ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| где купить рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Недавно этот байк - viewtopic.php?t=1730 - был испытан в конфигурации: переднее колесо 26" - заднее 28". На переднем колесе стоит сравнительно широкая резина, чтобы сильно не менять общую геометрию.
Скорость по твердым грунтам значительно выросла (у большого колеса меньше трение качения). Насколько байк стал быстрее по сравнению с базовым вариантом - напишу позже.
Задний тормоз - на месте, но он не доставал до обода и потому не работал.

Позднейшее примечание. Пардон, фото пропали из-за глюков на смотри.те.уа. Если найду на диске - выложу.


Последний раз редактировалось andr 15.04.2008 17:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Забыл сказать, почему именно заднее. На заднее колесо приходится около 70% веса всей системы "байк-человек". Поэтому сила трения качения на заднем колесе минимум вдвое больше, чем на переднем.
Отсюда ясно, что если менять одно из колес на 28", то лучше заднее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Забыл сказать, почему именно заднее. На заднее колесо приходится около 70% веса всей системы "байк-человек". Поэтому сила трения качения на заднем колесе минимум вдвое больше, чем на переднем.
Отсюда ясно, что если менять одно из колес на 28", то лучше заднее.


вот... вот... а есть что то на эту тему из взрослой теории???
я пока только опытным путем пришел к тому что передняя покрышка должна/может быть шире и зубастей чем задняя...

а вот на счет 28... это как бы и понятно со средней скоростью... что еще дает увеличение калибра??? и ведь не в каждый 26-й байк ставится с подходящей резиной и опять же тормоза... тут уж от дискарей не отмазаться...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
а есть что то на эту тему из взрослой теории?
я пока только опытным путем пришел к тому что передняя покрышка должна/может быть шире и зубастей чем задняя.

Нету такой общепринятой теории. Иначе все бы выпускали байки с разными колесами или резиной. А так - только Cinelli из более-менее известных (серия Bootleg). Это тебе не мотокросс или моточтотоеще. В велотеме производителями движут прежде всего традиции.
Цитата:
а вот насчет 28... это как бы и понятно со средней скоростью... что еще дает увеличение калибра???

В нашем случае (с рамой под колеса 26", большим колесом и сликом сзади) - ничего не дает, кроме скорости на твердых грунтах. Но скорость растет крайне убедительно.
Цитата:
и ведь не в каждый 26-й байк ставится с подходящей резиной и опять же тормоза... тут уж от дискарей не отмазаться.

Для этого есть рамы 29". Orbea недавно показала первую в мире карбоновую раму для таких колес.
Изображение
26" - далеко не оптимум для МТБ. Просто их использовали пионеры темы (из американского округа Марин), сняв с мопеда. Мариниты были по натуре спортсмены. Из спортивного тогда существовали лишь шоссейники. Но шоссейные колеса для спусков с гор были слабы.

29" плохи лишь тем, что под них нет действительно легких рам (Orbea - первая, кто сделал легкую). Нет легких прочных ободьев, нет легкой резины, нет легких вилок. Производители, вырастив поколение приверженцев 26", считают 29" очень локальной темой.
Будь это все не в 1,5 раза тяжелее, чем 26", - полагаю, преимущества больших колес сильно сказались бы в ХС-гонках.
Их и сегодня применяют, но из-за сознательно хреноватого качества - ограниченно. В основном на равнинных участках, с узкой циклокроссовой резиной (она более-менее легкая).
Пример: рама - обычная двухподвесная под 26". Мучений с разным диаметром нет: дискбрейкс. Ободья - циклокроссовые или шоссейные. И на вид неплохо:
Изображение

Некоторое приближение к серьезному ХС-байку с большими колесами - кроссбайк Taras'a, выложенный на этом форуме. Думаем спроектировать раму под 29" из магниевого сплава.


Последний раз редактировалось andr 12.05.2006 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
а вот насчет 28... это как бы и понятно со средней скоростью... что еще дает увеличение калибра?

Возьмем 2 покрышки равной ширины с одинаковым "злым" рисунком, но разного диаметра. Покрышка с большим диаметром будет иметь большую площадь контакта на мягких грунтах. В итоге:
- лучше сцепление;
- меньше удельное давление на грунт (важно на сыпучке, проверено самолично);
- лучше прокатываем неровности, не теряем скорость на "терках";
- меньше трясет, едем комфортнее;
- меньше энергопотери, ибо ниже трение качения;
- в сумме всего сказанного - больше скорость.
У Гари Фишера есть о том же, но образней:
http://fisherbikes.com/fisher101
Тыцните в "29" wheels", смотрите мультфильм с медведем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
не подумайте что я законченный скептик :lol:
все это действительно здорово и впечатляет, но:
- традиции то традициями, но мне кажется в гонках комманды бы не игнорировали явное преимущество мягких рам над жесткими
а переход на мягкие все еще не происходит :-( хотя возможно в этом что-то и есть

- 29" колеса здорово, а почему именно 29? и получается у такого колеса должны быть очень прочные обода?! ведь или я прыгаю с бордюра на 26 или на 29. поправте мои страхи если я не прав.

байк потрясный! спасибо Андрей действительно здорово выглядит и описан. может все же когданибудь привезете рамы Гайбарук просто попробовать, не говоря уже о гонках с заменой велов :-)

и последнее. если я езжу на велосипеде скажем скотт :), скажем жестким, а потом сажусь за мягкий, то мне кажется прирост в 4% может быть вызван не обязательно мягкостью, а:
- другими компонентами велосипеда
- мой класс тоже ведь растет
- чисто психологически никогда не хочется менять даже на равное, только на лучше, возможно это тоже играет свою роль (я понимаю что замеры через вело комп и не подвергаю сомнениям превосходство, но меня смущают эти факты)

заранее оговорюсь что большая часть сомнений исключительно из-за нехватки собственного опыта и пробелах в мат части :-(

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
29" колеса здорово, а почему именно 29? и получается у такого колеса должны быть очень прочные обода?!

Резина 29" подходит к любому ободу шоссейного диаметра 622 мм. И к шоссейным ободьям, и к ободьям кроссбайков, и даже к "Украине". Ободья кроссбайков - вполне прочные (см. кроссбайк Taras'а Univega Via de Oro). Но такие ободья - тяжеловаты. Их надо проектировать по тем же стандартам и с теми же сплавами, что и 26" гоночные ободья. Тогда при равной прочности с 26" весить большие ободья будут не в 1,5-1,8 раза больше, а всего в 1,1-1,2 раза.
Если такой продукт появится - результаты гонок будут меняться.


Последний раз редактировалось andr 22.05.2006 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
andr писал(а):
Основной причиной считаю специфические виброгасящие свойства сплава МА2-1 и - главное - очень малую жесткость рамы в вертикальной плоскости. Эта податливость вдобавок придает ходу особенную мягкость, заметную и на глади, и на неровностях.


andr писал(а):
Дело не просто в абстрактной мягкости рам. Для скорости очень полезна мягкость в вертикальной плоскости.


andr писал(а):
26" - далеко не оптимум для МТБ.

andr писал(а):
29" плохи лишь тем, что под них нет действительно легких рам


:D Если несколько поиздеваться над всем вышесказанным, то мой кррррокодил на раме Туриста - просто супермегабайк по andrу... А что: очень даже мягкая (правда, не только в вертикальной плоскости) рама, колёса 29 с двойными ободами... :D :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergejs писал(а):
А что: очень даже мягкая (правда, не только в вертикальной плоскости) рама, колёса 29 с двойными ободами.


так так и есть 8), ты просто не умеешь его разгонять ;)
придется подкачаться!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergejs писал(а):
Если несколько поиздеваться над всем вышесказанным, то мой кррррокодил на раме Туриста - просто супермегабайк по andrу... А что: очень даже мягкая (правда, не только в вертикальной плоскости) рама, колёса 29 с двойными ободами.

Опыт говорит, что на "турист-крокодиле" обогнать по шоссе любого примерно равного по силам эмтэбшника (на среднедорогом байке) - элементарное занятие. Даже если на "туристе" полностью спустят колеса, на шоссе он не отстанет от мтб.
Так что, наверное, чтобы всех обгонять, надо больше ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Итог замеров для магниевой рамы: с большим задним колесом средняя скорость на тех же замкнутых трассах (асфальт, проселок) при том же среднем пульсе выросла на 6-11%. Значит, если на 26/26" ехать 30 км/ч, на 26/28" прибавка равна 1,8-3,3 км/ч.
Сам удивлен, что так много. Но так оно и было на самом деле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Похожий опыт был проделан с рамой, рассчитанной на большие колеса. О нем - в конце ветки http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5998
Цитата:
И ощущалась некоторая недостаточность в возможностях колеса по перекатыванию через неприятности. Особенно это ощущалось на поворотах, когда велосипед наклонен. Я не говорю, что это - безоговорочно верная аналогия. Но, имея такой вот опыт, можно предполагать, что установив 29" на перед, мы получим улучшение проходимости.


Изображение


Последний раз редактировалось andr 15.04.2008 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
andr не на все 2х подвесы назад можно втулить такое колёсико. Например в Magellan Deneb стандартное 26" с 2.3 резиной влазит впритирку к верхней задней части подвески.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А я и не советую всем так делать. Я описываю узкий опыт и делаю выводы о свойствах колес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Самый первый опыт в этом роде был в сентябре 2003-го. В бицикл на раме Scott Team Racing вставлено 28" заднее колесо с 35-мм покрышкой, тормоз снят.
Скоростные свойства сравнивал с исходной версией 26/26", обутой в резину 35 мм. Чтоб углы и посадка не слишком менялись, в версии 28/26" вперед поставлена резина 1,9". Она едет хуже, чем 35-мм. Тем не менее усредненный результат был аналогичен вышеприведенному (для маг. рамы):
Цитата:
С большим задним колесом средняя скорость на тех же замкнутых трассах (асфальт, проселок) при том же среднем пульсе выросла на 6-11%. Значит, если на 26/26" ехать 30 км/ч, на 26/28" прибавка равна 1,8-3,3 км/ч.


Изображение



Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2008 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Любопытно. Я примерно прикинул, замерил рулеткой расстояние до перемычки задних верхних перьев и до гориллы вилки, и пришел к выводу что вполне можно собрать 2 комплект дисковых колес для сухих условий и асфальта 29" с шиной 32мм. Расстояние от оси втулки до гориллы 348 мм. Все конечно приблизительно, но нужно с чего то начать вот и соберу колеса под будущую раму 29", и возможно сделаю заказ рамы у rapid копию геометрии GF в титане.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
VL писал(а):
Любопытно. Я примерно прикинул, замерил рулеткой расстояние до перемычки задних верхних перьев и до гориллы вилки, и пришел к выводу что вполне можно собрать 2 комплект дисковых колес для сухих условий и асфальта 29" с шиной 32мм. Расстояние от оси втулки до гориллы 348 мм.

Да, скорей всего, колеса на ободьях 622 c резиной 32 мм влезут в любую 26" раму и такую же вилку.
Цитата:
Все конечно приблизительно, но нужно с чего то начать вот и соберу колеса под будущую раму 29", и возможно сделаю заказ рамы у rapid копию геометрии GF в титане.

Если копировать длины и углы, но применить рапидовские трубы стандартных типоразмеров - наверное, кое-что выйдет.
Если настаивать на диаметрах труб, близких к GF, - титановая рама будет в 1,5-1,7 раза жестче, чем "исходник".
Имей в виду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2008 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
andr писал(а):
Если копировать длины и углы, но применить рапидовские трубы стандартных типоразмеров - наверное, кое-что выйдет.
Если настаивать на диаметрах труб, близких к GF, - титановая рама будет в 1,5-1,7 раза жестче, чем "исходник".
Имей в виду.


Я им подкину данные геометрии, а они сами с учетом моих пожеланий подберут сечение труб и оптимальную жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мистер JeD из Львова бывал на нашем форуме и построил 96er:
http://velomax.lviv.ua/forum/index.php?showtopic=3910

Он называет свой аппарат 69er, но это несколько неправильно. Впрочем, не важно. Важно то, что автор обошел проблему найнерской вилки (труднодоступность), но крупноколесных прелестей таки вкусил:
Цитата:
Перший тест драйв відбувася маршрутом, який має значну кількість підйомів бруківкою, астфальтом і грунтом, а також горбистими стежками Кайзервальду. Початкове враження від велосирпеда, це те, що під тобою спражній танк або позашляховик. Швидкість порівняно з 26 виросла феноменально. Фактично 1,5 км\год на кожних 10 км, а може навіть і більше. Підйоми які я раніше проходив з трудом на 32-28 зі швидкістю 13-14, проліталися на 32-26 на швидкості 17-18 з набагато меншими затратами зусиль, менше стали відчуватися горби і бруківка, їх просто швидше і комфортніше прооїжджаєш. І це при тому що обід порівняно із 26 отримав зайвих 100 г ваги, а покришка всі 150. Замість максіса ультралайт на 26 вагою у 125 довелося поставити максіс welterweight вагою 140, тобто в найважливішому місці колесо отримало бл 270 г зайвої ваги, плюс додався ротор дискового гальма, оскільки раніше я їздив ззаду із вібрейком. Правда якщо бути чесним до кінця, трохи ваги я виграв на втулці (ХТ проти діора) шприхах (ДТ проти но нейм) і касеті (срам проти сантура). До того ж не втрачаю надію все таки дістати в майбутньому рейсін ральфа 29х2.25 (580 г!!!). Жодного сповільнення в динаміці розгону я не зауважив, навпаки розкручувати велике колесо якось приємніше, велосипед також став довше їхати накатом.
На сипких і роздовбаних лісових грунтах, як слід байк потестити ще не вдавалося, лише раз проїхав трасу на майорівці, велокомп‘ютер показав приріст швидкості бл 7%, в порівнянні з часом, який я показував раніше і це при тому, що самопочуття було не найкраще і я в той день, що називається не “катив”.
Коротше кажучи суцільні плюси від апгрейду: комфорт, швидкість, проходимість усі ці характеристики серйозно виросли, ну і нарешті я отримав раму яка підходить мені за зростом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
andr писал(а):
Мистер JeD из Львова бывал на нашем форуме и построил 96er:
http://velomax.lviv.ua/forum/index.php?showtopic=3910

Интересно, а что они у себя на сайте скрывают, если я вижу такое сообщение:

Цитата:
Нічого не виходить:
У Вас немає прав на перегляд цієї теми


Получается что просто гостям они не рады. :( Как минимум это странно. :unknown:

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
BoxaSin писал(а):
Получается что просто гостям они не рады. :( Как минимум это странно. :unknown:

Во-во! Сам хотел вчера почитать, тыркнулся - и облом. Регаться не захотел, чтобы прочитать один топик......

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там регистрация быстрая. Но если надо - перетащу сведения целиком. Разумеется, сославшись на первоисточник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Оригинал: http://velomax.lviv.ua/forum/index.php?showtopic=3910


Цитата:
Комплектація

Рама: Be One Cikara 21” (530mm) 1850g
Вилка: RS Revelation 115 mm
Кермо: Ritchey Comp
Рожки:Extend
Винос:Uno Lite
Підсиділка:Ritchey
Рульова:FSA
Манетки:X5
Задня перекидка:X5
Каретка: BB-UN26
Система:Truvativ 5d 42-32-22
Передня перекидка:Alivio
Сідло:Selle X0
Педалі:Spd-520
Переднє гальмо:Avid BB7
Заднє гальмо:Avid BB5
Ручки:Deore
Ланцюг: Sram PC38
Касета: Sram 850
Передня втулка: Novatec
Передній обід: Sun DS2
Передня покришка: Racing Ralph 2.4x26”
Задня втулка: XT
Шприхи: DT
Задній обід: Alex DH19
Задня покришка:Michelin XC AT 2.0x29”
Вага 12,8 кг

Так вже історично склалося, що більшість людей котрі потрапляють на велосипедний форум починають заморочуватися всякими апгрейдами, удосконаленнями замість того, щоб просто більше їздити і тренуватися. Піддавшись хворобі, я апгрейдив свій Schwinn frontier поки не залишилася від нього тільки рама і от настав час змінити і її.
Так як я люблю і в лісі поганяти і велопохід з‘їздити була ідея завести собі ще й гібрида для астфальтових поїздок, але врешті решт я прийшов до думки, що мені потрібен 29”er. Після довгих вагань і фінансових оцінок, я зрозумів, що класичний найнер мені не світить, перш за все через те, що до попереднього байка була прикуплена досить недешева вилочка Рок Шокс ревелейшн, яку я встиг полюбити, по друге ціни на 29 вилки нічого приємного не віщували, 29 реба обійшлася б мінімум у 500 зелених. Добряче порившись в неті по найнерських ресурсах (до речі купу цінної інформації я почерпнув у велосипедистів Харкова, на їх форумі), я дійшов висновку що можна спробувати скласти щось універсальне на базі наявних комплектуючих, тим більше що геометрія 29 рам розрахована на короткоходні кантрійні вилки, а у ревелейшена 115 мм ходу, тобто в порівнянні з аналогічною ребою 29 я втрачав би лише 1,5 см за рахунок висоти 26 колеса.
На чейні була куплена вже апробована серед харків‘ян рама Be One Cikara 29”. Рама розрахована на вилку 460 мм, моя мала 490, тому навіть враховуючи різницю в діаметрі колеса геометрія майже не мінялася. Паралельно з чейна привезли покришку Michelin XC AT 2.0x29”, заявлена вага якої 660 г, а вживу всі 750 (повбивав би).
Так вийшло, що раму я отримав скоріше, ніж деякі комплектуючі для заднього колеса, тож довелося певний час їздити з колесом 26 ззаду. Враховуючи те, що у найнерів каретка розташована нижче ніж у 26, в такій комплектації я постійно чіпляв шатунами перешкоди, особливо на заболочених лісових дорогах , що в деяких випадках сприяло продовженню руху окремо від велосипеда.
Для заднього колеса був обраний дубовий і недорогий обід Алекс вагою 570 г на 36 шприх. В цьому випадку мене більшою мірою цікавила надійність колеса, а не його вага.
На переднє колесо був установлений Racing Ralph 2.4х26, що дозволило на цілих 2 см збільшити діаметр колеса у порівнянні з іншими швальбами на 2.1. Відповідно вийшов велосипед, який Макс охрестив “аццким гибридом” J
Перший тест драйв відбувася маршрутом, який має значну кількість підйомів бруківкою, астфальтом і грунтом, а також горбистими стежками Кайзервальду. Початкове враження від велосирпеда, це те, що під тобою спражній танк або позашляховик. Швидкість порівняно з 26 виросла феноменально. Фактично 1,5 км\год на кожних 10 км, а може навіть і більше. Підйоми які я раніше проходив з трудом на 32-28 зі швидкістю 13-14, проліталися на 32-26 на швидкості 17-18 з набагато меншими затратами зусиль, менше стали відчуватися горби і бруківка, їх просто швидше і комфортніше прооїжджаєш. І це при тому що обід порівняно із 26 отримав зайвих 100 г ваги, а покришка всі 150. Замість максіса ультралайт на 26 вагою у 125 довелося поставити максіс welterweight вагою 140, тобто в найважливішому місці колесо отримало бл 270 г зайвої ваги, плюс додався ротор дискового гальма, оскільки раніше я їздив ззаду із вібрейком. Правда якщо бути чесним до кінця, трохи ваги я виграв на втулці (ХТ проти діора) шприхах (ДТ проти но нейм) і касеті (срам проти сантура). До того ж не втрачаю надію все таки дістати в майбутньому рейсін ральфа 29х2.25 (580 г!!!). Жодного сповільнення в динаміці розгону я не зауважив, навпаки розкручувати велике колесо якось приємніше, велосипед також став довше їхати накатом.
На сипких і роздовбаних лісових грунтах, як слід байк потестити ще не вдавалося, лише раз проїхав трасу на майорівці, велокомп‘ютер показав приріст швидкості бл 7%, в порівнянні з часом, який я показував раніше і це при тому, що самопочуття було не найкраще і я в той день, що називається не “катив”.
Коротше кажучи суцільні плюси від апгрейду: комфорт, швидкість, проходимість усі ці характеристики серйозно виросли, ну і нарешті я отримав раму яка підходить мені за зростом.
П.С. Хочу висловити щиру подяку Максу, завдяки якому я замовив потрібні комплектуючі з чейна і який вбив купу часу на складання “аццкого гибрида”.
П.П.С. Маю надію прокотитися на 69 ері на Велодні.

Изображение


Критерію [для вибору рами, - andr] як такого особливо і не було. На чейні лежала добре апробована харківянами рама (там здається вже 3 найнери на ній склали) за дуже гуманну ціну, звичайно хотілося б колись поганати на карбоновій Orbea, але з нашим митним законодавством така рама обійдеться мабуть як топовий байк, та й невідомо чи купити її вийде. До речі біванівська рама 19 ростовки важить всього 1700 грам, так що низькорослому райдеру вона би підійшла ідеально. Я до речі спочатку думав саме над 19, але у неї верхня трууба чуть довша ніж на мому старому швіні, так що вибір пав на 21.


в мене зараз максіс 700*35-45, але добрі люди кажуть що їх і до 55 не проблема роздути, важить така камера 140 грам, під 26 аналогічна важить 180. А стосовно легких, то навіть не знаю чи їх під 28-29 роблять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
[offtopic]

А чего бы не заказывать 29ер рамы на е-бее? Там их цельная кучка разных, по очень хорошим ценам. Фишеровский найнер с вилкой МурзикБомбер 29 всего за 350 уе, + 120 доставка. Новое.


РокШокс Тора СЛ 29ер от 260 до 300 (70 доставка). Уже ок. 100 уе экономии...

[/offtopic]

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А вот и наш Варфоломей проделал это. Еще и планетарку поставил. Получилось интересно.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=75

Изображение

Изображение


Варфоломей писал(а):
Получился настощий гибрид во всех смыслах, тест-драйв показал почти шоссейную скорость на асфальте и хорошую кросс-кантрийность в лесу. Резина максис овердрайв жжот!
<...>
Перекидка временно выполняет роль натяжителя.



Окончательно:

Изображение


Последний раз редактировалось andr 12.09.2008 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 19:38 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Что-то слишком восторженно все это.
По отзывам, так такой 96er лучше обычного найнера.
"риріст швидкості 7%" это серьезно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стоп, а о 7% Варфоломей разве писал? Может, кто другой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Поискал в форуме. Насчет 7% не нашел, но что-то в этом роде есть.

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15


Кстати, с большим задним колесом вместо маленького 7%-й рост скорости на твердых грунтах вполне возможен. Много раз проверил на себе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 16:14 

Сообщения: 325
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.04.2009
Специально не искал, но мне кажется, что колесо на 29 более редкий продукт, чем 28. А вот если на МТБ поставить зад-28 - как решить тормозной вопрос, не прибегая к дискам? Можно ли что-то придумать с вибрейком?

_________________
хастл в Харькове! https://kharkov-hustle.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
29 и 28 отличаются лишь одетой резиной, обод там одинаковый. Есть крайне экзотические переходники для вибрейков

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2009
Buba писал(а):
29 и 28 отличаются лишь одетой резиной, обод там одинаковый. Есть крайне экзотические переходники для вибрейков

А можно ссылки,если не сложно?

_________________
«Когда ты бездомный алкаш в родном городе - ты чувствуешь себя бомжом. Когда ты бездомный алкаш в чужой стране - ты чувствуешь себя Хэмингуэем»
"Ich steh mit einem Fuß im Grabe"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Например, Mavic Speed City Adapter
Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
TheSpy писал(а):
Специально не искал, но мне кажется, что колесо на 29 более редкий продукт, чем 28. А вот если на МТБ поставить зад-28 - как решить тормозной вопрос, не прибегая к дискам? Можно ли что-то придумать с вибрейком?

Почитай...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Я тут недавно "переобул" своего байка Gary Fisher Wahoo, поставил сзади шину Schwalbe Hurricane 28x1.60 Performance, и спереди Schwalbe SMART SAM`09 28x1.35 Performance. Влезли шины на мою раму, спереди шина по высоте и ширине имеет 35мм, сзади 40мм. Комфорт прибавился и не так сильно опасаюсь пробить камеру. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Восстановил картинки Scott Team Racing с 28" задним колесом. Несколько штук можно глянуть на первой странице темы.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 14:47 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Нагло стащу у Дрозда из ЖЖ пару фото его экспериментов

Изображение
Это вот Швин, впереди 29 колесо.
Наезднику очень понравилось, резко возросла проходимость (песок перестал быть непреодолимым) повысился комфорт с жёсткой вилкой.


Изображение
А вот это - Марин Muirwoods с 26 колесом вместо 29
И вот это ужасающе не едет, козлит и прыгает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Чего б ему не козлить, если радиус переднего колеса минимум на 30 мм меньше, чем у заднего. А судя по резине - и на все 35. Значит, перед опустился на 35 мм. Оттого и козлит. Рама-то рассчитана на два 29" колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
Приобрел и я себе колеса на 28.

оба колеса на 26

Изображение

Спереди 26, сзади 28

Изображение

С покрышкой Schwalbe CX COMP 28 x 1.50 заднее колесо поместилось с минимальным грязевым зазором.

Изображение

Внизу места много.

Изображение

Изображение

А переднее в вилку не помещается.
Но это не проблема, вилку и так нужно уже давно менять.

Проехал в такой комплектации чуть более 400 км.
Скорость на асфальте и сухом грунте немного возросла.
Точных замеров сделать не имею возможности, так как не спец в этой области. Но приблизительно это где то так - на скорости свыше 27км/ч прибавилось примерно 2 км.
Это уже приличный прирост.

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:01.09.2008
Надо изначально покупать велики с нормальными большими колесами, а не карликовые горняки, а потом извращаться с апгрейдами :wink:

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
W^W, при следующей покупке буду обязательно у вас консультироваться.

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
Опыт с задним колесом показал что 28 колеса действительно имеют много преимуществ.

Установлена новая вилка SR SUNTOUR "SF11-XCR LO 29 '"

Обода: MACH1 250 DISK 622x19C
Покрышки:
задняя - Schwalbe CX COMP 28 x 1.50
передняя - Schwalbe SMART SAM 28 x 1.40

Изображение

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Этим летом вспомнил о той раме, что на первой странице. Достал ее с чердака и решил проверить, был ли факт. Только больших колес стало два, а скоростей стало одна.
За давностию лет открою правду. Эта рама (Team Racing 2001) при колесах 26/26" ехала чрезвычайно медленно. Причем никто не чувствовал эту медлительность. Напротив. У рамы огромная боковая жесткость, именно огромная. Намного больше, чем у современных алюминиевых "Скейлов". Ведь она намного короче. В 19" размере ETT всего 570 мм. И перья куда мощнее, чем у "Скейла". Если снять заднее колесо и приближать дропауты друг к другу пальцами, перья шевелятся еле заметно, даже когда давишь с боевыми криками.
Разгон с колесами 26/26 воспринимался как старт Гагарина. Мысли примерно такие: ого! так я теперь всех накрою! Пока не начнешь ездить на время. Это пришло мне в голову в 2004 году. Секундомер включали на разных трассах и ездили, соблюдая стандартный пульс. Рама в этом смысле - не просто так себе, а намного хуже, чем проверенные нами быстрые рамы.
(Отсюда мораль. "Примерочные" поездки на новой для тебя раме, одолженной на пробу, иногда обманывают. Ты можешь чувствовать несомненное счастье и верить в быстроту этой рамы, но на самом деле ехать медленнее, чем на старом байке. Даже опытный человек с хорошим глазомером в таком тесте способен не просто ошибиться, а хуже того: сделать вывод в неправильную сторону.)
Почему она такая? Думаю, потому, что у нее в довесок ко всей несгибаемости еще и безмерная вертикальная жесткость. Проще говоря, у нее колоссальные квадратные верхние перья со стороной в 23 мм. С изрядной толщиной стенки. (Одно время тут рассуждали, какая жесткость раме нужна и какая не очень: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=2140&start=0)
Может быть, под 100-кг человеком она поедет хорошо, кто знает. Но это еще надо найти такого малютку. ETT-то - 570. Оттого теперь я взял 140-мм вынос.
Очень странно замечать, как быстро она идет с 28" колесами. Для полного удовольствия проверил еще одну мысль, купив баллон монтажной пены и напустив этой пены раме вовнутрь: в основной треугольник и в нижние перья (рассверлил в каретке и рулевом стакане дырки, ведущие в нужные трубы). Верхние перья пришлось бы дырявить снаружи, так что их оставил в покое.
"Пенных" заездов с хронометражем не делал. Это нудноватое занятие. Зато за лето наездился. Вспоминая ощущения, скажу, что процентов на 70 уверен: сейчас в зад она бьет слабее, чем била без пены. Несмотря на эту самую вертикальную жесткость. Наверное, пена таки гасит вибрации. Как именно - черт ее знает.
Историю с пеной, может быть, когда-нибудь изучим пристальней. С гипотезами, так сказать.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2011 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
Очень познавательно, ждём более полный отзыв по использованию монтажной пены в различных рамах

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 23:19 

Сообщения: 21
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.09.2010
Вопрос к Anatol и andr. А также ко всем кто имеет сведения или мысли по этому поводу. При замене колес 26" на 28/29" ведь втулки поднимаются на приличное растояние, и вся рама тоже. Как ездится с выросшим центром тяжести? Подстраивали ли Вы посадку под изменившуюся геометрию? Нужно ли брать раму для такого дела на размер больше, чтобы не цеплять носками за передее колесо?
Самого крайне интересует подобная замена. Имеется бюджетный хардтейл(stels). В переднюю вилку стало бы колесо 28" 45-47мм. Сзади тоже без проблем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
andr писал(а):
Для полного удовольствия проверил еще одну мысль, купив баллон монтажной пены и напустив этой пены раме вовнутрь: в основной треугольник и в нижние перья (рассверлил в каретке и рулевом стакане дырки, ведущие в нужные трубы). Верхние перья пришлось бы дырявить снаружи, так что их оставил в покое.
"Пенных" заездов с хронометражем не делал. Это нудноватое занятие. Зато за лето наездился. Вспоминая ощущения, скажу, что процентов на 70 уверен: сейчас в зад она бьет слабее, чем била без пены. Несмотря на эту самую вертикальную жесткость. Наверное, пена таки гасит вибрации. Как именно - черт ее знает.
Историю с пеной, может быть, когда-нибудь изучим пристальней. С гипотезами, так сказать.

Можно подробнее по пене. Откуда родилась гипотеза и какие есть размышления по этому поводу?

Может тему отдельную создать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Андрий писал(а):
Вопрос к Anatol и andr. А также ко всем кто имеет сведения или мысли по этому поводу. При замене колес 26" на 28/29" ведь втулки поднимаются на приличное растояние, и вся рама тоже. Как ездится с выросшим центром тяжести?

А вы прикидывали на сколько именно оно всё поднимается? Резина на 29" в 26" рамы точно не лезет, а если менять на покрышки 28-32мм шириной, то и прирост в высоте получается небольшим, тем более что назначение велосипеда при таком манёвре смещается в сторону асфальта или твёрдых грунтовок.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2011 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
Андрий писал(а):
Вопрос к Anatol и andr. А также ко всем кто имеет сведения или мысли по этому поводу. При замене колес 26" на 28/29" ведь втулки поднимаются на приличное растояние, и вся рама тоже. Как ездится с выросшим центром тяжести? Подстраивали ли Вы посадку под изменившуюся геометрию? Нужно ли брать раму для такого дела на размер больше, чтобы не цеплять носками за передее колесо?
Самого крайне интересует подобная замена. Имеется бюджетный хардтейл(stels). В переднюю вилку стало бы колесо 28" 45-47мм. Сзади тоже без проблем...

Я в гонках не участвую, поэтому особых проблем не заметил. Руль стал намного выше, это единственное неудобство, которое я почувствовал, но это не из-за колес, а из-за того что я поставил вилку на 29. В 26-ю не помещается резина даже 28х1,4. Каретка стала конечно выше, но это не повлияло ни на что. Посадку вообще никак не подстраивал, только вынос перевернул. А носками достать переднее колесо не возможно, разве что если пятками крутить, но я так еще не научился.

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Taras, можно подробнее о экспонатах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
konstruktor писал(а):
Taras, можно подробнее о экспонатах?


А давайте создадим отдельную интересную тему про экспонаты :twisted:
каждый будет постить что найдёт :yes:
а то тут потеряется... однако


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
есть тема с не прижившимися техническими решениями, но там часть фото уже пропали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 22:11 

Сообщения: 76
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.08.2007
А что можно поставить на вел 28 колеса в замен 26? Об перья тереть не будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.06.2014 18:06.
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 18:07 

Сообщения: 2
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.06.2014
Можна поставити замість 24-26 колеса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Веломастер писал(а):
Можна поставити замість 24-26 колеса?

Усі рами різні. Тому ця справа залежить од моделі рами, а також від ширини й висоти 26" гуми. Наперед ніхто не скаже. Отже, треба приміряти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2014 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Мимо проходил. Ушлые китайцы - $25 :D

http://aliexpress.com/item/26-700c-whee ... 31129.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2016 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
Anatol писал(а):
поставил вилку на 29". В 26-ю не помещается резина даже 28х1,4.
Пардон за некропостинг, но не могу не возразить.
Из моих 26-дюймовых вилок только в одну не влезла 700 х 35с, пришлось ставить 32с.
В почти все 26-дюймовые рамы, как правило, входит резина 700 х 35с, иногда даже 38с.

Спросите, зачем такой "колхоз"? Отвечу: практически перестал катать по грунтам, вот и меняю обода на большие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.197s | 71 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'