ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Технические параметры рам. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=30964 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | ADKXX! [ 28.10.2010 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Технические параметры рам. |
Уважаемые коллеги! Попробуем собрать техническую/статистическую информацию о ХВЗ. Размеры, мм. Вес в граммах. Вложение: Сергійко писал(а): Спорт, 1970 г. вес, гр. рама ~2400 вилка ~650 -колеса (без резины и трещетки): переднее ~900 заднее ~1000 размеры , мм. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 600 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630 4+5 база- 1035 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 445 6. рулевая труба- 132 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 385 ширина кареточного узла ? ADKXX! писал(а): Старт-шоссе В-553, 1968 г. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 520 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 520 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 590 4+5 база- 1045 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 440 6. рулевая труба- 128 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370 ширина кареточного узла - 68 Makc K Petrov 2:5022/49 писал(а): Старт-шоссе, 1977 г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 540 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 520 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 590 4+5 база- 1070 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 460 6. рулевая труба- 138 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 390 ширина кареточного узла ? Leonid Andreyeff 2:5030/1551 писал(а): Спорт, 1973 г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 590 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620 4+5 база- 1050 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 440 6. рулевая труба- 145 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370 ширина кареточного узла ? timid писал(а): ХВЗ спецзаказ 1989г. рама 2400 гр. вилка 850 гр. -колеса ХВЗ спецзаказ(без резины и трещотки): переднее 850 гр. заднее 900 гр. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 580 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 590 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630 4+5 база- 980 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 160 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 370 ширина кареточного узла ? Старт-Шоссе, 1980г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - 1020 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 430 6. рулевая труба - 148 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла ? maxmark писал(а): Спутник, 69 г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 600 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - не пишу, ибо вилка не родная 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 465 6. рулевая труба - 132 ширина кареточного узла 70 timid писал(а): Старт-Шоссе, 1991г.
рама 2300 гр. вилка 800 гр. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620 4+5 база- 1000 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 125 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла - 70 А) угол рулевой - 75 В) угол подседельной -73 |
Автор: | Resistor [ 29.10.2010 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
Рама- какая? |
Автор: | Сергійко [ 29.10.2010 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
Спорт 1970г.в. нужно немного подкорректировать тему... |
Автор: | vvr [ 29.10.2010 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
а что дадут эти замеры? и к чему приведет эта статистика? погрешности изготовления наложатся на погрешности измерения - так общая картина будет расплывчатой. |
Автор: | ADKXX! [ 30.10.2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
vvr Статистика позволит оценить что все-таки выпускал ХВЗ. Общая картина по моделям на столько расплывчатая, что погрешности измерения ее не испортят |
Автор: | vox382 [ 01.11.2010 19:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. | ||
Геометрия рам Взято здесь: http://web.archive.org/web/200708081145 ... e/rama.htm
|
Автор: | timid [ 01.11.2010 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
ХВЗ спецзаказ 1989г. рама 2400 гр. вилка 850 гр. (прям как спорт сверху, странно да? А вилка и того тяжелее...))) -колеса ХВЗ спецзаказ(без резины и трещетки): переднее 850 гр. заднее 900 гр. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 580 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 590 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 630 4+5 база- 980 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 160 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 370 ширина кареточного узла - 70 А) угол рулевой - 75 В) угол подседельной - 75 |
Автор: | timid [ 01.11.2010 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
Старт-Шоссе, 1980г. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - 1020 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 430 6. рулевая труба - 148 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла - 68 угол рулевой - 72 угол подседельной - 72 |
Автор: | andr [ 01.11.2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
Отлично. Прилепим-ка тему, чтоб не ползала. |
Автор: | timid [ 01.11.2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
Вес 10,5 аха-ха-ха))) |
Автор: | ADKXX! [ 02.11.2010 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
База - параметр довольно своеобразный, не очень зависящий от рамы. На нем существенно сказывается форма вилки. В частности, характерной особенностью трековой вилки является малый вынос оси переднего колеса относительно оси самой вилки. |
Автор: | maxmark [ 02.11.2010 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
Спутнег, 69 г. 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) - 600 2. подседельная труба (от центра каретки до края) - 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) - 630 4+5 база - не пишу, ибо вилка не родная 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) - 465 6. рулевая труба - 132 |
Автор: | ADKXX! [ 03.11.2010 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
maxmark В-39? Макс, если не затруднит, посмотрите, ширина кареточного узла 70, как и у моего Спунта? |
Автор: | maxmark [ 03.11.2010 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
ADKXX! писал(а): В-39? Модель не знаю Раму я купил уже перекрашенную. ADKXX! писал(а): ширина кареточного узла 70, как и у моего Спунта? Да, 70. |
Автор: | timid [ 05.11.2010 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические параметры рам. |
Старт-Шоссе, 1991г. рама 2300 гр. вилка 800 гр. размеры, мм: 1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- 565 2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560 3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 620 4+5 база- 1000 5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 420 6. рулевая труба- 125 9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки) - 380 ширина кареточного узла - 70 А) угол рулевой - 75 В) угол подседельной -73 Хочется отметить изменение геометрии рамы по сравнению с более ранними моделями(напр. С-Ш 1980). Уменьшилась длина рулевой и нижней труб, что привело к уменьшению наклона рулевой, база стала короче. Задний треугольник тоже уменьшился по сравнению с рамой той же ростовки 1980 года. В общем и целом геометрия стала ближе к трековой (ИМХО). Поправьте меня если не прав. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |