ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 13 [ Сообщений: 183 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
---|
Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Gosha Mst - Васко да Гама |
01.08.2015 01:11 |
Интересует какие модели, в какие годы выпускались и под каким именно брендом Пензенского завода им. Фрунзе. Желательно указывать год выпуска рамы (или номер рамы для более ранних моделей), модель рамы (например - 1В, 10В, 20В, 21В…) (если модели рамы нет, хотя бы фотографию, если повезет - опознаем), а также указывайте под каким из своих бредов Пензенский завод им. Фрунзе это чудо произвел на свет (ЗИФ/ПВЗ). Вместо преамбулы «Большой привет!» тому, кто будет читать всю эту хренотень, которая написана ниже и которою, по сути, можно опустить… Как, случайно, оказалось, история и эволюция моделей Пензенского завода им. Фрунзе на начальном этапе интересна некоторой горстке форумчан. Вот и попробуем разобраться в этой теме, вдруг что-то толковое выйдет. Как я считаю (и, наверное, не только я), главный подводный камень состоит в том, что у ЗИФов и ПВЗешек на рамах по начало 1960-х годов выбивали только заводской номер (№ рамы), без года, поэтому сложно будет отследить года производства моделей. Но если тема достигнет больших размахов и будет интересна, обещаю обратится к Андрею Мятиеву за помощью с целью уточнения годов выпуска по моделям. В идеале, хотелось бы добиться чего-то похожего на тему о ХВЗ (которая бралась за основу при составлении архитектуры этой темы), но понимаю, что это, наверное, к сожалению, не удастся, т.к. сайт хоть и международный, но регионы, в которых в основном реализовывалась продукция Пензенского завода им. Фрунзе представлены не так массово, как регионы, в которых реализовывалась продукция того же ХВЗ. Хотелось, чтобы тема была полезна и интересна в меру своих возможностей, поэтому прошу также вносить предложения по ее архитектуре и наполнению. И прикладывайте, как можно больше фотографий… интересно же!!! Часть фотографий взяты с молчаливого согласия Влада К с http://veloretro.ru/, а фотографии МД-1, 2-В, 21В и 112-522 им вежливо предоставлены, за что - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Часть информации взята с сайта "Музей истории велосипедного дела в России" Андрея Мятиева. P.S.: Буду стараться по максимуму оперативно ее редактировать, но не обещаю!!! ВЕЛОСИПЕДЫ Пензенский МД-1 Годы выпуска: 1928-1940 "Дамский велосипед" (название неизвестно) Годы выпуска: 1936 Модель с открытой рамой и колесами 26" ЗИФ 1В Годы выпуска: 1946 - 1964 В литературе 1946-49 годов индекс модели "1В" отсутствует. Индекс 1В появляется только в 1950 году. Технические данные: 1. Высота рамы – 560 мм. 2. База – 1160 мм. ЗИФ 2В Годы выпуска: 1949 - 1951 Модель с открытой рамой на базе 1В ЗИФ 3В Годы выпуска: 1952 Модель выпускалась очень ограниченной серией. На данный момент не известно ни одного существующего велосипеда этой модели. Модель с закрытой рамой и колесами 26" Размер шин – 559 х 47 мм. ЗИФ 4В Годы выпуска: 1952 Модель выпускалась очень ограниченной серией. На данный момент не известно ни одного существующего велосипеда этой модели. Модель с открытой рамой и колесами 26" Размер шин – 559 х 47 мм. ЗИФ 10В Годы выпуска: 1959 - 1964 Пензинский аналог В-110 "Прогресс" Технические данные: 1. Высота рамы – 580 мм. 2. База – 1160 мм. 3. Высота от центра каретки до земли – 300 мм. 4. Длина шатунов – 170 мм. 5. Размер шин – 622 х 40 мм (28? х 1,3/4?). 6. Передняя звезда (кол-во зубьев) – 48. 7. Задняя звезда (кол-во зубьев) – 19. 8. Количество передач – 1. 9. Цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4 мм, 112 звеньев. 10. Вес велосипеда (без принадлежностей и багажника) – 16,5 кг. 11. Максимальная нагрузка на багажник – 15 кг. ЗИФ 20В Годы выпуска:1963 - 1964 ЗИФ 21В Годы выпуска: 1959 - 1964 Технические данные: 1. Рама - открытая (женская). 2. Шины - 622 х 40 мм. 3. Втулка заднего колеса - тормозная. 4. Ведущая зубчатка - 41 -зуб. 5. Ведомая зубчатка - 18 зубьев. 6. Цепь - роликовая с шагом 12,7. 7. Задний тормоз - барабанный. 8. Передний тормоз - поршневого типа. 9. Наибольшая нагрузка на велосипед - 100 кг. ПВЗ 1В Годы выпуска: 1964 Технические данные аналогичные ЗИФ 1В ПВЗ 10В Годы выпуска: 1964 - 1975 Юбилейный декор к столетию со дня рождения В. И. Ленина (1970 год) Технические данные аналогичные ЗИФ 10В ПВЗ 20В Годы выпуска: 1964 - 1969 Технические данные аналогичные ЗИФ 20В ПВЗ 21В Годы выпуска: 1964 - 1975 Технические данные аналогичные ЗИФ 21В ПВЗ 24В Годы выпуска: 1965 Модель с открытой рамой и колесами 26" (аналог модели 24В, но с колесами меньшего диаметра) ПВЗ В-133 “Сура″ Годы выпуска: 1970 - 1980 Технические данные: 1. Высота рамы – 580 мм. 2. База – 1160 мм. ПВЗ 112-512 Годы выпуска: 1975-1980 Технические данные: 1. Колёсная база – 1160 +- 15 мм. 2. Высота рамы – 520 мм. 3. Размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм. 4. Количество передач – 1. 5. Число зубьев ведущей звёзды – 48. 6. Число зубьев ведомых звёзд – 18 или 19. 7. Максимальная нагрузка на багажник – 15,0 кг. 8. Вес велосипеда без оборудования – 15,85 кг. ПВЗ 111-521 “Сура-2″ Годы выпуска: 1978-1980 Технические данные: 1. Рама – закрытого типа, стальная: - высота рамы – 580 мм; - база – 1160 мм. 2. Вилка – паяная, стальная. 3. Руль – полувысокий, стальной, без выноса. 4. Колёса: – стальные обода, коробчатого сечения; – размер шин – 622 х 40 мм. 5. Задний тормоз – барабанного типа. 6. Передний тормоз – ручной, клещевого типа. 7. Звёзды (число зубьев): - передняя – 48; - задняя – 18; - шаг велосипеда – 5,93 м. 8. Задняя втулка – тормозная со свободным ходом. 9. Седло – стальной каркас с пружинами, мягкое. 10. Вес без оборудования – 16 кг. ЗИФ 112-512 Годы выпуска: 1980-1982 Технические данные аналогичные ПВЗ 111-512 ЗИФ 111-521 “Сура-2″ Годы выпуска: 1980-1983 Технические данные аналогичные ПВЗ 111-521 “Сура-2″ ЗИФ 111-522 “Сура-3″ Годы выпуска: 1982-1987 Технические данные: 1. Рама – закрытого типа, из электросварных труб: - база – 1160 +- 15 мм; - высота – 580 мм. 2. Вилка передняя – из электросварных труб. 3. Руль – поворотный, с удлинённым литым выносом. 4. Тормоза: - задний – барабанного типа; - передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса. 5. Колёса: – стальные обода коробчатого сечения; - размер шин – 40 х 622 мм или 37 х 622 мм. 6. Педали – дорожного типа. 7. Задняя втулка – тормозная со свободным ходом. 