ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| недорогий велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:56, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Из бюджетного только MAGELLAN VOLANS, можно собрать очень энергичный вел и очень недорого. :yes:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 11:57 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
Ревокс классная рама, я сначала подержал раму в руках, потом захотел себе найнер, а через полгода купил велик ревокс 4.3. у тнт нету крепления для багажника , по этому отпал. Со скидками сейчас келлисы очень выгодные в покупке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
1) Легкий 2) гоночный 3) найнер бюджетным не будет.
Кроме того, собирать дороже, чем купить комплит, если у тебя все компоненты не лежат готовые уже.
Оптимально - находишь нравящуюся модель в каталогах 2014, выходишь на импортера, делаешь ему 50% предоплату и вместе с зимне-весенним завозом гарантировано получаешь свой вел с 20-25% скидки от розничной цены.
Иногда конечно проскакивают варианты типа карбонового стампика за 1500 баксов, но такую шару в своем росте ещё нужно словить.
Сам уже месяц неспешно ищу вел на следующий гоночный сезон, изучил немного рынок, геометрии рам и т.д.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Негоночность Воланса выражается только в ЕТТ 610, а не 620-625мм. Ну и вес конечно же. Зато вламывать на ней в подъём можно очень успешно. Посмотрите кстати модель Эксперт в сборе, в контексте замены колёс сразу, получится очень неплохой вариант.

На какой рост кстати ищете?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
nils_tisebe писал(а):
Негоночность Воланса выражается только в ЕТТ 610, а не 620-625мм.

а как по ЕТТ можно судить о гоночности? и о каком размере мы говорим вообще, можно, и правда, таблицу с геометрией, для сравнения?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
Посоветуйте бюджетную раму для любительского спорта/погоняться..
чтобы геометрия была соответствующая..
НЕ карбон. предпочтение АЛюминию.
Bergamount Revox?
...
О , да, Воланс я упустил из виду. сенькс!
только геометрия у неё не совсем гоночная.

Что вы называете словом "геометрия"? Главные длины/углы, или форму труб, или еще что? Что такое, на ваш взгляд, гоночная геометрия?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 09:17 

Сообщения: 177
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Ну так а сколько, Ваш , воланс весит то? Я был удивлен тем, что 29 тнт весит 1850 в ростовке 19.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.03.2013
zimir
Факт. Имел возможность подержать в руках ТНТ раму - добротно сделана, достаточно лёгкая.

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
andr писал(а):
...
Что вы называете словом "геометрия"? Главные длины/углы, или форму труб, или еще что? Что такое, на ваш взгляд, гоночная геометрия?


..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 12.09.2013 12:58.
Причина: не актуально
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
А чё там Прайды - говорят у них есть гоночные рамы и достойного веса

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
на мой субъективный взгляд "гоночная геометрия" это :
1) короткий задний треугольник (нижние перья)

У гоночной рамы Trek Superfly 9.9 SL перья длиной 445 мм. http://www.trekbikes.com/us/en/model/fi ... 9_9_sl_xx1
У рамы Bergamont Revox 8.3 - 432 мм. http://www.bergamont.de/en/bikes/mtb-ha ... /revox-83/
Это большая разница. Значит, средний алюминиевый Bergamont намного гоночнее, чем топовый карбоновый Trek?




Цитата:
2) короткая база

В размере 19" (48 см) при ЕТТ 622 мм колесная база у Trek Superfly 9.9 SL - 1127 мм.
У Bergamont Revox 8.3 при ЕТТ 610 мм (размер 51 см) - 1095-мм база. При ЕТТ 625 мм (размер 56 см) - 1100-мм база.
Значит, Bergamont опять гоночнее, чем Trek?




Цитата:
4) низкий рулевой стакан

У "Магеллана" в 18" размере (45,5 см) при 610-мм ЕТТ - 100-мм рулевой стакан. У "Бергамонта" в 51-см размере при 610-мм ЕТТ - 115-мм стакан. У "Трека" в 19" размере (48 см) при 622-мм ЕТТ - 115-мм стакан.
Значит, "Магеллан" самый гоночный?




Цитата:
5) низкий стендовер

Тут все ясно по длине подседельной трубы. При ЕТТ 610 мм у "Магеллана" - 45,5 см, у "Бергамонта" - 51 см.
У "Трека" вроде бы все хорошо. При ЕТТ 622 размер рамы 48 см. Но у него (традиционно для Trek и GF) очень высоко задрана каретка: провис всего 53 мм. Это прибавляет стендоверу сантиметр-полтора, если сравнивать с соизмеримыми конкурентами.




Цитата:
6) центр массы райдера смещен назад, на заднее колесо (виртуально конечно)

Этот пункт мне непонятен. Смотрите длину нижних перьев. У кого они самые короткие? Велики ли гоночные заслуги команд, вооруженных сверхкороткоперыми "Бергамонтами"?

По-моему, нужно брать то, что нравится с виду. Разница в геометрии между марками А, Б, В и Г не стоит того, чтобы ломать над этим голову. Самое главное - ходовые свойства - мы, как правило, не можем оценить до покупки. Скажу больше: на "вживание" в модель обычно нужен хотя бы месяц интенсивной езды.
Может быть, вы станете смеяться, но мне из трех только что названных марок самым гоночным показался "Магеллан". После того, как я покатался на всех. Правда, это были модели 2010-2012 годов. Так вот, на кантрийной трассе "Магеллан" лучше других ехал вверх, лучше других ехал вниз (субъективно, без хронометража), а в поворотах оказался не хуже.
Кстати, у "Бергамонтов"-2011 нижние перья были еще суровей, чем теперешние: 429 мм. Это тогдашний мировой рекорд для 29". http://twentynineinches.com/2011/02/07/ ... mpressions
Поэтому есть мнение, что короткие перья - не главное в гонках. Вообще-то слишком короткие перья даже мешают, потому что в предельно крутых подъемах опрокидываешься назад (а в современном кантри они таки крутые). Причем сверхкороткие перья приходится загибать так затейливо, что рама, против ожидания, теряет в боковой жесткости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 22:28 

Сообщения: 261
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
"Тому не надо далеко к черту ходтиь, кто черта за спиной носит"
Ефим, всвесь раму свего Каитаи
Рамы Фишера 2005-2008 годов были рекордно легкими, рама Парагон в размере М (ЕТТ 600мм) весит 1580 грамм.
Это если хочешь легкую алл. раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
про смещение массы назад. многие производители 29ров изгибают подседельную трубу в направлении заднего колеса, чуть выше каретки. почему и зачем?

Чтобы сделать перья короче, конечно, и при этом как-то вместить колесо в раму. Короткие перья, если размышлять абстрактно, жестче. Но чересчур короткие найнерские перья (уже сказал), наоборот, будут не слишком жесткими. Ведь их нужно пропихнуть между резиной, передними звездами, шатунами и переключателем. Для этого их придется сильно изогнуть, а также уменьшить сечения.
Если бы смещать вес назад было столь полезно, как вы говорите, гоночные найнеры вообще бы не появились. У 26" гоночных байков перья еще короче: 425 мм. А в конце 1990-х на гонках попадались и 413-мм, и 409-мм перья. И где они сейчас? Значит, ездовые преимущества коротких перьев преувеличены.
(Кстати, а где сейчас 72-градусные углы рулевой на 26" байках? Они ведь укорачивают базу. Ответ: нигде. А в том же конце 1990-х байков с такими углами было большинство.)
Умеренно длинные перья, если их удалось сделать жесткими, намного облегчают очень крутой подъем. С короткими перьями ты вынужден встать с седла, чтоб балансировать между пробуксовкой и переворотом назад. С длинными перьями ты заезжаешь, не вставая. Ты экономишь физуху, а также моральные силы, потому что спокоен. Ты не боишься не заехать.
Могу выразиться сильнее. Есть настолько крутые подъемы, что с короткими перьями их не заехать вообще никак, ни сидя, ни стоя. А с длинными - можно.
У Фишера самый большой опыт в найнерах. Для гонок у Фишера сейчас 445-мм перья.

Никто не гнет подседельную трубу назад для того, чтоб сидеть "заднее". Трубу на найнерах гнут по другим причинам. Их четыре.
1. Чтобы большое колесо не цепляло за трос переключателя.
2. Чтоб оно не цепляло за этот переключатель.
3. Чтоб просвет не забивался грязью.
4. Чтоб использовать самые распространенные переключатели под 66-69-градусный chainstay angle (а не под 63-66 градусов). http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... isooF50YI-

А вот главное. Эффективный угол подседельной трубы (это прямая от центра каретки до осевой линии выдвинутого подседельного штыря) на такой технике остается обычным.
Пример. http://www.specialized.com/ua/en/bikes/ ... 9#geometry
"Seat Tube Angle (Actual) - 71.
Seat Tube Angle (Effective) - 73,5".

73,5 градуса - вполне модный ныне угол, очень даже "вертикальный".




ded_Yefim писал(а):
и, что, получается все приведенные вами выше цифры различий в геометрии несущественны?

А тут каждый решает сам. В том числе - кто более прав: логичный "Бергамонт" или хитрый дядя Гэри. В конце концов, ошибка не смертельна. Это всего лишь циклистика. Есть миллион намного более трагичных предметов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005

Чтоб было яснее. Эффективный угол подседельной трубы задает красная линия. А форма трубы может быть любой.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2013 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2013 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Изображения: 8
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.07.2010
ded_Yefim писал(а):
ну что же, спасибо за советы.

на какую раму пал выбор?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.03.2013
ded_Yefim писал(а):
мне кажется ,) что "сидя на заднем колесе" лучше сцепление заднего колеса с грунтом и меньше нагружено переднее колесо. а в сумме этих мероприятий лучше катится и рулится..)


ded_Yefim
Тогда в торчки только стоя?
Это утверждение не верно, иначе на заднее колесо нагружали бы по 100500 веса уже на заводе.
"Лучше катится" при правильном балансе веса, а не при смещении его назад. При потенциально сильном смещении назад кручение наоборот усложнится, а вверх невозможно будет заехать сидя (чем, кстати, найнеры выгодно отличаются).
Или ТТ-картинка, которую выложили тут, не показатель хорошего качения?

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.03.2013
Последняя цитата не моя, прошу не наговаривать.

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Последняя цитата была из меня.
Ded_Yefim, вот примеры 72-градусного лба на гоночных МТБ 1980-1990-х. Первое что вынулось.
http://www.oldmountainbikes.com/catalog ... _Specs.PDF
http://www.retromtb.pl/pdf/mongoose95.pdf (Mongoose Iboc Zero-G и т. п.)
http://www.secondspincycles.com/2013/04 ... anium.html
http://www.goatsurfer.com/ewr.html
http://www.bikeforums.net/archive/index ... 45331.html
Даже в начале 2000-х о 72-градусном лбе у гоночных МТБ кое-кто говорил как о правиле.
http://www.epinions.com/content_951820420
Передо мной сейчас бумажный каталог Fisher-2002 (последний преднайнерский год). Все верхние МТБ (26" подвесы Sugar 1, 2, 2+, 3+, 26" хардтейлы Paragon, Big Sur, Hoo Koo E Koo и т. д.) - с углом лобовой в 71,5 град. При том что Фишер всегда славился любовью к пологим лобовухам и чуть позже первым додумался до 69 градусов в кантрийных гонках.

Найнеры прошли похожий путь, только позже и быстрей. Всего четыре года назад у них превалировали углы 72, 72,5, 73 град. Потом лобовой угол у всех завалился: 71, 70 и даже 69 град. Помню, когда в начале 2010 года проектировали Magellan 29er, разработчиков критиковали всякие россияне за 71-градусную лобовую. Твердили, что это неправильно и что нужно хотя бы 72: viewtopic.php?f=36&t=21670&hilit=%D0%AF%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8&start=120#p299298
Так вот, пологий угол ведь удлиняет базу. Градус разницы прибавляет больше сантиметра.
Да и выбег вилки (fork offset) у найнеров за последние 7-8 лет вырос с 1,5" (37 мм) до 45-51 мм. Один рост выбега удлинил базу на сантиметр-полтора.
Не говоря уже о том, что верхняя труба (при прежней длине подседельной трубы) за последние восемь-девять лет в среднем тоже растянулась. ETT сейчас больше. От этого база снова-таки растет.
Так что база - не главное.




ded_Yefim писал(а):
я лично гонюсь за короткими перьями совсем не поэтому.

мне кажется ,) что "сидя на заднем колесе" лучше сцепление заднего колеса с грунтом и меньше нагружено переднее колесо. а в сумме этих мероприятий лучше катится и рулится..)

Про современные "Фишера", про их 445-мм перья я уже говорил. Но выходит, "Бергамонт" рулится лучше, чем даже верхний-разверхний Cannondale F29 Carbon Black Inc. У того тоже много: 444 мм.
Изображение

Там в самом деле столько. Куча места между подседельной трубой и резиной. А раз места много, грязи есть где пролетать без задержки. Поэтому нет нужды в выгнутой трубе, огибающей колесо.
https://www.google.com.ua/search?q=cann ... off&sout=1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.09.2013 22:47.
Причина: за ненадоьностью, и дабы не захламлять
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
ded_Yefim писал(а):
andr писал(а):
...
Что вы называете словом "геометрия"? Главные длины/углы, или форму труб, или еще что? Что такое, на ваш взгляд, гоночная геометрия?

на мой субъективный взгляд "гоночная геометрия" это :
1) короткий задний треугольник (нижние перья),
2) короткая база
3) при этом *относительно* растянутая ЕЕТ (но не обязательно)
4) низкий рулевой стакан
5) низкий стендовер
6) центр массы райдера смещен назад, на заднее колесо (виртуально конечно)
ну и масса конечно.


Все четко выложил. Только пункт 6 спорный - на крутых торчках будет возможность опрокидывания. У меня на меридке такое было не раз на гонках - крутить вверх сила есть, а переднее колесо отрывается от земли, теряю баланс и дальше пешком. Несмотря на то, что сдвигаешся вперед на седле.
ИМХО, здесь нужен баланс между короткими задними перьями и стойкостью к опрокидыванию.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Шито это?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 17:50 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
Yurr писал(а):
Шито это?

Это рама с взаимозаменяемыми рулевым и кареточным стаканом :smile:

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.10.2013 16:53.
СообщениеСообщение было удалено | 10.10.2013 16:53.
СообщениеСообщение было удалено | 10.10.2013 16:53.
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.03.2013
посчитать сложно?

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 16:33 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
А зачем считать. Это такие ж параметры как ЕТТ и ростовка.
Но по стеку и ричу можно более точно оценить гоночность посадки

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.11.2013 15:05.
Причина: вынес отдельную тему.
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 23:46 

Сообщения: 111
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.07.2012
Тоже присматриваюсь к подобной раме только на 26 колеса, соотношение вес/цена - суперский! Отпишитесь как опробуете ее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
ded_Yefim писал(а):
в общем я взял RAM XC.One. подержав в руках могу сказать - пушинка, легкая, невесомая, когда выдали заклеенную коробку на Новой почте сначала было подумал , что коробка пустая ). даже страшновато на ней катать.

...правильно выбрал! Я был в магазине RAM, "Велостудия" http://velostudio.com.ua/ , на ул. Деревянко, 4, Харьков, на прошедшей неделе, покупал задний переклюк, решил перейти на обвес от SRAM... Общался по поводу покупки рамы, буду у них брать такую же. Это рама из алю-серии 6ти тысячь... облегчёнка. Мне сказали цену в 1800гр. Весной собираюсь собирать найнер для КК. А ещё сказали, что сварка рам производиться на заводе фирмы, в Болгарии http://velostudio.com.ua/velosipedy/ram-xc.one-29/ Успехов в гонках!!! :velobig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 14:22 

Сообщения: 261
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Ну как впечатления от вела после Кодак?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 20:22 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2014
ded_Yefim, а что за вилку поставил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 21:36 

Сообщения: 34
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:01.10.2012
ух как он смотрится не попсово в эпоху пестрых келлисов и кубиков...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
О такой раме что нибудь известно ? http://www.amazon.com/gp/product/B00HPK ... d_i=507846

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 12:01 

Сообщения: 177
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Ну лёгкой она точно быть не может, т.к. ноунейм Cr-Mo)) Делаю ставку в +3 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
pride2012 писал(а):
ded_Yefim писал(а):
в общем я взял RAM XC.One. подержав в руках могу сказать - пушинка, легкая, невесомая, когда выдали заклеенную коробку на Новой почте сначала было подумал , что коробка пустая ). даже страшновато на ней катать.

...правильно выбрал! Я был в магазине RAM, "Велостудия" http://velostudio.com.ua/ , на ул. Деревянко, 4, Харьков, на прошедшей неделе, покупал задний переклюк, решил перейти на обвес от SRAM... Общался по поводу покупки рамы, буду у них брать такую же. Это рама из алю-серии 6ти тысячь... облегчёнка. Мне сказали цену в 1800гр. Весной собираюсь собирать найнер для КК. А ещё сказали, что сварка рам производиться на заводе фирмы, в Болгарии http://velostudio.com.ua/velosipedy/ram-xc.one-29/ Успехов в гонках!!! :velobig:

Чет походу они у них кончились штоле...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Expier писал(а):
Ну лёгкой она точно быть не может, т.к. ноунейм Cr-Mo)) Делаю ставку в +3 кг.

ну по трем пунктам подпадает . бюджетная. дешевая и 29 . вот и интерисуюсь может кто такую заказывал и имеетт информацию.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Младший брат. Здесь рама потяжелее 1800 гр. Но Зато вилка и оборудка поинтереснее.
Изображение
Общий вес 14,3 кг. В основном из-за вилки 2,1 кг. И системы на квадрате. Колеса тоже нелегкие. До 2 кг скинуть еще можно без огромных затрат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 11:18 

Сообщения: 177
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Сбросить - т.е. заменить на другой квадрат или на другой тип каретки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Да и немного облегчить карман от лишних 1,5 килогривен? На енто я пока пойтить не могу....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
"почти готовый велосипед" = рама+ амо.вилка 29er
CubeAim 29 Pro Frame-Fork Set
Изображение
A solid and comfortable hardtail frame with all the advantages of the bigger 29in wheels. Incl. Suntour XCT 29 100 MLO Suspension fork.
Cube Aim 29 Pro Frame-Fork Set
141,96 € + доставка

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
ded_Yefim писал(а):
shibanov писал(а):
Да и немного облегчить карман от лишних 1,5 килогривен? На енто я пока пойтить не могу....[/endquote]

на этом форуме легкое б/у за 400


Убейте меня ссылкой на такую халяву.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
да уж, скинуть килограмм за 400 грн) на самом деле нормальная система+каретка под квадрат не так уж и страшно на много будет больше весить и при этом будет иметь ресурс 7-10 т.км. Интегрированные каретки хрен столько ходят(
я например задешево купил ретро ХТ, вес с кареткой около 900 гр. Деор 590 как то так же и весит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 01.01.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 02.01.2015 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
Cannondale с 29ер с перьями 429мм... и вся геометрия заточена на сидеть "на заднем колесе",... как я пророчествовал |))

1. В аннотации к раме - ни слова о "сидеть на заднем колесе". Сказано о боковой жесткости. Другие производители пишут, что таким способом можно укоротить базу, а еще с короткими перьями легче выдергивать морду. Попробуйте найти хоть у кого-нибудь из производителей подтверждение ваших слов ("сидеть на заднем колесе"), а не моих.

2. Много лет назад 429-мм перья на найнере сделал "Бергамонт", но никаких гоночных побед это не дало. О "Бергамонте" я писал в начале темы. Позже он удлинил перья.
"Кона" делает на 29" раме 415-мм перья:
http://www.konaworld.com/honzo.cfm
http://www.konaworld.com/downloads/p034 ... aFirst.pdf
Но нигде не видно, что этот байк бьет всех в кантри-гонках. Знаете почему? Потому что 415-мм перья - у трейловой модели. Ее очень часто приходится выдергивать, оттого и перья укоротили.
А у кантрийных топовых (карбоновых) хардейлов "Кона" перья длиной 440 мм: http://www.konaworld.com/king_kahuna.cfm

3. Еще я писал о том, что 26" рамы уже лет двадцать шесть имеют перья длиной 420-425 мм, и никто не говорит о "сидеть на колесе" применительно к ним. Хуже того, даже когда в далеком прошлом изредка делали на 26" кантрийных рамах 409-мм и 413-мм перья, никто такого не говорил.
Короткие перья жестче (если сечение неизменно), с ними легче выдергивать байк, но с ними же трудней заезжать в торчки: проще перевернуться назад. Поэтому перьев короче 420-425 мм в кантри уже давно нет. Они есть в других дисциплинах, где нужно часто дергать байк (стрит, дерт, трейл, триал).

4. Посмотрите на угол подседельной трубы у "Каннондейла". http://reviews.mtbr.com/first-look-cann ... /geo-chart
Там 73-73,3 град. Угол ничуть не менее вертикальный, чем у прежней модели. Кабы очень хотели расположить седло над колесом - угол бы завалили, сделали бы 70 градусов или, скажем, 65.

Ну а на самом деле - почему "Каннондейл" укоротил перья? Потому что спуски в мировых кантри-гонках становятся все опаснее. Чтоб гонщик немного расслабился (исправно съезжал и не падал через руль), "Каннондейл" завалил лобовую трубу. Она теперь не 71 градус, а 69,5. Но это увеличивало колесную базу на 2 см, делало байк менее вертким. Пришлось найти единственный способ сохранить базу: укоротить перья.
Другое полезное свойство таких перьев всплывает, когда думаешь о весе. Короче перья - меньше граммов. Как раз достаточно, чтоб рама торжественно "упала" ниже 1 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
..

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 05.01.2015 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Может быть, вам надо к ним?
http://www.rans.com/bicycles/alterra-29.html
http://www.rans.com/bicycles/crank-forward.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Crank_forward


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Изображения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.02.2010
andr писал(а):



какой ужас


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кто его знает. Надо пробовать. Может быть, там столько зарыто смысла, что половина людей после пробы в руки бы не взяла свою родную технику.
RANS - серьезная фирма. У них еще есть гоночные лигерады, причем с наградами (viewtopic.php?f=47&t=210207#p1323206, мужик на третьем снимке), и главное - самолеты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
andr писал(а):

а может быть, вам не стоит хамить?
чтобы не пришлось извиняться.
считал вас интересным оппонентом, не ожидал от "вас"...

ну что же, раз вы так хамите, то и я вас пошлю на 3 сайта:
http://forums.mtbr.com/29er-bikes/long-vs-short-chainstays-784542.html
http://singletrackworld.com/forum/topic/any-reason-not-to-have-short-chainstays-on-a-bike
http://singletrackworld.com/forum/topic/29er-with-shortest-chainstays-non-custom

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: легкая бюджетная рама 29ер ?
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вы меня не так поняли. Это не была грубость. Тем более что в следующей своей реплике я сказал, что фирма очень нетривиальная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.163s | 93 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'