ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Be One Cikara 29er. Просто 29er.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504
Страница 12 из 15

Автор:  prostosergik [ 05.12.2008 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
Коредко стандартное. Ты случайно не перепутал правую и левую чашки?

Я хоть и не профивеломастер, но такое уж точно не перепутаю )) Тем более и так и так пхал. Правая вобще на пол-оборота, левая на 1.5 потом полный стоп... Резьба визуально не повреждена...
Taras писал(а):
Кстати, если ставишь каретку с внешними подшипниками, лучше кареточный стакан отторцевать.

Этим в Харькове ктото занимается? Знаю, Воронцов старший, но говорят, он как-бы недолюбливает МТБ рамы... =)

Автор:  Taras [ 05.12.2008 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

prostosergik писал(а):
Этим в Харькове ктото занимается?
Прозвонись по мастерским.
Я свою раму не торцевал, потому что изначально не планировал и не планирую использовать внешние подшипники, ибо.

Автор:  prostosergik [ 05.12.2008 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
изначально не планировал и не планирую использовать внешние подшипники

Ну то понятно. У меня просто уже есть купленная давно HONE которая меня более чем устраивает =)

Чтото мне кажется, что там просто метчиком прогнать разок... Ну не знаю, не может же быть там другого стандарта каретки с тем же диаметром...

Taras писал(а):
Прозвонись по мастерским

Это могут сделать в обычном магазине? Думал, операция не тривиальная.. Прозвонюсь.

Автор:  andr [ 05.12.2008 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

prostosergik писал(а):
Чтото мне кажется, что там просто метчиком прогнать разок... Ну не знаю, не может же быть там другого стандарта каретки с тем же диаметром.

Не может. Это не шоссейник. Метчик все нормализует.

Цитата:
Taras писал(а):
Прозвонись по мастерским. Я свою раму не торцевал, потому что изначально не планировал и не планирую использовать внешние подшипники.

Это могут сделать в обычном магазине? Думал, операция не тривиальная. Прозвонюсь.

Скорее всего, нигде не смогут. Нужен специнструмент, а он стоит денег, а магазины жадные. Так что атакуй упомянутую личность.

Автор:  prostosergik [ 05.12.2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

andr писал(а):
магазины жадные

Угу. Прогонка метчиком (3 минуты работы!) стоят 50 грн.... Убиться веником... :(

andr писал(а):
Так что атакуй упомянутую личность.

Попробую =)

Автор:  andr [ 05.12.2008 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

prostosergik писал(а):
andr писал(а):
магазины жадные

Угу. Прогонка метчиком (3 минуты работы!) стоят 50 грн.... Убиться веником.

У старых домашних мастеров должно быть намного дешевле.
Или езжай в Полтаву к Виталию Семиохину. Осталось придумать финансовое алиби: цель поездки более важную, чем резьба.

Автор:  prostosergik [ 05.12.2008 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

andr писал(а):
У старых домашних мастеров должно быть намного дешевле.

Да, действительно существенно дешевле. Записался на прием к Самому. В этом случае негативного результата быть не может.

Автор:  Брякомякс [ 01.01.2009 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Taras
если не сложно - можешь сделать покрупнее фотку крепления вибоссов к раме ?
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/al ... 2_mini.jpg вот эту

надумал замутить что-то подобное, в принципе кто с карбоном имеет дело - есть знакомый. Осталось прикинуть конструктив и форму самих креплений.

Автор:  Брякомякс [ 02.01.2009 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопрос - какая ширина у твоих ободов (мустанг и суперсток) ?

Автор:  Taras [ 09.01.2009 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Брякомякс писал(а):
И еще вопрос - какая ширина у твоих ободов (мустанг и суперсток) ?
Внутренняя ширина этих ободов 18 мм.

Автор:  Taras [ 12.01.2009 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Брякомякс писал(а):
если не сложно - можешь сделать покрупнее фотку крепления вибоссов к раме ?

Вот наиболее крупная фотка:

Вложения:
bakebosses.jpg
bakebosses.jpg [ 101.68 КБ | Просмотров: 2266 ]

Автор:  Sergi [ 28.01.2009 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

А какой минимальной ширины покрышки ты используешь на бонтренжерских ободьях?

Автор:  Taras [ 29.01.2009 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Sergi писал(а):
А какой минимальной ширины покрышки ты используешь на бонтренжерских ободьях?
Слики Мишлен Дайнэймик 28 мм.

Автор:  andr [ 05.02.2009 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Летом мы поставили туда Maxxis Columbiere 28х1" (то есть 25,4 мм) и опробовали. Едет, не слетает.

Автор:  Taras [ 05.06.2009 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Всё-таки не могу удержаться и не поделиться своими наблюдениями.
Последние пару месяцев появилась у меня возможность немного потренироваться на кантрийной трассе. Много подъёмов. Очень много подъёмов. И спусков, разумеется. Трасса находится в лесу между Бабаями и Хорошевом и идёт через все лесные овраги, которыми изобилует этот лес. Поверхность - довольно слабо укатанная грунтовая дорога, поросшая в многих местах травой.
Итак, где-то пару месяцев я по 4-5 раз в неделю ездил по этой трассе. Она находится в 15 минутах езды от моего дома. Время прохождения собственно лесного участка - 25 минут в одну сторону. Итого суммарно 50 минут описанной выше дороги.
Ездил я всё это дело на своём комплекте лёгких колёс и (главное!) на резине IRC Mythos II 29x2.1". При давлении 2 атм. Ездил, честно говоря, не на гоночных скоростях, но довольно энергично. Пульс держал 140-150 на относительно ровных участках и 160-170 на подъёмах. А подъёмчики там разные: и тягуны, и торчки, а также тягуны, заканчивающиеся торчками. Очень интересно, короче.
Так вот. А на этой неделе провёл сравнительный эксперимент. Поставил другой комплект колёс и резину 622x42, как говорили на этом форуме, "серый 28" Maxxis безымянной модели". Реальной ширины в нём на моих ободах - 38 мм (против 50, которые у IRC).
Таким образом, я намеревался сравнить как по сравнительно твёрдым лесным дорогам с серьёзными подъёмами будет ехаться на резине в полтора дюйма после 2.1".
Первое же ощущение, ещё по пути к заповедному лесу - некоторый дискомфорт. Во-первых, не видишь перед собой этого громадного колеса с жирной резиной, которая внушает и уверенность, и уважение. Второе - велосипед как-то жестко идёт даже по утоптанной тропинке. Да, забыл сказать, более узкую резину пришлось накачать посильнее - до 3 атм. (против 2 атм. на широкой).
Ну, думаю, зато в подъёмы лететь буду как на крыльях.
А нифига. В результате я проехал этот маршрут на 2 минуты медленнее в одну сторону, а суммарно я проиграл сам себе около 4 минут. Пульс старался держать как обычно. Да и на этот раз у меня была настоящая горная кассета 11-34 (против 12-26 на лёгком комплекте). По идее, большие звёзды помогали экономить силы. Так и было. Но вот этот самый жетский ход преследовал меня всю дистанцию и, как оказалось, это было не только ощущение, а реальное замедление езды.

И вот какой вывод я сделал. На лесных грунтовках широкие колёса с низким давлением - очень интересная и полезная штука. Как минимум, комфорт они обеспечивают в полной мере. И хорошее зацепление. А как максимум - хорошую скорость. Я почти не сомневаюсь, что на асфальтовых дорогах и асфальтовых подъёмах узкие покрышки с большим давлением существенно выиграли бы. Но на грунтах, даже без песка, расколбаса и грязи - совсем другая картина. Даже включая подъемы широкие колёса с низким давлением едут очень хорошо.

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/