ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Кроссбайк Bergamont Beluga Nexus 8 http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=3327 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | JACKa [ 15.06.2007 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
23W писал(а): Интересно, а методика переключение на такой втулуке такая-же: переключать на скорости не прилогая усилий к педалям? или можно по серединке горки спокойно понизить передачу, при этом не снижая усилий с педалей?
Никогда не снижал усилие при переключениях. Все нормально функционирует А переключения стоя на месте - еще один плюс в сторону планетарки. |
Автор: | 23W [ 15.06.2007 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Никогда не снижал усилие при переключениях. Все нормально функционирует
В А У ... я тоже такое хочу |
Автор: | JACKa [ 15.09.2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
так...Случилось ЧП. Весной отошел пыльник на задней втулке. Никто не заметил. Потом случился пробег ~40км в сильнейший ливень...Через несколько месяцев в Крыму во время спуска что-то затрещало, потом вел начал тормозить. Разбор втулки в Харькове(или в Киеве...) показал, что часть шестеренок развалилось. Была куплена новая. Говорят, первый случай в городе. Сейчас в гараже лежит разобраная, старая втулка. Нужно сказать, механизм впечатлил. Вес не маленький, но все-равно выйгрыш есть. |
Автор: | Димыч [ 15.09.2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я помнится разобраный нексус собрал. По картинке из инета, но собрал! |
Автор: | asmer [ 23.09.2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пара (на самом деле больше) вопросиков к топикстартеру и остальной общественности, имевшей опыт с планетарками : 1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях? 2) имхо 22 на 28 - 0,7857, 42/12 - 3.5, итого диапозон - (3.5/0.7857) 445%. на сайте шиманы написано что диапозон у нее 307 процентов - т. е. таки меньше почти в полтора раза . http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 0573543396 Кстати вариантов втулок - 5 штук. Но все, как один: Total:307% 1:0.527 2:0.644 3:0.748 4:0.851 5:1.000 6:1.223 7:1.419 8:1.615 Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя). Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100. Если эта штука такое может, то этот вел - моя мечта . 3) где это можно купить? я так понял только в Киеве, и то в Велопарке их уже нет . рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?. Ставить туда передний переклюк не получится - нужен натяжитель. Если ставить "глухой" задний переклюк - то все болезни переклюков появляются почти в полной мере. Имхо смысла 0. Хотелось бы получить надежный гибрид и для говен, и для трассы. Настоящий гибрид . Прекрасно понимаю, что гибрид это универсал, и что он будет хуже мтб "на природе" и хуже шоссера на трассе. 4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы. 5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе ). 6) вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы? |
Автор: | JACKa [ 03.10.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
asmer писал(а): 1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях? До гор вел как раз и не доехал. Думаю, ездить было б трудно. +я знаю в Ялте подъемы на которых и с 22/34 не легко... asmer писал(а): где это можно купить? Заказывать в Велопарке/Велостиле asmer писал(а): 4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы. Переход между передачами в любом случае больше. Но ощутимой разницы я не заметил. asmer писал(а): 5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе ).
Вилка - как все дешевые RST. Безликая. Я б ставил ригидную(у меня на байке так.)Ну или вилку от 250 уе)) |
Автор: | JACKa [ 03.10.2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
asmer писал(а): Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя).
Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100. В степи поддерживал скорость 60-67км/ч(в Крыму ветры хорошие). Раскрутить сильнее не получалось(педали-топталки) - каденс был предельный. на подъем около 52 школы на Бергамонте я не заезжал. Уверен, что заеду. Хотя придёться ломать передачу. |
Автор: | Mechwarrior [ 05.10.2007 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
asmer писал(а): рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?.
Рохлофф имеет диапазон 527% и 14передач... принципиально выше по качеству и живучести... и стоит тоже принципиально других денег... 1200у.е. |
Автор: | JACKa [ 09.10.2007 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото. Запад Крыма. Меловые "горы". http://smotri.te.ua/135996 |
Автор: | Demeter [ 19.10.2007 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня обычный гибрид Wheeler Cross 26 с вертикальными дропами переделанный под планетарку. В результате сзади стоит Inter 8 и простой шимановский натяжитель, впереди переклюк на 3 скорости. Цепь старая. Манетка - ревошифт. Тормоз задний - роллерный 70ка asmer писал(а): 1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях? В горахз еще не был ) Я покатался на кроссовой трассе с крутыми горками до 10 метров - большой плюс в том, что перед горкой можно разогнаться на скажем 5й, и сбросить на 1ю в середине подъема, когда скорость упадет. asmer писал(а): 2) имхо 22 на 28 - 0,7857, 42/12 - 3.5, итого диапозон - (3.5/0.7857) 445%. на сайте шиманы написано что диапозон у нее 307 процентов - т. е. таки меньше почти в полтора раза . 307 у нее диапазон все правильно. asmer писал(а): Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя). Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100. Если эта штука такое может, то этот вел - моя мечта . Я полагаю что для такого 8 скоростей мало. Посчитай на калькуляторе у Шелдона. http://sheldonbrown.com/nexus8/ asmer писал(а): 3) где это можно купить? я так понял только в Киеве, и то в Велопарке их уже нет .
рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?. [/quote="asmer"] Я брал в москве в велобиге. Рохлов лучше по качеству, у него больше диапазон и разница между передачами одинаковая.. Но чуть-чуть хуже КПД и много больше цена. asmer писал(а): Ставить туда передний переклюк не получится - нужен натяжитель. Если ставить "глухой" задний переклюк - то все болезни переклюков появляются почти в полной мере. Имхо смысла 0. [/quote="asmer"] У меня получилось. Годится любой натяжитель, не обязательно родной. Говорят можно даже от BMX. asmer писал(а): 4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы. Разница ощутимая и что противно не равномерная. Чтобы не нагружать втулку советуют ослаблять усилие при переключении. Тогда все беззвучно и мгновенно. Есть там какой-то предел усилия больше которого она при переключении начинает противно щелкать. Но все равно переключает. ИМХО мгновенное переключение компенсирует неравномерность. asmer писал(а): 5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе ). угу... но если ослабить то хотя бы при сьезде с поребриков по рукам не бьет ) asmer писал(а): 6) вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы? Колесо до замены с кассетой на 8 звезд было 2440г, стало 4080г. Но на нем теперь мощный роллерный тормоз, толще обод, 36 спиц вместо 32 ну и задний переклюк и v-brakes ушли. |
Автор: | JACKa [ 20.10.2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
asmer писал(а): вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы?
На обычном веле Левая манетка ~ 150гр. Пер.перекидка ~ 170гр. Две звездочки на системе (22, 32) ~ 100гр. Зад. перекидка ~ 300гр. Кассета ~ 350гр. Втулка задняя ~ 500гр. +тросики, более длиная цепь... С КПП Левая манетка - нет Пер.перекидка - нет Две звездочки на системе- нет Зад. перекидка - нет Кассета - одна звездочка. до 20гр. Втулка задняя ~ 1750гр. И так, вес вела с мини-КПП и с обычной перекидкой - примерно одинаков. ИМХО Вел с КПП не для гонок. Это удобный, практичный транспорт. Хороший вел для города, покатушек, легкого туризма. Зачем бороться за вес для этих целей - не знаю. |
Автор: | asmer [ 29.10.2007 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо |
Автор: | asmer [ 16.12.2007 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил. Обкатал. То, чего хотел. Кстати эти швальбы может и недолговечны, но по зимнему городу-парку ведут себя неплохо. Я внаглую на всяких катках среди утоптанного снего на тротуарах ездил . Таки за сегодня навернулся пару раз, но очень удачно . Диапозона передач хватает - заехал на жилярди несмотря на то, что скользко. Правда замучался (скорее не из-за передачи, а из-за того, что полгода на веле не ездил и скользко) . 8-ю не включал для езды ниразу. |
Автор: | JACKa [ 16.12.2007 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
В полку прибыло. Поздравляю с удачной покупкой! |
Автор: | ded_Yefim [ 15.01.2008 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будучи в Киеве, заходил в "главную контору", смотрел планетарку втулку Inter-8. Ночами не сплю, работает инженерная мысля . Меня не оставляет навязчивая идея купить втулку Inter-8, потому как вижу ряд преимуществ, но.... Но есть несколько вопросов to JACKa: - Цитата: что часть шестеренок развалилось. какие (передачи)? разрушились значит сломались зубья на шестеренках, или что-то другое? -как разрушились?(отломились зубья/сточились/износились/сломались оси/разрушилось место крепления "водило")? -если можно, фото внутренностей сломанной втулки? как поломка повлияла на "катимость" втулки ? втулку не заклинило? начало тормозить? тормозить сильно? звуки(треск)? - Цитата: Была куплена новая. это значит , что ремонтрировать никто не взялся, и зап.частей (шестеренок) нет?
-поменять по гарантии не получилось? -на какую нагрузку (субьективно) расчитана втулка? стоя, в горку потянет? Заранее спасибо. |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |