ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Be One Cikara 29er. Просто 29er. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504 |
Страница 12 из 15 |
Автор: | prostosergik [ 05.12.2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): Коредко стандартное. Ты случайно не перепутал правую и левую чашки? Я хоть и не профивеломастер, но такое уж точно не перепутаю )) Тем более и так и так пхал. Правая вобще на пол-оборота, левая на 1.5 потом полный стоп... Резьба визуально не повреждена... Taras писал(а): Кстати, если ставишь каретку с внешними подшипниками, лучше кареточный стакан отторцевать.
Этим в Харькове ктото занимается? Знаю, Воронцов старший, но говорят, он как-бы недолюбливает МТБ рамы... =) |
Автор: | Taras [ 05.12.2008 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
prostosergik писал(а): Этим в Харькове ктото занимается? Прозвонись по мастерским.
Я свою раму не торцевал, потому что изначально не планировал и не планирую использовать внешние подшипники, ибо. |
Автор: | prostosergik [ 05.12.2008 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): изначально не планировал и не планирую использовать внешние подшипники Ну то понятно. У меня просто уже есть купленная давно HONE которая меня более чем устраивает =) Чтото мне кажется, что там просто метчиком прогнать разок... Ну не знаю, не может же быть там другого стандарта каретки с тем же диаметром... Taras писал(а): Прозвонись по мастерским
Это могут сделать в обычном магазине? Думал, операция не тривиальная.. Прозвонюсь. |
Автор: | andr [ 05.12.2008 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
prostosergik писал(а): Чтото мне кажется, что там просто метчиком прогнать разок... Ну не знаю, не может же быть там другого стандарта каретки с тем же диаметром. Не может. Это не шоссейник. Метчик все нормализует. Цитата: Taras писал(а): Прозвонись по мастерским. Я свою раму не торцевал, потому что изначально не планировал и не планирую использовать внешние подшипники. Это могут сделать в обычном магазине? Думал, операция не тривиальная. Прозвонюсь. Скорее всего, нигде не смогут. Нужен специнструмент, а он стоит денег, а магазины жадные. Так что атакуй упомянутую личность. |
Автор: | prostosergik [ 05.12.2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
andr писал(а): магазины жадные Угу. Прогонка метчиком (3 минуты работы!) стоят 50 грн.... Убиться веником... andr писал(а): Так что атакуй упомянутую личность.
Попробую =) |
Автор: | andr [ 05.12.2008 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
prostosergik писал(а): andr писал(а): магазины жадные Угу. Прогонка метчиком (3 минуты работы!) стоят 50 грн.... Убиться веником. У старых домашних мастеров должно быть намного дешевле. Или езжай в Полтаву к Виталию Семиохину. Осталось придумать финансовое алиби: цель поездки более важную, чем резьба. |
Автор: | prostosergik [ 05.12.2008 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
andr писал(а): У старых домашних мастеров должно быть намного дешевле.
Да, действительно существенно дешевле. Записался на прием к Самому. В этом случае негативного результата быть не может. |
Автор: | Брякомякс [ 01.01.2009 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras если не сложно - можешь сделать покрупнее фотку крепления вибоссов к раме ? http://tourist.kharkov.ua/coppermine/al ... 2_mini.jpg вот эту надумал замутить что-то подобное, в принципе кто с карбоном имеет дело - есть знакомый. Осталось прикинуть конструктив и форму самих креплений. |
Автор: | Брякомякс [ 02.01.2009 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос - какая ширина у твоих ободов (мустанг и суперсток) ? |
Автор: | Taras [ 09.01.2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брякомякс писал(а): И еще вопрос - какая ширина у твоих ободов (мустанг и суперсток) ? Внутренняя ширина этих ободов 18 мм.
|
Автор: | Sergi [ 28.01.2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой минимальной ширины покрышки ты используешь на бонтренжерских ободьях? |
Автор: | Taras [ 29.01.2009 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergi писал(а): А какой минимальной ширины покрышки ты используешь на бонтренжерских ободьях? Слики Мишлен Дайнэймик 28 мм.
|
Автор: | andr [ 05.02.2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом мы поставили туда Maxxis Columbiere 28х1" (то есть 25,4 мм) и опробовали. Едет, не слетает. |
Автор: | Taras [ 05.06.2009 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Всё-таки не могу удержаться и не поделиться своими наблюдениями. Последние пару месяцев появилась у меня возможность немного потренироваться на кантрийной трассе. Много подъёмов. Очень много подъёмов. И спусков, разумеется. Трасса находится в лесу между Бабаями и Хорошевом и идёт через все лесные овраги, которыми изобилует этот лес. Поверхность - довольно слабо укатанная грунтовая дорога, поросшая в многих местах травой. Итак, где-то пару месяцев я по 4-5 раз в неделю ездил по этой трассе. Она находится в 15 минутах езды от моего дома. Время прохождения собственно лесного участка - 25 минут в одну сторону. Итого суммарно 50 минут описанной выше дороги. Ездил я всё это дело на своём комплекте лёгких колёс и (главное!) на резине IRC Mythos II 29x2.1". При давлении 2 атм. Ездил, честно говоря, не на гоночных скоростях, но довольно энергично. Пульс держал 140-150 на относительно ровных участках и 160-170 на подъёмах. А подъёмчики там разные: и тягуны, и торчки, а также тягуны, заканчивающиеся торчками. Очень интересно, короче. Так вот. А на этой неделе провёл сравнительный эксперимент. Поставил другой комплект колёс и резину 622x42, как говорили на этом форуме, "серый 28" Maxxis безымянной модели". Реальной ширины в нём на моих ободах - 38 мм (против 50, которые у IRC). Таким образом, я намеревался сравнить как по сравнительно твёрдым лесным дорогам с серьёзными подъёмами будет ехаться на резине в полтора дюйма после 2.1". Первое же ощущение, ещё по пути к заповедному лесу - некоторый дискомфорт. Во-первых, не видишь перед собой этого громадного колеса с жирной резиной, которая внушает и уверенность, и уважение. Второе - велосипед как-то жестко идёт даже по утоптанной тропинке. Да, забыл сказать, более узкую резину пришлось накачать посильнее - до 3 атм. (против 2 атм. на широкой). Ну, думаю, зато в подъёмы лететь буду как на крыльях. А нифига. В результате я проехал этот маршрут на 2 минуты медленнее в одну сторону, а суммарно я проиграл сам себе около 4 минут. Пульс старался держать как обычно. Да и на этот раз у меня была настоящая горная кассета 11-34 (против 12-26 на лёгком комплекте). По идее, большие звёзды помогали экономить силы. Так и было. Но вот этот самый жетский ход преследовал меня всю дистанцию и, как оказалось, это было не только ощущение, а реальное замедление езды. И вот какой вывод я сделал. На лесных грунтовках широкие колёса с низким давлением - очень интересная и полезная штука. Как минимум, комфорт они обеспечивают в полной мере. И хорошее зацепление. А как максимум - хорошую скорость. Я почти не сомневаюсь, что на асфальтовых дорогах и асфальтовых подъёмах узкие покрышки с большим давлением существенно выиграли бы. Но на грунтах, даже без песка, расколбаса и грязи - совсем другая картина. Даже включая подъемы широкие колёса с низким давлением едут очень хорошо. |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |