ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить электровелосипед дешево |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Сразу модераторам: если вы посчитаете, что этот вел больше подходит в раздел "Наши велосипеды" пожалуйста перенесите. Я же надеюсь он достойно займет свое место в крупноколесниках, несмотря на свою асфальтовую направленность.

Где-то пару-тройку лет назад по случаю был приобретен б/у вел Wheeler просто потому, что надо было на чем-то ездить, а найти что-то подходящего размера, 24", и с колесами побольше было почти нереально. И хоть цена была явно завышена (2500 грн), взял из-за дефицитного тогда размера (сейчас уже кое-что есть, но выбор всё равно мягко сказать небольшой). По геометрии тоже не очень подходил - высокий и короткое ЕТТ, но эти и некоторые другие велосипедные проблемы известны только высоким людям и то только тем, кто вникает в чего и как, "человек стандартный" (ха-ха) о них на 99.9% и не подозревает.
Комплектация была устаревшая и дешево-скучная: почти нерабочая Сантуровская вилка 50мм, резьбовая рулевая (хоть и 1,1/8 дюйма), вынос соответствующий, руль 580 мм (при таком-то размере), переклюки Шимано - задний Асера, передний еще дешевле, манетки на 7 скоростей, хоть и курковые, сзади трещетка, шатуны безымянные, седло жесткое ... в общем скучно, но как-то ездилось. Жестко ездилось, разочаровывало и немного раздражало своей трясучестью. На длинные дистанции было невозможно из-за неудобности - спину начинало ломить. Хотя по городу добраться было всё же можно.
Но вот появилась идея таки сделать из этого некий туринг для нормального асфальта. А почему? Да потому что было из чего. На свой горный я поставил новый Рекон (ну тот, который уродливый белый)))), а на этот перекочевала найнерская ригидка Surly (модель от Karate Monkey), рулевую поменял на простенький дешевый Лонгус. И пошло-поехало, не быстро конечно, еще и потому, что некоторые части были в разных странах географически. Собрал только тогда, когда свез это всё в кучу, в одно место. Сама рама тоже поменяла место жительства, на там, где асфальт хоть и не совсем ровный, но всё же не напоминает ... ровнее в общем )))
Первое и одно из самых хороших, что у меня был удлиннитель рулевой трубы Dimentions (см. подробное фото), купленный еще лет 5 назад и лежавший без дела. Пробовал я его на своем Спеше Рокхоппере, но от рамы при этом оставалось ощущение "макаронины" и управлять им было просто страшно. Здесь же, рама без баттинга, да еще с усилительными косынками, потому всё нормально, странные ощущения отсутствуют и управление совершенно адекватное даже с рулем 680 мм и рогами.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таким он был при покупке.
A2-what it was.jpg
A2-what it was.jpg [ 93.59 КБ | Просмотров: 2794 ]
Комментарий к файлу: Таким он стал
DSCF0521.JPG
DSCF0521.JPG [ 229.11 КБ | Просмотров: 2794 ]
Комментарий к файлу: Полуфас ))
DSCF0523.JPG
DSCF0523.JPG [ 256.76 КБ | Просмотров: 2794 ]
Комментарий к файлу: Удлиннитель рулевой трубы Dimentions (бывают кстати разные конструкции, но эта пока лучшая)
DSCF0528.JPG
DSCF0528.JPG [ 235.98 КБ | Просмотров: 2794 ]



Последний раз редактировалось Paul121 05.03.2013 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Немного далее:
Валялись старые бюджетные шатуны СанТур, еще рабочие, высверлил и снял ненужную (терпеть их не могу) "тарелку" на 44 зуба, сделал и поставил вместо нее алюминиевый рокринг. Кто знает что за алюминий, но жесткий и толстый, должен выдержать всё. Несмотря на то, что поставил рокринг на алюминивые заклепки, упреждая вопросы скажу - не переживайте, внутри от звезды идут стальные бонки, так что не срежет.
Ну и была возможность заменить втулку на кассетную JoyTech (тоже б/у) не меняя спиц, что не может не радовать. Обода остались родные - хоть и не пистонированые, тормозная дорожка почти не изношена. Посмотрим как они будут держать и дальше мои 110 кг. ))


Вложения:
Комментарий к файлу: Самодельный рокринг - приятно, когда сделано своими руками
DSCF0530.JPG
DSCF0530.JPG [ 216.31 КБ | Просмотров: 2789 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Передний дерейлер очень высоко задран.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
pitbrit писал(а):
Передний дерейлер очень высоко задран.

Спс, но иначе он будет задевать за перо. Уже сейчас до пера считанные миллиметры. Да и нормально стоит, если представить как он бы стоял будь там большая звезда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.07.2011
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Stas14 писал(а):
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.

А на размер рамы Вы не обратили внимание? :D Рост 205 (уже мелькало в темах )))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Для порядка по-быстрому об оставшейся комплектации:
- подседел Bike Positive 27.2 мм - поменялся с другом семьи, отдав ему свой 350 мм, а получил 400, который он хотел уже обрезать, повезло ))
- седло от Спеша Рокхоппера, мне удобно на 90%, для туров буду ставить свое Брукс (оно сейчас на горном)
- руль FSA XC 281, лежал давно без дела, хороший очень руль, достаточно легкий и широкий (680 мм), из минусов невозможность подвинуть манетки и ручки торможения достаточно внутрь для однопальцевого торможения - рога-то хочется ))), рога безымянные, алю.
- багажник и сумки Topeak, быстросъемные, под диск, уже были так что просто поставил что есть. Для тех кто пользует и не знает - чтобы быстросъемный механизм не тарахтел при езде нужно просто подложить полоску старой камеры, и всё будет гуд ))
- переключатель задний и манетки SRAM X-4 (тоже валялись без дела)
- рубашки и троссы - сборная солянка, но тормозные троссы новые Аллигатор
- передний переклюк б/у SunTour - не стал ставить родной, потому что Сантур нааамного легче и лучше качеством. Пришлось подставить алю полосу пол зажим, потому как переклюк рассчитан на другой размер трубы (фото)
- покрышки заменил на новые Continental City Ride (это купил ))) вроде с защитой от проколов, посмотрим, ширина 42 мм, но выглядят маломерками, жаль померить нечем.
- крылья SKS, полная защита, по ширине нормально, были куплены на этот вел давно. Пришлось поставить небольшой заленый удлинитель крепления к вилке (вилка ведь на 29", другого типа), зеленый от детского конструктора ))), смотрится чуднО, мне нравится )), зато можно было еще опистить крыло побольше вниз - так больше защиты от грязи.
- грипсы конечно дешевый и любимый мною поролон )))
- вынос новый ВВВ (уже был) 100 мм, угол 35 град, самый большой, что можно найти, потому и брался.
- педали пока что было, но будут или широкие магниевые топталки МГ-1 (есть старые, только подшипник найти), или шамановские полуконтакты (стояли на нем при покупке)
- тормозные ручки и тормоза - что-то безымянное, что уже было на веле, но скорее всего поставлю нормальные новые трехкомпонентные колодки

Вроде всё :smile:

Вообще планирую тестировать с прицепом коих уже куплено 2 - одноколесный и двухколесный, буду отписывать по мере проб.

Кстати обычно я терпеть не могу передний переключатель и больше одной звезды спереди, но этот вел планируется как туринг, а потому должен иметь возможность тянуть груз вгору, так что здесь малая звезда просто обязательна.


Вложения:
DSCF0535.JPG
DSCF0535.JPG [ 249.74 КБ | Просмотров: 2730 ]
DSCF0527.JPG
DSCF0527.JPG [ 235.49 КБ | Просмотров: 2730 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.07.2011
Paul121 писал(а):
Stas14 писал(а):
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.

А на размер рамы Вы не обратили внимание? :D Рост 205 (уже мелькало в темах )))))

Да. Рама 24. Поэтому и спрашиваю. Теперь понятно зачем все эти удлинители.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Уже за пару дней проехал первые километров 50. Впечатление - посадка нормальная, удобно на твердую 4 )). Вот только ладонь, где троичный нерв, начинает побаливать, буду искать анатомические грипсы. Хотелось бы Спешовские, но их тут не найдешь и не закажешь, посмотрим что есть. И рога неудобные. Это о хвате, первое.
Второе о седле - Брукс не переплюнешь, надо его и точка. Но и аж просится подседел с аммортом, только где его взять длиной 400 мм (стандарт 27,2мм) - если кто знает подскажите. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Paul121 писал(а):
Но и аж просится подседел с аммортом, только где его взять длиной 400 мм (стандарт 27,2мм) - если кто знает подскажите. Заранее благодарен.


Здесь например 27.2*450мм http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=6208

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
ну или тут например ((%

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
какой-то колхоз по кругу =\
Когда приходится извернуться в одном месте - это типа крута, а когда везде - то что-то не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Zamuka, А Вы посмотрите внимательно на второе фото сверху. Это просто попытка человека с таким ростом и длинными ногами-руками нормально усестся на велосипед. Что бы не "седло в космос", а примерно на одном уровне с рулем. Так удобней на туринге по городу ездить. Вот второе фото и демонстрирует почти нормальную посадку. Тут автору надо все-таки однозначно когда нибудь сварить кастомную раму, и навсегда забыть о муках подгонки "под себя" . Ну и колеса 28 смотрятся мелковато. Даешь 32!!!
ЗЫ Паша, тебя уже давно просили,повторю. Как фотографируеш свой велосипед, сделай хоть одну фотку со "стандартным 26 МТБ" в кадре, для масштабу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
nils_tisebe - спасибо, но 129 фунтов за подседел мне пока многовато.
сажа - встречал инфу, что реальная длина этого подседела 365 мм, отослал письмо, посмотрим что ответят.
Zamuka - когда говорят "колхоз", то это имеет какую-то негативную окраску. Здесь - просто решение вопросов и использование лежащих без дела компонентов. И выглядит всё это на мой взгляд очень привлекательно. Самый же главный изворот, это, как правильно подметил sergf1, сделать посадку хоть как-то приемлимой и не получить "макаронную" раму. Это удалось.
sergf1 - да, колеса смотрятся мелковато, согласен. Но 32" и прочее очень трудно в плане достать и привезти и рама и тянет за собой и тянет. Так что пока будем хоть где-то стандартны )) И про P.S. - на днях приятель дожен заглянуть на веле, сделаем фото, обещаю! ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Уже накатал достаточно, чтобы понять, что установленные рога неудобны, неудобен был в основном сам угол. Достал из запасов и поставил Ritchey WCS, очень легкие и как оказалось о-о-очень удобные, несмотря на то, что тонкие - у них правильный угол и руки сами ложаться (может для толщины замотать грипсы и рога шоссейной намоткой?)
До этого лежали лет 5-6, я о них даже забыл. Просто не мог даже потестить и опять таки из-за роста. Звучит странно, но вот объяснение:
- Рамы больших размеров делаются из тех же труб, что и рамы маленьких размеров, плюс отсутствие сварного шва у рулевой и вечно короткий странно рулевой стакан, отсюда большая торсионная мягкость рам, так сказать "макаронность", и когда ставишь длинный вынос, широкий руль (надо по геометрии), то любая дополнительная навеска на концы руля сказывается дополнительной вибрацией всей рулевой конструкции, рамы и прочими проблемами. Например если попробовать отпустить при езде руль, он начинает так вибрировать, что ощущение сейчас сломает раму. Здесь же рама жесткая, навешивать можно много чего и на управлении это не сказывается. Конечно такая жесткость имеет обратную негативную сторону медали...завидую я вам стандартным ))))))


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такие чУдные грипсы - совсем не "колхоз" на радость Zamuke :)))))))))
DSCF0542.JPG
DSCF0542.JPG [ 255.39 КБ | Просмотров: 2553 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
при просмотре фото вопрос образовался
на первом фото велосипед с резьбовой рулевой и соответствующей вилкой.
на последующих уже с безрезьбовой и вероятно 1 1/8.
как удалось это сделать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Резьбовая рулевая и вилка были уже под 1,1/8, такой стандарт тоже существует и выпускается до сих пор. Так что просто поменял вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
понято.
думал о том, что есть способ замену резьбовой 1" на безрезьбовую 1 1/8 " без внешних чашек.

ЗЫ
занятный зверь получился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
А зачем рокринг на асфальте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
aidaho писал(а):
А зачем рокринг на асфальте?

А я вообще сторонник защиты на передних звездах. Сколько ездил без нее вечно минимум пару раз за год ковырнет икру звездой, по случаю, так сказать. Потом шрамы, заживает долго и прочая дурь. С защитой уже года 3 такой глупости нет. Вот, собственно, главнопричина установки рокрингов на все мои велосипеды. Ну и штаны и ноги в 200 раз реже пачкает, тоже немаловажно (я уже давно почти совсем отказался от велошортов и велоштанов - особенно с Бруксом они, знаете ли, не нужны))).


Последний раз редактировалось Paul121 05.03.2013 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Давно хотел попробовать анатомические грипсы, и хотел Specialized. В продаже же были до сих пор только Velo, да по цене Спеш. Так что купить не спешил. Но наконец-то в местный магазин привезли и сразу взял попробовать. Цена в районе 150 грн с моей персональной 20% скидкой (только не говорите, что где-то есть дешевле, у нас тут свои трудности с покупкой велосипедного чего угодно))))
По ощущениям: с ригидной вилкой, да после поролонок, оооочень жестко и непривычно. Хотя рукам удобно. После около 40 км по городу руки, несмотря на жесткость и без перчаток, всё же не устают и троичный нерв не беспокоит (!). Данная новая модель грипсов, в сравнении со старой, намного легче по весу (может потому и жестче, резины меньше :))), а потому вес не напрягает как с ранними моделями или с теми же анатом-грипсами от Velo. Пока единственный для меня недостаток, это что мои замечательные рожки плохо становятся с этими грипсами, неплотно и неудобно, занимая больше места, чем положено, а потому их пришлось снять и мне их теперь нехватает.
Истины ради еще буду менять обратно на поролонки с рогами и наблюдать за ощущениями, выбирать что удобнее для длинных поездок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот
DSCF0539.JPG
DSCF0539.JPG [ 233.27 КБ | Просмотров: 2391 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Итак пришло время начинать решение проблемы установки прицепа. :smile:
Вот линк на мою тему про прицепы - инфы там еще немного, но есть фото, что, почему и в чем проблема.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=85969
Проба первая: заменил полую ось под эксцентрик на обычную под гайки (см. фото)
Обошлось всего в 50 грн за втулку Quando (там ось лучше, чем базарная), собрал конечно сам. Пришлось из-за различной резьбы перекинуть и конуса - кривизна у нах отличается от родных, но шарики одинаковые, так что вроде нормально.
За задний переключатель теперь не задевает, это уже хорошо.
И всё бы хорошо, но ось мне кажется коротковата для данных целей, особенно учитывая, что точки нагрузки теперь разнесены больше от центра оси. И в гайку для крепления трейлера можно "загнать" в 2,5 раза больше. Мнения?
Ну и сам трейлер рассчитан на колеса 26", а потому просвет (см. фото) ну уж совсем минимален, да так, что даже крыло не проходит. Обрезать крыло еще не хочется, ведь если найду покрышки 1,75 например (стоят 1,6 маломерки) то поставить ее захочется. Изготовить другие дуги крепления терйлера проблематично, так как просто нет таких тонкостенных труб и хорошего сварщика. Предложения?


Вложения:
Комментарий к файлу: С гайкой
DSCF0553a.JPG
DSCF0553a.JPG [ 245.54 КБ | Просмотров: 2371 ]
Комментарий к файлу: Это где-то сантиметр максимум, да еще и резьба не точная, люфтит
DSCF0569.JPG
DSCF0569.JPG [ 249.5 КБ | Просмотров: 2371 ]
Комментарий к файлу: Вид на просвет с перекидкой
DSCF0573.JPG
DSCF0573.JPG [ 223.08 КБ | Просмотров: 2371 ]
Комментарий к файлу: Сбоку
DSCF0579.JPG
DSCF0579.JPG [ 255.93 КБ | Просмотров: 2371 ]
Комментарий к файлу: Более-менее полный вид )
DSCF0581.JPG
DSCF0581.JPG [ 247.08 КБ | Просмотров: 2371 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
В проушины прицепа вкрутить алюминиевые пластины-удлиннители, а уже пластины крепить к гайкам на колесе.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
nils_tisebe писал(а):
В проушины прицепа вкрутить алюминиевые пластины-удлиннители, а уже пластины крепить к гайкам на колесе.

Подобная идея и меня посетила, только материал не алюминий, а чего покрепче, потому что пластин нужно две на каждую сторону и механизм защелки между ними - нужно бы сохранить быстросъемность. В общем пока поиски материала, а там будет видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 09:00 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Paul121 писал(а):
nils_tisebe писал(а):
В проушины прицепа вкрутить алюминиевые пластины-удлиннители, а уже пластины крепить к гайкам на колесе.

Подобная идея и меня посетила, только материал не алюминий, а чего покрепче, потому что пластин нужно две на каждую сторону и механизм защелки между ними - нужно бы сохранить быстросъемность. В общем пока поиски материала, а там будет видно.

Ну а если сколхозить пластины (можно из чего потолше или из уголка) так чтоб они зажимались осью и болтом (в месте крепления крыла, что снизит вероятность проворачивания пластины при торможении), а уже в заднюю часть пластины этой вкрутить болт и на него гайку крепления трейлера. таким образом 2-х зайцев сразу убиваете. и в гайку будет заходить большая часть резьбы (при правильно подобранном болте) и удлиняете ноги прицепа, сохраняя быстросъемность. Только вот как обеспечить жесткость этих пластин, не делая их черезвычайно тяжелыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Неделю назад попробовал еще поднять руль повыше - подложил еще одно полусантиметровое кольцо и вынос двинул еше на 3-5 мм, то есть всё по максимуму )). Очень были странные ощущения поначалу, рулежка стала резче и выше, аж немного страшно, как будто перешагнул какую грань. Но посадка удобнее, потому оставил попробовать.
Прошла неделя, катаю каждцй день, привык и терять доп. удобство не хочется, так что пока оставлю так. Тем паче что на жесткости на скручивание это практически не сказалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Что ж вы так мучитесь? Какой-нибудь сильно приподнятый райзер, по-моему, был бы много уместней.
http://www.highintensitybikeshop.com/in ... ductId=190
http://global.rakuten.com/en/store/freak/item/10006852/
Да хоть триальный. Ничего антигуманного в таких рулях нет даже при вашей посадке. Если хват неудобен - значит, надо повертеть всячески в выносе, пока не станет удобно.
Изображение

По идее, с высоким райзером и прочней будет. Ваша нынешняя конфигурация не так чтоб опасна на вид, но все же чем-то смутно беспокоит.
Изображение

Хватает ведь райзеров не только под оверсайз, но и под 25-26 мм.
http://www.bike-mailorder.de/Bike-Teile ... 5-4mm.html
http://www.dhgate.com/fixed-gear-handle ... f7008.html
Другое дело, что вам с рулем меньше 700 мм, наверное, узко будет. Но тут - либо искать совсем широкий, либо вопрос привычки. Шоссейники-то и с вашим ростом есть. Рули у них хорошо если 450 мм.

А ежели у вас оверсайзный вынос, тогда вовсе нет проблем. Тут тьма широких рулей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
andr спасибо за советы, это тоже интересно. Но вот жутко надоело тратить на всё велосипедное минимум раза в 2 больше денег по сравнению с рядовым гражданином просто из-за большого роста. А потому заказы оттуда и отсюда если и возможны (в 90% случаев нет в наличии) пока откладываются. Вот например искал последнее - подседельный штырь с аммортизацией. Был бы согласен на недорогой. В продаже есть, но только 350 мм, а мне надо 400, возить под заказ не возят. Но есть на чейне по 150 фунтов, и даже 450 мм. да только с простым эластомером. За такие деньги я бы ожидал уже воздушку с демпфером (ха-ха), так как вилка новая Рекон мне обощлась в 200 евро. И так далее. Думаю хоть приблизительно понятно как это выглядит для высокого. Всегда переплачиваешь невесть сколько и всегда ничего нет. Ну за большие деньги конечно есть всё. Но поэкспериментировать и заставить работать что-то новое - это нереально, потому как оно просто не подходит.
Руль 700 диаметром 25,4 пробовал - боже какая хрень и смешно выглядит. Эдакая длиннющая макаронина. Он сам блин как аммортизатор, кошмар как играет. Потому только оверсайзд. Предложенное же с перемычкой можно было бы попробовать, но только при наличии и при другой зарплате. )))
То, что стоит у меня по надежности не вызывает сомнений. Во всяком случек пока )). Играть из стороны в сторону не играет,
Так что идеал будем делать только кастомный на рапидовской раме. Хотя что делать если хочется амморт вилку со штоком больше 260 мм? ))

P.S. Еще пример - купленные грипсы. Дорого, хорошо, удобно, но - тоже компромис. Потому как они бывают внешним размером 10 см и 10.5 см по окружности. Но даже заказать 10,5 невозможно, потому что даже поставщики магазина это не ставят в свой заказ. Вот так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 04:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Как же я забыл: моторули можно попробовать. На базарах бывают очень эргономичные экземпляры старых лет. Они, конечно, тяжелые, стальные и под 25,4-мм зажим, но жесткие-прочные дальше некуда. А поставить в 31,8-мм вынос можно с проставками, вырезанными из любой подходящей трубы. Сейчас в строймаркетах не редкость ал. трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
andr писал(а):
Как же я забыл: моторули можно попробовать. На базарах бывают очень эргономичные экземпляры старых лет. Они, конечно, тяжелые, стальные и под 25,4-мм зажим, но жесткие-прочные дальше некуда. А поставить в 31,8-мм вынос можно с проставками, вырезанными из любой подходящей трубы. Сейчас в строймаркетах не редкость ал. трубы.

Ага, попробовать, на радость Замуке. А зачем? Звучит как ... шутка, или как издевательство (без обид), потому как времена уже давно не Келли-Фишеровские и извращаться не надо. А потому стоит у меня то, что есть в продаже, проверенное и надежное. Не вибрирует, не изгибается, хорошо фиксирует и удобно. Тем более уже давно купленное и лежащее без дела. Так зачем что-то старых лет, стальное, тяжелое? Спасибо, конечно, за совет, но подобный "колхоз" можно было бы ставить только на какой-нть самодельный лоу-райдер или крузер, а не на туринг.

P.S. Руль стоит оверсайз, 31,8 мм., 680 мм. ширины, вынос ВВВ 100 мм., угол 35 градусов. Всё это на очень хорошем удлинителе Dimensions, который сам фиксируется как вынос (есть два вида фиксации удлинителей, этот корректнее и надежнее).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Paul121 писал(а):
Звучит как ... шутка, или как издевательство (без обид), потому как времена уже давно не Келли-Фишеровские и извращаться не надо.

Нет, глумиться никто не собирался. Вы же сами писали в начале темы:
"Эти и некоторые другие велосипедные проблемы известны только высоким людям и то только тем, кто вникает в чего и как, "человек стандартный" (ха-ха) о них на 99.9% и не подозревает."
И до того не раз отзывались о современной велоиндустрии не очень лестно.
Поискал моторули на заморских бициклах для рослого народа (не мог ведь я первым о таком подумать). Редко, но бывает.
http://i148.photobucket.com/albums/s17/ ... ike003.jpg
http://www.flickr.com/photos/danonbike/577241370/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 23.03.2013 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
andr писал(а):
Paul121 писал(а):
Звучит как ... шутка, или как издевательство (без обид), потому как времена уже давно не Келли-Фишеровские и извращаться не надо.

Нет, глумиться никто не собирался. Вы же сами писали в начале темы:
"Эти и некоторые другие велосипедные проблемы известны только высоким людям и то только тем, кто вникает в чего и как, "человек стандартный" (ха-ха) о них на 99.9% и не подозревает."
И до того не раз отзывались о современной велоиндустрии не очень лестно.
Поискал моторули на заморских бициклах для рослого народа (не мог ведь я первым о таком подумать). Редко, но бывает.
http://i148.photobucket.com/albums/s17/ ... ike003.jpg
http://www.flickr.com/photos/danonbike/577241370/

Спасибо Андр, как я и говорил это больше подходит для крузеров, для городских условий. Если же планируется многодневный пусть и асфальтовый тур, то тут уже нужен другой подход. Ничего, прорвемся.
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 07.05.2013 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Наконец-то изготовил и покрасил удлинители дуг прицепа. А также ось подлиннее - 190 мм. Сами удлинители очень недорого вырезали лазером, обычное железо 2 мм., тяжеловато но другого материала пока нет. Резьбу на оси нарезали на станке, потому она немного "рваная", но это на работу не повлияет. Теперь шайбы, болты, установить и начать наконец-то пробы и тесты.


Вложения:
DSCF0932.JPG
DSCF0932.JPG [ 241.6 КБ | Просмотров: 815 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Сегодня наконец-то доделал и начал тестирование одноколесного прицепа :smile:
Подробнее здесь - http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=85969&p=1070259#p1070259


Вложения:
DSCF1172.jpg
DSCF1172.jpg [ 261.74 КБ | Просмотров: 752 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 48 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'