| Рюкзаки туристические |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Всем привет! Вот наконец-то решился написать про свой вел.
Рама Litech Magnesium сделана под дорожный велосипед с 28" колесами, но покрышки размером 2,2" влазят. Вес рамы 1500гр. Внутренний диаметр подсидельной трубы 27,8 (думаю, планировали сделать 27,2, но, видать, ошиблись).
Вилка RST CT-COM1T4-7 ход 50мм. После небольшой доработки напильником в нее начала влазить покрышка 29/2,2".
Рулевая M:PART
Обода Alesa двойные пистонированые 36 отв. ширина снаружи 27мм.
Втулки Shimano Altus старенькие. Задняя под семерик.
Кассета Sram 9-рик убрал одну звезду чтобы поместилась на этой втулке.
Цепь Yaban 9-рик с антикоррозионным покрытием и отверстиями в пластинах.
Система Sr Suntour 170мм 38/28 разборная, но средняя и малая звезды не разборные убрал большую звезду на 48, т.к. очень редко использую.
Каретка Картридж квадрат без названия стоковая с Kellysa.
Пер. пер. Shimano Alivio
Зад. пер. Shimano Alivio старенький, но работает нормально, пока чистый. Когда загрязняется приходится дожимать.
Манетки Какие-то Shimano 8-рик без индикаторов. С девятериковой кассетой работают хорошо, но приходится часто регулировать натяжение тросика.
Руль Bikepositive 680мм шириной.
Вынос Стоковый от GT Avalanche 1.0
Рожки Uno
Подсидельник Ritchey 27.2 длина 350мм Что-бы не болтался подлаживаю кусок пластиковой бутылки. Без него (куска бутылки) штырь просто падает до болта флягодержателя.
Педали Wellgo с сменными шипами. Тяжелые, около 600гр. Куплены в Драйв-спорте за 50грн в распродажу.
Вибрэки Tektro с картриджными колодками от Shimano.
Тормозные ручки Sram 5.0 пластиковые. Пальцы зимой не мерзнут. Вес 150гр.
Передняя покрышка MAXXIS Wormdrive 700/42. На этих ободах 42 по шипам, а так 38.
Задняя покрышка GEAX Saguaro 29/2.2 или 622/56. Реально 53 и по шипам 55, на этих ободах. Покрышка фолдинговая с тонкими боковыми стенками очень мягкая. Есть такая же на перед, но под нее нет камеры. Ставил тонкую 622/37-42 начинают травить старые латки. С 26" не охота заморачиваться. У нас в городе нормальных камер не купишь. Выберусь в Днепропетровск куплю камеру, тогда на перед тоже поставлю GEAX.

Рама куплена в Харькове, случайно. Начитавшись на форумах о магниевых рамах и их ходовых св-вах, захотелось купить и попробовать на себе. В результате поисков была найдена эта рама. Она была без креплений для тросиков и без краски. Покрасил у нас, в Днепрозержинске, порошковой краской. Крепления для тросиков решил пустить через низ, чтобы освободить верхнюю трубу. Позже выяснилось (когда были куплены покрышки) что при установке покрышки 2,1" она упирается в передний переключатель (слишком широкая рамка). Пришлось сделать "даунгрэйд", передний переклюк Deor LX был заменен на старый полностью железный, но в хорошем состоянии с малым пробегом, Alivio (у него принцип работы как у шоссейных переклюков и он под нижнюю тягу). Пришлось над ним немного поиздеваться. В результате чего он стал весить 135 грамм (меньше чем LX) и налазить на эту трубу 32мм. Изначально был под трубу 28мм или что-то около того. При верхнем расположении тросиков даже не знаю что бы я делал. Крепления для скоростных тросиков приклеил эпоксидной смолой. Тот, который на пере держится, те что на рулевой колонке отпали, нужно что-то придумать. Крепления для заднего тормоза на заклепках.
Ходовые св-ва рамы порадовали. Особенно чувствуется мягкость рамы. На других велах (GT Avalanche 1.0 и Kellys definite 28") я ставил более мягкое сиденье, на этом было очень твердо и к концу покатушки болела задница. Сейчас когда проезжаю по асфальту на котором следы от трактора вибрация ощущается только в ногах на педалях и руках. Когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, такое чувство что вел "просыпается" и едет быстрее. Вообще, рама начала удивлять когда еще вел небыл собран. Когда, держа "голую" раму ударяешь по ней рукой, вибрации в заднем треугольнике затухают очень долго. Была, даже, ассоциация с камертоном. Получается она вибрирует, а "должна" гасить вибрации или я чего-то не понял. Рамой доволен, но нормально потестить пока не могу - ход вилки маленький и тормоза задние только сегодня поставил.
Жду ваших комментариев.


Вложения:
Photo-000.jpg
Photo-000.jpg [ 91.64 КБ | Просмотров: 6526 ]



Последний раз редактировалось xtreme3 15.12.2009 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 08:33 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Ну что сказать - ставь жесткую вилку. Сбросишь вес и улучшатся скоростные качества. Амо-вилку RST на помойку IMHO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Не, по нашему городу с жесткой вилкой неудобно. RST перешла с Kellysa, пока, за неимением лучшего... Она, на удивление, еще и работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
Когда, держа "голую" раму ударяешь по ней рукой, вибрации в заднем треугольнике затухают очень долго. Была, даже, ассоциация с камертоном. Получается она вибрирует, а "должна" гасить вибрации или я чего-то не понял.

Вибрации в этом материале по сравнению с другими металлами затухают быстро. Однако перья на твоей раме тонкие и длинные, поэтому резонируют и "поют" довольно долго. Но ведь тот же эффект встречается даже на карбоновых рамах, если перья тонкие.
Вот титановые рамы звучат по-настоящему длительно. Несколько минут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 485
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.06.2009
У мена на магнии тоже стоит Сантур ХСТ-V2, правда полностью перебраная и плюшевая под мой детский вес. Рубашки тросов приклеил к раме клеем Cosmofen CA-12, купить его можно в любой фирме наружной рекламы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
Однако перья на твоей раме тонкие и длинные, поэтому резонируют и "поют" довольно долго. Но ведь тот же эффект встречается даже на карбоновых рамах, если перья тонкие.
Вот титановые рамы звучат по-настоящему длительно. Несколько минут.

Длина задних нижних перьев 440 мм от оси каретки до оси колеса, они высокие 31мм и тонкие 16мм по всей длине. Верхние перья - трубки диаметром 22мм. Я, когда первый раз увидел эту раму, сначала расстроился. Хотелось бы чтобы перья были как на раме Elite1. Но сейчас я даже рад что они такие толстые, можно смело ставить багажник и грузить его по полной. Только крепления для брэкбосов можно было сделать поизящнее, как на Elite1. Кстати, на шоссейниках Ракета нижние перья тоже такой формы http://paketabike.com/files/rocket_rotation.gif, а верхние, конечно, тоньше.

ZenitoSS писал(а):
Рубашки тросов приклеил к раме клеем Cosmofen CA-12, купить его можно в любой фирме наружной рекламы

Спасибо за совет. Я сейчас как раз работаю с наружной рекламой и пользуюсь таким клеем для склеивания пластика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
andr писал(а):
Однако перья на твоей раме тонкие и длинные, поэтому резонируют и "поют" довольно долго. Но ведь тот же эффект встречается даже на карбоновых рамах, если перья тонкие.
Вот титановые рамы звучат по-настоящему длительно. Несколько минут.

Длина задних нижних перьев 440 мм от оси каретки до оси колеса, они высокие 31мм и тонкие 16мм по всей длине. Верхние перья - трубки диаметром 22мм. Я, когда первый раз увидел эту раму, сначала расстроился. Хотелось бы чтобы перья были как на раме Elite1. Но сейчас я даже рад что они такие толстые, можно смело ставить багажник и грузить его по полной.

22 мм толщины верхних перьев - не очень много даже для алюминия. При том что у магния модуль упругости в полтора раза меньше. То есть магний в полтора раза мягче алюминия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
весьма, весьма недурственно.
впереди , судя по фотке, явно не 2.2
скорее сзади.
зачем понадобилась "доработка" вилки? напильником?
давай фотки грязевых зазоров перед/зад!

зачот.
как нить надо сконнектится чтобы покатацца.;)

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
22 мм толщины верхних перьев - не очень много даже для алюминия. При том что у магния модуль упругости в полтора раза меньше. То есть магний в полтора раза мягче алюминия.

Хорошо, а если перья тоньше, как на Elite1, то рама еще мягче?!

ded_Yefim писал(а):
весьма, весьма недурственно.
впереди , судя по фотке, явно не 2.2
скорее сзади.
зачем понадобилась "доработка" вилки? напильником?
давай фотки грязевых зазоров перед/зад!

зачот.
как нить надо сконнектится чтобы покатацца.;)

Сейчас спереди стоит Maxxis Wormdrive 700/42. Вот как выглядел зазор на вилке с Geax 2.2. Круглым напильником увеличил зазор. Сейчас около 5-7мм. В раме зазоры нормальные. Вверху еще и крыло влезет. Если бы еще внизу возле каретки "подкову" как на B1 и крепление дискового тормоза внутри заднего треугольника как на KTM, и провис каретки 65мм, то ...
Я живу в Днепродзержинске. Сейчас, по холоду, далеко не выезжаю. Так, на работу с работы и по работе. В выходные (суббота воскресенье) можем встретиться.


Вложения:
Photo-0003.jpg
Photo-0003.jpg [ 61.37 КБ | Просмотров: 6450 ]
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 59.89 КБ | Просмотров: 6449 ]
Photo-0010.jpg
Photo-0010.jpg [ 65.51 КБ | Просмотров: 6453 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
andr писал(а):
22 мм толщины верхних перьев - не очень много даже для алюминия. При том что у магния модуль упругости в полтора раза меньше. То есть магний в полтора раза мягче алюминия.

Хорошо, а если перья тоньше, как на Elite1, то рама еще мягче?!

У Elite нижние перья намного короче: там 425 мм. И верхние пропорционально этому. Даже небольшой прирост длины заметно снижает боковую жесткость. И наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 03:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Всем привет! Не давно была приобретена 8-ми скоростная планетарная втулка Sturmey-Archer X-RK8(W) с креплением для дискового тормоза.
Давно хотелось попробовать планетарку. "Почитав" инет решил покупать Alfine от Shimano. Останавливала только цена, вернее отсутствие этой суммы в данный момент. И тут, совершенно случайно, натолкнулся на Sturmey-Archer на сайте http://veliki.com.ua/. Они, по ошибке, неправильно указали цену и втулка стоила 254грн. Заказал две. :shock: :oops: После моего заказа цену на сайте исправили мой заказ отменили, :cry: но предупредили о приближающейся акции, которая у них сейчас действует. Так, по этой акции и была приобретена эта втулка :good: на вышеупомянутом сайте. Приоритетом была цена и наличие крепления под дисковый тормоз. Отзывов в инете именно об этой модели мало т.к. она сравнительно "молодая". И не смотря на отрицательные отзывы о предыдущих моделях я все же ее купил. Надеюсь что инженеры Sturmey-Archer учли недоработки и исправили их в этой модели.
Вес втулки 1960 гр. с звездой и всеми гайками. Хотя на сайтах пишут 1600 - 1800гр. Первое впечатление о втулке после распаковки посылки - гантеля. Удивило, что втулка без оригинальной упаковки и без нормальной инструкции к сборке и установки (отпечатанный лист формата А-4 с нечеткими картинками и на английском языке). Но на этом удивление не закончилось - грязе защита у втулки с правой стороны, мягко говоря, не очень (см. фото). Примерно как на "Украине" - всего лишь металлическое кольцо. :eek: Все остальное довольно прилично выглядит.
Втулка продавалась в комплекте с шифтом тросиком кожухом тросика звездой на 25 зубьев и всеми установочными гайками и шайбами. (Чего не скажешь о Alfine http://www.chainreactioncycles.com/Sear ... rch=alfine). Причем конструкция втулки такова что позволяет устанавливать ее в горизонтальные косые и вертикальные дропауты с одним и тем же набором шайб. Считаю это +. Насколько знаю, у Shimano под разные дропауты нужны разные шайбы. Если не прав поправьте.
В целом впечатление от втулки нормальное.


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 31.75 КБ | Просмотров: 7414 ]
22.JPG
22.JPG [ 32.15 КБ | Просмотров: 7397 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 06:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Я тоже сейчас присматриваюсь к этой планетарке, так что с нетерпением жду отчета о работе и т.п. Очень привлекает цена, но отзывов в сети тоже не нашел.
Немного необычное распределение передаточных чисел. Я просчитывал и получалось, что приемлимыми были бы звезда на 22 спереди и на 25(или 27 или 30) сзади - необычно, не правда ли? Это всё потому, что прямая передача у них скраю, а не посередине, как обычно.
Так что ждем-с, ждем-с :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Всем привет! Втулка торжественно установлена на вел. Спицы не покупал, поставил те которые были. Были 295 мм. Собрал на 4 креста, но натянуть как следует на получилось. Из-за большого диаметра фланцев втулки и сборки в 4 креста получается большой наклон спиц и спица сильно изгибается возле ниппельной головки. Пересоберу колесо на три креста когда достану спицы длиной 280мм. Пока езжу так. Нормально потестить втулку не получается из-за погодных условий. Но все же...
Итак. Втулка оказалась уже 135мм (перед сборкой не померял сколько именно) и пришлось стопорные шайбы с усиками ставить с внутренней стороны дропаутов. При таком положении втулка нормально становится в раму. Тросик пустил поверху. Тросик и рубашка тросика очень длинные. Укоротил на 30см, но придется еще укорачивать. На шифте экран (выступ со стеклом через которое видно какая передача включена) и натяжитель тросика расположены диаметрально противоположно (вот это завернул), что создает проблему с установкой шифта так чтобы при езде была видна цифра на экране, либо то либо другое упирается в тормозную ручку (сделаю фото будет понятнее). Переключение передач происходит так же как с обычным задним переключателем. Крутишь ручку "на себя" (натягиваешь пружину) и переключаешься на пониженную передачу, крутишь "от себя" переключаешься на повышенную. Причем "от себя" (переключение на повышенную передачу) шифт крутится даже если давишь на педали, но само переключение передачи произойдет только если на доли секунды ослабить давление на педали. Для того чтобы переключится на пониженную передачу нужно остановить педали иначе даже прокрутить шифт не получится. Я сразу подумал что тросик где-то закусило. В общем надо привыкнуть ослаблять давление на педали в момент переключения. Да, действительно, расположение передач такое, что спереди нужно ставить звезду на 22 зуба. По передачам более точно отпишусь позже. Нужно больше поездить. Трещетка работает очень тихо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
xtreme3очень интересно!!!! Давай фото. Какая сейчас звезда стоит впереди? Как ощущения, потери КПД есть?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Сейчас впереди стоит звезда на 28 зубьев, сзади родная (шла вместе с втулкой) на 25 зубьев. Потери пока не ощущаю, идет борьба с снежной кашей. Так чтобы существенно, то от моей прежней втулки, вроде, не отличается. Но у меня втулка была старая и давно не перебиралась. Нормализуется погода смогу нормально потестить. Сейчас фотика нет, а с телефона фото не очень. Завтра при дневном свете сделаю фото телефоном.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
Спицы не покупал, поставил те которые были. Были 295 мм. Собрал на 4 креста, но натянуть как следует на получилось. Из-за большого диаметра фланцев втулки и сборки в 4 креста получается большой наклон спиц и спица сильно изгибается возле ниппельной головки. Пересоберу колесо на три креста когда достану спицы длиной 280мм.

Вариант: если у вас в городе случайно есть хорошие механики, то у некоторых изредка попадается станок для накатки резьбы на спицах. Вернее, нарезки. Можно сделать из длинных спиц короткие. Но это только в том случае, когда не найдется 280-миллиметровых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Тоже стал владельцем такой-же Sturmey-Archer (насколько счастливым - покажет будущее :smile: )
Действительно, первое ощущение - ух! гантеля - качаться можно!
Хоть и ожидаешь тяжелую болванке, но всё же :smile:
Когда смогу потестить - не знаю, нужно еще много чего найти и докупить
Фото и отчет напишу как только всё будет собрано, установлено и откатано - не забуду, потому как тема может быть многим интересна.
А пока жду отзывы от xtreme3 - после будем сравнивать :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
Вариант: если у вас в городе случайно есть хорошие механики, то у некоторых изредка попадается станок для накатки резьбы на спицах. Вернее, нарезки. Можно сделать из длинных спиц короткие. Но это только в том случае, когда не найдется 280-миллиметровых.

Таких мастеров у нас в городе нет. У меня есть плашка на 2мм. Пробовал когда то с ее помощью нарезать резьбу на спицах. Ничего не вышло. Диаметр резьбы на спице больше самой толщины спицы.
Есть другой вариант укоротить. Расклепать и загнуть спицу. Знаю двух людей которые так делали (один укорачивал таким способом 3-х миллиметровые велосипедные спицы и поставил их на мопед), так что способ проверенный.


Вот обещанные фото.


Вложения:
Photo-0001.jpg
Photo-0001.jpg [ 148.3 КБ | Просмотров: 2348 ]
Photo-0005.jpg
Photo-0005.jpg [ 104.04 КБ | Просмотров: 2336 ]
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 87.42 КБ | Просмотров: 2335 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Paul121
Поздравляю. Первые отзывы в инете об этой втулке будут из Украины! Как будешь расчитывать длину спиц? Если будешь ставить натяжитель, то при выборе натяжителя учитывай что задняя звезда большая. У меня с двумя колесиками (принцип работы как у заднего переключателя), так он упирается в звезду. Буду ставить натяжитель на переднюю звезду. Сейчас конструкцию придумываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
xtreme3 писал(а):
Paul121
Поздравляю. Первые отзывы в инете об этой втулке будут из Украины! Как будешь расчитывать длину спиц? Если будешь ставить натяжитель, то при выборе натяжителя учитывай что задняя звезда большая. У меня с двумя колесиками (принцип работы как у заднего переключателя), так он упирается в звезду. Буду ставить натяжитель на переднюю звезду. Сейчас конструкцию придумываю.

:smile: ))) - я вот и вижу, что у тебя цепь провисшая, тоже что-то нужно
Натяжитель FireEye однороликовый смотрел - не пойму зачем такой тяжелый....
Но по конструкции подойдет, крепится на петух
Хотя есть натяжители (видел на Чейне), которые крепяться через два отверстия, эксцентриком и в петухе, защищая при этом петух и создавая более жестую конструкцию.
Причем хотелось бы попробовать две звезды спереди, чтоб охватить все используемые передаточные числа и попробовать кросс-кантрить :smile: и посмотреть как повлияет такой тяжелый задок на ощущения и результат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Если использовать две звезды, то однороликовый натяжитель не подойдет. Он не сможет выбрать провис цепи. При двух звездах спереди не вижу преимущества у планетарки. Я поставил планетарку чтобы убрать переключатели, сократить расходы на эксплуатацию вела и реже делать ТО. Еще бы ремень вместо цепи, но они пока дорогие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
мало верю в то что не подобрать спиц :sad: хотя и может быть.. на 28е колеса как-то все грустно..

желаю удачи, с ног до головы покрытый белой завистью :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 03:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
xtreme3 писал(а):
Если использовать две звезды, то однороликовый натяжитель не подойдет. Он не сможет выбрать провис цепи. При двух звездах спереди не вижу преимущества у планетарки. Я поставил планетарку чтобы убрать переключатели, сократить расходы на эксплуатацию вела и реже делать ТО. Еще бы ремень вместо цепи, но они пока дорогие.

:smile: ну посмотрим, что можно будет сделать :smile:
А может всё же будет работать, если посильнее натянуть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 03:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Хотелось бы иметь полный спектр скоростей, как на обычном кромм-кантрийнике...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Zamuka писал(а):
мало верю в то что не подобрать спиц хотя и может быть.. на 28е колеса как-то все грустно..

Привет! Спицы такие есть, только не везде. Я попробовал собрать из того что было. Получилось, ездить можно (что я сейчас и делаю). Но с 280 спицами будет лучше. Куплю такие спицы - пересоберу колесо.
Zamuka писал(а):
желаю удачи, с ног до головы покрытый белой завистью

Спасибо. Так а чему завидовать? Это же бюджетный вынужденный (ввиду отсутствия денег на втулку Alfine от Shimano) вариант. Хотя, может этот вариант и получше будет, для меня.
Paul121 писал(а):
А может всё же будет работать, если посильнее натянуть?

Надо пробовать. Может и будет работать. Ты же не будешь ставить на перед 22/42?! Думаю, там и 22/32 хватит.
Paul121 писал(а):
Хотелось бы иметь полный спектр скоростей, как на обычном кросс-кантрийнике...

Тогда что ты выигрываешь поставив планетарку?


Фото шифта.
В центре экрана передача, которая сейчас включена, там линза увеличивает цифру. Сверху и снизу, по краям овала цифры соседних передач, только маленькие.
Вот если бы они "язык" с экраном сместили ближе к натяжителю. А то натяжитель тросика упираясь в ручку не дает установить шифт так что бы при езде был виден экран. Правда, эта проблема еще и из-за крепления тормозной ручки - болтики мешают.


Вложения:
Photo-0007.jpg
Photo-0007.jpg [ 78.32 КБ | Просмотров: 2337 ]
Photo-0008.jpg
Photo-0008.jpg [ 176.19 КБ | Просмотров: 2331 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
xtreme3 а ещё вы "коварно" скрываете, то что видно(кусочек) на предпоследней фотографии.... Надеюсь после презентации ЭТОГО в комплекте с планетаркой и 29" колёсами, вы окончательно утвердитесь в репутации велоизвращенца в хорошем смысле этого слова. :wink:
Ждём! :roll:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Вот как я установил дисковый тормоз. Из алюминия вырезал "запятую" с отверстием (это верхнее ухо крепления тормоза). И приклеил эпоксидкой к дропауту. Нижнее ухо уже было на дропауте (ухо для крепления крыльев), только рассверлил до нужного диаметра. Калиппер садится немного ниже и приходится между адаптером и калипером подлаживать шайбы. В остальном нормально. Лента - это пробный вариант, Буду обматывать стеклотканью.


Вложения:
Photo-0001.jpg
Photo-0001.jpg [ 178.71 КБ | Просмотров: 2332 ]
Photo-0002.jpg
Photo-0002.jpg [ 180.03 КБ | Просмотров: 2331 ]
Photo-0003.jpg
Photo-0003.jpg [ 155.82 КБ | Просмотров: 2331 ]
Photo-0004.jpg
Photo-0004.jpg [ 88.7 КБ | Просмотров: 2332 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
nils_tisebe писал(а):
xtreme3 а ещё вы "коварно" скрываете, то что видно(кусочек) на предпоследней фотографии.... Надеюсь после презентации ЭТОГО в комплекте с планетаркой и 29" колёсами, вы окончательно утвердитесь в репутации велоизвращенца в хорошем смысле этого слова. :wink:
Ждём! :roll:

Привет! Можно на ты!? Это Сюрприз. Будет чуть позже. :D Еще не все готово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Я тоже похоже знаю, что скрывает тот загадочный снимок :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
nils_tisebe писал(а):
xtreme3 а ещё вы "коварно" скрываете, то что видно(кусочек) на предпоследней фотографии.... Надеюсь после презентации ЭТОГО в комплекте с планетаркой и 29" колёсами, вы окончательно утвердитесь в репутации велоизвращенца в хорошем смысле этого слова. :wink:
Ждём! :roll:

+1 Увидел ЭТО в инете на одном из дружеских форумов!
xtreme3 явно претендует на звание велоизвращенец года! Так держать! :good:

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Всем привет! Сейчас вел выглядит так. Спереди стоит звезда на 22 зуба.
Вложение:
Photo-0004.jpg
Photo-0004.jpg [ 128.97 КБ | Просмотров: 2522 ]

Натяжитель сделал из поломанного заднего переключателя. Он поджимает цепь к задней звезде. В качестве крепления использовал хомут для крепления пластиковых водопроводных труб к стене и металлический хомут зажим. В принципе работает нормально, только нужно жеще закрепить его на пере рамы. Иногда пяткой задеваю при педалировании.
Вложение:
Photo-0005.jpg
Photo-0005.jpg [ 110.13 КБ | Просмотров: 2477 ]

Вложение:
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 120.84 КБ | Просмотров: 2475 ]

Втулка работает хорошо. Недавно попал под дождь, который становился на велике корочкой льда. При обычном переключателе с переключением были бы проблемы, а с планетаркой все нормально. Сейчас привыкаю к шифту (раньше были манетки), иногда не в ту стороны кручу.
Ну и самая главная обновка - вилка.
В поисках легкой вилки наткнулся в нете на описание этой вилки. Очень понравилась. Покупал на Ebay. Они там иногда попадаются. Мне досталась без креплений для тормоза. Пока езжу только с задним тормозом, зимой скорость небольшая. Для того чтобы влезло 29" колесо пришлось ее немного удлинить. За что огромное спасибо Сергею :good: (на форуме sergf1) Вот ссылка как он это делал http://fastcyclist.pp.net.ua/forum/5-294-1. Вилкой очень доволен. Действительно очень хорошо "хавает" мелочь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Иногда пяткой задеваю при педалировании.

Может просто перекрути хомут болтом с внутренней стороны, а так очень неплохая идея ))
Кстати мы знали, что Сергей делает вилку в Харьков и следили за процессом, но не знали точно кому :smile: Было бы здорово конечно попробовать ее в работе.....
А втулку Sturmey купленную на Veliki я вернул - они прислали ее с OLD 128, а не 135 как было обещано на сайте. И после некоторых раздумий я решил не морочить голову пытаясь всё-же всунуть ее в свой Спеш. Так что к сожалению теста с моей стороны не будет. Хотя желание заиметь планетарку всё еще осталось и тема надеюсь будет иметь продолжение.
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Paul121 писал(а):
А втулку Sturmey купленную на Veliki я вернул - они прислали ее с OLD 128, а не 135 как было обещано на сайте. И после некоторых раздумий я решил не морочить голову пытаясь всё-же всунуть ее в свой Спеш. Так что к сожалению теста с моей стороны не будет. Хотя желание заиметь планетарку всё еще осталось и тема надеюсь будет иметь продолжение. :smile:


Привет! Так у меня тоже 128. Я просто поставил шайбы с усиками, которые не дают оси втулки проворачиваться в дропаутах, с внутренней стороны дропаутов. А снаружи, чтобы гайка не терла дропаут при зажимании, обычные шайбы, которые купил в магазине.


Вложения:
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 24.22 КБ | Просмотров: 2787 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Так у меня тоже 128. Я просто поставил шайбы с усиками, которые не дают оси втулки проворачиваться в дропаутах, с внутренней стороны дропаутов. А снаружи, чтобы гайка не терла дропаут при зажимании, обычные шайбы, которые купил в магазине.

А как получилось с чейнлан? Ведь в этом главный вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Paul121
Вот дался вам этот чейнлайн, я 5 лет не знал что это такое и ещё бы столько же не знал, да и сейчас не особо задумываюсь. Тем более задняя звезда с прогибом, можно корректировать не только передними. :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Никаких проблем с чейнлайном нет. nils_tisebe правильно написал -"... я 5 лет не знал что это такое и ещё бы столько же не знал, да и сейчас не особо задумываюсь."
nils_tisebe писал(а):
Тем более задняя звезда с прогибом, можно корректировать не только передними. :wink:

Не получится, пробовал. Если перевернуть звезду, то цепь упрется в упор для рубашки тросика, который находится на втулке. На последнем фото его хорошо видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.02.2009
Помню видел такие натяжители у триальщиков в 90-х. Когда ещё прыгали на человеческих велосипедах )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 20:00 

Сообщения: 53
Изображения: 9
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
Разрешите полюбопытствовать, раз уж тема про 29-нер. Рама, это часом не тот Лайтек Тим, которые продает в Харькове Геннадий? Или это что-то штучное именно тунайнерское? Забавно получается, сам тож приобрел планетарку, почти как у автора, только фривил-вариант. Решил спицевать левую сторону радиально "солнышком", а правую в 4 креста(даже в Велостиле не нашлось спиц, чтоб я смог заспицевать в 3 креста ((( Вобщем как спицы приедут и колесо соберу и опробую - тогда смогу сказать свое мнение. Ну а раму у Геннадия я тоже хочу приобрести, только недавно обратил внимание на эти рамы. Читаю опусы про артефактный мифри..., тфу магний ))) на этом и еще паре других маститых форумах. Интересно! Захватывает. И даже пробуждает своего рода патриотизм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Нет, это не Тим. В Тим резина 29" 2,1 не влезет. Рама мне досталась случайно. Таких рам, по словам ее бывшего владельца (Плахов Юрий Николаевич), по заказу из России, сделали 5 или 6 штук в качестве образца. Эту раму он оставил себе в счет задолженности по зарплате. Судьба остальных рам неизвестна. Понятие найнер тогда, еще не было известно, во всяком случае у нас. Просто сделали раму под 28" колеса с большим грязевым зазором. У этой рамы провис каретки меньше чем у найнероских рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Grifith, в раму "Лайтек Тим" влезет 28" резина шириной максимум 38 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 20:18 

Сообщения: 53
Изображения: 9
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
Благодарю за внимание к моему вопросу! Заказал у Геннадия Лайтек Тим, уже приятно, что 28-е колеса в него станут. Прямо не терпиться пощупать этот артефакт ; ) Вопрос к знатокам. Для решения извечной проблеммы этой рамы рекомендуется крестовая обмотка-усиление стеклотканью со смолой зоны стыка верхней трубы рамы, верхних перьев и подседельной трубы. Также встречал вариант запресовки в подседельную трубу трубки-адаптера и фиксации ее эпоксидкой. В последнем случае мы также получаем адаптер под подсидельный штырь(уж какой внутренний диаметр - такой и штырь). По идее второй вариант прочнее, и лучше страхует от растрескивания подседельной трубы, или я ошибаюсь? А так же как публика относится к "обязательному рекомендованому"(сайт где вычитал уже забыл ( сверлению кареточного узла, для того, чтоб проникшая вода из нее вытекала?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
grifith писал(а):
Для решения извечной проблеммы этой рамы рекомендуется крестовая обмотка-усиление стеклотканью со смолой зоны стыка верхней трубы рамы, верхних перьев и подседельной трубы. Также встречал вариант запресовки в подседельную трубу трубки-адаптера и фиксации ее эпоксидкой. В последнем случае мы также получаем адаптер под подсидельный штырь(уж какой внутренний диаметр - такой и штырь). По идее второй вариант прочнее, и лучше страхует от растрескивания подседельной трубы, или я ошибаюсь?

Прочней первый вариант. Второй, думаю, сработает не всегда. Проблема не в том, что гнется подседельная труба, а в том, что весь подседельный узел в рамах "Элит" и "Тим" не прошел через термопроцесс (отпуск). Поэтому материал вблизи швов в подседельном узле слабей, чем нужно. Трещина может появиться за 1-5 мм от шва и на подседельной трубе, и на верхней.



grifith писал(а):
А так же как публика относится к "обязательному рекомендованому"(сайт где вычитал уже забыл ( сверлению кареточного узла, для того, чтоб проникшая вода из нее вытекала?

Ничего сверлить в магниевой раме не нужно. Наоборот, нужно заглушить все дырки, а также щель.между штырем и рамой. Кто считает, что я не прав, пусть попробует отъездить 7 лет на магниевой раме:
viewtopic.php?f=23&t=13957&start=15
Цитата:
Магниевый байк зимой надо хранить в отапл. комнате, чтобы зимняя соленая вода испарялась.
Правда, в некоторых росс. городах на дорогах не соль, а более проникновенные химикалии. Что "говорит" по этому поводу магний - не знаю. Слухи - разные. Информация в основном "в минус".
Желательно все "вентиляционные" дырки (в кареточном узле, в перьях) в раме заклеить изолентой. На подсед. штырь в районе хомута натянуть 5-см кусок легкой камеры и слегка примотать верх камеры изолентой.
Кое-кто из производителей говорит, что в раме без дырок будет копиться конденсат. Но, во-первых, конденсат пресный, а во-вторых, его за полсезона наберется полграмма. В дырки же за зиму легко наберется грамм сто.
Скорее всего, дырки сверлят просто по традиции.

Если не получается хранить в отапливаемом месте - тогда после зимней городской поездки нужно на время занести байк в теплую комнату. Пусть он высохнет. Затем можно тащить в гараж. Без воды заметной коррозии не будет.
С этими предосторожностями две мои магниевые рамы пережили семь и пять лет всесезонной езды. Одна из них в составе синглспид-бицикла сейчас возит моего знакомого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 00:04 

Сообщения: 53
Изображения: 9
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
Понял ) Вашему авторитету доверяю безоговорочно. Собственно, ваши заметки на форуме очень вдохновляют в сторону магния(про 29-ры, да и про тестирование Украины вообще молчу ; ). Жаль, что поезд ушел (... Вот, прикуплю себе маленький осколочек несостоявшегося будущего.
Узнал, не без помощи уважаемого Zinа, пор титановые каретки под квадрат харьковского производства. У кого есть опыт "общения" с ними. Стоит взять на пробу? Тем паче, магний с титанием ссориться не должны...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
grifith писал(а):
Узнал, не без помощи уважаемого Zinа, пор титановые каретки под квадрат харьковского производства. У кого есть опыт "общения" с ними. Стоит взять на пробу? Тем паче, магний с титанием ссориться не должны...
У них со стороны рамы открытые подшипники, мне они показались стремными. Хотя если рама будет абсолютно герметичной может ничего и не случится. Цена на них, насколько я помню, была около 35 уе. Вес - 180! грамм :shock:

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:34 

Сообщения: 53
Изображения: 9
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
Спасибо! Уже что-то ; ) Теперь бы мнение реального владельца...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 28.12.2012 21:12 

Сообщения: 38
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2007
xtreme3 писал(а):
Всем привет! Вот наконец-то решился написать про свой вел.
Рама Litech Magnesium сделана под дорожный велосипед с 28" колесами, но покрышки размером 2,2" влазят. Вес рамы 1500гр. Внутренний диаметр подсидельной трубы 27,8 (думаю, планировали сделать 27,2, но, видать, ошиблись).
.

Как поживает себе велосипед? Ато давно не было ни одного комента с вашей стороны о нём


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Litech Magnesium 29er
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Нашло вдохновение. Решил описать судьбу велосипеда за это время. Итак.
Планетарка сломалась (перестали включаться две передачи) отработав около месяца.Была отправлена на ремонт продавцу. Отремонтировали (сломалась вилочка или кулиса переключения передач), но спустя месяц та же поломка только с другими передачами. Вернул втулку и забрал деньги. Поставил обычную трансмиссию.
То ли после зимы, то ли изначально была плохо покрашена, с рамы начала слазить краска, в некоторых местах целыми "лопухами". Какое то время ездил так, пока не обнаружил трещину на подседельной трубе. Тогда и решил перекрасить раму "вылечив" перед этим. Полностью снял краску.
Почитав об усилении "Гарбаруками" нижних перьев карбоном, решил заодно и перья обмотать. Для этих целей была приобретена виниловая пленка "под карбон" углеткань и эпоксидная смола. Грязевой зазор между покрышкой и перемычкой на нижних перьях, при 2,2" резине был около 5мм. Спилил перемычку, потом понял что зря, можно было срезать только половину толщины. Перья сделал ассимметричными по примеру рамы Гарбаруков (левое перо, возле каретки, толще правого) и вклеил новую перемычку вылепленную из углеткани.


Вложения:
DSCN0600.JPG
DSCN0600.JPG [ 177.33 КБ | Просмотров: 1033 ]
DSCN0601.JPG
DSCN0601.JPG [ 173.97 КБ | Просмотров: 1033 ]
DSCN0602.jpg
DSCN0602.jpg [ 187.63 КБ | Просмотров: 1033 ]
DSCN0604.JPG
DSCN0604.JPG [ 179.96 КБ | Просмотров: 1033 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.529s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'