ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 63 [ Сообщений: 937 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Выбор покрышек для 29

Выбор покрышек для 29

- Магеллан
Профиль  ICQ 
23.04.2008 18:31 Сообщение
Добрый день!

Катаю на кроссовом байке RockMachine Crossride 350. Штатная резина стояла 35 мм kenda kwick. Через некоторое время меня перестал устраивать этот комплект и я задумался об альтернативе.
Для туризма (а это львиная доля пробега) хочется чего-то пошире. Проблема в том, что резина шире 50мм (по штангенциркулю) не лезет в раму. Менять покышки мне не лень, поэтому, наверное три комплекта:
622-47 вперед и 622-47 назад как основной компект (туризм 50/50)
622-54 вперед и 622-47 назад для сильнопересеченной местоности
слики 622-40 для асфальта

Вопрос в том, правильно ли я рассуждаю?
Может стоит прикупить еще покрышечку 622-42 на заднее колесо?
Какой стоит предпочесть протектор?
Последнее сообщение



- Санников
Профиль 
24.04.2008 15:25 Сообщение
urka46 писал(а)
Вопрос в том, правильно ли я рассуждаю?

Я не турист и поэтому даже и не знаю, какие покрышки больше всего подойдут для этого дела, но попробую дать совет.
Ты рассуждаешь в основном правильно, но не учитываешь несколько моментов.
Главное - это то, что ширина покрышки - важная, но далеко не единственная ее характеристика. Следует учесть также:
а) рисункок протектора включая "зубастость" покрышки;
б) вес;
в) материал, из которого покрышка сделана;
г) наличие протовопрокольной защиты;
д) наличие мягкого бокового корда (фолдинговые покрышки).

Туризм, он ведь тоже разный бывает. Есть туристы, ездящие 90% по асфальтовым дорогам, а есть такие, что лезут в горы, в песок и т.д.
Для каменистых дорог (типа Карпат и горного Крыма) нужны покрышки подубовее (из немягкого материала) с умеренно зубастым протектором.
Если ты туристируешь по асфальту, то гнаться за шириной особо не стоит и тем более не стоит использовать зубастую резину.
Вес покрышек, конечно, большой роли в туризме не играет, но низкий вес очень даже способен облегчить дальние переезды по дорогам среднего и выше качества. Чем быстрее ты планируешь ехать в походе или на покатушке, тем более придирчиво нужно относиться к весу покрышек.
Рисунок протектора должен выбираться исходя из наиболее вероятного характера поверхности, по которой ты будешь ехать. Гнаться за большими зубами не нужно: с рюкзаками повороты сильно писать не придется, а умеренно злой протектор позволит карабкаться на почти любые подъемы, не создавая излишних проблем с легкостью наката по ровной поверхности.

В общем, думаю, направление мысли понятное.

Да, дополнение: неплохо бы обзавестись запасным комплектом резины, естественно, запасные покрышки, если их возить с собой, должны быть фолдинговыми.



- Николай Пржевальский
Профиль 
24.04.2008 16:01 Сообщение
Боюсь 622х47 если и влезет в кроссрайдовскую раму то с микроскопическим грязевым зазором, а это плохо + головняк с тем, что возможные восьмёрки прийдётся править до состояния почти идеально ровного обода просто чтобы поехать дальше :(
Пожалуй не стоит ставить назад что либо больше чем 622х42



- Магеллан
Профиль  ICQ 
24.04.2008 16:16 Сообщение
сейчас стоят две nokian pacer s 622-47. Рисунок протектора непонятно как назвать, больше похож на полуслик.
Сзади просвет около 1см с установленным полным крылом. Однако фактическая ширина резины не 47 (я думаю это распространенное явление) , а 43 с учетом шипов. больше по размером не влезет.
Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад. (вторую nokian отдам подруге).



- Санников
Профиль 
24.04.2008 16:22 Сообщение
urka46 писал(а)
Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад.
Да. Вормдрайв - неплохая штука. Я его использую довольно часто. Недавно катались с товарищем по лесопарку, были влажные грунтовые подъемы - на нем можно выезжать, даром что он полуслик. Хотя на по-настоящему раскисших подъемах будет проскальзывать. И для каменистой почвы он тоже мало подходит - довольно тонкие стенки.



- Магеллан
Профиль  ICQ 
24.04.2008 16:38 Сообщение
Taras писал(а)
urka46 писал(а)
Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад.
Да. Вормдрайв - неплохая штука. Я его использую довольно часто. Недавно катались с товарищем по лесопарку, были влажные грунтовые подъемы - на нем можно выезжать, даром что он полуслик. Хотя на по-настоящему раскисших подъемах будет проскальзывать. И для каменистой почвы он тоже мало подходит - довольно тонкие стенки.


А для карельских грейдеров? Там бывают и "стиральные доски". Мы как раз этим летом собрались туда :tourist: , я хотел вперед поставить ту Нокиан, а назад Вормдрайв на 47. Думаеш, он прокалываться будет?



- Санников
Профиль 
24.04.2008 16:47 Сообщение
urka46 писал(а)
Думаеш, он прокалываться будет?
У меня прокалывается очень редко. Но у нас грунты легкие - глина, чернозем, травка, ветки. Бревна. :) По насыпной шебенке на такой резине ехать уже трудно - стабильности не хватает.
На этих грейдерах как, камни есть? Опасны не проколы. Опасно прорвать или прорезать покрышку на камнях.



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
25.04.2008 14:07 Сообщение
Кстати вопрос про покрышки Maxxis WormDriwe.
Недавно прикупил такие на свой Крокодил (622х42).
Дома при установке с удивлением обнаружил, что на покрышке указана только одна цифра давления 75 psi !?! а не диапазон давлений.
Вот теперь не знаю, как интерпретировать эту информацию.
Это что, единственное рабочее давление покрышки, рекомендованное производителем, невзирая на условия эксплуатации (вес велосипедиста, покрытие и его состояние, погода ...).
А если мне 5 атм. много?
Или это максимальное давление, и можно качать от 3 атм.?
Или это среднее давление, и можно качать 4-6 атм.?
И почему этой такой модели нет на оф. сайте Maxxis?



- Перси Фоссет
Профиль 
25.04.2008 17:09 Сообщение
BoxaSin писал(а)
Дома при установке с удивлением обнаружил, что на покрышке указана только одна цифра давления 75 psi !?! а не диапазон давлений.
Вот теперь не знаю, как интерпретировать эту информацию.
Это что, единственное рабочее давление покрышки, рекомендованное производителем, невзирая на условия эксплуатации (вес велосипедиста, покрытие и его состояние, погода ...).
А если мне 5 атм. много?
Или это максимальное давление, и можно качать от 3 атм.?
Или это среднее давление, и можно качать 4-6 атм.?

75 - максимальное давление. Можно качать вдвое меньше. Но лучше - от 50 до 75.
Цитата
И почему этой такой модели нет на оф. сайте Maxxis?

Потому что ее в 2008-м уже не выпускают.



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
25.04.2008 17:19 Сообщение
Спасибо.



- Магеллан
Профиль  ICQ 
04.05.2008 16:19 Сообщение
Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования?



- Санников
Профиль 
05.05.2008 12:50 Сообщение
urka46 писал(а)
Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования?
Тонкая и легкая - чревато тем, что на каменистых дорогах (например, в горах) ее лучше не использовать. Но по легким сухим грунтам ездить на ней приятно и быстро. Ибо легкая.



- Магеллан
Профиль  ICQ 
05.05.2008 18:54 Сообщение
Taras писал(а)
urka46 писал(а)
Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования?
Тонкая и легкая - чревато тем, что на каменистых дорогах (например, в горах) ее лучше не использовать. Но по легким сухим грунтам ездить на ней приятно и быстро. Ибо легкая.

Эта разница именно из-за веса, или из-за упругости стенок и свойств самой покрышки?



- Санников
Профиль 
06.05.2008 08:23 Сообщение
urka46 писал(а)
Эта разница именно из-за веса, или из-за упругости стенок и свойств самой покрышки?
В основном из-за веса. Но роль играет также рисунок протектора и толщина стенок. Тоньше стенки - меньше потери на деформацию - легче едет. Сам материал покрышки тоже играет определенную роль, но это меньше влияет на то, насколько легко она катится.



- Николай Пржевальский
Профиль 
02.06.2008 17:50 Сообщение
Народ, а ставил кто нибудь покрышки Maxxis Overdrive 28х1,75, также маркируются как 622х47, какова их реальная ширина? Смотрел такие в Велопарке, но по виду они не отличаюся от 622х42. Заранее спасибо!
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63, Bce  След.
Страница 1 из 63 [ Сообщений: 937 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия