ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Be One Cikara 29er. Просто 29er.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=5504
Страница 13 из 15

Автор:  sergomortinelli [ 05.06.2009 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Да уж то что подбор резины необходимо делать под каждое покрытие для кк эт я понял 1 раз прокатившись. Ну а уж конкретный выбор эт дело уже совсем другое. Надеюсь скоро тож соберу 28-29 колеса для кк.

Автор:  Nagar [ 07.06.2009 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Тарас, скажи, на этой фотке ты чем заматывал подседельный хомут? Вообще стоит таким образом защищать некоторые узлы или ничего им не сделается?

Вложения:
IMG_4477.jpg
IMG_4477.jpg [ 16.89 КБ | Просмотров: 4999 ]

Автор:  Yorik [ 07.06.2009 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

мне кажется,там надета камера.
а если не так,то камера подходящего диаметра тоже отличный вариант от попадания воды и песка на хомут

Автор:  Станислав [ 09.06.2009 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Yorik писал(а):
а если не так,то камера подходящего диаметра тоже отличный вариант от попадания воды и песка на хомут


да, многие используют :)

Автор:  Taras [ 09.06.2009 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Да. Там камера.

Автор:  Nagar [ 09.06.2009 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Понятно. Я просто изолентой намотал. Тоже вроде ничего получилось.

Автор:  Buba [ 18.06.2009 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

А можно более крупное фото шатунов? Желательно и с внутренней части тоже. Сейчас подыскиваю нечто аналогичное, хотелось бы посмотреть поближе. Нашел такое: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=36503 Но это явно не Холлотек

Автор:  andr [ 18.06.2009 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Модель называется FC-M415. Еще есть очень похожая FC-M460. Первая - 8-скоростная, вторая - 9-.
М415 есть и у Тараса, и у меня. С девятериковой цепью (и прочим на 9) работает хорошо. Со звездами на 9 - тоже. Главная прелесть - в том, что можно заменить съеденные стальные звезды дюралевыми и найти легкую каретку на квадрат (даже сейчас в Полтаве есть стогривневые грамм на 230). Тогда система с кареткой будет весить, как современная XT. Ведь сами шатуны очень легкие.
Только тебе будет трудновато найти эти модели даже в продвинутых мировых инет-магазинах. Их не выпускают уже года три-четыре.

Автор:  Buba [ 06.07.2009 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Нашел что-то аналогичное - санрейс с весом 765г и одной алюминиевой звездой. Доступен в Харькове. При необходимости можно взвесить. А какие каретки легкие?

Автор:  andr [ 06.07.2009 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Buba писал(а):
А какие каретки легкие?

Какие найдешь. В последней своей реплике я говорил об одной из моделей Neco. Но у этих производителей второго эшелона фиг узнаешь, как называется модель. Там просто не написано.
По фирм. сайту - вроде это:
http://www.necoparts.com/products/produ ... 165&cid=14

Главный признак - сквозная дырка в валу (хоть он и маленький, под квадрат).

Автор:  andr [ 12.07.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Изображение



Изображение



Изображение

Автор:  Sergi [ 12.07.2009 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

andr
Наростили мелкую вилку до "правильного" размера? А где же описание? :-)

PS а можно цены данной процедуры в личку, я уже пол года над таким думаю...

Автор:  Taras [ 12.07.2009 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Sergi, поздравляю. Острый глаз.
Да. Это бывшая 26" вилка. Ноги с помощью карбоновых трубок (обрезков с производства гарбаруковских штырей), а также углеткани, бальзы (она же бальса) - плюс мастерство замечательного полтавского умельца-авиамоделиста - удлинены на 30 мм. В прошлой жизни вилка принадлежала Стасу и весила около 820 грамм. В нынешней инкарнации она потяжелела грамм на 30-40. Причин для такого извращения было несколько.
Во-первых, у моей Ребы левый сальник не то чтобы потёк, но в нём появилась незначительная утечка масла. Процесс установки новых сальников пока откладывается на неопределённое время, несмотря на то, что запасные сальники у меня есть. И от греха подальше я решил пока Ребу снять.
Во-вторых, в мою 28" вилку резина шириной 2.1" влазит, можно сказать, с нулевым зазором. А в эту Bontrager Jones XR 2.25" влазит со свистом.
В-третьих имеющаяся 28" вилка всё-таки слишком короткая. Зимой можно было и потерпеть, так как скорости не высокие, да и самой зимней езды не так много. А вот эта новая вилка имеет практически ту же длину, что и 80-мм Реба с сэгом (463 мм).
И в-четвёртых, собственно говоря, почему бы не испытать технологию переделки вилки из 26" в 29?
Впечатления самые положительные. Несмотря на то, что трясёт, естественно, как на жесткой вилке, посадка теперь привычная и весьма комфортная. Меньше стремаешься зацепиться шатуном за какую-нибудь пакость на дороге и спуски едутся куда приятнее.

Автор:  Kotofey [ 23.10.2009 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

А что за резина на последних снимках? На глаз - что полусликовое, с шириной не более 1,9...?
Да, и зачем одевать камеру на хомут подседела? Т.е. для чего требуется это место от грязи защищать?

Автор:  Taras [ 23.10.2009 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.

Kotofey писал(а):
А что за резина на последних снимках? На глаз - что полусликовое, с шириной не более 1,9...?
Да, и зачем одевать камеру на хомут подседела? Т.е. для чего требуется это место от грязи защищать?
Резина очень древняя - Continental Travel Master 700x47c, стоковая с моей старой Юнивеги 2000 года выпуска. Я на ней сейчас время от времени катаюсь, если сухо. За это время резина прошла немерянное количество километров, но практически не стёрлась. Было у неё всего два прокола. Вес, правда, очень не слабый. Но в целом покрышки эти весьма неплохие и, наверное, поэтому давно не выпускаются. Рисунок вот такой:
Изображение

Хомут подседела я защищаю от воды и грязи. Если проехаться по дождю без этой защиты, то даже через пару-тройку дней, вытащив подседельник, можно увидеть, что он мокрый. И после нескольких месяцев, если ездить в любую погоду, внутри рамы появляется такой нехороший бело-серый порошок. Хотя, наверно, на разных рамах проблема может проявляться по-разному или не проявляться вообще. Короче, по-моему, лучше не допускать туда воду.

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/