ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

ПЕРЕДЕЛКА АИСТА
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=3119
Страница 1 из 6

Автор:  Григорий [ 27.11.2006 14:14 ]
Заголовок сообщения:  ПЕРЕДЕЛКА АИСТА

Вот решил показать Вам второго своего крокодила
этой весной решил для старшего сына переделать Аиста. Приобрел все запчасти на Барабашова.

Бонки (оси для установки в-брейков) приварил один сварщик на СТО, и на передней вилке я промахнулся (их нужно было приваривать с внешней стороны вилки) и рычаги с колодками просто не влазят. спилю оси и либо попрошу приварить их снаружи, либо поставлю Ю-брейки.

Заднее колесо переспицовывал сам. переднее не трогал. резину поставил позлее, как раз такая нашлась в сарае :)

Хороший велик - комфортный и ребенка с собой удобно возить.
Иногда езжу на нем на работу.

Изображение

на фотографии видно, что нет передних тормозов и передний перекидок не подключен - для перекидки никак рубашку тросика не куплю...

Автор:  Pasha [ 27.11.2006 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

хм... интересный агрегат...!!!
а можно поподробнее что за оборудование стоит, какие проблемы были....
да, сразу отмечу, на фотке видно что оболочки тросиков сильно висят, не проще ли было их стяжками или хопутами к раме прикрепить... или даже лучше былобы попросить того же сварщика приварить боночки для тросиков...

Автор:  Snake [ 27.11.2006 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

ХВЗ явно надо взять эту модель в производство!
Идеальный Сити-байк для Харькова, особенно если корзину вперёд!
Ещё и складной.

Автор:  Григорий [ 27.11.2006 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
хм... интересный агрегат...!!!
а можно поподробнее что за оборудование стоит, какие проблемы были....
да, сразу отмечу, на фотке видно что оболочки тросиков сильно висят, не проще ли было их стяжками или хопутами к раме прикрепить... или даже лучше былобы попросить того же сварщика приварить боночки для тросиков...


Да, конечно напишу! только немного попозжей, подготовлюсь немного :)

С проблемами была установка системы - долго искал подходящее крепление, но нашлось готовое и подходящее :)

также передний переключатель с хомутом для крепления на трубе такого большого диаметра я не нашел... пришлось нарезать резьбы в раме и крепить перекидку болтами. не вижу смысла в самой маленькой звезде на системе (да и перекидок до нее пока что не достает) - вернее, чтобы был смысл в ней, нужно ставить назад шоссейный набор звездочек.

С бонками для тросиков, как на мой взгляд, проблема может возникнуть с тем, что велик складывается :(
в принципе я вертел раму с мыслью растянуть тросики на бонках. и пока поставил сплошные рубашки.

оборудование - Барабашовско/китайский ширпотреб, очень бюджетный вариант. Хотя в сумме все равно вышло гривен 250, или даже немного более, что уже недалеко от стоимости дешевых великов.

Автор:  kutred [ 28.11.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

А как ты заднюю перекдку прилепил?

Автор:  Григорий [ 28.11.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

kutred писал(а):
А как ты заднюю перекдку прилепил?


есть перекидки с креплением под ось колеса - стала, как там и была :)

Автор:  andr [ 15.02.2007 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Григорий, очень творческая штука. Спасибо, что выложил.

Между прочим, аист по-немецки - Storch ("шторьх"). Очень похоже на словечко Storck ("шторк"). Так зовут одноименную фирму (австрийскую, кажется), продающую помпезную карбоновую технику с почти рекордной торсионкой. Так что у тебя тоже Storck. И в твоем выдумки, по-моему, не меньше.
Изображение

Автор:  Григорий [ 04.03.2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

:) Спасибо, уважаемый Андр за теплые слова! :)

Очень хотелось сделать пацану велик с переключаемыми скоростями...
Фото шторха конечно ваще, классная техника :)

Автор:  R@ZoR [ 08.04.2007 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

andr писал(а):
Между прочим, аист по-немецки - Storch ("шторьх"). Очень похоже на словечко Storck ("шторк"). Так зовут одноименную фирму (австрийскую, кажется), продающую помпезную карбоновую технику с почти рекордной торсионкой. Так что у тебя тоже Storck.



Можно еще в полиграфии и наклеечку одноименную заказать !
А вообще прикольно .

Автор:  Кипяточек [ 09.04.2007 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

на прошлой неделе получила в наследство АИСТа!!!
Григорий, спасибо за ориентиры - теперь вот тоже возьмусь за модернизацию велосипеда

Автор:  Григорий [ 08.09.2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то дошли руки до Аиста :)

Купил двойные 20" обода (2 по 30 грн, на 36 спиц), вилку с бонками (25 грн), хвзшную переднюю втулку дал prostosergik (оказалось что переднее колесо на 32 спицах было собрано, заднее же было на 36 спицах - о как!), нехватающих спиц, тросики, рубашки (старые поизносились), поменял обода на колесах и собрал все до кучи. Передний переключатель и манетку снял, так как не нужен оказался.

Сошью (или жену попрошу сшить) кожаный чехол на седло - оно хоть и страшное, но ездить на нем комфортно. Или поищу недорогой подходящий диванчик.

Хорошо бы поменять резину - старая, накачанная до максимума (2 атм), нас с дочкой не держит, продавливается до обода на кочках.

Планирую на нем ездить на работу в дождливую или мокрую погоду. Ну и конечно вожу дочку в сад.

Хорошо бы было еще найти советские целые алюминиевые крылья - имеющиеся очень покалеченные, а современные из жести не нравятся.

Гайки на заднем колесе это не пеги а подножки для ног ребенка.

Автор:  archerix [ 19.09.2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

А как с кареткой было? Или у вас можно без проблем купить под квадрат на такой диаметр?

Автор:  Григорий [ 19.09.2008 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

На Барабашова нашел каретку на Аист под квадрат - чашки, шарики, ось с гайками. Стоила по-моему, гривен 15. Чашки забил киянкой, стало как там и было.

Автор:  archerix [ 19.09.2008 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Хорошо вам, у нас такие каретки большая редкость. Так что с аистовской кареткой было больше всего хлопот.

Автор:  Григорий [ 22.09.2008 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня съездил на Аисте на работу - шикарно! Дождик вечером даже радовал, домой приехал чистенький и достаточно быстро. На Старт-шоссе маршурут (~14 км) прохожу где-то за полчаса, на Питбуле еду минут на пять дольше. На Аисте же проехал минут за 45 - вполне терпимо, особенно учитывая плохую погоду.

На Мельникова заехал сидя, на средней передаче. Пользовался из пяти тремя (более скоростными) передачами - не знаю только, сколько там зубьев.

Поменять бы резину. Присмотрел в Велопланете бюджетные покрышки от Рубены - при первой же возможности приобрету и поменяю.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/