ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 75 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Спецзаказ?Нет-Чемпион

Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
21.03.2016 16:53 Сообщение
С вопросом, потому, что знакомый принёсший мне этот вел сомневается.Вроде все известные мне признаки на месте и все же есть несколько вопросов.
Но для начала общее впечатление.Даже беглого взгляда достаточно, что это ВЕЩЬ!!! Вел не ординарный, 55 лет, винтаж, а дропы, как новые.Вероятно был полностью "хромовый", но потом вероятно, частично и довольно хорошо, покрыт автоэмалью. Вел достался человеку, из запасников местного спортклуба в полуобразованном виде. Хозяин, человек довольно занятой, попросил меня привести его в рабочее состояние и по возможности ничего не сломать :smile: , но "не навреди" это принцип вообще всех докторов, не исключая и Доктора.С :D

Теперь вопросы:
1.Это спецаказ?
2.Система спецзаказах должна быть пятилапка или не обязательно?
3.Хозяин просит поставить современные контактные педали. Есть ли возможность установить контактный элемент на родные.? Подскажите марку резьбы на современных шатунах, на случай если приведётся перерезать?.
4.Что за отверстие на заднике левого дропа(не сквозное) и почему нет такого на правом
5.Что можно сказать по втулкам, обе вот такие.
Давайте попробуем обойтись в этот раз без байды, обид и прочей хери.. ну что-бы мне потом не краснеть, :oops: тут за некоторых , ибо заказчик будет следить за развитием сюжетной линии. :D

Вложения

IMG_6079.JPG
IMG_6079.JPG
[ 228.71 КБ | Просмотров: 5686 ]

IMG_6077.JPG
IMG_6077.JPG
[ 189.42 КБ | Просмотров: 5686 ]

IMG_6080.JPG
IMG_6080.JPG
[ 210.97 КБ | Просмотров: 5686 ]

IMG_6081.JPG
IMG_6081.JPG
[ 208.03 КБ | Просмотров: 5686 ]

IMG_6083.JPG
IMG_6083.JPG
[ 244.77 КБ | Просмотров: 5686 ]

IMG_6085.JPG
IMG_6085.JPG
[ 216.47 КБ | Просмотров: 5686 ]

IMG_6088.JPG
IMG_6088.JPG
[ 116.62 КБ | Просмотров: 5686 ]

IMG_6089.JPG
IMG_6089.JPG
[ 214.45 КБ | Просмотров: 5686 ]




Последний раз редактировалось DoktorS 22.03.2016 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Спецзаказ?

- Николай Пржевальский
Профиль 
21.03.2016 17:09 Сообщение
Скажу точно, это не СЗ. Конкретнее расскажут более маститые крокодиловоды :)

Да, чуть не забыл, вот тут коллега из Бреста завел новую тему и ему в руки попал СЗ: viewtopic.php?f=31&t=316711
Посмотрите на раму, систему, тормоза. Там почти все родное.


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
21.03.2016 17:13 Сообщение
1. Это не спецзаказ.
2. Система также не спецзаказ.
3. Дроп видимо варился, а только потом хромировался. Потому и заварили регулировочное отверстие под винт.
4. Колесные втулки, похоже, не родные, а более поздних годов выпуска.
5. Резьба буржуйских и советских педалей не совпадает, можно перенарезать, а можно вкрутить насильно.


Re: Спецзаказ?

- Марко Поло
Профиль 
21.03.2016 17:22 Сообщение
Это 100% исходно был В-551 Чемпион, но со следами улучшайзинга ещё в СССР!
Из родного оборудования почти ничего, вынос трековый, система и переключатели с монетками от поздних моделей ХВЗ!
Бонок не увидел, похоже перед гальванической обработкой всё срезали.


Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
21.03.2016 17:30 Сообщение
Спасибо всем, кое что начинает прояснятся. Хотелось бы услышать мнение, есть ли смысл заморачиваться с его реставрацией в первозданном виде или найти родное железо малореально?


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
21.03.2016 17:49 Сообщение
DoktorS писал(а)
Спасибо всем, кое что начинает прояснятся. Хотелось бы услышать мнение, есть ли смысл заморачиваться с его реставрацией в первозданном виде или найти родное железо малореально?

Люди восстанавливали, на форуме есть сообщения и темы. Процесс небыстрый, но реальный.
Я свой В-551(Чемпион) не восстанавливаю, лежит без дела, но есть любители, которые это сделали на высоком уровне. Понадобится время, желание и терпение.
:D


Re: Спецзаказ?

- Отто Шмидт
Профиль 
21.03.2016 17:55 Сообщение
Чемпион? Да ну! :shock:


Re: Спецзаказ?

- Марко Поло
Профиль 
21.03.2016 17:58 Сообщение
DoktorS писал(а)
Спасибо всем, кое что начинает прояснятся. Хотелось бы услышать мнение, есть ли смысл заморачиваться с его реставрацией в первозданном виде или найти родное железо малореально?

Если восстановить вопрос принципа, но не размера необходимых средств(конечно заказчика), то можно начать... :twisted:
На раме нет родных бонок и даже части маски узлов рулевого стакана, работа по восстановлению уже эквивалентна по объёму изготовлению новой или ремонту битой рамы...
Оборудование соответствующего периоду выпуска модели В-551(1957-1963) задача уже не из простых, мороки будет предостаточно.
Наиболее рационально, что из рамы этой может выйти - винтажная реплика на современном оборудовании. :yes:


Re: Спецзаказ?

- Отто Шмидт
Профиль 
21.03.2016 18:13 Сообщение
Расскажите мне в каких местах это Чемпион?
Где? Кроме схожей геометрии. И некоторой навески от ХВЗ.


Re: Спецзаказ?

- Марко Поло
Профиль 
21.03.2016 18:26 Сообщение
Юрий Краев писал(а)
Расскажите мне в каких местах это Чемпион?
Где? Кроме схожей геометрии. И некоторой навески от ХВЗ.

:facepalm: Всё в деталях, у этой модели очень характерные признаки, тем более чётко виден год выпуска и дроп с винтом-упором без ушка крыла... :twisted:

Вложения

В551.JPG
В551.JPG
[ 29.41 КБ | Просмотров: 5597 ]




Re: Спецзаказ?

- Отто Шмидт
Профиль 
21.03.2016 20:07 Сообщение
kamikaze ну, пусть будет Чемпион. Пусть.


Re: Спецзаказ?

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
21.03.2016 20:19 Сообщение
А в 1961г. понятие "спецзаказ" существовало?!!! :shock:
Не с 1963г. пошло? :wink:


Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
21.03.2016 20:42 Сообщение
kamikaze писал(а)
DoktorS писал(а)
Наиболее рационально, что из рамы этой может выйти - винтажная реплика на современном оборудовании. :yes:


Вот.Вот я услышал то что и хотел.Я бы так и сделал.Весь антураж, малярка, декали и,.... и шиманО :smile: . Но у хозяина пока мнение другое, а точнее он пока не определился и планирует "заморозить" вопрос на том что есть


Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
21.03.2016 20:56 Сообщение
kamikaze писал(а)
На раме нет родных бонок и даже части маски узлов рулевого стакана :yes:

А вот это, с какой целью сделано!? Как думаете и бонки срезаны и особенно маска.Неужели с бонками нельзя было хромировать!? А срезать маску вопро, как я понимаю довольно трудоёмкий? Может для уменьшения веса? :D


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
21.03.2016 21:22 Сообщение
Влад К писал(а)
А в 1961г. понятие "спецзаказ" существовало?!!! :shock:
Не с 1963г. пошло? :wink:

Похоже на то.
В 1977 уже по полной программе обсуждались С/З.
А что было раньше надо спрашивать у более старших гонщиков. Может через некоторое время спрошу, если вспомнят.
Спрашивал у одного пенсионера МСМК, не может точно вспомнить с какого года начали употреблять словцо...


Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 08:02 Сообщение
Собственно вот. Бонок , как видно нет, да и разницу в маске на фото большого разрешения я не увидел

Вложения

1225.jpg
1225.jpg
[ 186.53 КБ | Просмотров: 4202 ]




Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 09:43 Сообщение
Проводя раскопки дальше :smile: наткнулся на вот это http://velomasterclass.ru/sportivno-shossejnyj-velosiped-chempion-shosse-v-552i/

Устройство спортивно – шоссейных велосипедов “Чемпион-шоссе” В-552И

- Рама – улучшенной геометрии, с тонкостенными трубами из легированной стали;
- Передняя вилка – из труб овального сечения , из легированной стали;
- Колёса – обод дюралюминиевый специального сплава;
- Спицы – редуцированные, с утончением в средней части (резьба 2,1 х 0,4 мм);
- Шатуны – из дюралюминия марки В95, крепление на кареточном валу квадратное;
- Передние звёзды – из дюралюминия В95;
- Передний и задний переключатели – параллелограмного типа;
- Задняя и передняя втулки – цельноточенные с увеличенными фланцами из дюралюминия В95;
- Педали – челночного типа, стальные с туклипсами;
- Седло – удобной формы со стальным каркасом и пластмассовым покрытием;
- Покраска – эмали различных цветов, стойки рамы, концы передней и цепной вилки обработаны хромированием

Но если верить этому же ресурсу, то 552И выпускался с 1963 года и про хромирование части горизонтальной и наклонной трубы ничего не сказано( да и вообщем довольно трудно осуществимо :roll: )
Так что непонятка или рама выпущенная в 1961 году, была собрана после 1963, илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И
или "хрен ИО знает" Да и какая разница, если вел и так замечательный.Пойду разбирать его... :D


Re: Спецзаказ?

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
22.03.2016 11:02 Сообщение
DoktorS писал(а)
Собственно вот. Бонок , как видно нет, да и разницу в маске на фото большого разрешения я не увидел

Мой "Ч-ш" конца 70х (индивидуал МС из Ростова-на -Дону) - не особо характерная машина, как в прочем, любой индивидуал. http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1 Но рама полностью хромированная.
DoktorS писал(а)
...илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И...
:D

:yes: :yes: :yes:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 11:11 Сообщение
Влад К Т.е по хрому эмаль и это так с завода!? Прикольно, а зачем!? Хром плохо работает в качестве грунта, насколько я знаю.Влад, так это ваша коллекция постоянно встречается в инете (с характерной стеклобанкой :D )!?


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
22.03.2016 11:46 Сообщение
Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! :facepalm: ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" :twisted: ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый.
ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. :D


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 12:00 Сообщение
DoktorS писал(а)
Проводя раскопки дальше :smile: наткнулся на вот это http://velomasterclass.ru/sportivno-shossejnyj-velosiped-chempion-shosse-v-552i/

Устройство спортивно – шоссейных велосипедов “Чемпион-шоссе” В-552И

- Рама – улучшенной геометрии, с тонкостенными трубами из легированной стали;
- Передняя вилка – из труб овального сечения , из легированной стали;
- Колёса – обод дюралюминиевый специального сплава;
- Спицы – редуцированные, с утончением в средней части (резьба 2,1 х 0,4 мм);
- Шатуны – из дюралюминия марки В95, крепление на кареточном валу квадратное;
- Передние звёзды – из дюралюминия В95;
- Передний и задний переключатели – параллелограмного типа;
- Задняя и передняя втулки – цельноточенные с увеличенными фланцами из дюралюминия В95;
- Педали – челночного типа, стальные с туклипсами;
- Седло – удобной формы со стальным каркасом и пластмассовым покрытием;
- Покраска – эмали различных цветов, стойки рамы, концы передней и цепной вилки обработаны хромированием

Но если верить этому же ресурсу, то 552И выпускался с 1963 года и про хромирование части горизонтальной и наклонной трубы ничего не сказано( да и вообщем довольно трудно осуществимо :roll: )
Так что непонятка или рама выпущенная в 1961 году, была собрана после 1963, илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И
или "хрен ИО знает" Да и какая разница, если вел и так замечательный.Пойду разбирать его... :D

Не теряйте время на версии.
У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно.
Как бы вам не хотелось, к сожалению...
У спецзаказов была другая вилка, отсутствие хохломы на узлах рамы или ее другой рисунок и главный признак - подседельная труба диаметром 26,2.
Про шприцевой скос на задних перьях под седлом даже не упоминаю.
ставьте "на ход" веломашину в таком виде как есть. Со временем, потихоньку, определитесь уже какой его внешний вид вам будет больше по душе.
Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно.

Вложения

199ee14f8705c9af4d9b41b3c2bc9051.jpg
199ee14f8705c9af4d9b41b3c2bc9051.jpg
[ 163.52 КБ | Просмотров: 4158 ]




Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 12:02 Сообщение
Влад К писал(а)
Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! :facepalm: ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" :twisted: ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый.
ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. :D


Понял теперь откуда у "банки ноги растут". Респект и уважуха за Вашу коллекцию.Знать не оскудела земля русская на таланты, знать не все ещё толковые пацаны в вільну Україну переїхали жити :D


Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 12:15 Сообщение
Цитата
У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно.
Как бы вам не хотелось, к сожалению...


Ну мне-то о чём жалеть!? Он не мой, да и достался человеку он за чисто символическую цену. Насчёт спецзаказа уже вроде давно выяснили.Я уже и темы название поправил.А вот насчёт чемпиона, я бы так "однозначно", не торопился.Уж очень он похож на тот что показал Влад.К http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 12:22 Сообщение
DoktorS писал(а)
Влад К писал(а)
Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! :facepalm: ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" :twisted: ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый.
ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. :D


Понял теперь откуда у "банки ноги растут". Респект и уважуха за Вашу коллекцию.Знать не оскудела земля русская на таланты, знать не все ещё толковые пацаны в вільну Україну переїхали жити :D

У меня был новый велосипед с завода с хромированной вилкой. Как-то царапнул во время тренировки, а краска еле-еле держится!
Пришлось учитывать нюанс, если оставлял велосипед на базе, то вешал вел на крюк подальше от входа,чтоб кто не зацепил, а дома старался направить вилку в безопасное место.
Такие были краски в советское время...
Но все равно красиво, любил во время тренировок поглядывать на солнечные зайчики от моей шикарной хромированной вилки!
Вот такие маленькие радости в велоспорте были в советские времена...
:D


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 12:30 Сообщение
DoktorS писал(а)
Цитата
У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно.
Как бы вам не хотелось, к сожалению...


Ну мне-то о чём жалеть!? Он не мой, да и достался человеку он за чисто символическую цену. Насчёт спецзаказа уже вроде давно выяснили.Я уже и темы название поправил.А вот насчёт чемпиона, я бы так "однозначно", не торопился.Уж очень он похож на тот что показал Влад.К http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1

Присмотритесь внимательно и как печатали в старых советских газетах - найдите 10 отличий с велом Влада. Вы тогда все поймете.
Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них?
И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря!
Ведь это недолго сделать?


Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 12:38 Сообщение
Цитата
Вы тогда все поймете.
Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них?
И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря!
Ведь это недолго сделать?


Диаметр 25, краску на чужом веле я ковырять конечно не буду, тем более что точно не знаю где, хотя в одном месте в районе подседела, вроде действительно, на ошупь, ямка.На каком расстоянии от подседела бонка?


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
22.03.2016 12:59 Сообщение
amigostar писал(а)
Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно.

ага, достойно. ;)
Написал название с ошибкой, потом всё равно перекрасил, и поставил руль-баран.


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 13:06 Сообщение
amigostar писал(а)
Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно.

:facepalm: ну звідки ця "любов" до тупого написання латиницею? "Sukin & Sin" HVZ (bliat`) Start (fuscking) Chau(omfg)ssee

Прям Volin` jeep plant.....


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 13:09 Сообщение
DoktorS писал(а)
Цитата
Вы тогда все поймете.
Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них?
И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря!
Ведь это недолго сделать?


Диаметр 25, краску на чужом веле я ковырять конечно не буду, тем более что точно не знаю где, хотя в одном месте в районе подседела, вроде действительно, на ошупь, ямка.На каком расстоянии от подседела бонка?

Диаметр 25,0 или все-таки 24,8?


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 13:14 Сообщение
Грга Питич,Dual SIS Ну что докопались до человека. Вот когда наши реставраторы клеят синюю декаль на зелёную раму, это нормально, так и надо.А тут явный эксперемент с написанием русских слов пиндосскими :D буквами, пусть теперь эти пиндосы утруться :D :D :D
Кстати это тема не про этА.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 13:21 Сообщение
DoktorS писал(а)
b]Грга Питич,Dual SIS[/b] .А тут явный эксперемент с написанием русских слов пиндосскими :D буквами, пусть теперь эти пиндосы утруться :D :D :D

Вся надежда с правильным написанием букв теперь только на вас!
Сделайте наклейку на велосипед Украинскими буквами, пусть ватники утрутся!
:D


Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 13:22 Сообщение
Цитата
Диаметр 25,0 или все-таки 24,8?


Перемерил. 25 Хозяин что-то говори, что подседел не стандартный. Хотя что в понимании человека катающегося на ДХ веле-стандарт, я не знаю :smile:


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 13:27 Сообщение
DoktorS писал(а)
Цитата
Диаметр 25,0 или все-таки 24,8?


Перемерил. 25 Хозяин что-то говори, что подседел не стандартный. Хотя что в понимании человека катающегося на ДХ веле-стандарт, я не знаю :smile:

Родной подседел 24,8, но есть люди, которые туда насильно с помощью разных манипуляций устанавливают 25,0.
У спецзаказов и Чемпион-Шоссе обычно 26,2.
Если вечером смогу, то сфотографирую для вас рулевой стакан моей оригинальной рамы В-551. А также точные места расположения бонок.
Тогда уже будет окончательный вывод с вашей рамой.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
22.03.2016 13:30 Сообщение
amigostar Ну то что у меня не 26-это точно


Re: Спецзаказ?

- Руаль Амундсен
Профиль 
22.03.2016 13:38 Сообщение
Грга Питич писал(а)
amigostar писал(а)
Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно.

:facepalm: ну звідки ця "любов" до тупого написання латиницею? "Sukin & Sin" HVZ () Start (fuscking) Chau(omfg)ssee

Прям Volin` jeep plant.....


Не, ну просто чувак на хранцузском писал видать.
Кстати bliat` - это кличка Заварова, когда он играл в Нанси. Невинное французское Буряк.


Re: Спецзаказ?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 13:45 Сообщение
andreylb писал(а)
Грга Питич писал(а)
amigostar писал(а)

:facepalm: () Start (fuscking) (omfg)ssee


Не, ну просто чувак на хранцузском писал видать.
Кстати bliat` - это кличка Невинное французское .

Ну вот еще это невинное слово на русско-хранцузском...
:lol:
phpBB [video]


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Руаль Амундсен
Профиль 
22.03.2016 13:52 Сообщение
Особенно убивает моднявая одежда из...TATI... :facepalm:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Руаль Амундсен
Профиль 
22.03.2016 22:31 Сообщение
Почему советского футболиста Александра Заварова во Франции прозвали Свёклой?
На закате своей карьеры знаменитый советский футболист Александр Заваров выступал за французский клуб «Нанси». В команде за ним закрепилось прозвище Blette (в переводе с французского — Листовая Свёкла), так как Заваров часто произносил это слово, когда он сам или кто-то из его партнёров ошибался на поле.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2016 23:38 Сообщение
andreylb писал(а)
Почему советского футболиста Александра Заварова во Франции прозвали Свёклой?
На закате своей карьеры знаменитый советский футболист Александр Заваров выступал за французский клуб «Нанси». В команде за ним закрепилось прозвище Blette (в переводе с французского — Листовая Свёкла), так как Заваров часто произносил это слово, когда он сам или кто-то из его партнёров ошибался на поле.

Интересно, какое бы прозвище дали ему французы, если бы он "произносил Кузькину мать" или слово из 3-х букв...
:lol:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Афанасий Никитин
Профиль 
23.03.2016 00:01 Сообщение
amigostar писал(а)
DoktorS писал(а)
b]Грга Питич,Dual SIS[/b] .А тут явный эксперемент с написанием русских слов пиндосскими :D буквами, пусть теперь эти пиндосы утруться :D :D :D

Вся надежда с правильным написанием букв теперь только на вас!
Сделайте наклейку на велосипед Украинскими буквами, пусть ватники утрутся!
:D


Утрутся! Что сделают? Школа, 3-ий класс...


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ерофей Хабаров
Профиль 
23.03.2016 00:11 Сообщение
Aiwengo писал(а)
amigostar писал(а)
DoktorS писал(а)
b]Грга Питич,Dual SIS[/b] .А тут явный эксперемент с написанием русских слов пиндосскими :D буквами, пусть теперь эти пиндосы утруться :D :D :D

:D


Утрутся! Что сделают? Школа, 3-ий класс...

Школа и Гарвардские университеты - это "для тупых пиндосов", тем более дотянуть аж до 3-го класса не каждому дано.
Для правельных расейских букав школа нинада...
:lol:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
23.03.2016 00:23 Сообщение
Aiwengo писал(а)
Утрутся! Что сделают? Школа, 3-ий класс...

да ну, проще так: http://www.tsya.ru


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
23.03.2016 08:23 Сообщение
АхринеТ(ь) :facepalm: ,...... во чё завис(Ь)ть ч(О)рная с людьми делает, во как их корёжиТ(ь) начало :D


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
25.03.2016 15:04 Сообщение
Вот так выглядит кареточная труба изнутри.Да и на вес, по сравнению с рамой стартона, которую я "нянчил" всю зиму, ощутимее легче.К сожалению взвесить точно, нечем.

Вложения

IMG_6109.JPG
IMG_6109.JPG
[ 141.95 КБ | Просмотров: 4203 ]

IMG_6112.JPG
IMG_6112.JPG
[ 160.94 КБ | Просмотров: 4203 ]

IMG_6111.JPG
IMG_6111.JPG
[ 146.5 КБ | Просмотров: 4203 ]




Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
25.03.2016 15:24 Сообщение
Ну я не ощутил особой разницы, максимум в пределах грамм 200-300, а вот В-54 действительно пушинка в сравнении со "С-ш" :wink:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
25.03.2016 16:55 Сообщение
Влад К писал(а)
Ну я не ощутил особой разницы, максимум в пределах грамм 200-300, а вот В-54 действительно пушинка в сравнении со "С-ш" :wink:

Ну 300 грамм это ощутимо-Это полный стакан(со стаканом вместе) :D Что же касается рамы она реально тонкая даже звук когда по ней ногтем стукнешь другой и две характерные ямки, в местах где "баран" касался верхней трубы при неаккуратном повороте руля.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
28.03.2016 14:42 Сообщение
А с геометрией у нашего "СпецЧемпиона" :smile: было не очень хорошо, по подседельной трубе- Слева 20мм справа 28мм, плюс расстояние между дропами 127мм.Другими словами вся задняя часть ушла вправо, а правое перо ещё правее :D
На "расширенной коллегии гаражной конференции" было принято решение- "тянуть правую сторону влево, (с упором вправо)" :D - "иначе", -по меткому замечанию, одного из участников, -"всё у нас пойдёт через ЖО..."

Для решения данного вопроса, были приобретены
-шпилька резьбовая 10 на 1000 -1шт
-гайка М10 нерж А2-4шт
-шайба плоская 10 увел нерж А2-4 шт
На сумму 155 рублей 00 коп
а также использованы Тиски слесарные с ручным приводом с губками алюминиевым, стена кирпичная, оштукатуренная, ключ рожковый "хром-ванадий" полированный на 17
Что касается измерительных инструментов, то тут каждый принёс свой любимый,
Была попытка "сходить за лазИром", но я отговорил.
Ну технологию описывать подробно не буду.Вкратце -правой гайкой правого пера(при ослабленных остальных) добились расстояния 120 мм между перьями, при этом, естественно, несколько исправилась ситуация в районе подседельной трубы.Затем уже правыми гайками обоих перьев добились одинакового расстояния у подседельной трубы которое стало равно 25мм(одновременно контролируя 120 между дропами)Сделали небольшой натяг и оставили раму "отдыхать" до завтра в нагруженном состоянии(продолжение следует)

Вложения

IMG_6130.JPG
IMG_6130.JPG
[ 257.26 КБ | Просмотров: 4295 ]




Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ерофей Хабаров
Профиль 
28.03.2016 15:55 Сообщение
DoktorS писал(а)
Сделали небольшой натяг и оставили раму "отдыхать" до завтра в нагруженном состоянии(продолжение следует)

"До завтра" может не хватить по времени.
Есть у меня знакомый рихтовщик, который иногда "сморща нос" правит велорамы таким методом на стапеле. С его слов одного дня редко хватает, чтоб металл привык к "новому" положению. Кроме того, металл там имеет свойство "хотеть" вернуться к прежней форме.
Поэтому, он выдерживает на стапеле раму чуть дольше, а затем еще пару дней контролирует - не начала ли возвращаться прежняя форма.
Вобщем - целая наука со своими этапами...


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Перси Фоссет
Профиль 
28.03.2016 16:06 Сообщение
мой сз 58 роста - ровно 3кг с вилкой и в краске.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
28.03.2016 16:34 Сообщение
Отпескострую, покрашу и наверное "отжалею" на электронный безмен, а то напольные есть, ювелирные есть,.....а взвесить не начем :smile:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Перси Фоссет
Профиль 
28.03.2016 16:51 Сообщение
DoktorS
Надо 125 мм.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
28.03.2016 16:57 Сообщение
Kirill Yevtushenko писал(а)
DoktorS
Надо 125 мм.

Ну наконец-то, хоть один заметил. :D Если не "отскочит"- "доразвёдём" как надо.Разжать проще, чем сжимать, точнее получится.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Марко Поло
Профиль 
28.03.2016 19:27 Сообщение
DoktorS писал(а)
Kirill Yevtushenko писал(а)
DoktorS
Надо 125 мм.

Ну наконец-то, хоть один заметил. :D Если не "отскочит"- "доразвёдём" как надо.Разжать проще, чем сжимать, точнее получится.

Для начала недурно понять сколько передач и на каком оборудовании собираться будет велосипед, так толку гнуть бездумно?! :facepalm:
Про стандарты можно почитать, например вот: "One of the ways to make space for this was the axle (measured as the Over Locknut Distance — O.L.D.) was lengthened, necessitating more dish on the rear wheel drive side with a threaded hub to centre the wheel in the frame. The hub flanges spacing was not shortened on threaded hubs, rather the axle length increased from 120 mm O.L.D. (five-speed/compact six) to 126 mm O.L.D. (six-speed/compact seven) through to 130 mm O.L.D. (threaded seven-speed) for a road bike"
С какой втулкой сзади ездить собрались, скоростей 5-6-ю трещёткой или 10-11-ю кассетой современной?!


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
28.03.2016 19:38 Сообщение
kamikaze писал(а)
DoktorS писал(а)
Kirill Yevtushenko писал(а)
DoktorS
Надо 125 мм.

Ну наконец-то, хоть один заметил. :D Если не "отскочит"- "доразвёдём" как надо.Разжать проще, чем сжимать, точнее получится.

Для начала недурно понять сколько передач и на каком оборудовании собираться будет велосипед, так толку гнуть бездумно?! :facepalm:
Про стандарты можно почитать, например вот:
С какой втулкой сзади ездить собрались, скоростей 5-6-ю трещёткой или 10-11-ю кассетой современной?!


125, хозяин,надеется со временем подобрать спецзаказовские или "чемпионские " детали и максимально приблизить вел к одному из вышеназванных. Пока, после малярки, соберу на том что есть


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
29.03.2016 14:44 Сообщение
Хозяин велосипеда прислал вопрос.Поскольку мне он не совсем понятен, привожу его буквально-"Может спросим на сайте у "бывалых" оригинальный цвет чемпиона по RAL?"


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Марко Поло
Профиль 
29.03.2016 15:16 Сообщение
DoktorS писал(а)
Хозяин велосипеда прислал вопрос.Поскольку мне он не совсем понятен, привожу его буквально-"Может спросим на сайте у "бывалых" оригинальный цвет чемпиона по RAL?"

Какой именно из оригинальных цветов интересует, достаточно точно известно минимум три-четыре: красный ближе к алому, зелёный(салатовый), голубой(синий выцветший), морская волна?! :twisted:
Вроде были упоминания достаточно экзотических желтого и бордо, но это на мой взгляд не 100% аутентичный.
Для рамы с хромированными перьями можно отойти от классического сочетания, на мои взгляд или решили закрасить хром?! :facepalm:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
29.03.2016 15:28 Сообщение
Цитата
рeрешили закрасить хром?!

Спасибо.Нет, как раз хром(существующий, открытый), хозяин решил оставить.Прикинули, там где он наиболее пошарпан, на наклонной трубе, ляжет декаль, остальное выглядит вполне пристойно.Всё что сейчас под краской -пескоструить, грунтовать шпаклевать(а такие места, к сожалению есть) и красить по новой.Пескоструйщик сказал, что это реально, подсказал как закрыть хром.Сделаю-покажу.
Ну а если "отходить" от канона, я бы лично выбрал бордо или вишня.Самые благородные цвета, после чёрного естественно :smile:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Марко Поло
Профиль 
29.03.2016 16:16 Сообщение
DoktorS писал(а)
Цитата
рeрешили закрасить хром?!

Всё что сейчас под краской -пескоструить, грунтовать шпаклевать(а такие места, к сожалению есть) и красить по новой.Пескоструйщик сказал, что это реально, подсказал как закрыть хром.Сделаю-покажу.

Вот тут я бы не торопился, возможно сделать интересный велосипед, раз решили отступать от оригинала :wink:
Лучше не пескоструйть, использовав смывку оценить покрытие подкраской, возможно интереснее сделать открытыми участки хрома верхней трубы и прочие наиболее подержанные скалыванию ЛКП.
Такой реплики мало у кого-то другого можно увидеть будет точно! :good:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
29.03.2016 16:26 Сообщение
kamikaze писал(а)
DoktorS писал(а)
Цитата
рeрешили закрасить хром?!

Всё что сейчас под краской -пескоструить, грунтовать шпаклевать(а такие места, к сожалению есть) и красить по новой.Пескоструйщик сказал, что это реально, подсказал как закрыть хром.Сделаю-покажу.

Вот тут я бы не торопился, возможно сделать интересный велосипед, раз решили отступать от оригинала :wink:
Лучше не пескоструйть, использовав смывку оценить покрытие подкраской, возможно интереснее сделать открытыми участки хрома верхней трубы и прочие наиболее подержанные скалыванию ЛКП.
Такой реплики мало у кого-то другого можно увидеть будет точно! :good:

Думаем и над этим, но частями всё равно придётся отдирать до металла, ибо на хром не ляжет грунт.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ерофей Хабаров
Профиль 
29.03.2016 16:45 Сообщение
Я никак не доберусь до него. Все время что-то мешает. Последние 2-недели похороны, затем 9-ть дней...
Напомните мне и я сделаю вам фото хорошим фотоаппаратом оригинального окраса Чемпион, а не "желтый с выставки", не "белый с подарка секретарю ЦК КПСС" и не другой "бредовый"...


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
30.03.2016 19:02 Сообщение
Итак, сегодня по рекомендации kamikaze расчистил раму и вилку смывкой(Смывка старой краски Body 700 не аэрозольная) Вообщем равильно, что не стали сразу пескоструить, выяснилось много интересного.
1.Изначально и рама и вилка имела грязно бордовый(или тёмно красный цвет)-я называю этот цвет-"цвет старого пожарного ведра" или "кирпичный", хотя, не исключено, что изначально всё выглядело не так страшно.
2.Первоначальную краску(перед покраской синим) сдирали механически, в основном наждачной бумагой или кардощёткой а местами и откровенно болгаркой :facepalm:
Синяя краска наносилась без грунта
3.Хромированная "хохлома" рулевого стакана изначально была открыта.Больше закрытого хрома не обнаружено.
4.В целом состояние 55ти летнего фреймсета можно было бы оценить на 5,(ни пятнышка ржавчины) если-бы не следы двух ремонтов горизонтальной трубы.Один ремонт был "просчитан" Если честно, то я боялся увидеть вот это

phpBB [video]


второй момент обнаружился только сегодня при расчистке.Однако
оба ремонта, выполнены профессионально, давно, и предполагаю, особо переживать не стоит

П.С 1.Кот серый, ни к раме, ни к описываемым событиям, отношения не имеет.Просто Кот :smile:
2.Зелёное пятно на вилке, предполагаю остатки грунта, или ещё одна загадка

Вложения

IMG_6140.JPG
IMG_6140.JPG
[ 242.99 КБ | Просмотров: 6202 ]

IMG_6141.JPG
IMG_6141.JPG
[ 251.52 КБ | Просмотров: 6202 ]

IMG_6142.JPG
IMG_6142.JPG
[ 252.1 КБ | Просмотров: 6202 ]

IMG_6143.JPG
IMG_6143.JPG
[ 165.13 КБ | Просмотров: 6202 ]

IMG_6144.JPG
IMG_6144.JPG
[ 199.45 КБ | Просмотров: 6202 ]




Re: Спецзаказ?

- Васко да Гама
Профиль 
31.03.2016 20:44 Сообщение
kamikaze писал(а)
На раме нет родных бонок и даже части маски узлов рулевого стакана, работа по восстановлению уже эквивалентна по объёму изготовлению новой или ремонту битой рамы...
. :yes:


Снимаем шляпы!!! Ну следы от бонок увидели вчера, а вот следы срезанной маски были тшательно зашлифованы, так что обратили внимания только сегодня(фото завтра дам) Раму отвезли жестянщику, что-бы спотером поднять ямки.Мужик отзвонил -спотер не взял, не прилипает электрод, говорит "сплав какой-то странный" :D Завтра свожу ещё к одному, может что с аппаратом не то.
Кстати, Уважаемый, Вы сразу написали что это именно 551, (а не 552) с закосом под 552и? По каким именно признакам, кроме года на раме?, ведь при такой мелко серийности рама с номером могла и год два полежать на складе, или есть ещё признаки?


Re: Спецзаказ?

- Марко Поло
Профиль 
31.03.2016 21:08 Сообщение
DoktorS писал(а)
kamikaze писал(а)
На раме нет родных бонок и даже части маски узлов рулевого стакана, работа по восстановлению уже эквивалентна по объёму изготовлению новой или ремонту битой рамы...
. :yes:


Снимаем шляпы!!! Ну следы от бонок увидели вчера, а вот следы срезанной маски были тшательно зашлифованы, так что обратили внимания только сегодня(фото завтра дам) Раму отвезли жестянщику, что-бы спотером поднять ямки.Мужик отзвонил -спотер не взял, не прилипает электрод, говорит "сплав какой-то странный" :D Завтра свожу ещё к одному, может что с аппаратом не то.
Кстати, Уважаемый, Вы сразу написали что это именно 551, (а не 552) с закосом под 552и? По каким именно признакам, кроме года на раме?, ведь при такой мелко серийности рама с номером могла и год два полежать на складе, или есть ещё признаки?

"Опыт сын ошибок трудных..."(с) Насмотрелся на самодеятельных строителей спецзаказов в 90-х, многие делали под фирму или редкие индивидуальные велосипеды МС-МСМК, такие попытки сейчас под тахион клепать предпринимают.
Чемпион В551 никакая не мелкосерийная модель, обычный аналог "Старт-Шоссе" и лежать долго не мог, только если неликвид или брак заводской после устранения.


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
04.04.2016 19:56 Сообщение
Сегодня забираю в одном гараже в-542(завтра покажу) Мужик чешет репу, потом лезет на полку и говорит-"забери и это, а то выброшу" :shock:
Это то что я думаю :roll: 551, или есть варианты? Сильно "криво" будет, если вкрячить его в эту раму? Вынос родной?

Вложения

IMG_6161.JPG
IMG_6161.JPG
[ 434.23 КБ | Просмотров: 6113 ]




Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
04.04.2016 20:32 Сообщение
Доктор, Ваш диагноз полностью оправдывается :wink: : 551 около 62-63гг. Вынос поздний версии но на "Ч" применялся в эти годы. :yes:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
04.04.2016 20:39 Сообщение
Влад К писал(а)
Доктор, Ваш диагноз полностью оправдывается :wink: : 551 около 62-63гг. Вынос поздний версии но на "Ч" применялся в эти годы. :yes:

Влад,Про вынос не совсем понял, на Вашем 551 вынос другой


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
04.04.2016 21:09 Сообщение
У меня более ранняя версия выноса (хотя, честно говоря, не поручусь, что он оправдан на веле 62г. с большим заводским номером, явно не начала года)


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
11.04.2016 10:35 Сообщение
"Всегда найдётся дело,
Для умелых рук.
Если хорошенько,
Посмотреть вокруК"
(стишок)

Я горжусь, что живу в одной стране, в одном историческом отрезке времени, с безусловно талантливыми, хотя и не знакомыми мне людьми. :facepalm:
Сегодня сдёрнул вынос с 551 руля, чтобы отдать его в хромировку (вынос).(нецензурная брань)
Это не сверло, это грызли или ножом илЕ отвёрткой. :facepalm:
Как Доктора, меня всегда занимал вопрос-"какие мысли, образы и картинки были в голове этого пОциЭнта, когда он делал этА?" :roll:

Вложения

IMG_6210.JPG
IMG_6210.JPG
[ 291.95 КБ | Просмотров: 6053 ]




Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
11.04.2016 19:15 Сообщение
:eek:
Что-то из психиатрии... Клинический случай...


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Марко Поло
Профиль 
11.04.2016 19:44 Сообщение
DoktorS писал(а)
Я горжусь, что живу в одной стране, в одном историческом отрезке времени, с безусловно талантливыми, хотя и не знакомыми мне людьми. :facepalm:
Сегодня сдёрнул вынос с 551 руля, чтобы отдать его в хромировку (вынос).(нецензурная брань)
Это не сверло, это грызли или ножом илЕ отвёрткой. :facepalm:
Как Доктора, меня всегда занимал вопрос-"какие мысли, образы и картинки были в голове этого пОциЭнта, когда он делал этА?" :roll:

Возможно кто-то тщетно пытался разжать вынос для ослабления руля, но делал это какими-то суррогатными приспособлениями типа каменного топора и палки-копалки, ну случайно пробил отверстие. :twisted:
Вообще народное творчество связанное с поддержанием "работоспособности" велосипедов заслуживает отдельной темы! :yes:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
11.04.2016 20:08 Сообщение
kamikaze писал(а)
DoktorS писал(а)
Я горжусь, что живу в одной стране, в одном историческом отрезке времени, с безусловно талантливыми, хотя и не знакомыми мне людьми. :facepalm:
Сегодня сдёрнул вынос с 551 руля, чтобы отдать его в хромировку (вынос).(нецензурная брань)
Это не сверло, это грызли или ножом илЕ отвёрткой. :facepalm:
Как Доктора, меня всегда занимал вопрос-"какие мысли, образы и картинки были в голове этого пОциЭнта, когда он делал этА?" :roll:

Возможно кто-то тщетно пытался разжать вынос для ослабления руля, но делал это какими-то суррогатными приспособлениями типа каменного топора и палки-копалки, ну случайно пробил отверстие. :twisted:
Вообще народное творчество связанное с поддержанием "работоспособности" велосипедов заслуживает отдельной темы! :yes:

Могу предположить что нет, вынос на удивление разжался легко, гораздо легче штатного СШ. Может троса через руль пытались вывести, такая первая мысль была у меня.Подчас невозможно понять логику, больного человека.......))))


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Перси Фоссет
Профиль 
16.04.2016 07:27 Сообщение
DoktorS
Вполне может быть обычная коррозия. По фотке ковра сложно что-то сказать. :-D :pardon:


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Васко да Гама
Профиль 
21.06.2016 18:02 Сообщение
Закончилась наконец моя работа над "спецчемпионом" :smile: Далее хозяин будет уже сам.В плане у него коричневое седло, обтяжка коричневой кожей руля, новая резина(ибо эта потрескалась).Если состоится добавлю фото, а пока вот

Вложения

IMG_6277.JPG
IMG_6277.JPG
[ 241.33 КБ | Просмотров: 5897 ]

IMG_6278.JPG
IMG_6278.JPG
[ 239.18 КБ | Просмотров: 5897 ]

IMG_6281.JPG
IMG_6281.JPG
[ 727.77 КБ | Просмотров: 5897 ]

IMG_6279.JPG
IMG_6279.JPG
[ 241.98 КБ | Просмотров: 5897 ]

IMG_6280.JPG
IMG_6280.JPG
[ 230.94 КБ | Просмотров: 5897 ]




Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Христофор Колумб
Профиль 
06.01.2023 14:24 Сообщение
а реально хромировать часть задних перьев, чтоб не испортить родную краску рамы, там где не планируется хромировать? и есть ли примеры?))


Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
07.01.2023 10:41 Сообщение
Используйте плёнку-самоклейку.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 75 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия