ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Колеса 28", 29". Основные сведения http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=2504 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | rhombl-4 [ 15.11.2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.lenzsport.com/BigWheels.html |
Автор: | leha2000 [ 05.12.2007 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я правильно понял, что при увеличении диаметра колеса: - сильно уменьшаются потери от деформации покрышки - поменьше уменьшается трение качения - совсем незначительно уменьшается трение во втулке ? |
Автор: | nils_tisebe [ 05.12.2007 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это просто надо попробовать! Как-то ученик спросил учителя, холодная ли вода в ведре, учитель вылил ученику на голову воду из ведра. Зачем, учитель, вы это сделали? А как бы иначе ты понял насколько она холодная? Ответил учитель. Меня эта тема зацепила нипадецки, собрал байк, теперь понял, что прийдётся пересобирать почти всё заново. Но у меня будет настоящий 29ер! |
Автор: | Taras [ 06.12.2007 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
leha2000, касательно второго пункта все очень просто: трение качения уменьшается пропорционально увеличению радиуса колеса. Разница около 10%. Много это или мало - дело вкуса. |
Автор: | andr [ 18.12.2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дружественная http://birota.ru пишет о 29" новостях: Hutchinson 29" Tubeless, Mavic C29ssMax, UST-стандарт для 29 колес. http://birota.ru/texts/2007/december/hutchinson-ust.php Высококлассных компонентов на 29" становится все больше. |
Автор: | SanYA [ 19.12.2007 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У DT Swiss замечены 29er products. Две вилочки: • XMC 80 29er RTLC 80 mm 1620 g • XMC 100 29er RTLC 100 mm 1620 g http://www.dtswiss.com/Products/Suspension/DT-Swiss-Forks/XMC-Forks.aspx Обод X 470 622 x 18 470g 32 Почерпнуто из их каталога, который можно скачать в PDF: http://www.dtswiss.com/Service/Downloads.aspx |
Автор: | SRG [ 19.12.2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, хорош пользоваться американоидной системой измерения. У нас ведь метрическая. Есть диаметр обода 622 и пляшем от этого. А то непосвященные люди с ходу не понимают. Для обода 622 существуют покрышки как с маркировкой 27, так и 28, так и чуть более широкие 29. |
Автор: | vvr [ 19.12.2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
leha2000 писал(а): сильно уменьшаются потери от деформации покрышки
ну если 11% это сильно, то да |
Автор: | vvr [ 19.12.2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
leha2000 писал(а): - совсем незначительно уменьшается трение во втулке
а в этот пункт не въехал... |
Автор: | Sergi [ 19.12.2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
vvr Я подозреваю, автор хотел сказать, что при равной скорости велосипеда, колеса с большим диаметром делают меньше оборотов, следовательно, потери на трение во втулке уменьшаются. Хоть и незначительно. |
Автор: | Baiker [ 19.12.2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каких веломагазинах г Харькова продаются туринги-велосипеды с колёсами на 28"-аналоги "Туриста" ХВЗ. Один магазин знаю "Велоэра" на ул Вернадского-за магазином МКС на Гаргарина, а каких магазинах ещё продают похожие велосипеды. |
Автор: | Buba [ 19.12.2007 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Велоцентре возле входа висит туринговый Cannondale, модель точно не помню. Ценник на 11к грн |
Автор: | Baiker [ 20.12.2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ценник на 11000 грн-я имел имел в виду туринги по цене от250 до 350 у.е. |
Автор: | Taras [ 20.12.2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ул. Культуры (по-моему) были Merida Crossway. Тоже, в принципе, как бы туринг. |
Автор: | andr [ 20.12.2007 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
SRG писал(а): Ребята, хорош пользоваться американоидной системой измерения. У нас ведь метрическая.
Есть диаметр обода 622 и пляшем от этого. А то непосвященные люди с ходу не понимают. Для обода 622 существуют покрышки как с маркировкой 27, так и 28, так и чуть более широкие 29. Непосвященным людям надо учиться и понемногу понимать дело. Ведь во всем мире применяют несколько систем маркировки, а потому, чтоб не путаться, надо знать. Непосвященным людям достаточно потратить 5 минут, чтоб стать посвященными, прочтя это: http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html Или прекрасный русский перевод: http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html Дело не в том, что дюймы - американские. Просто резина 29" столь сильно различается с резиной 28", что именно требует особой маркировки. Почему? Потому что колесо с резиной 29" не влезет почти ни в одну раму, предназначенную для колес 28" (кроссбайки, гибриды, туринги, городские и т. п.). Что ж, писать "резина 622х52"? А если она больше 52? Маркировать этот класс как "широкая резина 622, не влезающая в большинство рам"? По-моему, проще все-таки - 29". Та же проблема - с вилками. Вилки 29" сильно меняют геометрию того байка, который рассчитан на вилку 28" (задирают нос, заваливают углы, поднимают каретку). Это может убить весь замысел. Поэтому вилки 28" и 29" надо маркировать различно. И рамы тоже. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |