ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Be One Cikara 29er. Просто 29er. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504 |
Страница 13 из 15 |
Автор: | sergomortinelli [ 05.06.2009 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Да уж то что подбор резины необходимо делать под каждое покрытие для кк эт я понял 1 раз прокатившись. Ну а уж конкретный выбор эт дело уже совсем другое. Надеюсь скоро тож соберу 28-29 колеса для кк. |
Автор: | Nagar [ 07.06.2009 20:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. | ||
Тарас, скажи, на этой фотке ты чем заматывал подседельный хомут? Вообще стоит таким образом защищать некоторые узлы или ничего им не сделается?
|
Автор: | Yorik [ 07.06.2009 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
мне кажется,там надета камера. а если не так,то камера подходящего диаметра тоже отличный вариант от попадания воды и песка на хомут |
Автор: | Станислав [ 09.06.2009 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Yorik писал(а): а если не так,то камера подходящего диаметра тоже отличный вариант от попадания воды и песка на хомут да, многие используют |
Автор: | Taras [ 09.06.2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Да. Там камера. |
Автор: | Nagar [ 09.06.2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Понятно. Я просто изолентой намотал. Тоже вроде ничего получилось. |
Автор: | Buba [ 18.06.2009 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
А можно более крупное фото шатунов? Желательно и с внутренней части тоже. Сейчас подыскиваю нечто аналогичное, хотелось бы посмотреть поближе. Нашел такое: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=36503 Но это явно не Холлотек |
Автор: | andr [ 18.06.2009 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Модель называется FC-M415. Еще есть очень похожая FC-M460. Первая - 8-скоростная, вторая - 9-. М415 есть и у Тараса, и у меня. С девятериковой цепью (и прочим на 9) работает хорошо. Со звездами на 9 - тоже. Главная прелесть - в том, что можно заменить съеденные стальные звезды дюралевыми и найти легкую каретку на квадрат (даже сейчас в Полтаве есть стогривневые грамм на 230). Тогда система с кареткой будет весить, как современная XT. Ведь сами шатуны очень легкие. Только тебе будет трудновато найти эти модели даже в продвинутых мировых инет-магазинах. Их не выпускают уже года три-четыре. |
Автор: | Buba [ 06.07.2009 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Нашел что-то аналогичное - санрейс с весом 765г и одной алюминиевой звездой. Доступен в Харькове. При необходимости можно взвесить. А какие каретки легкие? |
Автор: | andr [ 06.07.2009 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Buba писал(а): А какие каретки легкие? Какие найдешь. В последней своей реплике я говорил об одной из моделей Neco. Но у этих производителей второго эшелона фиг узнаешь, как называется модель. Там просто не написано. По фирм. сайту - вроде это: http://www.necoparts.com/products/produ ... 165&cid=14 Главный признак - сквозная дырка в валу (хоть он и маленький, под квадрат). |
Автор: | andr [ 12.07.2009 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Автор: | Sergi [ 12.07.2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
andr Наростили мелкую вилку до "правильного" размера? А где же описание? PS а можно цены данной процедуры в личку, я уже пол года над таким думаю... |
Автор: | Taras [ 12.07.2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Sergi, поздравляю. Острый глаз. Да. Это бывшая 26" вилка. Ноги с помощью карбоновых трубок (обрезков с производства гарбаруковских штырей), а также углеткани, бальзы (она же бальса) - плюс мастерство замечательного полтавского умельца-авиамоделиста - удлинены на 30 мм. В прошлой жизни вилка принадлежала Стасу и весила около 820 грамм. В нынешней инкарнации она потяжелела грамм на 30-40. Причин для такого извращения было несколько. Во-первых, у моей Ребы левый сальник не то чтобы потёк, но в нём появилась незначительная утечка масла. Процесс установки новых сальников пока откладывается на неопределённое время, несмотря на то, что запасные сальники у меня есть. И от греха подальше я решил пока Ребу снять. Во-вторых, в мою 28" вилку резина шириной 2.1" влазит, можно сказать, с нулевым зазором. А в эту Bontrager Jones XR 2.25" влазит со свистом. В-третьих имеющаяся 28" вилка всё-таки слишком короткая. Зимой можно было и потерпеть, так как скорости не высокие, да и самой зимней езды не так много. А вот эта новая вилка имеет практически ту же длину, что и 80-мм Реба с сэгом (463 мм). И в-четвёртых, собственно говоря, почему бы не испытать технологию переделки вилки из 26" в 29? Впечатления самые положительные. Несмотря на то, что трясёт, естественно, как на жесткой вилке, посадка теперь привычная и весьма комфортная. Меньше стремаешься зацепиться шатуном за какую-нибудь пакость на дороге и спуски едутся куда приятнее. |
Автор: | Kotofey [ 23.10.2009 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
А что за резина на последних снимках? На глаз - что полусликовое, с шириной не более 1,9...? Да, и зачем одевать камеру на хомут подседела? Т.е. для чего требуется это место от грязи защищать? |
Автор: | Taras [ 23.10.2009 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er. |
Kotofey писал(а): А что за резина на последних снимках? На глаз - что полусликовое, с шириной не более 1,9...? Резина очень древняя - Continental Travel Master 700x47c, стоковая с моей старой Юнивеги 2000 года выпуска. Я на ней сейчас время от времени катаюсь, если сухо. За это время резина прошла немерянное количество километров, но практически не стёрлась. Было у неё всего два прокола. Вес, правда, очень не слабый. Но в целом покрышки эти весьма неплохие и, наверное, поэтому давно не выпускаются. Рисунок вот такой:Да, и зачем одевать камеру на хомут подседела? Т.е. для чего требуется это место от грязи защищать? Хомут подседела я защищаю от воды и грязи. Если проехаться по дождю без этой защиты, то даже через пару-тройку дней, вытащив подседельник, можно увидеть, что он мокрый. И после нескольких месяцев, если ездить в любую погоду, внутри рамы появляется такой нехороший бело-серый порошок. Хотя, наверно, на разных рамах проблема может проявляться по-разному или не проявляться вообще. Короче, по-моему, лучше не допускать туда воду. |
Страница 13 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |