ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Be One Cikara 29er. Просто 29er. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Taras [ 01.08.2007 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Была у меня идея-фикс. Хотелось мне заполучить настоящий 29er (для отсталых: это велосипед на колесах 29"). И вот чем теперь я располагаю. Хотелось велосипед максимально комфортный (в смысле комфортно помаслать), быстрый и, по возможности, максимально вездеходный. Нижеприведенный агрегат, как мне кажется, неплохо удовлетворяет моим противоречивым требованиям. Рама - Be One Cikara 29er. Вилка - RS Reba Race 29er 80 мм с remote lock-out. Рулевая - легкая полуинтегрированная VP на промподшипниках. Вынос - Richey WCS 110 мм. Подседельный штырь - уголь, группа Гарбарука, 27,2х360, 139 грамм. Обрезать пока жалко. Подседельный хомут - легкий, от шоссейного "Трека", кажись. Остальная комплектуха была переброшена с моей старой Юнивеги, рама от которой теперь пылится в гараже . Руль - Ritchey. Рога - Ritchey. Грипсы - шоссейная обмотка. Шифтеры - SRAM Rocket правый и SRAM X9 левый. Торм. ручки - SRAM 9.0 пластиковые. Пер. перек. - Deore XT (старая модель, легче современных на 50 г.). Зад. перек. - Deore XT. Тормоза. - Avid SD3. Седло - KBIX UltraForm Titanium. Шатуны - HollowTech под квадрат. Каретка - Eubike с пластиковым корпусом, чуть больше 200 грамм, из-за этого и была выбрана. Педали - контактные, Shimano PD-M540. Кассета - сборная, на основе шимановской 105 и пары больших срамовских звезд. Цепи - разные, всегда изпользую разъемное звено. Пер. колесо: втулка ХТ, 32 спицы DT Comp 2.0, обод Alesa X-Plorer. Зад. колесо: втулка LХ, 36 спиц DT Alpina III, обод AlexRims DH19. Камеры - Maxxis Welter Weight. Резина - на нижеприведенных фото - Bontrager Jones XR (29x2.25 передняя и 29х2.2 задняя). Кевларовый каркас, 620 грамм по каталогу. Понятно, что эта резина - универсальная, но не асфальтовая. Для разных случаев у меня имеется небольшая коллекция резины 700C: Maxxsis Wormdrive, Ritchey, IRC Mytos CX-Slick, Continental TravelMaster и др. Шпильки (крепеж колес) - титан, группа Гарбарука. Вес (с железными звездами, ибо дюралевые я умерщвляю, как правило, за несколько месяцев)- меньше 11 кг. Вот с чего всё началось: Так, видимо, лучше всего вмещать "сверхколесо", чтобы не превысить более-менее приемлемую длину перьев. На этом фото виден пока не обрезанный штырь вилки и пока не установлена манетка remote lock-out. Ростовка рамы 21". Визуально довольно высокая. Но раму я подбирал по длине. Высота верхней трубы меня волнует мало и ничуть не напрягает - стою над ней свободно. И рама и вилка имели конструкцию disk only. Поэтому на раму были установлены крепления для вибрейков (фрезерованные дюралевые пятки, прикреплены к раме углеволоконным композитом и имеют титановые оси тормозных рычагов). В данный момент аналогичным образом решается проблема вибрейков на передней вилке. Вот как выглядит этот монстр в сравнении с велосипедом на колесах 26": Ходовые качества данной конструкции были и неожиданными и в то же время вполне предсказуемыми. Предвиденных неожиданностей больше всего было на песке. Проехались мы с братом по песчаной местности. При этом велосипеды были оборудованы резиной равной ширины (названный Bontrager 2.20+2.25" и Maxxis Dynomite 2.35", измеренные штангенциркулем, различаются по ширине на доли миллиметра). 26" байк имел 2-кг выигрыш в весе. Так вот. По песчаной местности преимущество Be One было не просто заметным, оно было, мягко говоря, очень существенным. Угнаться за Be One на велосипеде с рамой Giant MCM composite было абсолютно нереально. На твердом покрытии вышеописанный Be One ведет себя очень резво и в то же время комфортно. На асфальте даже с этой пузатой, тяжеловатой и зубастенькой резиной, можно, не сильно напрягаясь, держать 30 км/ч. На полусликах Maxxis WormDrive можно ехать со скоростью 34-37 км/ч и при этом иметь не слишком напряжный пульс 150. Reba ведет себя выше всяких похвал. Прочитал инструкцию. Накачал, как там написано. Претензий нет. Может, стоит еще поэкспериментировать с давлениями и настройками, может, чего лучше нащупается. P.S. Огромная благодарность уважаемому БайкПроСпорту и персонально Игорю Яцюку за неоценимую помощь в приобретении вилки Reba Race 29er. |
Автор: | Станислав [ 01.08.2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
класс, еще бы в живую увидеть! теперь прямо как на аватарке - монстр-трак |
Автор: | BoxaSin [ 01.08.2007 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-уж крксавчег, нечего сказать! Интересно, а сколько стоит Reba на 29"? И сколько пришлось ждать сей девайс? (Я что-то сомневаюсь, что он завалялся в каком нибудь из Харьковских веломагазинов) Taras писал(а): Остальная комплектуха была переброшена с моей старой Юнивеги, рама от которой теперь пылится в гараже Crying or Very sad.
Если эта рама не очень дорога как память, могу помочь от нее избавиться и поменяться на бумажки с какими нибуди портретами |
Автор: | rhombl-4 [ 01.08.2007 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вынос кверху нагами стоит чтоле? или минусовый угол наклона? |
Автор: | Pasha [ 01.08.2007 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): прикреплены к раме углеволоконным композитом
Интересно насколько прочна такая технология? Как запекали эту конструкцию? всмысле полностью раму в печку засовывали либо локальную печку делали? Для такого "приклеивания" нужно краску снимать?... вопщем хочется чуууть чуть подробностей если не секрет конечно |
Автор: | Taras [ 01.08.2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pasha писал(а): Интересно насколько прочна такая технология? Секрет называется химотверждение. Никаких печек. Одна химия. Крепко. Две недели ездил с одним задним тормозом. Приходилось тормозить. Ничего не отвалилось и не дало повода сомневаться.
Как запекали эту конструкцию? всмысле полностью раму в печку засовывали либо локальную печку делали? Для такого "приклеивания" нужно краску снимать?... вопщем хочется чуууть чуть подробностей если не секрет конечно Краску решили не снимать. Только "взлохматить". Если есть необходимость в подобной работе - можно организовать. Но это не очень быстро и не очень дешево. |
Автор: | Taras [ 01.08.2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoxaSin писал(а): Да-уж красавчег, нечего сказать! Спасибо на добром слове.BoxaSin писал(а): Интересно, а сколько стоит Reba на 29"? И сколько пришлось ждать сей девайс? (Я что-то сомневаюсь, что он завалялся в каком нибудь из Харьковских веломагазинов) Естественно, в харьковских веломагазинах такое по доброй воле появиться не могло. Я брал под заказ через БайкПроСпорт (Киев, 8-044-2340988, 8-044-2341075, персонально Игорь Яцюк). Цена - договаривайся индивидуально . Кстати, в магазине на Ак. Павлова есть весьма недурственная вилочка Марзоччи на 28/29". Если интересует - наведайся, глянь.BoxaSin писал(а): Если эта рама не очень дорога как память, могу помочь от нее избавиться и поменяться на бумажки с какими нибуди портретами. Пока еще не решил, что с ней будет. Спасибо за предложение. Буду иметь в виду.
Кстати, рама Be One куплена на Чейнриэкшине. Стоила 100 фунтов стерлингов. Это позволило ввезти ее сюда без разтаможки и прочих таможенных поборов. |
Автор: | Taras [ 01.08.2007 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): еще бы в живую увидеть
На выходных где-нибудь можно покататься. Но тебя, Станислав, ждет жутчайшее разочарование - вел будет пока без Ребы, на которую в данное время устанавливают брейк-боссы. Будет жесткая вилка . |
Автор: | Taras [ 01.08.2007 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
rhombl-4 писал(а): вынос кверху нагами стоит чтоле? или минусовый угол наклона? Ничего невероятного в этом нет. Многие выносы можно ставить и так и эдак.
|
Автор: | Pasha [ 01.08.2007 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): Reba ведет себя выше всяких похвал. Прочитал инструкцию. Накачал, как там написано. Претензий нет. Может, стоит еще поэкспериментировать с давлениями и настройками, может, чего лучше нащ попробуй сделать давление в негативной камере чуть больше чем в позитивной, она будет лучше отрабатывать мелочь в целом - поздравляю со сбычей мечты ЗЫ: если бы обладание подобным велосипедом не было бы связано с трудностью доставания отдельных деталей... то я бы наверное попробовал тоже но увы Taras писал(а): вел будет пока без Ребы, на которую в данное время устанавливают брейк-боссы.
мало того что с трудом нашлась Реба... да еще и без брейкбоссов |
Автор: | Станислав [ 01.08.2007 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): На выходных где-нибудь можно покататься. Но тебя, Станислав, ждет жутчайшее разочарование - вел будет пока без Ребы, на которую в данное время устанавливают брейк-боссы. Будет жесткая вилка
ничуть! я езжу на жесткой, кроме того пробовал Пахину ребу в действии. Мне как раз этот вел был бы интереснее на жесткой вилке! вообщем свисни как сможешь - интересно покататься |
Автор: | andr [ 01.08.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда на объект вернется "Реба", прошу любопытствующих заранее приготовиться к психическому потрясению. Вид у резины (не на фото, а вживую) довольно пугающий. Не так из-за ширины, как из-за иного размера (окружность - 232 см). Эти колеса чем-то задели даже нашу маму, совершенно чуждую циклингу. |
Автор: | Sergey Melnikov [ 01.08.2007 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ухх... Прреллесть! Скоро у Тараса будет не мультяшная аватарка А диски не захотел из-за веса? |
Автор: | Грек [ 01.08.2007 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрю - и плачу. Плачу - и смотрю. Поздравляю со сбытием мечты! |
Автор: | Змей [ 01.08.2007 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
вах! красотища то какая!! это не велосипед, это ВЕЛОСИПЕДИЩЕ!!!! поздравляю!:-) |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |