ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Кроссбайк Bergamont Beluga Nexus 8
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=3327
Страница 4 из 9

Автор:  JACKa [ 15.06.2007 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

23W писал(а):
Интересно, а методика переключение на такой втулуке такая-же: переключать на скорости не прилогая усилий к педалям? или можно по серединке горки спокойно понизить передачу, при этом не снижая усилий с педалей?

Никогда не снижал усилие при переключениях. Все нормально функционирует :-) А переключения стоя на месте - еще один плюс в сторону планетарки.

Автор:  23W [ 15.06.2007 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Никогда не снижал усилие при переключениях. Все нормально функционирует

В А У ... :shock:
я тоже такое хочу :-)

Автор:  JACKa [ 15.09.2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

так...Случилось ЧП. Весной отошел пыльник на задней втулке. Никто не заметил. Потом случился пробег ~40км в сильнейший ливень...Через несколько месяцев в Крыму во время спуска что-то затрещало, потом вел начал тормозить. Разбор втулки в Харькове(или в Киеве...) показал, что часть шестеренок развалилось. Была куплена новая. Говорят, первый случай в городе. Сейчас в гараже лежит разобраная, старая втулка. Нужно сказать, механизм впечатлил. Вес не маленький, но все-равно выйгрыш есть.

Автор:  Димыч [ 15.09.2007 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я помнится разобраный нексус собрал.
По картинке из инета, но собрал!

Автор:  asmer [ 23.09.2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пара (на самом деле больше) вопросиков к топикстартеру и остальной общественности, имевшей опыт с планетарками :):

1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях?
2) имхо 22 на 28 - 0,7857, 42/12 - 3.5, итого диапозон - (3.5/0.7857) 445%. на сайте шиманы написано что диапозон у нее 307 процентов - т. е. таки меньше почти в полтора раза :).

http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 0573543396

Кстати вариантов втулок - 5 штук. Но все, как один:

Total:307%
1:0.527
2:0.644
3:0.748
4:0.851
5:1.000
6:1.223
7:1.419
8:1.615

Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени :) (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя).

Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100.

Если эта штука такое может, то этот вел - моя мечта :).

3) где это можно купить? я так понял только в Киеве, и то в Велопарке их уже нет :(.

рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?.

Ставить туда передний переклюк не получится - нужен натяжитель. Если ставить "глухой" задний переклюк - то все болезни переклюков появляются почти в полной мере. Имхо смысла 0.

Хотелось бы получить надежный гибрид и для говен, и для трассы. Настоящий гибрид :). Прекрасно понимаю, что гибрид это универсал, и что он будет хуже мтб "на природе" и хуже шоссера на трассе.

4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы.

5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая :lol: Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе :) ).

6) вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы?

Автор:  JACKa [ 03.10.2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

asmer писал(а):
1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях?

До гор вел как раз и не доехал. Думаю, ездить было б трудно. +я знаю в Ялте подъемы на которых и с 22/34 не легко...
asmer писал(а):
где это можно купить?

Заказывать в Велопарке/Велостиле
asmer писал(а):
4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы.

Переход между передачами в любом случае больше. Но ощутимой разницы я не заметил.
asmer писал(а):
5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе ).

Вилка - как все дешевые RST. Безликая. Я б ставил ригидную(у меня на байке так.)Ну или вилку от 250 уе))

Автор:  JACKa [ 03.10.2007 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

asmer писал(а):
Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя).

Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100.

В степи поддерживал скорость 60-67км/ч(в Крыму ветры хорошие). Раскрутить сильнее не получалось(педали-топталки) - каденс был предельный.
на подъем около 52 школы на Бергамонте я не заезжал. Уверен, что заеду. Хотя придёться ломать передачу.

Автор:  Mechwarrior [ 05.10.2007 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

asmer писал(а):
рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?.


Рохлофф имеет диапазон 527% и 14передач...
принципиально выше по качеству и живучести...
и стоит тоже принципиально других денег... 1200у.е. :-)

Автор:  JACKa [ 09.10.2007 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Фото. Запад Крыма. Меловые "горы".
http://smotri.te.ua/135996

Автор:  Demeter [ 19.10.2007 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня обычный гибрид Wheeler Cross 26 с вертикальными дропами переделанный под планетарку. В результате сзади стоит Inter 8 и простой шимановский натяжитель, впереди переклюк на 3 скорости. Цепь старая. Манетка - ревошифт. Тормоз задний - роллерный 70ка

asmer писал(а):
1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях?

В горахз еще не был ) Я покатался на кроссовой трассе с крутыми горками до 10 метров - большой плюс в том, что перед горкой можно разогнаться на скажем 5й, и сбросить на 1ю в середине подъема, когда скорость упадет.

asmer писал(а):
2) имхо 22 на 28 - 0,7857, 42/12 - 3.5, итого диапозон - (3.5/0.7857) 445%. на сайте шиманы написано что диапозон у нее 307 процентов - т. е. таки меньше почти в полтора раза :).

307 у нее диапазон все правильно.

asmer писал(а):
Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени :) (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя).

Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100.

Если эта штука такое может, то этот вел - моя мечта :).

Я полагаю что для такого 8 скоростей мало. Посчитай на калькуляторе у Шелдона. http://sheldonbrown.com/nexus8/

asmer писал(а):
3) где это можно купить? я так понял только в Киеве, и то в Велопарке их уже нет :(.

рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?.
[/quote="asmer"]
Я брал в москве в велобиге. Рохлов лучше по качеству, у него больше диапазон и разница между передачами одинаковая.. Но чуть-чуть хуже КПД и много больше цена.

asmer писал(а):
Ставить туда передний переклюк не получится - нужен натяжитель. Если ставить "глухой" задний переклюк - то все болезни переклюков появляются почти в полной мере. Имхо смысла 0.
[/quote="asmer"]
У меня получилось. Годится любой натяжитель, не обязательно родной. Говорят можно даже от BMX.

asmer писал(а):
4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы.

Разница ощутимая и что противно не равномерная. Чтобы не нагружать втулку советуют ослаблять усилие при переключении. Тогда все беззвучно и мгновенно. Есть там какой-то предел усилия больше которого она при переключении начинает противно щелкать. Но все равно переключает. ИМХО мгновенное переключение компенсирует неравномерность.


asmer писал(а):
5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая :lol: Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе :) ).

угу... но если ослабить то хотя бы при сьезде с поребриков по рукам не бьет )

asmer писал(а):
6) вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы?

Колесо до замены с кассетой на 8 звезд было 2440г, стало 4080г. Но на нем теперь мощный роллерный тормоз, толще обод, 36 спиц вместо 32 ну и задний переклюк и v-brakes ушли.

Автор:  JACKa [ 20.10.2007 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

asmer писал(а):
вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы?

На обычном веле
Левая манетка ~ 150гр.
Пер.перекидка ~ 170гр.
Две звездочки на системе (22, 32) ~ 100гр.
Зад. перекидка ~ 300гр.
Кассета ~ 350гр.
Втулка задняя ~ 500гр.

+тросики, более длиная цепь...

С КПП
Левая манетка - нет
Пер.перекидка - нет
Две звездочки на системе- нет
Зад. перекидка - нет
Кассета - одна звездочка. до 20гр.
Втулка задняя ~ 1750гр.

И так, вес вела с мини-КПП и с обычной перекидкой - примерно одинаков.
ИМХО Вел с КПП не для гонок. Это удобный, практичный транспорт. Хороший вел для города, покатушек, легкого туризма. Зачем бороться за вес для этих целей - не знаю.

Автор:  asmer [ 29.10.2007 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо ;)

Автор:  asmer [ 16.12.2007 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Купил. Обкатал. То, чего хотел.

Кстати эти швальбы может и недолговечны, но по зимнему городу-парку ведут себя неплохо. Я внаглую на всяких катках среди утоптанного снего на тротуарах ездил :).

Таки за сегодня навернулся пару раз, но очень удачно ;).
Диапозона передач хватает - заехал на жилярди несмотря на то, что скользко. Правда замучался (скорее не из-за передачи, а из-за того, что полгода на веле не ездил и скользко) ;). 8-ю не включал для езды ниразу.

Автор:  JACKa [ 16.12.2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

В полку прибыло. Поздравляю с удачной покупкой!

Автор:  ded_Yefim [ 15.01.2008 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Будучи в Киеве, заходил в "главную контору", смотрел планетарку втулку Inter-8. Ночами не сплю, работает инженерная мысля :).
Меня не оставляет навязчивая идея купить втулку Inter-8, потому как вижу ряд преимуществ, но....

Но есть несколько вопросов to JACKa:
-
Цитата:
что часть шестеренок развалилось.

какие (передачи)?
разрушились значит сломались зубья на шестеренках, или что-то другое?
-как разрушились?(отломились зубья/сточились/износились/сломались оси/разрушилось место крепления "водило")?
-если можно, фото внутренностей сломанной втулки?
как поломка повлияла на "катимость" втулки ? втулку не заклинило? начало тормозить? тормозить сильно? звуки(треск)?

-
Цитата:
Была куплена новая.
это значит , что ремонтрировать никто не взялся, и зап.частей (шестеренок) нет?
-поменять по гарантии не получилось?

-на какую нагрузку (субьективно) расчитана втулка? стоя, в горку потянет?
Заранее спасибо.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/