ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Колеса 28", 29". Основные сведения
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=2504
Страница 4 из 6

Автор:  Pasha [ 04.07.2007 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
По секрету: моя Реба 29" уже в Киеве!

:wink: када тестр-драйв? моя Реба 26" уже не скейле 10, недостает только карбоновой подседелки и спиц на новые колесы ;)

Автор:  Taras [ 04.07.2007 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
када тестр-драйв?
Окончательная сборка будет производиться во время отпуска, думаю, в августе, если звезды будут благосклонны, можно будет кое на что посмотреть.

Автор:  andr [ 05.07.2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
Taras писал(а):
По секрету: моя Реба 29" уже в Киеве!

када тестр-драйв? моя Реба 26" уже не скейле 10, недостает только карбоновой подседелки и спиц на новые колесы

Поц-седелка - скоро. А про спицы я тебе говорил и повторю: бери Rev. 2-1.5-2, они выдержат.

Автор:  Taras [ 01.08.2007 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку данная тема посвящена большим колесам, сообщаю именно здесь, что Orbea Alma 29er отныне не единственный 29er с карбоновой рамой. Выполняя обещанное, Gary Fisher явил миру весьма элегантное изделие - Gary Fisher Superfly:
Изображение
Для увеличения жесткости перья цепной вилки сделаны асимметричными. В ключевых узлах рамы (правое перо цепной вилки, нижняя трубм) имеется арматура из нержавеющей стали - для увеличения поперечной жесткости. Кроме того, при использовании резины 2.25" рама дает грязевый просвет 10 мм. И при этом - очень неплохой вес. Фишеристы декларируют вес рамы средней ростовки в 1229 грамм. Каково, а?

По материалам cyclingnews.com

Автор:  Грек [ 01.08.2007 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

А какую фишеристы цену декларируют? :sun:

Автор:  Taras [ 02.08.2007 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Грек писал(а):
А какую фишеристы цену декларируют? :sun:
Цен пока нигде не видел. А вот гонщик-марафонщик Nat Ross собирается на нем ехать гонку 24 Hour Nationals, которая будет в сентябре. Вот он колупается со своим (наверное же, спонсорским) Syperfly:
Изображение

На фотке изображен велосипед не с фоксовской вилкой F 80 RLC 29, как на серийном велосипеде, а со специальной вилкой Reba 29er под геометрию G2 (у нее offset немного не такой как у стандартной).

Кстати, рама Syperfly, говорят, на 48 грамм легче рамы Orbea Alma 29er.

По материалам twentynineinches.com

Автор:  Taras [ 02.08.2007 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Чего-то картинка не отобразилась вот из галереи:
Изображение

Автор:  rhombl-4 [ 06.08.2007 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при использовании резины 2.25" рама дает грязевый просвет 10 мм

вообще в оригинале:
Цитата:
Also worth noting: there is loads of clearance between the stays. 10mm on each side w/ a 2.5” tire.

т.е. 2.5" и по 1см с каждой стороны

мля.. это в суперфлая резину 3.0 ку можно зарядить занефигделать? :shock:

Автор:  andr [ 15.08.2007 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пущай прежде производители выдумают резину 29"х3".

Автор:  Taras [ 25.09.2007 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Любопытные вещи происходят на Interbike Show...
Во-первых, Felt тоже планирует выпуск карбоновых 29er'ов. Они показали вот такой красивый прототип:

Изображение

Изображение

но главное в нем не красота и даже не карбон, а задекларированный вес рамы - 1100 грамм.
Во-вторых, на этом байке стоит вот такое переднее колесо:
Изображение Изображение
Это колесико называется Shimano Deore XT 29er wheel.

По материалам cyclingnews.com

Автор:  Taras [ 28.09.2007 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ох уж эти шоу.
Interbike Show, короче, продолжается.
И, поскольку эта ветка о Больших Колесах, пишу об Интербайке исключительно в этом разрезе.
Итак. На этот раз Cannondale. Успех ихнего 29-ера Caffeine был настолько убедительным, что с 2008 года они собираются выпускать 4 новых модели 29-еров. Называться они будут 29'er 1, 29'er 2 и т.д.
На фото изображен обновленный Caffeine, который демонстрировался на Interbike Show Outdoor Demo. Ориентировочная цена такого агрегата 2499 долларов. От предшественника он отличается более высоким уровнем оборудования и, соответственно, меньшим весом.
Изображение

По материалам cyclingnews.com.

Автор:  ded_Yefim [ 24.10.2007 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

К теме вот попалось:

"Математики со всего мира более ста лет разгадывали эффект устойчивости движущегося без ездока велосипеда. Одна из первых работ на эту тему принадлежит перу французского математика Эммануэля Карвальо, который издал ее в 1897 году.



Со времени издания первой публикации на эту тему прошло 110 лет. И вот математики из США, Великобритании и Нидерландов выпустили фундаментальный 28-страничный труд Линеаризованная динамическая стабилизация для баланса и устойчивости велосипеда, которая учитывает 17 основных параметров, влияющих на способность велосипеда к передвижению.

Ранее ученые считали, что велосипед может катиться благодаря тому, что его колеса работают по принципу гироскопа, обеспечивая устойчивость всей системе. Но группа математиков сделала вывод, что никакого особого секрета в движении велосипеда без ездока нет.

Ученые сообщили, что устойчивость едущего велосипеда зависит от диаметра колес, скорости их вращения, расположения центра тяжести велосипеда, угла поворотного шкворня, а также от других параметров. Они предложили исследование, которое полностью объясняет способность велосипеда катиться на большое расстояние даже без велосипедиста.

"Вы можете толкнуть велосипед, и он проедет, не упав, до 50 метров. Даже если его толкнут в бок, он выровняется и поедет дальше", - рассказал один из авторов работы, профессор Энди Руина.

По его словам, в настоящее время ученые столкнулись с другой, еще более тонкой задачей - как вывести математическую формулу движения велосипеда, за рулем которого сидит человек.
"
http://www.korrespondent.net/main/193466

Автор:  andr [ 13.11.2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Даунхилльный байк с 29" колесами и углепластиковой рамой.
http://easternfrontnews.blogspot.com/2007/06/weird.html

Изображение

Изображение


Кстати, даунхилльных и фрирайдных карбоновых рам в мире немало.

Автор:  Taras [ 14.11.2007 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я до сих пор думал, что самая безбашенная рама на 29" это вот такая (5 дюймов ходу подвески):
Изображение

Автор:  andr [ 14.11.2007 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Так а кто это?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/