ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Litech Magnesium 29er
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=20547
Страница 3 из 4

Автор:  xtreme3 [ 07.02.2010 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Всем привет! Сейчас вел выглядит так. Спереди стоит звезда на 22 зуба.
Вложение:
Photo-0004.jpg
Photo-0004.jpg [ 128.97 КБ | Просмотров: 2591 ]

Натяжитель сделал из поломанного заднего переключателя. Он поджимает цепь к задней звезде. В качестве крепления использовал хомут для крепления пластиковых водопроводных труб к стене и металлический хомут зажим. В принципе работает нормально, только нужно жеще закрепить его на пере рамы. Иногда пяткой задеваю при педалировании.
Вложение:
Photo-0005.jpg
Photo-0005.jpg [ 110.13 КБ | Просмотров: 2546 ]

Вложение:
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 120.84 КБ | Просмотров: 2544 ]

Втулка работает хорошо. Недавно попал под дождь, который становился на велике корочкой льда. При обычном переключателе с переключением были бы проблемы, а с планетаркой все нормально. Сейчас привыкаю к шифту (раньше были манетки), иногда не в ту стороны кручу.
Ну и самая главная обновка - вилка.
В поисках легкой вилки наткнулся в нете на описание этой вилки. Очень понравилась. Покупал на Ebay. Они там иногда попадаются. Мне досталась без креплений для тормоза. Пока езжу только с задним тормозом, зимой скорость небольшая. Для того чтобы влезло 29" колесо пришлось ее немного удлинить. За что огромное спасибо Сергею :good: (на форуме sergf1) Вот ссылка как он это делал http://fastcyclist.pp.net.ua/forum/5-294-1. Вилкой очень доволен. Действительно очень хорошо "хавает" мелочь.

Автор:  Paul121 [ 07.02.2010 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Цитата:
Иногда пяткой задеваю при педалировании.

Может просто перекрути хомут болтом с внутренней стороны, а так очень неплохая идея ))
Кстати мы знали, что Сергей делает вилку в Харьков и следили за процессом, но не знали точно кому :smile: Было бы здорово конечно попробовать ее в работе.....
А втулку Sturmey купленную на Veliki я вернул - они прислали ее с OLD 128, а не 135 как было обещано на сайте. И после некоторых раздумий я решил не морочить голову пытаясь всё-же всунуть ее в свой Спеш. Так что к сожалению теста с моей стороны не будет. Хотя желание заиметь планетарку всё еще осталось и тема надеюсь будет иметь продолжение.
:smile:

Автор:  xtreme3 [ 07.02.2010 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Paul121 писал(а):
А втулку Sturmey купленную на Veliki я вернул - они прислали ее с OLD 128, а не 135 как было обещано на сайте. И после некоторых раздумий я решил не морочить голову пытаясь всё-же всунуть ее в свой Спеш. Так что к сожалению теста с моей стороны не будет. Хотя желание заиметь планетарку всё еще осталось и тема надеюсь будет иметь продолжение. :smile:


Привет! Так у меня тоже 128. Я просто поставил шайбы с усиками, которые не дают оси втулки проворачиваться в дропаутах, с внутренней стороны дропаутов. А снаружи, чтобы гайка не терла дропаут при зажимании, обычные шайбы, которые купил в магазине.

Вложения:
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 24.22 КБ | Просмотров: 2856 ]

Автор:  Paul121 [ 07.02.2010 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Цитата:
Так у меня тоже 128. Я просто поставил шайбы с усиками, которые не дают оси втулки проворачиваться в дропаутах, с внутренней стороны дропаутов. А снаружи, чтобы гайка не терла дропаут при зажимании, обычные шайбы, которые купил в магазине.

А как получилось с чейнлан? Ведь в этом главный вопрос.

Автор:  nils_tisebe [ 07.02.2010 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Paul121
Вот дался вам этот чейнлайн, я 5 лет не знал что это такое и ещё бы столько же не знал, да и сейчас не особо задумываюсь. Тем более задняя звезда с прогибом, можно корректировать не только передними. :wink:

Автор:  xtreme3 [ 07.02.2010 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Никаких проблем с чейнлайном нет. nils_tisebe правильно написал -"... я 5 лет не знал что это такое и ещё бы столько же не знал, да и сейчас не особо задумываюсь."
nils_tisebe писал(а):
Тем более задняя звезда с прогибом, можно корректировать не только передними. :wink:

Не получится, пробовал. Если перевернуть звезду, то цепь упрется в упор для рубашки тросика, который находится на втулке. На последнем фото его хорошо видно.

Автор:  Snowfish78 [ 28.02.2010 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Помню видел такие натяжители у триальщиков в 90-х. Когда ещё прыгали на человеческих велосипедах )

Автор:  grifith [ 14.05.2010 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Разрешите полюбопытствовать, раз уж тема про 29-нер. Рама, это часом не тот Лайтек Тим, которые продает в Харькове Геннадий? Или это что-то штучное именно тунайнерское? Забавно получается, сам тож приобрел планетарку, почти как у автора, только фривил-вариант. Решил спицевать левую сторону радиально "солнышком", а правую в 4 креста(даже в Велостиле не нашлось спиц, чтоб я смог заспицевать в 3 креста ((( Вобщем как спицы приедут и колесо соберу и опробую - тогда смогу сказать свое мнение. Ну а раму у Геннадия я тоже хочу приобрести, только недавно обратил внимание на эти рамы. Читаю опусы про артефактный мифри..., тфу магний ))) на этом и еще паре других маститых форумах. Интересно! Захватывает. И даже пробуждает своего рода патриотизм.

Автор:  xtreme3 [ 17.05.2010 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Привет! Нет, это не Тим. В Тим резина 29" 2,1 не влезет. Рама мне досталась случайно. Таких рам, по словам ее бывшего владельца (Плахов Юрий Николаевич), по заказу из России, сделали 5 или 6 штук в качестве образца. Эту раму он оставил себе в счет задолженности по зарплате. Судьба остальных рам неизвестна. Понятие найнер тогда, еще не было известно, во всяком случае у нас. Просто сделали раму под 28" колеса с большим грязевым зазором. У этой рамы провис каретки меньше чем у найнероских рам.

Автор:  andr [ 17.05.2010 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Grifith, в раму "Лайтек Тим" влезет 28" резина шириной максимум 38 мм.

Автор:  grifith [ 18.05.2010 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Благодарю за внимание к моему вопросу! Заказал у Геннадия Лайтек Тим, уже приятно, что 28-е колеса в него станут. Прямо не терпиться пощупать этот артефакт ; ) Вопрос к знатокам. Для решения извечной проблеммы этой рамы рекомендуется крестовая обмотка-усиление стеклотканью со смолой зоны стыка верхней трубы рамы, верхних перьев и подседельной трубы. Также встречал вариант запресовки в подседельную трубу трубки-адаптера и фиксации ее эпоксидкой. В последнем случае мы также получаем адаптер под подсидельный штырь(уж какой внутренний диаметр - такой и штырь). По идее второй вариант прочнее, и лучше страхует от растрескивания подседельной трубы, или я ошибаюсь? А так же как публика относится к "обязательному рекомендованому"(сайт где вычитал уже забыл ( сверлению кареточного узла, для того, чтоб проникшая вода из нее вытекала?

Автор:  andr [ 18.05.2010 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

grifith писал(а):
Для решения извечной проблеммы этой рамы рекомендуется крестовая обмотка-усиление стеклотканью со смолой зоны стыка верхней трубы рамы, верхних перьев и подседельной трубы. Также встречал вариант запресовки в подседельную трубу трубки-адаптера и фиксации ее эпоксидкой. В последнем случае мы также получаем адаптер под подсидельный штырь(уж какой внутренний диаметр - такой и штырь). По идее второй вариант прочнее, и лучше страхует от растрескивания подседельной трубы, или я ошибаюсь?

Прочней первый вариант. Второй, думаю, сработает не всегда. Проблема не в том, что гнется подседельная труба, а в том, что весь подседельный узел в рамах "Элит" и "Тим" не прошел через термопроцесс (отпуск). Поэтому материал вблизи швов в подседельном узле слабей, чем нужно. Трещина может появиться за 1-5 мм от шва и на подседельной трубе, и на верхней.



grifith писал(а):
А так же как публика относится к "обязательному рекомендованому"(сайт где вычитал уже забыл ( сверлению кареточного узла, для того, чтоб проникшая вода из нее вытекала?

Ничего сверлить в магниевой раме не нужно. Наоборот, нужно заглушить все дырки, а также щель.между штырем и рамой. Кто считает, что я не прав, пусть попробует отъездить 7 лет на магниевой раме:
viewtopic.php?f=23&t=13957&start=15
Цитата:
Магниевый байк зимой надо хранить в отапл. комнате, чтобы зимняя соленая вода испарялась.
Правда, в некоторых росс. городах на дорогах не соль, а более проникновенные химикалии. Что "говорит" по этому поводу магний - не знаю. Слухи - разные. Информация в основном "в минус".
Желательно все "вентиляционные" дырки (в кареточном узле, в перьях) в раме заклеить изолентой. На подсед. штырь в районе хомута натянуть 5-см кусок легкой камеры и слегка примотать верх камеры изолентой.
Кое-кто из производителей говорит, что в раме без дырок будет копиться конденсат. Но, во-первых, конденсат пресный, а во-вторых, его за полсезона наберется полграмма. В дырки же за зиму легко наберется грамм сто.
Скорее всего, дырки сверлят просто по традиции.

Если не получается хранить в отапливаемом месте - тогда после зимней городской поездки нужно на время занести байк в теплую комнату. Пусть он высохнет. Затем можно тащить в гараж. Без воды заметной коррозии не будет.
С этими предосторожностями две мои магниевые рамы пережили семь и пять лет всесезонной езды. Одна из них в составе синглспид-бицикла сейчас возит моего знакомого.

Автор:  grifith [ 19.05.2010 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Понял ) Вашему авторитету доверяю безоговорочно. Собственно, ваши заметки на форуме очень вдохновляют в сторону магния(про 29-ры, да и про тестирование Украины вообще молчу ; ). Жаль, что поезд ушел (... Вот, прикуплю себе маленький осколочек несостоявшегося будущего.
Узнал, не без помощи уважаемого Zinа, пор титановые каретки под квадрат харьковского производства. У кого есть опыт "общения" с ними. Стоит взять на пробу? Тем паче, магний с титанием ссориться не должны...

Автор:  Sergi [ 19.05.2010 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

grifith писал(а):
Узнал, не без помощи уважаемого Zinа, пор титановые каретки под квадрат харьковского производства. У кого есть опыт "общения" с ними. Стоит взять на пробу? Тем паче, магний с титанием ссориться не должны...
У них со стороны рамы открытые подшипники, мне они показались стремными. Хотя если рама будет абсолютно герметичной может ничего и не случится. Цена на них, насколько я помню, была около 35 уе. Вес - 180! грамм :shock:

Автор:  grifith [ 19.05.2010 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Litech Magnesium 29er

Спасибо! Уже что-то ; ) Теперь бы мнение реального владельца...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/