ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 12 [ Сообщений: 179 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Большеногая Царевна Лягушка |
---|
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Snick - Фритьоф Нансен |
27.10.2009 10:46 |
andr писал(а) Snick писал(а) А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме? ...об изоленте, закрывающей дырки в мостиках и перьях. Как-то совсем не феншуйно. ИМХО - прозрачная самоклейка (та, что продаётся в рулонах), нарезанная на полосы нужной ширины, выглядела бы совсем иначе. ЗЫ. Сам использую такую самоклейку для защиты участков рамы от мелких камней и потёртостей ремнями сумки. До определённого времени, если не приглядываться, эту плёнку на раме не видно. Сейчас, по прошествии полутора лет, отчётливо видна граница плёнки. |
Последнее сообщение |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
andr - Перси Фоссет |
27.10.2009 14:49 |
Snick писал(а) andr писал(а) Snick писал(а) А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме? ...об изоленте, закрывающей дырки в мостиках и перьях. Как-то совсем не феншуйно. ИМХО - прозрачная самоклейка (та, что продаётся в рулонах), нарезанная на полосы нужной ширины, выглядела бы совсем иначе. ЗЫ. Сам использую такую самоклейку для защиты участков рамы от мелких камней и потёртостей ремнями сумки. До определённого времени, если не приглядываться, эту плёнку на раме не видно. Сейчас, по прошествии полутора лет, отчётливо видна граница плёнки. Так собирали ведь технику в глубокой деревне, вот и замотали на сельский манер. Хотя, честно говоря, мысль о самоклейке не приходила вообще. А вот теперь будет терзать, пока кто-нибудь не попадет в строймаркет. |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
rulet - Афанасий Никитин |
27.10.2009 16:48 |
назрел вопрос по поводу кросс-марков: а не будет ли резина лучше грести, если перевернуть задом-наперед (особенно интересует для заднего колеса, чтобы выгребать грунтовые торчки)?
думаю сам попробовать, но может уже вы так ставили |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Станислав - Перси Фоссет |
27.10.2009 16:53 |
rulet меня тоже интересует эта резина(т.е. даже не вопрос переворачивания) жду тест драйва
|
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
rulet - Афанасий Никитин |
27.10.2009 17:06 |
Станислав писал(а) rulet меня тоже интересует эта резина(т.е. даже не вопрос переворачивания) жду тест драйва так я на ней по грунтам целый сезон отъездил! впечатления весьма положительные - гребет по песку аки танк, цепляется за камни сухие и мокрые, в сыпухе держит, весит мало (до 700), только вот в Карпатах после дождя забивалась грязью с глиной (этого следовало ожидать) и колею не держала , а также в гонке в Дубках на торчках песчаных пробуксовывала немного (хотя может виной этому педаляж стоя на звездах 32/34)! Резина мягкая - комфортная, но по асфальту накачанная кАтит! т.е., как ни странно, переднюю покрышку резко не срывало ни разу, а заднюю перевернуть "против шерсти" появилось желание! |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Станислав - Перси Фоссет |
27.10.2009 18:08 |
а чего не попробовал???
да и до 700 гр, это не легкая резина легкая это до 500(как по мне) |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
andr - Перси Фоссет |
27.10.2009 18:28 |
Это ж найнерский "Кроссмарк" весит 700 грамм (а мой даже 722). Для найнера почти всё стараются делать потяжелей. Не на 10% и не на 20, а раза так в полтора сравнительно с 26". Чтоб проще было возглашать каждые три года: вот, пожалуйста, мы гигантски скакнули в технологиях и облегчили запчасть на 10 грамм.
А если совсем серьезно, то на этом рынке мало конкуренции. Гонка за весом среди найнероделов если и есть, то почти всегда в разбавленном виде. |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
rulet - Афанасий Никитин |
27.10.2009 18:32 |
а сколько стоит 500 грамовая!
да и 700 все же меньше 9ХХгр. сликов Кенда идея перевернуть возникла только после субботней гонки, а руки пока не дошли. ах да, прошу прощения у автора! тунайнер получился зачетным!!! сам заглядывался на эту раму... а как у рамы с торсионкой? кстати, сюда просится сингл-втулка для сборки жесткого колеса с одинаковым зонтом! |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Станислав - Перси Фоссет |
27.10.2009 18:36 |
Цитата Это ж найнерский "Кроссмарк" весит 700 грамм точно, я и забыл совсем! |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Buba - Перси Фоссет |
27.10.2009 18:48 |
А там разве не хитрый обод со смещением?
|
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
andr - Перси Фоссет |
27.10.2009 19:05 |
Тарас на несколько дней уехал в зарубежье, так что временно я за него. Поэтому буду в этой теме болтать за двоих.
rulet писал(а) а как у рамы с торсионкой? Черт его знает. Пока непонятно. По первому впечатлению - неплохо. Ясно, что перья на боковую нагрузку жесткие. Это видно, если вынуть колесо и сжимать перья руками. Нижняя и верхняя трубы кажутся узкими, но только на фоне дюралевых рам. Если поставить рядом олдскульную сталь и "Мэри", видно, насколько у второй крупней трубы в переднем треугольнике. Цитата кстати, сюда просится сингл-втулка для сборки жесткого колеса с одинаковым зонтом! Мы минимизировали время и деньги. Все детали, кроме рамы и звезд, либо валялись в ящике, либо стояли в неуместном контексте (легчайший руль - 186 г с длинными рогами - раньше был на моем мусорном синглспиде KTM). Колеса существовуют уже больше двух лет как один из комплектов для Тарасова найнера B1. Особой нужды в спецколесе нет, хотя понятно, что с ним было бы красивше. Buba писал(а) А там разве не хитрый обод со смещением? У Тараса два набора колес. 1. Тяжелые и прочные ободья Alex DH19, спицы DT Alpina III, втулки LX и Novatec Road. 2. 470-480-граммовые ободья Bontr. Superstock и Mustang, спицы Sapim Laser 2-1,5-2, втулки XT и Novatec Road SL (82 грамма). Superstock и Mustang - действительно ободья с пистонами, смещенными в сторону. Натяг левых и правых спиц в заднем колесе с таким ободом почти одинаков. На картинках с "Мэри" - набор №1. |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Брякомякс - Афанасий Никитин |
27.10.2009 21:10 |
я не понял - зимний байк на хорошем хрмоле, а летний - на среднем люмине (я про сикару) ? А почему не наоборот ?
|
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
andr - Перси Фоссет |
27.10.2009 22:02 |
Да это условно: летний, зимний. Судя по первым впечатлениям от "Харо", Тарас будет ездить весь сезон на обоих. Синглспид - для экономии на расходниках. И для разнообразия.
А понятия "хороший алюминий", "средний алюминий" (если разуметь ходовые свойства) часто не совпадают с понятиями "дорогой" и "дешевый". Ну и нравится ведь Тарасу B1, ничего не поделаешь. Тем более что нижние перья после прошлогодней обмотки карбоном стали очень жесткими (об этом написано в профильной теме), а потому даже разгон на этом В1 вызывает удивительные чувства. Вернется Тарас из командировки - может, аутентичней скажет. |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Станислав - Перси Фоссет |
27.10.2009 22:23 |
Брякомякс а как ты определил где хороший хромоль и что он лучше (не понятно почему) среднего алюминя.. и мне расскажи
думаю что приоритет у Тараса все же останется за B1, но время покажет |
Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Buba - Перси Фоссет |
27.10.2009 23:41 |
Taras писал(а) Имея в своём распоряжении эксцентриковую каретку, очень легко натянуть цепь с другой звездой А какой диапазон звезд позволяет использовать такая каретка без изменения длины цепи? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, Страница 3 из 12 [ Сообщений: 179 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |