ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 105 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Помогите разогнуть задние перья! |
---|
Помогите разогнуть задние перья! |
Бугагагалтер - Христофор Колумб |
13.07.2010 23:23 |
Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Спорт-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше))
Разогнул. Брусом с нитками. Результат: http://vk.com/we_are_burning_life?z=pho ... 6863%2Frev |
Последнее сообщение |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
anatoly-alex - Георгий Седов |
14.07.2010 22:15 |
Быстрее и проще всего - руками, но желателен опыт.
Если опыта нет и помочь некому, то простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра ). Вставить вместо втулки и разжимать на пару мм больше требуемого размера. Отпустить и промерить - следующий заход с прибавкой еще пары мм к прежнему - и так до достижения нужного результата. Проверить параллельность дропаутов плоскости рамы и ровность петуха, при необходимости - немного подогнуть (той же шпилькой с гайками) Ничего сложного. |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Бугагагалтер - Христофор Колумб |
14.07.2010 23:29 |
спс!) попробую. Сообщу о результатах!)))
|
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Restorator - Тур Хейердал |
15.07.2010 05:47 |
а при таком подходе не может случиться так что одно перо отогнется сильнее чем другое?
|
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
vsf70 - Магеллан |
15.07.2010 10:11 |
Таким методом разгибал перья уже на трех велах.Технология была описана на каком то импортном сайте (уже не помню),короче-берёшь раму,ложишь на пол,под подсидельную трубу подлаживаешь брусок так чтобы нижнее перо не касалось пола,дальше берёшь деревянный брус-50 на 50 хватит за глаза и длинной метра два,вставляешь его в угол дропаутов и опираясь на подсидельную трубу (прилагая усилия конечно)разгибаешь перо ,дальше переворачиваешь раму и аналогично разгибаешь второе на нужную величину,после контролируешь при помощи нитки равномерность разгиба,в принципе вот и всё,по усилиям когда гнул перья "чемпиона",пришлось наваливаться чуть ли не всем весом,а СШ 83 года разогнулись без особого применения силы.Разгиб при помощи шпильки- всё равно правое перо уходит больше, а при этой методе уже можно варировать каждое перо.
|
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Бугагагалтер - Христофор Колумб |
15.07.2010 11:01 |
да... кстати, а как использовать нитку при контроле изгиба? всё не как не пойму)
|
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
vsf70 - Магеллан |
15.07.2010 12:10 |
Ну тут всё просто-привязываешь нитку к дропауту,протягиваешь через рулевую колонку и второй конец к второму дропауту,берёшь линейку и меряешь расстояние от нитки до подсидельной трубы,ну понятно что оно должно быть одинаковым
|
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
oldmoped - Миклухо Маклай |
15.07.2010 12:12 |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Бугагагалтер - Христофор Колумб |
15.07.2010 13:04 |
вау! круто!)) СПС!!
уже бегу в маг за брусом!! |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Your killer - Тур Хейердал |
06.01.2012 09:24 |
Собираюсь менять заднее колесо полностью, поставить планетарку, новый обод, спицевать придется самому, возник вопрос относительно "зонта" заднего колеса - он должен быть без перекоса? т.е. обод должен быть прямо по центру?
Потомучто прошлое лето катая на старом убитом колесе (тоже сам спицевал и выравнивал, по центру) оно у меня упиралось в левое перо. в результате чего было принято решение отогнуть правое чуть сильнее, чтобы колесо ушло правее и не цепляло левое))) возможно даже поэтому потом отвалилась перемычка за которую тормоз задний крепится) вот так. соответственно ответьте на первый вопрос и еще на такой: нужна ли эта пермычка, и стоит ли возвращать правое перо на место или не стоит там всякая усталость металла и тд и тп и лучше выкинуть раму и не вкладыватся в нее. вел спутник, рама 74го года. Нашел на форуме картинки примерно показывающие как и у меня выглядит это: |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Sergius - Ерофей Хабаров |
06.01.2012 23:56 |
Обод должен располагаться ровно относитльно центра втулки. Только центр втулки берётся не между фланцами, а между контр гайками из-за этого получается что слева спици больше наклонены чем справа (зонты разные и длина спиц тоже получается разная)
|
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
StartShosse - Марко Поло |
07.01.2012 01:04 |
Бугагагалтер писал(а) Приветствую!) У меня проблема. Я не знаю как разогнуть задние перья на Чемпион-Шоссе. Сейчас ширина 120мм а нужно минимум 135мм. Желательно чем точнее разогнуть тем лучше)) Аккуратно, а то бывает и такое. Трубка оторвалась на которой тормоз крепится. Идеальный вариант распилить перемычки посредине, разогнуть перья на нужное расстояние путем засовывания в разрез перемычки нужной толщины шайбы или выбросить 0.5см трубки по центру и вварить туда гайку нужного диаметра так чтобы в нее можно было прикрепить тормоза. Так и перемычка не оторвется и перья не съедутся обратно. Другими словами перемычки будут распирать перья. В любом случае перемычки надо переваривать потому что они будут коротковаты для 135мм. А дубинкой вы будете пытатся разогнуть перья уже после перемычек что больше вероятность что перо послабее отогдентся больше чем другое. Нагрузка же разная с обоих сторон изза звездочек. ========O======= |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Your killer - Тур Хейердал |
07.01.2012 07:11 |
Sergius, ок, спасибо. я так вобщем и предполагал особенно когда на задние колеса в магазине посмотрел.
вчера кстати пока пытался дооторвать перемычку тормозную (там с одного то края отлетело гладко да ровно, а с другого осталось) погнул правое перо газовым ключом %-) там терь вмятина небольшая, думаю ниче страшного, но разве там трубы такие мягкие? |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
StartShosse - Марко Поло |
07.01.2012 10:41 |
Трубы очень тонкие. Надо было ножовкой или болгаркой отрезать а потом натфелем акуратно зачистить. Но по идее ее ненадо было вообше отрывать а приварить оторвавшуюся сторону. Перемычки плохо приварены, они не раситаны что их будут пытатся оторвать разводив перья. А свой велосипед я уже купил с оторваной перемычкой. Теперь варить надо, тема про это тут viewtopic.php?f=31&t=55195
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Medicament - Христофор Колумб |
31.05.2013 11:01 |
Я сжимал перья осью с резьбой, купленной в магазе крепежного изделия. одну сторону законтргаить* надо. а с другой стороны ставим гайку и начинаем выкручивать ее. Желательно шайбу поставить между гайкой и дропом.
при таком деле. если время есть - разогнуть сначала до 130мм. дать постоять так немного, и по немногу повышать расстояние до 140 (до 135 будет мало, согнется обратно до 130 где то думаю). Разжимать брусом - я бы не решился, неконтролируемо будет мне кажется. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
XTRыч - Ливингстон |
11.06.2013 12:42 |
я вот одного не пойму,что вы будете делать с 8-9 передачами сзади? Машину спроектировали под 120мм. так поставьте 5 звезд и не мучайте свои гениталии и раму.
У меня на спутнике 3 сзади и одна спереди. по городу вполне хватает. это все равно что тулить КП от BMW на Феррари. Прихерачить можно но зачем? Катайте так. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Morgul - Христофор Колумб |
12.06.2013 10:57 |
XTRыч
Как владелец Спутника с тремя передачами - полностью поддерживаю!!!))) |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
гость2013 - Тур Хейердал |
12.06.2013 12:04 |
привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут.
Тоже касается перьев, но передних, от вилки. Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ . Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
икс бэ три - Христофор Колумб |
15.06.2013 17:54 |
гость2013 писал(а) Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ . Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки. Мне тоже. Втулка 90 мм. Дефицит, но найти реально. Обычно используют старые советские (корпуса). |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
2103 - Филипок |
05.07.2013 19:18 |
Я тоже использовал шпильку с гайками,равномерно,по пять миллиметров раздвигал поочерёдно задние перья до общего расстояния 180 мм,после раскручивания гаек расстояние осталось 137 мм.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
i'm paget - Семен Дежнев |
23.07.2013 16:06 |
гость2013 писал(а) привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут. Тоже касается перьев, но передних, от вилки. Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ . Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки. 100 мм у всех вилок ХВЗ, что я видел. С вилками проблем обычно нет. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kisa - Перси Фоссет |
23.07.2013 19:34 |
У СШ 100 мм. У Украин и всех Туристов 90 мм.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
i'm paget - Семен Дежнев |
24.07.2013 13:19 |
kisa писал(а) У СШ 100 мм. У Украин и всех Туристов 90 мм. kisa, у меня был 153-411 84 г.в., В-541 64 г.в., В-34 64 г.в., там везде 100 мм втулка как родная стояла Про "Украины" спорить не буду, не вертел в руках ни одной. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Leopold - Стив Ирвинг |
31.07.2013 18:53 |
гость2013 писал(а) привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут. Тоже касается перьев, но передних, от вилки. Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ . Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки. Вчера померял втулку своего Туриста 86-го года- 90мм и к бабке не ходи. Лет 5 назад мне на Барабане под него собрали новые колёса,как то и вопросов не было, те же 90мм. Естественно не крутая фирма, но ездят, ось и конуса сменил, т.к было гавно пластилиновое, шарики вроде ничего я их все микрометром промеряю. Так что проблем найти не будет. А вот задние скорее всего разогну под 135мм и постараюсь договориться переварить перемычки снизу и сверху. Нет смысла оставаться на старом- звёзд-то всё равно нету, а у меня на гибриде втулка 135, как бы унификация. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Theyler - Христофор Колумб |
13.09.2013 20:54 |
Скажите, а зачем "разогнуть задние перья!"?
Один раз руками помочь, вставить и не трогать.. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
njamnjam - Афанасий Никитин |
03.12.2013 19:02 |
Щоб було рівненько) Інших причин немає. Ну і крім того існують більш серйозні рами з що так просто не роздвинути руками. Я може й використовував би 120 втулки, та просто не можу їх знайти
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
njamnjam - Афанасий Никитин |
03.12.2013 19:03 |
Упс. Сорі за некропостінг
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kupala - Марко Поло |
20.01.2014 21:54 |
Хлопци,ви чо издеваетесь?я только -что наступил ногой на перо и потянул на себя другое перо.получил в итоге 135 мм,и Заметте,установил без проблем нормальное колесо 9-ти звездочное!!!!!
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
20.01.2014 22:21 |
100% когда только читаю название темы хочется написать, приезжай разогну
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
GladArt - Отто Шмидт |
11.02.2014 12:16 |
kupala писал(а) Хлопци,ви чо издеваетесь?я только -что наступил ногой на перо и потянул на себя другое перо.получил в итоге 135 мм,и Заметте,установил без проблем нормальное колесо 9-ти звездочное!!!!! С Туристом это прошло без проблем, а вот со Старт-шоссе уже сложнее. Интересна симетричность рамы, когда гнешь просто руками, а не брусом - правое перо, из за выемки под звезду, отгибается сильнее. Да и просто рамы попадаются кривоваты. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
zizu456 - Ермак |
07.04.2014 23:03 |
Доброго времени суток дорогие форумчане. При сборке своего Старт-Шоссе на раме хвз возникло очень много проблем. Одна из них, то что не одно колесо на раму не подходит, но ещё для заднего колеса я попытаюсь разогнуть перья, а с передним проблем ещё больше, кроме того что так же придется переднюю вилку разгибать, так ещё диаметр оси (во втулки переднего колеса) больше чем сами ушки под ось. Саму ось менять не хотелось бы, так что придется наверное растачивать ушки.
И не у что у каждого с новыми колёсами под раму хвз возникали такие проблемы? В заранее Спасибо! |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
07.04.2014 23:21 |
А, это, у Вас точно стартон? Ну так просто почему-то засомневался. Вилку на стартоне вроде гнуть не надо, передних втулок бОльших не выпускают.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
zizu456 - Ермак |
08.04.2014 21:38 |
Вот такие будут размеры моей втулки. И у вас с такими не было с установкой на раму хвз Старт Шоссе?
|
Вложения |
Безымянный.png [ 37.6 КБ | Просмотров: 6470 ] |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Leopold - Стив Ирвинг |
08.04.2014 22:17 |
У меня на Туристе втулка 90мм, диаметр оси 8мм.Так что под новую втулку надо разгибать и распиливать. Меня пока старые устраивают.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
zizu456 - Ермак |
08.04.2014 22:29 |
Leopold писал(а) У меня на Туристе втулка 90мм, диаметр оси 8мм.Так что под новую втулку надо разгибать и распиливать. Меня пока старые устраивают. Спасибо! |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
08.04.2014 22:41 |
Новой стартоновской вилки к сожалению не имел, все б/у, фиг его знает кто их гнул разгинал и сгинал до меня. Ровность ног проверил - подправил. Втулки бывают 90 и 100 мм. Но... я их ни разу не мерял. Не подходит разогнул руками, вставил, мало, поджал немного. 5 мм на сторону это даже не серезно, что-бы об этом думать. то же и с посадочным - набор надфилей всегда со мной
zizu456 открывайте тему по своему велосипеду, поможем подскажем. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Leopold - Стив Ирвинг |
09.04.2014 22:13 |
[quote="Евгений76"] Ровность ног проверил - подправил. Втулки бывают 90 и 100 мм. Но... я их ни разу не мерял. Не подходит разогнул руками, вставил, мало, поджал немного. 5 мм на сторону это даже не серезно, что-бы об этом думать. то же и с посадочным - набор надфилей всегда со мной
Ежедневно гнуть туда-сюда не стоит, а если уже определились со втулкой-пилите, разгибайте и не парьтесь.Фирменные втулки с такими размерами как ваша и ось под эксцентрик 9 мм. Так что вперёд!!! |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Святорусич - Христофор Колумб |
08.05.2014 18:21 |
интересно ,скоро и мне разгибать предстоит
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Shunya - Христофор Колумб |
23.06.2014 00:22 |
чуть руками оттянул при установке колеса и норм. хотя левый дроп чуть подгибал для параллельности газовым ключом
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Кирилл Чалов - Христофор Колумб |
08.07.2014 06:38 |
На спецзаказовскую раму встанут без проблем втулки современные? Купил обода, теперь их нужно спицевать.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kotofei - Магеллан |
09.07.2014 10:37 |
В СЗ металл "пружинящий", на пластилин туристовский не похож. Разгибается легко, но когда снимешь колесо - спружинит назад Задняя втулка под эксцентрик (135х9, что ли?) встает без проблем.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
XTRыч - Ливингстон |
16.11.2014 22:48 |
под колеса на трещетке, ничего гнунть не надо. Просто укоротить размер до 125мм
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
PlusOdyn - Афанасий Никитин |
26.11.2014 12:24 |
Є Турист 93-го року із вм'ятинами під покришку на нижніх перах ~43 мм. Покришка наразі є ~45 мм. Відповідно треба отримати ~57 мм (ровер хіба містом катати, зазорів сильно не потрібно). Питання - чи можливо пера розігнути/інакше деформувати, із прогрівом, мо навіть по шаблону, на тих 15 мм в районі покрихи, щоб все норм функціонувало опосля?
Покрихи Rubena Cityhopper (622-52), обід Remerx MasterDisk (18 мм заявлених). Покрихи міняти не охота, бо виглядають шикарно + амортизація/зчеплення ну і хз куди їх діти, бо Маленький Бегемотик на сліках то не те. Правда сьогодні спробую вчепити крила, що були разом із фреймсетом, якщо вони будуть проти, такі візьму покрихи тонші. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
26.11.2014 12:40 |
Велика різниця. Тут один львівський друг на ББ1 домкратом пару мм виграв.
А в твоєму випадку радив би позрізати мостіки розігнути, а потім впаяти новий саморобний мостик. Заразом і з верхнім теж саме зробити. Не довіряю я рамам 93 року. Доцільність (622-52) на Туристі залишаю за кадром |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
PlusOdyn - Афанасий Никитин |
27.11.2014 10:59 |
Розгин відміняється - покрихи завеликі для крил.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
27.11.2014 11:03 |
Про крила я не дочитав, тоді звісно не влізе, як не розгибай.
Якщо буде мета пристроїти покрихи на класика, то потрібно шукати радянський дорожник преклонних років |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
PlusOdyn - Афанасий Никитин |
27.11.2014 14:36 |
Евгений76 писал(а) Про крила я не дочитав, тоді звісно не влізе, як не розгибай. Якщо буде мета пристроїти покрихи на класика, то потрібно шукати радянський дорожник преклонних років Так шукав, але все холєра сильно гнуте, або переварене, або неадекватно в ціні. А тут підвернувся "Турист". Потренуюся наразі не вилітати із бордюрів, не з'їжджати сходами, їздити із одним заднім гальмом, возити ключ на 15 і таке інше. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Stas-shosse - Руаль Амундсен |
14.01.2015 22:11 |
Приобрёл фреймсет "Чемпион" 62 года. На удивление легко разогнулись перья под размер 130 мм. Приходилось разгибать рамы "Стартонов" 90-х годов - тянул со всей дури, чтобы преодолеть сопротивление перьев. А тут практически без усилия. То ли металл перьев фуфло, то ли возраст рамы сказался. Но коррозии практически нет. Снаружи локально присутствует, но незначительно, поверхностно. Кому - нибудь приходилось гнуть "Чемпионы"? Где у них "Рейнольдс"? Если, конечно, он у них есть.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
KlimAndrey - Тур Хейердал |
26.01.2015 14:09 |
Мой способ застраховаться от отрыва мостика между перьями при разгибании:
|
Вложения |
P1030525small.jpg [ 957.37 КБ | Просмотров: 5163 ] |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kotofei - Магеллан |
10.03.2015 07:53 |
Да пусть мостик отрывается! Все равно его переносить для установки тормозов с меньшим reach.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Stas-shosse - Руаль Амундсен |
10.03.2015 09:03 |
Совсем не обязательно отрывать мостик и переносить его, имхо. Есть тормоза с ричем, позволяющим устанавливать их на существующий мостик без гемора с переносом. Четыре рамы разогнул без отрыва и переноса мостика, на подходе пятая. Тормоза ставил Альхонга и Промакс - работают.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kisa - Перси Фоссет |
10.03.2015 09:38 |
kotofei
? Stas-shosse |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kotofei - Магеллан |
11.03.2015 16:01 |
Дельта размеров короткого и длинного 11-12 мм насколько я помню. Ну, если лень отрывать/переносить - можно тупо рядом еще 1 мостик поставить, там делов на полчаса с перекурами (дольше трубку подходящую искать).
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kisa - Перси Фоссет |
12.03.2015 09:41 |
Хоть возможность такая и есть, но ни разу ни себе, ни другим из таких соображений мостик переставлять и мыли не возникало, не что необходимости . Заменить убогий платинчатый на трубочку - пожалуйста. Трубчатый прямой на более красивый изогнутый - тоже https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 8598537347 . На фиксе или сингле пониже посадить, почти на шину с минимальными зазором для блатного вида - тоже (пару штук есть, но ещё велы не собраны).
Т.е. основное соображение при этом - красота, понт. Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Сашко - Миклухо Маклай |
12.03.2015 21:48 |
Чогось усі так впевнено гнуть рами, мій подібний досвід завершувався тріщинами або на перемичці біля каретки або петуха. Тому я завжди підганяю втулку по ширині рами.Спочатку ставлю саму вузьку контргайку зі сторони касети, але так шоб між ланцюгом в крайньому положенні і рамою був десь 1 мм, потім зменшую протилежну сторону до потрібного розміру. Ясна річ шпицями виганяю колесо в центр. Так, збільшується зонт. Беру кращі шпиці, 36 шпиць а не 32, підкладки під ніпеля, якщо обід непістонований.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Stas-shosse - Руаль Амундсен |
12.03.2015 22:09 |
[quote="Сашко"]Чогось усі так впевнено гнуть рами, мій подібний досвід завершувався тріщинами або на перемичці біля каретки або петуха.
А петух - то здесь при чём? Во время разгибания перьев петух вроде бы и не участвует. Или это во время его выравнивания после разгибания перьев? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
A-x-K - Миклухо Маклай |
14.03.2015 16:18 |
на двух рамах разгинал - зафиксировал осью перья чтоб нерасходились затем трубой потолще постипенно вбивал пока неполучился нужный размер . теперь полнота 2.0 смело стает
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Сашко - Миклухо Маклай |
15.03.2015 01:16 |
петух тріскався імовірно потім коли ставив колесо і закручував гайки (колеса були не на ексцентриках), може і не зразу, а при експлуатації. Але в будь-якому разі коли гнеш раму є імовірність непрємних наслідків, тому завжди підганяю колесо.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
17.03.2015 16:29 |
В процессе изготовления рамы трубы часто гнут намного больше, чем раздвинуть перья со 120мм до 130мм. Если аккуратно подходить к процессу, то проблем быть не должно.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Кшиштоф Грехута - Христофор Колумб |
25.04.2015 12:42 |
kisa писал(а) :unknown: Хоть возможность такая и есть, но ни разу ни себе, ни другим из таких соображений мостик переставлять и мыли не возникало, не что необходимости . Заменить убогий платинчатый на трубочку - пожалуйста. Трубчатый прямой на более красивый изогнутый - тоже https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 8598537347 . На фиксе или сингле пониже посадить, почти на шину с минимальными зазором для блатного вида - тоже (пару штук есть, но ещё велы не собраны). Т.е. основное соображение при этом - красота, понт. Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига? Уважаемый Кisa, вносите лёгкую сумятицу в размышления о мостиках)))))) Ваши слова : Во-первых, нужно понимать, что мостик - это не важный кронштейн для крепления крыла или даже заднего тормоза. Это деталь, серьёзно влияющая на жёсткость рамы. Она несёт неслабые нагрузки не от тормоза (как некоторые думают - там фигня), а от педалирования. И нагрузки эти таковы, что мостики, бывает, срываются, хотя попробуй его молотком отбить.. Рама, лишённая мостика, становится пластилиновой, велосипед теряет свои качества. Именно поэтому на трековых велосипедах стараются "положить мостик на колесо" - делают минимальный зазор. А на шоссерах опускают, пока тормоз позволяет. Иногда мостик для этого делают изогнутым - так точки его крепления переносятся ещё ниже, на уровень шины. Это позволяет добавить раме ещё каплю торсионной жёсткости, а значит - крупицу динамики. Ну и красиво - это для хипстеров . Я уже почти решился припаять при помощи Жени Waterlaz (но ещё не известил его)) второй мостик, чтобы был поближе к колесу на раме Рекорда (для сокращения длины задних перьев до мостика, с целью увеличения торсионной жесткости) а тут такой расходняк в суждениях))) Внесите же ясность, низкий мостик это: 1-понт 2-повышенная торсионка 3-ещё вариант ?))) |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
HENK75 - Перси Фоссет |
25.04.2015 13:45 |
Если поменять пластинчатый мостик на трубчатый, то это даст прирост по жесткости рамы. А вот если поменять трубчатый мостик на такой же, но стоящий ниже, это даст прирост на грани погрешности, скорее всего это можно будет почувствовать как оттенок не больше. Так, что это скорее "понт" и показатель крутости владельца.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kotofei - Магеллан |
25.04.2015 13:47 |
Да хоть вот так )))
|
Вложения |
IMG_20140731_194158_.jpg [ 84.89 КБ | Просмотров: 7562 ] |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Кшиштоф Грехута - Христофор Колумб |
25.04.2015 15:28 |
HENK75 писал(а) Если поменять пластинчатый мостик на трубчатый, то это даст прирост по жесткости рамы. А вот если поменять трубчатый мостик на такой же, но стоящий ниже, это даст прирост на грани погрешности, скорее всего это можно будет почувствовать как оттенок не больше. Так, что это скорее "понт" и показатель крутости владельца. Да, может быть, но именно "нюансами" исполнения отличается хоршая рама от ширпотрёба, и именно по мелочам собирается хорошее впечатление от фрейма. Я так ДУмаю) Например, лаги в Стартонах/Рекордах пропаяны паскудно, как подогнаны трубы - вообще не известно, нижние перья в каретке не доходят до резьбы и вставлены только на чуть-чуть в узел. И мостик, как по мне, можно было изначально припаять ниже (это про Рекорд) ведь нет никакой привязки к тормозам с тогдашним большИм ричем. ИМХО, но эти мелочи убивают довольно большой процент потенциала неплохих, в общем, труб. Эни опинион? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
26.04.2015 01:35 |
kisa писал(а) . Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига? Кшиштоф Грехута читайте внимательно. Суть выделил я Все зависит где и как катать собираетесь. Это по функционалу. Почти уверен, что Вы и я тоже особой разницы не почувствуем. Для этого нужно не одну сотню кругов на треке намотать. А если внешне нравится, то что останавливает? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Кшиштоф Грехута - Христофор Колумб |
27.04.2015 15:54 |
Евгений76 писал(а) kisa писал(а) . Расказки про большую жёсткость рамы при цивильном использовании в этих случаях не стОят внимания. А за тормозом, если он устанавливается, этого всё равно не видно. При этом подбор тормоза взамен родного на СШ с правильным ричем как-то больших проблем не доставляет. Полный форум таких, и ни одного не припомню, чтобы ради тормоза мостик переставляли. Можно конечно, но нафига? Кшиштоф Грехута читайте внимательно. Суть выделил я Все зависит где и как катать собираетесь. Это по функционалу. Почти уверен, что Вы и я тоже особой разницы не почувствуем. Для этого нужно не одну сотню кругов на треке намотать. А если внешне нравится, то что останавливает? Да, вы правы. Ничто не останавливает, если так нравится) |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kisa - Перси Фоссет |
08.05.2015 00:44 |
Кшиштоф Грехута
Извините, нечасто заглядываю в эту тему (да ещё отсутствовал вообще в тырнете viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1725#p1487453 ), но коллеги выручили - ответили за меня, остаётся лишь согласиться с ними. И с Вами насчёт нюансов в исполнении рам - сам на таком заморачиваюсь, начиная с этих моментов viewtopic.php?f=31&t=251375 kotofei Не, ну а красиво нельзя было сделать? Без старого мостика хотябы. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Кшиштоф Грехута - Христофор Колумб |
12.06.2015 18:11 |
kisa, спасибо за солидарность) Ваши темы с удовольствием читаю, радует, что есть такие психи, стремящиеся к красоте, гармонии и функциональности)
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
churicko - Тур Хейердал |
26.07.2015 22:23 |
добрый вечер всем. при установке семерика возникла проблема с перекосом цепи, уж больно сильным он показался. не могли бы вы выложить фоточки у кого какой перекос цепи. с переди две звезды ось 113мм. при этом еще одна проблема обод не по центру, но как я понял это можно решить путем изменения зонтов спиц. за ранее благодарен за ваши фото.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kotofei - Магеллан |
09.08.2015 18:44 |
churicko
зонт согнать в сторону - на 15-20 минут возни, легко решаемо, лишь бы хватило резьбы на спицах. У семерика кассета (или у вас трещетка?) действительно шире чем у 6-ск. В общем, 113 мм каретка туда ну никак не лезет, 118 мм надо бы, а в вашем случае- так и вовсе 122,5 мм. Внимание! У разных производителей "конусность" квадрата (ну, понятно о чем я?) разная. Т.е. 118 мм у шимановского картриджа даст совсем не такой чейнлайн как на 118 мм VP и т.д. Разница 1-3 мм, но все же... |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Timur Ivanov - Миклухо Маклай |
04.09.2015 21:39 |
Вот на 7 минуте тут показывают этот процесс!
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
bansernik - Тур Хейердал |
10.09.2015 16:49 |
Timur Ivanov писал(а) Вот на 7 минуте тут показывают этот процесс! Неплохо показано, но мое замечание- если так гнуть то надо снимать педаль что в пол упирается. Смех смехо но шатун системы согнулся. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
02.10.2015 09:56 |
Сорри за оффтоп.
Есть противоположная задача. В наличии стальная рама от МТБ велика с расстоянием между дропами около 14 см. Можно их свести\согнуть хотя бы до 125 мм ? Как бы это сделать и не "наломать дров" ?? ) Или ссылку дайте плиз, чтобы почитать. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
02.10.2015 12:59 |
Там все просто шпилька з проміжним контролем, що однакого загиналися.
Єдине, що зусилля може бути велике. Ці МТБ рами з дебелими перами роблять. Да і сталь там рідко дуже якісна, відповідно тріскати не повинна. От на люмінь я б краще проставки на втулку родив і вісь міняв, якщо рідна закоротка. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
02.10.2015 13:06 |
на втулке velosteel ось фих поменяешь, т.к. правый конус на оси сидит намертво (мож горячая посадка, х з )
а про планетарку можно и не вспоминать |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kisa - Перси Фоссет |
04.10.2015 16:52 |
Проставки по бокам трубчатые Лишь бы длины оси на всё хватило. Но это да, если рама стрёмая, типа алюминиевая.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Дима Дикий - Генри Гудзон |
04.10.2015 17:51 |
я бы перья не гнул, их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kisa - Перси Фоссет |
04.10.2015 18:09 |
Дима Дикий писал(а) ..их то ведь нужно отгибать равномерно, так как колесо может стать боком, если не равномерно оттопырить О! надо записать |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Start32 - Ермак |
15.10.2015 17:07 |
Leopold писал(а) гость2013 писал(а) привет чтобы не создавать тему с мелким вопросом - спрошу тут. Тоже касается перьев, но передних, от вилки. Подскажите каков посадочный размер для втулки у вилок ХВЗ . Дело в том, что переднее колесо входит в вилку с очень большим натягом, и мне не нравится это механическое напряжение у вилки. Вчера померял втулку своего Туриста 86-го года- 90мм и к бабке не ходи. Лет 5 назад мне на Барабане под него собрали новые колёса,как то и вопросов не было, те же 90мм. Естественно не крутая фирма, но ездят, ось и конуса сменил, т.к было гавно пластилиновое, шарики вроде ничего я их все микрометром промеряю. Так что проблем найти не будет. А вот задние скорее всего разогну под 135мм и постараюсь договориться переварить перемычки снизу и сверху. Нет смысла оставаться на старом- звёзд-то всё равно нету, а у меня на гибриде втулка 135, как бы унификация. а що такі втулки ще можна знайти на 90 мм??? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Евгений76 - Перси Фоссет |
15.10.2015 17:34 |
Нові ні, всі 100. А б/у турист, Україна запросто. Тільки від України будуть на 32 отвори.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Пилат - Тур Хейердал |
16.10.2015 12:11 |
Я разгибал с помощью тали и газовой горелки. Разница в 1 см. была.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
kisa - Перси Фоссет |
12.11.2015 21:07 |
Горелка здесь совсем лишняя - только краску портить. И (если мощная) риск перегрева.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
DoktorS - Васко да Гама |
22.11.2015 16:23 |
Сейчас как раз занимаюсь этой проблемой.Надо раздвинуть перья на раме Форвард Дормунт 003, ибо размер110 а надо 135. Рама дубовая, перья в 1,5 раза толще ХВЗ, поперечные стяжки(мостики) 2мм лист.Простым способом даже не пытаюсь.Буду пытаться аккураттно отрезать стяжки в местах сварки, насадкой для дремеля. Дремеля, естественно нет, пользуюсь в таких случаях дрелью.
Кстати дремельные диски вырезаю из обычного отрезного диска для болгарки(самого тонкого) обычными ножницами по металлу, получается 5-6 дисков, при цене 1 фирменного 250-300 рублей.Как говорится почувствуйте разницу. Можно конечно и болгаркой, но так надёжнее, меньше риска испортить раму. или стяжку. При этом способе перья разойдутся без проблем хоть на 200 и далее Что ещё важно, стяжки целесообразно приваривать чуть ближе к каретке и подседелу, это позволит использовать более широкую, высокую и злую резину.И если в моём случае это не очень актуально, то для стартонов и туристов, более чем. Вот только гемора с трубчатыми стяжками больше, но возможность использовать любую резину, в том числе и шипованую саморезами, внушает |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Stas-shosse - Руаль Амундсен |
25.02.2016 09:38 |
Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа.
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
amigostar - Ерофей Хабаров |
29.03.2016 18:20 |
Stas-shosse писал(а) Разгибал вчера перья "олимпийки", готовился к состязанию с "железом", а разогнулись перья подозрительно легко, практически без усилий. Перья стартонов поддавались после нехилого усилия, а тут такая лёгкая победа. Я помню на велобазе были такие 2-е рамы как раз олимпийской серии, темно-красного цвета. Там задние перья гнулись пальцами в руках. Через некоторое время, на одной из рам, как сейчас помню, перо со стороны компаньолы просто изогнулось в форме буквы "Z". Вторая рама не погнулась, но обе списали на всякий случай в брак. На мой вопрос о рихтовке рамы, механик категорически ответил - отказать. Также было запрещено их эксплуатировать. Долго висели на крюках в мастерской, а затем их вроде специально порезали, чтоб не было соблазна на них поездить... |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
vibram - Афанасий Никитин |
22.08.2016 00:50 |
https://www.youtube.com/watch?v=CbQ6oog ... dfWnkCk4HI C.S.HIROSE- это легендарный мастер.Юрий Краев-спасибо за ссылку
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Stanislav Luschenkov - Руаль Амундсен |
21.03.2017 10:55 |
Всем привет!
Есть рама ХВЗ, в которую влазит резина максимум 28х1,75. Хочу поставить резину размером на порядок больше, и в принципе не боюсь решить вопрос кардинально, даже сварочным аппаратом. Рама стальная, хочу разварить вилку и нижние перья в районе каретки под резину хотя бы 28(29) х 2,25. Кто-то решался на такое? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
andr - Перси Фоссет |
21.03.2017 13:53 |
Найнер из "Украины", по-моему, ничуть не абсурден. Даже на форуме попадались. Надо будет - поищу.
Знакомый из соседнего райцентра соорудил такой. Мотивы: катание по пескам, снегам и прочим зыбким предметам, а также петляние по нашим спецтропинкам. Перья у рамы он не резал, только гнул. Старые мостики вынул, приварил новые (верхний сделан из круглой трубы, нижний - из квадратной). Вилка - дешевая китайская. Поставлена потому, что она вместительнее, чем украиновская. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
borovikovamail - Филипок |
23.05.2017 18:37 |
Для чего их гнуть и впихивать невпихуемое? 15 мм это много для безриска..
|
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
OvFr - Тур Хейердал |
25.06.2017 15:48 |
anatoly-alex писал(а) ... простейший вариант такой: покупаете в стойматериалах шпильку на 10мм(если не ошибаюсь, то именно такая ось входит в задние дропауты, но уже не уверен - следует проверить, и если родная ось тоньше, то соответственно взять шпильку и 4 гайки меньшего диаметра )... Впервые возникла такая необходимость и появились вопросы по этому руководству. Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю? Зачем 4 гайки, 2 не хватит? |
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОГНУТЬ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ! |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
29.06.2017 19:23 |
OvFr писал(а) ... Зачем шпилька, осью втулки можно воспользоваться, что с ней стальной станется? Ну будет у шпильки другой диаметр и что, я же перья раздвигаю, а не корпус втулки ковыряю? Зачем 4 гайки, 2 не хватит? Ось коротка. 3 гайки надо + 3 шайбы. 2 держат шпилю, 1 раздвигает. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
cat2cat - Магеллан |
27.08.2017 15:32 |
Купил 2 струбцины чтобы раздвинуть дропауты пока что думаю со 120 до 126 двинуть
(у меня всего 6ск трещетка) из-за того что чейн-лайн чуть-чуть кривоват к тому же чейн-лайн системы-каретки маленький (до 130-135 на них не надо двигать) двинуться ли перья симметрично если я буду использовать для это ось заднего колеса с шайбами гайками (слегка гнутую кстати) ведь я струбцинами как раз зажму перемычки м/у перьев и выемка на правом нижнем пере для передних звезд будет ни при делах? можно ли будет потом назад со 126 до 120 двинуть дропауты при этом как-то предохранить перемычки от отрыва? (те же струбцины как то наоборот установить возможно?) (хочу продать трещетку на 6ск и поставить на 5ск ибо манетка-переключатель у меня на 5скоростей) |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
amigostar - Ерофей Хабаров |
27.08.2017 19:20 |
cat2cat писал(а) со 120 до 126 двинуть Т.е. разница составляет 6 мм.? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
cat2cat - Магеллан |
27.08.2017 21:49 |
amigostar писал(а) cat2cat писал(а) со 120 до 126 двинуть Т.е. разница составляет 6 мм.? ну составит да 6мм - чейн лайн будет как-раз ровным примерно щас малюсенький перекос можно и просто заменить 6ск трещетку на 5ск но у меня не получается что-то свою 6ск продать 126 мм это вообще вроде какой-то редкий стандарт на 6-7ск трещетки (возможно мое колесо как-раз к нему относится раз хорошо влезло в 120мм дропы, с 5ск трещеткой ровно стояло с 6ск небольшой перекос (я гайки там перекинул слева направо) Снял его с другого ХВЗ там еще стоял какой-то древний шимано турней на 5ск и манетка срам-грипшифт на 5ск и вообще смотри 120мм это трещетка 5ск лезет так что для 6ск трещетки не нужно 135мм двигать (к тому же у меня подозрение что мое колесо как-раз на 126мм) |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
28.08.2017 13:38 |
cat2cat писал(а) ... двинуться ли перья симметрично если я буду использовать для это ось заднего колеса с шайбами гайками (слегка гнутую кстати) ... Предскажу будущее: нет. Струбцины вам ни к чему. И ось заднего колеса не поможет. Просто, нужно иметь шпильку и правильно гнуть. Как ? - тут вам уже советовал. cat2cat писал(а) ... можно ли будет потом назад со 126 до 120 двинуть дропауты при этом как-то предохранить перемычки от отрыва? (те же струбцины как то наоборот установить возможно?) ... Можно. Но кто вас перемычками "запугал" то ? Струбцины не нужны в этом деле вообще. Не отрываются перемычки при правильной эксплуатации велосипеда (или выгибах/загибах перьев)! |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
cat2cat - Магеллан |
28.08.2017 18:04 |
Alexey2000 писал(а) cat2cat писал(а) ... И ось заднего колеса не поможет. а чем ось заднего колеса отличается от шпильки? типа 180мм чтобы двинуть до 126 (так сильно перья пружинят?) не хватит и надо длинней? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
cat2cat - Магеллан |
28.08.2017 18:07 |
Alexey2000 писал(а) cat2cat писал(а) ... Можно. Но кто вас перемычками "запугал" то ? Струбцины не нужны в этом деле вообще. Не отрываются перемычки при правильной эксплуатации велосипеда (или выгибах/загибах перьев)! через меня прошел велосипед с оторванной перемычкой и у знакомого видел и в сервисе говорили что часто вынужденны сверлить перемычку и перья и на болты прикручивать и мне советовали это самому сделать (варить им типа лень) |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
28.08.2017 19:55 |
Да. Пружинят. Надо длинней. Правильно.
... Ну и сервис - лень варить. Перемычки срываются, если не того типа тормоз ставят. Или изначально на заводе брак выпустили. Варить -турист, паять стартон. Болтами прикручивать - как временное решение. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
amigostar - Ерофей Хабаров |
28.08.2017 21:58 |
cat2cat писал(а) amigostar писал(а) cat2cat писал(а) со 120 до 126 двинуть Т.е. разница составляет 6 мм.? ну составит да 6мм - чейн лайн будет как-раз ровным примерно щас малюсенький перекос можно и просто заменить 6ск трещетку на 5ск Это совсем немного 6 мм. В данной ситуации перья гнуть инструментами возможно даже не стоит. Попробуйте просто раздвинуть перья руками и вставить колесо. Перемычки не должны оторваться при таком небольшом усилии. Вам же не надо по-быстрому менять колесо на гонке? Если дропы стоят параллельно, то можно для начала попробовать оставить и так как есть. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
cat2cat - Магеллан |
28.08.2017 22:55 |
amigostar писал(а) Если дропы стоят параллельно, то можно для начала попробовать оставить и так как есть. а дропы прям обязательно параллельно ставить что средняя скорость на кривых дропах на 2км.ч будет меньше? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
28.08.2017 23:07 |
заболели троллингом ?
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
andriy77 - Тур Хейердал |
08.06.2018 18:06 |
XTRыч писал(а) я вот одного не пойму,что вы будете делать с 8-9 передачами сзади? Машину спроектировали под 120мм. так поставьте 5 звезд и не мучайте свои гениталии и раму. У меня на спутнике 3 сзади и одна спереди. по городу вполне хватает. это все равно что тулить КП от BMW на Феррари. Прихерачить можно но зачем? Катайте так. Я так понял, что новых задних втулок на 120 мм для кассеты я не найду, не выпускаются такие? |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Rost - Георгий Седов |
08.06.2018 18:09 |
andriy77 писал(а) Я так понял, что новых задних втулок на 120 мм для кассеты я не найду, не выпускаются такие? не выпускаются. Разгинайте и не слушайте любителей 1х3. |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
andriy77 - Тур Хейердал |
08.06.2018 18:19 |
Стандарт 135 мм, или есть меньше?
|
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Rost - Георгий Седов |
08.06.2018 18:44 |
andriy77 писал(а) Стандарт 135 мм, или есть меньше? в шоссе меньше = 130 мм. А так да, стандарт 135 (не считая супер новых стандартов на всяких вундервафлях). |
Re: Помогите разогнуть задние перья! |
Robbie_Lokamp - Капитан Кук |
17.10.2018 09:54 |
Разогнул с помощью шпильки. Справа закрепил жестко, слева выкручивал. Развел до 175 примерно, открутил, размер стал 132-133, колесо ставится легко. Разница при замере от центральной трубки получилась в районе 2-3мм в правую сторону. При установленном колесе разницы не вижу, стоит ровно по центру. Ничего не грел и не гнул.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 105 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |