотя левый дроп чуть подгибал для параллельности газовым ключом

_________________
Все буде Україна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 06:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.07.2013
На спецзаказовскую раму встанут без проблем втулки современные? Купил обода, теперь их нужно спицевать.

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2013
В СЗ металл "пружинящий", на пластилин туристовский не похож. Разгибается легко, но когда снимешь колесо - спружинит назад :) Задняя втулка под эксцентрик (135х9, что ли?) встает без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2299
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
под колеса на трещетке, ничего гнунть не надо. Просто укоротить размер до 125мм

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Є Турист 93-го року із вм'ятинами під покришку на нижніх перах ~43 мм. Покришка наразі є ~45 мм. Відповідно треба отримати ~57 мм (ровер хіба містом катати, зазорів сильно не потрібно). Питання - чи можливо пера розігнути/інакше деформувати, із прогрівом, мо навіть по шаблону, на тих 15 мм в районі покрихи, щоб все норм функціонувало опосля?

Покрихи Rubena Cityhopper (622-52), обід Remerx MasterDisk (18 мм заявлених). Покрихи міняти не охота, бо виглядають шикарно + амортизація/зчеплення :wink: ну і хз куди їх діти, бо Маленький Бегемотик на сліках то не те. Правда сьогодні спробую вчепити крила, що були разом із фреймсетом, якщо вони будуть проти, такі візьму покрихи тонші.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 12:40 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Велика різниця. Тут один львівський друг на ББ1 домкратом пару мм виграв.
А в твоєму випадку радив би позрізати мостіки розігнути, а потім впаяти новий саморобний мостик.
Заразом і з верхнім теж саме зробити. Не довіряю я рамам 93 року.

Доцільність (622-52) на Туристі залишаю за кадром :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Розгин відміняється - покрихи завеликі для крил.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 11:03 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Про крила я не дочитав, тоді звісно не влізе, як не розгибай.
Якщо буде мета пристроїти покрихи на класика, то потрібно шукати радянський дорожник преклонних років :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Евгений76 писал(а):
Про крила я не дочитав, тоді звісно не влізе, як не розгибай.
Якщо буде мета пристроїти покрихи на класика, то потрібно шукати радянський дорожник преклонних років :D

Так шукав, але все холєра сильно гнуте, або переварене, або неадекватно в ціні. А тут підвернувся "Турист". Потренуюся наразі не вилітати із бордюрів, не з'їжджати сходами, їздити із одним заднім гальмом, возити ключ на 15 і таке інше. :D

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Приобрёл фреймсет "Чемпион" 62 года. На удивление легко разогнулись перья под размер 130 мм. Приходилось разгибать рамы "Стартонов" 90-х годов - тянул со всей дури, чтобы преодолеть сопротивление перьев. А тут практически без усилия. То ли металл перьев фуфло, то ли возраст рамы сказался. Но коррозии практически нет. Снаружи локально присутствует, но незначительно, поверхностно. Кому - нибудь приходилось гнуть "Чемпионы"? Где у них "Рейнольдс"? Если, конечно, он у них есть.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.11.2014
Мой способ застраховаться от отрыва мостика между перьями при разгибании:


Вложения:
P1030525small.jpg
P1030525small.jpg [ 957.37 КБ | Просмотров: 5148 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2013
Да пусть мостик отрывается! Все равно его переносить для установки тормозов с меньшим reach.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Совсем не обязательно отрывать мостик и переносить его, имхо. Есть тормоза с ричем, позволяющим устанавливать их на существующий мостик без гемора с переносом. Четыре рамы разогнул без отрыва и переноса мостика, на подходе пятая. Тормоза ставил Альхонга и Промакс - работают.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
kotofei
:shock: ?

Stas-shosse
:yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2013
Дельта размеров короткого и длинного 11-12 мм насколько я помню. Ну, если лень отрывать/переносить - можно тупо рядом еще 1 мостик поставить, там делов на полчаса с перекурами (дольше трубку подходящую искать).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:unknown: Хоть возможность такая и есть, но ни разу ни себе, ни другим из таких соображений мостик переставлять и мыли не возникало, не что необходимости . Заменить убогий платинчатый на трубочку - пожалуйста. Трубчатый прямой на более красивый изогнутый - тоже https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 8598537347 . На фиксе или сингле пониже посадить, почти на шину с минимальными зазором для блатного вида - тоже (пару штук есть, но ещё велы не собраны).
Т.е. основное соображение при этом - красота, понт. Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.01.2011
Чогось усі так впевнено гнуть рами, мій подібний досвід завершувався тріщинами або на перемичці біля каретки або петуха. Тому я завжди підганяю втулку по ширині рами.Спочатку ставлю саму вузьку контргайку зі сторони касети, але так шоб між ланцюгом в крайньому положенні і рамою був десь 1 мм, потім зменшую протилежну сторону до потрібного розміру. Ясна річ шпицями виганяю колесо в центр. Так, збільшується зонт. Беру кращі шпиці, 36 шпиць а не 32, підкладки під ніпеля, якщо обід непістонований.

_________________
Не треба звинувачувати інших у власних проблемах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
[quote="Сашко"]Чогось усі так впевнено гнуть рами, мій подібний досвід завершувався тріщинами або на перемичці біля каретки або петуха.

А петух - то здесь при чём? Во время разгибания перьев петух вроде бы и не участвует. Или это во время его выравнивания после разгибания перьев?

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.08.2011
на двух рамах разгинал - зафиксировал осью перья чтоб нерасходились затем трубой потолще постипенно вбивал пока неполучился нужный размер . теперь полнота 2.0 смело стает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.01.2011
петух тріскався імовірно потім коли ставив колесо і закручував гайки (колеса були не на ексцентриках), може і не зразу, а при експлуатації. Але в будь-якому разі коли гнеш раму є імовірність непрємних наслідків, тому завжди підганяю колесо.

_________________
Не треба звинувачувати інших у власних проблемах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
В процессе изготовления рамы трубы часто гнут намного больше, чем раздвинуть перья со 120мм до 130мм. Если аккуратно подходить к процессу, то проблем быть не должно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 12:42 

Сообщения: 104
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.07.2014
kisa писал(а):
:unknown: Хоть возможность такая и есть, но ни разу ни себе, ни другим из таких соображений мостик переставлять и мыли не возникало, не что необходимости . Заменить убогий платинчатый на трубочку - пожалуйста. Трубчатый прямой на более красивый изогнутый - тоже https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 8598537347 . На фиксе или сингле пониже посадить, почти на шину с минимальными зазором для блатного вида - тоже (пару штук есть, но ещё велы не собраны).
Т.е. основное соображение при этом - красота, понт. Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига?


Уважаемый Кisa, вносите лёгкую сумятицу в размышления о мостиках)))))) Ваши слова :

Во-первых, нужно понимать, что мостик - это не важный кронштейн для крепления крыла или даже заднего тормоза. Это деталь, серьёзно влияющая на жёсткость рамы. Она несёт неслабые нагрузки не от тормоза (как некоторые думают - там фигня), а от педалирования. И нагрузки эти таковы, что мостики, бывает, срываются, хотя попробуй его молотком отбить.. Рама, лишённая мостика, становится пластилиновой, велосипед теряет свои качества. Именно поэтому на трековых велосипедах стараются "положить мостик на колесо" - делают минимальный зазор. А на шоссерах опускают, пока тормоз позволяет. Иногда мостик для этого делают изогнутым - так точки его крепления переносятся ещё ниже, на уровень шины. Это позволяет добавить раме ещё каплю торсионной жёсткости, а значит - крупицу динамики. Ну и красиво - это для хипстеров :D .

Я уже почти решился припаять при помощи Жени Waterlaz (но ещё не известил его)) второй мостик, чтобы был поближе к колесу на раме Рекорда (для сокращения длины задних перьев до мостика, с целью увеличения торсионной жесткости) а тут такой расходняк в суждениях))) Внесите же ясность, низкий мостик это:
1-понт
2-повышенная торсионка
3-ещё вариант
?)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Если поменять пластинчатый мостик на трубчатый, то это даст прирост по жесткости рамы. А вот если поменять трубчатый мостик на такой же, но стоящий ниже, это даст прирост на грани погрешности, скорее всего это можно будет почувствовать как оттенок не больше. Так, что это скорее "понт" и показатель крутости владельца.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2013
Да хоть вот так )))


Вложения:
IMG_20140731_194158_.jpg
IMG_20140731_194158_.jpg [ 84.89 КБ | Просмотров: 7491 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 15:28 

Сообщения: 104
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.07.2014
HENK75 писал(а):
Если поменять пластинчатый мостик на трубчатый, то это даст прирост по жесткости рамы. А вот если поменять трубчатый мостик на такой же, но стоящий ниже, это даст прирост на грани погрешности, скорее всего это можно будет почувствовать как оттенок не больше. Так, что это скорее "понт" и показатель крутости владельца.


Да, может быть, но именно "нюансами" исполнения отличается хоршая рама от ширпотрёба, и именно по мелочам собирается хорошее впечатление от фрейма. Я так ДУмаю)
Например, лаги в Стартонах/Рекордах пропаяны паскудно, как подогнаны трубы - вообще не известно, нижние перья в каретке не доходят до резьбы и вставлены только на чуть-чуть в узел. И мостик, как по мне, можно было изначально припаять ниже (это про Рекорд) ведь нет никакой привязки к тормозам с тогдашним большИм ричем. ИМХО, но эти мелочи убивают довольно большой процент потенциала неплохих, в общем, труб. Эни опинион?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 01:35 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
. Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига?




Кшиштоф Грехута читайте внимательно. Суть выделил я :D
Все зависит где и как катать собираетесь. Это по функционалу. Почти уверен, что Вы и я тоже особой разницы не почувствуем. Для этого нужно не одну сотню кругов на треке намотать.
А если внешне нравится, то что останавливает?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 15:54 

Сообщения: 104
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.07.2014
Евгений76 писал(а):
kisa писал(а):
. Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига?




Кшиштоф Грехута читайте внимательно. Суть выделил я :D
Все зависит где и как катать собираетесь. Это по функционалу. Почти уверен, что Вы и я тоже особой разницы не почувствуем. Для этого нужно не одну сотню кругов на треке намотать.
А если внешне нравится, то что останавливает?


Да, вы правы. Ничто не останавливает, если так нравится)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кшиштоф Грехута
Извините, нечасто заглядываю в эту тему (да ещё отсутствовал вообще в тырнете viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1725#p1487453 ), но коллеги выручили - ответили за меня, остаётся лишь согласиться с ними.
И с Вами насчёт нюансов в исполнении рам - сам на таком заморачиваюсь, начиная с этих моментов viewtopic.php?f=31&t=251375

kotofei
Не, ну а красиво нельзя было сделать? :-P Без старого мостика хотябы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 18:11 

Сообщения: 104
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.07.2014
kisa, спасибо за солидарность) Ваши темы с удовольствием читаю, радует, что есть такие психи, стремящиеся к красоте, гармонии и функциональности)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 22:23 

Сообщения: 28
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.08.2014
добрый вечер всем. при установке семерика возникла проблема с перекосом цепи, уж больно сильным он показался. не могли бы вы выложить фоточки у кого какой перекос цепи. с переди две звезды ось 113мм. при этом еще одна проблема обод не по центру, но как я понял это можно решить путем изменения зонтов спиц. за ранее благодарен за ваши фото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2013
churicko
зонт согнать в сторону - на 15-20 минут возни, легко решаемо, лишь бы хватило резьбы на спицах.
У семерика кассета (или у вас трещетка?) действительно шире чем у 6-ск. В общем, 113 мм каретка туда ну никак не лезет, 118 мм надо бы, а в вашем случае- так и вовсе 122,5 мм.
Внимание! У разных производителей "конусность" квадрата (ну, понятно о чем я?) разная. Т.е. 118 мм у шимановского картриджа даст совсем не такой чейнлайн как на 118 мм VP и т.д. Разница 1-3 мм, но все же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 21:39 

Сообщения: 33
Город: Irpin
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.09.2015
Вот на 7 минуте тут показывают этот процесс!
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2015 16:49 

Сообщения: 23
Город: Bryansk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:27.08.2015
Timur Ivanov писал(а):
Вот на 7 минуте тут показывают этот процесс!
phpBB [video]

Неплохо показано, но мое замечание- если так гнуть то надо снимать педаль что в пол упирается. Смех смехо но шатун системы согнулся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Сорри за оффтоп.

Есть противоположная задача.
В наличии стальная рама от МТБ велика с расстоянием между дропами около 14 см.
Можно их свести\согнуть хотя бы до 125 мм ? Как бы это сделать и не "наломать дров" ?? )

Или ссылку дайте плиз, чтобы почитать.

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 12:59 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Там все просто шпилька з проміжним контролем, що однакого загиналися.
Єдине, що зусилля може бути велике. Ці МТБ рами з дебелими перами роблять.
Да і сталь там рідко дуже якісна, відповідно тріскати не повинна.
От на люмінь я б краще проставки на втулку родив і вісь міняв, якщо рідна закоротка.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
на втулке velosteel ось фих поменяешь, т.к. правый конус на оси сидит намертво (мож горячая посадка, х з )

а про планетарку можно и не вспоминать

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Проставки по бокам трубчатые :unknown: Лишь бы длины оси на всё хватило. Но это да, если рама стрёмая, типа алюминиевая.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
я бы перья не гнул, их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить :sad:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Дима Дикий писал(а):
..их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить :sad:

О! надо записать :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:07 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.10.2015
Leopold писал(а):
гость2013 писал(а):
привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут.
Тоже касается перьев, но передних, от вилки.

Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ .
Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки.

Вчера померял втулку своего Туриста 86-го года- 90мм и к бабке не ходи. Лет 5 назад мне на Барабане под него собрали новые колёса,как то и вопросов не было, те же 90мм. Естественно не крутая фирма, но ездят, ось и конуса сменил, т.к было гавно пластилиновое, шарики вроде ничего я их все микрометром промеряю. Так что проблем найти не будет. А вот задние скорее всего разогну под 135мм и постараюсь договориться переварить перемычки снизу и сверху. Нет смысла оставаться на старом- звёзд-то всё равно нету, а у меня на гибриде втулка 135, как бы унификация.

а що такі втулки ще можна знайти на 90 мм???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:34 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нові ні, всі 100. А б/у турист, Україна запросто. Тільки від України будуть на 32 отвори.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Изображения: 6
Город: Астрахань
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.08.2015
Я разгибал с помощью тали и газовой горелки. Разница в 1 см. была.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Горелка здесь совсем лишняя - только краску портить. И (если мощная) риск перегрева.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:29.09.2015
Сейчас как раз занимаюсь этой проблемой.Надо раздвинуть перья на раме Форвард Дормунт 003, ибо размер110 а надо 135. Рама дубовая, перья в 1,5 раза толще ХВЗ, поперечные стяжки(мостики) 2мм лист.Простым способом даже не пытаюсь.Буду пытаться аккураттно отрезать стяжки в местах сварки, насадкой для дремеля. Дремеля, естественно нет, пользуюсь в таких случаях дрелью.
Кстати дремельные диски вырезаю из обычного отрезного диска для болгарки(самого тонкого) обычными ножницами по металлу, получается 5-6 дисков, при цене 1 фирменного 250-300 рублей.Как говорится почувствуйте разницу.
Можно конечно и болгаркой, но так надёжнее, меньше риска испортить раму. или стяжку.
При этом способе перья разойдутся без проблем хоть на 200 и далее :smile:
Что ещё важно, стяжки целесообразно приваривать чуть ближе к каретке и подседелу, это позволит использовать более широкую, высокую и злую резину.И если в моём случае это не очень актуально, то для стартонов и туристов, более чем. Вот только гемора с трубчатыми стяжками больше, но возможность использовать любую резину, в том числе и шипованую саморезами, внушает :D

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Stas-shosse писал(а):
Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа.

Я помню на велобазе были такие 2-е рамы как раз олимпийской серии, темно-красного цвета.
Там задние перья гнулись пальцами в руках. Через некоторое время, на одной из рам, как сейчас помню, перо со стороны компаньолы просто изогнулось в форме буквы "Z".
Вторая рама не погнулась, но обе списали на всякий случай в брак.
На мой вопрос о рихтовке рамы, механик категорически ответил - отказать.
Также было запрещено их эксплуатировать.
Долго висели на крюках в мастерской, а затем их вроде специально порезали, чтоб не было соблазна на них поездить...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Вольногорск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.01.2015
https://www.youtube.com/watch?v=CbQ6oog ... dfWnkCk4HI C.S.HIROSE- это легендарный мастер.Юрий Краев-спасибо за ссылку :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Всем привет!

Есть рама ХВЗ, в которую влазит резина максимум 28х1,75.

Хочу поставить резину размером на порядок больше, и в принципе не боюсь решить вопрос кардинально, даже сварочным аппаратом.

Рама стальная, хочу разварить вилку и нижние перья в районе каретки под резину хотя бы 28(29) х 2,25.

Кто-то решался на такое? :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2017 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Найнер из "Украины", по-моему, ничуть не абсурден. Даже на форуме попадались. Надо будет - поищу.

Знакомый из соседнего райцентра соорудил такой. Мотивы: катание по пескам, снегам и прочим зыбким предметам, а также петляние по нашим спецтропинкам. Перья у рамы он не резал, только гнул. Старые мостики вынул, приварил новые (верхний сделан из круглой трубы, нижний - из квадратной). Вилка - дешевая китайская. Поставлена потому, что она вместительнее, чем украиновская.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 18:37 

Сообщения: 1
Город: Kharkiv
Пол: Жен
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.05.2017
Для чего их гнуть и впихивать невпихуемое? 15 мм это много для безриска..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2017 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Изображения: 3
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:14.05.2017
anatoly-alex писал(а):
... простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра )...

Впервые возникла такая необходимость и появились вопросы по этому руководству.
Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? :-P
Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю?
Зачем 4 гайки, 2 не хватит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 2
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
OvFr писал(а):
...
Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? :-P
Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю?
Зачем 4 гайки, 2 не хватит?

Ось коротка.
3 гайки надо + 3 шайбы.
2 держат шпилю, 1 раздвигает.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 15:32 

Сообщения: 99
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Купил 2 струбцины чтобы раздвинуть дропауты пока что думаю со 120 до 126 двинуть
(у меня всего 6ск трещетка) из-за того что чейн-лайн чуть-чуть кривоват
к тому же чейн-лайн системы-каретки маленький (до 130-135 на них не надо двигать)

двинуться ли перья симметрично если я буду использовать для это ось заднего колеса с шайбами гайками (слегка гнутую кстати)
ведь я струбцинами как раз зажму перемычки м/у перьев и выемка на правом нижнем пере для передних звезд будет ни при делах?

можно ли будет потом назад со 126 до 120 двинуть дропауты при этом как-то предохранить перемычки от отрыва?
(те же струбцины как то наоборот установить возможно?)
(хочу продать трещетку на 6ск и поставить на 5ск ибо манетка-переключатель у меня на 5скоростей)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
cat2cat писал(а):
со 120 до 126 двинуть

Т.е. разница составляет 6 мм.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:49 

Сообщения: 99
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
amigostar писал(а):
cat2cat писал(а):
со 120 до 126 двинуть

Т.е. разница составляет 6 мм.?

ну составит да 6мм
- чейн лайн будет как-раз ровным примерно
щас малюсенький перекос
можно и просто заменить 6ск трещетку на 5ск
но у меня не получается что-то свою 6ск продать

126 мм это вообще вроде какой-то редкий стандарт на 6-7ск трещетки
(возможно мое колесо как-раз к нему относится раз хорошо влезло в 120мм дропы, с 5ск трещеткой ровно стояло с 6ск небольшой перекос
(я гайки там перекинул слева направо)
Снял его с другого ХВЗ там еще стоял какой-то древний шимано турней на 5ск и манетка срам-грипшифт на 5ск

и вообще смотри 120мм это трещетка 5ск лезет
так что для 6ск трещетки не нужно 135мм двигать
(к тому же у меня подозрение что мое колесо как-раз на 126мм)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 2
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
cat2cat писал(а):
...
двинуться ли перья симметрично если я буду использовать для это ось заднего колеса с шайбами гайками (слегка гнутую кстати)
...

Предскажу будущее: нет. Струбцины вам ни к чему. И ось заднего колеса не поможет.
Просто, нужно иметь шпильку и правильно гнуть. Как ? - тут вам уже советовал.
cat2cat писал(а):
...
можно ли будет потом назад со 126 до 120 двинуть дропауты при этом как-то предохранить перемычки от отрыва?
(те же струбцины как то наоборот установить возможно?)
...

Можно. Но кто вас перемычками "запугал" то ? Струбцины не нужны в этом деле вообще.
Не отрываются перемычки при правильной эксплуатации велосипеда (или выгибах/загибах перьев)!

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 18:04 

Сообщения: 99
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Alexey2000 писал(а):
cat2cat писал(а):
...
И ось заднего колеса не поможет.

а чем ось заднего колеса отличается от шпильки?
типа 180мм чтобы двинуть до 126 (так сильно перья пружинят?) не хватит
и надо длинней?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 18:07 

Сообщения: 99
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
Alexey2000 писал(а):
cat2cat писал(а):
...
Можно. Но кто вас перемычками "запугал" то ? Струбцины не нужны в этом деле вообще.
Не отрываются перемычки при правильной эксплуатации велосипеда (или выгибах/загибах перьев)!

через меня прошел велосипед с оторванной перемычкой
и у знакомого видел
и в сервисе говорили что часто вынужденны сверлить перемычку и перья и на болты прикручивать и мне советовали это самому сделать (варить им типа лень)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 2
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Да. Пружинят. Надо длинней. Правильно.
...
Ну и сервис - лень варить.
Перемычки срываются, если не того типа тормоз ставят.
Или изначально на заводе брак выпустили.
Варить -турист, паять стартон.
Болтами прикручивать - как временное решение.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
cat2cat писал(а):
amigostar писал(а):
cat2cat писал(а):
со 120 до 126 двинуть

Т.е. разница составляет 6 мм.?

ну составит да 6мм
- чейн лайн будет как-раз ровным примерно
щас малюсенький перекос
можно и просто заменить 6ск трещетку на 5ск

Это совсем немного 6 мм.
В данной ситуации перья гнуть инструментами возможно даже не стоит.
Попробуйте просто раздвинуть перья руками и вставить колесо.
Перемычки не должны оторваться при таком небольшом усилии.
Вам же не надо по-быстрому менять колесо на гонке?
Если дропы стоят параллельно, то можно для начала попробовать оставить и так как есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 22:55 

Сообщения: 99
Город: Челябинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.11.2016
amigostar писал(а):
Если дропы стоят параллельно, то можно для начала попробовать оставить и так как есть.

а дропы прям обязательно параллельно ставить
что средняя скорость на кривых дропах на 2км.ч будет меньше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 2
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
заболели троллингом ?

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2018 18:06 

Сообщения: 13
Изображения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.04.2012
XTRыч писал(а):
я вот одного не пойму,что вы будете делать с 8-9 передачами сзади? Машину спроектировали под 120мм. так поставьте 5 звезд и не мучайте свои гениталии и раму.
У меня на спутнике 3 сзади и одна спереди. по городу вполне хватает.
это все равно что тулить КП от BMW на Феррари. Прихерачить можно но зачем?
Катайте так. :yes:

Я так понял, что новых задних втулок на 120 мм для кассеты я не найду, не выпускаются такие?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2018 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
andriy77 писал(а):
Я так понял, что новых задних втулок на 120 мм для кассеты я не найду, не выпускаются такие?

не выпускаются. Разгинайте и не слушайте любителей 1х3.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2018 18:19 

Сообщения: 13
Изображения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.04.2012
Стандарт 135 мм, или есть меньше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2018 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
andriy77 писал(а):
Стандарт 135 мм, или есть меньше?
в шоссе меньше = 130 мм. А так да, стандарт 135 (не считая супер новых стандартов на всяких вундервафлях).

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2018 09:54 

Сообщения: 4
Город: Арзамас
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.10.2018
Разогнул с помощью шпильки. Справа закрепил жестко, слева выкручивал. Развел до 175 примерно, открутил, размер стал 132-133, колесо ставится легко. Разница при замере от центральной трубки получилась в районе 2-3мм в правую сторону. При установленном колесе разницы не вижу, стоит ровно по центру. Ничего не грел и не гнул.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.255s | 122 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'