ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Лёгкие компоненты 29"
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=13747
Страница 6 из 8

Автор:  rulet [ 18.01.2012 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

aidaho писал(а):
...Такой опыт у меня был с 700С-18/25 камерами, стоящими в 35 мм (33 по баллону) резине.

Если внимательно почитать соответствующие темы на форуме, в частности сообщения andr'a, то как раз можно найти этому объяснение - камера должна быть подобрана под соответствующую ширину баллона покрышки, а диаметр колеса так не критичен, если находится в пределах +10% к диаметру.
Т.е в вашем случае надо было применять камеры 26х1,4".

пысы. у меня камера ультралайт 26х2,125" успешно работает с покрышкой 29х2,35", что примерно соответствует +10%. Причем, иногда, на давлениях около 1 атм.

Автор:  nils_tisebe [ 01.03.2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

По данным Байкрадара, рама Trek Superfly Pro 29er весит 1340грамм, что по нынешним временам совсем не круто, тем более если это в ростовке "М". Особенно оглядываясь на Scott Scale 29.
Цитата: Frame weight is impressive, though not groundbreaking, at 1,340g including the rear derailleur hanger, seatpost collar, water bottle bolts, and chain stay and down tube guards (which aren't easily removable)
Взято здесь: http://www.bikeradar.com/mtb/gear/categ ... o-12-45958
По моему скромному мнению, с тех пор как не стало бренда Гери Фишер, этим велосипедам от Трек особо нечем похвастать или маркетологи умышленно завысили вес, дабы облегчить его в следующие пару лет.

Автор:  RGB Nameless [ 02.04.2012 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

Хм, суперфлай весом как китайкарбон ? Смешно...

Автор:  mamont [ 03.04.2012 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

А может потому что рама предназначена для мощных гонщиков, а не пузатых ездоков в ларек за пивом.
Вероятно лехкие рамы гонщики винтом скручивают и езда на них не совсем приятна в силовых атаках

Автор:  andr [ 03.04.2012 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

Просто у "Трека" кантрийные карбоновые рамы не легкие. Так пошло со времен, когда Trek перестал выпускать копию фишеровой рамы OCLV. Кстати, эту копию звали Trek Elite 9.8 OCLV. Так вот, новая рама с таким же названием (Trek Elite 9.8 OCLV) была весьма необычной с виду для тех времен и совсем не пушинкой. Она появилась около 2000 года. Разумеется, у нее не было 29" версии.
Рама Elite 9.8 OCLV 2005 или 2006 года, попавшаяся мне под руку, в размере 19,5" с ЕТТ 625 весила 1601 г. В абсолютно голом виде, без петуха, болтов для подфляжника и брейкбоссов.
http://weightweenies.starbike.com/listi ... tailframes
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=122374
http://www.flickr.com/photos/flvo/3251811808/lightbox
Вес трековских карборам - это не плохо и не хорошо. Это традиция. Обычно их народ не сильно треплется об этом вне своей конторы.

Автор:  nils_tisebe [ 13.04.2012 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

Может быть эти новые компоненты от DT Swiss поражают не сколько малым весом, сколько ценой. Как вам вилсет за 3500 долларов? Да, это карбоновые обода под трубки, да надёжные лёгкие втулки и спицы, но 3500!!!
DT Swiss XRC 950 29er Tubular Front Wheel 2012 Weight: 580g $1472.60
DT Swiss XRC 950 29er Tubular Rear Wheel 2012 Weight: 680g $2008.10
Вдогонку идут новые вилки DT Swiss XMM 100 Twin Shot 29er Carbon Forks 2012 с не очень малым весом 1640 grams и ценником От $1405.67.
Конечно мы все замечаем тенденции удорожания велокомпонентов, но в скором времени ценник в 10 000 долларов за велосипед перестанет быть диковинкой. :shock:



Материалы взяты с Чейна.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=81788
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=81081
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=81135

Автор:  Taras [ 31.08.2012 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

Что ни говорите, а китайцы молодцы. И очень не жадные.
Например, ихняя контора под названием Light-Bicycle делает интересные по характеристикам и ценам карбоновые компоненты.
Карбоновый обод, который называется cross country bike carbon mountain biking 29er rim clincher, при весе 370 +-10 грамм имеет цену 158 долларов.
(Ссылка на продукт).
Ограничение по весу райдера - 105 кг.
Выглядит очень красиво, не имеет никаких надписей ибо OEM. Аж слюни текут.
ИзображениеИзображение

И найнерские рамы у них интересные:
ИзображениеИзображение
399 долларов при весе 1250+-20 грамм.

Автор:  nils_tisebe [ 31.08.2012 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

Taras
Рискну ещё раз с тобой и коллегами спрогнозировать ближайшее будущее. Изготовление карбоновых рам и компонентов дружественными китайцами приобретёт масштабы эпидемии. Сварка алюминиевых станет уделом исключительно больших заводов для велосипедов очень больших серий, а изготовление карбона освоят множественные мелкие фирмы, вплоть до гаражных. Потому, что изготовление карбонового элемента в условиях гаража - проще, нежели алюминиевого. Поправьте меня если я ошибаюсь, поскольку с карбоном дела не имел, но опыт товарища mamonta из Белоруссии говорит в мою пользу.

Автор:  Taras [ 31.08.2012 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

nils_tisebe писал(а):
а изготовление карбона освоят множественные мелкие фирмы, вплоть до гаражных

В этом я не очень уверен. Все материалы и технологии для карбона доступны уже довольно много лет. Мелких фирм развелось не так уж много. Что поменялось за последнее время, что приведет к увеличению числа мелких фирм? Такого фактора я не знаю.

К вопросу насчет делать в гараже карбоновые рамы сложнее, чем алюминиевые. Это роли не играет. И там и там есть свои сложности. Но засилья на рынке алюминиевых рам гаражного производства мы не наблюдаем сейчас и не наблюдали в прошлом. Ибо все равно сложно и мало смысла. Стальных, особенно паянных узловых - да, хватает. Для их изготовления берем готовый набор труб, готовые узлы, трубы обрезаем, впаиваем, красим. Со сваркой алюминия встык настолько просто не получится.
С карбоном что в фабричных условиях, что в домашних - тоже все не просто. И оснастка дорогая нужна: стапель, матрицы, пневмомешки, компрессор, автоклав (возможно), инструмент для зачистки и шлифовки, но, главное, бездна специфической сложной и очень вредной ручной работы. Далеко не каждый желающий сможет получить приемлемый результат именно в части ручной работы - тут и опыт нужен, и знания, и талант. Так что навряд ли вдруг откуда-то внезапно появятся в большом количестве карбоновых дел мастера, желающие делать в гаражах рамы.

Автор:  VL [ 07.01.2013 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

Taras

Цитата:
Карбоновый обод, который называется cross country bike carbon mountain biking 29er rim clincher, при весе 370 +-10 грамм имеет цену 158 долларов.
(Ссылка на продукт).
Ограничение по весу райдера - 105 кг.
Выглядит очень красиво, не имеет никаких надписей ибо OEM. Аж слюни текут.


Узки они. Были бы шире задумался бы о покупке. Хотя есть у них широкий обод http://www.light-bicycle.com/wider-carbon-mountain-29er-rims-clincher-tubeless-compatible.html.

Я нашел легкую замену ободу ZTR Crest http://r2-bike.com/Rigida-Ryde-Edge-MC1-Felge-29_1 версия 29" весит 322гр http://bikescale.com/index.php?d=artykul&kat=35&mar=314&art=4283

Изображение

Пока в продаже мало встречается и в основном в Европе, отзывов пока маловато.

Автор:  VL [ 08.01.2013 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

Как вам такой ротор http://kettlecycles.com/?btp_product=siccc-two-piece-bicycle-brake-rotors?
Изображение

Обзор: http://twentysix.ru/blog/stuff/106618.html

Автор:  aidaho [ 08.01.2013 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

VL писал(а):
Как вам такой ротор?

А какой у него ресурс?

Автор:  VL [ 09.01.2013 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

aidaho писал(а):
VL писал(а):
Как вам такой ротор?

А какой у него ресурс?


Откуда мне знать. Могу сказать что там не чистое углеволокно судя из статьи, а композит на основе керамики.

Автор:  aidaho [ 09.01.2013 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

VL писал(а):
Откуда мне знать. Могу сказать что там не чистое углеволокно судя из статьи, а композит на основе керамики.

Это был риторический вопрос. По ссылке я сходил и намёком высказал предположение, что ротор возможно одноразовый.

Автор:  VL [ 09.01.2013 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лёгкие компоненты 29"

aidaho
Давно применяют такие роторы на спорткарах и ничего. На болгарках ведь круги из композита и с легкостью режут металл.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/