ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=485868
Страница 5 из 7

Автор:  nils_tisebe [ 24.06.2020 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

Седло выглядит печально :cry:

Автор:  A.R.T.S. [ 24.06.2020 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

От руля выше седла спинка не болит?
(я не байкфитер)

Автор:  sergevl [ 24.06.2020 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

A.R.T.S. писал(а):
От руля выше седла спинка не болит?
(я не байкфитер)


Как раз от высокого и совсем не болит. Есть такая штука, как спрямление лордоза поясничного. Если в курсе что такое L5S1, L3L4, и так далее. Если нет - то вы счастливый человек.
И вот, это спрямление лордоза у меня вызвано анатомически узким спиномозговым каналом в сочетании с грыжами в передне-боковом направлении. Это так называемое фиксирующее напряжение мышц - природная блокировка, чтобы не передавить передними кромками позвонка грыжи. И поэтому вертикальная посадка, с прогибом спины, с жесткой фиксацией поясницы выпрямленными руками в упор в руль узким хватом - в моём случае единственная приемлемая посадка.

Заказал шины и камеры 32мм 622 мм Чао Янг. Попробую, может быстрей получится ездить.

Автор:  sergevl [ 24.06.2020 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

nils_tisebe писал(а):
Седло выглядит печально :cry:

седло подарили продавцы, у меня есть еще пару штук, ребенку сделал самодельное с пружинами от ГРМ клапанов двигателя.

Автор:  A.R.T.S. [ 24.06.2020 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

sergevl писал(а):
A.R.T.S. писал(а):
От руля выше седла спинка не болит?
(я не байкфитер)


Как раз от высокого и совсем не болит. Есть такая штука, как спрямление лордоза поясничного. Если в курсе что такое L5S1, L3L4, и так далее. Если нет - то вы счастливый человек.
И вот, это спрямление лордоза у меня вызвано анатомически узким спиномозговым каналом в сочетании с грыжами в передне-боковом направлении. Это так называемое фиксирующее напряжение мышц - природная блокировка, чтобы не передавить передними кромками позвонка грыжи. И поэтому вертикальная посадка, с прогибом спины, с жесткой фиксацией поясницы выпрямленными руками в упор в руль узким хватом - в моём случае единственная приемлемая посадка.

Заказал шины и камеры 32мм 622 мм Чао Янг. Попробую, может быстрей получится ездить.


Я понял,у меня просто спина не особо гибкая,не так давно пересмотрел взгляды на удобную посадку и пришел к выводу что руль у меня стоял высоковато и иногда беспокоила боль в поясничном отделе,если коротко то руль опустил - боли и дискомфорта как не бывало.
Если для Вас такая посадка приемлема то ничего не имею против.
Сколько км проезжаете в среднем примерно?

По теме покрышек я бы например не выбирал покрышку уже чем те что стояли в стоке,я бы посмотрел более продвинутые модели с кевларовым кордом или другим рисунком протектора.

Автор:  sergevl [ 24.06.2020 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

A.R.T.S. писал(а):
sergevl писал(а):
A.R.T.S. писал(а):
От руля выше седла спинка не болит?
(я не байкфитер)


Как раз от высокого и совсем не болит. Есть такая штука, как спрямление лордоза поясничного. Если в курсе что такое L5S1, L3L4, и так далее. Если нет - то вы счастливый человек.
И вот, это спрямление лордоза у меня вызвано анатомически узким спиномозговым каналом в сочетании с грыжами в передне-боковом направлении. Это так называемое фиксирующее напряжение мышц - природная блокировка, чтобы не передавить передними кромками позвонка грыжи. И поэтому вертикальная посадка, с прогибом спины, с жесткой фиксацией поясницы выпрямленными руками в упор в руль узким хватом - в моём случае единственная приемлемая посадка.

Заказал шины и камеры 32мм 622 мм Чао Янг. Попробую, может быстрей получится ездить.


Я понял,у меня просто спина не особо гибкая,не так давно пересмотрел взгляды на удобную посадку и пришел к выводу что руль у меня стоял высоковато и иногда беспокоила боль в поясничном отделе,если коротко то руль опустил - боли и дискомфорта как не бывало.
Если для Вас такая посадка приемлема то ничего не имею против.
Сколько км проезжаете в среднем примерно?

По теме покрышек я бы например не выбирал покрышку уже чем те что стояли в стоке,я бы посмотрел более продвинутые модели с кевларовым кордом или другим рисунком протектора.


Я пробовал ездить с сыном на украине, и на брата пыточно-прокрустовом горном велосипеде - 26 дюймов колёса, пыточное седло, короткая рама, руль 600 мм спина горбом, переключатели шимано на ручках типа тормоза, без крыльев. После 5 км поездки 3 дня болела отбитая промежность - а именно корень члена, на который приходится седло, болели руки, болела спина. Я пробовал поставить мягкое седло, говорю - не мучайся ставь мягкое, так он снял, говорит неправда, очень удобное седло ))))) украиновская посадка норм, только руль низко, неудобно головой по сторонами крутить.

Видимо, анатомия у людей отличается в каких то мелочах, но именно эти мелочи имеют большое значение.

В стоке сейчас у меня на 19 мм высоком ободе стоит 47 мм резина Иннова толи копия Швайна, то ли наоборот, Швайн её скопировал. Отзывы по ней хорошие, вроде как какая-то специально для немецкого рынка серия.

Типовая прогулка выходного дня у меня: с утра в цех 6,35 км за 22 минуты, потом оттуда к сыну 11 км вниз за 34 минуты, потом оттуда ночью домой вверх по главной нашей горке - 14-15 км за 55 минут-1 час.
31 км за выходные. а в будние я редко езжу, 13 км максимум.

в основном беда городская: светофоры, высокие бровки, то есть потеря скорости.

Автор:  sergevl [ 28.06.2020 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Доделал руль. Ширина 370 мм, уже не получается надеть переключатели и тормоза.
На десну получается поставить 330 мм, и меньше.
Колеса чао Янг 32 мм, по факту ширина 33 мм с 5 атмосфрами и с тонкой камерой.Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  sergevl [ 28.06.2020 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Руль слегка прокатал дугой на станочке.ИзображениеИзображение

Изображение

Выиграл 80 грамм веса.

Автор:  sergevl [ 28.06.2020 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  sergevl [ 28.06.2020 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Камеры.

Автор:  sergevl [ 28.06.2020 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил шины 32 мм, по факту 33 мм оказалось при давлении 5 атм. Долго возился, перепутывал камеры, надевал, снимал, тяжело с непривычки. Велосипед стал легче разгоняться, лучше управляться. Средняя скорость на маршруте сегодня 20 км в час.

Автор:  godspeed [ 28.06.2020 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

Чем бы дитя не тешилось :roll:

Автор:  EvGaS [ 29.06.2020 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

Цитата:
колеса - 622\19 Шурман
на них асфальтная резина Innova с заявленной 47 мм шириной.
Будет ли существеный ощутимый выигрыш от замены покрышек?
Не пробьются ли на трамвайных рельсах и на выбоинах асфальта более узкие шины?

1 - розмір норм, в мене у 21,5 стали 30мм (1,5’’) без проблем. Можете звужувати до 1,4’’ (1 і 3/8’’)
2 - така ширина тягне на балуни (товста й лиса), чим ширша покришка, тим більш гуми жується і більше спротив
3 - так, велосипеди перетворюються дуже сильно (недолік - вели з «не свого штибу» шинами може виглядати дурнувато)
4 - все залежить від вашої ваги, тиску в шинах і того як переїжджаєте через перепони, дядьку

Можу порадити Rubena/Mitas Shield v81 - накачаєте 5 атм, і будете в шоці від накату
Изображение
https://xvz.com.ua/zapchasti/velorezina ... classic-83
https://www.mitas-cycling.com/en/produc ... shield-v81
...шкода що під 700-ку не випускають звуженої моделі.

Цитата:
Поставил шины 32 мм, по факту 33 мм оказалось при давлении 5 атм. Долго возился, перепутывал камеры, надевал, снимал, тяжело с непривычки. Велосипед стал легче разгоняться, лучше управляться. Средняя скорость на маршруте сегодня 20 км в час.

Для камер з покришками існують спец лопатки щоб не пошкодити. Я просто послуговують накидними ключами десь на 6-8 замість них, бо передні що камера що покришка дуже плотно сідають і просто руками їх не зняти, навіть якщо зігнати до впадини посередині.

Яка гума, якщо не секрет?

upd
Цитата:
Заказал шины и камеры 32мм 622 мм Чао Янг. Попробую, может быстрей получится ездить.

https://velo-zapchasti.com/velozapchast ... 832-622%29
то не вона часом?
Изображение
побачив репнуту іннову - ну-с, там хвалити нічого, якість гуми доволі лайно якщо так боковиною пішла.
Сам Чао Янґ складом теж посередній - під час зливи його зривало в занос з асфальту при доволі легкому гальмуванні з гірки. При чім значно тонша рубена трималася значно ліпш мокрої дороги. Склад гуми Чао Янгу — відплавки наче тягнуться, та все ж головний плюс чого його взяв - антипрокол. Порівняно якості самої гуми рубена значно ліпша (найдешевша з якісних складом) — значно еластичніша і носка. ЧЯ більш як гумова сажа треться. (ну хоч не пластиковий як СКТ)
Може якраз відчутного покращення при переході на вузькі шини і немає через «посередність» складу Чао Янґу. (якщо магази пишуть що його склад добрий, то Рубена тоді узагалі «ілітна Європа»)

Цитата:
Камеры.

Якщо відверто — лайно, та сам на ГРЛ їжджу. ))
Просто доводиться трохи частіш підкачувати колеса порівняно з 100-гривневими камерами.

P.S. Збагріть той посередній Чао Янґ комусь якщо він без антипроколу і ліпш візьміть людську гуму з гарною еластичністю. Отак наши люди завжди — на норм вел знайшли, на норм гуму не знайшли. І мучаться.
*з власного порівняльного досвіду на двох різних покришках
** серйозно — беріть мітас/рубену, топлю за неї, вони найдешевші серед покришок з гарним складом (бюджетний Контіненталь, завод робить його за ліцензією + шини для мотиків і тракторів й с/х техніки; ще ознака — зазвичай магази що продають Швальбе і її теж у продажу мають) Реально, через рік користування Чао Янг тої ж вартості у гривнях значно сіріший за Рубену/Мітас. За враженнями склад каучукової гуми у нього десь 30% (стандарт якісного китаю як Кєнда і тощо, в неякісного і 10 може бути і він репає як Іннова чи пластифікується як моя СКТ), тоді як у Мітасу/Рубени 50% десь.

Автор:  Yamato88 [ 29.06.2020 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

KubikV писал(а):
Асфальтный участок (дом работа 6 км.) проезжаю со средней скоростью:
на хартейле резина ральф 2.1, давление 2.5, безкамерно, износ 60% - 31 км/ч
на подвесе резина ральф 2.25, давление 2.1, безкамерно, износ 10% - 34 км/ч.

Я так понимаю 6 км разгона а дальше уже не остановиться с такой средней (чушь) и в открытый космос.

Автор:  Elk 2 [ 29.06.2020 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена покрышек на более узкие? Будет ли польза?

Я так понял - не км/ч, а время доезжания до работы. Ошибка, бывает.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/