ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Чиполино Рейсинг (опять карпон) http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=16851 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vitya [ 17.07.2009 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
очень круто! на последнем фото задний преключатель уже не сора? |
Автор: | mamont [ 17.07.2009 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Сначала для первой обкатки (и первых фоток) собиралась на трансмиссии от магнолии - сзади был соответственно Срам-Х5 |
Автор: | Zin [ 17.07.2009 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont писал(а): верхние перья оставил с изгибом Похоже не LaPierre |
Автор: | mamont [ 04.08.2009 09:33 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) | ||||
Поставил гнутую карбопалку. Следует сказать что сама подсиделка получилась очень мягкой, пружинистой, поездка стала напоминать езду на двухсосисе. Первое время было очень стремно прикладывать весь вес на нее, но потом привык. Замок седла сделал самостоятельно, что бы не было банального блеска алюмиевой поверхности, его немного протравил до серого цвета. Верхние коромыслы замка по началу рвали велотрусы (узкое седло и толстые ноги), после чего были немилосердно обработаны напильником. На фотографии приведены еще не обработанные коромыслы. Зажим подсиделки широкий и мягкий и в отличии от алюмиевых острых твердых краев не продавит карбон рамы. Винт.... винт под крестовую отвертку - какой нашел, такой и поставил. т.к. седло не уползало вниз, менять его не стал. Весу в зажиме 17 гр, из которых один винт весит больше 10
|
Автор: | Ritchy [ 04.08.2009 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Увиденное вызывает неподдельный восторг! Любопытно взглянуть на фото как вклеены/запрессованы карбоноги в корону вилки. А финишную отделку планируете? Блин, увиденное так и подмывает вспомнить судомодельную юность и склеить себе чо-нить на вел... |
Автор: | Racoon [ 04.08.2009 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont Всё супер, только не представляю сколько человеко-часов ушло на это произведение. И ещё совет по поводу седла, т.к. у самого точно такое же. Лучше заранее проклей изолентой, либо заизолируй другим способом линию приклейки оболочки седла к основанию. У меня после неоднократной езды по дождю там всё отклеилось и пришлось натягивать заново и клеить, делать это было не очень удобно) Хотя если ездить только посуху то может всё и будет ок. |
Автор: | Xbox [ 06.08.2009 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
а скоко денег стоило изготовление рамы???? |
Автор: | mamont [ 07.08.2009 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Цитата: а скоко денег стоило изготовление рамы???? Точно сказать сложно, если пальцем в небо, то где то 180-200 баксиков. Ручную работу не оценивал, т.к. делал это для себя и для удовольствия. Хобби такое |
Автор: | Xbox [ 07.08.2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
а наскоко она прочная??? |
Автор: | mrStranger [ 24.05.2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Такая тема завяла... Хотелось бы узнать судьбу велосипеда. |
Автор: | mamont [ 25.05.2012 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Велик живой. Из переделок : поменял тормоза, приделал ухи для дисковых тормозов. Вибрейковые пивоты удалил. Из поломок в 2010 году после кантрийной местечковой гонки обнаружил расклеившееся соединение - дропаут-перо. Переклеял и усилил место. Соединению металла с карбоном надо придавать особое внимание. Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками. На этом велосипеде неделю назад успешно проехал в марафоне Налибоки. 205км оффроуда за 9часов. в 2010 и 2011 году - за ~10часов |
Автор: | veloshizoid [ 25.05.2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont mamont писал(а): Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками. А Вы делали какие-то насечки/зазубрины для лучшей сцепки смола/металл?А как себя показали выгнутые перья? |
Автор: | mamont [ 25.05.2012 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
veloshizoid писал(а): mamont mamont писал(а): Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками. А Вы делали какие-то насечки/зазубрины для лучшей сцепки смола/металл?А как себя показали выгнутые перья? В самом начале - нет. Обмазал эпоксидкой и вставил. Проблемы не заставили себя ждать. Потом делал различные насечки, обрабатывал поверхность дюралюминия травителем. Держалось значительно лучше и дольше. Но самый эффективный способ оказался обклейка по живому. Не две готовые трубки вставляются одна в одну и держатся за счет смолы. А обклеивать дюраль неотвердевшим углематериалом, равномерно и сильно прижимать. Изогнутые перья и подсидел показали себя с очень хорошей стороны. Езда мягкая и комфортная. И в отличии от 2-подвесов, амортизация в карбоне упругая, быстрая, энергию не тратит. Т.е. едеш по энергозатратам как на хардтейле, а комфорт как на 2-сосисе. Вклад подсидела оцениваю в 80%. Сбоку видно как он на расколбасах играет вверх-вниз. В целом разница с аллю хардейтом 29" очень большая. |
Автор: | veloshizoid [ 25.05.2012 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont ,вот только хотел написать,что мне езда на карборигиде ассоциируется с прыганием на жопе на очень хорошо накачанном волейбольном мяче. Поражаюсь Вашей целеустремлённости ))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |