ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Be One Cikara 29er. Просто 29er.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504
Страница 2 из 15

Автор:  JACKa [ 01.08.2007 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

И я хочу увидеть этот велосипед вживую!!! Уж очень он меня впечатлил. :-)

Автор:  Minras [ 01.08.2007 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

присоединяюсь к сонму восхищенных :Bravo:

Автор:  Taras [ 02.08.2007 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за добрые слова.

Sergey Melnikov писал(а):
А диски не захотел из-за веса?
И из-за веса, и из-за прочей мороки: кроме собственно тормозов с ручками мне пришлось бы либо переделывать колеса под дисковые втулки либо мутить новый комплект. Ну не прочувствовал я необходимости в дисках до такой степени!

Автор:  JACKa [ 02.08.2007 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
и при этом иметь не слишком напряжный пульс 150.

:shock: А какой тогда максимальный пульс???
P.S.Если у меня пульс 150-160 - это темповая езда. Все что больше - гонка.И это при максимуме в 200уд.

Автор:  Taras [ 02.08.2007 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

JACKa писал(а):
А какой тогда максимальный пульс???
P.S.Если у меня пульс 150-160 - это темповая езда. Все что больше - гонка.
Максимум где-то и у меня 200. 130-150 для меня и есть ненапряжный пульс. Это для длинных и спокойных покатушек. Если еду недлинную покатушку (до 60-70 км) - еду, как правило, быстро, часто с пульсом 160-175. Это уже не есть ненапряжный пульс. Горы часто еду на пульсе 180, если я в хорошей форме.

Автор:  Pasha [ 02.08.2007 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Taras, а когда же на этом веле появятся карбоновые тормозные ручки by Garbaruk ? :)

Автор:  Pasha [ 02.08.2007 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
Рама - Be One Cikara 29er.

кстати... интересно, сколько весит?
а почему решил квадратом пользоваться?

Автор:  Taras [ 02.08.2007 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
Taras, а когда же на этом веле появятся карбоновые тормозные ручки by Garbaruk
Поживем - побачим.

Pasha писал(а):
кстати... интересно, сколько весит?
Взвесить раму отдельны было недосуг. Думаю, около 1700.

Pasha писал(а):
а почему решил квадратом пользоваться?
Во-первых, я на велосипеде меняю только сдохшие или близкие к издыханию детали. Философия у меня такая. Во-вторых, подшипники в каретках под квадрат наиболее живучи. Меньше диаметр вала - больше диаметр шариков в подшипниках - дольше живут. На моем старом велосипеде каретка никогда не менялась и не обслуживалась. Проехала под 30 000 и не подает никаких признаков издыхания. В-третьих, квадрат наиболее устойчив к съему-установке шатунов.

Автор:  Станислав [ 02.08.2007 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
Во-первых, я на велосипеде меняю только сдохшие или близкие к издыханию детали.

:wink: а вот раму/вилку поменял не дожидаясь :)
и судя по всему правильно сделал :)

Автор:  Sergi [ 02.08.2007 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Taras насколько мне известно, то ваш брат имеет опыт в производстве рам (насколько я понял по отзывам, отличного качества), почему не решили сделать раму лично под себя? Вопрос цены, или какие то другие причины?
PS. Байк просто загляденье.

Автор:  Taras [ 02.08.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
а вот раму/вилку поменял не дожидаясь

Моя старая вилка RST-906 2000 года испустила дух. Ну а рама - да, старая вполне живая, поменял потому, что новая лучше мне подходит.

Автор:  Taras [ 02.08.2007 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sergi писал(а):
Taras насколько мне известно, то ваш брат имеет опыт в производстве рам (насколько я понял по отзывам, отличного качества), почему не решили сделать раму лично под себя? Вопрос цены, или какие то другие причины?
Год назад я планировал поступить именно так.
Вот здесь обсуждался велосипед на такой раме: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3&start=45 и там, на последней странице, есть сообщение, поясняющие причину:
Цитата:
Повторяю всем, кто не слышал: производство рам давно прекращено. Навсегда. Спроса нет.
Я уверен, что магниевая рама превосходила бы купленную мною и по ходовым качествам и была бы меньше по весу.

Автор:  Sergi [ 02.08.2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Просто в том же потике Andr пишет
Цитата:
- можем вместе с вами спроектировать и построить раму "в нашей идеологии" либо из коламбусова сверхлегкого хромоля, либо дюралевую.

вот меня и заинтересовало, почему не решились делать себе такую раму? Из магния был бы лучший вариант, но все же.

Автор:  Taras [ 02.08.2007 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sergi писал(а):
почему не решились делать себе такую раму
Если и делать раму под заказ, то только самую лучшую. Такой я считаю раму из магния. Из алюминия получится приблизительно то же самое а мороки много, особенно с рамой под колеса 29". Например вот такую вещь изготовить очень непросто:
Изображение
А без такой фрезерованной штуковины есть опасность, что из-за длинных перьев рама будет слишком мягкой в поперечном направлении. Как-ни-как 29 дюймов.
Вообще-то я подумывал о кастомной раме, в том числе из алюминия или хромомолибденовых труб Коламбус. Но на чейнриэкшине подвернулся недорогой и вполне подходящий вариант Be One.

Автор:  Gorian [ 03.08.2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Шатуны - HollowTech под квадрат.

такого не бывает. сорри.

а Гарбаруки свое дело знают. это я про приклеивание чегото карбонового ;) проверил на своей шкуре

Страница 2 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/