ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Be One Cikara 29er. Просто 29er. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504 |
Страница 8 из 15 |
Автор: | Taras [ 08.07.2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demeter писал(а): Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Упс. А были к этому какие-нибудь предпосылки?
|
Автор: | Zin [ 08.07.2008 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): ... именно в этом месте задний шимановский переключатель на колбасне бил по перу ...
А не могло ли именно это "биение по перу" и стать причиной поломки? |
Автор: | andr [ 08.07.2008 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все может быть. Но здравый смысл (каким бы он ни был) говорит, что удары переключателя дают перу совсем ничтожную нагрузку. Резкими ударами расколоть, как стекло, вязкий дюраль с минимум 10%-м относительным удлинением? Нет, нельзя. |
Автор: | LYura [ 08.07.2008 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demeter писал(а): Да, Станислав - 5 баллов.
Моя Сикара пока жива, прошла правда пока меньше 1.5 тыс км без особого экстрима. Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль. Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно. Будем из моего случае делать вывод что B1 прочнее RockShocks? |
Автор: | Demeter [ 08.07.2008 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): Demeter писал(а): Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Упс. А были к этому какие-нибудь предпосылки?Да не было особых предпосылок. По грунтам под 30ть носился, но без экстрима. Просто посреди покатушки сказала хрусь, и перестала сжиматься. Перед этим велосипед два раза летал в самолете. Может быть по дороге обратно и кинули его на бетон неудачно, но верится с трудом. |
Автор: | andr [ 08.07.2008 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно. Вилка грохнулась разок на бетон? При работе, на местности она терпит перегрузки куда больше и, главное, дольше. |
Автор: | andr [ 11.07.2008 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demeter писал(а): Надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль. Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно. Похожий случай с "Ребой", вероятная причина, а также лечение (если диагноз правильный): http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=52811 AGB писал(а): В один прекрасный день при езде начала работать на очень малый ход. Ноги в штаны входят где-то на 20 мм, и во что-то упираются. Компрессия не работает, отскок вроде немного работает. Аккуратно доехал домой, начал стягивать штаны и как только они соскочили, то из правой штанины вылилось очень много масла, но ведь оно должно быть в демпфере! Выкрутив демпфер обнаружил, что в нем осталось очень мало масло. Я так понял, что масло перетекло их демпфера в штанину, что и вызвало такое поведение вилки. Все прочистил, хотя и так все было чистое, все проверил, вроде все сальники и детали как новые, залил новое масло, ровно столько, сколько надо, нужной вязкости, собрал и вилка начала работать как надо, но после 10 км пробега потихоньку отключилась компрессия, наверно масло опять перетекает из демпфера в штанину . На мой взгляд, причина этому - износившийся сальник, который на штоке (могу некоторые детали не своими именами называть) в самом низу ноги вилки установлен. Он не держит масло и оно постепенно перетекает. Я так понял, что достаточно на нем поменять внешнее и внутреннее резиновое колечко. Так вот, нужна консультация, правильно ли я в этом разобрался и что делать? Где взять этот сальник, резиновые кольца, может где продают сервис киты? Может где могут помочь квалифицированно, может я диагноз неверный ей выписал? Чем быстрей тем лучше. ЗЫ Всю речь вел о правой ноге вилки, с левой, где воздушные пружины, все в порядке. ЗЗЫ ТО таких вилок делал не раз, все было нормально, но вот починить не могу, так как нет деталей, а может еще и чего не допонимаю. aquarius писал(а): Такое с РШ бывает. Подубилось уплотнительное кольцо штока отбоя (которое маленькое внутреннее в твоем описании).
Его нужно просто заменить. |
Автор: | Станислав [ 11.07.2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руки/ноги/зад - лучшие природные амортизаторы , а вел должен быть ригидом (учитывая новые цены на вилки РШ). И никаких тебе масло сюда, воздух туда, сальники и т.п. А регулярная езда позади на грунте, правка восьмерок, отбитой задницы и рук - так это дело житейское(с) карлсон p.s. сорри за оффтоп |
Автор: | Taras [ 12.07.2008 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | 2 |
Раму отремонтировали. В месте поломки наложены чередующиеся слои углеволоконного и стекловолоконного композита, суммарная толщина - 2 мм. Остальную часть правого пера и полностью левое перо покрыли 1-мм слоем карбона. Чтобы не пропустить покатушки этих выходных, я попросил мастеров пожертвовать финишной обработкой и покрытием перьев декоративным слоем карбона. Но это можно будет сделать позже. Существенно увеличилась боковая жесткость заднего треугольника. Я теперь своей отнюдь не хилой рукой могу сжать задние перья максимум на 4 мм. До этого было 7-8 мм. Сегодня с утра закончил сборку велика. Проехался. Чувствуется возросшая боковая жесткость. Разгоняться и ехать на горки очень приятно. Именно теперь начала чувствоваться лёгкость новых колёс в плане разгона. Первые 70 км грунтовок и асфальта показали, что конструкция держится крепко. Жаль, что нет сейчас фотика. Но фото будет. |
Автор: | Станислав [ 13.07.2008 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
браво |
Автор: | Sergi [ 18.07.2008 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras есть к тебе 2 вопроса. Первый, не помнишь, какая длина вала каретки у тебя? А второй, сколько обошлись обода Bontrager? Покупал, я так понимаю, на Землячке? |
Автор: | Taras [ 18.07.2008 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergi писал(а): Первый, не помнишь, какая длина вала каретки у тебя? Не помню.Sergi писал(а): сколько обошлись обода Bontrager? Покупал, я так понимаю, на Землячке? Гривень что-то по двести или около того.
|
Автор: | andr [ 21.07.2008 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Длина кареточного вала у Тараса - средняя, миллиметров 114-115. |
Автор: | andr [ 22.07.2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): Во какими колёсами я теперь разжился:
Обода: Bontrager Mustang задний (480 г), Bontrager SuperStock передний (472 г). Спицы: DT Champion 1.8. Заднее заспицовано в три креста, переднее - в два. Втулки: Novateс Road '08 передняя (грязезащита лучше, чем у прежних моделей), Deore XT М760 задняя. Сборка: Константиныч ®, то есть сборка идеальная. Вес: переднее 780 грамм, заднее 1090, итого - 1870 грамм. Увидел колеса. Тарасу продали переднюю втулку под ярлыком "127 (или 137) грамм". Но она такая маленькая, что головки спиц занимают пол-площади фланца. Это на самом деле - сверхлегкая шосс. втулка, весящая 82 г. http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... ?c1=2&c2=5 Завозят их в Украину всегда по ошибке, поскольку Novatec не очень благополучно рисует свои каталоги (а может, просто плохо пакует свои посылки). Такой продукт в развитых странах должен стоить не меньше сотни долл. Так что Тарасу продали намного более ценный мех, чем он думал. Кстати, втулка показала нормальную прочность, достаточную для кантри. |
Автор: | Nagar [ 24.07.2008 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же так? У новатека на сайте написано что на этой http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=18 втулке максимум 28 отверстий, а у Тараса - 32. Не нашел ни одной дорожной втулки с 32-я отверстиями. Может Тарас все таки купил эту http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... hp?sid=102 втулку? Хочу разобраться, т.к. сам скоро планирую собрать аналогичное колесо (на втулке Новатек и ободе Алекс DH19). |
Страница 8 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |