ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 108 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

V-brake на ХВЗ тандем

V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
01.10.2015 14:58 Сообщение
Привет, друзья!

Предистория:
Я являюсь счастливым обладателем ХВЗ тандема.
Изначально он был приобретен в сильно б/у состоянии с убитыми ржавыми ободами,
кастомным неудобным передним рулем от мотоцикла. Поэтому пришлось из него делать крокодила :roll:
Вилку родную убили после нескольких покатух за город, так что сейчас стоит дешавая аммо-вилка,
которая почти не отрабатывает ухабы, но альтернативы особо не вижу пока.
Вместе со всеми переделками, были куплены моноблоки и оказалось, что ход троса для шоссейных тормозов не подходит (для заднего колеса).
После чего была отдельно установлена ручка тормоза для хвз, однако, по сути проблема так и не устранена,
ведь усилия недостаточно для нормального торможения и оно практически не заметно.
Сейчас всю силу торможения берет на себя передний ви-брейк на дешевой аммо-вилке.
Учитывая вес 2 чел, как то стремно нагружать вилку.

Прошу вашего совета и помощи!
1) Как поставить ви-брейк на задние перья на ХВЗ вел?
2) Есть ли альтернатива дешевой аммо вилке с большей надежностью?


Фото тормозов.
Ручку повернул для большего хода, колодки стоят достаточно близко к ободу,
но все равно вжимаю ручку до руля, а эфекта почти нет.
Колодки пробовал разные, но потом поставил снова самые простые с расчетом на то,
что сила давления на меньшую поверхность должна быть больше.

З.Ы. пласмаска для включения стопов не создает помех


Последний раз редактировалось Schreder 02.10.2015 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
01.10.2015 16:49 Сообщение
Schreder писал(а)
1) Как поставить ви-брейк на задние перья на ХВЗ вел?

Я на СШ стремаюсь поставить пивоты v-brake, так как боюсь за надежность, а тут на тандем вообще)
viewtopic.php?f=31&t=95757 - вот тема, там примеры есть


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
01.10.2015 18:10 Сообщение
Nikolay Nigovan писал(а)
Schreder писал(а)
1) Как поставить ви-брейк на задние перья на ХВЗ вел?

Я на СШ стремаюсь поставить пивоты v-brake, так как боюсь за надежность, а тут на тандем вообще)
viewtopic.php?f=31&t=95757 - вот тема, там примеры есть


Спасибо за ссылку. Где вот только найти эти брейкбоссы, в продаже я не видел?

Не было бы проблемы с торможением, не ставил бы, а тут уже жизненная необходимость :D

Кстати, у меня еще закралась мысль, может ведь быть такое, что покрытие обода не очень хорошо сцепляется с колодками.
Хотя колодки не самые дешевые - обода как раз одни из простых avanti


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
01.10.2015 18:16 Сообщение
Schreder писал(а)
Nikolay Nigovan писал(а)
Schreder писал(а)
Спасибо за ссылку. Где вот только найти эти брейкбоссы, в продаже я не видел?

Могу продать вместе с бустером (подковой которая будет перья держать от разгибания), купил но передумал
Изображение
Нужно только болты больше купить в магазине , см 7 где то
А насчет колодок и ободов, понятия не имею


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Стив Ирвинг
Профиль 
01.10.2015 18:38 Сообщение
Мне варили вот такую конструкцию, на перья никакого влияния не оказывает, обычный V-drake.
Вложение
_IGP3165.JPG
_IGP3165.JPG
[ 204.42 КБ | Просмотров: 7275 ]


Единственно, что хочу заметить, что правильно отрегулированные тормоза ХВЗ с правильными колодками тормозят не хуже, все мои ХВЗ велики исключительно на родных тормозах и даже в экстремальных ситуациях не подводили.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
01.10.2015 18:43 Сообщение
Leopold писал(а)
Мне варили вот такую конструкцию, на перья никакого влияния не оказывает, обычный V-drake.
Вложение
_IGP3165.JPG

Единственно, что хочу заметить, что правильно отрегулированные тормоза ХВЗ с правильными колодками тормозят не хуже, все мои ХВЗ велики исключительно на родных тормозах и даже в экстремальных ситуациях не подводили.

"Бустер" конечно от души :D


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
01.10.2015 18:45 Сообщение
Leopold писал(а)
Мне варили вот такую конструкцию, на перья никакого влияния не оказывает, обычный V-drake.
Вложение
_IGP3165.JPG

Единственно, что хочу заметить, что правильно отрегулированные тормоза ХВЗ с правильными колодками тормозят не хуже, все мои ХВЗ велики исключительно на родных тормозах и даже в экстремальных ситуациях не подводили.


В том то и проблема, что родные почти не тормозят, что с колодками для шоссе, что с широкими колодками под вибрейки.
Может дело в ободе?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.10.2015 18:54 Сообщение
Leopold писал(а)
хочу заметить, что правильно отрегулированные тормоза ХВЗ с правильными колодками тормозят не хуже, все мои ХВЗ велики исключительно на родных тормозах и даже в экстремальных ситуациях не подводили.

Леопольд, не могли бы Вы привести инструкцию по правильной настройке родных крабов ХВЗ. Думаю многим будет полезно, а кому-то может оказаться жизненно важно.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.10.2015 18:55 Сообщение
Schreder писал(а)
Nikolay Nigovan писал(а)
Schreder писал(а)
1) Как поставить ви-брейк на задние перья на ХВЗ вел?

Я на СШ стремаюсь поставить пивоты v-brake, так как боюсь за надежность, а тут на тандем вообще)
viewtopic.php?f=31&t=95757 - вот тема, там примеры есть


Спасибо за ссылку. Где вот только найти эти брейкбоссы, в продаже я не видел?

Не было бы проблемы с торможением, не ставил бы, а тут уже жизненная необходимость :D

Кстати, у меня еще закралась мысль, может ведь быть такое, что покрытие обода не очень хорошо сцепляется с колодками.
Хотя колодки не самые дешевые - обода как раз одни из простых avanti


Schreder
обода точно менять надо (аванти, к сожалению, ничего хорошего не делает, а обода вообще гавно)
по тормозам настоятельно советую
1) не варить раму
2) чтобы лучше тормозило купите нормальные тормоза ( у Alhonga есть туристические тормоза, в магазе пара около 500 гр)
По своему опыту могу сказать, что мне хватает только переднего тормоза типа V-brake (вилку дюймовую с пивотами для вибряка купить на олх не проблема),у меня есть и задний ( задняя втулка Shimano nexus 7 с ножным тормозом), но им пользуюсь крайне мало,переднего вибряка хватает с головой.А за счет длиной базы тандема через переднее колесо полететь нереально.
вот так оно выглядит (сорри, фотать сейчас нечем,лучше фотки нет)
З.Ы. в такой комплектухе проехал уже боее 4к, мне нравится

Вложения

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
[ 215.7 КБ | Просмотров: 7257 ]




Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
01.10.2015 19:44 Сообщение
Gost писал(а)
Schreder писал(а)
Nikolay Nigovan писал(а)
Schreder писал(а)
1) Как поставить ви-брейк на задние перья на ХВЗ вел?

Я на СШ стремаюсь поставить пивоты v-brake, так как боюсь за надежность, а тут на тандем вообще)
viewtopic.php?f=31&t=95757 - вот тема, там примеры есть


Спасибо за ссылку. Где вот только найти эти брейкбоссы, в продаже я не видел?

Не было бы проблемы с торможением, не ставил бы, а тут уже жизненная необходимость :D

Кстати, у меня еще закралась мысль, может ведь быть такое, что покрытие обода не очень хорошо сцепляется с колодками.
Хотя колодки не самые дешевые - обода как раз одни из простых avanti


Schreder
обода точно менять надо (аванти, к сожалению, ничего хорошего не делает, а обода вообще гавно)
по тормозам настоятельно советую
1) не варить раму
2) чтобы лучше тормозило купите нормальные тормоза ( у Alhonga есть туристические тормоза, в магазе пара около 500 гр)
По своему опыту могу сказать, что мне хватает только переднего тормоза типа V-brake (вилку дюймовую с пивотами для вибряка купить на олх не проблема),у меня есть и задний ( задняя втулка Shimano nexus 7 с ножным тормозом), но им пользуюсь крайне мало,переднего вибряка хватает с головой.А за счет длиной базы тандема через переднее колесо полететь нереально.
вот так оно выглядит (сорри, фотать сейчас нечем,лучше фотки нет)
З.Ы. в такой комплектухе проехал уже боее 4к, мне нравится

Спасибо за совет, но альхонга туда не становятся по высоте к ободу + они ничем не отличаются от родных по функцианальности.
На 1 переднем тормозе далеко не уедешь, особенно зимой... по снегу... и в лесу (знаю о чем говорю, регулярно катаем на выходных :twisted: ).

Т.е. получается пока 2 варианта: поменять заднее колесо и посмотреть как будет тормозить на норм ободе или присобачить на существующий вибрейк (если проблема с ободом, тогда вряд ли поможет)
Кстати, можно ли поставить нормальную амморт вилку через какие-нибудь переходники рулевого стакана?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
01.10.2015 20:47 Сообщение
Schreder писал(а)
Кстати, можно ли поставить нормальную амморт вилку через какие-нибудь переходники рулевого стакана?

https://www.youtube.com/watch?v=Q1ibDwtHWnk


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
01.10.2015 21:00 Сообщение
Schreder
Моноблоки шоссейные? Если нет, то шоссейные тормоза с МТБешными ручками не работают.
Брейкбоссы можно заказать у токаря.
Вложение
bb.png
bb.png
[ 47.73 КБ | Просмотров: 7209 ]



Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
01.10.2015 21:11 Сообщение
Да дело скорее всего в несоответствии тормозных ручек тормозам.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.10.2015 21:20 Сообщение
MWL писал(а)
Leopold писал(а)
хочу заметить, что правильно отрегулированные тормоза ХВЗ с правильными колодками тормозят не хуже, все мои ХВЗ велики исключительно на родных тормозах и даже в экстремальных ситуациях не подводили.

Леопольд, не могли бы Вы привести инструкцию по правильной настройке родных крабов ХВЗ. Думаю многим будет полезно, а кому-то может оказаться жизненно важно.

Присоединяюсь к просьбе многоуважаемого MWL.
И попутно вопрос: не маловато ли 2х торомозов на тандеме? И, исключая планетарку с ножным и/или постановку дисковых с гидравликой, какие варианты добавление дополнительного тормоза?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
01.10.2015 21:22 Сообщение
А ноги на что?)))


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.10.2015 21:33 Сообщение
andreylb писал(а)
MWL писал(а)
Leopold писал(а)
хочу заметить, что правильно отрегулированные тормоза ХВЗ с правильными колодками тормозят не хуже, все мои ХВЗ велики исключительно на родных тормозах и даже в экстремальных ситуациях не подводили.

Леопольд, не могли бы Вы привести инструкцию по правильной настройке родных крабов ХВЗ. Думаю многим будет полезно, а кому-то может оказаться жизненно важно.

Присоединяюсь к просьбе многоуважаемого MWL.
И попутно вопрос: не маловато ли 2х торомозов на тандеме? И, исключая планетарку с ножным и/или постановку дисковых с гидравликой, какие варианты добавление дополнительного тормоза?

у меня в прошлом сезоне был тандем на 26 колесах с дисковыми тормозами (механика вв7 с 180-тым ротором зад\перед) -- их хватало с головой,на самом деле нет принципиальной разницы для тормозов тандем это или не тандем, мощности за глаза (для повседневных нужд, никакие гонки не имею ввиду)
Цитата
альхонга туда не становятся по высоте к ободу + они ничем не отличаются от родных по функцианальности

они всем отличаются по функциональности, я их менял на нескольких туристах взамен родным (вынесем за скобки тот миф,что их можно настроить,танцы с бубном называть настройкой -- большое преувеличении),разница в торможении на лицо ( с чего бы это им не становиться по ричу -- не знаю,вы все правильно померяли?)


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Стив Ирвинг
Профиль 
01.10.2015 22:23 Сообщение
Можно ещё якорёк небольшой выбрасывать.
Понятно, что если ничего не получается, то проще всего сказать, что это в принципе нельзя сделать и надо покупать новые тормоза. Мой Турист 86-го года на родных тормозах и колодках оставлял чёрные следы на асфальте. Потом пришло светлое капиталистическое завтра, нормальные ХВЗ колодки пропали и велик перестал тормозить. Пару лет назад я нашёл нормальные колодки, разобрал тормоза, выровнял всё, нарубил медных и фторопластовых шайб, убрал все люфты и затирания и велосипед тормозит. Сказок за свою жизнь я наслушался и сказочников повидал. Можно просто сказать, не, ребята, я трахаться не хочу, а куплю новые тормоза-это будет понятно. А то, выходит, мир 100 лет использовал клещи везде и было нормально, а теперь не работают. Приглашаю прокатиться на моём недавно собранном СШ(есть тема), юз обоих колёс гарантирован на родных клещах ХВЗ с парой родных колодок и парой каких-то ещё, обода-родной харьковский люмень. Avanti тормозят много хуже но опять же под них можно подобрать колодки. Трёхцветный Барадин хорошо работает.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.10.2015 22:51 Сообщение
HENK75 писал(а)
А ноги на что?)))

А голова, что бы ей кушать :-)
Вопрос вполне не праздный.
Имхо, тормоза на тандем должны быть "посерьезнее", чем на одиночник, разве нет? На ХВЗ-шном тандеме Турист стоят такие же тормоза, как и на обычном Туристе, ведь так? Ну вот и задачка: то ли едет 1 чел, скажем с велом и грузом суммарно 100 кг, или 2е суммарно с велом и грузом 200 кг скорость у них одинаковая, скажем вполне реальных 40 км/час (на которых вывернет те ноги навыворот) каковы усилия в 1м и 2м случае? Экстренное торможение на не очень юрком тандеме.. а если во втором случае вообще тормоза откажут из-за перегруза, да и что там с ободом будет?...хоть в виде дубля что-то дополнительное иметь неплохо было бы. Вот и интересуюсь опытом.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
01.10.2015 23:06 Сообщение
Gost писал(а)
andreylb писал(а)
MWL писал(а)
Leopold писал(а)
хочу заметить, что правильно отрегулированные тормоза ХВЗ с правильными колодками тормозят не хуже, все мои ХВЗ велики исключительно на родных тормозах и даже в экстремальных ситуациях не подводили.

Леопольд, не могли бы Вы привести инструкцию по правильной настройке родных крабов ХВЗ. Думаю многим будет полезно, а кому-то может оказаться жизненно важно.

Присоединяюсь к просьбе многоуважаемого MWL.
И попутно вопрос: не маловато ли 2х торомозов на тандеме? И, исключая планетарку с ножным и/или постановку дисковых с гидравликой, какие варианты добавление дополнительного тормоза?

у меня в прошлом сезоне был тандем на 26 колесах с дисковыми тормозами (механика вв7 с 180-тым ротором зад\перед) -- их хватало с головой,на самом деле нет принципиальной разницы для тормозов тандем это или не тандем, мощности за глаза (для повседневных нужд, никакие гонки не имею ввиду)
Цитата
альхонга туда не становятся по высоте к ободу + они ничем не отличаются от родных по функцианальности

они всем отличаются по функциональности, я их менял на нескольких туристах взамен родным (вынесем за скобки тот миф,что их можно настроить,танцы с бубном называть настройкой -- большое преувеличении),разница в торможении на лицо ( с чего бы это им не становиться по ричу -- не знаю,вы все правильно померяли?)

пробовал такие Изображение

Короткие ножки оказались, а других в продаже тогда не нашел. Гугл нашел и другие модели, вот они, наверное, должны подойти. Но тогда появляются 2 вопроса: чем они лучше родных и где их приобрести (первая мысль снова обыскать велорынок на барике, но лучше если кто подскажет конкретное место).

По поводу колодок - не уверен что поможет, уже пробовал ставить трехкомпонентные, которые на мтб очень хорошо цеплялись за обод.

После ваших советов все ближе склоняюсь к мысли собрать норм колесо с хорошим ободом, но пока еще вопросы остаются :smile:


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
01.10.2015 23:24 Сообщение
Leopold писал(а)
Можно ещё якорёк небольшой выбрасывать.
Понятно, что если ничего не получается, то проще всего сказать, что это в принципе нельзя сделать и надо покупать новые тормоза. Мой Турист 86-го года на родных тормозах и колодках оставлял чёрные следы на асфальте. Потом пришло светлое капиталистическое завтра, нормальные ХВЗ колодки пропали и велик перестал тормозить. Пару лет назад я нашёл нормальные колодки, разобрал тормоза, выровнял всё, нарубил медных и фторопластовых шайб, убрал все люфты и затирания и велосипед тормозит. Сказок за свою жизнь я наслушался и сказочников повидал. Можно просто сказать, не, ребята, я трахаться не хочу, а куплю новые тормоза-это будет понятно. А то, выходит, мир 100 лет использовал клещи везде и было нормально, а теперь не работают. Приглашаю прокатиться на моём недавно собранном СШ(есть тема), юз обоих колёс гарантирован на родных клещах ХВЗ с парой родных колодок и парой каких-то ещё, обода-родной харьковский люмень. Avanti тормозят много хуже но опять же под них можно подобрать колодки. Трёхцветный Барадин хорошо работает.

Я уже трахаюсь с этим тандемом 3 года, кроме рамы, 2-го руля и шатунов все сгнило и проржавело, а новых деталей либо нет, либо нереально найти (я про хвзшные для тандема). Плюс бютжет тоже не резиновый, поэтому и колеса такие поставил.
Причем переднее колесо на вибрейках тормозит нееплохо (оно понятно, что передний тормоз ощутимее, но все же),
вот поэтому и появилась мысль и назад поставить вибрейки.
Я ценю ваше мнение, но хочется конкретных решений или конструктива :smile:
"Приглашаю прокатиться на моём недавно собранном СШ(есть тема)" все же не нужно сравнивать жопу с пальцем,
торможение на тандеме существенно отличается + имея недостатки в виде обода аванти.
Киньте ссылку на колодки с хорошем сцеплением до 300+- грн, дороже есть ли смысл (тогда уже лучше колесо поменять).


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
02.10.2015 00:10 Сообщение
Обновил тему.
Добавил Фото тормозов.

Коммент к фото: Ручку повернул для большего хода, колодки стоят достаточно близко к ободу,
но все равно вжимаю ручку до руля, а эфекта почти нет.
Колодки пробовал разные, но поставил самые простые с расчетом на то,
что сила давления на меньшую поверхность должна быть больше.

З.Ы. пласмаска для включения стопов не создает помех.

Изображение
+ таким он был до замены вилки и багажника


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
02.10.2015 01:26 Сообщение
Так ручки источник проблемы, у них ход и рычаг не под клещи.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Стив Ирвинг
Профиль 
02.10.2015 09:16 Сообщение
Ваши тормозные ручки-штампованный из консервной банки непотреб, я такие лет 15 назад на Салют при переделке ставил, после первого выезда снял и закинул просто за пределы гаражного кооператива. Они прогибаются до руля, но усилия на колодки они не передают. На счёт жопы с пальцем-это мой последний совет в теме, раз умные, тормозят они одинаково и на тандеме и на СШ,коэффициент трения одинаков, а большая масса даёт большую силу торможения. Нагрузка на тормоза выше и требования пожёстче, но не дураки тогда делали велосипеды и не диверсанты.Купить у меня ручки нормальные не предлагаю, но на всём родном харьковском у меня зазоры между ободом и колодкой 0,75мм и хода ручки в 2см достаточно для блокировки колеса.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
02.10.2015 09:19 Сообщение
Leopold писал(а)
Ваши тормозные ручки-штампованный из консервной банки непотреб, я такие лет 15 назад на Салют при переделке ставил, после первого выезда снял и закинул просто за пределы гаражного кооператива. Они прогибаются до руля, но усилия на колодки они не передают. На счёт жопы с пальцем-это мой последний совет в теме, раз умные, тормозят они одинаково и на тандеме и на СШ,коэффициент трения одинаков, а большая масса даёт большую силу торможения. Нагрузка на тормоза выше и требования пожёстче, но не дураки тогда делали велосипеды и не диверсанты.Купить у меня ручки нормальные не предлагаю, но на всём родном харьковском у меня зазоры между ободом и колодкой 0,75мм и хода ручки в 2см достаточно для блокировки колеса.

А какие ручки нужны то при условии что руль - райзер, у меня тоже самое, мне модуляции моего заднего ХВЗ клеща мало и мтб ручка на нем, поставил вилку с вибряками, на переднем то хоть какое то спасение есть


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
02.10.2015 09:21 Сообщение
viewtopic.php?f=2697&t=281243
Ага, вот и получил ответ...думал не встанут ;o


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
02.10.2015 10:49 Сообщение
Ха, точно - "тормоза говно" :lol: С такими ручками неудивительно. Вот и источник. А то у меня аванти с хвз клещами - через руль летал :yes: (на фиксе). И коллеги с авантями не жалуются на тормоза. Не один ли хрен, на какой фирме алюминиевый прокат из того же сплава в бублик согнут? А сплав на всех китайских современных ободах за вменяемую цену одинаков.

Вибряки стрёмно на одинарном веле с тонкими перьями ставить, а тут - тандем...
Да ещё попадались варианты со сдвоеным тормозом - вот не помню, на переднем или на заднем колесе. Или на обоих. Ставили два тормоза по обеим сторонам мостика (или вилки).
Ручки-тросики организовывают примерно так:
Вложение
Geekhouse-Bikes-3370.jpg
Geekhouse-Bikes-3370.jpg
[ 488.01 КБ | Просмотров: 2867 ]



Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Юрий Сенкевич
Профиль 
02.10.2015 11:07 Сообщение
kisa писал(а)
Да ещё попадались варианты со сдвоеным тормозом - вот не помню, на переднем или на заднем колесе. Или на обоих. Ставили два тормоза по обеим сторонам мостика (или вилки).
Ручки-тросики организовывают примерно так

На заднем: встречал и тут на форуме и в советском журнале "Турист" была статья, может даже про тандем самодельный ;) Там даже делали так, что можно на выбор один или оба тормоза задействовать (на заднем колесе).
А на переднем тоже можно, но непросто тросики провести так, чтоб рулить не мешали... :smile:


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
02.10.2015 11:17 Сообщение
:yes:


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
02.10.2015 12:08 Сообщение
Я не думаю, что проблема в ручке, с этой ручкой, кстати, он хоть как-то тормозит + за счет рычага ее легче нажимать.
Ручка не из консервной банки, а стальная. Собственно, чем могут отличаться тормозные ручки при достаточном качестве -
это ход тросика и длина рычага, что в совокупности должно создавать достаточное давление при адекватном усилиии нажатия.


Мне понравилась идея про установку 2-х тормозов на заднее колесо - буду пробовать.
Вот только пока не ясно, что делать с тормозной ручкой - если менять, то на какую?
Колодки надо поискать с очень хорошим сцеплением.

Еще проблема найти длинный тросик для тормоза (кончик старого распустился и снова не пролезет в рубаху), покупал только в 1 месте на барике, в магазинах не было...

Буду только рад, если получиться обойтись выше изложенными вариантами, так что, если все раздобуду, то попробую на выходных что-то сделать. :smile:

З.Ы. если подскажете где взять хорошую тормозную ручку (не от хвз - от хвз у меня есть), длинный тросик для тормоза (если есть где-то кроме бар-ва) буду признателен

Спасибо за помощь :yes: !


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
02.10.2015 15:13 Сообщение
Schreder писал(а)
пробовал такие Изображение

Короткие ножки оказались, а других в продаже тогда не нашел.


если сейчас не сильно критично, то весной точно можно будет купить вот такие:
Изображение
они каждый сезон появляются у велопланеты, под конец сезона их,конечно найти сложно
вот этот еще может вам подойти
viewtopic.php?f=2696&t=287073
а вот собственно именно ваш вариант,попросите,чтобы рич померял, и будет вам щастя за недорого
viewtopic.php?f=2694&t=272907
ну а вот они новые по хорошей цене:)))
http://veliki.com.ua/goods_tormoz_u-br_ ... serebr.htm


Последний раз редактировалось Gost 02.10.2015 15:23, всего редактировалось 3 раз(а).


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
02.10.2015 15:18 Сообщение
Gost писал(а)
если сейчас не сильно критично, то весной точно можно будет купить вот такие:
Изображение
они каждый сезон появляются у велопланеты, под конец сезона их,конечно найти сложно


Критично :) Мы же круглый год катаем в любую погоду :twisted:
Наверное, такие и буду искать в совокупности со вем остальным. Надеюсь с ними не будет проблем поставить 2 шт вместе (не знаю откручивается ли болт крепления). :smile:


Последний раз редактировалось Schreder 02.10.2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Юрий Сенкевич
Профиль 
02.10.2015 15:18 Сообщение
Schreder, на форуме не раз (а 100+500 раз) писали что ручки для тормоза бывают двух типов: "старые"- ХВЗ, щоссейные и т.п. подходят к "крабам", кантеливерам, барабанным тормозами и проч. И "новые" - подходят к V-брякам, дисковым тормозам.
Когда их применяют по назначеню - они работают, если посьавить "накрест" - получается хр.. не то, что ожидается. И это не зависит от того, сколько лет назад была произведена железяка, на каком языке говорил или что пил после работы трудяга, её отштамповавший :wink:


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
02.10.2015 16:42 Сообщение
MWL писал(а)
Schreder, на форуме не раз (а 100+500 раз) писали что ручки для тормоза бывают двух типов: "старые"- ХВЗ, щоссейные и т.п. подходят к "крабам", кантеливерам, барабанным тормозами и проч. И "новые" - подходят к V-брякам, дисковым тормозам.


Спасибо, КЭП. :lol:
Старые ручки хвзшные потому и снял, что норм торможения не было.
Эта ручка, которая сейчас стоит, на обычном ХВЗ велосипеде работает отлично - лучше ориганальной!
Уже несколько человек писало про ручки и я отвечал по этому поводу.

Кто еще не высказался про ручки ?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Юрий Сенкевич
Профиль 
02.10.2015 17:40 Сообщение
Собственно уже высказались про всё, не только про ручку. Хочеш делать - делай, хочеш ещё чего спросить - спроси конкретное. А так по интернету вряд ли какой Экстрасенс настроит твои тормоза :wink:
P/S
Я отвечал на подчеркнутые в цитате фразы:
Schreder писал(а)
Я не думаю, что проблема в ручке, с этой ручкой, кстати, он хоть как-то тормозит + за счет рычага ее легче нажимать.
Ручка не из консервной банки, а стальная. Собственно, чем могут отличаться тормозные ручки при достаточном качестве -
это ход тросика и длина рычага, что в совокупности должно создавать достаточное давление при адекватном усилиии нажатия.

З.Ы. если подскажете где взять хорошую тормозную ручку (не от хвз - от хвз у меня есть), длинный тросик для тормоза (если есть где-то кроме бар-ва) буду признателен

Прощу прощения, если неправильно их понял и заставил Вас прочитать давно Вам известное. :-P


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
02.10.2015 19:00 Сообщение
Куда уже конкретнее спрашивать то, уже и в скобках к вопросу добавляю комменты :smile:

Вобщем, у меня созрел план действий касательно системы заднего тормоза.
Тормоза:
Спасибо, Gost за ссылочки. Думаю купить 2 шт таких для установки сзади.
(или 1 шт, если будут сложности с ручкой для 2 тросов)

Ручка
Если выясню как сделать для 2-х тормозов (шоссе) вывести на 1 ручку, типа этого
Изображение
То поставлю хоть хвз, хоть что будет более подходяще по футкциональности.
Но если будет 1 тормоз - то сравню работу ручки хвз и той, что сейчас стоит, для полной уверенности.

примечание: поискал в инете новые ручки для тормозов шоссе - все они идут под изогнутый баранкой руль,
на прямой они скорее всего без костылей не станут. Грубо говоря, новой альтернативе ручке тормоза не нашел.


Тормозной тросик (эх, не помню длину, вроде 2м или даже больше)
Кончик распустился, скорее всего прийдется менять и искать его на барабане...

Рубашка
Тут мне пришла в голову мысль, что еще стоит заменить кусок рубашки у тормоза, он дешевый,
может деформироваться от нагрузки.

Колодки
Стоковые от альхонги или аналога не пойдут, нужно что-то с отличным сцеплением.
Видел картриджные 3 компонентные для вибрейков и обычные картриджные для клещей (они короче).
Думаю, что стоит брать только для клещевых (но хорошие).


Итого, оставшиеся вопросы:
1) Где кроме велорядов бар-ва можно найти длинный тормозной трос 2+м ?
2) Посоветуйте модель хороших тормозных колодок для клещевых тормозов (понятно, что для вибрейков тоже станут, но нужно именно для клещевых)
3) Есть ли альтернатива для ХВЗ ручки тормоза, которая нормально станет на прямой руль?
(тут же вопрос с подключением 2 тросиков к 1 ручке (именно для клещевых тормозов). Наверное, нужно заказывать кастомные детали у токоря)


Спасибо за помощь :wink:
(как решу проблему с задним тормозом, займусь вопросом с вилкой)


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
02.10.2015 20:19 Сообщение
Schreder
Я посоветую ставить оба V-brakе. Ручки это дело важное, действительно с ручками шоссейного типа V-brake работает не очень, но в комбинации с подходящими ручками даже китайские дешёвые V-brakе работают заметно лучше, чем 2 осевые тормоза, я уж молчу про стандартные ХВЗ. Советую сразу помудрить с V-brake и больше не возвращаться к этому вопросу по сути. Там максимум нюансы с колодками могут возникнуть. V-brake он как бы физически более совершенен, чем вся эта клещевая "порнография". На барабашке штыри для V-brake стоят по 5 грн. Вопрос только в поиске полуавтомата и сварщика. Для совсем уж успокоения можно было бы поставить бустеры, другое дело, что их сейчас нет в продаже.
По себе скажу, что я стараюсь все олдскульные велосипеды, которые через меня проходят, начиная с 2000 года перевести на V-brakе. Лично мной(с помощью сварщика) такое сделано на 2 туристах(скоро 3-й будет), на одном Старт-шоссе(без заморочек с хромолем), на 3-х украинах, на 2-х немцах с планетарками.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
03.10.2015 09:03 Сообщение
Schreder
Цитата
1) Где кроме велорядов бар-ва можно найти длинный тормозной трос 2+м ?

я для всех своих тандемов ( у меня их было три) тормозной тросик покупал JAGWIRE. они бывают длины до трех с половиной метров : http://veloplaneta.com.ua/tros-dlya-tor ... himano-mtb
если бюджет не позволяет я несколько раз практиковал спаивание тросиков (посредством кислоты, припоя и паяльника),ни разу не рвались, единственный недостаток, что для чистки такой трос нужноразрезать, так как место спайки не пролазит через рубашку. Если степень паранои страха, что спайка не выдержит, велика, то просто увеличьте площадь спайки ( спаяйте не 1см, а 5 и все будет ок).
Но вообще джагваер рулит.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 18:01 Сообщение
:twisted:
Ручки "шоссе", их геометрия, подразумевают ДВЕ вещи:
1. они ставятся строго на баран
2. их соотношение рычагов дружит с любыми тормозами-клещами.

Т.е. исходя из этого всего, Вы всё-таки не владеете вопросом :-P

Есть две группы тормозов по соотношениям рычагов на ручках и исполнительных механизмах:
1. клещи (хоть штампованые от детского китайца, хоть кампа - неважно), кантилеверы, барабаны.
2. вибряки, диски.
Смешивание ручки и механизма из разных групп не обеспечивает (от слова "никогда") нормальной работы никакого, даже импортного тормоза. Все расказки про "у меня классно тормозит" рождаются он незнания, что такое классно. Сравнения, опровергающие это правило некорректны (например, если нормальная комбинация работает ЕЩЁ хуже противоестественной, в ней есть ещё большие грешки).

В случае тандема нужно также помнить, что тот же тормозной механизм останавливает ВДВОЕ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЙ велосипед.

Т.о. для нормальной работы тормоза, Вам нужно искать тормозные ручки от любого велосипеда с кантилеверами, барабанами или клещами - старого МТБ, любого дорожника (вот от ПВЗ viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1562510#p1562510 - работает правильно, т.е. тормозит отлично). От шоссера, Вам, понятно, на прямой руль не встанут.

Тогда исключится самая большая ошибка в проектировании тормоза. Потом можно искать других тараканов. А уж потом думать, не мало ли такого тормоза для такого велосипеда.
Ведь Вы сейчасс на пути к порочному выводу типа ХВЗговно, альхонга рулед, или подобному.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 18:05 Сообщение
Кстати, коллега переделывал ручку такую, как у Вас есть в такую, как Вам надо (бывают такие и заводские "двухрежимные" - там в теме, кажется, есть об этом) viewtopic.php?f=31&t=173944&start=75#p1208975


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Стив Ирвинг
Профиль 
04.10.2015 21:33 Сообщение
kisa писал(а)
Кстати, коллега переделывал ручку такую, как у Вас есть в такую, как Вам надо (бывают такие и заводские "двухрежимные" - там в теме, кажется, есть об этом) viewtopic.php?f=31&t=173944&start=75#p1208975

Не надо и переделывать ничего, вот совершенно бюджетные ручки с двумя положениями, viewtopic.php?f=2697&t=276942, какое-то время стояли у меня на Салюте. Изначально они были в МТБ варианте, а я переставил штифт в другое отверстие. Автору темы это неинтересно.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:10 Сообщение
kisa писал(а)
В случае тандема нужно также помнить, что тот же тормозной механизм останавливает ВДВОЕ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЙ велосипед.

Это да, но при этом на каждое колесо, соответственно, приходит больший вес — выше сила тяжести. Также я сомневаюсь, что тандем можно опрокинуть, зажав передний тормоз. Так что всё должно работать нормально, хз только, выдержат ли ХВЗшные тормозные рычаги.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:16 Сообщение
Вдвое труднее остановить вращение колеса.

Про переворот на тандеме тут никто даже не фантазировал.

Из плюсов большего веса на каждое колесо - можно реализовать вдвое большее тормозное усилие без срыва в юз, например.

Всё это просто просит более мощных тормозов. Например, удвоеных (хотя я б,з заморочившись тандемом всерьёз, предпочёл бы диски). Но сначала одинарные заставить работать, как они могут, а потом добавлять.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:20 Сообщение
kisa писал(а)
Из плюсов большего веса на каждое колесо - можно реализовать вдвое большее тормозное усилие без срыва в юз, например.

И я же об этом.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:20 Сообщение
у тандема больше загружено заднее колесо, такшта имхо, заднему тормозу нужно уделить тоже внимание. Я бы вибряки с гориллой ставил - кондово и надежно. Причем дело ведь не только в ручках - и трос и рубаха должны быть хороши, аллигатор или там ягвайр, колодки тоже не все полезны. Рычаги из олдовых, чугуниевых.
А диски я до сих пор не пробовал :facepalm: :facepalm: и у мну стойкое ощущение непраильности всего этого перекоса диск-спицы-обод-вилка при суровом торможении. паранойя, да.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:37 Сообщение
Ну разве что с дикой гориллой. А то те тонкие трубки, да на тормоз жать сильнее приходится хошь-не хошь...

Если порассуждать, мне кажется (это всего лишь моё мнение, а не знания-опыт, поэтому уважать его не надо) у ободных тормозов мала площадь колодок. Значит сдваивать надо. Больно конструкция громоздкая получается.

Ага, с той картинкой с двойным тросиком, которую я привёл, тоже не всё в порядке. Мы одну и ту же силу пальцев просто раскидываем на два механизма. Т.е. при одинаковом усилии на ручке усилие ОБЩЕЕ прижима колодок одинаково. В таком варианте выигрываем только бОльшую площадь колодок, зато проигрываем в кпд - два тросика тягаем.

Т.е. тут не место не только тупым рассуждениям о лучшести марок механизмов, ободов или колодок. И даже не о принципе ободного тормоза - вибряк или клещи. По-уму нужно поймать некий баланс. Ключевой параметр - площадь колодок (допустим, при равных материалах). Силы пальцев хватает для реализации какой-то определённой площади. Если колодки будут меньше - проиграем в тормозном усилии, ну в замедлении колеса. Если больше, чем надо - не хватит здоровья их прижать к ободу, как следует.

Необходимо мозгами порыться где-то здесь - это избавит от дорогостоящего опытного пути.
_________________________________
А вообще на тандеме умнее, похоже, применить диски. Причём увеличеного размера против ашанов.
А насчёт паранойи - а мотоциклы? По-хорошему, нехорошо на тандем туристовские колёса ставить - дохлые очень. Да и дорожные тоже. Колёса надо усиленные. Наверное, я бы ставил на 26" со стальным одинарным кондовым ободом - с такого ашана, которые подростки сломать не могут. И увеличил количество спиц вдвое (это умнее, чем толстые спицы). Как видим, получается (как везде в технике) взаимоцепляющиеся друг за друга решения.


Последний раз редактировалось kisa 04.10.2015 22:42, всего редактировалось 3 раз(а).


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
04.10.2015 22:40 Сообщение
Как показывает практика, подавляющее большинство ручек шоссейного или кантеливерного типа можно переделать под V-brake. Для этого нужно как бы увеличить ход троса, который происходит при нажатии ручки. Можно просто просвердить немного ручку и завиксировать винтик М3 таким образом, чтобы он не давал тросу опускаться вглубь ручки при нажатии.
Схематический пример на рисунке, стрелка показывает на винтик. К сожалению, не могу вспомнить - можно ли так сделать на ручке ХВЗ, я её последний раз в руках держал более 10 лет назад, но с импортными кантеливерными поучается.

Изображение


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:41 Сообщение
то понятно, но с диском 180мм не увидим ли мы погнутые перья и раскуроченнуя вилку?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:44 Сообщение
Эмм... накхуа редкие кантилеверные ручки переделывать в вибряковые, коих в продаже, как грязи, на любой цвет и кошелёк - гривен от 15 б/у?

Сссылку на актуальную во многих случаях обратную переделку я дал несколькими постами выше.


Последний раз редактировалось kisa 04.10.2015 22:48, всего редактировалось 1 раз.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 22:47 Сообщение
Aleksei Dmytren
Дык.. на тандеме всё должно быть несколько более дебелым. Чисто на глаз - просто ашановых толщин.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
04.10.2015 23:44 Сообщение
Aleksei Dmytren
А! На многих тандемах же сзади к дропам не две, а три трубки к каждому приходит. Если их все связать такой дугой - знаете, и на одинарных велах бывает - нифига им не станется. А передняя вилка, конечно, усиленная нужна по-любому. Там и учесть не только нагрузку от веса, но и от скручивания дискового тормоза. Не исключено, что по нескольким соображениям хорош бы был двойной передний дисковый тормоз.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
05.10.2015 08:53 Сообщение
Вибряки, вибряки. Колесо ровнять нужно :)
Спереди кантеливеры, сзади стартоновские тормоза, ручки аналогичные таким как у тс
Изображение
Проблем с тормозами при отрегулированных тормозах и ровных ободах не замечено


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
05.10.2015 09:19 Сообщение
alex_day
Проверяется очень легко. Находите спуск длиной метров 200-300 или больше. У нас в городе, например, Холодная гора. В вашей местности, наверняка есть что-то подобное. Разгоняетесь до скорости 40-50 км/час(до 15м/с) - это для спуска не офигительная скорость. А дальше тормозите. Желательно подобрать такой момент, когда не очень много автомобилей. Ну и всё станет понятно сразу - нормальные тормоза или нет.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Стив Ирвинг
Профиль 
05.10.2015 09:22 Сообщение
alex_day писал(а)
Вибряки, вибряки. Колесо ровнять нужно :)
Спереди кантеливеры, сзади стартоновские тормоза, ручки аналогичные таким как у тс
Проблем с тормозами при отрегулированных тормозах и ровных ободах не замечено

Здесь Вам не поверят.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
05.10.2015 09:51 Сообщение
alex_day
Вилка правильная. Тормозные ручки мне кажутся правильными - НЕ от вибряков/дисков?

Мдя. Идея летать полтинник с внушительной горки, ещё на тандеме, да для проверки тормозов (т.е. при отсутствии уверенности в них) - ета пять. Я на провереных годами синглах так не езжу - ссыкотно.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
05.10.2015 10:05 Сообщение
:wink:
Ну это я, естественно, с иронией написал. Понятное дело, что перед подобным экспериментом нужно проверить тормоза на скоростях 20-30 км/час, то есть в тепличных условиях. Естественно, что на спуске проверить в тот момент, когда никого нет, по возможности.
Но пока нет уверенности в том что на хорошей велосипедной скорости тормоза работают нормально НЕЛЬЗЯ! говорить о том что тормоза хорошо работают. Реально классно работающие тормоза, которые я считаю идеалом на велосипеде и которые я пробовал - были гидравлические диски Shimano Deore. У меня же на основном велосипеде стоят МТБ стоят V-brake Deore/Alivio, так я там не особо боюсь разгоняться на спуске до 50 и потом довольно резво тормозить. Вот это называется - тормоза работают нормально.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Георгий Седов
Профиль 
05.10.2015 15:04 Сообщение
kisa писал(а)
...В случае тандема нужно также помнить, что тот же тормозной механизм останавливает ВДВОЕ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЙ велосипед.


Сплошь и рядом и на обычные велосипеды нагружают столько что иной тандем, пожалуй, и не выдержит:

Изображение

Или вот более близкий пример - это мой складной грузовоз:
Изображение
Когда я имея вес 110 кг сажусь и еду, то в сумме получается практически столько же как если на тандеме едут два человека по 70 кг. А было дело, возил и цемент по 50 кг. Хотя у нас сильные уклоны, но действия обычных тормозов вполне достаточно, причем задний - втулочный. Просто их надо хорошо отрегулировать и поддерживать в исправном состоянии.

Действительно, с хорошим грузом на багажнике задний тормоз начинает работать намного лучше.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
05.10.2015 21:30 Сообщение
Усиление вилки и заднего треугольника от уже известного нам C. S. Hirose:
phpBB [video]

phpBB [video]


Вложение
fork_crown.jpg
fork_crown.jpg
[ 195.58 КБ | Просмотров: 3341 ]


Вложение
fork_head1.jpg
fork_head1.jpg
[ 125.15 КБ | Просмотров: 3341 ]


Вложение
fork_head2.jpg
fork_head2.jpg
[ 221.42 КБ | Просмотров: 3341 ]


Вложение
fork_head3.jpg
fork_head3.jpg
[ 212.4 КБ | Просмотров: 3341 ]


Вложение
fork_head4.jpg
fork_head4.jpg
[ 226.29 КБ | Просмотров: 3341 ]


Вложение
rear_brake1.jpg
rear_brake1.jpg
[ 162.19 КБ | Просмотров: 3341 ]


Вложение
rear_brake2.jpg
rear_brake2.jpg
[ 177.84 КБ | Просмотров: 3341 ]




Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 13:49 Сообщение
Kochegar писал(а)
kisa писал(а)
...В случае тандема нужно также помнить, что тот же тормозной механизм останавливает ВДВОЕ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЙ велосипед.


Сплошь и рядом и на обычные велосипеды нагружают столько что иной тандем, пожалуй, и не выдержит:

Когда я имея вес 110 кг сажусь и еду, то в сумме получается практически столько же как если на тандеме едут два человека по 70 кг. А было дело, возил и цемент по 50 кг. Хотя у нас сильные уклоны, но действия обычных тормозов вполне достаточно, причем задний - втулочный. Просто их надо хорошо отрегулировать и поддерживать в исправном состоянии.

Действительно, с хорошим грузом на багажнике задний тормоз начинает работать намного лучше.


А дама (или кто это?) с немаленьким весом и Вы с мешком ездите при этом с какой скоростью? Вес груза и седока в ваших примерах может и раскрывает тему крепости рамы, ободов и т.д., но никак не тему адекватного торможения. Ну едет 200 кг 10 км/час или 150 - 20 км/час, так усилия на торможение сопоставимы со 100 при 30 км/час, а может и меньше, посчитать не сложно. В варианте же тандема и общий вес выше, и скорость может быть достигнута большая, нежели каждым из ездоков поодиночке, скажем 200 кг при 40 км/час, вот ту-то и надо понимать какие нужны тормоза. Пара обычных туристовских на турист-тандем кажется вариантом не вполне удовлетворяющим критериям безопасности даже при наилучшей регулировке и состоянии.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Георгий Седов
Профиль 
06.10.2015 15:16 Сообщение
Я же написал - у нас местность холмистая, поэтому и с грузом можно ехать очень быстро если под уклон. Конкретно на "складном грузовозе" я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом.

... кто может сказать, почему у тандемов всегда шатуны ставят и впереди и сзади в одном положении?
Изображение
Ведь, вроде бы, лучше бы было если поставить их с поворотом в 90 градусов - тогда когда у одного седока педали в мертвой тчоке то другой как раз развивает полную мощность и наоборот.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
06.10.2015 15:44 Сообщение
Kochegar
Для синхронной работы.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 16:08 Сообщение
Kochegar писал(а)
Я же написал - у нас местность холмистая, поэтому и с грузом можно ехать очень быстро если под уклон. Конкретно на "складном грузовозе" я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом.

Ну уровень Вашей физической подготовки, конечно, восхищает. Планетарки у Вас вроде нет? На 20х, при, вроде бы обычной системе порядка 48/(18...15) (?) с грузом в 50 кг "кочегарить" 30 км/час - тут каденс за 110-130 при немалых усилиях. Но это Ваши выдающиеся индивидуальные особенности, которые никак не решают общей проблемы того, что использование обычных тормозов для туриста, на туристе-тандеме "маловато будет". Тем паче 40 при Ваших уникальных 180 кг с грузом и велом при более-менее (скорее всего) идеальных условиях, это совсем даже не вполне реальных 220 с грузом и велом на тандеме при тех же вполне нормальных и не экстремальных 40, да же, скажем на немного влажной поверхности, немного загрязненном ободе/колодке, да и, собственно говоря, да же при сходных условиях.
Опыт - вещь бесценная, но есть простые рассчеты.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
06.10.2015 16:34 Сообщение
чтото тема забуксовала.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 16:58 Сообщение
Цитата
Ведь, вроде бы, лучше бы было если поставить их с поворотом в 90 градусов - тогда когда у одного седока педали в мертвой тчоке то другой как раз развивает полную мощность и наоборот.

при не синхронном педалировании особенно на совковой раме чувствуешь, что она оч мягкая и "виляет", это если стокер не девочка, дебелый мальчик, если рама качественнее, то просто неритмичная работа сказывается на педалировании, а при съезде\заезде на бордюр, ваще огонь, вроде шатуны повернул параллельно земле, а все равно зацепился задними шатунами :facepalm:


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Георгий Седов
Профиль 
06.10.2015 17:47 Сообщение
andreylb писал(а)
...
Ну уровень Вашей физической подготовки, конечно, восхищает. Планетарки у Вас вроде нет? На 20х, при, вроде бы обычной системе порядка 48/(18...15) (?) с грузом в 50 кг "кочегарить" 30 км/час - тут каденс за 110-130 при немалых усилиях. Но это Ваши выдающиеся индивидуальные особенности...


Вы невнимательно прочитали то что я написал. Я такую скорость развиваю скатываясь с холма, а вовсе не на ровном месте. Этот велосипед - грузовой по проекту, и поэтому у него впереди стоит звездочка в 40 зубьев а сзади в 22, так что по ровному месту быстрее чем 15 км/ч разогнаться даже и невозможно.

Но при поездках на нормальном велосипеде с колесами 28" и 3х скоростной планетаркой я, имея груз в 10 кг, могу без затруднений на ровной дороге часами ехать со скоростью 20 км/ч. При этом нагрузка на велосипеде 110+10=120 кг - соответствует тому как если бы сидели два человека по 60 кг. Ни разу не было чтобы были какие-то неприятности из-за плохой работы тормозов, хотя задний тормоз - встроенный в планетарку а передний - обычный самый дешевый клещевой.

Мне кажется что скорость тандема в реальных дорожных условиях не может быть выше нормальной скорости обычного велосипеда потому что, хотя он и может ехать быстрее но он не имеет поворотливости обычного велосипеда. Просто он не может так же легко объезжать выбоины и колдобины - и это и ограничивает скорость.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 18:11 Сообщение
Уважаемый Kochegar, мне бы не хотелось развивать тут оффтопический флейм, возможно, я и не допонял Вас, но в Вашей фразе 40 может трактоваться, как с горки, а 30 - обычная ("крейсерская скорость"). Суть не этом. Суть в том, что, как мне кажется, давать советы по торомозам на тандеме, основываясь на своем опыте (статистически маловато), да еще и на совсем другом велосипеде, приводя лишь рассчетный пример в виде постоянного от поста к посту уменьшения веса седоков тандема, и/или исходной скорости скажем так: не очень корректно с какой стороны не посмотри. Даем совет ведь не о каких-то мелочах, а о вещи поистине наиважнейшей для жизни и здоровья велосипедиста. В сторону усиления безопасности совет всегда небесполезен, а вот имеем ли мы право давать советы типа "и так сойдет"? Думаю, что нет.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 18:15 Сообщение
но он писал
Цитата
я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом

если вы не в курсе,то в русском языке "под горку" -- значит с горы


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 18:24 Сообщение
Gost писал(а)
но он писал
Цитата
я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом

если вы не в курсе,то в русском языке "под горку" -- значит с горы

Я в курсе. Автор писал "под уклон", но я то же в курсе, что это означает. 30 трактовал, как крейсерскую по ровной.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Георгий Седов
Профиль 
06.10.2015 18:35 Сообщение
Я, видимо, не очень удачно выразился. Без груза скатываюсь со скоростью иногда до 40 км/ч, но вообще обычно - 30, в том числе и с грузом. На нормальном велосипеде там запросто можно не крутя педали разогнаться до 60, и этот грузовой тоже разогнался бы, но я боюсь ехать на маленьком складном велосипеде с такой скоростью и поэтому притормаживаю при спуске. Даже и с грузом обычных тормозов вполне хватает.

.. а нельзя поставить на заднее колесо два тормоза: дисковый и клещевой? Мне случалось видеть велосипед с планетаркой у которого на заднем колесе были и вибрейки и тормоз встроенный в планетарку. Владелец заменил заднее колесо с трещоткой на новое с планетаркой у которой встроенный тормоз, а вибрейки при этом не стал убирать.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
06.10.2015 19:44 Сообщение
andreylb писал(а)
... Суть в том, что, как мне кажется, давать советы по торомозам на тандеме, основываясь на своем опыте (статистически маловато), да еще и на совсем другом велосипеде, приводя лишь рассчетный пример в виде постоянного от поста к посту уменьшения веса седоков тандема, и/или исходной скорости скажем так: не очень корректно с какой стороны не посмотри. Даем совет ведь не о каких-то мелочах, а о вещи поистине наиважнейшей для жизни и здоровья велосипедиста. В сторону усиления безопасности совет всегда небесполезен, а вот имеем ли мы право давать советы типа "и так сойдет"? Думаю, что нет.


Вы абсолютно правы. Вопрос тормозов очень важен. Тормоза должны быть надёжными, по возможности. Ни в коем случае не хочу написать что-то обидное в сторону коллеги Kochegar. Я бы вообще, в целом, перевел бы разговор на необходимость V-brake на вообще любом олдскульном велосипеде. С большим трудом я могу допустить обычную клешню, лучше 2 осевую на шоссейниках. Там маленький рич и они ещё, можно сказать, что работают. Там просто боятся варить из-за так называемой "ограниченной свариваемости" материала рам, хотя, мне варили в 2001 Старт-шоссе(под V-brake) и всё замечательно работало. Да страдает оригинальность, но тут уж на выбор или оригинальность или нормальные тормоза. У меня в прошлом году был недолго велосипед на 3-ной планетарке с ножником, по ровному и на небольшой скорости ничего, но с горы - фигня полная.
Я за V-brake агитирую очень давно - с середины 2000х на этом форуме. Ну а на тандеме сам бог велел изначально ставить надёжные тормоза. В советские времена ездили, конечно, с туристовскими клещами, но другого то не было, а сейчас такое ставить - я не могу понять.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
06.10.2015 19:57 Сообщение
да выбор велик, можно и кантилеверы поставить с прямым поперечным тросом - если не сломает вилку, то обод согнет))) Может, не в механизме дело? Ну ободья другие попробовать, колодки по знакомым поклянчить разные? Препаршивым вибряком Артек колесо зажимется так, что можно без проблем сорвать родную трещетку с ашана начала нулевых :D :D


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 19:59 Сообщение
SRG писал(а)
В советские времена ездили, конечно, с туристовскими клещами, но другого то не было, а сейчас такое ставить - я не могу понять.

Т.е. в оригинале турист-тандем с завода шел с 2мя клещами и все? Удивлен. Весьма странно...вроде бы еще советских времен выпуска вел... тогда о людях в аспекте безопасности (и да же не всегда государственной) иногда еще думали...


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
06.10.2015 20:13 Сообщение
Именно так - сам лично видел такое в стоке на тандеме. Советские туристовские клещи, особенно с боковой тягой, были вообще не очень в работе. Как их не настраивай - эффект не очень.С центральной заметно лучше, но тоже не фонтан.
Aleksei Dmytren
V-brake я бы тоже не идеализировал. Я сейчас использую самые дешёвые на "Украине", сказать, что идеал нельзя, но всё равно в разы лучше, чем клещи. Ну а идеал - дисковая гидравлика средних групп. Но это не для таких велосипедов.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
06.10.2015 20:20 Сообщение
Цитата
Я сейчас использую самые дешёвые на "Украине", сказать, что идеал нельзя, но всё равно в разы лучше, чем клещи. Ну а идеал - дисковая гидравлика средних групп
эээ, я правильно понимаю, что мы сравниваем несравнимое?
Вся эта канитель с гидравликой и дисковыми тормозами - для лодырей/бездарей/неучей и прочих маркетологов. Неуметь ездить, насажать восьмерок на ашановом дорогущем вейтвиннерском алю ободе о 28-32 спицах, развести колодки шоб не чиркало и бегать с кипишем, что "оно не тармазит". А гидравлику да, там можно и вел не мыть и ободья стильные с надписью *disc* и слово крутое "ротор". Ну или гонки по болотяке, на гражданке вибяки моются проездом по средней луже)))


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 20:31 Сообщение
SRG писал(а)
Именно так - сам лично видел такое в стоке на тандеме. Советские туристовские клещи, особенно с боковой тягой, были вообще не очень в работе. Как их не настраивай - эффект не очень.С центральной заметно лучше, но тоже не фонтан.

Удивлен, надо поизучать вопрос.
Что до темы разговора, то не вдаваясь в разборки по поводу крабы версус вибрейки, хотя бы по описанными Вами соображениями, хотелось бы вернуться к вопросу об усилении ободных тормозов/дублировании их на тандеме. Ибо 2, да же хороших, кажется мало, нет? Повторюсь: пара вполне себе обыкновенных любителей, которые и 30 с трудом выжимают сами по себе, на тандеме и 40 могут спокойно сделать, а эти 200 кг на скорости 40 могут и по страшнее Фауста Гете приличного шоссейника в 70кг на скорости 60 быть.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
06.10.2015 20:36 Сообщение
Цитата
40 могут спокойно сделать, а эти 200 кг на скорости 40 могут и по страшнее Фауста Гете приличного шоссейника в 70кг на скорости 60 быть

шоссер 60км/ч 75+10кг = 11804дж
тандем 40км/ч 75кг+75кг+18кг=10368дж

Почти равно))


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
06.10.2015 20:58 Сообщение
:-) ну вы двух шоссеров без груза на тандем посадили, тогда уж 60 и скорость :-)


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
12.10.2015 11:47 Сообщение
Короче говоря, друзья, на данный момент дело обстоит так:
Купил новые колодки для клещевых тормозов за 180 грн неплохие.
Сначала поменял заднюю рубашку (были подозрения, что старая жеформируется), потом поставил ее обратно, так как купленная новая уничтожилась при первом же сильном нажатии.
Тормоза отладил, сделал минимальный зазор. Как результат, тормозить стал чуть-чуть лучше, однако и речи не идет о нормальном торможении, при этом планка, на которой крепится тормоз слегка изгинается при торможении и, похоже, что это - ее предел и даже если бы удалось сделать (непонятно как) идеальный тормоз, он бы эту планку выломал бы.

Так что однозначно - только крепить ви-брейки, без вариантов!


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
12.10.2015 12:41 Сообщение
Schreder писал(а)
Если выясню как сделать для 2-х тормозов (шоссе) вывести на 1 ручку, типа этого

Не удалось выяснить? Достаточно интересная идея с добавлением 3го (4го) тормоза с навешиванием пары на 1 ручку.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
12.10.2015 12:54 Сообщение
andreylb писал(а)
Schreder писал(а)
Если выясню как сделать для 2-х тормозов (шоссе) вывести на 1 ручку, типа этого

Не удалось выяснить? Достаточно интересная идея с добавлением 3го (4го) тормоза с навешиванием пары на 1 ручку.


Как сделать то понятно, но планка для тормоза не выдержит, нет в этом смысла.
Так что в любом случае нужно делать усиление либо для крепления клещевого тормоза, либо крепить (приверивать) крепление для вибрейков.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Георгий Седов
Профиль 
12.10.2015 13:50 Сообщение
Можно второй тормоз поставить на то место где у обычного велосипеда крепится костыль. Как-то так:

Изображение

(фото взято из Кунсткамеры)


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
12.10.2015 15:35 Сообщение
Schreder

Ну я же писал изначально - что покупка дорогих колодок на обычные клещи - выброшенные деньги.
V-brake c бустером и 3-х цветными колодками будет рулить. Если дорого 3-х цветные, то сделать самому из полиуретана.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
12.10.2015 15:43 Сообщение
он же по снегам-болотам любит порысачить, с того тормоза внизу толку ноль бдет. Чет мне кажется, что надо батюшку вызывать :doctor:



- Перси Фоссет
Профиль 
12.10.2015 20:15 Сообщение
А чому ні разу не згадали про обідну гідравліку?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
12.10.2015 20:19 Сообщение
Я писал вродь.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
12.10.2015 20:28 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Я писал вродь.

І шо?! Ігнорять ?! :)


Re:

- Васко да Гама
Профиль 
12.10.2015 20:30 Сообщение
Бегущая Черепаха писал(а)
А чому ні разу не згадали про обідну гідравліку?


В данному випадку, і звичайних механічних ві-брейків вистачить.
Хоча, річ, мабуть, досить непогана.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Руаль Амундсен
Профиль 
13.10.2015 18:24 Сообщение
Schreder писал(а)
andreylb писал(а)
Schreder писал(а)
Если выясню как сделать для 2-х тормозов (шоссе) вывести на 1 ручку, типа этого

Не удалось выяснить? Достаточно интересная идея с добавлением 3го (4го) тормоза с навешиванием пары на 1 ручку.

Как сделать то понятно, но планка для тормоза не выдержит, нет в этом смысла.

Пожалуйста, поделитесь опытом.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Васко да Гама
Профиль 
13.10.2015 18:37 Сообщение
andreylb писал(а)
Schreder писал(а)
andreylb писал(а)
Schreder писал(а)
Если выясню как сделать для 2-х тормозов (шоссе) вывести на 1 ручку, типа этого

Не удалось выяснить? Достаточно интересная идея с добавлением 3го (4го) тормоза с навешиванием пары на 1 ручку.

Как сделать то понятно, но планка для тормоза не выдержит, нет в этом смысла.

Пожалуйста, поделитесь опытом.


Каким опытом? Я только выяснил, каким образом это можно сделать. :D
2 клещевых тормоза садятся на 1 болт по разные стороны крепежной планки,
берется рубашка для 2-го тормоза, крепиться хомутом к раме,
в тормозную ручку вставляется болт для держания тросов с одной стороны и планка для рубашек с другой,
пропускаются тросики и настраивается одинаковый ход тормозов. Все. Фото аналогичной ручки, но для мтб, уже выкладывали в теме.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
13.10.2015 19:16 Сообщение
вот только сила трения не зависит от площади. хоть шесть колодок налепите на три краба - торможение будет равным. Ну плюс-минус. А вот сопротивление пружин и боуденов - больше, полезной силушки от кисти на обод придет меньше.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Георгий Седов
Профиль 
13.10.2015 20:07 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
вот только сила трения не зависит от площади...


Теоретически - да. На практике же колодки делаются не симметричными:

Изображение

Более длинная часть ставится в ту сторону с которой обод набегает на колодку, и за счет этого сила прижатия увеличивается. Просто трение обода об колодку при такой форме дает составляющую, направленную на более сильное прижатие колодки к ободу. И поэтому сила трения получается больше чем если бы учитывать только чисто силу нажатия даваемую одним только тросиком.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
13.10.2015 20:12 Сообщение
Это уже матан какой-то.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Миклухо Маклай
Профиль 
13.03.2016 22:24 Сообщение
А что мешает ручку от дополнительного заднего тормоза (любого типа) поставить на "дополнительный задний" руль.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Перси Фоссет
Профиль 
13.03.2016 22:49 Сообщение
А нафига доверять пассажиру (мало ли кто там окажется) орган управления? Это, кажется, лишнее.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Фритьоф Нансен
Профиль 
18.08.2016 12:46 Сообщение
Цитата
А нафига доверять пассажиру (мало ли кто там окажется) орган управления? Это, кажется, лишнее.

Стокер все же не пассажир, но я думаю, что все управление должно быть у одного человека.
Давать стокеру тормоз в руки лишь сделает езду более опасной.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Ермак
Профиль 
25.06.2022 22:38 Сообщение
Всем доброго времени суток, я бы посоветовал поставить гидравлические вибрейки. Припаять пивоты не составляет труда. Или как я выпилил адаптор под дисковый тормоз.

Вложения

photo_2022-06-28_21-15-43.jpg
photo_2022-06-28_21-15-43.jpg
[ 198.52 КБ | Просмотров: 4011 ]

photo_2022-06-28_21-15-47.jpg
photo_2022-06-28_21-15-47.jpg
[ 182.73 КБ | Просмотров: 4011 ]




Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Ермак
Профиль 
29.06.2022 00:51 Сообщение
А вот что получилось.

Вложения

photo_2022-06-28_23-24-45.jpg
photo_2022-06-28_23-24-45.jpg
[ 141.6 КБ | Просмотров: 4008 ]




Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
29.06.2022 08:34 Сообщение
Алекс Гросс
Покажи свои "гидравлические ви-брейки" на своём креплении.
P.s.есть подозрение,что ты непонял чего-то.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
30.06.2022 05:16 Сообщение
Алекс Гросс писал(а)
Всем доброго времени суток, я бы посоветовал поставить гидравлические вибрейки. Припаять пивоты не составляет труда.

гидравлические вибрейки:

Изображение
Вложение
hv.jpg
hv.jpg
[ 69.38 КБ | Просмотров: 3959 ]



Вложение
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg
[ 341.17 КБ | Просмотров: 3957 ]



Вложение
s-l1600 (1).jpg
s-l1600 (1).jpg
[ 333.35 КБ | Просмотров: 3957 ]



Вложение
s-l1600 (2).jpg
s-l1600 (2).jpg
[ 340.04 КБ | Просмотров: 3956 ]



Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Ермак
Профиль 
30.06.2022 21:22 Сообщение
Вот я за какие вибрейки говорил.

Вложения

gidravlicheskie-obodnye-tormoza-magura-hs-33gidravlika-v-brake-photo-43d8.jpg
gidravlicheskie-obodnye-tormoza-magura-hs-33gidravlika-v-brake-photo-43d8.jpg
[ 35.21 КБ | Просмотров: 3934 ]




Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
30.06.2022 21:39 Сообщение
Алекс Гросс писал(а)
Вот я за какие вибрейки говорил.


а кто тебе сказал что это "вибрейки"? Вибрейки - это один из видов ободных тормозов, которые называются "V-brake", потому что из его элементов образуется литера V. То-есть это тормоза в виде буквы V.

Изображение

Мотор от мотоцикла Харлей-Дэвидсон называется V2, потому что цилиндры расположены в виде литеры V.

Вложение
V2.jpg
V2.jpg
[ 142.86 КБ | Просмотров: 3930 ]




Гитара гитариста Скорпионс Рудольфа Шенхера называется Gibson Flying V, потому что корпус гитары повторяет литеру V.
Изображение

А где ты на ободных тормозах Magura HS33 увидел V? Только потому что они крепятся к пивотам для кантилеверов?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Ермак
Профиль 
30.06.2022 22:09 Сообщение
Мы ищем технические решения? Или мериемся писюнами. С картинками и прочей лабудой!


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Ермак
Профиль 
30.06.2022 22:12 Сообщение
Вот что пишет гугл в поиске ,,,,Просмотр темы - гидравлические тормоза v-образные от фирмы Magura • Форум мариупольского вело движения,,,,, Рука лицо. этот олень мне ещё и про алюминий пишет. Материал изначально являющийся оксидом.


Последний раз редактировалось Алекс Гросс 30.06.2022 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
30.06.2022 22:32 Сообщение
Алекс Гросс писал(а)
Мы ищем технические решения? Или мериемся писюнами. С картинками и прочей лабудой!

просто признайся, что ты обосрался :facepalm:

Алекс Гросс писал(а)
Вот чтопишит гугл в поиске ,,,,Просмотр темы - гидравлические тормоза v-образные от фирмы Magura • Форум мариупольского велодвижения,,,,,

вот: http://www.azovbike.com.ua/forum/viewto ... =17&t=1834

Тот, кто высрал такое название темы, выпилен с того форума, даже ника не осталось. И далее в теме там всё понятно о ободной гидравлике рассуждают. V нигде не упоминается.


На всякий случай напомню, что алюминий - это металл.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Ермак
Профиль 
30.06.2022 23:40 Сообщение
Я могу признаться что мог ошибиться, Обосрался скорее всего ты ибо у тебя бомбит. По сему поправь алюминиевую шапочку или кастрюльку, по прыгай и полегчает.Я закончу точить чашки для перехода на другую рулевую и приварю пивоты и покажу как я это сделал!


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Семен Дежнев
Профиль 
06.07.2022 02:36 Сообщение
Алекс Гросс писал(а)
или кастрюльку, по прыгай

поедешь на своём тандеме катьку защищать от сноса с ненавистью к Стерненко?


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Ермак
Профиль 
10.07.2022 08:43 Сообщение
Вложение
photo_2022-07-10_08-34-37.jpg
photo_2022-07-10_08-34-37.jpg
[ 281.81 КБ | Просмотров: 3510 ]

Вот фото приваренных пивот с длальнейшей припайкой.


Последний раз редактировалось Алекс Гросс 12.07.2022 10:17, всего редактировалось 1 раз.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 10.07.2022 09:35.


Re: V-brake на ХВЗ тандем

- Христофор Колумб
Профиль 
12.07.2022 09:15 Сообщение
:facepalm:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 108 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия