ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=9298 |
Страница 6 из 17 |
Автор: | LEX [ 09.01.2009 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zin писал(а): Я сейчас гоняю по снегу на зимнем Бергамонте-ригиде-синглспиде, и это просто кайф. Сегодня в Харькове, в Лесопарке насыпало на пол-колеса и нормально все проезжается. Уверен, что на амо-вилке я бы с места не сдвинулся. +1 я тоже на бустере гоняю на всю. и на ригиде. просто шикарно )))
|
Автор: | Yorik [ 10.01.2009 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
отзыв про титан будет? интересно же Да и в целом такие тесты переворачивают мировозрение.История какая-то парадоксальная выходит. Сперва мировая индустрия ушла от класических 28 на 26. Потом ушли от стали к алюминию. Потом стали боротся за комфорт и начали придумывать двухподвесы. Все это нынче стоит сумашедших денег и с каждым днем нас убеждают что вот этот аморт за 1000уе работает на 4,8% лучше чем тот за 500,а хромоль стает дорогим эксклюзивом. А в большинстве случаев выходом может стать большое колесо,широкая резина и матераил рамы.Вот и думаем... Вспоминается еще старая дедушкина Украина в селе.По сухой разбитой глине с гравием трусит,но ехать можно.После чего садишся на свой обычный 500-доларовый алю хт и тихо офигеваеш.Долбит так,что аж в голове звенит.Да он рулится,да он разгоняется,но в плане комфорта скорее машинка для пыток. А не разводят ли нас? Хотел на свой найнер поставить титановую вилку,но цена не обрадовала. Настолько ли титан лучше чем хромоль? сорри за оффтоп |
Автор: | andr [ 10.01.2009 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит, ты не читал вот этого. Там еще смешней. ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ Yorik писал(а): отзыв про титан будет? интересно же
Да и в целом такие тесты переворачивают мировозрение.История какая-то парадоксальная выходит. Сперва мировая индустрия ушла от класических 28 на 26. Потом ушли от стали к алюминию. Потом стали боротся за комфорт и начали придумывать двухподвесы. Все это нынче стоит сумашедших денег и с каждым днем нас убеждают что вот этот аморт за 1000уе работает на 4,8% лучше чем тот за 500,а хромоль стает дорогим эксклюзивом. А в большинстве случаев выходом может стать большое колесо,широкая резина и матераил рамы.Вот и думаем... Вспоминается еще старая дедушкина Украина в селе.По сухой разбитой глине с гравием трусит,но ехать можно.После чего садишся на свой обычный 500-доларовый алю хт и тихо офигеваеш.Долбит так,что аж в голове звенит.Да он рулится,да он разгоняется,но в плане комфорта скорее машинка для пыток. А не разводят ли нас? Хотел на свой найнер поставить титановую вилку,но цена не обрадовала. Настолько ли титан лучше чем хромоль? Почти на всех дорогах, где проедет примитивный синглспид с минимально приличными 28" колесами (почти на любой раме; можно и дюраль), - он будет быстрее любого мтб с резиной примерно той же ширины. В том числе по самым радикальным видам грязи. Была бы передача правильно подобрана. Эту мысль можно оспаривать, но я вывел ее из многих опытов. Исключения: очень тряские участки, где нужна мягкая вилка; быстрые спуски, где она тоже нужна; очень крутые подъемы, где нужно переключение; рваный ритм, где нужна легкость; сильно извилистые траектории, где нужно острое руление. Иначе говоря, все исключения состоят в гоночных кросскантрийных условиях. В таких условиях и я езжу на горном. Нынешняя зима не допускает кросскантри в том виде, который я только что нарисовал. Поэтому сейчас даже примитивный 28" бицикл с уклоном в крайнюю бедность везде лучше, чем 26". Лишь бы резину правильно подобрать. Ах да, сверх того еще одно исключение: если у циклиста плохая физформа. Тогда, конечно, лучше многоскоростной. Горный байк не создан для длительной быстрой езды по малогористой местности (а именно этим он чаще всего занимается в наших условиях). Мысль очевидная, но всегда удивительная, если смотреть на нее с МТБ-берега. МТБ может удовлетворительно делать перечисленное, но он не для этого. Однако он давно доминирует в украинских продажах, а потому навязал свой стиль и продавцам, и потребителям. В остальном мире все сильно по-другому, но не об этом речь. О титане расскажу, конечно. Наперед замечу, что от материала рамы почти ничего не зависит. Зависит от конструкции рамы: главным образом от диаметра труб и толщины стенок. Есть очень комфортные алюминиевые рамы, есть очень жесткие стальные и титановые. Моя титановая, по первым впечатлениям, - жесткая и долбит по заду не хуже самой пошлой алюминиевой. Правда, зимой такие оценки делать трудно. Надо дождаться твердого грунта. О жесткости рам на нашем форуме давно написано, но если кто еще не видел - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140 |
Автор: | Taras [ 15.01.2009 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | 12 |
Во время новогодних каникул покатались по снежку. На этом КТМе стояла "зимняя" задняя звезда, резина 38 или 40 мм, дорожная, дешевая (по-моему китай какой-то). По укатанным дорога ездить просто одно удовольствие. По снежной каше тоже нормально. По пробитым автомобилями колеям обнаружено некоторое отличие от езды на байке с 26"-колесами (это был упомянутый выше байк на раме Титерра): если тебя немного относит с колеи в сторону, то 26"-колеса просто слетали с колеи и вгрызались в снежную целину, что приводило к частым падениям или сушественному замедлению: пока вырулишь обратно на колею, пока разгонишься... На этом КТМ с 28"-колесами, а также на моём B1 с резиной 29х2.25" эффект слёта с колеи гораздо меньше: переднее колесо как бы "держится" за эту колею, вгрызания в целину и падения практически отсутствуют. Но как этот сингл-спид прёт по снежной целине! Этого никто не ожидал! Можно совершенно не напрягаясь притворяться снегоходом (для тех, кто забыл, повторяю: это сингл-спид и никаких лёгких передач здесь нет). |
Автор: | Yorik [ 15.01.2009 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожее впечатление сложилось при езде по корявой извилистой снежной колее.Постоянно ожидаеш что вот-вот тебя "скинет" с траектории,но это не происходит и понять почему сложно.А когда заносит,то как-то плавнее и контролируемо,фактор резины исключен т.к. и на 26 и на 29 стояли Кросмарки. |
Автор: | andr [ 12.02.2009 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | 13 |
Автор: | xtreme3 [ 13.02.2009 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два вопроса: 1. На KTMе только передний тормоз? 2. Кто Андрей, а кто Тарас? |
Автор: | prostosergik [ 13.02.2009 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
xtreme3 писал(а): 2. Кто Андрей, а кто Тарас?
Тарас на найнере =) |
Автор: | andr [ 13.02.2009 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
xtreme3 писал(а): На KTMе только передний тормоз? Да. Я уже писал, что задний тормоз, такой необходимый в кантри-гонках, для будничной езды и для стиля "еду, куда хочу, подальше", - не нужен. |
Автор: | Yurez [ 25.09.2009 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
С большим инстересом прочитал обе темы (про украину-десну и эту). Андрей, интересно какая средняя скорость у тебя получалается на синглспиде на обычных равниных дорожках без особой грязи и при пульсе порядка 150. |
Автор: | andr [ 26.09.2009 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
Не будем об этом. Спидометры передохли. Написать любое число - значит спровоцировать стандартные разборки "чья больше на асфальте". (Хотя скорость на асфальте крайне зависит от попутного транспортного потока: растет на 2, а то и на 8 км/ч - смотря по густоте. Оттого стоваттные монстры по дороге на работу показывают 35-километровую среднюю скорость.) Скорость на равнинных дорожках мерить вообще бессмысленно. Есть проселки, по которым едешь, как по хорошему асфальту. Есть грунтовки в малозаметных оспинах, или с островками травы, или слегка песчанистые. Все они заметно гасят скорость, но воспринимаются как вполне гладкий грунт, если не присматриваться. Не говоря уж о незамеченных подъемах/спусках и ветре. По сравнению с многоскоростным мтб я уже высказался. Если физ. формы хватает и на 30 км/ч с каденсом около 90, и на любую гору (исключая те подъемы, что на серьезных кантрийных трассах), - синглспид уже не уступает мультиспиду в дальних забегах. |
Автор: | andr [ 25.10.2009 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
Руль и вынос ушли на Тарасов найнер-сингспид "Харо Мэри". Они слишком аристократичны для такой помойки. Намного уместней и где-то даже элегантней слегка щербатый перевернутый руль от "Украины" на затертом 140-мм выносе (прокладки 25,4>22 - из пластмассового шланга). Получилось что-то слегка в духе очень неглубокого циклокроссового "барана", что ли. Удобно. Даже Тарас согласился. А посадка не изменилась, только хват сузился. Так что руль от "Укр." вверх ногами + 20-мм кольцо + 140-мм вынос = руль Scott AT-2 LF (хват за рога) + 45-мм вынос. Это к тому, что абстрактная длина выноса ни о чем не говорит. Нужно учитывать вид руля и преобладающий хват. |
Автор: | Sergi [ 25.10.2009 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
Веселенькое седло. |
Автор: | andr [ 25.10.2009 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
Это гелевый чехол Selle It. на дешевом меридовском седле. Чехол лет пять провалялся в коробке с деталями. Я мало совместим с любым седлом, а с этим - сугубо. Вот и применил. Не так от тряски, как от натирания. Кое-где говорят, гелевый чехол только мешает и как раз трет хуже всякого седла. В моем случае наоборот. На колір на смак товариш не всяк. Хотя согласен, что вид уродский. Но в окрестности он всем безразличен. Тем более что, когда едешь, прикрываешь его собой. |
Автор: | Buba [ 25.10.2009 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эрзац-"Украина": сверхдешевый сингл на раме KTM |
andr писал(а): Это гелевый чехол Selle It. на дешевом меридовском седле. Если кого интересует, могу попробовать добыть пару штук |
Страница 6 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |