ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 5 [ Сообщений: 63 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Carraro Azimut Custom |
---|
Carraro Azimut Custom |
Buba - Перси Фоссет |
13.06.2008 19:11 |
Сегодня таки собрали долгожданный вел для не_асфальта. Безумно хотелось именно кроссбайк, а не обычный МТБ. По магазинам обычным и онлайн ничего интересного не было - или нижние модели на Турнее и с макетами вилок, или слишком продвинутые аппараты на Деоре и выше, или с дамскими рамами. В цене 2000-3000 грн не было ничего вообще и под заказ в том числе. Нашел в Байкмастере. Там было две модели Карраро на одинаковой раме - с Турнеем и с Деором. Покупать никто не хотел, потому что первая слабовата, а вторая сильно дорого. Поэтому мне предложили заменить Турней на что поприличней. Вот так и получился этот велик
Рама - Carraro. trekking, 28", гидроформинг, 52см Вилка - Top Gun жесткая Рулевая - Ritchey интегрированная Вынос, руль, подседельник, хомут - все Zoom Грипсы - мягкие Progrip Вся трансмиссия и тормоза - Аливия по кругу, только передний переклюк С050, тормоза с картриджами. Шатуны гибридные, под квадрат Седло - Selle Italia Ischia Педали - VP 816, пластик Обода - Weinmann Discovery, 622x21 мм Покрышки - Kenda K813, 44мм, в мелкую пупырышку Крылья - какие-то. Скорей всего буду с кем-нибудь меняться на более широкие - эти моментально забиваются. Первое впечатление вблизи - вел очень большой, рядом с ним обычный МТБ смотрится как подростковый. На глаз кажется легче моего шоссейника, вес выходит меньше 12кг. Накат и разгон по асфальту после шоссейника не ахти, резина все-таки тяжелая и относительно злая. На грунте рулится не очень привычно, пока не понял возможности резины по вылезанию из колеи - был неприятный опыт, пока опасаюсь. Переднее колесо выдергивается замечательно, заехать на бордюр не составляет проблем. Жесткая вилка комфорт не снизила, заднице мягко - резина все-таки что-то поглощает. Что не понравилось - крылья рассчитаны на резину поуже, слишком уж обтягивающие. Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую, кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается. А в общем - кайф. жду подобающей покатухи |
Последнее сообщение |
dika - Генри Гудзон |
13.06.2008 23:08 |
да, видел сегодня этого коня, хороший, тока вот по моему бы в будушем с появлением денек прикупить карбоновую вилочку.....
вел действительно очень легок. что по внешнему виду не скажешь....., впечатления хорошие..... ждем дальнейших отчетов по поведеню вела |
Re: Carraro Azimut Custom |
andr - Перси Фоссет |
13.06.2008 23:23 |
Интересный бицикл. Очень правильно то, что стоит жесткая вилка. На кроссбайках-гибридах (и т. п.) любой цены (хоть в 1500 долл.) в качестве амортвилки сейчас все ставят ужасную гадость. А эта TG, несмотря на малобрендового производителя, - весьма высокого класса дюралевая вилка. Она очень легкая и лучше всех встреченных мной жестких вилок фильтрует дорожную мелочь.
Buba писал(а) Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую На исторической кантри-раме с гигантским числом побед в Кубке Мира Cannondale CAAD5 всё точно так же: голые тросы под рамой. По сравнению с обычной разводкой хуже разве что зимой, когда лед туда намерзает. Цитата кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается. Недосмотр конструкторов. Туда можно надеть короткий кусок рубашки. Хоть скоростной, хоть тормозной. Если кусок будет елозить - прикрутить пласт. хомутом аль изолентой. dika писал(а) тока вот по моему бы в будушем с появлением денек прикупить карбоновую вилочку.....
Даже если будут лишние деньги - отнюдь не стоит покупать карбовилку. Такая же дюралевая вилка есть у Taras'а, только покраска другая. Я сличил эти вилки почти что с лупой и разницы не выявил. Надо сказать, она очень легкая. Глядя на Тараса, купил себе и Валере Гарбаруку по такой же. Пока не взвесил, но думаю, ~800-850 г. Взвешу - напишу. Так вот, если производитель карбовилки пишет, скажем, "700 gr.", в 30% случаев она весит в полтора раза больше. То же касается и дюралевых вилок с претензией на легковесность. Жаль, на форуме не появляется Zerling, а то бы он подтвердил, что его жесткая дюралевая вилка за шальные деньги вместо каталожного веса в 700 г тянула заметно за кило. Вернемся к вилке TG. Она довольно тонкостенная и мягкая, поэтому весьма хорошо гасит мелкие удары. Если кто думает, что среди карбоновых вилок любая может то же, - он ошибается. Такие способности почти не зависят от материала. Намного важнее конструкция: небольшой диаметр труб, тонкие стенки. Если кто хочет обоснований - о "сравнительном виброгашении" (применительно к карбону и дюралю) писал тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6871 |
Sergi - Отто Шмидт |
17.06.2008 13:13 |
Buba
А подскажи где такую вилку брал и как она полностью называется? |
Taras - Санников |
17.06.2008 13:39 |
Buba,
Поздравлямс! Зачетнейший аппарат! Приятно смотреть. Единственное замечание: с такими крыльями даже мизерное количество грязи на дороге заблокирует колеса. Будь бдителен. Подправь ссылки на картинки. |
Racoon - Николай Пржевальский |
17.06.2008 13:57 |
Buba
А по моему как раз с этими крыльями он выглядит как кросс "представительского класса" Очень солидно. |
Buba - Перси Фоссет |
17.06.2008 16:02 |
Sergi писал(а) А подскажи где такую вилку брал и как она полностью называется? В Байкмастере это была последняя, написано просто TGs - Top Gun Taras писал(а) Единственное замечание: с такими крыльями даже мизерное количество грязи на дороге заблокирует колеса. Будь бдителен.
Крылья дейстительно узкие, буду искать с кем поменяться |
Demeter - Христофор Колумб |
17.06.2008 16:20 |
Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.
Буду рад любой наводке. |
Buba - Перси Фоссет |
17.06.2008 16:53 |
Demeter - Христофор Колумб |
17.06.2008 17:57 |
Это пройденный этап. 100% не зачет.
Крыло не должно отстоять от колеса больше чем на 3 см. Вперед уж лучше быстросьемный SKS Shockblade, он бывает в версии 28". А вот назад кроме самоделок вообще ничего не могу придумать. Пока обхожусь пластиковым крылом которое жестко крепится под багажник. |
Racoon - Николай Пржевальский |
17.06.2008 19:29 |
Demeter писал(а) Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.
Буду рад любой наводке. Попробуй глянуть на базаре:) У нас на Барабане, купил длинные металлопластиковые за 30грн, с усами. Тяжёленькие малость только. Но смотрятся вполне ничего. Ширина ~55 мм, для дорожника. ЗЫ. В Велопланете лежат точно такие же, но уже по 45)) |
Demeter - Христофор Колумб |
18.06.2008 12:31 |
Racoon писал(а) Demeter писал(а) Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено. Буду рад любой наводке. Но смотрятся вполне ничего. Ширина ~55 мм, для дорожника. Ключевое слово для широкой. У меня сама резина 56мм шириной. Крылья хорошо бы 65мм++. |
Re: Carraro Azimut Custom |
RomeoMustDie - Миклухо Маклай |
19.06.2008 20:46 |
Buba писал(а) Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую, кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается. а можно чуть поподробнее, что это за такая разводка, если можно фото крупным планом... есть какието плюсы у такой конструкции? |
Митя Шип - Марко Поло |
07.07.2008 23:33 |
Carraro класные рамы, все катаюсь кайфую
|
Buba - Перси Фоссет |
16.07.2008 14:26 |
Сегодня был тест-драйв с узкой резиной. Колеса от КТМа- втулки Деор, обода с базара 19мм, резина Кенда 25мм. Идет по асфальту подозрительно легко, в группе с шоссейниками держался хорошо, хотя и недолго. Недостатки - выглядит дистрофично, надо регулировать тормоза при смене колес. Часто ловит проколы - это мне хроническки не везет, но в принципе ожидаемо. Фотки будут, но чуть позже.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Страница 1 из 5 [ Сообщений: 63 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |