ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Большеногая Царевна Лягушка
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=19170
Страница 2 из 12

Автор:  nils_tisebe [ 26.10.2009 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Цепь не Срам писи-1 а КМС z-410, я прав ? :oops:

Автор:  Taras [ 26.10.2009 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

nils_tisebe писал(а):
Цепь не Срам писи-1 а КМС z-410, я прав ? :oops:
Нет. Это SRAM PC-1.

Автор:  scorch [ 26.10.2009 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

хммм...
класс!
рад, что имею отношение к такому велу :)
подобраные линии/оборудка понравились
из эстетики, думаю, если сделать обмотку желтой в тон седлу (не должно быть особенно дорого) - будет не просто бомба, а мега-бомба :)

Автор:  Pasha [ 26.10.2009 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

просится шоссейная тормозная ручка с проводкой оболочки под обмоткой... было бы красивше :)

Автор:  scorch [ 26.10.2009 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки :))

Автор:  scorch [ 26.10.2009 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

кстати, а не пробовали эксцентриковую каретку наверх подкрутить, клиренс увеличить? или тогда с растоянием седло-педали проблема, и нельзя увеличить из-за подседелки?

Автор:  andr [ 26.10.2009 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

scorch писал(а):
кстати, а не пробовали эксцентриковую каретку наверх подкрутить, клиренс увеличить?

Зачем увеличивать клиренс? Он там и без того здоровый. Напомню, что у найнерских рам клиренс либо тот же, что у 26" мтб, либо слегка больше. Провис каретки у мтб-26 - как правило, 35 мм (относительно колесных осей). У разных найнеров бывает и 50, и 65 мм.
Радиус найнерского колеса больше, чем 26-дюймового, на 31,5 мм. (622-559):2=31,5. Значит, найнеру можно иметь провис каретки 35+31,5=66,5. Обычно делают меньше, потому что в среднем найнерская резина не такая широкая, как 26" (где и 2,35" для кросскантри не редкость).

Цитата:
или тогда с растоянием седло-педали проблема, и нельзя увеличить из-за подседелки?

Доработанный штырь можно двигать как угодно.
Да, вот еще что. Если поднять каретку (и выдвинуть соответственно штырь), будут проблемы на крутых кочковатых спусках - таких, где можно перевернуться через руль. Ниже каретка - лучше поведение на таких спусках.
Об этом постоянно думает, например, Specialized. У его кантрийных байков очень низкая каретка.
Гоночные даунхилльные байки - тоже с низкой кареткой. В этом их главное различие с фрирайдными агрегатами.

Автор:  scorch [ 26.10.2009 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

ответ принмается :)
а что с желтой обмоткой? :)

Автор:  andr [ 26.10.2009 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Pasha писал(а):
просится шоссейная тормозная ручка с проводкой оболочки под обмоткой... было бы красивше :)

scorch писал(а):
на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки :))


Руль и все, что на нем, - всего лишь на пробу. Понравится такой вариант - можно будет поставить циклокроссовую (-ые) тормозную ручку с кантилевером, а можно с дисковым тормозом для шоссе (Avid BB5 road, BB7 road).
Трос к циклокроссовой ручке можно подводить с любой из двух сторон. Если в нашем случае пустить его снизу - рубашка с тросом скроется под обмоткой.

Изображение


Pasha, а вообще Тарас такого на руле набинтовал, что я мурашками покрылся. Хорошо, что это видно только вблизи. Ты при рассматривании не пугайся, а покажи ему, пожалуйста, как правильно. Пусть знает, что своеобразия иногда можно избежать.

Автор:  andr [ 26.10.2009 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

scorch писал(а):
ответ принмается :)
а что с желтой обмоткой? :)


Тарас освободится - ответит. Меня цвета, мне показалось, не заботят. Подозрение такое, что его - тоже. Седло выбрано потому, что (а) валяется и (б) не тяжелое (220 грамм, что ли).
Да, ведь у седла левая сторона черная. Так что как минимум при взгляде слева черная обмотка оправдана.
О, придумал: было бы здорово водрузить желтую обмотку, но только справа. Новое слово в дизайне. Асимметричный ответ рынку.

Автор:  Pasha [ 26.10.2009 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

scorch писал(а):
на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки )

меньшее/большее? поясните пожалуйста.

Автор:  Snick [ 26.10.2009 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

Автор:  andr [ 26.10.2009 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Pasha писал(а):
scorch писал(а):
на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки )

меньшее/большее? поясните пожалуйста.

Плечо на шоссейных ручках и ручках под циклокросс одинаково, но оно отличается от плеча на ручках под ви. Вторые, если нажать, выбирают больше троса.
Это все потому, что кантилеверный тормоз требует большего усилия на тросе, но меньшего хода троса, нежели ви-тормоз. Величины забыл. Это легко измерить на ручках: надо сравнить кратчайшие расстояния от оси каждой ручки до троса.



Snick писал(а):
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

Когда натягиваешь цепь (крутишь кареточный эксцентриковый узел), звезда может ненароком задеть за раму. Поцарапает. Ведь если ослабить болты, фиксирующие этот узел, он не только крутится, но и легко смещается в стороны.

Автор:  andr [ 27.10.2009 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Snick писал(а):
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

Да, забыл об изоленте, закрывающей дырки в мостиках и перьях. Вместе с куском полиуретановой камеры Panaracer Greenlite (можно применить обычную резиновую камеру), надетом на подседельный хомут, вся эта изолента не пускает в раму воду.
Если вы спросите: а как же конденсат? - скажу, что конденсата в раме никогда не будет больше полуграмма, причем он пресный. Дистилированная вода не провоцирует ржавление.
Без всех этих "изоляторов" в раме в дождь будет поллитра грязи с водой, а зимой - еще и с солью. Это не очень желательно даже для дюраля. А тут сталь. Причем внутри рамы есть еще и каретка, тоже склонная ржаветь. В тех рамах, где в кареточном узле дырка, соленая вода все равно копится в прикареточной части нижних перьев. И соль всегда останется, если такая вода высохнет.
И еще. В инете хватает историй о том, как металлический подседельный штырь навеки прирос к раме. Очень сомнительно, что там сама собой происходит диффузионная сварка. Для этого надо десять тысяч лет. А вот грязная соленая вода между штырем и трубой держится месяцами, причем из-за капиллярного эффекта никуда не стекает. В таких условиях и алюминий ржавеет. И ржавчина прекрасно заклинивает штырь.
С изолентой и куском камеры нам удавалось по 7 лет всесезонно ездить даже на магниевых рамах. Поэтому слабость к заделке дырок, думаю, простительна. Мы никого не заставляем делать так же.

Автор:  Станислав [ 27.10.2009 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

не терпится на это чудо глянуть :oops:
очень интересно каково будет Тарасу на этом чуде!

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/