ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/gifts/filter=for_whom:for-tourists/ |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Сегодня таки собрали долгожданный вел для не_асфальта. Безумно хотелось именно кроссбайк, а не обычный МТБ. По магазинам обычным и онлайн ничего интересного не было - или нижние модели на Турнее и с макетами вилок, или слишком продвинутые аппараты на Деоре и выше, или с дамскими рамами. В цене 2000-3000 грн не было ничего вообще и под заказ в том числе. Нашел в Байкмастере. Там было две модели Карраро на одинаковой раме - с Турнеем и с Деором. Покупать никто не хотел, потому что первая слабовата, а вторая сильно дорого. Поэтому мне предложили заменить Турней на что поприличней. Вот так и получился этот велик

Рама - Carraro. trekking, 28", гидроформинг, 52см
Вилка - Top Gun жесткая
Рулевая - Ritchey интегрированная
Вынос, руль, подседельник, хомут - все Zoom
Грипсы - мягкие Progrip
Вся трансмиссия и тормоза - Аливия по кругу, только передний переклюк С050, тормоза с картриджами. Шатуны гибридные, под квадрат
Седло - Selle Italia Ischia
Педали - VP 816, пластик
Обода - Weinmann Discovery, 622x21 мм
Покрышки - Kenda K813, 44мм, в мелкую пупырышку
Крылья - какие-то. Скорей всего буду с кем-нибудь меняться на более широкие - эти моментально забиваются.

Изображение

Изображение

Изображение

Первое впечатление вблизи - вел очень большой, рядом с ним обычный МТБ смотрится как подростковый. На глаз кажется легче моего шоссейника, вес выходит меньше 12кг. Накат и разгон по асфальту после шоссейника не ахти, резина все-таки тяжелая и относительно злая. На грунте рулится не очень привычно, пока не понял возможности резины по вылезанию из колеи - был неприятный опыт, пока опасаюсь. Переднее колесо выдергивается замечательно, заехать на бордюр не составляет проблем. Жесткая вилка комфорт не снизила, заднице мягко - резина все-таки что-то поглощает. Что не понравилось - крылья рассчитаны на резину поуже, слишком уж обтягивающие. Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую, кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается. А в общем - кайф. жду подобающей покатухи

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Последний раз редактировалось Buba 18.06.2008 00:03, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
да, видел сегодня этого коня, хороший, тока вот по моему бы в будушем с появлением денек прикупить карбоновую вилочку..... :wink:
вел действительно очень легок. что по внешнему виду не скажешь....., впечатления хорошие.....
ждем дальнейших отчетов по поведеню вела :roll:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.06.2008 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Интересный бицикл. Очень правильно то, что стоит жесткая вилка. На кроссбайках-гибридах (и т. п.) любой цены (хоть в 1500 долл.) в качестве амортвилки сейчас все ставят ужасную гадость. А эта TG, несмотря на малобрендового производителя, - весьма высокого класса дюралевая вилка. Она очень легкая и лучше всех встреченных мной жестких вилок фильтрует дорожную мелочь.

Buba писал(а):
Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую

На исторической кантри-раме с гигантским числом побед в Кубке Мира Cannondale CAAD5 всё точно так же: голые тросы под рамой.
Изображение

По сравнению с обычной разводкой хуже разве что зимой, когда лед туда намерзает.

Цитата:
кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается.

Недосмотр конструкторов. Туда можно надеть короткий кусок рубашки. Хоть скоростной, хоть тормозной. Если кусок будет елозить - прикрутить пласт. хомутом аль изолентой.

dika писал(а):
тока вот по моему бы в будушем с появлением денек прикупить карбоновую вилочку..... :wink:

Даже если будут лишние деньги - отнюдь не стоит покупать карбовилку.
Такая же дюралевая вилка есть у Taras'а, только покраска другая. Я сличил эти вилки почти что с лупой и разницы не выявил.
Изображение

Надо сказать, она очень легкая. Глядя на Тараса, купил себе и Валере Гарбаруку по такой же. Пока не взвесил, но думаю, ~800-850 г. Взвешу - напишу.
Так вот, если производитель карбовилки пишет, скажем, "700 gr.", в 30% случаев она весит в полтора раза больше. То же касается и дюралевых вилок с претензией на легковесность. Жаль, на форуме не появляется Zerling, а то бы он подтвердил, что его жесткая дюралевая вилка за шальные деньги вместо каталожного веса в 700 г тянула заметно за кило.

Вернемся к вилке TG. Она довольно тонкостенная и мягкая, поэтому весьма хорошо гасит мелкие удары. Если кто думает, что среди карбоновых вилок любая может то же, - он ошибается. Такие способности почти не зависят от материала. Намного важнее конструкция: небольшой диаметр труб, тонкие стенки.
Если кто хочет обоснований - о "сравнительном виброгашении" (применительно к карбону и дюралю) писал тут:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6871


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba
А подскажи где такую вилку брал и как она полностью называется?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Buba,
Поздравлямс! Зачетнейший аппарат! Приятно смотреть.
Единственное замечание: с такими крыльями даже мизерное количество грязи на дороге заблокирует колеса. Будь бдителен.

Подправь ссылки на картинки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.05.2007
Buba
А по моему как раз с этими крыльями он выглядит как кросс "представительского класса" :-) Очень солидно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Sergi писал(а):
А подскажи где такую вилку брал и как она полностью называется?

В Байкмастере это была последняя, написано просто TGs - Top Gun

Taras писал(а):
Единственное замечание: с такими крыльями даже мизерное количество грязи на дороге заблокирует колеса. Будь бдителен.


Крылья дейстительно узкие, буду искать с кем поменяться

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 16:20 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.


Буду рад любой наводке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=7841&start=all

Хочу что-такое

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 17:57 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Это пройденный этап. 100% не зачет.
Крыло не должно отстоять от колеса больше чем на 3 см.

Вперед уж лучше быстросьемный SKS Shockblade, он бывает в версии 28".

А вот назад кроме самоделок вообще ничего не могу придумать. Пока обхожусь пластиковым крылом которое жестко крепится под багажник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.05.2007
Demeter писал(а):
Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.
Буду рад любой наводке.


Попробуй глянуть на базаре:) У нас на Барабане, купил длинные металлопластиковые за 30грн, с усами. Тяжёленькие малость только.
Но смотрятся вполне ничего. Ширина ~55 мм, для дорожника.
ЗЫ. В Велопланете лежат точно такие же, но уже по 45))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 12:31 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Racoon писал(а):
Demeter писал(а):
Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.
Буду рад любой наводке.


Но смотрятся вполне ничего. Ширина ~55 мм, для дорожника.

Ключевое слово для широкой.
У меня сама резина 56мм шириной. Крылья хорошо бы 65мм++.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 20:46 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:15.04.2008
Buba писал(а):

Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую, кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается.


а можно чуть поподробнее, что это за такая разводка, если можно фото крупным планом... есть какието плюсы у такой конструкции?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:30.06.2008
Carraro класные рамы, все катаюсь кайфую


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Сегодня был тест-драйв с узкой резиной. Колеса от КТМа- втулки Деор, обода с базара 19мм, резина Кенда 25мм. Идет по асфальту подозрительно легко, в группе с шоссейниками держался хорошо, хотя и недолго. Недостатки - выглядит дистрофично, надо регулировать тормоза при смене колес. Часто ловит проколы - это мне хроническки не везет, но в принципе ожидаемо. Фотки будут, но чуть позже.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Buba писал(а):
Часто ловит проколы - это мне хроническки не везет

меняй резину, на нормальную антипрокольную.... и сразу же должно повезти... :biker:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
а она узкая бывает? мне бы 25-28 мм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2008 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Добрался с весами до колес. Лучше бы я этого не делал:
Заднее колесо+кассета+эксцентрик: 1667г
Переднее колесо+эксцентрик+магнитик: 1063г
Камеры: по 142г
Покрышки: 710г передняя, 691г задняя
Итого: 4415г
Комплектация такая: втулки Аливия RM60 и HB60, 36 292мм спиц с баттингом 2.0-1.8-2.0 в 3 креста с бронзовыми ниппелями, обода Weinmann Discovery 622x21мм. Обода за 1500км немножко погнул один раз, при жесткой посадке. До этого работали идеально. Разницу в весе покрышек можно попытаться объяснить неравномерным износом, хотя видно его очень слабо

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Второй комплект разбортировать неохота:
Заднее колесо в сборе: 2425г
Переднее колесо в сборе: 1842г
Итого: 4267г
Комплектация: втулки Деор М-510, 32 обычных 289мм спицы в 4 креста, noname обода, кассета Асера 11-30, такие же камеры, покрышки Kenda Kwest 25-622
Вывод: гамно. Особенно если учесть что обода мягкие и гнутся просто ай-яй-яй

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 02:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
И немножко геометрии:
Ростовка: 52 см
ЕТТ: 595 мм
База: 108 см
Длина перьев (по осям каретки и колеса): 455 мм
Провис каретки: 55 мм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
К концу второй тысячи в очень грязной покатухе вылетело 3 спицы в заднем колесе - 2 слева и одна справа. 2 спицам оторвало головки, третья лопнула по изгибу. Вроде ж и не прыгал, просто катался

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Покрышки: 710г передняя, 691г задняя
...
Разницу в весе покрышек можно попытаться объяснить неравномерным износом, хотя видно его очень слабо

Не увидел этой реплики вовремя. Ну да ладно. 19-граммовая разница в весе покрышек - это не то что в пределах производственного допуска, а просто-таки ничтожный разброс. Часто бывает, новые покрышки одной модели различаются и на 50 г.
Более-менее одинаково весят разве что покрышки весом меньше 400 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Обновлений за почти сезон весьма немного, но они есть:
1. Контакты - самый значительный из апгрейдов. Exustar PM25. Работают отлично, слегка потеряли товарный вид из-за касаний шипами корпуса. В паре с туристическими тапками в грязи не проявляют себя - грязь намертво трамбуется в углублении под шип. Также подошва цепляет ось педали - иногда поскрипывает. Стал попискивать пыльник - капля масла решила проблему.
2. Добавил рога и поставил анатомические грипсы. Рогами пользуюсь крайне редко, а вот от грипсов толк есть - намного меньше отбивает руки. Но все равно хотелось бы поменять на неопрен.
3. Тросик и рубашка переднего переклюка - при гарантийном сервисе меняли переключатель и видимо тросик, поставили мерзкие пластиковые колпачки - оболочка троса прошла через них насквозь. На другом тросе металлические колпачки держатся вполне прилично
4. Тормоза - стоковая Аливия требовала регулировки перед каждым выездом. Продал и выгреб предпоследний по городу комплект Avid SD3. Регулировки почти не требуют, изредка пшикаю WD40 на пружины - иногда скрипят после грязи

Что не нравится:
1. Рога излишни из-за причуды геометрии - в гору очень удобно ехать стоя, держась узким хватом. Руль также надо или отпилить до 56см, или заменить сразу на узкий
2. Вынос коротковат. При езде сильно отбивает задницу - надо бы перенести нагрузку на руки
3. Седло порвалось буквально через неделю - лопнул шов, которым шкура крепится к пластику. Дырка медленно растет, но снаружи почти не видно. Менять не хочу - седло удобное и, судя по данным инета, весьма легкое - 290г
4. Привод. Все-таки надо мтб-шатуны и шоссейную кассету. Хотя вторая звезда на 32 будет маловата, а 22-34-44 не бывает
5. Резина скоро иссякнет - пошли мелкие трещинки вокруг шипов на центральной дорожке. Возможно, из-за постоянного перекача. Но с учетом пробега и цены - все в порядке. Передняя еще приличная, а вот заднюю уже надо менять. Варианты - Wormdrive CX, Hurricane, широкие швальбовские полуслики типа Silento или Advancer.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 12:35 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Buba писал(а):
Но все равно хотелось бы поменять на неопрен.

Только неопрен нужно аккуратно выбирать. Барабашовские грипсы дёшевы неимоверно, достаточно толстые, но настолько неплотные, что сквозь них пальцами металл руля отлично прощупывается. :)
Вроде, в Велоцентре ON видели плотненький неопрен, но я туда еще не добрался ни разу...

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.02.2009
Buba писал(а):
4. Тормоза - стоковая Аливия требовала регулировки перед каждым выездом. Продал и выгреб предпоследний по городу комплект Avid SD3. Регулировки почти не требуют, изредка пшикаю WD40 на пружины - иногда скрипят после грязи


C этим осторожнее: у SD7 например латунные втулки, если туда попадает смазка, она постепенно превращается в чёрную грязь и клинит рычаги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Не, у меня там сталюка. И скрипит оно в том месте, где пружина касается с рычагом - дальний от оси конец

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Опять минус спица в заднем колесе. И снова с левой стороны. Вопрос к специалистам - с чем это может быть связано? Натянуто все равномерно. На ровном месте - где-то на Велодне. Обод не повело. Мысли движутся в сторону хреновых спиц - тайваньский нонейм, как сказали в магазине. Пока попробую заменить спицу и купить пяток в запас.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Buba писал(а):
Натянуто все равномерно. ... Обод не повело.

...
ИМХО - пора сменить все спицы. После того, как вынешь старые спицы, глянь на место изгиба (у головки).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В умных книжках советуют переспицевать левую сторону солнцем. Это на мой взгляд обосновано - http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 463#303463

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 07:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Buba писал(а):
В умных книжках советуют переспицевать левую сторону солнцем.

Ну, это серьёзное решение. Тут нужно глядеть на режим использования колеса. Тут если есть даже намёк на маааленький рюкзак (он не сможет поднять попу на кочке), то я бы не стал так спицевать.
ИМХО, радиалка - удел шоссера.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Ущерб от Дебрей:
1. Задние колодки стерлись просто в бахрому. Это не преувеличение - по краям действительно висят обрывки резины. Обод тоже заметно пострадал. Колодки на момент старта были свежие - еще толком притерется не успели. Спереди стоят триколоры - им вообще почти ничего не стало. Износ конечно есть, но незаметный. Зато обод полонстью покрыт сажей от износа.
2. В левой педали появился люфт. Она с самого рождения крутилась легче правой, но не настолько же! Ездить пока можно, но пора думать о замене подшипника.
3. Втулочка одного из роликов перекидки проточилась примерн на 0.2 мм - заметная такая ступенечка. Не фатально, просто меняю их местами.

Список не окончательный, просто глубже еще не залазил

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
А представь какой был бы список, если б ехал все 6 часов. ;)

Кстати интересная идея - после каждой гонки писать список ущерба. Это поможет взглянуть на участие в них под новым углом, и может даже приведет к осознанию, что это есмь [strike]бред собачий[/strike] затратный и страшно невыгодный вид спорта.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
затратный и страшно невыгодный вид спорта
Ты тут того. Не разводи контрреволюцию. А то народ почитает твой пост и ни на какие мероприятия не поедет. Так что пиши большими буквами: "ПО-МОЕМУ".
А на счёт выгоды - дык с точки зрения какой-нибудь упитанной особи, лежащей перед телевизором, - велосипед - это бред, пребывание в лесу в сырую погоду - это маразм; а в лесу, на велосипеде, да под дождём - это просто неописуемо. Ну а нам-то какое дело до мыслей некоторых особей? Мы-то как раз выгоду понимаем. :wink:

P.S. А списки ущерба после сложных гонок - весьма интересная идея.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Опять минус спица в заднем колесе. И снова с левой стороны. Вопрос к специалистам - с чем это может быть связано? Натянуто все равномерно. На ровном месте - где-то на Велодне. Обод не повело. Мысли движутся в сторону хреновых спиц - тайваньский нонейм, как сказали в магазине. Пока попробую заменить спицу и купить пяток в запас.


Разумеется, надо ставить спицы другой модели. Радиальный набор слева тоже будет лучше. Ну и ты должен знать это место из Брауна:
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
Цитата:
Все больше и больше задних колес собираются теперь по "полурадиальной" схеме, когда правая сторона набирается тангенциальным набором, а левая - радиальным. Переднее колесо с радиальным набором дает скорее эстетическое преимущество, тогда как "полурадиальное" заднее колесо существенно более выносливо по сравнению с традиционным. Все большее и большее количество задних звездочек приводит к увеличенному смещению ("dihsing") межфланцевого центра от середины задней оси, что приводит к большему количеству разрывов спиц с левой стороны. Это обусловлено усталостью материала.

Колесо со спицевым набором основывается на равном натяжении всех спиц. У заднего колеса с большим количеством звездочек натяжение спиц с левой стороны значительно меньше, чем с правой. Крутящий момент во время мощного педалирования может привести к тому, что натяжение "лидирующих" спиц с левой стороны кратковременно будет уменьшаться до нуля. Повторяющиеся циклы натяжения и ослабления приводят к накоплению усталости в местах изгиба спиц (у головки), и, в конце концов, к разрыву спицы.

У колеса с "полурадиальным" набором разность в наклоне спиц с правой и левой стороны меньше, особенно если левые радиальные спицы проходят с внутренней стороны фланца. В дополнение, если у кого-либо постоянно рвутся левые задние спицы, пересборка колеса по "полурадиальной" схеме решит проблему раз и навсегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Уже переспицевал. Спицы более продвинутые. Пробег пока небольшой, но успешный. Единственный вопрос такой: не было возможности проконтролировать работу механика, в итоге спицы явно длинные - идут как в спицовке в один крест, но все лидирующие. К тому же вставлены во втулку шляпками вовнутрь. Насколько это плохо?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Taras писал(а):
А списки ущерба после сложных гонок - весьма интересная идея.

Да, я об этом и писал. Это позволило бы статистически выявить узкие места в комплектующих, если такие есть, и просто перенять какой то опыт, не повторяясь для этого... А контрреволюция - это не наше. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Уже переспицевал. Спицы более продвинутые. Пробег пока небольшой, но успешный. Единственный вопрос такой: не было возможности проконтролировать работу механика, в итоге спицы явно длинные - идут как в спицовке в один крест, но все лидирующие. К тому же вставлены во втулку шляпками вовнутрь. Насколько это плохо?

То есть слева - все спицы шляпками внутрь, все лидирующие, а потому получилось "наклонное солнышко"? Интересно.
Получается перегрузка хвостовых спиц правого фланца: они ведь противостоят натяжению 3/4 всех спиц, которые есть в колесе. Что будет - зависит от конкретных усилий на конкретных спицах. Ничего этого мы не знаем.
Шляпки внутрь на этом фоне вряд ли сколько-нибудь важны.
Можно либо ездить и смотреть на эффект, либо искать механика, способного сделать из длинных спиц короткие. Это значит нарезать резьбу на голой части спиц. Есть такой станок у некоторых редких мастеров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
andr

Цитата:
Это значит нарезать резьбу на голой части спиц.


Сомневаюсь что это реализуемо. Резьба на хороших спицах к примеру DT Swiss, Sapim и тд накатанная, имеет больший диаметр резьбы чем вся остальная часть спицы. Данный метод ослабит спицу.

Лучше спицевать в 3 креста!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
VL писал(а):
Лучше спицевать в 3 креста!

Вот с этим согласен.
Наелся спицовкой 2х3. Справедливости ради, стоит отметить, что спицевалось нестандартное колесо (обод на 48 отв + втулка на 32), в связи с чем не все углы от втулки к ободу были одинаковыми, т.е. лидирующие (если память не подводит) спицы были на три мм. короче.
Но факт остаётся фактом - после хороших нагрузок стали рваться головки. Плюнул и вернулся к схеме 3х3.
ЗЫ. Знаю еще одного человека с прямыми руками и тоже сытого.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
andr писал(а):
Можно либо ездить и смотреть на эффект, либо искать механика, способного сделать из длинных спиц короткие.

Пока езжу. Если ломить в горку стоя, колесо издет интересные звуки. Как вариант - сделать слева один крест

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Как вариант - сделать слева один крест

Вот это лучше всего, по-моему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 11:57 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Snick писал(а):
VL писал(а):
Лучше спицевать в 3 креста!

нестандартное колесо (обод на 48 отв + втулка на 32)


Немного офф. Я тут недавно подумал, что хочу заспицевать колесико по схеме 24 + 12 в 3 креста. Взять обод на 36 дырок и втулку на 48.
Осталось только найти обод с дырками без смещения. Кто-нибудь знает такой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Разобрал педаль для обслуживания. Внутри оказался один подшипник и здоровенная втулка. Если будет интерес, по второй педали сделаю фотоотчет. Надо?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Менял каретку:
Изображение
Изображение
После выметания всей дряни узел изнутри абсолютно чистый, никаких намеков на коррозию нет. Теперь убедился в необходимости камеры на подседельном узле

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Buba
Тяжело откручивалось это безобразие?

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Не, на удивление.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 02.01.2010 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Приехал большой апгрейд. Рама B1 Axigon. Комплектуха переезжает вся, кроме подседелки, хомута и тросиков. Сейчас обе рамы стоят рядом, надо будет взвесить и сравнить геометрию. На ощупь, боковая жесткость Аксигона повыше - трубы заднего треугольника толще и нет выемки под шатуны на правом пере

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba писал(а):
Приехал большой апгрейд. Рама B1 Axigon.
И это правильно! Опять чейн радует новогодними подарками. :-)
Какого кстати цвета?
Buba писал(а):
Комплектуха переезжает вся, кроме подседелки, хомута и тросиков. Сейчас обе рамы стоят рядом, надо будет взвесить и сравнить геометрию.
ИМХО еще и о замене вилки не мешало бы подумать.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Там только синие остались. Вилка пока остается - денег нет, да и выбора.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Пока вел в разборе, взвесил некоторые труднодоступные части.
Каретка VP 68x110. 278 г.
Рулевая Ричи полуинт. на насыпных подшипниках: 81 г без якоря/ромашки и нижнего кольца. С кольцом должно быть около 95 г. На мой взгляд, весьма неплохо. Чашки стальные. Грязезащиты снизу почти нет.
Вилка с тормозами, нижним кольцом и якорем - 1140 г. Чистый вес должен быть около 930 г. Оказывается, у Топгана - стальная рулевая труба.
Кольца под вынос. Все по 1 см, Ричи - 6 г, Neco - 9.5 г.
Старая рама весит 2078 г.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Приехал финальный кусок нового вела - подседел Amoeba Vitra. Модель M210. В размере 27.2х300 весит 226 г.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba писал(а):
Приехал финальный кусок нового вела - подседел Amoeba Vitra. Модель M210. В размере 27.2х300 весит 226 г.
Здорово! Где брал и за сколько? :)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
На Культуры. 228 грн

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Фото в студию! :roll:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Вел собран окончательно. Финальный штрих - хомутик подседельника под болт MJ MC-75NC 17 г и китайский многоразовый якорь в вилку - 37 г. Хватило бы обычной ромашки, но есть один недостаток - мне не нравится.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1308
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Вадим давай скорее фото, не терпится посмотреть на этого пожирателя километров :) . И, кстати, наверное надо менять название темы :wink:

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Buba писал(а):
хомутик подседельника под болт MJ MC-75NC 17 г

31.8? Где такой можно взять?

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Для фотосессии надо выехать, пока не получилось. А в коридоре фотать не очень хорошо. Хомут на 31.8. Купил на Руднева, там вроде еще осталось. Выбирал наугад, можно приходить со своими весами. Что еще могу сказать? Не очень удачная разводка тросов, тормозной мешает переключательным. Купил последнюю камеру Максис 29х2.35, коробка по размеру как для даунхильной. Весит около 195 г. На запаску взял Рубену 26х2.1. Там впервые за все время увидел колпачок а-ля автомобильный - с ключом для ниппеля. Вес 162 г.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 00:59 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Buba писал(а):
Максис 29х2.35, коробка по размеру как для даунхильной. Весит около [img]195%20г[/img].

У меня 201г весят, каждая...
А хомут подседельный (о ужас, 21г - на 4г тяжелее) мне там вообще сначала выдали на 30мм, а не на 32. Называется - пришел без штангенциркуля...

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Вел обкатал по снегу и болоту, едет нормально. Новую тему заведу, когда сфотаю. Еще один нюанс - вес в сборе вышел 11700. Если честно, верится с трудом. Хотя весы вроде не брешут

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba писал(а):
Еще один нюанс - вес в сборе вышел 11700. Если честно, верится с трудом. Хотя весы вроде не брешут
Это на каких покрышках?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carraro Azimut Custom
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Кроссмарк + стоковая Кенда. Весу и там, и там примерно по 700 г.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.214s | 77 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'