ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 6 [ Сообщений: 85 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Выбор кроссового велосипеда |
---|
Выбор кроссового велосипеда |
Jarp Ross - Филипок |
08.04.2008 21:15 |
Смотрю кроссовый/гибрид велосипед. Пожалуйста, подскажите, какие велосипеды из приведенных лучше всего по эксплуатации - мне бы хотелось что-то надежное. Бюджет желательно до 550 дол.
Кататься планирую 80% по трассе и 20% по слабому бездорожью. У каких лучше обвеска? Возможно есть что-то более интересное за такие же деньги. Заранее всем признателен! Ghost 1800 http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ ... _1800.html Alivio Kelly`s Neos http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... SS&n2=NEOS Deore Kelly`s Axis http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... AXIS&c=red Alivio Kelly's Saphix http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... HIX&c=grey Acera BerGaMont/Fluxus Allround http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=106 Alivio, Deore BerGaMont/Transmit (2008) http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=111 Alivio Trek 7000 http://www.velosiped.com/product_info.p ... _7000.html Acera Trek 7100 http://www.velosiped.com/product_info.p ... _7100.html Acera Merida Crossway TFS 100-D http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... &ncrnd=332 Acera Merida Crossway TFS 100-V http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... 4&clid=502 Acera Crossway 10 V (2008) http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... 6&clid=502 |
Последнее сообщение |
kassandras - Марко Поло |
08.04.2008 21:43 |
Если ограничен бюджет, советую обратить внимание на Рокмашины Кроссрайд в Велопланете на Руднева,14. На сегодняшний день лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество (не сочтите за рекламу магазина). Сам в декабре купил, накатал 1500 км, пока без проблем. Одно пожелание - если остановитесь на данном предложении, то пригласите с собой опытного парноколесного велочела для осуществления подборки по ростовке и проверки качества предпродажной подготовки, так как уровень квалификации персонала "Велопланеты" оставляет желать лучшего. А на моем новом Кроссрайде жутко восьмерили колеса, втулки были перетянуты, тормоза и переклюки не отрегулированы должным образом. Все доводил сам, благо есть опыт, руки и инструмент. Удачи в выборе и на дорогах. На Велодне похвастайтесь приобретением.
|
Taras - Санников |
08.04.2008 22:33 |
Jarp Ross писал(а) У каких лучше обвеска? Естественно, Деор лучше Аливио, которая в свою очередь лучше Асеры.
Я бы рекомендовал при выборе кроссового велосипеда руководствоваться правилами: 1. Не бери с дисковыми тормозами. Во-первых, на кроссовике диски просто не нужны, во-вторых, чаще всего туда ставят очень бюджетные и очень хреновые дисковые тормоза. 2. Если тебе понравится какая-то модель, попроси продавцов прямо в магазине поменять амортизационный подседельный штырь и регулируемый вынос на обычные, более легкие и надежные, потому как часто на неплохих моделях умопомрачительные производители ставят эти извраты инженерной мысли. Договорись о доплате или чего там по цене выйдет. 3. Обрати внимание на колеса. Предпочтительнее двойные пистонированные обода. Старайся избегать "хитрые спицовки", когда в ободе дырки под спицы размещены не равномерно, а группами по две или четыре спицы. 4. При прочих равных полуинтегрированная рулевая колонка немного предпочтительнее неинтегрированной. 5. Естественно, никаких резьбовых рулевых колонок. Итого: - Merida Crossway TFS 100-V - неплохой вариант, не придется возиться с заменой выноса и подседельника и рулевая, по-моему, интегрированная - Kelly`s Neos - самая лучшая комплектуха и неплохая вилка - BerGaMont/Fluxus Allround - рама может оказаться очень хорошей, неплохая навеска, вилка с локаутом Еще, может, рано вычеркивать Trek 7100, но навеска на нем послабее. Остальные можно, наверно, не рассматривать. |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
09.04.2008 09:40 |
Келлис Неос по всем статьям... рама на уровне... навеска лучшая... вилка с локаутом... девятерик позволит апгрейдить понемногу до "че-хочешь"... регулируемый вынос и амортизирующий глагол далеко не самые голимые...
|
Rocketa - Христофор Колумб |
09.04.2008 16:45 |
А кто-нить может дать оценку этой категории велосипедов "КРОСС"? Просто сам рассматриваю альтернативы замены своего Trek3900 на что-нибудь полегче.
|
ARIer - Генри Гудзон |
09.04.2008 17:53 |
У меня трансмит 07 взял в конце прошлого года за 1770, так вот мне кажется цена качество у Бергамонта по лучше чем у остальных тем более у келиса. В трансмите присутствует батинг в келисе не знаю, в келисе тормоза Эпис это лучше тэктро или нет, в неосе вилочка конечно с локаутом но цена. Идеальный вариант найти 07 трансмит подходящей ростовки, денег можно сэкономить, а 08 трансмит голубенький а на счет дисков так на перед я бы поставил ато колодки летят и обода жалко. В недорогих треках больше переплаты за бренд.
|
L0pht_dvb - Ермак |
09.04.2008 23:15 |
Всем привет, тоже выбираю себе новый вел.
Выбираю между: 1) GT Nomad LTD 24 скорости, Deore 2) Orbea Derio - планетарная втулка, 8 скоростей. 3) GT Avalanche 1.0 - 27 скоростей Deore LX - MTB Собственно есть вопросы 1) Я катаюсь активно стараюсь выжать все что можно, по этому и смотрю в сторону кросса на 28" колесах, но часто приходится забираться и спрыгивать с бардюров, изредко заезжаю в лесопарк. больше бардюры волнуют. Не страшно ли это для кроссов? 2) 8-ми скоростная планетарная втулка, меня немного напрягает, т.к. я просто не знаю что это и как это будет работать, просто посоветовали для города. С горочки я так понял все будет нормально, а вот в горки как забираться? Намного сложнее? Вообще с такой втулко намного сложнее ездить по долгу? Но стиль езды - часто разгоняюсь и часто торможу, тоесть ни о како кресерской скорости речи не идет. Вот из за этих нюансов и думаю, а не проще ли купить Avalanche 1.0, на MTB у меня опыта больше 8 лет, так что все привычно, но хочется большей скорости и большей динамики Что можете посоветовать под мой стиль езды? |
Taras - Санников |
10.04.2008 08:45 |
Rocketa писал(а) А кто-нить может дать оценку этой категории велосипедов "КРОСС"? "Кроссовый велосипед" - довольно условное название. Произошло оно от циклокроссовых велосипедов. То есть имела масто определенная эволюция (дабы не обидеть рыцарей асфальта этот процесс можно назвать мутация) шоссейного велосипеда в сторону его приспособляемости к внедорожной езде. Этапы эволюции:
шоссейник -> циклокроссовый велосипед -> кроссовый велосипед (он же горный гибрид) {-> велосипед с колесами 29", онже тунайнер}. Взятую в фигурные скобки часть последовательности теория велоэволюции еще не полностью доказала. Итак, имеем характерные черты кроссового велосипеда, часто называемого горным гибридом: - колеса диаметром 28", обода могут быть шоссейными, но чаще используются более широкие обода шириной 16-19 мм; - рама расчитана так, чтобы сзади влазила резина шириной до 47, иногда 50 мм, вилка имеет аналогичные зазоры по покрышке; - вилка амортизационная, но часто с коротким ходом, 60-80 мм; - кассета и задний переключатель - горные; - все, что на руле - горное, как и сам руль - прямой, иногда с подъемом; - система часто горная, с наибольшей звездой 44-46 зубьев, но часто производители ставят системы с очень большими звездами. К слову сказать, с этого места наблюдаем еще одно ответвление в генеалогическом дереве кроссовиков: большие звезды системы + шоссейная кассета + шоссейные обода + (возможно) жеская вилка, но по-прежнему прямой руль дают нам вкупе новую популяцию шоссейных гибридов, которые, как киты и дельфины, возвращаются обратно в первородную стихию - на шоссе и относительно ровные дороги. Остается добавить, что многие производители трактуюут кроссовые велосипеды как комфортные и, наверное, поэтому лепят на них накие дивайсы, как амортизационные подседельные штыри и регулируемые выноса. Моё личное мнение - это (как бы помягче выразиться) не самые лучшие железки для велосипеда. |
Taras - Санников |
10.04.2008 08:55 |
L0pht_dvb писал(а) но часто приходится забираться и спрыгивать с бардюров, изредко заезжаю в лесопарк. больше бардюры волнуют. Не страшно ли это для кроссов? Я на своем кроссовике спрыгивал с 40-сантиметровых бордюров, будучи новичком и вообще на владея техникой дропов. Съезжал по ступенькам без зазрения совести. Но есть одно но. Чтобы не волноваться в подобных ситуациях нужно уделить особое внимание качеству колес: выбрать нужно велосипед с как можно лучшими колесами и, еще при обкатке съездить к хорошему мастеру - пусть он проверит колеса и протянет спицы. |
Taras - Санников |
10.04.2008 10:02 |
Тема переезжает в профильный форум.
|
L0pht_dvb - Ермак |
10.04.2008 19:37 |
Taras
В общем после долгих раздумий я решил остановиться на GT Nomad LTD Твои ответы меня успокоили в том плане что можно сопокойно спрыгивать с бардюров. Как вообще думаешь нормальный выбор? Или может есть что по лучше за эту цену или до 20000? |
Terry - Руаль Амундсен |
11.04.2008 08:06 |
езжу на кроссрайде 175 (самый начальный) - всем доволен кроме тех моментов, когда на покатушках попадаю в грунта.... на плохом (действительно плохом сельском) асфальте я тоже порою матерюсь. пошел второй год и де-то вторая тыща - погнулся глагол. Обода самые обычные и их хватает. Вилки реально достаточно.
но в идеале этот вел все таки городской. на шоссере на бордюры прыгать не прикольно - на этом можно)). в идеале конечно надо как многие сейчас делают в европе - под каждую поездку иметь свой тип вела. осталось уточнить где на это взять деньги,... |
kassandras - Марко Поло |
11.04.2008 09:04 |
Terry писал(а) езжу на кроссрайде 175,...
Ура-а-а!!! Я думал, что единственный на таком езжу, Terry, респект. Небольшое уточнение - начальной моделью Рокмашиновских Кроссрайдов является 125-я модификация, так, что наши двухколесные друзья на ступеньку выше. А отзывы самые положительные, Хороший вел, да за такие то деньги -настоящий подарок для моего пенсионерского бюджета, отвечает всем моим потребностям. Сделал небольшой апгрейд исключительно под свою антропометрию - руль, рожки, вынос, седло, 505-е шимановские контакты. Катаюсь с декабря 2007 г, пока проблем не было, за исключением казусов предпродажной подготовки, которые исправил сам. Очень редко, в определенных моментах, слегка плавает рама (мой вес - 90 кг), но это если "прислушиваться". Иногда не хватает расчета передач - на горизонтальной прямой при попытке поддерживать скорость немного за 40 км/ч на самой большой передаче 48-14 ничего не получается - не хватает, сумашедший каданс, ноги забалтываются, но это, при желании, лечится заменой звезд. Хороший аппарат, кто ограничен в бюджете - рекомендую, вел реально стоит больше, чем указано на ценниках, могу предложить тест-драйв на моем (см. Хелп лист). Удачи на дорогах! |
Taras - Санников |
11.04.2008 10:37 |
L0pht_dvb писал(а) Как вообще думаешь нормальный выбор? Или может есть что по лучше за эту цену или до 20000? 20000 - это рублей? То есть почти 800 долларов?
Про кроссовики GT ничего сказать не могу, даже не знал, что они существуют. По комплектации - нормально. Мне вот понравился кроссовик Orbea. Цена из того же диапазона. Правильный аппарат. Посмотри, может и тебе понравится. |
L0pht_dvb - Ермак |
12.04.2008 08:48 |
Да насчет Orbea я в курсе, но их в наличии толком нет, на картинке это какая Orbea?
В общем, сегодня уже еду за велом и на 100% не определился выбираю между GT Nomad Sport и Merida Crossway TFS 500-V 08 Мерида стоит на 4.5k р. дороже но у нее обвес очень хороший, но меня смущает что рама сделана из алюминия 6061 и она намного масивнее чем у GT. И вот думаю, может купить GT, а зимой на распродажах купить запчасти (заднюю втулку и LX оборудование) думаю в 5k уложусь, получится даже немного лучше. Как считатете? Самый главный вопрос, рама у GT лучше чем у мериды? [/code] |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Страница 1 из 6 [ Сообщений: 85 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |