ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Be One Cikara 29er. Просто 29er. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504 |
Страница 2 из 15 |
Автор: | JACKa [ 01.08.2007 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
И я хочу увидеть этот велосипед вживую!!! Уж очень он меня впечатлил. |
Автор: | Minras [ 01.08.2007 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
присоединяюсь к сонму восхищенных |
Автор: | Taras [ 02.08.2007 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за добрые слова. Sergey Melnikov писал(а): А диски не захотел из-за веса? И из-за веса, и из-за прочей мороки: кроме собственно тормозов с ручками мне пришлось бы либо переделывать колеса под дисковые втулки либо мутить новый комплект. Ну не прочувствовал я необходимости в дисках до такой степени!
|
Автор: | JACKa [ 02.08.2007 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): и при этом иметь не слишком напряжный пульс 150.
А какой тогда максимальный пульс??? P.S.Если у меня пульс 150-160 - это темповая езда. Все что больше - гонка.И это при максимуме в 200уд. |
Автор: | Taras [ 02.08.2007 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
JACKa писал(а): А какой тогда максимальный пульс??? Максимум где-то и у меня 200. 130-150 для меня и есть ненапряжный пульс. Это для длинных и спокойных покатушек. Если еду недлинную покатушку (до 60-70 км) - еду, как правило, быстро, часто с пульсом 160-175. Это уже не есть ненапряжный пульс. Горы часто еду на пульсе 180, если я в хорошей форме.
P.S.Если у меня пульс 150-160 - это темповая езда. Все что больше - гонка. |
Автор: | Pasha [ 02.08.2007 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras, а когда же на этом веле появятся карбоновые тормозные ручки by Garbaruk ? |
Автор: | Pasha [ 02.08.2007 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): Рама - Be One Cikara 29er.
кстати... интересно, сколько весит? а почему решил квадратом пользоваться? |
Автор: | Taras [ 02.08.2007 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pasha писал(а): Taras, а когда же на этом веле появятся карбоновые тормозные ручки by Garbaruk Поживем - побачим.Pasha писал(а): кстати... интересно, сколько весит? Взвесить раму отдельны было недосуг. Думаю, около 1700.Pasha писал(а): а почему решил квадратом пользоваться? Во-первых, я на велосипеде меняю только сдохшие или близкие к издыханию детали. Философия у меня такая. Во-вторых, подшипники в каретках под квадрат наиболее живучи. Меньше диаметр вала - больше диаметр шариков в подшипниках - дольше живут. На моем старом велосипеде каретка никогда не менялась и не обслуживалась. Проехала под 30 000 и не подает никаких признаков издыхания. В-третьих, квадрат наиболее устойчив к съему-установке шатунов.
|
Автор: | Станислав [ 02.08.2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): Во-первых, я на велосипеде меняю только сдохшие или близкие к издыханию детали.
а вот раму/вилку поменял не дожидаясь и судя по всему правильно сделал |
Автор: | Sergi [ 02.08.2007 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras насколько мне известно, то ваш брат имеет опыт в производстве рам (насколько я понял по отзывам, отличного качества), почему не решили сделать раму лично под себя? Вопрос цены, или какие то другие причины? PS. Байк просто загляденье. |
Автор: | Taras [ 02.08.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): а вот раму/вилку поменял не дожидаясь
Моя старая вилка RST-906 2000 года испустила дух. Ну а рама - да, старая вполне живая, поменял потому, что новая лучше мне подходит. |
Автор: | Taras [ 02.08.2007 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergi писал(а): Taras насколько мне известно, то ваш брат имеет опыт в производстве рам (насколько я понял по отзывам, отличного качества), почему не решили сделать раму лично под себя? Вопрос цены, или какие то другие причины? Год назад я планировал поступить именно так. Вот здесь обсуждался велосипед на такой раме: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3&start=45 и там, на последней странице, есть сообщение, поясняющие причину: Цитата: Повторяю всем, кто не слышал: производство рам давно прекращено. Навсегда. Спроса нет. Я уверен, что магниевая рама превосходила бы купленную мною и по ходовым качествам и была бы меньше по весу.
|
Автор: | Sergi [ 02.08.2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто в том же потике Andr пишет Цитата: - можем вместе с вами спроектировать и построить раму "в нашей идеологии" либо из коламбусова сверхлегкого хромоля, либо дюралевую.
вот меня и заинтересовало, почему не решились делать себе такую раму? Из магния был бы лучший вариант, но все же. |
Автор: | Taras [ 02.08.2007 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergi писал(а): почему не решились делать себе такую раму Если и делать раму под заказ, то только самую лучшую. Такой я считаю раму из магния. Из алюминия получится приблизительно то же самое а мороки много, особенно с рамой под колеса 29". Например вот такую вещь изготовить очень непросто:
А без такой фрезерованной штуковины есть опасность, что из-за длинных перьев рама будет слишком мягкой в поперечном направлении. Как-ни-как 29 дюймов. Вообще-то я подумывал о кастомной раме, в том числе из алюминия или хромомолибденовых труб Коламбус. Но на чейнриэкшине подвернулся недорогой и вполне подходящий вариант Be One. |
Автор: | Gorian [ 03.08.2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Шатуны - HollowTech под квадрат.
такого не бывает. сорри. а Гарбаруки свое дело знают. это я про приклеивание чегото карбонового проверил на своей шкуре |
Страница 2 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |