ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 12 [ Сообщений: 179 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Большеногая Царевна Лягушка

Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
27.10.2009 10:46 Сообщение
andr писал(а)
Snick писал(а)
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

...об изоленте, закрывающей дырки в мостиках и перьях.

Как-то совсем не феншуйно.
ИМХО - прозрачная самоклейка (та, что продаётся в рулонах), нарезанная на полосы нужной ширины, выглядела бы совсем иначе.
ЗЫ. Сам использую такую самоклейку для защиты участков рамы от мелких камней и потёртостей ремнями сумки. До определённого времени, если не приглядываться, эту плёнку на раме не видно. Сейчас, по прошествии полутора лет, отчётливо видна граница плёнки.
Последнее сообщение


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 14:49 Сообщение
Snick писал(а)
andr писал(а)
Snick писал(а)
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

...об изоленте, закрывающей дырки в мостиках и перьях.

Как-то совсем не феншуйно.
ИМХО - прозрачная самоклейка (та, что продаётся в рулонах), нарезанная на полосы нужной ширины, выглядела бы совсем иначе.
ЗЫ. Сам использую такую самоклейку для защиты участков рамы от мелких камней и потёртостей ремнями сумки. До определённого времени, если не приглядываться, эту плёнку на раме не видно. Сейчас, по прошествии полутора лет, отчётливо видна граница плёнки.

Так собирали ведь технику в глубокой деревне, вот и замотали на сельский манер. Хотя, честно говоря, мысль о самоклейке не приходила вообще. А вот теперь будет терзать, пока кто-нибудь не попадет в строймаркет.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.10.2009 16:48 Сообщение
назрел вопрос по поводу кросс-марков: а не будет ли резина лучше грести, если перевернуть задом-наперед (особенно интересует для заднего колеса, чтобы выгребать грунтовые торчки)?
думаю сам попробовать, но может уже вы так ставили :)


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 16:53 Сообщение
rulet меня тоже интересует эта резина(т.е. даже не вопрос переворачивания) жду тест драйва


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.10.2009 17:06 Сообщение
Станислав писал(а)
rulet меня тоже интересует эта резина(т.е. даже не вопрос переворачивания) жду тест драйва


так я на ней по грунтам целый сезон отъездил!
впечатления весьма положительные :wink: - гребет по песку аки танк, цепляется за камни сухие и мокрые, в сыпухе держит, весит мало (до 700), только вот в Карпатах после дождя забивалась грязью с глиной (этого следовало ожидать) и колею не держала :( , а также в гонке в Дубках на торчках песчаных пробуксовывала немного (хотя может виной этому педаляж стоя на звездах 32/34)!
Резина мягкая - комфортная, но по асфальту накачанная кАтит!

т.е., как ни странно, переднюю покрышку резко не срывало ни разу, а заднюю перевернуть "против шерсти" появилось желание!


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 18:08 Сообщение
а чего не попробовал???

да и до 700 гр, это не легкая резина :oops:
легкая это до 500(как по мне)


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 18:28 Сообщение
Это ж найнерский "Кроссмарк" весит 700 грамм (а мой даже 722). Для найнера почти всё стараются делать потяжелей. Не на 10% и не на 20, а раза так в полтора сравнительно с 26". Чтоб проще было возглашать каждые три года: вот, пожалуйста, мы гигантски скакнули в технологиях и облегчили запчасть на 10 грамм.
А если совсем серьезно, то на этом рынке мало конкуренции. Гонка за весом среди найнероделов если и есть, то почти всегда в разбавленном виде.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.10.2009 18:32 Сообщение
:) а сколько стоит 500 грамовая!
да и 700 все же меньше 9ХХгр. сликов Кенда ;)

идея перевернуть возникла только после субботней гонки, а руки пока не дошли.

ах да, прошу прощения у автора! тунайнер получился зачетным!!! сам заглядывался на эту раму...
а как у рамы с торсионкой?

кстати, сюда просится сингл-втулка для сборки жесткого колеса с одинаковым зонтом! ;)


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 18:36 Сообщение
Цитата
Это ж найнерский "Кроссмарк" весит 700 грамм

:oops: точно, я и забыл совсем!


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 18:48 Сообщение
А там разве не хитрый обод со смещением?


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 19:05 Сообщение
Тарас на несколько дней уехал в зарубежье, так что временно я за него. Поэтому буду в этой теме болтать за двоих.



rulet писал(а)
а как у рамы с торсионкой?

Черт его знает. Пока непонятно. По первому впечатлению - неплохо.
Ясно, что перья на боковую нагрузку жесткие. Это видно, если вынуть колесо и сжимать перья руками. Нижняя и верхняя трубы кажутся узкими, но только на фоне дюралевых рам. Если поставить рядом олдскульную сталь и "Мэри", видно, насколько у второй крупней трубы в переднем треугольнике.



Цитата
кстати, сюда просится сингл-втулка для сборки жесткого колеса с одинаковым зонтом!

Мы минимизировали время и деньги. Все детали, кроме рамы и звезд, либо валялись в ящике, либо стояли в неуместном контексте (легчайший руль - 186 г с длинными рогами - раньше был на моем мусорном синглспиде KTM).
Колеса существовуют уже больше двух лет как один из комплектов для Тарасова найнера B1. Особой нужды в спецколесе нет, хотя понятно, что с ним было бы красивше.



Buba писал(а)
А там разве не хитрый обод со смещением?

У Тараса два набора колес.
1. Тяжелые и прочные ободья Alex DH19, спицы DT Alpina III, втулки LX и Novatec Road.
2. 470-480-граммовые ободья Bontr. Superstock и Mustang, спицы Sapim Laser 2-1,5-2, втулки XT и Novatec Road SL (82 грамма).
Superstock и Mustang - действительно ободья с пистонами, смещенными в сторону. Натяг левых и правых спиц в заднем колесе с таким ободом почти одинаков.

Изображение


На картинках с "Мэри" - набор №1.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.10.2009 21:10 Сообщение
я не понял - зимний байк на хорошем хрмоле, а летний - на среднем люмине (я про сикару) ? А почему не наоборот ?


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 22:02 Сообщение
Да это условно: летний, зимний. Судя по первым впечатлениям от "Харо", Тарас будет ездить весь сезон на обоих. Синглспид - для экономии на расходниках. И для разнообразия.
А понятия "хороший алюминий", "средний алюминий" (если разуметь ходовые свойства) часто не совпадают с понятиями "дорогой" и "дешевый". Ну и нравится ведь Тарасу B1, ничего не поделаешь. Тем более что нижние перья после прошлогодней обмотки карбоном стали очень жесткими (об этом написано в профильной теме), а потому даже разгон на этом В1 вызывает удивительные чувства.

Вернется Тарас из командировки - может, аутентичней скажет.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 22:23 Сообщение
Брякомякс а как ты определил где хороший хромоль и что он лучше (не понятно почему) среднего алюминя.. и мне расскажи :roll: :oops:

думаю что приоритет у Тараса все же останется за B1, но время покажет


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 23:41 Сообщение
Taras писал(а)
Имея в своём распоряжении эксцентриковую каретку, очень легко натянуть цепь с другой звездой

А какой диапазон звезд позволяет использовать такая каретка без изменения длины цепи?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, Bce  След.
Страница 3 из 12 [ Сообщений: 179 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия