ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Технические параметры рам.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=30964
Страница 1 из 14

Автор:  ADKXX! [ 28.10.2010 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Технические параметры рам.

Уважаемые коллеги!
Попробуем собрать техническую/статистическую информацию о ХВЗ.
Размеры, мм. Вес в граммах.
Вложение:
Комментарий к файлу: Расшифровка нумерации размеров.
meters.jpg
meters.jpg [ 87.23 КБ | Просмотров: 42898 ]

Сергійко писал(а):
Спорт, 1970 г.
вес, гр.
рама ~2400 вилка ~650
-колеса (без резины и трещетки):
переднее ~900 заднее ~1000
размеры , мм.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 600
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630
4+5 база- 1035
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 445
6. рулевая труба- 132
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 385
ширина кареточного узла ?

ADKXX! писал(а):
Старт-шоссе В-553, 1968 г.
размеры, мм:
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 520
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 520
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 590
4+5 база- 1045
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 440
6. рулевая труба- 128
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370
ширина кареточного узла - 68

Makc K Petrov 2:5022/49 писал(а):
Старт-шоссе, 1977 г.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 540
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 520
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 590
4+5 база- 1070
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 460
6. рулевая труба- 138
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 390
ширина кареточного узла ?

Leonid Andreyeff 2:5030/1551 писал(а):
Спорт, 1973 г.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 590
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620
4+5 база- 1050
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 440
6. рулевая труба- 145
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370
ширина кареточного узла ?

timid писал(а):
ХВЗ спецзаказ 1989г.
рама 2400 гр. вилка 850 гр.
-колеса ХВЗ спецзаказ(без резины и трещотки):
переднее 850 гр. заднее 900 гр.

1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 580
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 590
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630
4+5 база- 980
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420
6. рулевая труба- 160
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370
ширина кареточного узла ?

Старт-Шоссе, 1980г.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 565
2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630
4+5 база - 1020
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 430
6. рулевая труба - 148
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380
ширина кареточного узла ?

maxmark писал(а):
Спутник, 69 г.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 600
2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630
4+5 база - не пишу, ибо вилка не родная
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 465
6. рулевая труба - 132
ширина кареточного узла 70


timid писал(а):
Старт-Шоссе, 1991г.
рама 2300 гр.
вилка 800 гр.

размеры, мм:
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 565
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620
4+5 база- 1000
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420
6. рулевая труба- 125
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380
ширина кареточного узла - 70
А) угол рулевой - 75
В) угол подседельной -73

Автор:  Resistor [ 29.10.2010 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Рама- какая?

Автор:  Сергійко [ 29.10.2010 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Спорт 1970г.в.
нужно немного подкорректировать тему...

Автор:  vvr [ 29.10.2010 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

а что дадут эти замеры? и к чему приведет эта статистика?

погрешности изготовления наложатся на погрешности измерения - так общая картина будет расплывчатой.

Автор:  ADKXX! [ 30.10.2010 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

vvr
Статистика позволит оценить что все-таки выпускал ХВЗ. Общая картина по моделям на столько расплывчатая, что погрешности измерения ее не испортят ;-)

Автор:  vox382 [ 01.11.2010 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Геометрия рам
Взято здесь:
http://web.archive.org/web/200708081145 ... e/rama.htm

Вложения:
rama.jpg
rama.jpg [ 57.76 КБ | Просмотров: 42848 ]

Автор:  timid [ 01.11.2010 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

ХВЗ спецзаказ 1989г.
рама 2400 гр.
вилка 850 гр.
(прям как спорт сверху, странно да? А вилка и того тяжелее...)))

-колеса ХВЗ спецзаказ(без резины и трещетки):
переднее 850 гр.
заднее 900 гр.

размеры, мм:
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 580
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 590
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630
4+5 база- 980
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420
6. рулевая труба- 160
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 370
ширина кареточного узла - 70
А) угол рулевой - 75
В) угол подседельной - 75

Автор:  timid [ 01.11.2010 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Старт-Шоссе, 1980г.
размеры, мм:
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 565
2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630
4+5 база - 1020
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 430
6. рулевая труба - 148
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380
ширина кареточного узла - 68
угол рулевой - 72
угол подседельной - 72

Автор:  andr [ 01.11.2010 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Отлично. Прилепим-ка тему, чтоб не ползала.

Автор:  timid [ 01.11.2010 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Изображение
Вес 10,5 аха-ха-ха)))

Автор:  ADKXX! [ 02.11.2010 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

База - параметр довольно своеобразный, не очень зависящий от рамы. На нем существенно сказывается форма вилки. В частности, характерной особенностью трековой вилки является малый вынос оси переднего колеса относительно оси самой вилки.

Автор:  maxmark [ 02.11.2010 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Спутнег, 69 г.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 600
2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630
4+5 база - не пишу, ибо вилка не родная
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 465
6. рулевая труба - 132

Автор:  ADKXX! [ 03.11.2010 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

maxmark
В-39? Макс, если не затруднит, посмотрите, ширина кареточного узла 70, как и у моего Спунта?

Автор:  maxmark [ 03.11.2010 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

ADKXX! писал(а):
В-39?

Модель не знаю :sad: Раму я купил уже перекрашенную.
ADKXX! писал(а):
ширина кареточного узла 70, как и у моего Спунта?

Да, 70.

Автор:  timid [ 05.11.2010 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Технические параметры рам.

Старт-Шоссе, 1991г.
рама 2300 гр.
вилка 800 гр.

размеры, мм:
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 565
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620
4+5 база- 1000
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420
6. рулевая труба- 125
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380
ширина кареточного узла - 70
А) угол рулевой - 75
В) угол подседельной -73
Изображение
Хочется отметить изменение геометрии рамы по сравнению с более ранними моделями(напр. С-Ш 1980).
Уменьшилась длина рулевой и нижней труб, что привело к уменьшению наклона рулевой, база стала короче.
Задний треугольник тоже уменьшился по сравнению с рамой той же ростовки 1980 года.
В общем и целом геометрия стала ближе к трековой (ИМХО). Поправьте меня если не прав.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/