ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/news/kakie_byvayut_vidy_skejtbordov_chto_nuzhno_znat_pri_pokupke_i_kak_nauchitsya_katatsya_pravilno.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 22:21 

Сообщения: 21
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Усім привіт!
Я розумію, що середня вага велосипедиста далеко не 100 кг. І якось не справедливо, що легші можуть дропати навіть на стокових колесах :)
Мій стиль "покатушок" заставляє задуматись про міцніше заднє колесо. Моя вага - 110 кг. Бордюри, дропи, сходинки - хочу проїзжати без страху - а чи витримає.
Благо - зараз все гуд, лишень пару мілких вісімок виправляти довелось.
Отже, вибираю міцні компоненти для вілсету 29ера.
Обід: зупинився на WTB ST i25 (25 мм ширина). За вагою не женусь, і обід вибираю також і по ціні.

Ось щодо спиць та втулок - тут проблема. Багато ходить різних думок щодо міцності.

Порадьте будь-ласка міцні втулки (зад, на 8/9/10 швидкостей) та спиці (колесо планується на 32 спиці). Вага не є головним критерієм - головне міцність майбутнього вілсету.

Дякую за поради!

ЗИ: Кажуть втулки Novatec та Quanto не дорого і сердито - вірно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
erix5 писал(а):
......
Кажуть втулки Novatec та Quanto не дорого і сердито - вірно?

Стосовно Novatec на промах - вірно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Я заспицював планетарку на 3мм. спиці і подвійний обод.
Я теж десь 110 кг., але дорікань поки-що немає.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
По втулкам - Novatec, Quando, Formula, Chosen, X17, Tattoo... конечно же на промах. Барабан желательно стальной. И обязательно чтобы втулки были не облегченными.

Спицы - любая нержавейка 2.0мм подойдет, как-то CN, Mach1, Pillar, DT Champion. Нет смысла переплачивать за батированные спицы, если бюджет ограничен.
Важно! - толковая сборка с равномерным натяжением спиц и не перекаченные покрышки. Ну и не забывать несколько чаще чем "легкий" ездок проверять колеса на предмет натяжения спиц и исправления восьмерок и овалов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 08:58 

Сообщения: 21
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
А хтось вже ставив обід weinmann disc bull ? Важкі але по ходу мають бути міцними.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
erix5 писал(а):
А хтось вже ставив обід weinmann disc bull ? Важкі але по ходу мають бути міцними.

Прекрасный вариант по соотношению цена/качество. Кроме того, заднее колесо можно на 36 спиц сделать, еще больше увеличив прочность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod83916

Цитата:
Нет смысла переплачивать за батированные спицы, если бюджет ограничен

Переплата небольшая (сравнивал Sapim Leader vs Race из недорогих), и переплачивать imho есть смысл, тем более что обод дорогой.
Баттированная секция работает как амортизатор и предотвращает критическую деформацию обода.
Для заднего колеса можно Sapim Strong 2.3-2.0. Их любят собиратели электровелов

Цитата:
4 - В отличие от 3мм мопедных спиц они аммортизируют. Во-первых, легче ободу, подшипникам мотора и пятой точке. А во-вторых - истинная причина восьмерок и яиц не только в качестве ободов. Скорее спицы больше влияют на процесс их образования. При ударе обод сжимается, растягивая спицы с обратной стороны, потом он пытается вернуть свою форму и тут все зависит от того, насколько спица способна вернуть свою форму. Если не способны - натяжка растянутых спиц ослабляется и прочность колеса резко уменьшается.

Цена не сильно отличается - 5, 7 и 8 грн (Leader, Race, Strong)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
- На черных спицах разница порядка 7 грн между 2.0мм и батированными (на одну спицу). На серебристых - порядка 5 грн. По черным спицам - переплата на вилсете около 450 грн. Если использовать обода Weinmann DB, то вообще нелогично. Спицы 2.0 будут в этом вилсете и так отлично работать. Тем более есть много практики людей, которые имеют вес более 100 кг и катаются даже не на нержавейке, а обычных стальных спицах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Обода лучше дт тк540, они гарантировано выдерживают 130 кг, и по сути наверное самый прочный найнерский обод, обода 2пистонированны.
Спицы однозначно баттированные, 2.0-1.8-2.0, сапим рейс, дт компетишн...
Если нужен обод полегче то зтр флоу.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Leader (2:2:2) - Race (2:1.8:2) - Strong (2.3:2:2), цена грн.
серебр
черн
5 - 7 - 8 грн
10 - 12 - 13 грн

Разница 2 грн между батинг и не батинг, как среди черных так и серебряных. Откуда взялись 7 грн.

Pilar (2:2) - Pillar (2:1.8), цена грн.
серебр
черн
3 - 5 грн
5 - 9 грн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
yurik82 писал(а):
Leader (2:2:2) - Race (2:1.8:2) - Strong (2.3:2:2), цена грн.
серебр
черн
5 - 7 - 8 грн
10 - 12 - 13 грн

Разница 2 грн между батинг и не батинг, как среди черных так и серебряных. Откуда взялись 7 грн.

Pilar (2:2) - Pillar (2:1.8), цена грн.
серебр
черн
3 - 5 грн
5 - 9 грн


Черная нержавейка 2.0 уровня CN, Mach1, Pillar - в районе 5 грн за спицу
Sapim Race 2.0-1.8-2.0 около 12 грн за спицу

И не надо думать что CN, Mach1, Pillar это базар и качество отстой. Посмотрите материал из которого изготовляются эти спицы, он не отличается от сапимовского и ДТ.

Нужно определиться с вилсетом - если бюджет позволяет выбрать обода и втулки уровня выше среднего, то спицы однозначно переменного сечения.
Если будут использоваться обода уровня Weinmann DB - то спица прямая 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Черная нержавейка 2.0 уровня CN, Mach1, Pillar - в районе 5 грн за спицу
Sapim Race 2.0-1.8-2.0 около 12 грн за спицу

Сапим 12 против 10 грн.
не-Сапим - 9 против 5

Цитата:
если бюджет позволяет выбрать обода и втулки уровня выше среднего, то спицы однозначно переменного сечения.

при любом даже самом бюджетном ободе - переменного сечения, 2*32=64 грн. не сильно влияют на бюджет колеса.
если цена играет роль, то отказаться от черных спиц. Черная не баттированая на 2-3 грн. дороже чем серебрянная баттированая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 16:16 

Сообщения: 21
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Хм...
Дякую усім за інформацію, особливо щодо шприх!
Чесно кажучи мене повністю влаштовують звичайні срібні, проте ніпеля мають бути чорні або жовті - щоб по феншую.
Як щодо таких шприх: http://www.velosiped.com/product/spica- ... erebristyj - чи буде їх достатньо?

Цікаво також чи дійсно буде виграш у міцності якщо зібрати заднє на 36 замість 32 шприх ...
Щодо втулок - ще не визначився.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Цікаво також чи дійсно буде виграш у міцності якщо зібрати заднє на 36 замість 32 шприх .

Для одних і тих же комплектуючих (один і той же тип обода і шпиць) - буде.
Проте з точки зору конструктора, якому поставили задачу зробити міцніше колесо при тій же вазі, він скоріше вибере 32 спиці, бо інші, неспицьові методи проектування обода і спиць дають більший результат ніж брутфорсне збільшення кількості спиць

Цитата:
Як щодо таких шприх: http://www.velosiped.com/product/spica- ... erebristyj - чи буде їх достатньо?

Кантора вроді серйозна, матеріал спиць аустенітна нержавіюча сталь Sandvik T302, заявлено 1600 N/mm2 що більше ніж навіть в Sapim Laser

http://www.pillarspoke.com/p01-2_psr_standard.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 16:55 

Сообщения: 21
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
yurik82
Дякую!
Отже завагався між:
Weinmann Disc Bull,
FireEye Excelerant 2928
та WTB ST i25.

І хочеться і колеться ... спробувати Disc Bull ну дуже вже ціна приємна, але не хочеться як у приказці "Скупий платить двічі". Weinmann - по факту стартап, що фінансується однією Голандською венчурною компанією, по ходу якість має бути на рівні AlexRims а то й вище. Проте щось є якісь острахи... Чи варто пробувати і тратити свій час та нерви ... Вага 635 - майже на рівні FireEye. Останній обід - точно буде гуд так само як і WTB, правда і ціна відповідна ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Weinmann - по факту стартап, що фінансується однією Голандською венчурною компанією, по ходу якість має бути на рівні AlexRims а то й вище.

це ні про що не говорить, звідки фінансується, венчурна чи голандська.
Вейнман це точно не стартап, бо в мене на шосейнику з 1980-их бельгійському (часів Старт-Шосе) ободи weinman.
Які задачі ставили перед конструктором нам невідомо, це може бути простота виготовлення (технологічність), може бути висока міцність / пофіг маса, може бути лайтвейт / пофіг міцність, може бути ультімет колесо / пофіг ціна. Нам невідомо яким обладнанням володіє кантора. Можливо конструктор радий по іншому зробити, але станки саме такі а не інші.
i23 як мінімум дорожче по тій причині, що воно tubeless, а це складніша процедура виготовлення (+ можливо додаткова міціність) і складніша процедура спицовки.

Наприклад на те, чи трісне обід в місці де входить спиця, залежить товщина металу в цьому місці. Фірма тут ні при чому, чи це вейнман чи вст, чи мавік чи срам - неважливо. Якщо в якогось колеса там 2 мм а в якогось 2.5 то перше буде легше, а друге буде міцніше. Незалежно від наклейки і джерела фінансування.
Одній фірмі легше продати обід якщо там буде 2 мм, іншій якщо там буде 2.5 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 18:44 

Сообщения: 21
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Тобто - варто спробувати Вейнман? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Переріз i25 виглядає надійнішим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я тоже за WTB, довольно современный обод.
Плел бюджетные колеса на Weinmann Disc Bull, толстостенные чугунные обода и не более...
С wtb, немного сложнее при сборке, они округлые и носик индикатора нужно выставлять довольно точно, иначе сложно контролировать биения, но все это мелочи...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Плел бюджетные колеса на Weinmann Disc Bull, толстостенные чугунные обода и не более.

Масса у WTB i25 и Weinmann Disc Bull почти идентична


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
yurik82 писал(а):
При ударе обод сжимается, растягивая спицы с обратной стороны, потом он пытается вернуть свою форму и тут все зависит от того, насколько спица способна вернуть свою форму.

При инерционном качении все спицы, кроме находящихся в непосредственной близости от точки контакта, несут практически идентичную нагрузку на любых паттернах спицовки.

Изображение
http://people.duke.edu/~hpgavin/papers/ ... -Paper.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
При качении колесо не портится, восьмёрки не появляются и спицы не лопаются.

Разговор был о ударах, когда wheel goes out of true.

Например частый тип поломки обода - трещина где входит спица или поломка самой спицы.
Если спица баттированная, она более податливая и при экстремальной нагрузке немного растягивается, снижая нагрузку на разрыв обода и на разрыв себя в районе изгиба J.
Мощная спица не растягивается и обод трескается или она сама лопается в районе J.
То же самое касается и разрыва фланцев втулки.

http://i1078.photobucket.com/albums/w49 ... eb8f25.jpg
http://www.rideyourbike.com/images/MAVICcrackedrim.jpg
http://kevinandtammy.net/images/ride_ph ... _crack.jpg
http://cyclingabout.com/wp-content/uplo ... 740-PM.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-xBsmNPex6es/U ... G_3904.JPG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
Цитата - "Например частый тип поломки обода - трещина где входит спица или поломка самой спицы." Такое может случится, как правильно было замечено, от недостаточного динамического растяжения спицы, т.е. спица "жесткая".
Но кто даст гарантию что подобные проблемы не могут возникнуть по причине перетянутой спицы, когда колесо спицевалось с ошибками натяжения? Фото указывают на последствия проблемы, а не на ее причину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Помоему мы растекаемся мыслью по древу.
Давайте резюмировать:
1. Обод с наибольшим сечением, предпочтительно широкий(от 21мм посадки), а не высокий.
2. Спицы. Только нержавейка хорошей фирмы. 2мм либо 2-1.8-2мм.
3. Ниппеля латунные хорошей фирмы.
4. Втулка хорошего качества. (втулки синглспид либо планетарные более симметричны и разбежность в натяжении спиц по сторонам меньше)
5. Качественная сборка с равномерным натяжением.
6. Проверка колёс после наката 100-150км.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Давайте резюмировать:
1. Обод с наибольшим сечением, предпочтительно широкий(от 21мм посадки), а не высокий.
2. Спицы. Только нержавейка хорошей фирмы. 2мм либо 2-1.8-2мм.
3. Ниппеля латунные хорошей фирмы.
4. Втулка хорошего качества. (втулки синглспид либо планетарные более симметричны и разбежность в натяжении спиц по сторонам меньше)
5. Качественная сборка с равномерным натяжением.
6. Проверка колёс после наката 100-150км.

так это информация которую даже и обсуждать не надо, само собой понятно и актуально даже для обычных колес для райдера до 100 кг
Лучше обсудить более насущные вопросы

1) какой из 3 широких ободов с наибольшим сечением выбрать: "маленькие но по 3 или большие но по 5" (weinmann vs WTS). Стоит ли брать 1 обод WTS по цене 4 ободов Weinmann.
2) что лучше, 2-2-2, 2.3-2-2 или 2-1.8-2
4) можно ли назвать втулки например Quando втулками хорошего качества. Можно ли назвать втулку DT Swiss 240 за $400 втулкой хорошего качества или лучше обойти стороной
7) можно ли обойтись 32H или лучше 36


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Баттированная спица тянется уже в процессе сборки колеса, самые тонкие спицы могут вытянуться на 1.5 мм, некоторые производители рекомендуют высчитывать это значение из того который выдает калькулятор.
В колесе главное хороший обод, если колесо при этом будет тензоспицовано, то оно не поплывет после 150 км и даже после нескольких тыс, и при этом не важно насколько тонкие спицы будут в нем стоять.
Спица толщиной 2.3 мм на изгибе около головки это лишнее, достаточно 2.0, куда более важно эту самую спицу усадить в отверстие фланца, благо на то имеются специальные шайбы. На некоторых втулках фланцы имеют разную толщину, на одном фланце спица садиться плотно, на второй приходится докидывать по несколько шайб.
Еще от себя могу добавить по дешевым промовым втулкам (Novatec, Circus Monkey, Chosen) - зачастую самое слабое место в них это качество подшипников, но все решается их заменой на более дорогие, у самых говеных втулок могут быть убитые посадочные места и это уже глобальная проблема.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 21:57 

Сообщения: 21
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Щодо шприх - будуть 2.2-2-2. Величезної різниці з 2.3-2-2 не буде. Єдиний бачу плюс - шпиця менше буде гнутись від натягу зі сторони втулки. Також мені здається що коли шприхи не тянуться взагалі - це не є гуд. Якщо переглянути графіки розтягування шприх 2.2-2-2 (Pillar PSR14) то по теорії щоб шприха потягнулась на 1 мм на неї має діяти сила в 100 кг на метр. Проте їх буде аж 4 (якщо їх 32, дуже грубо, сусідні теж на себе будуть брати удар). Щось не віриться мені що я зможу стрибнути із силою в 400 кг. Це дуже грубі обчислення.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Щось не віриться мені що я зможу стрибнути із силою в 400 кг. Це дуже грубі обчислення.

це невірні обчислення. Натяг шприх в колесі яке зняте з велосипеда, лежить в межах 100...200 кгс, як правило 120 +-10

Цитата:
Щось не віриться мені що я зможу стрибнути із силою в 400 кг. Це дуже грубі обчислення.

кожна шприха натягнута зусиллям >100 кг навіть на знятому колесі

Цитата:
Проте їх буде аж 4 (якщо їх 32, дуже грубо, сусідні теж на себе будуть брати удар).

не 4, а значно більше. Обід це арка. При ударі знизу ця арка намагається розійтися вбоки (стати еліпсом). Від розходження вбоки цю арку утримують 3/4 шпиць (крім +-45 градусів знизу), тобто 24 з 32 або 27 з 36.

З яйце-творчими навантаженнями обід і шпиці справляються значно легше (деформації є, але вони поворотні).
Набагато гірше справи з торсіальними вісімко-творчими навантаженнями. Дуже велике плече важеля, бо відстань між фланцями мізерна порівняно з довжиною шпиць. І ці навантаження не розподіляються між всіма шпицями, а діють на одну або кілька суміжних шпиць, і спричиняють вісімку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
erix5 , чем туже посадка спицы в отверстие фланца тем лучше, но, от этого не зависит изгиб спицы, поскольку дабы разогнуть угол в 90 градусов, силы в 100-120 кг будет недостаточно. Просто когда спица сидит плотно, она не ерзает и не протирает бок фланца, и даже может оказывать сопротивление, добавляя абстрактную жесткость колесу... но и для этого незачем запихивать толстенную спицу 1 в 1 диаметром с отверстие, достаточно подложить под шляпку шайбы.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:01 

Сообщения: 21
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2014
Усім дуже дякую!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Какая интересная тема. Жаль я с и мне неудобно набирать сообщения.

Почитайте мой обзор на WTB st i23, может что яснее станет

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
viewtopic.php?f=2651&t=171591
https://vk.com/bikewheelbuilder


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Собрал колёса на Weinmann Disc Bull. Обод при наборке "бьёт" на стыке и в общем не очень ровный профиль, но это мелкие огрехи простимые за такую стоимость. По результатам катания сообщу, катальщик будет 85кг.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 19:35 

Сообщения: 79
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.09.2014
Второй год катаю на Вайнманнах 36 отверстий. Вес 105-115 кг. Спицы 2мм стальные чёрные неизвестной мне какой марки. Чесслово - ни разу никаких проблем не было - главное задницу вовремя от седла отрывать :)

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 12:14 

Сообщения: 15
Город: Nikopol, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.05.2014
erix5 писал(а):
А хтось вже ставив обід weinmann disc bull ? Важкі але по ходу мають бути міцними.


26-е поставил себе, отличные обода. только нужно смотреть какие можно ставить покрышки. на 26 ободах покрышки 1,95-2,125 можно ставить, как заявляет производитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2015 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 187
Город: х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
palermo2400 писал(а):
Обода лучше дт тк540, они гарантировано выдерживают 130 кг, и по сути наверное самый прочный найнерский обод, обода 2пистонированны.
.

Доскакался на таких:
Вложение:
DSC09305.JPG
DSC09305.JPG [ 316.3 КБ | Просмотров: 4141 ]

Правда электросуслик о 37кг,а моё тело не дюже,около 72:
Вложение:
01022015(001).jpg
01022015(001).jpg [ 178.59 КБ | Просмотров: 4141 ]

Правда резина на 60мм и ямы :facepalm: Спицы 2мм,обычные з барабана,тяну крепко,равномерность,-важнейшее мероприятие :yes:
Хрен его...какие обода брать,наверно железные.Оно,считай пол обода в трещинах первичной стадии:
Вложение:
DSC09307.JPG
DSC09307.JPG [ 279.4 КБ | Просмотров: 4141 ]

Вложение:
DSC09308.JPG
DSC09308.JPG [ 260.31 КБ | Просмотров: 4141 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
С таким грузом на заднем колесе наверно нужна уже какая-то подвеска.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 187
Город: х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
yurik82 писал(а):
С таким грузом на заднем колесе наверно нужна уже какая-то подвеска.

Уж лучше на воздушной...
Де я 29-ю железяку двухподвесную возьму?
Титан только не советуй :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
У меня самого ок. 110 кг., когда-то взял WTB Dual Duty (29"), так как все остальные обода были какие-то дошлые. Уже много лет и как влитые, ничего. Силенок тоже не занимать и стиль езды достаточно жесткий с дропами и прочим. Спицы иногда летят, но обод в порядке. Я их из жадности тогда заказал две пары, одна еще есть, новая, так что если есть желание могу предложить. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2015 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 108
Зарегистрирован:05.11.2013
Ну ты даешь парень.... :sad: Как можно угрохать такие замечательные обода? Я поражен.. Уникальные снимки.. Такого еще никто не смог повторить.. Эти DT 540е-- считаются самыми самыми для грузового туризма в мире..... Как ты ездишь.. Просто поразительно...? Или DT всеж просто хорошие туристические обода и не более того..? Маркетинг? На самом деле это уровень 319 Мавика и Амбросио Кеба?

P/s ... продольные трещины в "лучших фирменных традициях" "крутого максталового" Мавика А719...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2015 09:52 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
задний обод расходник, привыкните уже наконец то

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 187
Город: х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
baby boy писал(а):
Ну ты даешь парень.... :sad: Как можно угрохать такие замечательные обода? Я поражен.. Уникальные снимки.. Такого еще никто не смог повторить.. Эти DT 540е-- считаются самыми самыми для грузового туризма в мире..... Как ты ездишь.. Просто поразительно...? Или DT всеж просто хорошие туристические обода и не более того..? Маркетинг? На самом деле это уровень 319 Мавика и Амбросио Кеба?

P/s ... продольные трещины в "лучших фирменных традициях" "крутого максталового" Мавика А719...

В великих размышлениях пребываю,как...За 9 тыщ разов 5 в жёсткую колдобину,из них 2 с пробоем камеры,-ну,это ж не іздевательство,берёг ведь!Всегда трезв :D Грузил зад порой,но в таком режиме особый контроль.
Що до качества...відімо,учёные ишо не сошлись в едіном мнении по этому пытанию.А Кеба и 319-ый,таки не сварныя,да не лакированныя :yes:
Ото такие брать,дак хоч рихтануть можно:
http://www.zweiradnetz.de/laufrad/felge ... och-kaufen


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 187
Город: х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
Здоровеньки!
Чо-то фотки нема возможности уже вставить...
Ага...как думаете:брак,не?
Фабрика и продавец говорят,мол:не переживай на скорость не влияет.А,таки,щель!
https://my.mail.ru/mail/cheslau/photo/453
Вот и думаю:замазать чем,а?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 10:23 

Сообщения: 224
Город: Dnipro
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.01.2008
Мавик 821-наш выбор! :)

http://www.mavic.com/rims-mtb-en-821-disc

_________________
GF ParaCobia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 187
Город: х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
Едва ли...Нема веры в жёсткость.Мягкие у меня дольше живут,только рихтовать надо.Например МАК 240,кривой\горбатый,а крутится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2019 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:07.03.2017
https://www.ryde.nl/andra-40


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2019 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
Необхідні умови для отримання міцного вілсету:
1. Компоненти.
Наприклад. Обода DT swiss 545D, втулки Novatec D041SB + D882SB (знайти складно адже зняті з виробництва, сучасна альтернатива D462SB). Задня на товстому ексцентрику 10мм. Спиці підсилені, нержавійка, з надійного сплаву.
2. Складання.
Максимально рівномірно натягнуті спиці, з потрібною силою натягу. Для ободів 545D це 120 кг на спицю.

Обидві умови однаково важливі. Якщо вибрати міцні компоненти та скласти "на око", то результат буде відповідний. Так само якщо складати як слід, але компоненти вибрані слабенькі, результат теж може не задовільнити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 62 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'