8. Звёзды (число зубьев): - передняя – 48; - задняя – 18 или 19. 9. Кол-во передач - 1. 10. Цепь – втулочно-роликовая. 11. Седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие. 12. Вес велосипеда без оборудования – 15,8 кг. 13. Нагрузка на багажник – 15,0 кг. ЗИФ 112-521 “Эстафета” Годы выпуска: 1982-1987 Технические данные: 1. Рама, высота – 520 мм. 2. База – 1060 мм. 3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48 4. Кол-во задней звёзды – 18. 5. Шины – 590 х 32 мм. 6. Шаг велосипеда – 5,49 м. 7. Масса велосипеда – 15 кг. ЗИФ 112-522 “Прима” Годы выпуска: 1982-1987 Технические данные: 1. База – 1060 мм. 2. Высота рамы – 520 мм. 3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48. 4. Кол-во зубьев задней звёзды – 18. 5. Шины – 32 х 590 мм. 6. Шаг – 5,49 м. 7. Масса велосипеда без оборудования – 15 кг ЗИФ 112-523 “Диана” Годы выпуска: 1982-1987 Технические данные: 1. База велосипеда – 1050 +- 15 мм. 2. Высота рамы – 520 мм. 3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48. 4. Кол-во зубьев задних звёзд – 16, 19 и 22. 5. Кол-во передач – 3. 6. Шины – 32 х 590 мм. 7. Нагрузка на багажник – 15,0 кг. 8. Вес велосипеда без доп. оборудования – 15,0 кг. ЗИФ 112-514 “Сура-4″ Годы выпуска: 1982 Технические данные: 1. Рама – открытая, электросварные трубы. 2. База велосипеда – 1160 +- 15 мм. 3. Вилка передняя – электросварные трубы. 4. Высота рамы – 520 мм. 5. Руль – поворотный, завышенный, с литым удлинённым выносом. 6. Количество передач – 1. 7. Число зубьев передней ведущей звезды – 48. 8. Число зубьев задней ведомой звезды – 18 или 19. 9. Тормоз передний – клещевой, ручной. 10. Тормоз задний – барабанный. 11. Обода - стальные коробчатого сечения. 12. Размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 662 мм. 13. Педали – дорожные. 14. Нагрузка на задний багажник – 15 кг. 15. Седло – мягкое, подпружиненный полужёсткий каркас. 16. Масса, не более – 15,8 кг. ЗИФ 111-523 “Сура-5″ Годы выпуска: 1982-1992 Технические данные: 1. Руль – высокий, с удлинённым литым выносом. 2. Вилка передняя – из электросварных труб. 3. Рама – из электросварных труб, закрытого типа, высота – 580 мм. 4. Колёса – стальные обода коробчатого сечения, шины – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм. 5. Тормоз передний – клещевой, ручной. 6. Тормоз задний – клещевой, ручной. 7. Педали – дорожного типа. 8. Седло – полужёсткий каркас с мягким покрытием. 9. Цепь – приводная, роликовая. 10. Кол - во передач – 3. 11. Задняя втулка – безтормозная с трещоткой. 12.Число зубьев передней звёзды – 48. 13.Число зубьев задней звёзды – 16, 19, 22. 14. Масса без оборудования – 15,8 кг. 15. Нагрузка на багажник – 15,0 кг. ЗИФ 112-516 “Сура-6″ Годы выпуска: 1987 ЗИФ 111-531 “Бриз” Годы выпуска: 1989-1990 Технические данные: 1. Вилка – паяная, стальная. 2. Рама – закрытая, стальная: - высота – 530 мм; - база – 1045 мм. 3. Руль – полувысокий, стальной, с литым выносом. 4. Передний тормоз – ручной, клещевого типа. 5. Задний тормоз – ручной, клещевого типа. 6. Колёса: – стальные обода коробчатого сечения; – размер шин – 590 х 32 мм. 7. Звёзды: - передняя звёзда (число зубьев – 48; - задняя звёзда (число зубьев) – 16 или 18. 8. Шаг велосипеда – 5,49 или 6,18 м. 9. Задняя втулка – бестормозная с одноступенчатой трещоткой; 10. Седло – полужёсткий каркас с мягким покрытием. 11. Вес - 15,5 кг. ЗИФ 111-532 “Темп-2″ Годы выпуска: 1989-1990 Технические данные: 1. Рама – закрытая, стальная с изогнутыми верхней и нижней трубами переднего треугольника: - высота – 530 мм; - база – 1045 мм. 2. Руль – стальной, полувысокий с литым выносом. 3. Вилка – паяная, стальная. 4. Передний тормоз – клещевого типа, ручной. 5. Задний тормоз – барабанного типа. 6. Колёса: – стальные обода коробчатого сечения; – размер шин – 32 х 590 мм. 7. Втулка задняя – тормозная со свободным ходом. 8. Количество скоростей – 1. 9. Звёзды (кол-во зубьев): - передняя – 48; - задняя – 18. 10. Седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие. 11. Вес - – 15,0 кг. 12. Шаг велосипеда – 5,43 м. ЗИФ 111-533 “Вираж” Годы выпуска: 1989-1990 Технические данные: База – 1050 +- 15 мм. 2. Высота рамы – 530 мм; 3. Передние звёзды – 48 з. 4. Задние звёзды – 16, 19, 22 з. 5. Передачи – 3 шт. 6. Размер шин – 32 х 590 мм. 7. Багажник (нагрузка) – 15,0 кг; 8. Вес без оборудования – 15,0 кг. ЗИФ 111-534 “Мустанг” Годы выпуска: 1989-1990 ЗИФ 112-541 “Россия” Годы выпуска: ? - ? Технические данные: 1. Вилка – из электросварных труб. 2. Рама – открытая из электросварных труб: - база – 1050 +- 15 мм; - высота – 520 мм. 3. Руль – высокий, с удлинённым литым выносом. 4. Колёса: – стальные коробчатые обода; - шины – 47 х 559 мм. 5. Тормоза - задний – барабанного типа; - передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод. 6. Педали – дорожного типа. 7. Втулка задняя – тормозная со свободным ходом. 8. Седло – мягкое. 9. Передняя звёзда – 48 з. 10. Задняя звезда - 18 или 19 з. 11. Передачи - 1. 12. Багажник (нагрузка) – 15,0 кг. 13. Вес - 15,5 кг. ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ЗИФ 190-535 "Самсон" 1. Количество передач - 10. 2. Колёса: - шины – 47 х 599 мм. 3. Вес - 16 кг. МОТОВЕЛОСИПЕДЫ 16В Годы выпуска: 1961 - 1964 Мотовелосипед 16В Двигатель Д-4 16В1 Годы выпуска: 1962 - 1967 Мотовелосипед 16В Двигатель Д-5 16ВМ Годы выпуска: 1966 Мотовелосипед 16В Двигатель Д-5М 17В Годы выпуска: 1965 Мотовелосипед 17В Двигатель Д-5 26В Годы выпуска: 1965 |
Последнее сообщение |
Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Gosha Mst - Васко да Гама |
01.08.2015 01:11 |
Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе и модели, на которые они устанавливались:
1928-1931 Модель: МД-1 1931-1940 Модель: МД-1 1946-1949 Модель: 1В 1950-1959 Модели: 1В, 2В, 3В, 4В 1959-1964 Модели: 1В, 10В, 20В, 21В, мотовелосипеды серии 16В. 1963-1979 Модели: 1В, 10В, 20В, 21В, В-133 “Сура″ 1976-1983 Модели: В-133 “Сура″, 112-512, 112-521 “Сура-2″ 1980-1983 Модели: 112-522 “Прима”. 1982-1987 Модели: 112-522 “Прима”. 1987-1995 Современная эмблема |
История велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Gosha Mst - Васко да Гама |
01.08.2015 01:12 |
Пензенский завод имени Фрунзе − одно из старейших машиностроительных предприятий Пензенской области по производству велосипедов и оборонной продукции.
Предложение о его строительстве было внесено в Государственную Думу России 13 июля 1913 года, а в мае 1915 года были выделены средства для его строительства. Строительство завода было ускорено необходимостью увеличения поставок боеприпасов на фронты Первой мировой войны, а также переходом Петроградского трубочного завода к изготовлению другого вида боеприпасов. Строительство, как металлообрабатывающего (трубочного) завода осуществлялось в 1915–1919 годах военным ведомством. Изначально это предприятие носило название «Третий трубочный завод» и было предназначено для производства боеприпасов. В 1920-х годах завод также изготавливал плуги и сеялки, токарно-револьверные, настольно-фрезерные и горизонтально-фрезерные станки, автосвечи и друное. В 1928 году одним из первых в СССР завод приступил к выпуску велосипедов. За основу был взят английский BSA. Первый велосипед был аналогичен МД-1 (производства МВЗ и ХВЗ), как и на МВЗ устанавливалась задняя втулка типа "Иди" (аналог BSA), на ХВЗ - "Торпедо". Визуально раму Пензенского производства от МВЗ и ХВЗ отличить довольно просто: заготовка кареточного узла изготавливалась не отливкой (МВЗ и ХВЗ), а штамповкой и посему снизу на кареточном узле шел весьма наглядный сварной шов. К 1930 году на заводе было налажено массовое производство велосипедов, на которых ставились декали с аббревиатурой "трубочный завод". Для выявления в них эксплуатационных недостатков проводились специальные велопробеги. В октябре 1931 года завод переименован в велосипедный, а 9 апреля 1933 года заводу присвоено название «Пензенский завод имени М. В. Фрунзе», появилась марка "ЗИФ". Всего до 1939 года было выпущено 648 тыс. машин. В годы Второй мировой войны завод занимался производством боеприпасов. В 1946 году возобновилось производство велосипедов - завод выпустил несколько тысяч велосипедов. С 1957 года продукция завода поступает на внешний рынок: в КНР и Польшу, затем Болгарию, Иран, Кубу, США и другие страны. С 1964 по 1980 год завод выпускал велосипеды под маркой «ПВЗ» (Пензенский велосипедный завод), но в 1980 году снова вернулся к марке «ЗИФ». В декабре 1994 года арендное приятие ПО «ЗИФ» со смешанной формой собственности преобразовано в АО открытого типа «Завод имени Фрунзе», а в 1995 году - в ОАО «ЗИФ». В 1997 году на базе ОАО «ЗИФ» созданы дочернее предприятие «Пензенский велосипедный завод» и ЗАО «Центр газобаллонной аппаратуры». На данный момент ООО «Пензенский Велосипедный Завод» входит в Группу компаний «ПОЛАД» в городе Тольятти. Рамы и передние вилки для велосипедов производятся на Пензенским велосипедным заводом, но все остальные комплектующие закупаются, к сожалению, в КНДР. |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
01.08.2015 06:58 |
Ох, и не посильную задачу Вы на себя взвалили...
Ну ладно, для затравки: Вложение Вложение Вложение Вложение И в довесок: Сори за хреновую фотку... Но другой нет. Вложение |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Бо708 - Васко да Гама |
02.08.2015 22:08 |
Моя парочка из Пензы:
ПВЗ "Сура" В-133 1977г. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=122957#p1082825 ПВЗ 21В 1966г. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=260693#p1486076 Седло на фото 21В не родное. Родное ещё лучше - трёхпружинное. Используется сейчас на другом велосипеде. Рули конечно не родные на фото. Подробности есть в соответствующих темах (по ссылкам). Влад К писал(а) Ну ладно, для затравки: Хорошая затравка. А даальше? |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
02.08.2015 22:40 |
Створилася тема з енциклопедичним уклоном, для чого в ній постити уродів ?!
Маєш біду вдома, сиди з нею |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Gosha Mst - Васко да Гама |
03.08.2015 12:21 |
Первое сообщение темы подкорректировано, т.к. не успел все это сделать в пятницу. На днях планирую подкорректировать также второе и третье сообщение. Спасибо Владу К и Бо708 за информацию!!! Фотографии моделей вставил пока те, которые есть. В дальнейшем планирую поставить наиболее близкие, к оригинальным, по мере их поступления. Годы выпуска моделей брал из инета, возможно много ошибок, поэтому, пожалуйста, по возможности корректируйте!!! Добавил раздел о «Мотовелосипедах» - так для общего развития. Нужен ли он?! Есть ли смысл вставлять еще мопеды (легкий мопед МВ-18 (1972-1975) Двигатель Д-6, легкий мопед МВ-18М (1975-1977) Двигатель Д-6, легкий мопед ЗИФ-77 (1977-1980) и экспериментальный легкий мопед ЗИФ-20)?! Вот за что я "люблю" Пензенский завод им. Фрунзе: Мне просто интересно, как этот велосипед 1961 года Влада К классифицировать: как ЗИФ или ПВЗ?! Есть один аналогичный пример, интересный велосипед 1В: шильдик ЗИФ и на крыльях написано ЗИФ, но на нижней трубе написано ПВЗ. И в тоже время, для сравнения, уже "чистый" ПВЗ 21В (самый ранний - 1964 года): Влад К писал(а) Ох, и не посильную задачу Вы на себя взвалили... Знаю! Но интересно же хотя бы попытаться в этом разобраться???! И как гласит она футбольная мудрость: "Для того, чтобы забить - надо хотя быть в створ ворот!" |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
03.08.2015 20:20 |
Gosha Mst, второй вел в Вашем посте, что выше все-таки не 1В, а 10В (задняя часть перьев не съемная) .
|
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
03.08.2015 20:22 |
Бо708 писал(а) Хорошая затравка. А даальше? А что-бы Вам хотелось? |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Gosha Mst - Васко да Гама |
04.08.2015 11:11 |
Второй пост темы отредактирован!!! Тут очень много вопросов и непоняток даже у меня, особенно, что касается шильдиков в период с 1976 по 1991 годы. Также прошу подтверждения или опровержения годов выпуска моделей в первом посте темы. На днях может руки дойдут и до третьего поста, самого неинтересного, как по мне. Влад К писал(а) Gosha Mst, второй вел в Вашем посте, что выше все-таки не 1В, а 10В (задняя часть перьев не съемная) . Знаю! Я даже видел, что там где была выложена его фотография всё единогласно (и Вы первый) пришли к выводу, что это «10В»… но на подсидельной трубе же явно написано «1В». Я сначала тоже написал «10В», потом исправил… Почему??? Да потому, что я балдею с этого велосипеда и хотел, чтобы это и другие заценили! Столько всего в одном фрейме (наверное, он очень дорогой ). Я бы его доукомплектовал и поставил покрышки, где написано "MAДE IN USSR"! Да и так... судя по декалям: черти что и с боку бантик! Влад К писал(а) Бо708 писал(а) Хорошая затравка. А даальше? А что-бы Вам хотелось? А можно я тоже отвечу на этот вопрос???! Даже если - "нет", так вот... Знаю, что велосипеды после 1980 года для Вас не особо интересны, поэтому хочу Вас попросить о толковых фотках аналога МД-1 (и уточнения его названия), 1В и подтверждения или опровержения по годам (того, что Вам точно известно) моделей и шильдиков! |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
04.08.2015 12:04 |
По шильдикам - вряд-ли... Не заморачивался с ними. На Вас рассчитываю, МД попробую завтра фоткнуть.
|
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Gosha Mst - Васко да Гама |
07.08.2015 15:31 |
Первой и второй посты отредактированы. На третий пост (историю) - пока нет творчого натхнення (творческого вдохновения), приведу его в порядок на следующей неделе.
Изменены года выпуска моделей и устанавливаемых на них логотипов (шильдиков). Добавлены фотографии некоторых моделей. В недалеком будущем количество фотографий некоторых моделей будет увеличено (пока это не делаю, для того, чтобы на мобилках и планшетах первая страничка не особо долго грузилась). Спасибо Владу К за предоставленные фотографии. Критикуем меня, очень много информации из непроверенных источников!!! P.S.: Модели средины 1960-х, такие как 24В (разновидность 21В на 26'-х колесах) и 26В временно (до начала следующей недели) не представлены из-за отсутствия по ним толковой информации. Нашел пока только о упоминании о них в источнике 1965 года (значить это уже были ПВЗшки). Может о них кто-то знает больше и даже скинет фото? |
Re: Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
07.08.2015 22:25 |
Gosha Mst писал(а) Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе и модели, на которые они устанавливались: 1935-1940 Модель: МД-1 Только она у меня на веле 28г. стоит. Ещё не "ЗиФ", а "Пензенский трубочный (артилерийские трубки делал, вроде) завод" |
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
MWL - Юрий Сенкевич |
11.08.2015 22:18 |
В теме про BeerBike нашел старое сообщение с фото велосипедов ПВЗ/ЗиФ. Также связанная тема про обновление 21в.
|
Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе |
stPiligrim - Николай Пржевальский |
12.08.2015 17:08 |
А есть у кого нибудь более детальные фотки Суры В-133? дропы? цировки?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Страница 1 из 13 [ Сообщений: 183 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |