ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=525558
Страница 1 из 2

Автор:  sergevl [ 12.03.2023 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

У меня есть вилка спецзаказ, шток которой короче чем у родной вилки в-555. Верхний конец штока вилки почти на уровне верхней чашки рамы в-555. Чашку хватает закрутить только на пару витков резьбы.
Вилка отпескоструена и покрашена в два слоя порошковой краской, первый слой цинковый грунт.
Возникла идея ее удлинить, разрезать шток внизу, в 5 см от короны, и вставить внутрь штока кусочек трубки ф22 мм, а чтобы не было ступеньки между двумя кусками штока, между ними поставить кусочек трубы от старого штока ф25 мм.
Технология проста: пару точек полуавтоматом через отверстия, и запаять латунью или медью.
Непонятно нужно ли это делать, и насколько это улучшит мою жизнь.
Собственно альтернатива это продать эту вилку.

Автор:  Maxim_Sed [ 12.03.2023 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

Удлинение штока вилки - самое наблагодарное занятие.

Имхо, 2 варианта:
- найти другую вилку с подходящей длиной штока
- укоротить (=торцевать) трубу рулевой на 5-10 мм

по 2-му варианту смотрите в моей теме за последние годы

Автор:  XTRыч [ 12.03.2023 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

sergevl писал(а):
У меня есть вилка спецзаказ, шток которой короче чем у родной вилки в-555. Верхний конец штока вилки почти на уровне верхней чашки рамы в-555. Чашку хватает закрутить только на пару витков резьбы.
Вилка отпескоструена и покрашена в два слоя порошковой краской, первый слой цинковый грунт.
Возникла идея ее удлинить, разрезать шток внизу, в 5 см от короны, и вставить внутрь штока кусочек трубки ф22 мм, а чтобы не было ступеньки между двумя кусками штока, между ними поставить кусочек трубы от старого штока ф25 мм.
Технология проста: пару точек полуавтоматом через отверстия, и запаять латунью или медью.
Непонятно нужно ли это делать, и насколько это улучшит мою жизнь.
Собственно альтернатива это продать эту вилку.

мож тебе новую сделать? а этот хламыдник на помойку?

Автор:  sergevl [ 15.03.2023 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

Maxim_Sed писал(а):
Удлинение штока вилки - самое наблагодарное занятие.

Имхо, 2 варианта:
- найти другую вилку с подходящей длиной штока
- укоротить (=торцевать) трубу рулевой на 5-10 мм

по 2-му варианту смотрите в моей теме за последние годы


Почему удлинение вилки неправильно? Я просто не в теме.
Укороченная рулевая труба не создаст неудобств в будущем? Мне казалось, что она с завода уже довольно короткая. Маловато места сверху и снизу. Хотя если с двух сторон торцануть.

Автор:  sergevl [ 15.03.2023 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

XTRыч писал(а):
sergevl писал(а):
У меня есть вилка спецзаказ, шток которой короче чем у родной вилки в-555. Верхний конец штока вилки почти на уровне верхней чашки рамы в-555. Чашку хватает закрутить только на пару витков резьбы.
Вилка отпескоструена и покрашена в два слоя порошковой краской, первый слой цинковый грунт.
Возникла идея ее удлинить, разрезать шток внизу, в 5 см от короны, и вставить внутрь штока кусочек трубки ф22 мм, а чтобы не было ступеньки между двумя кусками штока, между ними поставить кусочек трубы от старого штока ф25 мм.
Технология проста: пару точек полуавтоматом через отверстия, и запаять латунью или медью.
Непонятно нужно ли это делать, и насколько это улучшит мою жизнь.
Собственно альтернатива это продать эту вилку.

мож тебе новую сделать? а этот хламыдник на помойку?


Нет, потому что с этим велосипедом у меня самая желанная хоботня)
Просто из любопытства делаю. Плюс изучить.

Автор:  Maxim_Sed [ 15.03.2023 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

sergevl писал(а):
Почему удлинение вилки неправильно?

хотя бы потому, что соединяющая проставка располагается в непосредственной близости к короне вилки, т.е. там, где нагрузка максимАльна
я уже не говорю про надёжность такого удлинения и проч.

Роман из Лисика удлинял шток вилки для ретро дорожника (было в моей теме, полистайте)
но в распоряжении был сварщик с прямыми руками
и токарка

а главное: вел собирался как экспонат чисто для фотосессий с грудастыми деффками ;)

Автор:  12pik [ 15.03.2023 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

https://www.retrobike.co.uk/threads/199 ... st-3382018

Автор:  sergevl [ 17.03.2023 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

Maxim_Sed писал(а):
sergevl писал(а):
Почему удлинение вилки неправильно?

хотя бы потому, что соединяющая проставка располагается в непосредственной близости к короне вилки, т.е. там, где нагрузка максимАльна
я уже не говорю про надёжность такого удлинения и проч.

Роман из Лисика удлинял шток вилки для ретро дорожника (было в моей теме, полистайте)
но в распоряжении был сварщик с прямыми руками
и токарка

а главное: вел собирался как экспонат чисто для фотосессий с грудастыми деффками ;)


То есть из соображений прочности, я понял.
Если что, то год уже езжу на Франкенштейне переваренной из толстого штока амортвилки и хвз шной вилки. Я ее сперва вообще без сварки собрал, просто забил внутрь трубы штока старую разрезанную вдоль тонкую трубу хвзшной вилки и точку полуавтоматом поставил. Оторвалась, но когда велосипед нес, колесо свисало. Нагрузка бы не дала отрываться. Потом пропаял латунью.

Вообще родилась идея, во вставочной втулке нарезать внутри резьбу, и болтом из высокопрочной стали класса 12-9 притянуть вынос.
То есть отказаться от сомнительного решения растягивать якорем тонкостенную трубу.


В общем надо смотреть. Короткая вилка на 150 или 200 грамм легче длинной. Если укоротить стакан, то вел вместо 11,6 будет весить 11,4 кг)

Автор:  sergevl [ 18.03.2023 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел ещё раз, торцевать стакан не получится. Там кружева, некрасиво будет их обрезать и некуда. Если снизу торцевать то педали ещё сильней опустятся, они итак за землю чиркают.
Сверху почти сразу сьруба рамы идёт

Получается, что надо удлинять.

Автор:  sergevl [ 18.03.2023 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

12pik писал(а):
https://www.retrobike.co.uk/threads/1992-marin-team-titanium-litespeed-syncros-build-up-finally.454748/page-4#post-3382018

На картинках красиво, но я бы так не делал.
1. Вставка, а точнее заходы в трубу, слишком коротки.
2. Оттого получили 2 концентратора напряжений, в местах перехода от трубы к вставке, да ещё и шов сварочный рядом. Да ещё и зачистили его. Хоть фаска есть, но все равно не очень вышло.
Я бы сделал заходы длинней, и просто впаял бы вставку латунью.

Автор:  XTRыч [ 18.03.2023 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

12pik писал(а):
https://www.retrobike.co.uk/threads/1992-marin-team-titanium-litespeed-syncros-build-up-finally.454748/page-4#post-3382018

прекрасная работа. :yes:

Автор:  XTRыч [ 18.03.2023 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

sergevl писал(а):
12pik писал(а):
https://www.retrobike.co.uk/threads/1992-marin-team-titanium-litespeed-syncros-build-up-finally.454748/page-4#post-3382018

На картинках красиво, но я бы так не делал.
1. Вставка, а точнее заходы в трубу, слишком коротки.
2. Оттого получили 2 концентратора напряжений, в местах перехода от трубы к вставке, да ещё и шов сварочный рядом. Да ещё и зачистили его. Хоть фаска есть, но все равно не очень вышло.
Я бы сделал заходы длинней, и просто впаял бы вставку латунью.

вы знаете никто бы так не делал- потому что нет даже возможностей. поэтому все что вы можете- обосрать чужой труд не более. :facepalm:
Вот это отличие гнилого совка от Цивилизованого мира! Люди делают и катают а вы только ищете "канцытратары напряшений" прахвесар. :D
Мое мнени сделано отлично. делал так сотни раз. вилки не просто катают а катают с моторами по 500W. уже годами. многие работают курьерами с передними багажниками. и моим швам как то плевать на "тиории кацитраторов напряшений". как же так получается не знаете академиг ??

Автор:  XTRыч [ 18.03.2023 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

sergevl писал(а):
У меня есть вилка спецзаказ, шток которой короче чем у родной вилки в-555. Верхний конец штока вилки почти на уровне верхней чашки рамы в-555. Чашку хватает закрутить только на пару витков резьбы.
Вилка отпескоструена и покрашена в два слоя порошковой краской, первый слой цинковый грунт.
Возникла идея ее удлинить, разрезать шток внизу, в 5 см от короны, и вставить внутрь штока кусочек трубки ф22 мм, а чтобы не было ступеньки между двумя кусками штока, между ними поставить кусочек трубы от старого штока ф25 мм.
Технология проста: пару точек полуавтоматом через отверстия, и запаять латунью или медью.
Непонятно нужно ли это делать, и насколько это улучшит мою жизнь.
Собственно альтернатива это продать эту вилку.

а чем вам ступенька не угодила? Вы что ее видеть будете? все верно задумано. разрезать, вставить кусок руля он как раз 22.2мм . для верности возьмите совковый он толстый . и заварите раздвинув на нужную длину.

Автор:  XTRыч [ 18.03.2023 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

Изображение
Забавно узнать что тут получилось "ни очинь" от наших прахвесаров -окодемиков :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  sergevl [ 18.03.2023 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удлинить вилку спецказ чтобы поставить ее в раму в-555?

XTRыч писал(а):
sergevl писал(а):
12pik писал(а):
https://www.retrobike.co.uk/threads/1992-marin-team-titanium-litespeed-syncros-build-up-finally.454748/page-4#post-3382018

На картинках красиво, но я бы так не делал.
1. Вставка, а точнее заходы в трубу, слишком коротки.
2. Оттого получили 2 концентратора напряжений, в местах перехода от трубы к вставке, да ещё и шов сварочный рядом. Да ещё и зачистили его. Хоть фаска есть, но все равно не очень вышло.
Я бы сделал заходы длинней, и просто впаял бы вставку латунью.

вы знаете никто бы так не делал- потому что нет даже возможностей. поэтому все что вы можете- обосрать чужой труд не более. :facepalm:
Вот это отличие гнилого совка от Цивилизованого мира! Люди делают и катают а вы только ищете "канцытратары напряшений" прахвесар. :D
Мое мнени сделано отлично. делал так сотни раз. вилки не просто катают а катают с моторами по 500W. уже годами. многие работают курьерами с передними багажниками. и моим швам как то плевать на "тиории кацитраторов напряшений". как же так получается не знаете академиг ??


Знатно тебя разозлило)
Совок это как раз колхозить мутить и варить. Сейчас не 85 год, можно купить Шимано или новый готовый велосипед, и не заниматься грязной работой, не дышать аэрозолем от сварки и не подметать пол от металла. Один щелчок мышкой и тебе все привезли курьеры
Просто некоторые люди остались в совке навечно. Ну я допустим из него и не вылазил, но ты ж прогрессивный чел. Странно такое читать что ты занимаешься колхозом когда можно купить Шимано.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/