ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 63 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Carraro Azimut Custom

Carraro Azimut Custom

- Перси Фоссет
Профиль 
13.06.2008 19:11 Сообщение
Сегодня таки собрали долгожданный вел для не_асфальта. Безумно хотелось именно кроссбайк, а не обычный МТБ. По магазинам обычным и онлайн ничего интересного не было - или нижние модели на Турнее и с макетами вилок, или слишком продвинутые аппараты на Деоре и выше, или с дамскими рамами. В цене 2000-3000 грн не было ничего вообще и под заказ в том числе. Нашел в Байкмастере. Там было две модели Карраро на одинаковой раме - с Турнеем и с Деором. Покупать никто не хотел, потому что первая слабовата, а вторая сильно дорого. Поэтому мне предложили заменить Турней на что поприличней. Вот так и получился этот велик

Рама - Carraro. trekking, 28", гидроформинг, 52см
Вилка - Top Gun жесткая
Рулевая - Ritchey интегрированная
Вынос, руль, подседельник, хомут - все Zoom
Грипсы - мягкие Progrip
Вся трансмиссия и тормоза - Аливия по кругу, только передний переклюк С050, тормоза с картриджами. Шатуны гибридные, под квадрат
Седло - Selle Italia Ischia
Педали - VP 816, пластик
Обода - Weinmann Discovery, 622x21 мм
Покрышки - Kenda K813, 44мм, в мелкую пупырышку
Крылья - какие-то. Скорей всего буду с кем-нибудь меняться на более широкие - эти моментально забиваются.

Изображение

Изображение

Изображение

Первое впечатление вблизи - вел очень большой, рядом с ним обычный МТБ смотрится как подростковый. На глаз кажется легче моего шоссейника, вес выходит меньше 12кг. Накат и разгон по асфальту после шоссейника не ахти, резина все-таки тяжелая и относительно злая. На грунте рулится не очень привычно, пока не понял возможности резины по вылезанию из колеи - был неприятный опыт, пока опасаюсь. Переднее колесо выдергивается замечательно, заехать на бордюр не составляет проблем. Жесткая вилка комфорт не снизила, заднице мягко - резина все-таки что-то поглощает. Что не понравилось - крылья рассчитаны на резину поуже, слишком уж обтягивающие. Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую, кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается. А в общем - кайф. жду подобающей покатухи


Последний раз редактировалось Buba 18.06.2008 00:03, всего редактировалось 6 раз(а).
Последнее сообщение



- Генри Гудзон
Профиль 
13.06.2008 23:08 Сообщение
да, видел сегодня этого коня, хороший, тока вот по моему бы в будушем с появлением денек прикупить карбоновую вилочку..... :wink:
вел действительно очень легок. что по внешнему виду не скажешь....., впечатления хорошие.....
ждем дальнейших отчетов по поведеню вела :roll:


Re: Carraro Azimut Custom

- Перси Фоссет
Профиль 
13.06.2008 23:23 Сообщение
Интересный бицикл. Очень правильно то, что стоит жесткая вилка. На кроссбайках-гибридах (и т. п.) любой цены (хоть в 1500 долл.) в качестве амортвилки сейчас все ставят ужасную гадость. А эта TG, несмотря на малобрендового производителя, - весьма высокого класса дюралевая вилка. Она очень легкая и лучше всех встреченных мной жестких вилок фильтрует дорожную мелочь.

Buba писал(а)
Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую

На исторической кантри-раме с гигантским числом побед в Кубке Мира Cannondale CAAD5 всё точно так же: голые тросы под рамой.
Изображение

По сравнению с обычной разводкой хуже разве что зимой, когда лед туда намерзает.

Цитата
кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается.

Недосмотр конструкторов. Туда можно надеть короткий кусок рубашки. Хоть скоростной, хоть тормозной. Если кусок будет елозить - прикрутить пласт. хомутом аль изолентой.

dika писал(а)
тока вот по моему бы в будушем с появлением денек прикупить карбоновую вилочку..... :wink:

Даже если будут лишние деньги - отнюдь не стоит покупать карбовилку.
Такая же дюралевая вилка есть у Taras'а, только покраска другая. Я сличил эти вилки почти что с лупой и разницы не выявил.
Изображение

Надо сказать, она очень легкая. Глядя на Тараса, купил себе и Валере Гарбаруку по такой же. Пока не взвесил, но думаю, ~800-850 г. Взвешу - напишу.
Так вот, если производитель карбовилки пишет, скажем, "700 gr.", в 30% случаев она весит в полтора раза больше. То же касается и дюралевых вилок с претензией на легковесность. Жаль, на форуме не появляется Zerling, а то бы он подтвердил, что его жесткая дюралевая вилка за шальные деньги вместо каталожного веса в 700 г тянула заметно за кило.

Вернемся к вилке TG. Она довольно тонкостенная и мягкая, поэтому весьма хорошо гасит мелкие удары. Если кто думает, что среди карбоновых вилок любая может то же, - он ошибается. Такие способности почти не зависят от материала. Намного важнее конструкция: небольшой диаметр труб, тонкие стенки.
Если кто хочет обоснований - о "сравнительном виброгашении" (применительно к карбону и дюралю) писал тут:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6871



- Отто Шмидт
Профиль 
17.06.2008 13:13 Сообщение
Buba
А подскажи где такую вилку брал и как она полностью называется?



- Санников
Профиль 
17.06.2008 13:39 Сообщение
Buba,
Поздравлямс! Зачетнейший аппарат! Приятно смотреть.
Единственное замечание: с такими крыльями даже мизерное количество грязи на дороге заблокирует колеса. Будь бдителен.

Подправь ссылки на картинки.



- Николай Пржевальский
Профиль 
17.06.2008 13:57 Сообщение
Buba
А по моему как раз с этими крыльями он выглядит как кросс "представительского класса" :-) Очень солидно.



- Перси Фоссет
Профиль 
17.06.2008 16:02 Сообщение
Sergi писал(а)
А подскажи где такую вилку брал и как она полностью называется?

В Байкмастере это была последняя, написано просто TGs - Top Gun

Taras писал(а)
Единственное замечание: с такими крыльями даже мизерное количество грязи на дороге заблокирует колеса. Будь бдителен.


Крылья дейстительно узкие, буду искать с кем поменяться



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
17.06.2008 16:20 Сообщение
Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.


Буду рад любой наводке.



- Перси Фоссет
Профиль 
17.06.2008 16:53 Сообщение
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=7841&start=all

Хочу что-такое



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
17.06.2008 17:57 Сообщение
Это пройденный этап. 100% не зачет.
Крыло не должно отстоять от колеса больше чем на 3 см.

Вперед уж лучше быстросьемный SKS Shockblade, он бывает в версии 28".

А вот назад кроме самоделок вообще ничего не могу придумать. Пока обхожусь пластиковым крылом которое жестко крепится под багажник.



- Николай Пржевальский
Профиль 
17.06.2008 19:29 Сообщение
Demeter писал(а)
Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.
Буду рад любой наводке.


Попробуй глянуть на базаре:) У нас на Барабане, купил длинные металлопластиковые за 30грн, с усами. Тяжёленькие малость только.
Но смотрятся вполне ничего. Ширина ~55 мм, для дорожника.
ЗЫ. В Велопланете лежат точно такие же, но уже по 45))



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
18.06.2008 12:31 Сообщение
Racoon писал(а)
Demeter писал(а)
Приличных полноформатных крыльев на усах для широкой резины мной так и не найдено.
Буду рад любой наводке.


Но смотрятся вполне ничего. Ширина ~55 мм, для дорожника.

Ключевое слово для широкой.
У меня сама резина 56мм шириной. Крылья хорошо бы 65мм++.


Re: Carraro Azimut Custom

- Миклухо Маклай
Профиль 
19.06.2008 20:46 Сообщение
Buba писал(а)

Странная для универсального вела разводка тросов - голые тросы идут под кареткой через направляющую, кусок между кареткой и входом в петлю рубашки перегибается об перо(!), защиту пока не пропилил, но это ожидается.


а можно чуть поподробнее, что это за такая разводка, если можно фото крупным планом... есть какието плюсы у такой конструкции?



- Марко Поло
Профиль 
07.07.2008 23:33 Сообщение
Carraro класные рамы, все катаюсь кайфую



- Перси Фоссет
Профиль 
16.07.2008 14:26 Сообщение
Сегодня был тест-драйв с узкой резиной. Колеса от КТМа- втулки Деор, обода с базара 19мм, резина Кенда 25мм. Идет по асфальту подозрительно легко, в группе с шоссейниками держался хорошо, хотя и недолго. Недостатки - выглядит дистрофично, надо регулировать тормоза при смене колес. Часто ловит проколы - это мне хроническки не везет, но в принципе ожидаемо. Фотки будут, но чуть позже.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 63 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия