ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_termosa.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 04:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Велосипед вырос из собранного "из чего попало" комьютера для езды на работу. Сначала это был ригид на базе гибрида wheeler и 29" вилки от marin muirwoods, затем он стал ситинайнером на базе той же самой вилки и рамы orbea lanza 29", затем я осознал :

Изображение

а) рама орбеи мне таки мала ( 178 рост, а рама 16.5" )
б) ситинайнер прикольно, но не нужно - толстых 28" колёс для езды на работу достаточно
в) хочу классическую раму
г) хочу синглспид - его достаточно. Я и так на 1х9 ездил.
д) хочу нормальных тормозов и просвета - узкая резина неудобна для нормального комьютинга со съезжанием с асфальта в Москве. Особенно, когда ты весишь за 100.

Изображение

Вообще, хотелось Vassago Fisticuff. А еще лучше - Singular Peregrine. Хотя бы потому, что дисковые тормоза УЖЕ были. Но фистикаффа нужной ростовки нигде нет уже давно, а на второй, "экспериментальный" байк меня жаба задушила 500 фунтов выкидывать. Это ценник Peregrine. После долгих поисков я зациклился на двух Surly - Crosscheck и Troll. Последний не совсем классический, зато универсальный - в него лезут 28 колёса, при этом можно поставить чудовищные катки 26х3.0, которые я хотел использовать для зимы. Но в последний момент я передумал и заказал фреймсет кроссчека на б-к. Несмотря на вибрейки кроссчека и офигенный оранжевый цвет трололо.

Изображение
Production Peregrine #1 by Singular Cycles, on Flickr
Изображение Изображение

Почему кроссчек/фистикафф/перегрин ? Потому что это классика, с одной стороны, но не ограниченная "спортивным" классом велосипеда - с другой. Т.е шоссер на 2.0 катках ? Да легко... Фикс - легко. И тд. Традиционные шоссе-туринг-циклокросс рамы не дают такой свободы. А хотелось экспериментов. А еще кататься не только по асфальту.

Напомню, основной набор железок для построения байка у меня был, "только добавь фреймсет". Для экспериментаторства я занедорого и обменом набрал дополнительных железяк :

внедорожный баран WTB Mountain Road Dropbar
тормозные ручки под баран и вибрейки - Tektro RL520.
обмотку
пачку синглспид звёзд под обычный барабан - 16,18,20 зубов от Gusset
синлспид кит FireEye с локрингом, спейсерами и еще парой звёзд - 12 и 13 зубов
переднюю односкоростную звезду под 4 лапку - FSA alloy DH 48T
580 флэт и 630 райзер, эргоны с огромными рогами
несколько разных выносов ( выменивал на ненужные компоненты )
Жутко злые покрышки Panaracer Firecross 700x45c - для осенне-зимней езды по окрестному лесу в Ромашково, там с наступлением осени грязно и скользко, а отзывы говорили об отличном "держаке" в грязи. Ну и они толстые, да.

Первый вариант был дорожным, с флэтом, эргонами с рогами. Передача 48-18. Вот он (фото кликабельны) :

Изображение Изображение Изображение Изображение

Показал себя отлично. Рама - катит. На ходу - комфортно. Вибрейки, ХТ 12 года, 780е, тоже понравились. Какой либо нужды в баране не чувствовал. Наездил километров 100. Причём, в последнюю ( в этом году ) поездку в этом варианте, я нехило так проехался по грунтовым тропинкам, на сликах, на 48-18 и не особо обломался :) Но было сухо.
Эксплуатация показала непригодность брукса к осенне-зимней эксплуатации (а именно - задница промерзала даже при небольшом плюсе) , и я без сожалений его продал.
Сначала перекашивало колесо в дропаутах, затем я догадался затянуть эксцентрик ЕЩЕ сильнее и всё прекратилось.

Но кататься по осеннему асфальту мне быстро надоело, к тому же я ушел с работы и ездить стало просто некуда. И я сел ждать приезда панарейсеров, чтобы выбраться в лес. К тому времени успевший изрядно отсыреть. Дождался, пересобрал :

Изображение Изображение Изображение Изображение

Слики уступили место очень злым зубастикам, передача стала 36-20. Сразу полезли... Шероховатости.
Во первых, Panaracer Firecross 700x45c по ШИПАМ - 51мм. Ни одна скотина на мтбре или где-от еще этого написать не удосужилась. Т.е это по сути 2.0 резина. Очень-очень злая. Но она влезла, не зря же девиз Surly - Fatties Fit Fine... Но зазор минимальный. Причем, до ног вилки он меньше, чем до нижних перьев рамы. И, тем более - до верхних, там еще запасец есть :) Из-за жирноты резины, она, будучи накачанной, не пролезает между максимально разведёнными колодками вибрейков. Ну да это неважно совсем.

Во вторых - вилка оказалась чуть кривой. Колесо встало криво и покрышка чуть тёрла об одну из ног. Пришлось очень аккуратно снять с одной стороны передней покрышки миллиметр. Все шипы на месте. Просто половина их стала чуточку уже.

И поехал я кататься. По асфальту зубастики ожидаемо не катят вообще. По грунту более менее поехали, но ни о каких рекордах скорости и речи не идёт. Зато держак сказочный. И гребучесть тоже. И очищаемость. Одна из хорошо прикатанных летом тропинок, осенью оказалась очень мокрой, очень сильно раскисшей, скользкой и грязной. Идеальное место для проверки резины. Меня уверенно завезло даже в очень скользкую горочку.

Но вот некатимость... И говно всякое на раму налипает из-за малого просвета. Решил сменить. На замену планирую купить Maxxis Beaver - свежую модель 29" резины для мокроты и грязи. Должна встать идеально - судя по нагугленному, резина, мало того, что 2.0 по паспорту, так еще и маломерка. Честное 2.0 - это 50мм, маломерка должна быть 48-49. А панарейсер - 51 по шипам. К тому же, я от делать нефиг упихнул в вилку кроссчека даже Maxxis Ikon 29x2.2, и он даже крутился, но зазоры были воистину микронные.

А сам по себе велосипед по лесу катит весело и уверенно. Но заметно медленнее, чем 29er GF Paragon 2010. Хотя в принципе, сравнимо с парагоном на невегалах. Которые есть самая некатящая резина из всех, что я в жизни ездил.
Однако, мне нравится. Пусть медленнее, это временно. Когда-нибудь станет сухо, я обую байк в Continental CycloXKing, и оно полетит. А пока... Все тягуны и небольшие подъёмчики я заехал. Хоть и был ну очень сильно не в форме, после почти месяца простоя, сначала из-за ушиба колена, а затем еще и ангины, до кучи.

Но с управлением вылез косяк. Не смог найти удобной позиции. На палке не очень, на рогах тоже не очень. В отличие от ровного асфальта. И я таки решился поставить свой горный "баран". Поставил, конечно, не ради аэродинамики, а ради удобства управления. Стоит нетрадиционно, не по "шоссейному". Т.к нижний хват в данном случае основной. Если езда с бараном мне понравится, буду его менять. Всё просто - WTB Mountain Drop Bar достался мне случайно, и очень дешево, за 500 рублей ( 130 грн ), я не мог его не взять. Но идеальным вариантом для кроссчека он не является. Таковым, судя по многочисленным обзорам, является Salsa Cowbell, наилучшим образом позволяющий раскрыть универсальность велосипеда.

Изображение

Вот так оно и выглядит. Еще не обкатал - погода испортилась. Я не обламываюсь от езды в холод и грязь, но ненавижу ездить, когда с неба летит-течёт-валится всякая непонятная мокрая гадость.

Напоследок - распишу железо.

рама + вилка - Surly Crosscheck 2011, 54cm, чёрная. Сначала хотел голубую и 56см, но решил, что 56 - будет велика ( и угадал! ). А 54см голубых не было.

колёса - дисковые втулки Woodman на промах, обода Mavic A119 (перед) и A319 ( зад ), спицы вроде чемпионы.
универсальные колёса и под диск, и под ви. Брал уже бэушными, за смешную сумму. Пригодилась универсальность :)

резина - для асфальта Schwalbe Marathon Racer, для оффроада - Panaracer FireCross 700х45с

каретка - шимано, с внешними чашками

шатуны - shimano deore

звезды - 48T, FSA Alloy DH, самое большое, что я нашел под 104BCD. Звезда адской толщины - я её прикрутил теми же бонками, которые в изначальном варианте держали две звезды. Для гряземеса - 36Т нонейм звезда, оставшаяся от убитой мной системы на GT Chucker 2004.

кассета - вместо неё синглспид кит от FireEye - гайка и три спейсера разной толщины + 18 зубая стальная звезда Gusset ( дорожный ) или 20 зубая ( внедорожный )

тормозные ручки - Shimano XT 2012 года ( флэт ) , Tektro RL520 ( для барана, спец ручки для вибрейков )

тормоза - вибрейки Shimano XT 2012 года. С ними вышла история - то ли немецкие, то ли японские раздолбаи забыли положить в комплект дужки, в которых тросик подходит непосредственно к тормозам. Железные такие. Трубочки загнутые. Вместо них сейчас поставил Shimano Power Modulator.

рубашки - Jagwire оранжевые. В комплекте еще и специальная трубочка-лайнер, чтобы прикрыть тросик на открытом участке. Рубашки дали с запасом, с рассчётом на сплошную проводку. Это был комплект с тросами, сейчас стоят стальные. Кевларовые остались вставленными в обычные ручки.

штырь - Ritchey Pro, 27,2x400, с ситбэком. Выменял на аналогичный syncross без оного. В планах - заменить на что-то куда более короткое, по всем замерам 250мм хватит за глаза и за уши.

кольца под выносом - noname и FSA.

рулевая - American Classic на промах

выносы - какой то richey comp, 100mm, короткий старк со зверским подъёмом.

рули - tioga 580mm, WTB Mountain Road Dropbar

грипсы - Ergon GC3, обмотка Deda, оранжевая.

зажим подседела - surly, болтовой.

седло - Bontrager RaceLite, по наследству с гарифишера.

P.S. О недокументированных функциях и планах на будущее. На раме и вилке есть крепления для полных крыльев. Так вот, даже со зверскими панарейсерами, зазор между покрышкой и крылом далеко не микронный. Перья длинные, и ноги вилки тоже. По сути, если бы расстояние между перьями у кроссчека было самую чуточку поболее, это был бы полноценный 29er, по высоте запаса достаточно и сейчас.

Так как велосипед нравится, я всё-таки начал его апгрейдить. Начал с главного - сидушки и колёс. Вместо белого бонтрагера едет чёрно-оранжевый Charge Spoon CroMo, вместо самосбора - один из немногих заводских дорожно-трековых вилсетов на 32 дырки, Halo Aero Rage.

Переднее колесо - в "трековом" варианте, со втулкой на гайках. Колесо довольно чугунное для переднего, более 900 грамм, зато танковое. Когда весишь за стольник и катаешься на ригиде по бездорожью - это важно. "Дорожный" же вариант этого колеса имеет 24 спицы и весит 750 грамм.

Заднее колесо, вопреки логике ( косые дропауты и всё такое ), обычное, с барабаном, под эксцентрик. Во первых, мой эксцентрик держит хорошо. Во вторых - у меня уже есть пачка звёзд под барабан, а вот фривилы для накручивания на "трековую" втулку - дороги, да и не видел я их на 20Т. К тому же, барабан мне позволит в любое время вернуться к обычной кассете. А я вовсе не исключаю такое развитие событий. Весит, колесо, по паспорту, 975 грамм, хороший вес для крепкого заднего колеса на 32 дыры.

Самые ближайшие планы - поймать погду и катать катать катать катать :)

За сим всё, спасибо что осилили эту стенку текста, надеюсь, было интересно.

P.P.S. ВСЕ фотографии кроссчека лежат тут : http://fotki.yandex.ru/users/nameresu/tags/crosscheck


Последний раз редактировалось RGB Nameless 06.07.2012 03:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 08:35 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Вот так вот... Как уже неоднократно написано "Харьков Турист это то место где твои мечты сбываются у кого-то другого". Поздравляю с обретением рамы. Вопрос вот такой будет, один знакомый, весом около 130, собирается себе кроссчека брать. Рама выдержит? Экстрима соответственно ни какого, но езда не только по гламурному асфальту... Просто камрад он такой, не офисного толстопуза напоминает, а больше на медведя похож, здоровый и довольно подвижный. По лестницам я за ним (со своими 90кг) не успеваю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Ничего с ним не будет, кроссчек выдержит. Если камраду не принципиальна минимум 40мм резина, пусть лучше посмотрит на обновлённый Planet-X Kaffenback - цвета поинтереснее + дисковые тормоза + сменные дропауты-слайдеры. А ценник такой же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 12:31 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
Ничего с ним не будет, кроссчек выдержит. Если камраду не принципиальна минимум 40мм резина, пусть лучше посмотрит на обновлённый Planet-X Kaffenback - цвета поинтереснее + дисковые тормоза + сменные дропауты-слайдеры. А ценник такой же.

На сколько знаю на каффенбеке резина максимум 32, как следует из описания на оффсайте (хотя один раз встречал мнение манагера из американского филиала компании, что дескать там все таки под 38мм, как и дяди джона), а не минимум 40. И дисковые тормоза не являются плюсом, а вот дропауты на 2-х болтах смущают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim писал(а):
На сколько знаю на каффенбеке резина максимум 32, как следует из описания на оффсайте (хотя один раз встречал мнение манагера из американского филиала компании, что дескать там все таки под 38мм, как и дяди джона), а не минимум 40. И дисковые тормоза не являются плюсом, а вот дропауты на 2-х болтах смущают.


Я имел ввиду, что если камраду НЕ принципиальна минимум 40 резина, то есть вот МНЕ она принципиальна и поэтому у меня кроссчек... То можно брать кафенбак.
Дисковые тормоза являются плюсом. Огромным, жирным, толстым плюсищем.
В каффенбак влезают 35мм кроссовые покрышки, так написано в описании :

http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/CBP ... ybrid-bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Сегодня покатался.

Выехал я с дропбаром, установленным вот так :

Изображение

Первое впечатление - "как же блин низко!". Доехал в нижнем хвате до ромашково, и решил попробовать "типа хват за пистолеты". Просто загнув руль вверх. Выглядел этот EPIC FAIL так :

Изображение Изображение

Ааа, мои руки. Дико неудобно, руки и запястья заболели почти сразу. В хвате "за пистолеты". Нижний хват в таком варианте оказался невозможен. С управляемостью полная жопа. Короче, хватило меня ну метров на 700, километр. После этого я вернул правильное, труЪ положение :

Изображение Изображение Изображение

И проехал так, в нижнем хвате, около 10км, по грязи, снегу и говнам. Факты:

1. Всё таки слишком низко. ВТБшный баран совершенно точно НЕ предназначен для классических рам типа кроссчека, слишком большой дроп, нижний хват выходит слишком низким. Т.к. на Salsa Cowbell или Woodchipper щас денег нету, буду колхозить ОЧЕНЬ эрегированный вынос.

2. Удобно! Внезапно - не устает спина, не устают руки и запястья. Более того, можно вообще не держаться за руль. Т.е барану быть однозначно! Мне очень понравилось. Только вот "дропы" нужно расположить повыше.

3. При правильной установке WTB Mountain Road Dropbar хват за пистолеты невозможен. Более того, если поставить его и ручки на шоссейный манер, то эти самые ручки оказываются смотрящими хрен знает куда. Короче, если у вас шоссер или кроссер - избегайте этого руля, если не хотите монстрячить атомный колхоз. Этот баран - для горных велосипедов, типа Salsa Fargo.

4. Надо нарыть вперёд 32Т звезду, лучше крутить быстрее, чем сильнее. 36-20 немного не то, по ощущениям. Не для этой погоды.

5. Shimano Power Modulator - это АБС для вибрейков. Не дают блокировать колёса, если хватанёшь ручку со всей дури.

6. Panaracer Firecross 700x45c - ваааащеее. Не буду я от них избавляться. Отличная резина. Еду, интереса ради торможу в пол обоими тормозами - ни малейшей потери контроля, сноса, заноса и тд. Просто остановился, чуть-чуть прокопав тропинку. А под колесами - снего-водо-грязь. Хрен пойми что. По снегу - катят и держат. По грязной мокрой тропинке - тоже катят и держат. По смеси всего этого - тоже. Я оооооооочень доволен. И хрен с ним, что не очень катят.

7. Похоже, для холодной погоды и снежно-мокрых условий нужны какие-то специальные колодки для вибрейков.

P.S. Вот оно такое вот, зимнее Ромашково.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
RGB Nameless писал(а):
5. Shimano Power Modulator - это АБС для вибрейков. Не дают блокировать колёса, если хватанёшь ручку со всей дури.

В самом деле хорошая штука. Поставил ее на женский байк и минуты три неприлично ржал. Но это скорей от счастья. Такая с виду матрасная деталь - и настолько проще дозировать силу. Особенно здорово при медленном маневрировании в тесных поворотах.




Цитата:
7. Похоже, для холодной погоды и снежно-мокрых условий нужны какие-то специальные колодки для вибрейков.

Если у вас таких нет, то надо попробовать. Бывают разных марок, но вид и материал у тех, что мне попадались, одинаков. Мягкие, когда надавишь ногтем. Тормозят весьма мощно и посуху, и в хлябях. Тут не один человек ездит с такими, не дадут соврать.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
RGB Nameless писал(а):
1. Всё таки слишком низко. ВТБшный баран совершенно точно НЕ предназначен для классических рам типа кроссчека, слишком большой дроп, нижний хват выходит слишком низким. Т.к. на Salsa Cowbell или Woodchipper щас денег нету, буду колхозить ОЧЕНЬ эрегированный вынос.

2. Удобно! Внезапно - не устает спина, не устают руки и запястья. Более того, можно вообще не держаться за руль. Т.е барану быть однозначно! Мне очень понравилось. Только вот "дропы" нужно расположить повыше.

3. При правильной установке WTB Mountain Road Dropbar хват за пистолеты невозможен. Более того, если поставить его и ручки на шоссейный манер, то эти самые ручки оказываются смотрящими хрен знает куда. Короче, если у вас шоссер или кроссер - избегайте этого руля, если не хотите монстрячить атомный колхоз. Этот баран - для горных велосипедов, типа Salsa Fargo.

Результат вполне предсказуемый, и дело не в неправильной раме, рама Ваша как раз правильная, только руль надо не такой "раскоряченный", и есть еще такая штука как верхний хват за пистолеты, для меня он на пересеченке основной. Но для этого пистолеты должны стоять достаточно высоко что опять же упирается в форму руля. Попробуйте руль сменить, можно даже обычный шоссерный взять неглубокий и пошире.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Я вообще то и пишу о том, что верхний хват за пистолеты с этим рулём невозможен в принципе. Я в курсе о его существовании. Но суть в том, что мне нужен нижний хват за "раскоряченный" горный баран, а не верхний, за пистолеты, с шоссейным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 08:28 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
Я вообще то и пишу о том, что верхний хват за пистолеты с этим рулём невозможен в принципе. Я в курсе о его существовании. Но суть в том, что мне нужен нижний хват за "раскоряченный" горный баран, а не верхний, за пистолеты, с шоссейным.

Ну вообще-то не верхний, а за пистолеты (я так полагаю, а верхний это как за палку, возле выноса, ЕМНИП).
Встречал мнение, что ручки тормозные у вас низко стоят. Как бы это обяснить... в общем линейка приложенная к прямым частям возле концов руля (там где срезы) должна касаться концов рычагов, а не пересекать их.
После секса с регулировками на Midge, встретил видеомануал по обмотке руля, так вот там встретил именно такой способ регулировки положения ручек. Попробовал - понравилось. Хват стал удобным как за пистолеты, так и с нижнего до рычагов дотягиваешься, даже на неудобных ДиаКомпе. С РЛ520 у Вас вообще должно быть все в шоколаде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim Если поднять ручки выше по рулю, они начинают смотреть хрен знает куда, как их не поверни. Это первое. Второе - этот руль мне НЕ подходит в любом случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 19:43 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Вот такой вопрос назрел. Как справляешься без крыльев по такой погоде? Или в время поатушки в Ромашково был стабилный минус и ни какого жидкого гуана на дорогах/тропках?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Объезжаю лужи. Всего-то. А снег и грязь с этой резины почему то не летят мне на жопу и в морду. На раму вот летят и сидушка снизу грязная, да. Зубастики оказались менее пачкающими, чем слики - со Schwalbe Marathon Racer при езде по мокрой дороге прям фонтаны. А с этих нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 23:16 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Да вопрос то возник потому что на своем английском дядюшке прокатиля в субботу, на смарт сэмах. ну на рюкзак немного каелек, в остальном чистый... Но рама и вилка... это пипец. И под седлом тоже все засрано... Хотя тоже лужи объезжал, ехал вообще медленно, почти плелся от 7 до 15 км/ч. а все равно засрал весь лисапед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Рама, вилка, под седлом - да, всё засрано. Но это фигня, ни на что не влияет. Внедорожный велосипед всё-таки. Если слишком дофига налипло, смахиваю какой-нибудь первой попавшейся фигнёй и затаскиваю домой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Велосипед получил пачку обновок :

1. Седло Charge Spoon. Его много кто хвалил и так, а тут на виггле всплыло чёрно-оранжевое... Это судьба.
2. Колёса Halo Aero Rage, взамен старых. Во первых внешний вид. Во вторых - ценник. В третьих - просто хорошие колёса на промах. Которые, в варианте на 32 спицы, нынче нечасто встретишь. А я предпочитаю покупать вилсеты, а не заниматься самосбором. Порадовали качеством сборки, втулок.
3. Гигантский вынос Xenium, спасибо московскому байкмастеру - всего 600 рублей. В сети хрен найдешь + дороже. Длина 150, угол - 30 или 35 градусов.

Итак, новые фото и новые впечатления.

Колёса - катят. А втулка тихая... Это дома, в квартире, громкой показалась.

Изображение Изображение Изображение

Седло - отличное. Идеально подошло.

Изображение

Руль - всё сложно.

Изображение Изображение

Поставил вынос в середине. По ощущениям - низковато. Но удобно. Но чуть далековато.
Поставил повыше. По ощущениям - вот она, удобная высота. Самое то. Но в конце покатушки организм начал протестовать - заломило запястья и поясницу. В более низких позициях этого не было.

Гнутая вилка во всей красе. Где именно гнутая - не понятно. Понятно, что надо править, езда с перекошенным колесом до бобра не доведёт!

Изображение Изображение
Ну и просто фотки велосипеда в зимнем Ромашково... Там, кстати, велосипедисты-призраки обитают. Ночью снежок выпал, еду - куча велоследов, и никого...

Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
Ну че сказать - круть :good:
Аппарат приобретает цельный вид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
RGB Nameless писал(а):
Вилка оказалась чуть кривой. Колесо встало криво и покрышка чуть тёрла об одну из ног. Пришлось очень аккуратно снять с одной стороны передней покрышки миллиметр. Все шипы на месте. Просто половина их стала чуточку уже.
...
Гнутая вилка во всей красе. Где именно гнутая - не понятно. Понятно, что надо править, езда с перекошенным колесом до бобра не доведёт!

Посмотрите, параллельны ли вилочные дропауты друг другу, прилегает ли втулка к дропаутам как нужно, всей положенной плоскостью с каждой стороны. Это видно при незатянутом эксцентрике. Если дропауты непараллельны, нужно сходить к мастеру, пусть выправит. Народное название инструмента - "колокольчики". Правка не только даст дропаутам параллельность, но и сделает их плоскости совершенно вертикальными (ежели нет прочего брака). Ни стальным, ни алюминиевым рамам-вилкам это не вредит. http://www.ridershop.by/catalog/velospo ... autov.html

Изображение


Допустим, мастер скажет, что дропауты параллельны и вертикальны. Если колесо становится ровно, так и есть. Но мастер должен быть проверенным и правильным.
Если колесо все равно встает не как положено - значит, дропауты приварили на разной высоте. Иногда бывает даже у самых почтенных фирм. Тогда лучше всего взять большой круглый напильник. Он, скорее всего, будет конический, с перепадом диаметров примерно от 0,5 до 1,5 см. Надо допилить прорезь в нужном дропауте до нужной глубины. В несколько присестов, чтоб не переборщить: пилишь - ставишь колесо - смотришь - снова пилишь. И так сто раз. Работа простая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
vovan на фото хорошо вышел, да. Но я буду еще и райзер пробовать. Как минимум.

andr, спасибо за совет. Тут поблизости может быть мастер с таким инструментом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.06.2010
Выглядит хорошо, но вынос "вынос мозга", получился калямбур))
RGB Nameless писал(а):
Но я буду еще и райзер пробовать.

нужно ставить флэтбар 700 бэксвип 10*

_________________
BIG WHEELS, BIG FUN


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
goblin примерно с таким я рассекал в сентябре по Крыму. На полноценном 29" хардтейле. Тут не кассу. Уже поставил лоурайзер, выглядит отлично, как всегда там был. Осадков не будет - завтра, точнее уже сегодня - испытаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
goblin писал(а):
Выглядит хорошо, но вынос "вынос мозга", получился калямбур

Таков и есть натуральный облик монстеркроссеров для душевного отдыха. Особенно когда человек рослый. Если руль - баран, то можно и вынос в небо. А можно и колец под ним коллекцию, пардон за каламбур.
http://foun-art.com/r_img/2009/0902/n0204-3.jpg
http://www.flickr.com/photos/37017198@N02/5469069408
http://www.flickr.com/photos/cyclotourist/2050474283
http://lh5.ggpht.com/-bc1IOnn4rlI/SJojn ... rCross.jpg
http://i261.photobucket.com/albums/ii67 ... sCheck.jpg
http://gallery.mtbr.com/data/mtbr/500/driveside.jpg
http://forums.mtbr.com/29er-bikes/i-beg ... 649-2.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
У вилки ноги гнутые же.. и эти ноги находятся немного в разных плоскостях, одна чуть впереди. Изза этого дропауты оказались на разной высоте. Сижу вот думаю, как её выгнуть обратно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Лучше думать в две головы вместе с мастером. Всякий мощный мастер уже проходил через похожие случаи, причем удачно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Мастера из veloprobeg.ru диагностировали заводской брак. Рекомендовали просто заменить по гарантии. Попробую это сделать. Сейчас сяду сочинять письмо в bike-components.de

Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Народное название инструмента - "колокольчики"


А я такое (на своем ХВЗ) вручную правил... Тянул за перья и колесо. :facepalm:

Но надо сказать выправил. Пусть и не совсем идеально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 03:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Чудеса продолжаются. Отдал вилку другому мастеру, он над ней чуток поколдовал, использовал эти колокольчики, затем начал примерять колесо, оказалось - стоит ровно. Т.е хватило почему-то только колокольчиков. Я поудивлялся, сегодня дал ему своё переднее колесо, чтоб он завтра поточнее проверил, уже с моим.

Если вилка починится - будет отлично. Хотя я уже заказал новую, ей на замену - нашел на ebay олдскульную древнюю 29er вилку под вибрейки, низкую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 04:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
RGB Nameless писал(а):
Если вилка починится - будет отлично. Хотя я уже заказал новую, ей на замену - нашел на ebay олдскульную древнюю 29er вилку под вибрейки, низкую.

Ничего, продадите. Гибридоводов, по идее, везде хватает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2011 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Со времён последнего поста здесь, кроссчек немного поменялся - временно ( едет Ragley Luxy ) ушел баран, на его месте - райзер с оранжевыми BMX грипсами We The People, поменялась трансмиссия.

Вот поставленные позавчера железяки -

- задняя звезда Gusset, с широким основанием. 19Т, самая большая из доступных. Surly делает и 22Т, только стоят они как две этих Gusset. А качество одинаково. И как бы Gusset не лучше чем шурля оказался...

Изображение

- передняя стальная звезду Truvativ, 32 зуба, вместо стоявших 36. Выглядит неплохо, но могло быть и лучше. Удивили не очень большие и затуплённые зубья. Нехарактерно для сингловых звёзд. Зато недорого.

Изображение

- оранжевую цепь sputnic bmx чо-то там. Укорачивать не пришлось :)

Изображение


Просто фотки, можно рассмотреть райзер и всё такое.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Катит. Еще как катит. Гораздо лучше, чем 36-20. Гораздо легче разгоняется, и вообще каденс выше. В результате средняя скорость выросла. Правильная передача. Райзер начал нравиться, потихоньку уходит ощущение неправильности. Но я буду продолжать эксперименты и дальше... Пусть только рули доедут... И китайский оранжевый вынос. 19 дней уже едет. Если к 16 числу не доедет - открою диспут в палке, ибо нефиг без трекинга слать с такими сроками...

Чай.

Изображение

P.S. вилку мне починили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2011 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.06.2010
Спасибо за подробный отчет, продолжай дальше, с интересом слежу за темой!
Смотрится классно!
Вот смотрю что коротковат ЕТТ, носками не цепляешь колесо??

_________________
BIG WHEELS, BIG FUN


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
Классный, самобытный байк. :yes:

Уж незнаю как Вам по посадке, но шток бы укоротить и частично компенсировать это райзером с большим подъемом и пошире (700+). Ну и с выносом что-то нужно делать (50-60мм не более).

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Отличный байк.

Цитата:
Вот смотрю что коротковат ЕТТ, носками не цепляешь колесо??

Рама то для шоссейного руля проектировалась, поэтому ЕТТ не короткий.

Имхо, баран лучше поставить на обычный вынос и просто привыкнуть к нему . Я привыкал к барану (обычному шоссейному) так- проезжал свой обычный круг по грунтам в нижнем хвате. Весь круг, по ровному ты едешь, спуск ли или щебень ж.д. насыпи. Сначала все затекало и болело конечно, но привыкаешь. И управлять становиться легко и обычно, а то сначала вообще не мог на грунтах в нижнем хвате ездить. После таких поездок когда держишься за дуалы, то кажется что сидишь совсем прямо, как на городском веле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
goblin нет, не цепляю. Я же в контактах, а когда поворачиваю, нога, которая могла бы цеплять - всегда или внизу или сзади. Но никогда - спереди.

Цитата:
Уж незнаю как Вам по посадке, но шток бы укоротить и частично компенсировать это райзером с большим подъемом и пошире (700+). Ну и с выносом что-то нужно делать (50-60мм не более).


Шток я укорачивать не буду. Вообще. Тут СЛИШКОМ короткая рулевая труба. Более другой райзер едет, 90мм вынос всё никак не доедет тоже.

Цитата:
Имхо, баран лучше поставить на обычный вынос и просто привыкнуть к нему.
Надеюсь, на следующей неделе привезут Ragley Luxy, он уже в "импорте". Вот с ним, по идее, будет подходящая посадка во всех хватах и без идиотских выносов. Вот такой :

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Нашел себе для лета замечательный полуслик. Только вот в продаже не найду. У вас на Украине со Specialized вроде бы получше, чем у нас. Не продаётся ли где покрышка Specialized Borough XC Pro 700x45 ? Очень уж хочется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Нашел и купил полуслик :) Но в более простой, sport версии. 600 с хвостиком грамм, конечно не 425, но пока их найдешь...

А еще я получил руль, и случайно нашел ( и купил !) новый подседел, по цвету 1в1 с рамой, такой же чёрный, глянцевый. И короткий - 250мм. Хватило с запасом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 02:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Поставил — Ragley Luxy, FSA OS190 70mm 17° . Если лить не будет - завтра испытания.

Изображение

Кажется, умудрился выставить тормозные ручки так, что будут возможны все хваты.

Ессна пока никаких обмоток и прочего. На заднем плане виднеется новый блестючий короткий подседельник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 07:33 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Рубашки хоть изолентой прихвати в паре мест, а то запутаешься в них, и не увидим мы отчета. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Прихватил, но не поехал - дождь весь день.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Ну как руль, опробывали уже? Есть вопрос- какой у этого руля reach? Имею в виду расстояние, указанное на рисунке красным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 14:38 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Оффтоп конечно, но интересно что за новая рама приобретена?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
RGB Nameless писал(а):
Поставил — Ragley Luxy, FSA OS190 70mm 17° .
....
Кажется, умудрился выставить тормозные ручки так, что будут возможны все хваты.

То есть за счёт того что изгиб не "рубленый" как на WTB Mountain Road, а плавный (и поэтому можно ставить не на "прямой" кусок а практически в любом месте) или дело не в этом?
И ещё вопрос. По сравнению с WTB Mountain Road он менее глубокий или это кажется?

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Тоже с интересом слежу за темой - удачи :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
timonenok писал(а):
Ну как руль, опробывали уже? Есть вопрос- какой у этого руля reach? Имею в виду расстояние, указанное на рисунке красным.


Да опробовал, но немного. Пока непонятно ничего. Оффроад хорошо. Но универсальности таки нет.

Цитата:
Оффтоп конечно, но интересно что за новая рама приобретена?
какая новая рама, где ? Оранжевая на фото ? Это не мои фото и не моя рама.

Цитата:
И ещё вопрос. По сравнению с WTB Mountain Road он менее глубокий или это кажется?
конечно, менее глубокий. Дроп - 85мм, меньше ваще не бывает, кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Руль.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 08:32 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
какая новая рама, где ? Оранжевая на фото ? Это не мои фото и не моя рама.

Ну я так понял что кроссчек выставлен уже на торги. А на новой раме ты уже собираешь новый проект. разве не так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim выставлен, да. У меня бывает, периодически. Но он никому не нужен, так что продолжаю Эксперименты над ним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
Насколько удобно руки лежат на ручках, если ехать в верхнем хвате?

Себе поставил Сальсу Вудчиппер - хват удобный, но Рэгли больше похож на мусташ бар, на который можно ставить просто МТБ тормоза, так как Шоссейные ручки на нём стоят под 90° повернутыми...

Насколько необходим модулятор тормозного усилия переднем вибрейке?

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
А нету верхнего хвата. Двигал, двигал их туда-сюда по разному, в результате или в нижнем нормально не достаешь и есть верхний хват, или в нижнем удобно, но это не хват, а одно название. Т.к. оно под нижний хват бралось, про верхний я и не думал. Сейчас как раз думаю про вудчиппер. Теоретически позволит стандартный верхний хват за ручки, при этом пальцы будут нормально доставать до ручек в нижнем.

Не знаю, на сколько модуляторы и правда необходимы, но оказались приятной вещью, не дают заблокировать колесо, если случайно со всей дури хватануть ручку.

Кстати на мусташи народ предпочитает ставить таки шоссейные ручки, т.к органичнее и удобнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
Вот что ещё не нравится в шоссейных ручках - нету настройки подвода тормозного рычага к рулю.

Аргх! у аливио есть, а у ультегры нету - бардак. Поэтому и не получается удобно выставить все положения...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
viking_sys нет, дело не в этом. Просто когда ставишь ручку так, чтоб получились рога, за которые удобно схватится, то в нижнем хвате - хвататься не за что, форма руля такая. Т.к нижняя часть идёт горизонтально, параллельно верхней. А сама ручка, которую дёргаешь - стоит чуть ли не вертикально)) Сумбурно описал, но надеюсь понятно. Тут никаким подводом не поможешь :)

Я подумываю плюнуть на всё и поставить неширокий, типа 660, не больше, райзер или аналог, типа on-one mary/fleegle . Дело вот в чём, я же задумывал кроссчек универсалом, и руль мне нужен тоже универсальный. И я не уверен, что мне будет удобно вкручивать по городу в нижнем хвате. Но это я еще не проверил, в мороз просто некуда ехать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Ну, не так уже и нету... Проставки разной толщины в количестве двух штук прилагаются, третье положение - без них.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Продолжу рассказ. В прошлую субботу неожиданно поехал кататься. Так что у меня не было времени поменять вынос или резину. Так и поехал на спешевских полусликах по морозу...

Результат.

Посадка, с хватом "за дропы", с этим выносом внезапно оказалась идеальной. 2.5 часа в седле и всё зашибись. Не слишком низко, чтобы казалось, что "слишком низко" и уставала шея. Но и не слишком высоко, чтобы назад приходилось слишком много моего немалого веса и болела поясница. Короче, я очень доволен.

Спешевские полуслики же для зимы не очень подходят. Во первых они страшно скрипят. То есть так, что возникает ощущение что "а вот щас оно как провернётся на ободе". Во вторых, сама резина. К ней липнет снег. В -10. Хотя катят и держат они весьма и весьма неплохо. И боковые шипы работают именно так, как я рассчитывал.

Идеально удобное положение руля выглядит так :

https://lh3.googleusercontent.com/-_tI3 ... C01257.JPG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Поставил приехавший новый руль. Salsa Cowbell 3. 44 см по пистолетам, внизу чуть шире. Выглядит круто, но пока неудобен. Возможно нужно поиграть с наклоном и положением седла.
А пока не айс:

1. руки под большими пальцами, в хвате "за пистолеты" устают очень быстро. Прямо блин отдавливаются. И это сквозь обмотку, тонкие перчатки + толстые перчатки. И это за километр в неспешном темпе.
2. сначала было адски неудобно в принципе, в любом хвате. Пока доехал до Осеннего бульвара с Молодогвардейской - охренел.
3. на обратном пути сдвинул седло вперёд, стало лучше, но только при хвате за пистолеты. Руки всё равно отдавлены.
4. ощущение идеального удобства не возникало даже близко, ни в каком хвате.
5. нижний хват, несмотря на более широкое расположение дропов, отличается от верхнего только тем, что он нижней. Ни о каком более уверенном рулении и речи нет, в отличии от Ragley Luxy.

Планы:
1. Наклонить руль. Так, чтобы дропы были строго горизонтальны.
2. Поиграться с высотой руля.
3. Попробовать обычный вынос, 80мм, 5 градусов.
4. Сказать "а пошло оно всё нахер", вернуть обратно раглю и радоваться жизни.

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Внезапный XTR.

Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 13:51 

Сообщения: 177
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
RGB Nameless, зачем так коротко тросики подрезаешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Expier а чего, километр что ли оставлять ? Если подтянуть - есть за что схватиться плоскогубцами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 13:57 

Сообщения: 177
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Когда коротенькие - торчат не кошерно. А если оставить поболее - их можно загнуть и спрятать за одной из лапок ви (пустить, как-бы, вдоль нее).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
RGB Nameless писал(а):
4. Сказать "а пошло оно всё нахер", вернуть обратно раглю и радоваться жизни.

Голосую за этот пункт. Нижний хват ну очень уютно там смотрится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Ну, я сейчас очень близок к этому. Но нужно найти альтернативу чугунному старковыносу. Т.е надо ехать в соколя и всё такое... :Е Или в кант за BBB...
Не знаю. Другой вариант - поставить райзер. Райзеров щас нету. Но можно поехать в веломир и взять там. Если честно, бараны задолбали. Еще можно заказать on-one mary. Но ждать вломмм...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
RGB Nameless писал(а):
Если честно, бараны задолбали.

Сам сейчас на сингле перешел с барана на Ragley Carnegie и кайфую.
Но как только дорожки подосохнут и будет где разогнаться перейду на него обратно.
С широченным рулем враскоряку не сильно погоняешь. Всему свое время и место.
Зимой и весной - райзер, летом - баран. Райзер летом в случае целевых говномесных и проселочных покатух.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
vovan писал(а):
Но как только дорожки подосохнут и будет где разогнаться перейду на него обратно.
С широченным рулем враскоряку не сильно погоняешь. Всему свое время и место.
Зимой и весной - райзер, летом - баран. Райзер летом в случае целевых говномесных и проселочных покатух.


А причём тут "разогнаться" ? Мне на найнере разгоняться не мешал ни карнеги ни 710й флэт-швабра. На кросчеке такая ширина несколько не к месту, в силу назначения ( 70% - езда по городу ) и специфики геометрии... Но, полагаю, что-то типа Мэри, шириной 645, или какого-нибудь райзера, шириной 660, будет самое то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
Ну да, специфика.
Короткий райзер конечно можно по городу, вон фиксы тож иногда с палками бывают.
Но только оно как-то некузяво смотрится, хотя у меня предрассудков нет, удобно - на здоровье.
Но все же это кроссовый вел, не городской комьютер и не фикс. Предназначен для поездок на большие расстояния без дорог и с хорошей эффективностью.
Ну и положение тела с бараном способствует длительной эффективной работе на выносливость в противовес рваной взрывной. Тут уж спорить нечего. А эффективность это уныло как правило ...
Это к чему я все - может просто вел сменить на время? Весна, все такое ... :D
Ни в коем случае не в обиду, самого колбасит периодически, определиться не могу :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
vovan просто я по жизни с бараном не ездок, мне было идеально удобно только с Ragley Luxy... Который и баран-то с большой натяжкой... И шириной 700... к тому же кросчек это гипер универсальная рама, собирай что хочешь. Хоть тот же фикс, кстати. Куплен потому что комьютер-найнер не устроил некоторой громоздкостью. Езда-то по городу в основном. Плюс пвдшки всякие будут еще.
А оффроад весь - на найнере, который щас лежит горой запчастей, ибо вынос и тормоза еще не доехали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Упдейт примерно такой...

велосипед стоит без руля, ragley luxy лежит в сторонке, пытаюсь купить чёрный глянцевый райзер. Глянцевый, потому что рама, подседел, обода, вынос, кольца, рулевая - не матовые. Так что матовому рулю ( коих 99% ) - отказать. Поеду в соколя искать что-нибудь. Вдруг найду.

Попутно - приступ готичности, велик потерял все цвета, кроме чёрного и металлического. Да здравствует монохром.

Мысли про хитрогнутый On-One Mary пропали, после того как я прикинул расположение на руле одного единственного фонарика. Оказалось, что его тупо некуда примастырить - узенькая-узенькая прямая часть у самого выноса.

Мысли про хитропридуманный Origin8 Bullnose http://www.bikesonline.com/origin8-bull ... e-rise.htm пропали после того как узрел стоимость доставки. 2 с хреном тыщи за чугунный хитрогнутик - отказать.

С рулями мешает тот факт, что европа консервативна, и альтернативными рулями промышляет в основном Брэнт Ричардс, сначала в On-One, затем в Ragley, затем снова в On-One... А тащить рули из штатов дорого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2012 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Купил широченный 8 градусный флэт. Поставил грипсы , имитируя 640мм. Осталось выздороветь и начать это всё обкатывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2012 22:27 

Сообщения: 22
Город: г.Кириши Лен. область
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.11.2007
RGB Nameless писал(а):
Купил широченный 8 градусный флэт. Поставил грипсы , имитируя 640мм. Осталось выздороветь и начать это всё обкатывать.


С таким расксладом, тему можно переименовать в подбор идеального руля для ...

;)

ЗЫ. Сам в своё время хотел попробовать salsa vaya, но как раз из-за подбора барана побоялся :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2012 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
ага, можно и переименовать. С вайей руль подобрать куда проще. Гео то уже не классическая, а слопинговая, с очень высоким рулевым стаканом. Это даёт возможность задрать руль довольно высоко без извращений с эрегированными выносами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2012 03:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Кросчек в очередной раз мутировал, я сменил половину велосипеда.

Обода - на более широкие Salsa Delgado Cross, с bike-components.de. Самые лёгкие из непластилиновых под вибрейки. По паспорту 515, по факту 500 и 513 грамм.
Спицы - DT Competition 2.0-1.8-2.0
Резина - Schwalbe Marathon Supreme Evo HD Roadstar - самые лёгкие из толстой дорожной бронированной резины. По паспорту 28х2.0 ( 622-50 ) и 645 грамм, по факту меньше 600 обе, и уже - 45 и 46мм. Я доволен - получился самый правильный, идеально подходящий на кросчек размер баллона.

Колёса переделаны, т.к с моим весом и узкими ободами можно нормально ездить только на узкой же резине, набитой до дуба. Спешевские полуслики оказались жирноваты для 19с ободов, задний пришлось до 6 бар набивать... По мне так дохрена. С более широкими ободами и на швабрах давление куда ниже - 2 и 2.8 бар.

Звезда - 32 зуба, та что использовалась на зимнем синглспид варианте, стальная труватив
Рок - blackspire c4, его можно увидеть на первой странице темы, на первой и второй инкарнациях моего сити ригида.
Кассета - Sram PG970, 11-34, осталась с предыдущего найнера.
Цепь - Sram PC970, оттуда же
Переклюк - бу ХТ 760, длиннолап, обычная тяга
Манетка/ручка - дуалконтрол Deore LX, получен у друга за пиво :). Кстати нравится. Хотя индикатор там явно под переклюк с обратной тягой...
Тросик/рубашка переключения - шимано

Пришлось поставить 1х9, так как я загремел в больницу с аппендицитом. Который, из-за того что были осложнения и того что я толстый, оперировали оставив кучу дырок в пузе. И пока оно всё на 100% заживёт, мне не как-то не хочется карданить на синглспиде. А кататься хочется. 1х9 полностью себя оправдал, велосипед легко катит в любые московские горки, я при этом не перенапрягаюсь.

Руль - таки On-One Mary, 25.4 , специально под распродажный вынос
Вынос - Thomson Elite, 25.4, 15°, 130mm
Грипсы - Esi Chunky

Очередная смена руля, с целью сесть повыше. Так удобнее в городе, лучше обзорность. А так же выполнен квест "поставить такой вынос, чтобы не требовалось под ним 100500 колец". Шток пока что не упилен, так как высота не отрегулирована на 100%, возможно подниму его еще на 5мм. Грипсы очень нравятся. В сочетании с толстой резиной убивают на корню почти все вибрации. По плитке едешь как по асфальту...

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Полностью поддерживаю переход на 1 звезду спереди! Сам так уже 2-3 года так езжу, необходимости в 3-х или 2-х звездах не чувствую вообще даже на горном. Теперь могу понять их нужность только при туринге, когда груженый багажник и то только малую звезду дополнительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Ни на одной инкарнации моего разъездного велика никогда не стояло больше одной звезды спереди, не понимаю о каком переходе ты говоришь ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Тогда просто поддерживаю! (видать читал тему очень давно)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 22:36 

Сообщения: 52
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.12.2010
Цитата:
Пришлось поставить 1х9

Цитата:
Полностью поддерживаю переход на 1 звезду спереди! Сам так уже 2-3 года так езжу

А при перекосе цепи она не соскакивает с передней звезды? У меня при 1х7 работают только три передачи на остальных слетает цепь. В чем секрет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
А при перекосе цепи она не соскакивает с передней звезды? У меня при 1х7 работают только три передачи на остальных слетает цепь. В чем секрет?

Правильный чейнлайн, рокринг с внешней стороны и чейнгайд с внутренней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 00:37 

Сообщения: 52
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.12.2010
Цитата:
рокринг с внешней стороны и чейнгайд с внутренней

Спасибо.А стираются цепью они быстро?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Что стирается? Не понимаю вопроса... Ничего там не стирается, потому как ничего там не касается. Рокринг и чейнгайд просто ограничивают цепь, предотвращая ее спадание при "расколбасах". Кстати чейнгайд не для даунхила, а проще, наподобие этого - http://www.kompressor-bike.com/en/52-anti-chain-drop/3321-kompressor-349-11-grs.html или можно любую самоделку.
(Всё, не будем человеку тему засорять - если есть вопросы с удовольствием отвечу в личке :smile: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:34 

Сообщения: 177
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
RGB Nameless писал(а):
Обода - на более широкие Salsa Delgado Cross, с bike-components.de. Самые лёгкие из непластилиновых под вибрейки. По паспорту 515, по факту 500 и 513 грамм.

Интересно узнать отзывы о ободах. Как вам они?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Надо апдейтик запилить. Оказалось, в вилку вполне влезает Maxxis Beaver 29x2.0 на довольно широком ободе. Правда зазоры по краям 1-1.5мм. Если использовать обода поуже, 17мм внутренней ширины, например, то он встанет куда комфортнее. Но у меня таких нет и переходить на них не планирую.
Самим Beaver очень доволен, супер резина для слякотной осени и мокрой весны. Катит, держит. Но влезает только в найнеры и монстр-кроссы.

Изображение Изображение


Изменения с прошлого обновления -

сменил систему на блестящую пятилапку Tiagra, буду менять обратно, ибо даже на максимально внешнем положении ведущей звезды на передаче 39-11 имеется лютый перекос цепи.
кассета стала срам 950, почти шоссейная - 11-28, лёгкая.
руль on-one mary сменил on-one fleegle pro, который приехал вместе с мэри. Почему-то с ним оказалось удобнее. Именно в том положении, что на фото - вынос в самом низу. Если приподнять даже на 5мм - уже дискомфорт.
сменил эксцентрик на шимановский и наконец решил проблему с перекосом колеса.

Изображение Изображение

Планы -

разобраться с трансмиссией. Верну назад четырёхлапку, звезду поставлю чуть поменьше. Еще есть желание или сменить переключатель на коротколап или таки поставить Alfine-8. Она, конечно, тяжелая, но зато получится говнозащищённая трансмиссия и более прочное колесо. Но это далёкие планы.
упилить, наконец, шток. Хоть 2см но спилить.
возможно - купить резину continental cycloXKing, имею теорию, что с ней можно будет кататься по говнам не снимая крылья.

Чуток экшна.

Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2012 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Так вот ты какой, Безымянный :D
Что за оранжево-зеленый беспредел? :lol: Особенно с ЕСИ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Чтоб ты спросил... Без беспредела черезмерно готичный выходит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
А где переднее крыло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
С бобром и прочей предельно жирной резиной не встаёт, высоты не хватает. Так что для теста снял. Сейчас снова стоит марафон суприм и крыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Мне уже едет Суприм. Взял на зад для асфальто-перегонов по твоему совету :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Кроссчек разобран и отдан в перекраску. Раз уж он не продаётся, буду делать из него конфетку. Сильных изменений не случится, но что-то да будет.

Вернётся симметрия по цвету, дуалконтрол заменит отдельная ручка ХТ и манетка х7, задний переклюк - х7 коротколап, шатуны - снова 4 лапка с 36Т звездой.
И снова будет брукс. На этот раз без экспериментов. Вообще без. Моим первым бруксом был б-17, и на нём было удобно. Прочие бруксы как-то не подошли.
Теперь снова Б-17.

Марафоны ушли, на их место снова встали суперполуслики Specialized Borough XC Sport, которые я наконец распробовал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 10:49 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
Кроссчек разобран и отдан в перекраску.

Как только покрасишь, запость фоты, даже без сборки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim распаковывать не буду, вот тебе тизер. Даже шток покрасили, клоуны. И все мои колпачки с боссов на ви и упоров под переключение пролюбили, стопудов. С боссов - так точно, но пофиг. А вот с упоров - пичаль пичаль...Т.к придётся оба ставить, хотя нужен только один.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
оффтоп
каждый раз когда вижу этот x-check - слюной захлебываюсь.
здесь, в LJ. неважно.
надеюсь увидеть фото после перекраски и сборки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Хыы... Спасибо! :)

Кстати колпачки пролюбили только с боссов вибрейков, но сами боссы не покрасили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
и как пепелац? удалось собрать?
очень уж хочется увидеть его в новой ипостаси

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
efreet я никуда не спешу. На него заказано три деталюшки, как приедут, так и соберу. Если не продам, к тому моменту.

Собсна вот фреймсет, расстанусь за 11000р.

Изображение

Вот остальные фото: http://fotki.yandex.ru/users/nameresu/tags/red/

Причина попытки расставания банальна - на wiggle.co.uk ВНЕЗАПНО начали продавать Singular Peregrine:

Изображение

Изображение

Это такой доведённый до абсолютного идеала на уровне фреймсета кросс-чек. Я о нём знаю уже год, но раньше его было невозможно купить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Итааак... Фреймсет, конечно, не продался, на пост-советской территории нежно любят МТБ, ничего другое пиплу не нужно, тем более похожее, О БОЖЕ, на "Украину". То что "Украина" на 10-15см больше по размеру и длиннее чуть ли не на полметра, никого не волнует. Красный вел с прямыми трубами - знач "Украина"... Мда.

Я решил забить, собрать и кататься. Несмотря на многочисленные уверения на форумах, что мол 10ск шимана работает с 9ск срамонеткой, у меня это переключение настроить не вышло. Кажется, даже знаю, почему, но мне уже лениво. Я собрал КЧ односкоростным, со звёздами 13-32 и буду кататься.

И ещё я решил предпринять последнюю попытку его обаранить и заказал Salsa Woodchipper. Если уж и с ним мне будет неудобно, то прощай баран, не быть тебе с кросс-чеком никогда. По крайней мере, пока владелец я.

А если баран приживётся, буду думать насчёт шоссейной трансмиссии. На немецких сайтах много групсетов за вкусные деньги, но все они с клещами, кроссовых групсетов не продают :(

Пока велосипед будет использоваться в основном как разъездной по городу и на работу ездить.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2013 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
RGB Nameless писал(а):
Итааак... Фреймсет, конечно, не продался, на пост-советской территории нежно любят МТБ, ничего другое пиплу не нужно, тем более похожее, О БОЖЕ, на "Украину".

это да.
я всерьез рассматривал (и рассматриваю) вариант покупки этого сэта, но сейчас останавливает сложности и цена пересылки.
когда меня занесет на московщину.... отговорок больше не останется.

все так же красавец. хотя с прямым рулем он как-то изменился.
мне кажется или седло брукс?
если это брукс, то хотел бы больше узнать о его удобности

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Ну, руль не совсем прямой, предыдущая инкарнация была с ним же. Ну вы пишите как занесёт.

Седло да, брукс. Этот еще не прикатан но удобен. Это уже не первое моё Б-17. Прикатаю, будет замечательно. Стоит по большей части для возможности ездить на работу без велошмоток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.11.2011
Езжу каждый день на работу на нём. Обновил новой трансмиссией ( звёзды + цепь ) и резиной.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
красивый однако
хоть и красный :)

что за резина на нем стоит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2014 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Изображения: 32
Город: Украина
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2010
Сочно! У меня такой же корч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.303s | 108 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'