ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Be One Cikara 29er. Просто 29er.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504
Страница 1 из 15

Автор:  Taras [ 01.08.2007 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Была у меня идея-фикс. Хотелось мне заполучить настоящий 29er (для отсталых: это велосипед на колесах 29"). И вот чем теперь я располагаю. Хотелось велосипед максимально комфортный (в смысле комфортно помаслать), быстрый и, по возможности, максимально вездеходный. Нижеприведенный агрегат, как мне кажется, неплохо удовлетворяет моим противоречивым требованиям.

Рама - Be One Cikara 29er.
Вилка - RS Reba Race 29er 80 мм с remote lock-out.
Рулевая - легкая полуинтегрированная VP на промподшипниках.
Вынос - Richey WCS 110 мм.
Подседельный штырь - уголь, группа Гарбарука, 27,2х360, 139 грамм. Обрезать пока жалко.
Подседельный хомут - легкий, от шоссейного "Трека", кажись.
Остальная комплектуха была переброшена с моей старой Юнивеги, рама от которой теперь пылится в гараже :cry:.
Руль - Ritchey.
Рога - Ritchey.
Грипсы - шоссейная обмотка.
Шифтеры - SRAM Rocket правый и SRAM X9 левый.
Торм. ручки - SRAM 9.0 пластиковые.
Пер. перек. - Deore XT (старая модель, легче современных на 50 г.).
Зад. перек. - Deore XT.
Тормоза. - Avid SD3.
Седло - KBIX UltraForm Titanium.
Шатуны - HollowTech под квадрат.
Каретка - Eubike с пластиковым корпусом, чуть больше 200 грамм, из-за этого и была выбрана.
Педали - контактные, Shimano PD-M540.
Кассета - сборная, на основе шимановской 105 и пары больших срамовских звезд.
Цепи - разные, всегда изпользую разъемное звено.
Пер. колесо: втулка ХТ, 32 спицы DT Comp 2.0, обод Alesa X-Plorer.
Зад. колесо: втулка LХ, 36 спиц DT Alpina III, обод AlexRims DH19.
Камеры - Maxxis Welter Weight.
Резина - на нижеприведенных фото - Bontrager Jones XR (29x2.25 передняя и 29х2.2 задняя). Кевларовый каркас, 620 грамм по каталогу. Понятно, что эта резина - универсальная, но не асфальтовая. Для разных случаев у меня имеется небольшая коллекция резины 700C: Maxxsis Wormdrive, Ritchey, IRC Mytos CX-Slick, Continental TravelMaster и др.
Шпильки (крепеж колес) - титан, группа Гарбарука.
Вес (с железными звездами, ибо дюралевые я умерщвляю, как правило, за несколько месяцев)- меньше 11 кг.
Изображение
Вот с чего всё началось:
Изображение
Так, видимо, лучше всего вмещать "сверхколесо", чтобы не превысить более-менее приемлемую длину перьев.

Изображение

Изображение

Изображение

На этом фото виден пока не обрезанный штырь вилки и пока не установлена манетка remote lock-out. Ростовка рамы 21". Визуально довольно высокая. Но раму я подбирал по длине. Высота верхней трубы меня волнует мало и ничуть не напрягает - стою над ней свободно.

И рама и вилка имели конструкцию disk only. Поэтому на раму были установлены крепления для вибрейков (фрезерованные дюралевые пятки, прикреплены к раме углеволоконным композитом и имеют титановые оси тормозных рычагов). В данный момент аналогичным образом решается проблема вибрейков на передней вилке.
Изображение

Вот как выглядит этот монстр в сравнении с велосипедом на колесах 26":
Изображение

Ходовые качества данной конструкции были и неожиданными и в то же время вполне предсказуемыми. Предвиденных неожиданностей больше всего было на песке. Проехались мы с братом по песчаной местности. При этом велосипеды были оборудованы резиной равной ширины (названный Bontrager 2.20+2.25" и Maxxis Dynomite 2.35", измеренные штангенциркулем, различаются по ширине на доли миллиметра). 26" байк имел 2-кг выигрыш в весе.
Так вот. По песчаной местности преимущество Be One было не просто заметным, оно было, мягко говоря, очень существенным. Угнаться за Be One на велосипеде с рамой Giant MCM composite было абсолютно нереально.
На твердом покрытии вышеописанный Be One ведет себя очень резво и в то же время комфортно. На асфальте даже с этой пузатой, тяжеловатой и зубастенькой резиной, можно, не сильно напрягаясь, держать 30 км/ч. На полусликах Maxxis WormDrive можно ехать со скоростью 34-37 км/ч и при этом иметь не слишком напряжный пульс 150.
Reba ведет себя выше всяких похвал. Прочитал инструкцию. Накачал, как там написано. Претензий нет. Может, стоит еще поэкспериментировать с давлениями и настройками, может, чего лучше нащупается.

P.S. Огромная благодарность уважаемому БайкПроСпорту и персонально Игорю Яцюку за неоценимую помощь в приобретении вилки Reba Race 29er.

Автор:  Станислав [ 01.08.2007 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

класс, еще бы в живую увидеть! теперь прямо как на аватарке - монстр-трак :)

:velobig: :ohuet:

Автор:  BoxaSin [ 01.08.2007 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да-уж крксавчег, нечего сказать!

Интересно, а сколько стоит Reba на 29"? И сколько пришлось ждать сей девайс? (Я что-то сомневаюсь, что он завалялся в каком нибудь из Харьковских веломагазинов)

Taras писал(а):
Остальная комплектуха была переброшена с моей старой Юнивеги, рама от которой теперь пылится в гараже Crying or Very sad.


Если эта рама не очень дорога как память, могу помочь от нее избавиться и поменяться на бумажки с какими нибуди портретами :D

Автор:  rhombl-4 [ 01.08.2007 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

вынос кверху нагами стоит чтоле? или минусовый угол наклона?

Автор:  Pasha [ 01.08.2007 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
прикреплены к раме углеволоконным композитом

Интересно насколько прочна такая технология?
Как запекали эту конструкцию? всмысле полностью раму в печку засовывали либо локальную печку делали?
Для такого "приклеивания" нужно краску снимать?...
вопщем хочется чуууть чуть подробностей если не секрет конечно :)

Автор:  Taras [ 01.08.2007 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha писал(а):
Интересно насколько прочна такая технология?
Как запекали эту конструкцию? всмысле полностью раму в печку засовывали либо локальную печку делали?
Для такого "приклеивания" нужно краску снимать?...
вопщем хочется чуууть чуть подробностей если не секрет конечно
Секрет называется химотверждение. Никаких печек. Одна химия. Крепко. Две недели ездил с одним задним тормозом. Приходилось тормозить. Ничего не отвалилось и не дало повода сомневаться.
Краску решили не снимать. Только "взлохматить".
Если есть необходимость в подобной работе - можно организовать. Но это не очень быстро и не очень дешево.

Автор:  Taras [ 01.08.2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

BoxaSin писал(а):
Да-уж красавчег, нечего сказать!
Спасибо на добром слове.

BoxaSin писал(а):
Интересно, а сколько стоит Reba на 29"? И сколько пришлось ждать сей девайс? (Я что-то сомневаюсь, что он завалялся в каком нибудь из Харьковских веломагазинов)
Естественно, в харьковских веломагазинах такое по доброй воле появиться не могло. Я брал под заказ через БайкПроСпорт (Киев, 8-044-2340988, 8-044-2341075, персонально Игорь Яцюк). Цена - договаривайся индивидуально :) . Кстати, в магазине на Ак. Павлова есть весьма недурственная вилочка Марзоччи на 28/29". Если интересует - наведайся, глянь.

BoxaSin писал(а):
Если эта рама не очень дорога как память, могу помочь от нее избавиться и поменяться на бумажки с какими нибуди портретами.
Пока еще не решил, что с ней будет. Спасибо за предложение. Буду иметь в виду.

Кстати, рама Be One куплена на Чейнриэкшине. Стоила 100 фунтов стерлингов. Это позволило ввезти ее сюда без разтаможки и прочих таможенных поборов.

Автор:  Taras [ 01.08.2007 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
еще бы в живую увидеть

На выходных где-нибудь можно покататься. Но тебя, Станислав, ждет жутчайшее разочарование - вел будет пока без Ребы, на которую в данное время устанавливают брейк-боссы. Будет жесткая вилка :biker: .

Автор:  Taras [ 01.08.2007 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

rhombl-4 писал(а):
вынос кверху нагами стоит чтоле? или минусовый угол наклона?
Ничего невероятного в этом нет. Многие выносы можно ставить и так и эдак.

Автор:  Pasha [ 01.08.2007 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
Reba ведет себя выше всяких похвал. Прочитал инструкцию. Накачал, как там написано. Претензий нет. Может, стоит еще поэкспериментировать с давлениями и настройками, может, чего лучше нащ

попробуй сделать давление в негативной камере чуть больше чем в позитивной, она будет лучше отрабатывать мелочь
в целом - поздравляю со сбычей мечты ;)
ЗЫ: если бы обладание подобным велосипедом не было бы связано с трудностью доставания отдельных деталей... то я бы наверное попробовал тоже :)
но увы :(
Taras писал(а):
вел будет пока без Ребы, на которую в данное время устанавливают брейк-боссы.

мало того что с трудом нашлась Реба... да еще и без брейкбоссов :(

Автор:  Станислав [ 01.08.2007 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
На выходных где-нибудь можно покататься. Но тебя, Станислав, ждет жутчайшее разочарование - вел будет пока без Ребы, на которую в данное время устанавливают брейк-боссы. Будет жесткая вилка


ничуть! я езжу на жесткой, кроме того пробовал Пахину ребу в действии. Мне как раз этот вел был бы интереснее на жесткой вилке!

вообщем свисни как сможешь - интересно покататься

Автор:  andr [ 01.08.2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Когда на объект вернется "Реба", прошу любопытствующих заранее приготовиться к психическому потрясению. Вид у резины (не на фото, а вживую) довольно пугающий. Не так из-за ширины, как из-за иного размера (окружность - 232 см). Эти колеса чем-то задели даже нашу маму, совершенно чуждую циклингу.

Автор:  Sergey Melnikov [ 01.08.2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ухх... Прреллесть!
Скоро у Тараса будет не мультяшная аватарка :D
А диски не захотел из-за веса?

Автор:  Грек [ 01.08.2007 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю - и плачу. Плачу - и смотрю.

Поздравляю со сбытием мечты!

Автор:  Змей [ 01.08.2007 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

вах! красотища то какая!!
это не велосипед, это ВЕЛОСИПЕДИЩЕ!!!!
поздравляю!:-)

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/