ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 17 [ Сообщений: 246 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
---|
Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
andr - Перси Фоссет |
23.06.2008 18:15 |
|
Последнее сообщение |
Keep4r - Семен Дежнев |
23.06.2008 18:38 |
Это не тот, на который ты XTR ставил? )) Или Dura-Ace если память не обманывает.
|
ukluziy - Миклухо Маклай |
23.06.2008 20:01 |
А руль у него от чего? Хочу такой-же).
|
Миша - Дежурный по лагерю |
23.06.2008 20:26 |
вес?
|
prostosergik - Георгий Седов |
23.06.2008 20:38 |
И каг оно?
|
supervisor - Перси Фоссет |
23.06.2008 21:05 |
А что это на раме?
|
andr - Перси Фоссет |
23.06.2008 23:29 |
На вопросы отвечу, так сказать, в процессе.
Сей механизм – прямой наследник «Украины-Десны», о которой я много рассказывал и которую тестил с пульсомером, чтобы сравнить с карбоновым хардтейлом (естественно, на дорогах, общих для того и другого). viewtopic.php?t=2886 Я слегка подозревал, что советская рама может сломаться. Не из-за конструктивных изъянов. На вероятный крах намекал общий износ рамы: ей примерно 25 лет, - а также ссадины от "изначальных" стальных шатунов. Поэтому на всякий случай связался со всем здесь известным Velomax’ом: viewtopic.php?t=7311 - и он прислал мне из Львова дорожную (не путать с шоссейной) австрийскую раму KTM. Это европейский аналог «Украины», а потому они довольно похожи. Рама стоила 10 (десять) долл. Она паяная (исключая пару сварных узлов), односкоростная и, скорее всего, из более-менее «обычной» стали, а отнюдь не хроммолибденовой. "Украина" в самом деле сломалась: viewtop ... c&start=60 Повод проверить, как поведет себя европейская утилитарная рама. Далі буде. |
Demeter - Христофор Колумб |
24.06.2008 10:04 |
А можно поподробнее как в резьбовую рулевую поставить обычный вынос.
Или там вилка уже не резьбовая стоит? Есть какие-нибудь подводные камни? Можно ли таким макаром без переустановки рулевой Ребу на украину поставить? Или как в советскую раму поставить обычную рулевую. Там ведь 1и1.8 диаметр ? |
Buba - Перси Фоссет |
24.06.2008 10:09 |
В резьбовую вилку втыкается переходник на обычный вынос
|
andr - Перси Фоссет |
24.06.2008 11:30 |
Demeter писал(а) А можно поподробнее как в резьбовую рулевую поставить обычный вынос. Или там вилка уже не резьбовая стоит? Есть какие-нибудь подводные камни? Buba сказал правильно. Чтобы на резьбовой шток вилки к 1" рулевой установить обычный вынос к безрезьбовой рулевой 1 1/8" - есть переходники. Переходник - фигура из двух цилиндров разного диаметра. Узкая нижняя часть расклинивается в резьбовом штоке так же, как обычный старый Г-образный вынос. На верхнюю часть крепится вынос 1 1/8". У меня переходник не видно, потому что вынос впритык к рулевой. Мой переходник - толстостенная тайваньская дюралевая деталь ценой примерно в 7 долл. Цитата Можно ли таким макаром без переустановки рулевой Ребу на украину поставить? Нет. Шток вилки на 1 1/8" слишком толстый. Мой случай проще: вилка 1", рулевая 1", вынос 1 1/8". Цитата Или как в советскую раму поставить обычную рулевую. Там ведь 1и1.8 диаметр ?
Теперь понятно, что рулевая 1 1/8" в советскую раму не влезет. |
andr - Перси Фоссет |
24.06.2008 22:29 |
Задачи были такие.
1. Построить сверхдешевый бицикл, ездящий по равнинному проселку и шоссе быстрее любого мтб (или, другими словами, экономящий силы). Как показал опыт переделанной "Украины" (секундомер, пульсомер, езда по тем же стандартным замкнутым маршрутам на карбоновом ХС-байке), это возможно. 2. Бицикл будет наполовину утилитарным: для езды по делам в "центр". "База" - на довольно крутой возвышенности, "центр" - внизу. Следовательно, техника не должна бросаться в глаза (чтоб не украли), но должна приемлемо ехать в гору (поменьше веса, побольше боковой жесткости). 3. Подумать, как ослабить удары по рукам. Треть времени приходится на быструю езду по тому сорту проселков, который отнюдь не укатан. Рама-синглспид KTM при близком знакомстве импонирует. Она немного выше "Украины", но передний треугольник короче примерно на 4 см. Задний - тоже заметно короче (440-460 мм вместо 465-485). Углы подседельной и лобовой труб куда круче, чем у сов. техники, - примерно как у циклокроссера. В общем - нечто весьма компактное. Кабы не min 440 мм нижних перьев и не дружественность к 390-415-мм вилке - был бы псевдошоссейник (там в соответствующих местах чаще всего 400-415 и 370). Нижняя труба, а также нижние перья (то и другое ответственно за боковую жесткость) толще, чем у прежней рамы. Все вместе - сравнительно короткая рама и сравнительно толстые трубы внизу - дают конструкции довольно большую боковую жесткость. Видна некоторая забота о весе: верхняя и подседельная трубы переднего треугольника тоньше нижней (у отеч. дорожников трубы одинаковые); верхние перья - очень тонкие; форма узлов - без лишнего металла в ненужных местах. Рама сделана точно. Никаких "собак". Посадочные места обработаны со знаменательно маленькими допусками. Кареточная резьба - самая распространенная у нас, 1,37"х24. Внутри рамы проложен провод от динамки (она должна быть сзади). По раме в довольно неожиданных местах растыканы, несмотря на одну скорость, бонки нескольких типов. Они подразумевают целых три троса от руля к заднему колесу. О вопросе "что, куда и зачем?" как-нибудь тоже, наверное, поговорим. Далі буде. |
prostosergik - Георгий Седов |
24.06.2008 22:49 |
andr писал(а) Они подразумевают целых три троса от руля к заднему колесу.
Планетарко? Роллерный тормоз? |
andr - Перси Фоссет |
25.06.2008 00:20 |
Расстояние между дропаутами - 120 мм, а не 135. Распространенные планетарные втулки туда не влезут. Если, конечно, у них нет "узких" версий.
|
prostosergik - Георгий Седов |
25.06.2008 00:42 |
Перья можно безболезненно для рамы аккуратненько разогнуть...
|
andr - Перси Фоссет |
25.06.2008 01:25 |
Вряд ли в капстране предполагали, на что способны наши крокодиловоды, и спроектировали раму, приемлющую такой казус. Кстати, нижние перья столь большие и жесткие, что разогнуть простейшими подручными средствами (ногами, палками), пожалуй, не выйдет.
Я гнул туристовские рамы, примерился из любопытства к этой и вижу разницу. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Страница 1 из 17 [ Сообщений: 246 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |